Разное

Картинка мастер класс: D0 bc d0 b0 d1 81 d1 82 d0 b5 d1 80 d0 ba d0 bb d0 b0 d1 81 d1 81: стоковые фото, изображения

Содержание

26 уроков и мастер-классов по фотосъёмке

Быть фотографом очень сложно, и не только потому, что нужно очень много практиковаться, но и потому, что требуется бесконечное количество разнообразной техники и оптики.

Сегондя мы подобрали почти 3 десятка уроков, которые помогут решить все проблемы, связанные с практикой — уроки охватывают множество тематик: от портретов в квартире до спортивной фотосъемки.

Также в конце статьи вы найдете 7 мастер-классов от практикующих фотографов, которые расскажут о своих техниках фотографии, используемых объективах и настройках освещения.

10 ошибок со светом

Портрет со светом от окна

Съемка портретов с освещением от окна

Знакомство со студийным светом

Как работать со студийным светом

Съемка в контровом свете

Объем в фотографии за счет трех источников света

Профессиональные приёмы съёмки портрета

Студийная Съемка Портрета

Съемка портрета на улице

Съемка классического портрета

Портрет с мягким освещением

Секреты качественной портретной фотографии

Портретная съемка

Портретная съемка. Руки в кадре

Съемка портрета в голливудском стиле

Студийная съемка портрета с двумя источниками контрового света

Свадебная и портретная фотография

Мастер-класс: Портретная фотосъемка

Мастер-класс: Детская фотосъемка

Моя фототехника: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Рустам Хаджибаев | Свадебная фотосъемка

Мастер-класс: Кирилл Умрихин | Cпортивная фотосъёмка

Мастер-класс: Даниил Коржонов | Пейзажная фотография

Мастер-класс: Александр Железняк | Анималистика

Фото на обложке: ShutterStock

Мастер-класс «Картинка-валентинка» — Новости — МБУ «Библиотека» г. Новочебоксарск

Мастер-класс «Картинка-валентинка»

Array
(
    [ID] => 7915
    [~ID] => 7915
    [NAME] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» 
    [~NAME] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» 
    [IBLOCK_ID] => 3
    [~IBLOCK_ID] => 3
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

14 февраля в центральной библиотеке им. Ю. Гагарина весело прошел мастер-класс «Картинка-валентинка» (9 человек) по созданию открытки ко Дню святого Валентина.
Каждый участник творчески подошёл к изготовлению поделки. Ребята увлеченно обводили по шаблону, вырезали и склеивали детали будущего ангелочка и объемного сердца. Результатом мастер-класса стали оригинальные и яркие ангелочки-валентинки, которые будут прекрасным подарком к празднику.
Этот творческий мастер-класс стал не только отличным занятием для воскресного досуга, но и местом встречи новых друзей. Приходите на нашу мастерскую радости «Чудеса без волшебства» каждое воскресенье и приглашайте своих друзей!

Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Телефон для справок 77-38-02.

[~DETAIL_TEXT] =>

14 февраля в центральной библиотеке им. Ю. Гагарина весело прошел мастер-класс «Картинка-валентинка» (9 человек) по созданию открытки ко Дню святого Валентина.
Каждый участник творчески подошёл к изготовлению поделки. Ребята увлеченно обводили по шаблону, вырезали и склеивали детали будущего ангелочка и объемного сердца. Результатом мастер-класса стали оригинальные и яркие ангелочки-валентинки, которые будут прекрасным подарком к празднику.
Этот творческий мастер-класс стал не только отличным занятием для воскресного досуга, но и местом встречи новых друзей. Приходите на нашу мастерскую радости «Чудеса без волшебства» каждое воскресенье и приглашайте своих друзей!

Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Телефон для справок 77-38-02.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => [~PREVIEW_TEXT] => [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 11:09:39 [~TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:09:39 [ACTIVE_FROM] => 15.02.2021 11:08:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.02.2021 11:08:00 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => /news/master-klass-kartinka-valentinka-_7915/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /news/master-klass-kartinka-valentinka-_7915/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => master-klass-kartinka-valentinka- [~CODE] => master-klass-kartinka-valentinka- [EXTERNAL_ID] => 7915 [~EXTERNAL_ID] => 7915 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [IBLOCK_CODE] => news [~IBLOCK_CODE] => news [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15 Февраля 2021 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => ) [FIELDS] => Array ( ) [PROPERTIES] => Array ( [PHOTO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2018-05-21 01:32:17 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 38328 [1] => 38329 [2] => 38330 [3] => 38331 [4] => 38332 [5] => 38333 [6] => 38334 [7] => 38335 [8] => 38336 [9] => 38337 [10] => 38338 [11] => 38339 ) [VALUE] => Array ( [0] => 23456 [1] => 23457 [2] => 23458 [3] => 23459 [4] => 23460 [5] => 23461 [6] => 23462 [7] => 23463 [8] => 23464 [9] => 23465 [10] => 23466 [11] => 23467 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 23456 [1] => 23457 [2] => 23458 [3] => 23459 [4] => 23460 [5] => 23461 [6] => 23462 [7] => 23463 [8] => 23464 [9] => 23465 [10] => 23466 [11] => 23467 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => ) [OLD_ID] => Array ( [ID] => 12 [TIMESTAMP_X] => 2018-05-20 01:36:39 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Старый ID [ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [CODE] => OLD_ID [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => N [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 10 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => N [XML_ID] => [FILE_TYPE] => [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => [VALUE] => [DESCRIPTION] => [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => [~DESCRIPTION] => [~NAME] => Старый ID [~DEFAULT_VALUE] => ) ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( [PHOTO] => Array ( [ID] => 11 [TIMESTAMP_X] => 2018-05-21 01:32:17 [IBLOCK_ID] => 3 [NAME] => Фото [ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [CODE] => PHOTO [DEFAULT_VALUE] => [PROPERTY_TYPE] => F [ROW_COUNT] => 1 [COL_COUNT] => 30 [LIST_TYPE] => L [MULTIPLE] => Y [XML_ID] => [FILE_TYPE] => jpg, gif, bmp, png, jpeg [MULTIPLE_CNT] => 5 [TMP_ID] => [LINK_IBLOCK_ID] => 0 [WITH_DESCRIPTION] => N [SEARCHABLE] => N [FILTRABLE] => N [IS_REQUIRED] => N [VERSION] => 1 [USER_TYPE] => [USER_TYPE_SETTINGS] => [HINT] => [PROPERTY_VALUE_ID] => Array ( [0] => 38328 [1] => 38329 [2] => 38330 [3] => 38331 [4] => 38332 [5] => 38333 [6] => 38334 [7] => 38335 [8] => 38336 [9] => 38337 [10] => 38338 [11] => 38339 ) [VALUE] => Array ( [0] => 23456 [1] => 23457 [2] => 23458 [3] => 23459 [4] => 23460 [5] => 23461 [6] => 23462 [7] => 23463 [8] => 23464 [9] => 23465 [10] => 23466 [11] => 23467 ) [DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => ) [VALUE_ENUM] => [VALUE_XML_ID] => [VALUE_SORT] => [~VALUE] => Array ( [0] => 23456 [1] => 23457 [2] => 23458 [3] => 23459 [4] => 23460 [5] => 23461 [6] => 23462 [7] => 23463 [8] => 23464 [9] => 23465 [10] => 23466 [11] => 23467 ) [~DESCRIPTION] => Array ( [0] => [1] => [2] => [3] => [4] => [5] => [6] => [7] => [8] => [9] => [10] => [11] => ) [~NAME] => Фото [~DEFAULT_VALUE] => [DISPLAY_VALUE] => Array ( [0] => Загрузить [1] => Загрузить [2] => Загрузить [3] => Загрузить [4] => Загрузить [5] => Загрузить [6] => Загрузить [7] => Загрузить [8] => Загрузить [9] => Загрузить [10] => Загрузить [11] => Загрузить ) [FILE_VALUE] => Array ( [0] => Array ( [ID] => 23456 [TIMESTAMP_X] => 15.
02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 459 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 519643 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/fab [FILE_NAME] => fab075f41ea586c0d8ebf8e10d12658d.png [ORIGINAL_NAME] => srghf12.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 77bbcfdd4a97263898d6e891ac52eac7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fab/fab075f41ea586c0d8ebf8e10d12658d.png ) [1] => Array ( [ID] => 23457 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 347 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 338097 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/1e9 [FILE_NAME] => 1e972ae8c96a9d251e54030de1e0959b.png [ORIGINAL_NAME] => srghf11.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 3d592896c118377100dfc11ace508759 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/1e9/1e972ae8c96a9d251e54030de1e0959b.png ) [2] => Array ( [ID] => 23458 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 480 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 449600 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/3b6 [FILE_NAME] => 3b65ad0e3db8990b2a6028bb6217c9fa.png [ORIGINAL_NAME] => srghf13.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 83a33432f98ffa8b33410c97e8cf164d [~src] => [SRC] => /upload/iblock/3b6/3b65ad0e3db8990b2a6028bb6217c9fa.png ) [3] => Array ( [ID] => 23459 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 750 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 727057 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/fa4 [FILE_NAME] => fa43eb085ba3d761deb88940c90e176b.png [ORIGINAL_NAME] => srghf14.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 77a1d36514f450c29eba6c5c8e1ed04c [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fa4/fa43eb085ba3d761deb88940c90e176b.png ) [4] => Array ( [ID] => 23460 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 457 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 482445 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/9b4 [FILE_NAME] => 9b4126d5c621074968023ec4d0fcf3fc.png [ORIGINAL_NAME] => srghf15.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 5f4fd4abbe5560fb5de460469124ef36 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/9b4/9b4126d5c621074968023ec4d0fcf3fc.png ) [5] => Array ( [ID] => 23461 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 853 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 739559 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/514 [FILE_NAME] => 5140e68cb6903f649b78ebb2f26276de.png [ORIGINAL_NAME] => srghf16.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 9885b280f74adf1ebb2045e5dff852ae [~src] => [SRC] => /upload/iblock/514/5140e68cb6903f649b78ebb2f26276de.png ) [6] => Array ( [ID] => 23462 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 812 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 752519 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/06a [FILE_NAME] => 06ac3917e973067af3bce5c807f94f69.png [ORIGINAL_NAME] => srghf17.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 62eeed3e143291191f92c30b64a6121b [~src] => [SRC] => /upload/iblock/06a/06ac3917e973067af3bce5c807f94f69.png ) [7] => Array ( [ID] => 23463 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 418 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 475318 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/712 [FILE_NAME] => 7122fb51d432eedc2f7cf0963a73f4c6.png [ORIGINAL_NAME] => srghf18.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => d909aa767191e87d1655f77cb288b492 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/712/7122fb51d432eedc2f7cf0963a73f4c6.png ) [8] => Array ( [ID] => 23464 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 528 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 462447 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/2c6 [FILE_NAME] => 2c6408e17f53ec828ca1929fedbe9979.png [ORIGINAL_NAME] => srghf19.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 6978ccdbc5db5d56ab80e6b422182b73 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2c6/2c6408e17f53ec828ca1929fedbe9979.png ) [9] => Array ( [ID] => 23465 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 534 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 622762 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/df7 [FILE_NAME] => df71e92eabedc4e0fa0e5e8e402d747b.png [ORIGINAL_NAME] => srghf110.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 883724904e85c2bda8c3849699af9eb8 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/df7/df71e92eabedc4e0fa0e5e8e402d747b.png ) [10] => Array ( [ID] => 23466 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 604 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 644220 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/2cf [FILE_NAME] => 2cfbef380cdb69b8fd1d12342347489a.png [ORIGINAL_NAME] => srghf111.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 15fc3d2ab18a44e1adb629b5ce94a32f [~src] => [SRC] => /upload/iblock/2cf/2cfbef380cdb69b8fd1d12342347489a.png ) [11] => Array ( [ID] => 23467 [TIMESTAMP_X] => 15. 02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 547 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 582532 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/8c4 [FILE_NAME] => 8c4b8d9a70030ad1fc0472d9f0466fd7.png [ORIGINAL_NAME] => srghf112.png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 7112fb4fa2824810031acc92e1712080 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/8c4/8c4b8d9a70030ad1fc0472d9f0466fd7.png ) ) ) ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 3 [~ID] => 3 [TIMESTAMP_X] => 31. 05.2021 16:26:01 [~TIMESTAMP_X] => 31.05.2021 16:26:01 [IBLOCK_TYPE_ID] => content [~IBLOCK_TYPE_ID] => content [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => news [~CODE] => news [NAME] => Новости [~NAME] => Новости [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 100 [~SORT] => 100 [LIST_PAGE_URL] => /news/ [~LIST_PAGE_URL] => /news/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/#ELEMENT_CODE#_#ELEMENT_ID#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/news/ [CANONICAL_PAGE_URL] => https://mubiblioteka.ru/news/news-3/ [~CANONICAL_PAGE_URL] => https://mubiblioteka.ru/news/news-3/ [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => bd1548b5bc9a3069277eb0c8965ec4fb [~TMP_ID] => bd1548b5bc9a3069277eb0c8965ec4fb [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Новости [~ELEMENTS_NAME] => Новости [ELEMENT_NAME] => Новость [~ELEMENT_NAME] => Новость [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => mubiblioteka. ru [~SERVER_NAME] => mubiblioteka.ru ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [TITLE] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» [ELEMENT_CHAIN] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» [BROWSER_TITLE] => Мастер-класс «Картинка-валентинка» - Новости - МБУ "Библиотека" г. Новочебоксарск [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => ) [PREVIEW_PICTURE] => Array ( [ID] => 23456 [TIMESTAMP_X] => 15.02.2021 11:08:54 [MODULE_ID] => iblock [HEIGHT] => 459 [WIDTH] => 640 [FILE_SIZE] => 519643 [CONTENT_TYPE] => image/png [SUBDIR] => iblock/fab [FILE_NAME] => fab075f41ea586c0d8ebf8e10d12658d.png [ORIGINAL_NAME] => srghf12. png [DESCRIPTION] => [HANDLER_ID] => [EXTERNAL_ID] => 77bbcfdd4a97263898d6e891ac52eac7 [~src] => [SRC] => /upload/iblock/fab/fab075f41ea586c0d8ebf8e10d12658d.png ) )

15 Февраля 2021

14 февраля в центральной библиотеке им. Ю. Гагарина весело прошел мастер-класс «Картинка-валентинка» (9 человек) по созданию открытки ко Дню святого Валентина.
Каждый участник творчески подошёл к изготовлению поделки. Ребята увлеченно обводили по шаблону, вырезали и склеивали детали будущего ангелочка и объемного сердца. Результатом мастер-класса стали оригинальные и яркие ангелочки-валентинки, которые будут прекрасным подарком к празднику.
Этот творческий мастер-класс стал не только отличным занятием для воскресного досуга, но и местом встречи новых друзей. Приходите на нашу мастерскую радости «Чудеса без волшебства» каждое воскресенье и приглашайте своих друзей!

Информацию подготовила Ирина Виноградова.
Телефон для справок 77-38-02.


Сделать дизайн картинки для сторис под Мастер Класс за 900 рублей

  • Цена договорная

    Сделать эскиз обложки

    Нужно разработать дизайн обложки для книги, работа должна быть обязательно эксклюзивной, человек обязательно должен быть в Москве что бы потом встретиться и подписать договор что работу которую вы сделали…

    Юрий

  • Цена договорная

    Креативы для таргетированной рекламы Fb/Instagram

    Создать рекламные креативы для сторис и ленты.

    Анна В.

  • Цена договорная

    Мультфильм (2D Анимация)

    Необходимо сделать 12 двухминутных 2Д анимационных фильмов. Сценарии с относительно подробным описанием требований готовы, также озвучены роли. Сроки максимально возможно короткие. Желательно 1 месяц.

    Анатолий В.

  • Цена договорная

    Ландшатный дизайн

    Участок 13 соток Волоколамский район. На участке дом, баня, времянка, мангал, посадки цветов и декоративных кустарников. Требуется дизайн дорожек, гармонично вписывающихся в имеющийся ландшафт.

    Наталья деревня Бражниково, Волоколамский городской округ, Московская область, Россия

  • Цена договорная

    Разработать дизайн визитки

    Разработать визитку для модельного агенства

    Leonid P.

  • Как сделать леденцы с вафельной или сахарной картинкой внутри.

    Пошаговый мастер класс с фото
    Казалось бы, сделать такие леденцы проще простого. Напечатал картинку, вырезал, растопил изомальт, залил. Готово. Так думала я и совершила все возможные ошибки, какие только можно было придумать. Абсолютно все сделала неправильно! Но результатом все равно осталась довольно и даже оформила небольшой тортик про Эльзу.

    Только позже, когда углубленно занялась изучением изомальта, узнала как правильно. 

    Итак, что нам понадобится, чтобы сделать леденцы с вафельной или сахарной картинкой внутри

    изомальт. Чаще всего встречается фирмы Laped. Продается ведрами по несколько кг. или фасованны. В нашем магазине на пробу можно найти баночки по 100 гр. 
    палочки для леденцов/ кейк попсов или обрезанные деревянные шпажки для шашлыка.
    термометр или пирометр
    качественный армированный или силиконовый коврик
    вафельные или сахарные картинки
    кастрюлька с толстым дном для плавления изомальта

    Изомальт это белый порошок в гранулах, похож на пенопласт. Его нужно растопить до жидкого состояния. Подойдет обычная кастрюлька с толстым дном. Высыпаем в нее порошок и ставим на плиту на среднюю температуру. 

    Помешивая доводим до растворения.

    Температура плавления изомальта 145 градусов. Лучше довести его до 180 градусов. При этой температуре он начнет пузыриться и станет абсолютно прозрачным.

    Применение термометра не принципиально, можно попробовать определить готовность изомальта на глаз, с прибором просто надежней) Если готовые леденцы мутные, белесые, то скорее всего, не довели изомальт до нужной температуры при плавлении. Если в процессе плавки изомальт пожелтел — пережгли. К дальнейшей работе он не пригоден.

    В первый раз не придавала значение температуре и вылила на картинку горячий изомальт. Картинку вспучило, коврик тоже. Карамель сильно расплылась за пределы изображения, придать какую-то форму было сложно. Все таки для работы нужно его остудить до 130-120 градусов.

    Он становится более тягучим. Изделия получаются ровными, аккуратными, слой карамели толще.

    Предпочтительнее использовать сахарные картинки, эта бумага лучше переносит высокие температуры. Хотя, если и на нее вылить карамель температурой 180-190 градусов изображение может начать расползаться. Про вафельную уже писала выше, ее края при заливки начинают скручиваться и заливать немного сложнее. 

    Вырезаем картинку.

    Если используете сахарную, то с обратной стороны нужно не забыть снять пленку.

    Кладем лицевой стороной на коврик.

    Когда делала в первый раз заливала лицевую сторону. Изображение получилось как за стеклом. В каких-то случаях, можно делать это осознанно, для поддержания какой-то идеи. Во всех остальных случаях, карамель льем на изнаночную сторону.

    Наливаем небольшой ложечкой и ей же распределяем карамель по картинке.

    Сразу же вставляем палочку и немного ее прокручиваем, чтобы она лучше приклеилась. Картинку стараемся не задевать. У меня бумага от соприкосновения и небольшого смещения палочки сразу рвалась. Так же соотносите высоту картинки и то, как высоко приклеиваете палочку. У некоторых леденцов приклеила палочку низко, их страшно было брать, казалось, что из-за тяжести они вот-вот обломятся. В дальнейшем палочку приклеивала почти до верха картинки.

    Не стоит заливать сразу много леденцов, т.к. изомальт очень быстро остывает. Лучше делать по одному. 

    Как только изомальт в кастрюльке загустеет, нагреваем его снова до рабочей температуры в 120-130 градусов и продолжаем работу.

    Готовому леденцу даем затвердеть и аккуратно поднимаем.

    Хранить такие леденцы можно в плотно закрытых контейнерах, проложив пекарской бумагой, чтобы не слипались.


    Мастер-класс Картинка с кубиками ЛЕГО

    Внимание! Событие на этой странице не актуально

    Отличная возможность для детей, порадовать родителей!

    Мальчики и девочки, cтудия LeJoy приглашает детвору от 6 до 12 лет на мастер-класс по созданию картинки с ЛЕГО элементами!

    Вы изготовите своими руками необычную яркую картинку с кубиками ЛЕГО! Каждый уйдет с готовой работой и сможет подарить ее на праздник своим родным!

    Запишитесь по тел. +38 (097) 655 14 05


    Возраст

    6–13


    Стоимость

    Детский билет: 150 грн (По предварительной записи)


    Телефон

    +380 (97) 655 14 05


    Ссылки


    Адрес

    Как добраться?

    ТЦ «Бульвар»

    Как варят мыло. Картинки с мастер-класса: zhzhitel — LiveJournal

    Здравствуйте, мои юные и не очень юные любители рукоделия!

    Сегодня у нас необычный мастер-класс. Мы будем варить мыло. Смотрите и внимайте, только будьте осторожны, процесс настолько творческий и захватывающий, что может вызвать привыкание. По словам экспертов мыловарения, такие случаи нередки.

    Если мы всё сделаем правильно, то у нас получится вот такая красота, которую не стыдно положить в ванной комнате на самое видное место или даже подарить на 8 марта английской королеве.  

    Смешивать химические вещества мы сегодня не будем. В качестве основы мы возьмем специально подготовленное мыло. От обычного мыла оно отличается отсутствием цвета, запаха и различных химических добавок.

    Для того чтобы придать мылу цвет и запах, нам понадобятся красители и ароматизаторы. Красителей великое множество, представлены все цвета и оттенки, а если учесть, что их можно смешивать между собой, то наша палитра становится практически бесконечной. Большинство красителей — пищевые, также есть специальные для мыла. В качестве ароматизаторов будем использовать натуральные ароматические масла, которые продаются в аптеках.

    Но на этом список ингредиентов не останавливается. Мылу можно придать легкий эффект скраба. Для этого отлично подойдут …мак и овсяные хлопья. Да-да, у нас сегодня всё натуральное! 

    Но и это еще не всё, в мыло можно добавить блесток или засушенные цветки, получится очень красиво.

    Любители экзотики могут поехать в теплые страны и привезти оттуда высушенные плоды люфы, похожие на губку. На самом деле это растение больше похоже на огурец. Самые хитрые могут купить люфу в магазине или попробовать насушить огурцов. 

    Также нам потребуются формы для нашего мыла.

    Еще нам понадобится немножко спирта, чтобы смазать форму.

    Растопить мыло можно на водяной бане или в обычной микроволновке.

    Ну что, приступим?

    Для начала раздадим участникам мастер-класса по кусочку мыльной основы.

    Вот такого куска достаточно для приготовления одной порции мыла.

    Нарежем его кубиками для более равномерного нагрева.

    Складываем в стаканчик.

    На мой взгляд, уже получилось красиво.

    Но мастер говорит, что это еще не всё, нужно поставить стаканчик в микроволновку примерно на минуту.
    Внимание! Мыло не должно закипеть, а стаканчик расплавиться.

    После извлечения из микроволной печи в стакане плещется горячая прозрачная жидкость, это и есть наше будущее мыло.

    Самое время добавить несколько капель красителя и арома-масла.

    Тщательно перемешиваем и выливаем в формочку.

    Украшаем блестками, цветами и всем, чем подскажет ваша фантазия.

    Вот, что получается у наших учеников. Пузырьки с поверхности мыла можно убрать, побрызгав спиртом.
    Процесс чем-то напоминает «Парфюмера», но там были только запахи, а здесь мы можем менять еще цвет, форму, шероховатость, украшать. Можно делать разноцветное и многослойное мыло.

    Очаровательный желтый цветок, жалко, что фотографии не передают запахов.

    Теперь нужно оставить мыло застывать. Можно поставить в холодильник или выставить за окно.

    Пока мыло застывает, познакомимся с наборами для его изготовления. Самый простой вариант — купить набор «всё в одной коробке».

    Если есть желание творить по полной программе, тогда нужно покупать компоненты отдельно. Мыльная основа продается такими кусками. Бывает бесцветная и белого цвета.

    Красители для мыла.

    Ароматизаторы, а на переднем плане — силиконовая форма и мыло, которое приготовили с ее помощью. Форм в продаже очень много.

    Чтобы не запутаться, можно попросить инструкцию.

    Образец творчества. Очень красивое мыло.

    Еще два образца.

    Так! А как поживает наше мыло, наверное, застыло?

    Возвращаемся назад, проверяем, вынимаем мыло из формочек. Смотрите, что получилось! Пахнет это чудо лимоном. Что получилось у остальных участников мастер-класса, можно посмотреть на первой фотографии.

    Нам всем очень понравилось, рекомендуем! Большое спасибо Елене за мастер-класс. 
     

    Мастер-класс Тимура Асланова «Как создавать крутые инфоповоды: хайп, ньюсджекинг, инфовирус»

    Соглашение и условия обработки персональных данных

    Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП Асланов Т.А. (далее — Оператор), расположенному по адресу г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка, заявки на оказание услуг (товаров, работ) на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.

    Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, адрес прописки, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

    Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых Оператором для исполнения.

    Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).

    Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.

    В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.

    Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.

    Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

    Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления. Отзыв направляется по адресу:127018 г. Москва, ул.Полковая д.3 стр.6,офис.305,этаж 3

    Оператор не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые субъект персональных данных может перейти по ссылкам, доступным на сайте Оператора. На сайтах третьих лиц может быть собственная политика конфиденциальности, и субъекта персональных данных могут собираться или запрашиваться иные персональные данные.

    МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ

    Дорогой друг,

    Это личное руководство о том, как вы можете овладеть фотографией самостоятельно, основанное на моем опыте фотографирования за последнее десятилетие.

    В конечном счете, все эти советы автобиографичны. Этот совет, которым я поделюсь с вами, помог мне. Это может вам помочь, а может и не помочь.

    Мое предложение: прислушайтесь к совету, который вам нравится, и используйте его как СТИМУЛ, чтобы поднять себя и свою фотографию на новый уровень.Что касается деталей, которые вам не нравятся, просто выбросьте их.

    Начнем,
    ERIC

    ОТКРЫТЫЙ ИСТОЧНИК


    Синди кружится в лифте. Ханой, 2017

    Primo — почему фотография?

    Я думаю, что как люди — всем нам нужен творческий выход. Почему?

    Моя теория: как люди, мы развили человеческую изобретательность (некоторые люди называют это «творчеством»).

    У нас есть этот внутренний творческий драйв. Если у нас нет выхода для проявления этой творческой силы и воли — мы начинаем увядать и умирать изнутри.

    Как художник, вы как орел. Вы рождены, чтобы парить. Представьте, если бы кто-то подрезал вам золотые крылья и посадил в клетку? Эта золотая клетка — современное общество.

    Лицевая маска. Ханой, 2017

    В любом случае, вам нужно делать снимки, потому что так вы можете проявить свою творческую силу и волю.

    Другими словами, если фотография — ваша страсть — если вы не можете делать новые снимки, вы начинаете умирать.

    Следовательно:

    Ты умрешь без фотографии.

    Для начала не называйте себя «фотографом». Вы ВИЗУАЛЬНЫЙ ХУДОЖНИК.

    • Визуальный: Вам нравится смотреть на мир — визуальный мир.
    • Художник: Вы родились художником в детстве.

    И да, все фотографы художники. И причина, по которой мне нравится использовать термин «визуальный художник», заключается в том, что вы не хотите сдерживать себя.

    Вы можете рисовать, раскрашивать или воплощать свое творческое видение в других художественных средах.Так что не ограничивайте себя этим глупым жанром «фотографии». В конце концов, вы можете развить за пределы фотографии — и начать заниматься скульптурой или чем-то еще.

    Итак, еще раз не называйте себя фотографом. Называйте себя «визуальным художником» или, еще лучше, ребенком, который любит играть с визуальным миром.

    Зрительное восприятие

    Моя нога. Отель Сайгон, 2017

    Ваш самый ценный актив как художника — это ваши глаза. Ваше визуальное восприятие.

    Задайте себе вопрос:

    Как я вижу мир иначе, чем другие?

    Ваша оригинальность как фотографа определяется вашей точкой зрения.

    Перспектива :
    — Где вы стоите
    — В каком направлении вы направляете камеру
    — Что вы включаете в свой кадр, и что вы исключаете из кадра

    Перспектива тоже может рассматриваться как ваше мнение. Например,

    Каковы ваши политические убеждения, ваши социально-экономические убеждения — это ваша «перспектива» мира.

    Осознай — лучшие художники — самоуверенные.

    Все искусство субъективно.В искусстве нет объективности. Поэтому не обращайте внимания на это глупое представление о том, что фотография каким-то образом должна быть «объективной».

    Как только вы поймете, что ваша фотография — это очень личное, субъективное и ваше самоуверенное видение мира, тогда вы действительно сможете начать развиваться, развиваться и взлетать в своей фотографии.

    Рама

    Правило третей x Аннет Ким

    То, что делает изобразительное искусство или фотографию тем, чем они являются, — это КАДР.

    РАМА :

    Что вы решили включить во фрейм или что исключить из фрейма.

    Представьте, у вас есть эта прямоугольная коробочка. То, что вы решили включить , включает в эту маленькую коробку, чтобы показать, что вы находите интересным, важным или прекрасным в этом мире. То, что вы решили исключить из кадра , вы хотите ВЫЧИТАТЬ из реальности — вы ИСКЛЮЧИТЕ из кадра все, что считаете уродливым или эстетически неприятным.

    Золотой треугольник x Аннетт Ким

    Каким бы ни был ваш выбор кадра или композиции сцены, это означает ваше значение. Каким бы ни был кадр, вы обозначаете смысл изображения.

    Позвольте мне привести практический пример: если вы снимаете кого-то — какие конкретно детали в нем вам интересны? Их глаза? Их губы? Их руки? Их талия?

    Практический совет: Чтобы сделать более качественные фотографии — будьте более конкретными.

    Конкретный: сосредоточьтесь на деталях.

    Руки. Париж, 2015

    Не используйте широкоугольный объектив «рыбий глаз» и фотографируйте все, что угодно, . Фотографируя все, вы ничего не фотографируете.

    На очень общие картинки скучно смотреть. Это то, что мы обычно называем «моментальным снимком».

    Например, представьте, что вы посетили Париж, в частности Эйфелеву башню. Сфотографировать всю сцену со всеми туристами и деревьями на заднем плане — картина слишком общая. Поэтому скучно.

    Интересная картина проявляется в том, как вы кадрируете сцену. Что вы решите включить в кадр.

    Обрамляя сцену, вы говорите:

    Мне это интересно.Это красиво и эстетично. Посмотри на это.

    ПЕРВОЕ ИЗДАНИЕ MASTERS НАЗВАНИЕ

    Для перехода, давайте поговорим подробнее о том, что делает хорошее изображение.

    Тройной образ хорошей картины

    Моя теория:

    1. Состав
    2. эмоции
    3. Душа

    1. Состав

    Композиция: то, что вы решаете включить в кадр или исключить из кадра.

    Конкретно — упростить раму.Сделайте картинку более ДИНАМИЧНОЙ.

    2. Эмоции

    Чувствуете ли вы что-то в своем сердце, когда смотрите на картину? Вы чувствуете радость, счастье, радость или что-то еще?

    3. Душа

    Можете ли вы увидеть на фотографии свою душу? Вы единственный, кто мог сделать это фото?

    Зачем делать хорошие снимки?

    Хороший вопрос, чтобы задать себе: спросите себя,

    Почему я должен стремиться делать хорошие снимки? Какова цель «хорошей» картинки — и может ли кто-нибудь по-настоящему оценить картинку как «хорошую» или нет?

    Моя идея:

    Жизнь слишком коротка, чтобы смотреть на плохие картинки.

    Конечно, фотография должна быть для вас на 100% личной. Только вы сами решаете, определять ли ваши фотографии как «хорошие» или «плохие».

    Поэтому, оценивая собственные фотографии, будьте бескомпромиссно искренними по отношению к себе. И в то же время — не переусердствуйте.

    Я вижу мир черным по белому; не серый для меня.

    Поэтому по мне — картинка либо хорошая, либо плохая. Нет промежуточного.

    Если вы посмотрите на свою фотографию и не уверены, хорошая она или плохая, это плохая фотография.

    Простой способ редактировать / выбирать лучшие фотографии:

    «Если сомневаешься, брось».

    У вас есть остаток жизни, чтобы делать хорошие (или лучше) фотографии. Так что не зацикливайтесь на своих прошлых или настоящих фотографиях и не зацикливайтесь на них. Во всяком случае, вы всегда должны быть вдохновлены, взволнованы и с нетерпением ждем возможности делать будущие фотографии — лучше, сильнее, амбициознее, динамичнее, резче, проще и интереснее как для съемки, так и для просмотра.

    Чтобы продолжить предыдущую главу, давайте поговорим об эстетике.

    Эстетика:

    Философия того, что делает что-то красивым или уродливым.

    Вот некоторые из моих теорий эстетики:

    Несовершенство красиво

    Если вы когда-нибудь встречали кого-нибудь, кто делал (эксклюзивную) пластическую операцию — в этом есть что-то «неуместное». Несмотря на то, что они могут иметь идеальные анатомические пропорции, я бы не назвал их «красивыми» в эстетическом смысле.

    Для меня все, что слишком «отфотошоплено» (в реальной жизни или в средствах массовой информации), некрасиво.

    Для меня красота заключается в несовершенстве.

    Например, фотографии, которые «слишком кадрированы» или «слишком идеально кадрированы», не выглядят хорошо. Почему? Фотографии не кажутся легкими — они кажутся слишком бесплодными и «слишком совершенными».

    Я думаю, что как фотограф вы должны иметь в своих фотографиях некоторую «спреззатуру». «Sprezzatura» (итальянское слово) можно охарактеризовать как «непринужденную» художественную творческую силу — не стремиться, как ботаник, создать что-то прекрасное.Скорее, творить искусство без усилий (восточная философия даосизма называет это «у-вэй» — усилие без усилия).

    Чтобы развить эту идею дальше, когда вы фотографируете на улице, думайте о себе как о «фланере» (французское слово) — о человеке, который бродит по улицам, идет в медленном темпе и просто следует вашему носу. Чтобы не быть ботаником в Картах Google, всегда имея в виду «пункт назначения».

    Ваби-Саби

    Еще одна эстетическая философия, которую я люблю, — это эстетика дзен. Существует концепция под названием «ваби-саби», в которой чем больше вы используете что-то, тем красивее это становится.

    Например, хороший деним в формате RAW (необработанный). Когда вы впервые покупаете пару, они жесткие и темно-индиго. Но чем больше вы носите пару, тем больше она смягчается и повторяет изгибы вашего тела. Она становится вашей любимой парой джинсов, и чем больше вы ее носите, тем удобнее и моднее.

    Чтобы применить эту теорию «ваби-саби» к своим фотографиям, спросите себя:

    Ваши фотографии станут со временем на лучше, на или хуже?

    Например, есть несколько фотографий, которые я снял несколько лет назад — со временем они становятся более , на которые мне интересно смотреть.Это хорошие фотографии.

    Затем есть другие фотографии, которые я (когда-то) считал великолепными. Теперь, когда я смотрю на них, я нахожу их уродливыми или скучными. Это «плохие» картинки.

    Антисимметрия

    Синди. Сайгон, 2017

    Слишком много симметрии скучно. Я предпочитаю несбалансированные, наклонные, «голландские» композиции.

    Симметрия — это скучно. Реальный мир ДИНАМИЧЕН.

    Вы когда-нибудь видели 100% прямое или симметричное дерево или животное? №

    Один из лучших способов изучать эстетику — просто наблюдать за природой.

    Фракталы

    В природе нет прямых линий. Реки, вены и артерии всегда изогнуты. Деревья и большая часть органической жизненной материи имеют тенденцию расти по «фрактальной» модели — замкнутой модели роста самоподобия. Для наглядного примера искусства и красоты фракталов изучите «множество Мандельброта». Вы можете увидеть, как «Золотая спираль» или «Спираль Фибоначчи» связана с фрактальными кривыми.

    Детали

    «Бог в деталях» (или «Дьявол в деталях») — это означает, что истинная красота заключается в деталях.

    Например, в кожаном изделии наибольшую эстетическую красоту я нахожу в вышивке.

    В Синди я нахожу ее красоту в форме ее носа или миндалевидных изгибах ее глаз.

    Мне нравится находить красоту в деталях.

    Поэтому, как фотограф, не пытайтесь снимать «общую картину» — нет, сосредотачивайтесь на деталях .

    Сосредоточьтесь на определенной части человека, который считаете красивым. Выделите детали.

    Текстуры

    Веселое задание с фотографией:

    Коснитесь текстуры, а затем сфотографируйте ее.

    Я предпочитаю снимать грубые, нерегулярные и красочные текстуры. Мне нравится фотографировать отслаивающуюся краску, ржавые поверхности и все, что НЕ гладко.

    Ненавижу плавность. Я предпочитаю грубые текстуры, потому что считаю, что наши «тактильные» ощущения наших пальцев и тела обладают большим интеллектом. Все, что слишком гладко, неестественно.Все в реальном мире имеет текстуру.

    Примеры текстур:
    — Мех, волосы
    — Кора дерева
    — Морщины на лице пожилого человека
    — Красивое разложение органических или неорганических веществ

    Обычно, если вы хотите сфотографировать текстуру, подходите к ней очень близко. Попробуйте заполнить рамку текстурой. Это означает, что посмотрите на края кадра и убедитесь, что текстура заполняет 100% кадра.

    Также поэкспериментируйте с , используя вспышку .Иногда использование вспышки позволяет получить более интересные текстуры, а иногда нет. Так что практическое предложение: фотографируйте интересные текстуры с и со вспышкой, и без вспышки.

    Как фотограф, визуальный художник, вы постоянно в состоянии стать .

    Это означает, что как художник вы никогда не станете «совершенным».

    Вы постоянно в движении. Сегодня вы другой художник, чем вчера.Это означает — дайте себе разрешение расти, противоречить себе, не оставаться «последовательным» своему прошлому стилю, снимать новые проекты, снимать новые темы и следовать своему личному визуальному любопытству.

    Ты всегда развиваешься

    Я думаю, человеческая эволюция все еще продолжается. Человек через 5000 лет будет выглядеть совсем иначе, чем человек сегодня.

    Даже подумайте о вас — вы довольно сильно изменились за свою жизнь.

    Например, вы развивались как визуальный художник с 2-х лет до настоящего времени.Сегодня вы вложили в свои произведения искусства свой жизненный опыт, эстетические вкусы и свои знания.

    В фотографии вы, вероятно, изучили новые техники, новые подходы и новые эстетические вкусы. Возможно, вы начали с пленки, а потом перешли на цифровую. Или, возможно, начал с цифровых технологий, а затем развил и экспериментировал со съемкой на пленку или с другими форматами камер. Или, возможно, вы начали с цветного изображения, затем перешли к черно-белому, или, возможно, вы начали монохромный, а теперь снимаете в цвете.Или, возможно, вы стреляете в оба.

    Избегайте скуки, чтобы развиваться

    В любом случае, самый большой практический совет, который я могу дать о вашей личной эволюции как фотографа и художника, таков:

    Избегайте скуки.

    «Даже боги тщеславны, чтобы избежать скуки». Подумайте обо всех бедах, которые боги горы Олимпия причинили человеческим делам просто для развлечения.

    Как художник, считайте себя ребенком — постоянно меняющимся, растущим, развивающимся и играющим.

    Ребенок учится через игру, не «заставляя» себя учиться. Они просто делают то, что им нравится, и естественно развиваются, учатся и продвигаются.

    Развлечения

    Фотография должна доставлять удовольствие — иначе зачем вы это делаете?

    Ваша жизнь коротка и неопределенна. Зачем тратить свою жизнь на создание картинок и делать то дерьмо, которое вам не нравится?

    Чем увлекательнее и сложнее ваша фотография, тем больше вы будете развиваться. .

    Обычно я считаю, что «забавные» вещи имеют встроенную сложность.

    Например, «веселые» видеоигры — это сложно. Если видеоигры слишком просты, они не доставляют удовольствия.

    То же самое и в фотографии — Мне нравится снимать только тогда, когда возникает трудность.

    Чтобы делать более сложные снимки, это может означать приближение (физически и эмоционально), съемку пугающих фотографий (уличные фотографии незнакомцев, которые могут вас напугать) или попытки упростить ваши снимки (сделать простой снимок — значит сложнее, чем создание беспорядочного изображения), или, возможно, поиграть с перспективой (съемка под очень низким углом или съемка под очень высоким углом, глядя вниз), или добавление более динамичных линий к вашим фотографиям (ведущие линии, диагональные линии, изогнутые линии) или воспроизведение с глубиной и слоями (несколько объектов в кадре, разные жесты рук и разные направления, в которые смотрят глаза людей).

    Если ваша фотография вам наскучила, получайте больше удовольствия, добавляя сложности и задачи. Это не значит ругать себя. Это не означает, что ваша фотография станет настолько сложной и сложной, что вы перестанете получать удовольствие.

    Итак, еще раз, если вы находитесь в какой-то момент, когда ваша фотография перестает быть сложной или забавной, просто остановитесь — подумайте и спросите себя:

    Почему мне скучно фотографировать? Как мне сделать это веселее?

    В конечном итоге — следуйте своему детскому чутью.Следуйте своему духу игры, веселья и приключений.

    Давайте сделаем фотографию простой и увлекательной.

    Создавайте динамические изображения — изображения с жестами рук, жестами глаз, изображения, которые бросают вызов зрителю (создание изображений, на которые трудно смотреть и которые сложно понять, с множеством слоев эмоций и тайн).

    Старайтесь делать более простые фотографии — убирая беспорядок с фона. Сосредоточившись на простых деталях, фактурах и цветах.

    Сделайте фотографию более увлекательной, сделав ее более сложной для вас. Добавляйте слои, несколько объектов, попробуйте снимать с широкоугольным объективом, подойдите ближе, рискуйте и добавьте сложности для развлечения.

    В конечном итоге фотография — это очень личное путешествие. Фотография всегда должна быть для вас.

    Никогда не позволяйте никому судить о ваших фотографиях, кроме вас самих. И оцените свой прогресс в фотографии, задав себе вопрос:

    Мне нравятся мои собственные фотографии? И мои сегодняшние картины мне интереснее, чем вчера?

    БУДЬ СИЛЬНЫМ,
    ЭРИК

    Продолжайте свою художественную эволюцию с HAPTIC INDUSTRIES>


    Отправьтесь в вечное возвращение в CREATIVE EVERY DAY, купив ограниченный выпуск на AMAZON или в нашем МАГАЗИНЕ.


    КНИГИ ЭРИКА КИМ

    Утолите голод, чтобы учиться:

    1. МАСТЕРКЛАСС ФОТОГРАФИИ
    2. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА ЭРИКА КИМа
    3. УЛИЦА
    4. РУКОВОДСТВО ПО ФОТОГРАФИИ ЭРИК КИМ
    5. ФОТОГРАФ ЭРИК КИМ
    6. Руководство по фотографии
    7. Искусство уличной фотографии
    8. 100 уроков от мастеров уличной фотографии
    9. Искусство фотографии
    10. Zen Фотография
    11. Фотография Эрика Кима
    12. Уличная фотография Эрика Кима
    13. Руководство по персональной фотографии
    14. Контактные листы по уличной фотографии, том II
    15. Контактные листы по уличной фотографии, том I
    16. Учебник по композиции для уличной фотографии
    17. Учебное пособие по уличному портрету
    18. Как снимать уличную фотографию
    19. Уличная фотография 101
    20. Уличная фотография 102
    21. Руководство по цвету
    22. Монохромный ручной
    23. 31 день, чтобы побороть страх в уличной фотографии
    24. Письма уличного фотографа
    25. Афоризмы, эвристика и поговорки уличной фотографии

    Все загрузки>


    MASTERS обобщает ключевые уроки мастеров уличной фотографии.MASTERS Volume I — это ваш основной учебник по фотографии, который выведет ваше фотографическое образование на новый уровень.


    Горячие вне цифровой печати, STREET NOTES теперь доступен в двух форматах файлов (PDF для всех устройств и MOBI для Kindle).

    Посмотреть все ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ HAPTIC в МАГАЗИНЕ>


    ЗАМЕТКИ К ФИЛЬМАМ ЭРИКА КИМА x HAPTICPRESS

    Верните его в прошлое: ЗАПИСКИ К ФИЛЬМАМ HAPTICPRESS x ЭРИК КИМ.


    STREET NOTES выведет вашу уличную фотографию на новый уровень.

    Подробнее>


    ФОТОЖУРНАЛ поможет вам найти более личный смысл в вашей фотографии.

    Подробнее>


    Посмотреть все вдохновляющие книги по фотографии »


    SCBWI | Мастер-класс

    Мастер-класс SCBWI познакомит вас с мыслями и творческими процессами самых важных писателей и иллюстраторов, работающих сегодня в области детской литературы.Каждый мастер-класс SCBWI представляет собой уникальную беседу один на один между исполнительным директором SCBWI и автором самых продаваемых детских книг Лин Оливером и одним из самых талантливых людей в мире книг для юных читателей.

    Независимо от того, только ли вы начинаете путь к публикации или уже хорошо зарекомендовали себя, эта серия предлагает неоценимое руководство по написанию и иллюстрации для юных читателей. Мы надеемся, что вы будете возвращаться к этим задушевным беседам снова и снова на протяжении всей своей карьеры, черпая обновленные взгляды и свежие наставления из богатства технических и творческих идей, столь щедро предложенных этими светилами в области детской литературы.

    Мастер-класс с Ричардом Пеком

    Более 30 лет Ричард Пек был выдающимся и плодотворным голосом молодых читателей в литературе. Он дважды был удостоен звания финалиста Национальной книжной премии и получил награду Newbery Honor («Долгий путь из Чикаго») и медаль Newbery (A Year Down Yonder). Теперь мастер-класс SCBWI познакомит вас с мастерством и творческим процессом писателя, чьи любимые и отмеченные наградами романы вдохновляли поколения читателей и писателей.Специальные функции включают чтение из предстоящего романа Ричарда «Сезон подарков».

    Продолжительность спектакля 74 минуты.

    Мастер-класс с Томи де Паола

    За последние 40 лет Томи де Паола создал одни из самых любимых книжек с картинками нашего времени. На его счету более 200 книг, рассказы и иллюстрации бестселлеров Томи мгновенно узнаваемы молодыми и пожилыми читателями во всем мире и получили награды Newbery и Caldecott Honor Awards.Теперь мастер-класс SCBWI позволяет вам заглянуть в остроумие, чудо и мудрость, которые являются творческим процессом Томи. Специальные функции включают «Рисование с Томи».

    Продолжительность спектакля 70 минут.

    Каждый DVD стоит 14,95 долларов. Чтобы разместить заказ, позвоните нам по телефону 323-782-1010 с 9 до 5 по тихоокеанскому времени .

    Обучение с помощью: «Школьная фотоиндустрия — это мастер-класс по драматургии»

    3. Как мистер Вундер обучает фотографов в своей франшизе? Какой из советов — от борьбы со вшами до правильного наклона головы — вы считаете наиболее увлекательным, креативным или эффективным?

    4. Что имеет в виду автор, когда пишет, что мистер Вундер «в первую очередь продавец, а во вторую — фотограф»? Каковы возможности и проблемы фотографа в школьной фотоиндустрии стоимостью 1,6 миллиарда долларов? Включите три примера рыночных сил, процитированных в статье.

    5. Как фотокомпании, такие как Stomping Ground Photo, предлагают новый подход к школьным фотографиям? Как они дистанцируются от подхода мистера Вундера?

    6. В статье завершается:

    «Настоящая награда приходит, когда вы встали тем настоящим свежим осенним утром, проехали по городу, установили оборудование, и вас встретили обедающие дамы и Иногда они приносят вам печенье из духовки, — сказал г-н Вундер. «А потом вы видите этот антураж маленьких тел с широкими улыбками и маленькими галстуками-бабочками, и они смотрят на вас снизу вверх:« Здесь изображен человек.’

    Несколько минут спустя он все еще был в задумчивом настроении в баре отеля с виски в руке. По его словам, когда наводнения и пожары обрушиваются на семейные дома, его фотографии — это сокровища, которые вывозятся первыми. А потом, хотя бы раз в год, автокатастрофа означает, что портрет школьника, сделанный им, является ее последним. Мистер Вундер всегда в спешке заказывает и создает фото размером 16 на 20 дюймов для похорон.

    Маска ожесточенного соперничества соскользнула. Мистер Вундер выпрямился и сделал глоток из своего напитка.

    Какие эмоциональные награды для мистераWunder? Как вы думаете, почему он продолжает работать в школьной фотоиндустрии, несмотря на трудности и трудности четырех десятилетий работы?

    Наконец, расскажите нам больше о том, что вы думаете:

    — Что наиболее интересного, удивительного или захватывающего в этом «закулисном» взгляде на школьную фотоиндустрию? Вы когда-нибудь много думали о мужчинах, женщинах и компаниях, стоящих за вашими ежегодными школьными фотографиями? Как это меняет ваш взгляд на день картинок?

    — Мистер Вундер сравнивает Лайфетач с «темной стороной», а автор статьи называет его лидером «сопротивления».«Как вы думаете, он добьется успеха в битве против Lifetouch? Хотели бы вы когда-нибудь стать школьным фотографом-портретистом? Хотели бы вы присоединиться к сопротивлению мистера Вундера?

    — В статье показаны многие проблемы, с которыми малый бизнес сталкивается при конкуренции с крупными компаниями и корпорациями. Какие жизненные уроки для ведения собственного малого бизнеса вы можете извлечь из статьи? Как вы думаете, история мистера Вундера вдохновляет или поучительна? Используйте как минимум три примера из статьи в качестве доказательства, подтверждающего вашу точку зрения.

    — Каковы ваши впечатления от дня фотографий? Ждете ли вы и ваши сверстники классного фото-дня? Вы и ваша семья обычно покупаете копии фотографий? У вас есть любимое или самое неприятное школьное фото?

    — Чтобы получить образ Моны Лизы, г-н Вундер рекомендует сказать «чизбургер» для маленьких детей, «деньги» для подростков и «выходные» для взрослых. Как вы думаете, какое слово лучше всего подходит, исходя из вашего собственного опыта?

    — Нужны ли вообще классные фотографии в эпоху селфи? Обоснуйте, почему в школах следует проводить или исключать день картинок.Включите хотя бы одну рекомендацию о том, как ваша школа может улучшить фотографии классов для вас и ваших сверстников.

    Международный мастер-класс — Американское общество кинематографистов

    Не упустите возможность получить

    знаний из первых уст от самых престижных
    и прославленных художников кинематографии!

    Продолжая свою миссию по обучению нового поколения кинематографистов, Американское общество кинематографистов расширило свою уникальную программу мастер-классов по всему миру.

    Участники сессии в Торонто 2016 года, в том числе инструкторы ASC Билл Беннетт и Гильермо Наварро (впереди, в центре) и Фред Элмс (сидят за планшетом, справа) и (крайний слева) Рене Охаши, ASC, CSC и Берт Дунк, ASC, CSC.

    В течение года Международный мастер-класс ASC в партнерстве с ARRI путешествует по всему миру, чтобы предложить продвинутым кинематографистам уникальную возможность учиться у лучших.

    Интенсив будут проводить ведущие фотографы мира.Эти занятия предназначены для очень продвинутых студентов или опытных кинематографистов, которые в настоящее время работают в кинобизнесе.

    Классы будут проводиться членами ASC и могут включать инструкции по:

    • Драматическое освещение и съемка
    • Съемка с расширенным динамическим диапазоном (HDR)
    • Съемка большого формата с ARRI Alexa 65
    • Освещение и съемка автомобилей и коммерческой продукции
    • Смешивание живых выступлений с компьютером- сгенерированные изображения (CGI)
    • Съемка визуальных эффектов с наложением зеленого экрана
    • Наука о цвете
    • Постпродакшн цветокоррекция

    Каждое занятие также включает приемы с ужином при открытии и закрытии с членами ASC и представителями ARRI.

    Последние международные мастер-классы ASC были проведены в Торонто, Пекине, Сан-Паулу, Боготе и Мехико.

    Следующий международный мастер-класс ASC пройдет по адресу:

    TBA
    Проведение мастер-класса по освещению драматической сцены.

    программ | Мастер-классы для детских авторов и иллюстраторов

    Информация об онлайн-семинаре:

    Этот 4-дневный интенсив включает в себя живые демонстрации, сеансы обратной связи и задания по нарративному искусству.Если вы ищете толчок, чтобы вернуться к искусству книжки с картинками, этот курс для вас. Благодаря ежедневным проверкам, поддержке небольших групп и времени, чтобы задать вопросы о стиле, искусстве и дизайне, эта программа предназначена для иллюстраторов, которые серьезно относятся к тому, чтобы подготовить свою работу к показу издателям, арт-директорам и агентам.

    Количество участников онлайн-семинара:

    18 студентов.

    Что вы узнаете и испытаете:

    Создайте свой собственный художественный стиль с ведущими профессионалами-иллюстраторами Анной Рафф, Джеймсом Рэнсомом и их специальными гостями во время интенсивных выходных, посвященных открытию, чтобы расширить свою практику иллюстрации.
    Эта мастерская предлагает:

    • Возможности для отзывов о ваших иллюстрациях и портфолио.
    • Независимые задания для изучения повествования.
    • Стратегии цвета, композиции и рисунка для передачи визуальных идей.
    • Новые цифровые и традиционные техники для усиления ваших иллюстраций.
    • Упражнения для обновления и углубления основ рисования.
    • Возможности для нетворкинга и творческого сотрудничества.

    Присутствовать, если:

    • Вы иллюстратор среднего или продвинутого уровня. Этот семинар предназначен для художников, которые хотели бы вывести свои работы на новый уровень, оживить свое портфолио и / или найти более индивидуальный художественный голос.
    • Вы ищете критический обзор своей работы, чтобы узнать, что работает, а что нет. Если вы уже получили общие отзывы о своей работе, позвольте Джеймсу и Анне предложить вам более прямой обзор того, какие области вашего портфолио или проекта нуждаются в целевой доработке.

    Расписание программы:

    День 1: среда, 21 октября
    Начало в 16:00:

    • Приветствие, знакомство и вступительная презентация с вопросами и ответами.

    Начиная с 18:00:

    • Обзоры цифровых портфолио: студенты приносят 5-7 образцов изображений из портфолио Джеймсу и Анне для просмотра.
    • Неформальные обсуждения в зале для общих собраний.

    День 2: четверг, 22 октября
    Начало в 10:00:

    • Джеймс выполнит небольшое задание по визуальному повествованию с ресурсами в виртуальном классе.
    • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

    Начиная с 17:00:

    • Студенты будут собираться в небольшие группы, чтобы обсудить прогресс в выполнении задания «Визуальное повествование».

    Начало в 18:30:

    • Презентация со специальным гостем Оге Мора.
    • Сопровождается демонстрацией и вопросами и ответами.

    День 3: пятница, 23 октября

    Начало в 10:00:

    • Анна предоставит небольшое задание по цифровым технологиям с ресурсами в виртуальном классе.
    • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

    Начиная с 17:00:

    • Студенты будут встречаться в небольших группах, чтобы обсудить прогресс в выполнении задания по цифровой технике.

    Начало в 18:30:

    • Презентация со специальным гостем Джессикой Лав.
    • Сопровождается демонстрацией и вопросами и ответами.

    День 4: суббота, 24 октября
    Начало в 10:00:

    • Open Work Suite: Художники могут собираться и творить вместе в общем пространстве.

    С 14:00:

    • Студенты встретятся в небольших группах с Джеймсом и Анной.

    С 15:00:

    • Панель «Бизнес иллюстрации» с Оге Мора, Джессикой Лав, Джеймсом Рэнсомом и Анной Рафф.
    • С последующими заключительными замечаниями и прощаниями

    Ресурсы

    Веб-сайт Джеймса Рэнсома
    Веб-сайт Анны Рафф
    Интервью с Джеймсом Рэнсомом
    Джеймс Рэнсом: Работа с акварелью
    Джеймс Рэнсом: Создание рисунка
    Джеймс Рэнсом: KidLitTV
    Подкаст Let’s Get Busy: Интервью с Анной Рафф и Чариз Харпер
    Семь невозможных вещей Анна Рафф
    , преодолевая эти творческие блоки, Анна Рафф

    Отзывы

    «Факультет был замечательным! Помогло то, что было пять разных иллюстраторов с очень разными стилями и мыслями, и что мы могли взаимодействовать с ними один на один и в атмосфере небольшой группы.”

    «Я оценил откровенные комментарии в индивидуальных беседах, особенно за то, что они указали, что работает хорошо, и четко объяснили, почему другие элементы не работают и / или работают против того, что я пытался достичь».

    Мастер-курс по написанию и редактированию иллюстрированных книг Карлы Аренас Валенти

    «Я так рада, что нашла класс Карлы! Он был разбит на части подходящего размера с одной неделей, чтобы проработать каждую концепцию, прежде чем строить ее на следующей неделе.Всего было восемь недель, и вы можете работать в своем собственном темпе. идеально подходит для моего плотного графика . Уроки были простыми для понимания, но также и основательными , с множеством книжных примеров, чтобы укрепить то, чему она учила. Это помогло мне построить прочный фундамент , на котором я начал писать. С Карлой было легко общаться, и все ответы были быстрыми на любые вопросы, которые у меня были от начала до конца. Я вошел с одной рукописью (теперь я понимаю, что мне нужна ОЧЕНЬ помощь) и вышел с гораздо более сильной историей.Теперь мы переходим к следующим этапам работы с редактором, чтобы довести его до совершенства перед отправкой запросов. В дополнение к этой рукописи я выпустил три дополнительных рассказа, которые гораздо более продвинуты, чем они были бы, если бы у меня не было ее инструкций и чудесных ресурсов , и ссылок, предоставленных на протяжении всего курса. Я рекомендую этот класс всем, кто хочет заняться написанием детской литературы ».

    — д-р. Сара Блотевогель, автор детских книг

    «Прохождение магистерского курса Карлы было одним из самых важных решений, которые я принял на моем писательском пути .Используя иллюстрированные книги в качестве примеров, Карла осторожно привела меня к восьми основным принципам, чтобы глубже понять, что нужно для создания хорошо продуманной истории. Ее объяснения просты для понимания и реализации . Я с нетерпением ожидал критики Карлы, которая помогла мне применить полученные знания к моей рукописи и другим незавершенным работам. У нее есть дар задавать правильные вопросы, которые позволили мне глубже понять мою историю. Она заставила меня задуматься, по-новому взглянуть на моих персонажей и структуру истории и сделать собственные выводы о том, как мою историю можно улучшить. Этот курс бесценен для писателей любого уровня. . Без сомнения, знания и поддержка Карлы сделали меня лучшим писателем ».

    —Роуз Каппелли, писательница детских книг

    «Если бы писать книжки с картинками было специальностью в колледже, этот класс был бы обязательным! Каждый из восьми уроков Карлы начинается с подробного описания основного принципа , за которым следуют примеры, демонстрирующие его, и домашнее задание, которое его применяет. Хотя я слышал о многих из этих концепций раньше, вскоре я понял, что не совсем понимаю их.К счастью, Карла была на каждом этапе пути, чтобы направлять и воодушевлять меня . Она постоянно побуждала меня копать глубже и критически относиться к своей работе, а также к работе других. Впервые в жизни я начал понимать, что заставляет книжку с картинками работать и почему . У меня было бесчисленное количество моментов ах-ха и лампочек, когда все, наконец, обретало смысл. Вместо того, чтобы полагаться только на инстинкт, мне дали практический инструмент , который я мог использовать при написании и редактировании.В дополнение к обилию информации, представленной в материалах класса, Карла дала подробный и вдумчивый отзыв о каждой из моих редакций рукописи, которые подкрепили все, что я изучал. Ее знания, опыт и доброта () просвечивались через в каждом уроке, критике, комментариях и электронном письме. Независимо от того, где вы находитесь в пути, этот урок принесет вам пользу ».

    Бекки Шарнхорст, писательница детских книг

    «Я узнал о магистерском курсе Карлы Валенти от критика.Когда я услышал ее положительные отзывы, меня это заинтересовало. Когда я стал свидетелем преобразования ее рукописи, я стал решительным. Я записался на семинар с большими ожиданиями. Карла превзошла их. Ее курс — , хорошо продуманный и великолепно исполненный — . Клиенты учатся из надежных источников в сфере детского обучения, из образцовых текстов наставников, а также друг у друга через частную онлайн-группу поддержки. Карла доступна на каждом шагу с ресурсами, стратегиями и поддержкой , которые помогут вам стать более убедительным писателем.Она щедро делится своими отзывами и стремится помочь вам глубже понять основные принципы, а также вашу рукопись. Она призывает писателей мыслить критически, а дает честную обратную связь , чтобы помочь переосмыслить их работу. В то же время она подчеркивает важность верности своему голосу и увлеченности своей работой. Самостоятельный характер курса позволил мне углубиться в материалы, чтобы получить полное представление и внести вдумчивые исправления.У писателей есть большой выбор, куда вкладывать свое время, усилия и деньги по мере развития своего писательского мастерства. Курс Карлы стоит каждой минуты, борьбы и копейки. Я уже применяю то, что я узнал, к новым рукописям и продолжаю получать пользу от онлайн-группы. Я буду продолжать использовать ее услуги критики за ее опыт и страсть ».

    Дженнифер Файер, писательница детских книг

    «Это отличный курс — хорошо структурированный, глубокий и информативный .Даже если вы не новичок, но просто хотите отточить свое письмо, терпение, страсть и знания Карлы окажутся неоценимыми, особенно в ее щедрой личной критике, которую я не могу рекомендовать достаточно высоко. На ее исходные материалы и на ее всегда актуальные ссылки и ссылки можно ссылаться снова и снова. Я могу говорить только за себя, но я верю, что мое письмо извлекло пользу из ее мудрости и инструментов, которые она предоставила мне , и так будет и дальше ».

    Фиона Холлидей, писательница детских книг

    «Недавно я закончила брать мастер-класс Карлы Валенти по книжке с картинками с наставническим компонентом.Я настоятельно рекомендую этот практический курс для перехода вашего письма на следующий уровень . Карла включила рассуждения, лежащие в основе каждого Основного принципа, как применить концепцию на практике, примеры из книжек с картинками и применение концепции сначала в других книжках с картинками, а затем в моей собственной рукописи. Она представила контент в увлекательном и веселом стиле. Знания и опыт Карлы проявились в восьми уроках (плюс дополнительная неделя) . Несмотря на то, что я участвовал в других семинарах и вебинарах в своем писательском путешествии, многое из того, что предлагала Карла, было новым, новым поворотом в том, что я узнал раньше, или углублением концепции.У Карлы также был уникальный способ объяснения концепций, который понравился мне . Курс проходил в интересной последовательности, которая в конце была удивительной и удовлетворительной. наставнический аспект курса был феноменальным ! Если вы подписываетесь на курс, обязательно укажите наставническую часть. Каждую неделю Карла давала подробные конкретные рекомендации по продвижению моей рукописи. Она учила через свои комментарии с элементами теории, объяснениями и конкретными примерами.Я обнаружил, что Карла щедрая на свое время и талант, честная, но добрая, и непревзойденный профессионал . Хотя мне грустно, что курс закончился, сейчас я применяю уроки (которые я поместил в папку) к другим моим незавершенным работам. Рукопись, которую я использовал на протяжении всего курса, прекрасно трансформировалась в цельный кусок с большим эмоциональным резонансом. Я так рада, что инвестировала в мастер-класс Карлы ».

    Дженнифер Л. Рауденбуш, автор детских книг

    «Даже приглашенные писатели извлекут выгоду из мастер-курса Карлы, который разбивает все, что вы когда-либо хотели лучше понять, о создании книжек с картинками , их структуре, механике и том, что делает их более (или менее) сильными для читатель.У Карлы сжатый объем информации в небольшие управляемые шаги, которые можно выполнить на досуге. Я был благодарен за то, что она прояснила концепции, которые (1) обычно не обсуждаются или (2) никогда не были для меня на 100% ясны раньше. Естественно, что когда дело доходит до любого курса, ничто не сравнится с индивидуальным обучением . Карла остается доступной для учащихся на протяжении всего курса , отвечая на вопросы и обеспечивая частную группу поддержки, где можно обсудить любые темы курса.Ее курсовая работа остается очень практической: не только показывает вам, как анализировать книжки с картинками на текущем рынке, но и как применять каждый принцип к вашей собственной незавершенной работе ».

    Кейтлин Аронсон, писательница детских книг

    «В классе Карлы студенты получают инструкции по теме, структуре, развитию характера, построению мира и конкурентоспособности (и это лишь некоторые из них), а также узнают, как рассматривать свои рукописи через призму редакции.Прямые и практические уроки Карлы полны полезных советов и идеально подходят для начинающих писателей и писателей среднего уровня, а также для всех, кто хочет отточить свое мастерство. Она также предлагает индивидуальный пакет коучинга, который включает мастер-курс и восемь критических замечаний по рукописи. Критика Карлы острая, проницательная и чрезвычайно полезная, оказалась невероятно ценной для меня, когда я продолжаю публикацию ».

    Бекки Шиллингтон, писательница детских книг

    «Если вы новичок в написании книжек с картинками, Мастер-курс Карлы Валенти по книжкам с картинками — отличное место для начала .Карла ясно и кратко описывает восемь основных принципов написания книжек с картинками. Она приводит примеры, используя опубликованные работы, чтобы прояснить каждый принцип. Она также предоставляет рабочие листы и домашние задания, которые помогут вам написать книгу с картинками или отредактировать уже выполненные работы. Курс легко понять, а темп вполне выполним для занятых писателей. Курс предлагает дополнительный компонент наставничества, а также частную группу в Facebook ».

    Алейн Кей Кристиан, автор детских книг и учитель написания книжек с картинками

    Чистый СМАРТС Мастер-класс

    Что такое Мастер-класс Clean SMARTS?

    NPI «Мастер-класс Clean SMARTS» — это БЕСПЛАТНЫЙ мини-сериал из шести эпизодов, который дает вам возможность услышать, узнать и вдохновиться экспертами в области безопасности, производства, автоматизации, радиационной науки, технологий и успеха. навыки (СМАРТС).Эти эксперты поделятся своими знаниями и опытом, что даст вам возможность приобрести навыки, повысить квалификацию и даже узнать о важности переподготовки в эпоху постоянных изменений.

    Цель

    NPI «Мастер-класс по чистому SMARTS» предоставит учащимся и преподавателям средней школы Техаса возможность услышать, узнать и вдохновиться экспертами в области безопасности, производства, автоматизации, производства радиоизотопов, технологий и навыков успеха (SMARTS) . Эти эксперты поделятся своими знаниями, опытом и возможностями с аудиторией, стремящейся приобрести навыки, повысить квалификацию и даже узнать о важности переподготовки в эпоху постоянных изменений.Этот мастер-класс поддержит миссию NPI по развитию необходимой рабочей силы для поддержания существующих, новых и развивающихся экологически чистых отраслей в Техасе.

    Как мне принять участие?

    • Зарегистрируйтесь в процессе регистрации Cvent, чтобы получить доступ к Clean SMARTS Master Class
    • Просмотрите все 6 эпизодов полностью и получите Сертификат прохождения Clean SMARTS

    Регистрация Cvent:

    1. Зарегистрируйтесь для доступа на нашей странице регистрации Cvent
    2. Нажмите «Зарегистрироваться сегодня» и завершите процесс подачи заявки.
    3. Вы получите электронное письмо с подтверждением заявки

    Процесс доступа к холсту:

    • Как только NPI примет вашу заявку (обычно в течение 24 часов), вы получите второе электронное письмо от TEES EDGE со ссылками для регистрации в программе Canvas.
    • Щелкните любую ссылку курса, и вы попадете на наш сайт NPI Canvas
    • Нажмите «Зарегистрироваться»
      • Первый курс, на который вы зарегистрируетесь, потребует от вас заполнить основную информацию (имя, адрес электронной почты, школа).Все остальные курсы, на которые вы зарегистрируетесь после этого, автоматически появятся на вашей панели управления Canvas
      • .
    • Вы получите 2 письма из каталога Canvas.
      • В одном электронном письме сообщается, что вы зачислены на курс.
      • Другой адрес электронной почты с темой «Подтвердите адрес электронной почты» — это тот адрес, который вы будете использовать для установки пароля «Завершить регистрацию».
    • Полная регистрация
      • Создайте пароль (сохраните его где-нибудь для надежного хранения)
      • После создания вы перейдете к курсу
    • Чтобы увидеть полный список предложений NPI, щелкните логотип NPI в левом верхнем углу панели управления Canvas.
    • Затем следуйте инструкциям, чтобы зачислить

    Эксперты

    Кризма Джексон — Cyber ​​

    S ecurity

    Специальная оперативная поддержка, Org.5970 и исполнительный директор кампуса A&M в Техасе, Оценка распространения, Программа национальной безопасности и Сандийские национальные лаборатории

    Роб Горхэм —

    M производство

    Исполнительный директор по производственным инициативам, SecureAmerica Institute

    Комиссар Аарон Демерсон —

    A utomation

    Комиссар, представляющий работодателей, Комиссия по трудовым ресурсам Техаса (TWC)

    Шон МакДивитт, Ph.D. —

    R adiation Science

    Директор TEES Ядерный инженерный и научный центр (NESC)

    Директор TEES Институт ядерной энергии (NPI)

    Главный директор Лаборатории топливного цикла и материалов

    Профессор Техасского университета A&M, факультет ядерной инженерии

    Suzanne Jaworowski —

    T echnology

    Бывший старший советник, U.S. Министерство энергетики, Управление ядерной энергии

    Консультант, вновь назначенный Генеральному директору Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ)

    Председатель Международной основы сотрудничества в области ядерной энергии (IFNEC)

    Шейла Ривера —

    S uccess Skills

    Техасский университет A&M, профессор практики

    Директор ENGR [x]

    .

    Leave a Reply