Разное

Картинки карандашом для начинающих пейзаж: Рисунки Пейзаж для срисовки карандашом

Содержание

Пейзаж цветными карандашами

Представляю вашему вниманию мастер-класс Jane Lazenby. Он продемонстрирует вам, как нарисовать пейзаж цветными карандашами по фото, при этом правдиво передавая воздушную среду, глубину пространства, поверхность воды.

Источник перевода: https://www.arttutor.com/blog/201306/free-downloadable-guide-coloured-pencil-landscape

Вступление

Этот пейзаж цветными карандашами я писала по фото, сделанным во время лодочной прогулки по речному каналу в Стаффордшире (Великобритания).

Это было холодное весеннее утро, около 7 часов. На реке местами еще лежат остатки льда, и есть ощущение особенной красоты — в умиротворении, недвижимости и тишине момента.

Мне кажется, эта картинка передает описанную атмосферу, как нельзя лучше.

Стоит отметить, что работа над пейзажем предстоит кропотливая. Но если вы готовы потратить не один час, поверьте, результат вас удивит!

Материалы

Цветные карандаши: (автор использует карандаши марки Derwent Coloursoft)

  • Черный — Black /C650/
  • Ежевично-Малиновый — Loganberry /C160/
  • Персидский серый — Persian Grey /C660/
  • Черно-коричневый — Brown Black /C640/
  • Индиго — Indigo /C300/
  • Коричневый земляной — Brown Earth /C630/
  • Темно-коричневый — Dark Brown /C520/
  • Коричневый средний — Mid Brown /C600/
  • Коричневый — Brown /C510/
  • Бледно-коричневый — Pale Brown /C530/
  • Лавандовый серый — Grey Lavender /C220/
  • Небесно-синий — Cloud Blue /C360/
  • Сиреневый яркий — Bright Lilac /C260/
  • Зеленый — Green /C420/
  • Светло-зеленый — Light Green /C440/
  • Зеленый лайм — Lime Green /C460/
  • Бледно-голубой — Pale Blue /C370/
  • Нежно-голубой — Baby Blue /C340/
  • Персиковый — Peach /C560/
  • Кремовый — Cream /C010/
  • Белый — White /C720/

Другие материалы:

  • ластик
  • точилка
  • дополнительный лист белой бумаги

Пейзаж цветными карандашами.

Ход работы

Набросок

Это сложный кусок работы. Прошу обратить внимание, что я буду ориентироваться на приведенные выше оттенки цветов. Вы же можете заменять их при необходимости другими похожими оттенками.

Я не планирую первоначально покрывать все монохромным слоем, поскольку черный может смешаться и окрасить некоторые слои, которые важно сохранить светлыми и чистыми.

Я с удовольствием поделюсь теми трудностями, с которыми столкнулась в процессе работы. Надеюсь, это поможет вам добиться наилучшего результата.

Вы заметите, что не все элементы референса учтены в готовой работе. Речь идет о небольшой постройке справа от центра на линии горизонта. Я чувствовала, что эта постройка была композиционно лишней, поэтому просто добавила в этом месте несколько деревьев.

Шаг 1. Дальний план

Начинаем работу в цвете с создания мягкого фона над линией горизонта. Используйте белый в качестве основы, дополняя оттенками нежно-голубого и бледно-голубого.

ПОДСКАЗКА: Важно сохранять сильный нажим на стержень карандаша. Тогда в результате слой не будет выглядеть слишком светлым по отношению к другим частям картины.

Далее работаем над центральной группой деревьев дальнего плана. Используем 3 цвета: лавандовый серый, персидский серый и темно-коричневый.

ПОДСКАЗКА: подкладывайте дополнительный лист чистой бумаги,  так линии останутся естественными и не позволят стволам деревьев «вторгаться» в область мостика.

Дальний план готов. 

Чтобы создать глубину пространства, мы выбрали цвета намного светлее, чем те, что появятся на переднем плане, однако при этом не слишком светлыми, иначе расстояние будет выглядеть слишком большим.

Шаг 2. Деревья

Начинайте прорисовывать очертания деревьев в монохроме. Не давите на грифель слишком сильно, баланс тона можно будет отрегулировать позднее.

Пройдитесь по контуру, а затем, внимательно наблюдая, добавляйте собственные комбинации веточек.  

Работайте медленно, с максимально возможной точностью.

Заранее подумайте о местах, где важно оставить отступы. Речь идет о сухих травинках, верхушке мостика, крае холма.

Старайтесь не перегружать задние деревья оттенками черного цвета. Помните о правилах тона и глубины пространства. Деревья на переднем плане могут быть настолько темными, насколько мы можем им позволить, деревья среднего и дальнего плана должны «отступать» и иметь меньшую плотность тона.

Добавьте коричневые и серые в дальние стволы деревьев.

КАК ПРАВИЛЬНО ПЕРЕДАВАТЬ ГЛУБИНУ ПРОСТРАНСТВА?

Три правила, которые важно запомнить, вы найдете в этой статье:

Шаг 3.Береговая линия и отражения

Сделайте насечки береговой линии по краям канала.

Делайте их там, где вы видите яркие блики.

Шаг 4. Работа с тоном

Слегка обозначьте тоном темные участки отражения.

Наметьте левый берег канала и участки травы.

Легко пройдите тоном вдоль линии берега.

Шаг 5. Мост

Проложите базовыйцвет моста, используя оттенки нежно-голубого и яркого фиолетового. 

Добавьте персидский серый, ежевично-малиновый и черный. Рисуйте мелкими штришками, имитируя кирпичную кладку моста.

Используйте ту же комбинацию нежно-голубого и бледно-голубого, что и раньше, чтобы заполнить область под мостом.

Проложите мягкую основу из белого цвета в области бликов под мостом, вдоль края знала, на участках сухой травы.  

Добавьте лавандовый серый и персиковый, это поможет смягчить фрагменты и сделать их более цельными. 

Аккуратно подточенным черно-коричневым карандашом нарисуйте ветви поверх голубого фона. Прикоснитесь к заборным столбикам и добавьте тонких веточек над линией моста.

Шаг 6. Берега

Начинаем прорисовывать берег с кремового. Не забываем об участках береговой линии.

Затем идут зеленые: зеленый лайм и светло-зеленый. Не давите на стержень карандаша, чтобы избежать слишком ярких оттенков.

Теперь очередь ежевично-малинового и темно-коричневого.

Затем уделяем внимание левому берегу.

Мягко рисуем траву оттенками зеленого (светло-зеленый, зеленый лайм и зеленый). 

После этого добавляем малиново-ежевичный, кремовый и лавандово-серый.

В области теней можно нанести темные оттенки синего и фиолетового, так они станут насыщеннее и глубже.

Рисуем дорожку тепло-коричневым. Продолжаем мягко выделять самые темные участки берегов.

Шаг 7. Сглаживание

Поверхность воды готова. Осталось добавить ей реалистичности, смягчив белым. Слева вариант до смешивания, справа — после. Вы видите, что штриховка белым карандашом поверху дает иную структуру поверхности.

Шаг 8. Уточнение деталей

Чтобы наш пейзаж цветными карандашами окончательно состоялся, нужно обдумать, исправить и уточнить:

  • любые области, которые имеют слишком яркий цвет — слегка надавливая, пройдитесь здесь коричневым карандашом;
  • любые слишком темные области — снимите лишний тон с помощью ластика и восстановите слой без сильного нажима на грифель;
  • заточите черный карандаш и добавьте красивые веточки между ветвями, затемните стволы деревьев и ветви, присмотритесь, все ли тени присутствуют.

Завершение 

Работа над пейзажем завершена. Ура, вы сделали это!

ДЕЛЮСЬ СЕКРЕТАМИ РИСОВАНИЯ ПРОСТЫМ КАРАНДАШОМ!

Больше интересных материалов:

Как нарисовать зимний пейзаж 2020 своими руками

Зимние пейзажи, нарисованные своими руками, становятся не только наиболее распространенным заданием для детей в предновогоднее время года, они также интересны для творчества взрослых. Картинки со снегом и елками это отличные варианты подарков на Новый год 2020, оформления открыток, а также украшения дома.

Для создания красивой картины можно использовать любые материалы:

  • карандаши и мелки;
  • акварель, гуашь и масло;
  • зубную пасту, пластилин, соленое тесто.

Самый простой способ нарисовать зимний пейзаж 2020 года – карандашом, поэтапно выполняя рекомендации из этой статьи. Потом такой рисунок можно оставить черно-белым или же раскрасить, добавляя натуралистичности и яркости, но случаи если вы не хотите рисовать либо же по другим причинам,вы можете заказать широкоформатные картины у https://t-112. ru/uslugi/shirokoformatnaya_pechat/

Как легко нарисовать картинку начинающему?

Начинающим легко нарисовать зимний пейзаж 2020 по следующей инструкции:

  1. Разделите лист на две половины, разграничивая небо и землю.
  2. Проведите несколько полос, которые станут основой, изображающей снежные сугробы (лучше, чтобы они не повторяли друг друга).
  3. На переднем плане рисунка изобразите дом и деревья вокруг него.
  4. Дорисуйте вдали ели и сосны. Можно также пририсовать снеговика и кормушку для птиц.
  5. На заднем фоне хорошо смотрится сосновый лес, который нет необходимости тщательно прорисовывать.

Важно! Главное правило в том, как нарисовать зимний пейзаж поэтапно – сначала прорисовываете объекты, находящиеся вблизи, и только потом фон. Начинать нужно с деталей, т.е. небо, лес и снег прорабатываем в последнюю очередь.

Это была основная инструкция, как нарисовать зимний пейзаж карандашом.

Взяв такую заготовку за основу, рассмотрите, как это сделать красками (гуашью и акварелью):

  • При раскрашивании гуашью необходимо начинать с крупных частей (небо, лес, дома). Это плотная краска, способная перекрыть другие цвета, поэтому все недочеты можно будет исправить при оформлении деталей.
  • Рисуя акварелью, следует начинать с мелких деталей и особо осторожно работать на краях. Краска имеет свойство растекаться и смешиваться прямо на бумаге, поэтому прежде чем брать новый цвет, дайте просохнуть нарисованному.

Какие лайфхаки помогут создать натуральный зимний пейзаж 2020?

Интересным дополнением могут стать необычные приемы:

  1. Снегопад красиво и быстро получается, если по уже высохшей картине щеточкой или тонкой кисточкой разбрызгать белую краску (можно заменить зубной пастой). За счет того, что капли получаются различного диаметра, создается эффект присутствия.
  2. Поставив в нескольких местах капельки клея и засыпав их блестками, вы получите мерцание, как на новогодних открытках. Блестки можно заменить манкой, тогда снежок смотрится особенно натурально.

Оригинальная объемная картина с зимним пейзажем 2020 получается, если по нарисованному карандашом контуру приклеить детали, вылепленные из пластилина или соленого теста своими руками. Фон лучше оформить только красками, а объемными сделать ближайшие фигуры – домики, сугробы, ели.

Лайфхаки! Используйте подручные материалы – приклейте вату, чтобы обозначить сугробы, а собранные еловые веточки и иголочки пригодятся для оживления нарисованных сосен.

Можно рисовать классические мотивы зимнего пейзажа 2020 с лесом и загородным домом или  создавать сказочные рисунки снежного города с множеством огоньков и так называемой волшебной пылью. Особенно красиво смотрятся ночные картинки, где белые снежинки ярко видны на контрасте черного неба.

Вдохновения вам и творческих идей для написания зимних пейзажей 2020! Надеемся, что наши рекомендации вам помогут в этом.

Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей Рисунки зимы акварелью: мастер-класс + фото идеи

пейзаж картинки для срисовки красками для начинающих

такая краска любима малышами за простоту нанесения и потому что изображение не расплывается в отличие от. весений пейзаж хороший выбор для начинающих художников.

Kartinki Po Zaprosu Risovanie Pastelyu Poetapno Risunki Pejzazhi

начинающие художники могут овладеть навыком рисования цветов поэтапно.

пейзаж картинки для срисовки красками для начинающих. разные и интересные темы для рисунков животные тематика для девушек смешные картинки и аниме изображения о любви поэтапное рисование. как изобразить карандашом любой предмет или вещь. картинки для срисовки красками для начинающих рисунки для срисовки красками очень легкие и красивые posted on 20 04 2020 09 07 2019 by alexxlab.

сказочная луна очень простая картина гуашью для начинающих пошагово с помощью ватных палочек duration. буйство зелени тёплые оттенки в траве или холодные в ветвях сосен эти детали очень живописны не надо автору прорисовывать их. рисунки красками для срисовки 34 фото красивые картинки для срисовки красками 30 фото летние рисунки для срисовки легкие и красивые 15 фото.

легкие и сложные рисунки для срисовки на сайте картинки для срисовки рф. лунный пейзаж с совой рисуем красками для детей на хэллоуин duration. какими средствами можно рисовать природу какие карандаши краски подходят для детей легкие и красивые картинки для срисовки карандашами пастелью акварелью гуашью для творческого развития детей фрагменты.

рисунки гуашевыми красками для начинающих дети осваивают в раннем возрасте. рыбакит 36 148 views 5 51. рисунок вначале лучше выполнять карандашом а ластиком подправлять допущенные ошибки.

большая коллекция красивых картинок для срисовки 朗.

16 Milyj I Krasivyj Risunok Risuem Kraskami Kosmos Uroki

Kak Narisovat Guashyu Pejzazh Dlya Novichkov Poetapno I Sekonomit

Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Zakat Guashyu Dari Art

Kartinki Po Zaprosu Samye Populyarnye Risunki Dlya Srisovki Dlya

Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat

Kak Narisovat Pejzazh Guashyu Dlya Detej Ot 5 Let Poetapno S Foto S

Risuem Gornyj Pejzazh Guashyu Kartiny Gor Kartiny Gornyj Pejzazh

Legkij Interesnyj Pejzazh Guashyu Rassvet Youtube Pejzazhi

Pejzazh Cvety U Ozera Kak Narisovat Akril Sezon 3 9 Master

Risunki Prirody Kraskami Poetapno Dlya Nachinayushih Kak Risovat

Risuem Zimnij Pejzazh Guashyu Pejzazhi Uroki Risovaniya Letnyaya

Dlya Nachinayushih Kak Narisovat Noch Guashyu Dari Art

Master Klass Quot Risuem Pejzazh S Zakatom Quot Youtube

Risuem Pejzazh Guashyu Uroki Risovaniya Dlya Nachinayushih Iskusstvo

Kak Narisovat Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej 7 9 Let Deti

Risuem Vmeste Pejzazh Provans Kak Narisovat Dlya Nachinayushih

Kak Narisovat Morskoj Pejzazh Urok Risovaniya Dlya Detej Ot 5 Let

Bystryj I Legkij Pejzazh Akvarelyu Quick And Easy Watercolor

Blog Olga Sergeevna Dyakova Pejzazhi Kartiny Pastelyu Plany


Мои пейзажи карандашом

Всем привет! С ужасом отмечаю, что не писала уже практически пол года, а кажется только вчера закончила последнюю статью. Не писала, но рисовала, потому что похоже уже не могу этого не делать, даже если сильная загруженность по всем фронтам, все равно нет-нет да  нарисую какой-то скетчик, а потом еще один, а потом увидишь классную книжку,  начинаешь читать, загораешься, ну и пошло-поехало 🙂

Итак, начать хочу с того, о чем не успела рассказать в прошлых своих статьях. Это мои пейзажи карандашом. Тут мне кажется у меня приключился какой-то квантовый скачок и я начала понимать и как обращаться с карандашом, и пробовать с интересом его возможности и вообще очень к нему прониклась рисуя эту серию работ.

Во многих книжках по рисованию карандашом обучение начинается так: берем карандаш, правильно затачиваем, делаем такой штрих, делаем вот такой, наклоняем, вращаем, делаем линию разной толщины. И большинство людей это читает, согласно кивает, да-да, но рисовать уже когда будем учиться? То есть по факту пропускает. И я не была исключением. Мне было интересно уже сразу скопировать какой-то предложенный сюжет и вроде ж похоже, но что-то совсем не то. И легкости нет, и выглядит как-то скучновато.

Вот уголь в этом плане давал большую отдачу, тут я сразу начала его вертеть в разные стороны, пробовать рисовать разной толщиной и разными способами тонировать. И я задумалась, если я могу углем добиться легкости, недосказанности и образности, то могу ли я так же сделать карандашом. И я начала искать информацию и думать.

Но перед этим я достала все свои графические материалы и  начала с ними разбираться. Я заточила правильно все свои карандаши, провела ревизию того, что у меня есть. Выбрала самое хорошее и начала пробовать.

Изведя на пробы и штрихи пару офисных листов, ощутив, что мне это все начинает нравиться и простор тут для экспериментов огромный, я решила взяться за полноценный сюжлет.  И вот что у меня получилось.

Рисовала я этот сюжет долго. Часа 2-3. А это скетчбук формата А5. То есть вот эти огромные горы, склоны, ели, вода, все это очень маленькое на самом деле. И когда смотришь, то сложно представить тому, кто не пробовал это нарисовать, что тут можно делать столько времени. А тут как раз вот эти все штрихи, работа с тоном, а ещё,  если внимательно посмотреть на рисунок, то видно, что он на краях  словно растворяется. Как будто кто-то расчистил рукой песок, а там пейзаж. Эту аналогию привела в одном из своих прямых эфиров Елена Таткина (педагог по академическому рисунку и пастели), мне она очень понравилась и я взяла себе на вооружение. И вот закончив этот рисунок и до конца не веря, что у меня получилось, я очень вдохновилась и нарисовала еще несколько пейзажей.

 Это был мой второй пейзаж. Здесь задача была посложнее, нужно было нарисовать воду, передать объем камней, изобразить деревья так, чтобы они не сливались в единое пятно, но при этом смотрелись гармонично. Растворить задний план, чтобы ощущалось пространство. Если кто-то захочет повторить этот рисунок, то обратите внимание на эти вещи, ну и конечно на разные виды штрихов, и то как рисунок, как и в прошлом сюжете не упирается в край, а постепенно уходит в недосказанность. Два этих сюжета я подсмотрела в книжке «Рисуем пейзаж», автор  Уильям Ф. Пауэлл. Рекомендую, она небольшая, но главное не прочитать, а именно попробовать нарисовать самостоятельно сюжеты, продумывая каждый элемент, анализируя и экспериментируя со штрихом и изображением формы. Я немного изменила сюжет под себя в процессе работы, но только так можно научиться чему-то на мой взгляд.

В общем, обретя уверенность еще больше, я продолжила рисовать пейзажи карандашом.

Важный момент, чтобы полноценно работать карандашом и при этом не смазывать уже нарисованные элементы, спокойно добавлять тон и не волноваться за сохранность рисунка, я сначала использовала кальку, а потом плотную прозрачную пленку. Такая, которая используется в прозрачной части коробок для кукол, оттуда, собственно, и взяла. Это оказалось очень удобным и я даже перенесла эту практику на рисование в других техниках, в том числе и в акварели. Если нет такой пленки, можно использовать кальку, лист офисной бумаги, даже просто салфетку. Но преимущество пленки в том, что она прозрачная и виден весь рисунок, это раз, и она держит форму и не ерзает под рукой, пока рисуешь, это два. Поэтому на данный момент это мой мастхэв.

Что касается материалов, то все сюжеты в этой статье нарисованы карандашом кохинор 3B (жёлтенький такой), теперь это мой любимый карандаш для подобного рода работ. На фото лежит карандаш этой же фирмы, но 2B, им я делала легкий-легкий набросок перед началом работы, для проработки самых темных мест брала карандаш помягче 6В. Но потом поняла, что можно все то же самое сделать и одним карандашом (3В), лишь усиливая/уменьшая нажим.

Да, и еще. Для этих рисунков я не использовала обычную стирку вообще, только клячку, чтобы аккуратно снять ненужное. Но надо понимать, что клячка не способна стереть сильно вдавленный карандаш, поэтому рисовать нужно аккуратно и хорошо подумать прежде чем давить и усиливать тон. Нам же лишняя грязь в рисунке ни к чему, правда? 🙂

А потом мне пришла посылочка с пастелью рембрандт и я переключилась на нее, но этот опыт рисования карандашом очень много мне дал. Теперь я с удовольствием продолжаю рисовать карандашные наброски, быстрые скетчи, зарисовки в маленьком походном скетчбуке. Вот такого плана. Рисую как обычным карандашом так и акварельными. Очень нравится, как смотрятся темно-коричневые и темно-синие карандаши в одноцветном рисунке.

 

Оба этих рисунка сделаны, пока ждала ребенка из музыкальной школы, теперь почти всегда беру с собой скетчбук и карандаши, иногда даже походный наборчик акварели. А если условия не очень комфортные для рисования, то достаю книжку. Скачала на айпад разные вдохновляющие книги по рисованию и несколько купила в бумажном виде, так что досуг свой ожидательный я укомплектовала хорошо, понимая, что 6 занятий в неделю это не шутки 🙂

Я поняла, время — это бесценный ресурс и хочется не убивать его в вынужденном ожидании, а проводить приятно и полезно. А каждый день, когда я беру в руки карандаш или кисть, я запоминаю в деталях: запахи, ощущения, эмоции, настроение, краски вокруг.

И я рисую, рисую, чтобы вырвать из рутины одинаковых дней  яркие искры настоящей жизни, которая в каждый момент такая разная и завораживающая на самом деле. И которую мы все в той или иной мере пропускаем, закрываясь своим привычным шаблоном восприятия. И я рада что у меня наконец есть инструмент, который прорывает этот шаблон и позволяет увидеть то, что делает жизнь живой, пульсирующей и многогранной.

На этом пока все, но продолжение следует! У меня столько информации накопилось за то время, что  я не писала, что хочется остановиться, проанализировать, подвести итоги, ну и рассказать обо всем самом интересном и полезном тут, конечно же 🙂

Вконтакте

Facebook

Pinterest

E-mail

Как нарисовать природу карандашом поэтапно

Хоть Господь и наделал много проблем (не считая болезни, преступность, голод, нищету, войны, коррупцию и русскую попсу) у него все же получилось создать неплохую атмосферу жизни на нашей планете. Земля с водой часто капризничают, устраивая массовые жертвоприношения. Но в некоторых местах получилось весьма не плохо, даже можно сделать кучу няшных фото. Но мы можем копнуть еще глубже. В этом уроке Вы узнаете как рисовать природу с помощью простого карандаша. После этого можете взять свои инструменты для рисования и смело отправится в уютненькое местечко, дабы создать неописуемый шедевр. Природа – символическое название для всего, что глаза видят. Исключением можно считать разве пластик или реалити-шоу, остальное же относится к одному формальному организму, который управляет жизнью и имеет некий странный план по производству и обеспечению своей жизнедеятельности. Как обычный суровый начальник, природа легко удаляет любой офисный планктон, иногда целыми видами, и, как любая девушка, любит капризы и выходки. Последние критические дни этой дамочки заканчивались рождением Гитлера, Хусейна и Джастина Бибера, что грандиозно влияло на состояние планеты в целом. Может показаться, что природа зла и безукоризненна, на самом же деле ей пофиг ровно так же, как собаке на этническое происхождение блох в её шерсти. Внезапно оказывается, что природа нуждается в помощи, и некоторые люди свято верят в это, при этом, даже не могут защитить себя от местной шпаны. Если вдруг оказалось, что вы – сама природа, то вот какие у вас привилегии:
  • Вы прекрасны, ибо вы само понятие бытия.
  • Вы существуете, хотя толком этого никогда не поймете.
  • Вам принадлежат все ценные металлы на планете, а значит недостачей денежных средств не страдаете.
  • Портреты ваши висят почти в каждом доме на каждой стене.
  • Не нужно волноваться о том, что вы допустили ошибку, ваша ошибка попадет либо в цирк для уродов, либо в красную книгу.
  • Всегда можно устроить фейерверк с вулканов.
  • Вы клали болт на теорию относительности, так как можете быть во всех местах одновременно.
  • Вы можете вылечить рак, но никто вам не поверит.

А вот теперь берите карандаш в руки и поэтапно пробуйте нарисовать мать-природу.

Как нарисовать природу карандашом поэтапно Шаг первый. Сразу выделяем линиями небольшой пруд с берегами, на берегах такими же линиями нарисуем несколько деревьев. Несколько кружков в воде послужат для превращения в уток. Шаг второй. Внизу рисуем высокую траву, круги медленно превращаются в птиц. Толстой линией аккуратно обведем края берегов. Шаг третий. В этом шаге все внимание переключи на задний фон за линией горизонта. Нарисуем там облачность. Шаг четвертый. Теперь нарисуйте небольшие волны и тени на воде, траву сделайте гуще, а задний фонт заштрихуйте. Шаг пятый. Остаточно зарисуйте облака в небесах и пропущенные места на деревьях и земле, а потом аккуратно закончите рисунок, затушевав уток. Смотрите еще похожие уроки по рисованию пейзажей:
  1. Кровавый закат;
  2. Глубокое синее озеро;
  3. Реку;
  4. Небольшой безлюдный остров;
  5. Зимний пейзаж;
  6. Горы;
  7. Водопад в лесу;
  8. Осенний пейзаж;
  9. Лесной пейзаж;
  10. Солнце;

Что можно нарисовать когда скучно девочке карандашом, что нарисовать красиво и легко

06. 08.2019

Иногда нам бывает скучно и хочется нарисовать что-то необычное. В эти моменты у человека нет большого вдохновения и ему нужна идея. Стоит только начать рисовать и все меняется: меняется настроение, картинки, приходит желание жить и творить прекрасное. Если Вы творческий человек и Вам хочется рисовать, мы подобрали для Вас коллекцию лучших рисунков и идеи. Если Вы начинающий художник, для Вас тоже найдутся картинки для срисовки по этапам или по клеточкам. В нашей коллекции собраны рисунки: пейзажи, животные, люди, еда. Мы старались подобрать наиболее позитивные картинки, чтобы Вам не было скучно и Вы зарядились прекрасным! Замечено, во время рисования, человек успокаивается, уходит стресс. А если художник рисует пейзаж, животных и другие восхитительные вещи, приходит вдохновение!

Пейзажи

Когда Вам скучно, попробуйте нарисовать природу. Вы сразу успокоитесь и к вам вернется вдохновение. Природа успокаивает, снимает стресс. Пейзажи любят рисовать опытные и начинающие художники. Если Вы новичок, начните именно с пейзажа.  

Черно-белые пейзажи для рисования карандашом

 

Многих вдохновляет океан, река или любой водоем. Лодки в море, закат, люди на берегу — все это смотрится прекрасно и создано для человека. Именно поэтому человек этим восхищается. Попобуйте нарисовать такой пейзаж у воды и Вас наполнят приятные чувоства и мир.

А вот простейший рисунок пейзажа для новичков. Нарисуй, потом закрась карандашом или красками. Получится очень красиво!

А вот пейзаж из окна

Цветные красивые пейзажи для рисования красками, карандашами, фломастерами

Многие художники любят цветные рисунки. Специально для Вас мы подобрали красивые картинки пейзажей в разных тонах. 

НАРИСУЙ ЖИВОТНЫХ

Если тебе скучно и хочется нарисовать что-то милое красивое и приятное — рисуй животных. Животные — наши друзья. Рисование положительных персонажей, которые нравятся ребенку и человеку в любом возрасте, развивает интеллект, творческие способности, речь, мыщление и взаимодействие с миром. Вы можете рисовать животных поэтапно, или срисовывать с готовой картинки.

 

Больше рисунков животных Вы найдете здесь

 

Нарисуй красивую девочку, когда скучно

Многие люди любят рисовать людей, девочек. Важно выбрать правильный образ. Пусть это будет положительный персонаж, но соответствующий твоему настроению. Важно рисовать положительный образ.

ЕДА: МОРОЖЕНКИ, ПИРОЖЕНКИ, ЯГОДКИ И ВКУСНЯШКИ

Сейчас очень популярно рисовать еду. Нас окружают всевозможные вкусные вещи, очень красивые и аппетитные. Можно рисовать все что угодно — кофе, пирожные, милые капкейки, морожное на палочке.

РИСОВАНИЕ ПО КЛЕТОЧКАМ

Для начинающих художников, у которых мало опыта и терпения, рисование по клеточкам просто находка. Просто повтори рисунок и у тебя получится. Все что тебе нужно — простой карандаш и лист в клетку. Также тебе понравится рисование по этапам.

 

 

 

Техника рисования соусом для начинающих — пейзаж, портрет, натюрморт

Автор Наталья Юршина На чтение 9 мин. Просмотров 2.9k. Опубликовано

Как рисовать картины художественным соусом? Рассказываю в статье о технике рисования соусом для начинающих художников, а также об особенностях рисования портретов, пейзажей и натюрмортов этим графическим материалом.

Еще один материал для рисования

Как вы помните из предыдущей статьи, соус – это такой мягкий, графический материал, напоминающий пастель, который изготавливают из глины, газовой сажи, мела, клея и пигмента.

Вот уже больше двух веков художники используют соус, как альтернативное углю и пастели средство выразительности, которое может давать глубокий и насыщенный черный тон.

С его помощью можно создавать эскизы и наброски, а можно использовать для создания самостоятельных работ. Соусом можно работать разным способом, и рисовать как пейзажи и натюрморты, так и портреты. В этой статье я расскажу про каждую технику рисования соусом, а также, как выбрать подходящую бумагу для работы с ним.

Техники рисования соусом

Существует несколько основных техник рисования соусом: можно рисовать мокрым способом, сухим, или, смешанным. Остановимся подробнее на каждом из них.

Сухая техника рисования соусом

Этой техникой можно рисовать по аналогии с пастелью – взяв сухой мелок соуса. Как правило, соус используют для тонировки общей поверхности. При сухом способе нанесения можно так же, использовать прием растушевки, создавая плавные переходы цвета.

Чтобы показать более мелкие детали, можно использовать карандаш, или, соус в карандаше. Бумагу для такого соуса лучше выбрать плотную и фактурную, чтобы уменьшить риск опадания материала. Картины и рисунки, сделанные сухим способом, можно дополнительно зафиксировать специальным лаком.

Кстати, сухой способ рисования соусом идеально подходит для создания набросков, а растушевку можно делать прямо пальцем.

Мокрая техника рисования соусом

Как вы уже поняли, при мокром способе, мы рисуем кистью. Лучше для этого взять мягкую кисточку для акварели. В отличие от сухого способа, рисунок соусом при мокрой технике фиксировать дополнительно вам не понадобится.

Бумагу тоже, как и кисточку, лучше брать акварельную. Также для работы в этой технике, вам понадобятся вода, ластик, карандаш.

Как правильно рисовать соусом на бумаге в мокрой технике:

  1. Раскрошите малок соуса в порошок либо на отдельном листе бумаге, либо, в специальной емкости.
  2. Кистью и небольшим количеством воды, разбавьте порошок до состояния акварельной краски.
  3. Начинайте рисовать соусом по мокрому листу, смачивая кисточку в краске.
  4. Ластик используйте не только как материал, которым можно стереть ненужное, но и как средство рисования, убирая детали, высветляя тон.
  5. Для прорисовки особо мелких деталей, после высыхания рисунка используйте карандаш.

 Совмещенный способ рисования соусом

При смешанном способе, соусом работают сначала в мокрой технике, а затем, после высыхания, дополняют рисунок штриховкой и растушевкой сухим соусом.

Помимо соуса, в работе при смешанной технике, можно задействовать не только соус, но и другие графические материалы – угольный карандаш, пастель, сепию.

Уверена, что при использовании разных материалов и фактур, вы сможете допиться интересных изобразительных эффектов и создать красивую и уникальную работу.

Что можно нарисовать соусом

Пейзаж соусом

При рисовании пейзажей нужно помнить про правила воздушной перспективы: чем дальше от нас расположены предметы, тем светлее они должны быть. Поэтому, нанося тон соуса помните об этом, и, если нужно, высветлите дополнительно дальний план ластиком.

Портрет соусом

Намечаем детали, не прорисовывая ничего детально, потому что соус все перекроет. Заливаем основные пятна светотени. Слой за слоем накапливаем тон, параллельно добавляя более мелкие детали. Бумага при мокром нанесении соуса успевает высохнуть и поэтому, слои жидкого соуса не смешиваются в грязь.

Рисунки соусом, в мокрой и сухой технике

Детализируем все кисточкой с более темным оттенком соуса, а там, где должны быть светлые участки – убираем ластиком соус. Если ластиком стереть соус не получается, то скорее всего, рисунок еще просто не просох, либо, вы выбрали не подходящий тип бумаги.

Чтобы проверить, высохла бумага или нет, потрогайте ее рукой. Не стирайте ластиком соус с мокрой бумаги, это приведет к катушкам, которые уже ничто не уберет.

Но в остальном, работать с соусом легко и приятно, и, в отличие от акварели, его всегда можно поправить, если что-то пошло не так.

Еще один секрет рисования соусом портретов – не делайте его слишком плотным по густоте.

Натюрморт соусом

Как и при работе с портретом, рисуя натюрморт, мы сначала наносим общий тон. Затем расставляем акценты – наносим контуры будущих предметов, обозначая их расположение на бумаге.

Пример использования белого, мало популярного цвета соуса

После этого накладываем более темный тон соуса, чтобы обозначить тени. Не забывайте, что если вы пишите мокрым способом, то нужно время, чтобы бумага и сам соус высохли.

После высыхания всех слоем, высветляем заостренным кончиком ластика все необходимые места в нашем натюрморте. Также, чтобы добавить дополнительного контраста рисунку, вы можете пройтись повторно черным цветом по некоторым местам в рисунке.

Подготовка к рисованию

Соус не требует какой-то особой подготовки к рисованию, но все же, есть несколько отдельных моментов, которые вам стоит учитывать, о них я скажу ниже, а пока, вот основные этапы подготовки к рисованию соусом:

  1. Если вы работаете сухим соусом, то работайте им как сухой пастелью, растушевывая цвет. Но чаще всего, конечно же, соусом работают в мокрой технике, о ней и пойдет речь далее.
  2. Чтобы развести соус, приготовьте нож или любое другое лезвие, емкость с водой и сам соус.
  3. При помощи ножа, сотрите часть соуса в порошок. Лучше сделать сразу весь соус, чтобы потом не приходилось заново растворять новый соус и добавлять к остаткам. Используйте одну палочку из набора, вам этого будет достаточно.
  4. Круглой и заостренной кисточкой из натурального ворса постепенно добавляйте воду в стружку из соуса, чтобы не сделать его слишком жидким.
  5. Следите за густотой соуса и регулируйте ее по своему усмотрению.
При помощи белого цвета соуса, например, можно создавать различные оттенки

Для начинающих художников рисунки соусом даются легче, чем красками, так как его очень легко стирать с бумаги в сухом состоянии. Также при работе с соусом следует помнить, что:

  • лак делает цвет краски темнее;
  • лак нужно наносить только в самом конце;
  • при смешанной технике рисования, всегда сначала работаем в мокрой технике, а потом в сухой;
  • прекрасно получаются соусом портреты, из-за бархатной текстуры материала, которая делает изображение более мягким;
  • бумагу лучше всего использовать фактурную, шероховатую.

Выбор бумаги для рисования соусом

От того, какую бумагу вы выберете, будет зависеть качество и долговечность вашего рисунка. Поэтому, не стоит брать первую попавшуюся. Лучше прочтите мои рекомендации.

Есть несколько видов бумаги – целлюлозная и хлопковая. Хлопковая бумага не подойдет вам, если вы хотите рисовать соусом именно как соусом, а не просто краской.

Дело в том, что по своим свойствам хлопковая бумага очень хорошо держит влагу, а для работы с соусом это не совсем подходит, ведь ластиком тогда нельзя будет работать.

Еще один вид бумаги – целлюлозная. С этой бумагой соус уже не будет так сильно впитываться в текстуру самой бумаги, что позволит вам спокойно работать ластиком.

Целлюлозная бумага очень хорошо и достаточно быстро сохнет, что тоже является преимуществом перед хлопковой. Но иногда на такой бумаге могут скапливаться катушки, из-за сильных нажатий ластиком.

Давайте рассмотрим несколько видов марок такой бумаги.

«Белые ночи» — акварельная бумага от российского бренда «Невская палитра»

Фото – магазин «Передвижник»

Эта целлюлозная бумага имеет плотность 200 г/м2 и отлично подходит всем начинающим художникам, пробующим рисовать соусом! При своей достаточно не высокой стоимости, это очень хороший пример качественной и доступной бумаги:

  • не топорщится волнами, после высыхания;
  • соус можно стирать ластиком до белого цвета;
  • не скатывается.«Cason Montval» — французская бумага для акварели, тоже из целлюлозы.

Обладает теми же свойствами, что и бумага от «Невской палитры», только стоит дороже. Также не подходит для техники лессировки, в отличие от предыдущего вида бумаги.

«Brauberg» — художественная бумага кремового цвета с зернистой фактурой и плотностью 150 г/м2. Идеально подходит для эскизов и набросков графическими материалами, в том числе и соусом.

Скетчбук для акварели «Малевич» — тоже недорогой, но очень качественный формат бумаги для рисования.

Бумага здесь не постареет и не пожелтеет с течением времени, так как производители убрали из нее лигнин – химическое вещество, которым обрабатывают древесину.

Такая бумага тоже хорошо впитывает воду, но не идет волнами и не искажается. Стойкая к вымыванию, имеет хорошую заливку. Плотность 200 г/м2.

Закрепление результата

Чтобы ваш рисунок сохранился на долгие годы, его следует закрепить специальным лаком. Ведь соус – это не масло, которое в любом случае останется на холсте. Соус очень просто может выцвести или стереться и потускнеть.

Чтобы этого не произошло, используйте в конце работ специальный лак.

Если вы работали в сухой технике, то обязательно покрывайте рисунок аэрозольным лаком-фиксатором. Работы соусом, выполненные в мокрой технике покрывать лаком необязательно, их можно просто оформить в раму со стеклом. Но в принципе, вы можете также сбрызнуть рисунок фиксативом для пастели.

Лак-спрей «Koh-i-Noor» легко наносится и бережно защищает рисунок. Подходит для пастели, угля, и, конечно же, соуса.

Лак-фиксатив «Сонет» один из самых популярных лаков, для закрепления рисунков.

Заключение

Итак, из этой статьи вы узнали о нескольких техниках рисования соусом, основных видов бумаги и лаков, для закрепления результата, а также, как правильно пользоваться и рисовать соусом начинающему художнику.

Не важно, занимаетесь вы по академической программе, или самостоятельно, в любом случае, я советую вам попробовать порисовать соусом, сделать это в разных техниках, в том числе и в смешанной. Так вы узнаете еще один художественный материал и станете еще ближе на пути к цели – стать настоящим художником!

Ну а если вам понравилась моя статья, смело ставьте 5 звезд и пишите, что именно понравилось в комментариях!

Урок рисования пейзажа И бесплатные карандаши Caran d’Ache!

Добро пожаловать в ваш шанс выиграть набор качественных карандашей для рисования от Caran d’Ache! Чтобы отпраздновать это специальное предложение, мы делимся следующим бесплатным отрывком из Drawing for the Absolute Beginne r , написанным Марком и Мэри Уилленбринк. Предлагаем вашему вниманию пошаговый урок рисования пейзажа по композиции.

В комментариях ниже расскажите нам: если бы вы могли путешествовать в любую точку мира только для того, чтобы рисовать пейзажи, куда бы вы хотели отправиться? Оставьте комментарий, и вы автоматически попадете в список победителей * набора для рисования Caran d’Ache!

Пейзажный рисунок | Пошаговый урок рисования для начинающих

Узнайте больше, когда вы получите свою копию книги здесь!

Марк и Мэри Уилленбринк

Новичку полное сочинение может показаться ошеломляющим.Просто помните, что самые сложные рисунки — это просто группа меньших рисунков. Этот конкретный рисунок состоит из трех основных предметов: здание, дерево слева от здания и овца. Подходите к нему с мыслью, что каждый рисунок — это отдельный рисунок, который вносит вклад в целое. Не торопитесь, будьте терпеливы и наслаждайтесь процессом.

Необходимые материалы для рисования
• Графитовые карандаши 4H, HB, 4B
• Бумага для рисования со средними зубьями 14 ″ × 11 ″ (36 см × 28 см)
• Доска для рисования
• Резинка для рисования
• Линейка, треугольник или угловая линейка
• Шкала значений

Дополнительно, но не упускать из виду:
• Разделители, пропорциональные разделители или швейный шаблон
• Точилка для карандашей
• Белая виниловая резинка

Для начинающих: как нарисовать пейзаж

Шаг 1. Нарисуйте основные формы

Карандашом 4H слегка нарисуйте прямоугольник для основной формы флигеля, затем добавьте линию для края крыши и еще одну линию для переднего угла дома.Возможно, сейчас самое время достать линейку, которая поможет вам рисовать точные линии. Нарисуйте линию травы, ствол дерева, навес из листьев и овалы для тел овец.

Шаг 2. Добавьте линии окон, дверей и крыши

Используя карандаш 4H и линейку, добавьте окно и дверь к флигелю вместе с углами к крыше. Вы можете использовать угловую линейку, чтобы проверить свои углы.

Шаг 3. Добавьте детали к зданию и дереву

Карандашом 4H нарисуйте дополнительные линии, чтобы обозначить флигель, включая дополнительный выступ с правой стороны.Сотрите ненужные указания ластиком. Нарисуйте большую часть структуры дерева, сужая более мелкие ветви, которые растут от ствола.

Шаг 4. Добавьте определение деревьям, листве и овцам

Карандашом 4H нарисуйте больше веток. Нарисуйте основные формы листвы дерева, кистей и кустов вдоль дома. Нарисуйте головы и ноги овцы.

Шаг 5. Улучшите овец и деревья

Карандашом 4H выделите овцу, добавив уши и закрасив основные формы их ног.Начните растушевывать листья дерева карандашом 4H. Создайте текстуру, нанося каракули короткими широкими мазками кончиком карандаша, прилегающим к бумаге, двигаясь вперед и назад. Используйте ту же технику для кустарника. Проверьте свои значения с помощью шкалы значений и при необходимости внесите корректировки.

Шаг 6. Добавьте тени и траву

Добавляем тени на флигель, овец и листву. Используйте карандаш 4H для более светлых штрихов и карандаш HB для более темных штриховок.Обратите внимание, что флигель темнее с левой стороны, потому что он находится в тени.

Карандашами 4H и HB добавьте траву на передний план и затемните овцу дальше. Сделайте тело овцы слева темным, а траву вокруг него сделайте светлой для контраста. Тела двух других овец светлые, поэтому затемните траву вокруг них карандашом HB. Поступая так, вам не придется полагаться на очертания, чтобы определить овцу; вместо этого они определяются по контрасту. Проверяйте свою работу по шкале ценностей.

Шаг 7: Добавьте самые темные тени и детали отделки

Внесите любые коррективы в штриховку и детали с помощью карандашей 4H и HB. Используйте карандаш 4B для самых темных тонов, таких как оконные и дверные проемы, а также тени на дереве. Проверьте диапазон ваших светлых и темных оттенков с помощью шкалы значений и внесите необходимые изменения. Подпишите свой рисунок и поставьте дату.

ВЫИГРАЙТЕ в этом наборе карандашей Caran d’Ache для рисования пейзажей и многого другого!

* Прокомментируйте ниже и расскажите, где вы хотели бы побывать, чтобы рисовать красивые пейзажи.Мы выберем случайного победителя (должен быть резидентом США) 31 марта 2017 года, чтобы получить БЕСПЛАТНЫЙ набор карандашей Caran d’Ache для рисования. Удачи!

Сохранить

Выполните эти 4 шага, чтобы завершить любой пейзажный рисунок.

фотографий от Alex Sipetyy / Shutterstock
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получать партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочтите наше раскрытие для получения дополнительной информации.

В настоящее время почти у каждого в телефоне есть отличная камера.Вы можете подумать, что это отговорило бы нас от рисования жизни с помощью набросков, но на самом деле все происходит наоборот. Возьмите, к примеру, пейзажный рисунок . Съемка фотографии, безусловно, может записать настройку для вас, но, воссоздав ее с помощью наброска, вы можете наполнить местность эмоциями и энергией, которые приходят только от работы вручную.

Пейзажный рисунок может показаться сложным. С чего начать между деревьями, скалами, кактусами и водоемами? Но, как и многое в рисовании, это проще, чем вы думаете.Все, что вам нужно сделать, это проработать процесс, и вы сможете нарисовать любое место, какое захотите.

Хотите научиться легко рисовать пейзаж? Посмотрите, как это сделать, в нашем пошаговом руководстве ниже.

Прежде чем прикладывать карандаш к бумаге, убедитесь, что у вас под рукой есть следующие принадлежности:

Фото: Сара Барнс / My Modern Met

Несколько карандашей для рисования . Наличие как минимум трех карандашей внесет в ваш рисунок тональное разнообразие. Графит бывает разных сортов, от мягкого до твердого, поэтому важна посуда, которую вы выбираете.

Чем мягче графит, тем темнее будет отпечаток. Точно так же более твердый графит сделает линии более светлыми и точными. Итак, как определить разницу между ними? Просто поищите метки на своем карандаше. Посуда с маркировкой B обозначает более мягкий графит. Чем выше число, тем темнее будет. (Многие марки карандашей идут до 8 или 9B.) То же самое и с карандашами H , хотя они будут тверже и легче.

Вам нужно иметь как минимум карандаш B и карандаш H в ваших принадлежностях для рисования.Для начального наброска хорошо подойдет середина дороги — карандаш HB.

Хотите наши рекомендации по лучшим карандашам для рисования? Мы сделали для этого руководство.

Хороший блокнот для рисования . Бумага почти так же важна, как и карандаши для рисования. Для набросков, особенно в тех случаях, когда вы будете накладывать графит и много стирать, вам понадобится бумага, способная выдержать давление. Возьмите блокнот или отдельный лист, который рекламирует вес не менее 70 фунтов.(Чем толще бумага, тем больше вес. Тонкая бумага для копий весит 20 фунтов.)

Узнайте больше о типах бумаги для вашего искусства из нашего подробного руководства.

Белый пластиковый ластик . Ластики — ваш друг, особенно когда вы только учитесь рисовать. Возможно, вы привыкли к розовым ластикам на конце карандаша, но они не подходят для стирания эскизов. Иногда они могут оставить след на вашей странице.Белый ластик гарантирует, что этого не произойдет, и они прослужат годами, не становясь ломкими и рассыпчатыми.

Далее: Изучите легкий рисунок пейзажа.

Секрет великих пейзажных рисунков

Автор Сара Барнс, в рубрике Art Blog.

Пока люди занимались искусством, пейзаж был его частью. Будь то пустынные поля или шумный мегаполис, у нас есть естественное желание запечатлеть мир вокруг нас.Конечно, всякий, кто когда-либо рисовал карандашом на бумаге, знает, что это не всегда просто. Но один ключевой принцип имеет большое значение в превращении ваших пейзажей из «меха» в величественные (и он работает в любой среде!).

Найдите свое внимание

Вот волшебное правило: начиная рисовать пейзаж, выберите один объект в своей композиции (в идеале что-нибудь на переднем плане), на котором нужно сосредоточиться. Это может быть одно растение, здание, птица — все, что вас интересует.Это придаст остальной части вашего рисунка интерес и обеспечит правильный масштаб пейзажа. Поверьте, эта простая стартовая техника все меняет.

Шаг 1: Начните с точки фокусировки

Решите, на чем вы фокусируетесь, и сначала нарисуйте это. Как только вы это сделаете, вы можете начать заполнять пространство вокруг него. Я выбрал деревья Джошуа на переднем плане в качестве точки фокусировки.

Набросав деревья карандашом, я был готов подумать о скалах за ними.Насколько большим был камень по сравнению со стеблем? Сколько камней умещается между правой стороной дерева и краем страницы? Это те вопросы, которые вы захотите задать при компоновке рисунка, и наличие координационного центра поможет им зажечь.

На этом этапе просто нарисуйте контуры объектов на странице. Скоро заштрихуем.

Шаг 2. Упростите сцену по мере продвижения

Во время рисования смотрите на пейзаж глазами редактора.Чтобы упростить рисунок, вы захотите отредактировать некоторые вещи, например, этот заблудший куст или отвлекающую телефонную линию. Благодаря этому ваша композиция не будет слишком запутанной.

Когда вы только начинаете, сосредоточьтесь на главном. Затем, когда у вас это получится, и вы почувствуете себя комфортно при рисовании пейзажей, вы можете начать добавлять более сложные элементы.

Шаг 3: Начните закрашивать и добавлять детали

Пора отбросить тень! Начните с фокуса вашего рисунка, добавляя детали, которые вы видите, и соответствующим образом закрашивая их.Затем переходите к другим частям композиции. В них будет меньше общих деталей, чем в фокусе вашего рисунка, что и отличает их. Завершите свой пейзажный рисунок фоном и наслаждайтесь новым набором навыков!

Теги: рисовать, пейзаж, искусство

Как рисовать пейзажи цветным карандашом

В этом месяце я поделюсь советами, как рисовать пейзажи цветным карандашом. Если у вас есть конкретный вопрос или тема, о которой вы хотели бы узнать, напишите мне по электронной почте.

Мы начнем с нескольких общих советов, которые помогут вам нарисовать любой тип ландшафта.

Для начала развеем пару мифов о пейзажной графике и пейзажах в целом.

Пейзажи слишком сложные

Пейзажи могут быть сложными, и многие из них. Все, что нам нужно сделать, это посмотреть на захватывающие дух пейзажи, написанные Мастерами и другими.

Но это не обязательно. Истина в том, что вы можете нарисовать потрясающий пейзаж, сосредоточив внимание на одном дереве, камне или тропинке.

Используйте свое воображение, навыки рисования и точные значения, чтобы сделать любой объект перспективным!

С пейзажами работают только определенные стили

Вопиющая неправда! Вы только посмотрите на эти два пейзажа, нарисованные моей рукой. Один живописный, и еще один подробный.

Весна II, Цветной карандаш на шлифованной пастельной бумаге Страж, Цветной карандаш на бумаге

Если вам нужны дополнительные доказательства, взгляните на работы художников-пейзажистов, таких как Уинслоу Гомер, Эндрю Уайет и Дж. М. У. Тернер, и это всего лишь три.

Для пейзажа подходят только определенные материалы

Я не собираюсь спорить, что одни медиумы лучше подходят для пейзажей, чем другие. Влажные материалы, такие как масло, акрил и акварель, отлично подходят для быстрых исследований и готовых пейзажей.

Но цветные карандаши также отлично подходят для съемки пейзажа. Да, на это уходит больше времени, но пусть это вас не останавливает, если вы действительно хотите попробовать свои силы в рисовании пейзажа. Помните, это не должно быть сложно!

Не каждый может нарисовать пейзаж

Опять же, неправда.Нарисовать пейзаж может любой желающий! Если все, что вы делаете, это набрасываете вид с крыльца или из окна гостиной, это в той или иной форме пейзаж.

Не обманывайся, как я делал раньше. Попробуйте рисовать пейзаж. Вы можете быть просто удивлены результатами.

Как рисовать пейзажи цветным карандашом

Старт с малого

Лучший совет, который я могу дать любому, кто хочет начать рисовать пейзажи, — это начать с небольшого рисунка. Вот что я сделал.Мой первый пейзажный рисунок был размером всего 5 x 7. Он был достаточно большим, чтобы прорисовать приличное количество деталей, но достаточно маленьким, чтобы я смог закончить его в течение двух недель или меньше. Это было большим воодушевлением!

Прочтите, как создать пейзаж цветным карандашом в разделе «Рисование на EmptyEasel».

Начните с привычных приемов

Пейзажи можно сделать достаточно сложными, даже не пытаясь изучить новый метод рисования.

Используйте ваши любимые методы рисования с вашим первым пейзажем.Когда вы нарисовали достаточно пейзажей, чтобы вам было удобно с ними (три или четыре, может быть), вы можете попробовать разные методы.

Найдите предмет с характером

Идеальный объект — это тот, который привлекает внимание и привлекает внимание. С этим во многом связан характер предмета.

Например, если вы хотите нарисовать коряги, не выбирайте обычные коряги. Ищите что-нибудь уникальное.

В центре внимания композиция

Неважно, какой у вас предмет, среда или стиль, или размер вашей работы, композиция является ключевым ингредиентом.Неважно, сочиняете ли вы интуитивно, пользуетесь ли вы правилом третей или каким-либо другим инструментом. Если композиция не сбалансирована или не сбалансирована, законченное произведение искусства также будет выглядеть неуравновешенным или несбалансированным.

Это изображение было обрезано таким образом, чтобы дерево находилось в идеальном месте для правила третей. Следы уводят взгляд в композицию и к дереву. То же самое с деревьями на горизонте и облаками.

Горизонт составляет примерно треть высоты композиции, поэтому композиция не разрезается пополам по горизонтали.

Вот изображение без сетки.

Это не единственный способ создать композицию, но это очень простой способ.

Не беспокойтесь о деталях

Чтобы нарисовать правдоподобный пейзаж, не обязательно делать каждую ветку на каждом дереве в точности так, как она выглядит в реальной жизни. Если вашей целью не является гиперреализм (при котором зрители не могут отличить вашу эталонную фотографию от вашего рисунка), все, что вам действительно нужно, это «характер» дерева.

Например, сосны отличаются от деревьев твердых пород. Даже на расстоянии их можно различить.

Более того, голубые ели выглядят не так, как белые сосны, и оба они отличаются от сосен Джека и поляка лоджа. Это даже не для того, чтобы учесть все виды лиственных пород.

Вода похожа. Чтобы нарисовать воду, необязательно уточнять все детали.

Но вам нужно точно прорисовать характер вещей в вашем ландшафте.Ищите общие формы. Если это поможет. думайте о частях пейзажа как о абстрактных формах (особенно полезно с водой).

Работа вверх ногами

Переверните рисунок и эталонное фото вверх ногами. Это изменение в представлении поможет вам более точно увидеть, что изображено на контрольной фотографии. Вы не поверите, но это также поможет вам лучше рисовать.

Работа на малых участках

Есть что нарисовать даже с простыми пейзажами. Попробуйте работать над одной небольшой областью за раз, переходя от одной к другой по мере приближения к завершению.Даже если вы будете ежедневно обрабатывать участок размером с почтовую марку, вы будете видеть явный прогресс, и это будет поддерживать вашу мотивацию и двигаться вперед.

Когда рисунок будет готов, просмотрите его еще раз, чтобы внести необходимые изменения.

Следуйте исходной фотографии

Не пытайтесь крыть его и рисовать пейзаж по памяти. Если вы хотите научиться рисовать пейзажи, по возможности рисуйте с натуры или по эталонным фотографиям, вроде тех, которыми я поделился здесь.

Все еще не уверены, что можно нарисовать пейзаж?

Попробуйте это. Возьмите карандаши и блокнот и выйдите на улицу (или сядьте перед окном). Нарисуйте любую часть пейзажа, которую можете увидеть. Не пытайтесь сделать законченный рисунок. Просто делайте наброски и получайте удовольствие.

Даже если все, что вы рисуете, — это ветка дерева, линия горизонта или ближайшая группа камней, вы все равно начали.

И это иногда самая сложная часть любого художественного начинания!

Как я уже упоминал в начале, в этом месяце я сосредоточусь на пейзажном рисовании, поэтому, если есть тема, которую вы хотите, чтобы я затронул, оставьте комментарий ниже или отправьте мне электронное письмо.

Справочные фотографии с сайта Pixabay.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Рисование текстуры — наброски пейзажей для начинающих

Первоначальная версия этой статьи представляла собой образец главы для книги по быстрым наброскам пейзажей для начинающих. Редактор заказал три главы: рисование воды, рисование камней и эту, посвященную рисованию текстуры.

Быстрый выразительный пейзажный набросок карандашом с акцентом на рисование текстуры.

Когда они попросили меня написать книгу, у меня были другие обязательства, и я не мог выполнить работу в их временные рамки. Так что они нашли кого-то еще, чтобы написать книгу, а мой текст и изображения никогда не использовались.

Я знаю, как писать статьи, полезные, когда вы только начинаете. Структурированные инструкции также могут помочь новичкам почувствовать себя в достаточной безопасности, чтобы попробовать рисовать или раскрашивать новые или сложные предметы. Итак, готово — надеюсь, вам понравится!

Рисование текстуры в ландшафте

Вода, облака, камни, деревья, трава — все это имеет особый вид и внешний вид.Здесь я продемонстрирую способы передать эти характеристики на бумаге для создания выразительных пейзажей пером, карандашом и акварелью. Я покажу вам, как использовать комбинацию следов пера, кисти и карандаша, чтобы рисовать текстуру и создавать живые наброски с ощущением глубины.

Быстрые следы акварелью и брызги краски показывают текстуру на стволах и листьях деревьев. Посмотрите, как передний план более детализирован.

Узоры и ритм

Прежде чем приступить к рисованию, внимательно посмотрите и проследите за узорами, движением и ритмом в различных частях ландшафта.Карандашом нарисуйте эскизы увиденных узоров. Попробуйте создать впечатление текстуры и движения. Используйте линии, точки и меняйте давление от легкого до сильного. Думайте о том, что вы делаете, как о музыке или танце — быстро, медленно, громко, жирно или легко и тихо, как шепот. Посмотрите, как меняются карандашные отметки при смене объекта.

Быстрый акварельный набросок. Обратите внимание, как я добавил текстуру и детали на передний план, чтобы придать ощущение глубины.

Создание отметок: ручка или карандаш

Основываясь на предыдущем упражнении, выберите простой пейзажный вид и нарисуйте выразительный рисунок ручкой или карандашом.

Положитесь на чувство и наблюдение. Делайте жесты плавными, а следы свободными. Также используйте различные линии и пунктирные метки, чтобы выделить характеристики вашего объекта. Качество мазков пером или карандашом — направление, длина, энергия, сила — создаст впечатление текстуры вашего объекта.

Чтобы показать темный тон, сделайте отметки более плотными. Оставьте блики белыми. Вы заметите, что текстура наиболее заметна в областях среднего тона.

Кроме того, попробуйте взглянуть на рисунки Винсента Ван Гога и увидеть, как он использует штрихи пера, чтобы показать текстуру и тон.

В этом примере вы можете видеть, что быстрых отслоившихся следов может быть достаточно, чтобы создать впечатление текстуры.

Рисование текстуры с помощью краски

Аналогичным образом можно отобразить текстуру с помощью краски.

Нарисуйте эскизы изображений, которые фокусируются на определенных поверхностях: листьях, траве, коре деревьев, воде.

Используйте мазки кисти, чтобы нарисовать следы и узоры, которые создают впечатление текстуры и движения. Кроме того, вы можете поэкспериментировать и нарисовать мазки мокрой акварелью тупым концом кисти или веточки.

Вы также можете использовать брызги, чтобы придать картине ощущение текстуры. Например, загрузите кисть краской и либо постучите ею по руке, чтобы брызги краски, либо потрогайте щетину пальцами.

Здесь я использовал комбинацию карандашей и акварельных меток, чтобы показать текстуру на деревьях и зданиях.

Создание глубины

Вы можете использовать текстурные метки, чтобы помочь создать ощущение глубины и зарисовать пейзажную сцену с четким передним планом, средним планом и фоном.Например, чем ближе объект, тем больше деталей и текстуры вы увидите.

Пример более подробного акварельного эскиза с использованием различных мазков кисти, чтобы показать воду, камни и листву.

Продолжить

Объедините все идеи, которые мы рассмотрели в этом разделе, и сделайте набросок, который использует комбинацию ручки, карандаша и отметок краски, чтобы показать текстуру.

Как рисовать горы — Легкое пошаговое руководство по рисованию

Если вы любите рисовать пейзажи, рано или поздно вам придется иметь дело с рисованием скал и гор.Если вы хотите научиться рисовать горы, вам понравится это руководство из 5 шагов.

Необходимый материал

Как рисовать горы: Пошаговое руководство

1. Проведите линию горизонта и систематизируйте изображение

Определите линию горизонта. Сначала следует нарисовать линию горизонта. Это линия, где горы встречаются с небом. Эта линия отделяет фон от среднего. Все, что вам нужно сделать, это очертить горный хребет.

Работайте сзади вперед, чтобы линии не пересекались.

Другая линия показывает переход от среднего плана к переднему плану, который важен для правильного представления атмосферной перспективы в дальнейшем.

Чем дальше горы, тем меньше их очертания и тем слабее становятся очертания.

2. Разделите каждую вершину на две основные плоскости

Разделите горы на две плоскости, чтобы создать иллюзию объема и глубины. Вы можете сделать это, нарисовав одну сторону горы ярче, а другую — темнее.Заштрихуйте самые темные участки, чтобы создать контраст между вершинами горных хребтов.

Фотографии могут быть отличным справочником для понимания взаимодействия света и тьмы в горном пейзаже. Если вы рисуете по ссылке, лучше, если фотографии несут много информации. В частности, перспективные элементы, освещение и контраст — вот три элемента, которые должен обеспечить хороший шаблон.

Подсказка : На таких сайтах, как Unsplash.com, вы можете бесплатно скачать изображения без лицензионных отчислений.Многочисленные фотографии гор идеально подходят для справки.

3. Определите расстояние и текстуры

Обратите внимание, что каждая поверхность имеет уникальное направление линий при рисовании гор. Вы можете, например, заштриховать особенно характерные пики штриховкой. От трех до четырех слоев штрихов в направлениях смещения подходят для обозначения самых темных областей. Более светлые участки, такие как склон горы, обращенный к источнику света, можно закрасить простой штриховкой.

Менее заметные пики можно нарисовать с помощью двух или трех слоев перекрестной штриховки.

Тот же подход применяется к использованию стоимостных оценок. Горы рядом с объектом наблюдения должны быть темнее и более детализированными, чем пики дальше на заднем плане. Таким образом, вы можете предложить атмосферную перспективу.

В нашем случае мы подчеркнули выступающие пики в центре изображения более резкими контурами и более темными тенями.

Самые высокие пики в левой половине изображения не менее различимы, но мы предлагаем их большее расстояние от зрителя с более слабой штриховкой и более рыхлыми контурами.

4. Как нарисовать горы: Добавьте детали к сцене

Если вы хотите нарисовать горы, не следует отказываться от таких деталей, как деревья, заборы, животные или озера. В реалистичном рисунке эти детали используются не только для того, чтобы мотив выглядел более захватывающе, но и для подчеркивания уже предложенных расстояний между горами и зрителем.

Деревья, расположенные ближе к зрителю, нарисованы более темными карандашами и с большей точностью, чем горы, расположенные посередине или даже на заднем плане.Пропорция, значение (яркость / темнота) и степень детализации деталей определяют логические расстояния между изображениями.

5. Внесите уточнения

После того, как вы нарисовали детали горного мотива, вы должны еще раз проверить, гармонируют ли элементы изображения друг с другом. При необходимости внесите небольшие изменения. Любые неточности следует исправить и добавить окончательные детали, пока вы не будете удовлетворены своим рисунком горы.

Примечание : Убедитесь, что вы не отказываетесь от всей своей концепции на этом этапе доработки, а ограничитесь исправлением небольших неточностей.

Подпишитесь на нашу рассылку новостей

Получайте уведомления об эксклюзивных предложениях каждую неделю!

Как нарисовать пейзаж пастелью

Этот пост научит вас рисовать пейзаж пастелью. Используя мягкую пастель, вы можете рисовать и рисовать одновременно, что дает немедленный и тактильный результат. Вы держите палочку в руке и наносите ее прямо на поверхность — без времени высыхания, чтобы удерживать вас, или кистей, которые можно было бы поменять местами.

Процесс, показанный здесь, поможет вам наилучшим образом использовать различные типы и градации пастели, которые доступны для создания потрясающего пастельного пейзажа.Если вы только начинаете рисовать пастелью, возможно, вам стоит ознакомиться с нашим руководством о том, как начать рисовать пастелью. Или, чтобы получить дополнительные уроки рисования, мы собрали лучшие уроки в этой статье, как рисовать.

Продолжайте читать руководство Ребекки Мендонса.

01. Выбирайте правильную пастель.

Вам нужны насыщенные чистые пастели для создания глубины вашего пейзажа.

В этой картине я хочу передать ощущение удаленности в пейзаже, варьируя цвет и тон. Мне нужны насыщенные и чистые пигменты качественной пастели, такой как Unison, чтобы перейти от насыщенных цветов на переднем плане к мягким оттенкам на расстоянии, с светлыми, средними и темными оттенками каждого цвета.

02. Создайте тональный набросок

Быстрый набросок поможет вам сосредоточиться на тонах в вашей картине

Чтобы сосредоточить внимание на тональном падении в представлении, я делаю набросок углем и белой пастелью на нейтральной серой бумаге. Я вижу, что самый большой контраст света и тьмы находится на переднем плане с мягкими серыми полутонами вдалеке. Это упражнение помогает мне сохранять спокойствие, когда я начинаю заниматься цветом.

03. Проверьте свой выбор цвета

Поэкспериментируйте с цветами перед тем, как приступить к работе

Думая о тональной рецессии, я беру пастель из коробки и проверяю каждую, делая отметки на листе, штрихуя их, чтобы объединить.Штрихуя метки и позволяя проявить целостность каждого цвета, я могу создавать живые смеси. Если сначала поэкспериментировать с выбором цвета, то позже я смогу уверенно рисовать.

04. Начните издалека.

Размажьте далекие холмы так, чтобы они были тонкими и приглушенными.

Используя голубой, сиреневый / серый и кремовый цвета, я рисую небо и далекие холмы, используя пастель на их стороне. нанося несколько слоев и постоянно размягивая и размазывая пальцами. Эти холмы должны быть нежными, мягкими и приглушенными.Размывая цвета неба до холмов, я могу сделать их еще более далекими.

05. Создайте атмосферу

Смешивайте свои оттенки по мере продвижения, чтобы они все смешались.

Я добавляю мягкий серый / синий для следующего холма, но все еще мягко смешивая и смешивая с сиреневым и кремовым. Я продвигаю каждый цвет дальше вниз по изображению, чтобы все они смешались и были связаны. Затем я намекаю на светло-зеленый и желтый цвета далеких полей, присыпая их пылью в синий холм, чтобы придать ему форму.

06. Переход к центру.

Добавьте более теплые тона и более сильные отметки для полей переднего плана.

На переднем плане цвета могут становиться теплее, а желтый и зеленый становятся все богаче по мере приближения к зрителю. Пришло время для более сильных отметок — теперь не нужно так много размазывать. Если цвет выглядит слишком ярким, я использую более холодные цвета для удаления, чтобы отбросить его. Я накладываю энергетические отметки на основу переднего плана.

07. Добавьте темные цвета на переднем плане.

Деревьям на переднем плане нужны более резкие и энергичные отметки.

Нарисуйте деревья на переднем плане, используя более резкие, более четкие отметки и более темные оттенки коричневого и зеленого.Я использую темно-коричневый для переднего плана и более мягкий более серо-коричневый для среднего расстояния. У меня также есть более теплый красный / коричневый цвет для самой передней части изображения, чтобы подчеркнуть тональный спад. На этом этапе я использую энергичные знаки, а не детали.

08. Создание интенсивности

Штриховка деталей переднего плана более насыщенными цветами

Теперь самое интересное начинается, когда я представляю коллекцию более ярких, насыщенных цветов, чтобы обогатить поле на переднем плане, штрихуя их на длинной траве. без смазывания я создаю яркую смесь оттенков и тонов, которые оптически смешиваются.Синий, желтый, оранжевый и теплый коричневый контрастируют с более прохладной даль.

09. Добавьте штриховку и блики.

Штриховка в некоторых финальных источниках света, чтобы добавить немного блеска.

Leave a Reply