Разное

Картина весенний день: Весенний день. Саврасов А.К. «Русское искусство XVIII – начала XX века». Владимиро-Суздальский музей-заповедник. Artefact

Содержание

Описание картины Весенний день – Алексей Саврасов📕

Композиционные наброски и эскизы, натурные зарисовки, работы на передачу состояния, исполненные в графической технике, появлялись на всем протяжении творческого пути художника. Саврасов никогда не оставлял этого вида изобразительного искусства.

Часто художник пользовался техникой папье-пеле. В художественных магазинах того времени продавалась специальная, так называемая гипсовая, бумага. Довольно плотная бумажная основа покрывалась несколькими тончайшими слоями гипса. Слои тонировались легкими серыми, голубоватыми, зеленоватыми, розоватыми или желтоватыми оттенками.

Существовала даже специальная растяжка на одном листе: от более темных тонов в нижней части к облегченным в верхней. На этой бумаге художники рисовали обычным графитом или литографским карандашом, сепией, применяли растушку или местами проскребали тонированный гипс острым предметом до другого тона или до белой основы, чтобы появились светлые блики. Применение этой техники связано с определенными трудностями: она требует точности и уверенности в движении руки художника, так как слой гипса на бумаге столь нежен, что малейшая неточность может испортить всю работу.

Прекрасными образцами техники папье-пеле могут служить листы “Вечер. Восход луны” , “Начало весны” и другие работы, созданные в разные периоды деятельности Саврасова, но не уступающие друг другу в выразительности и мастерстве исполнения. Монохромная гризайльная поверхность не мешает воспринимать произведения во всем многообразии и сложности замысла художника, который и при этих ограниченных возможностях сумел передать состояние бледно-солнечного дня ранней весны ; сгущающегося вечера; остывающей, туманящейся степи с лужами, впитавшими блеск небесного светила ; мутной ночи, растревоженной то показывающейся, то прячущейся за облаками луной ; светлых городских сумерек с рано зажженными фонарями.

В графике художник чувствует себя еще более свободным, раскованным, чем в живописи, – он позволяет себе почти экспрессионистические “выходки”, привлекая в качестве выразительных средств формальную игру контрастных тональных отношений, грубый черный контур, “неаккуратность” заливки и штриховки, но при этом всегда сохраняет чувство цельности и общей гармонии листа, отчего небольшой рисунок приобретает монументальность.

Сюжет, который художник разрабатывает в рисунке, иногда получает продолжение в его живописных работах, а порой использованный в картине мотив по-новому, интересно воплощается в графической технике. Так, несомненно, перекликаются полотно “Весенний день” и исполненный спустя три года рисунок “Начало весны”. Ясность и конкретность силуэтов в картине, ее необычный “коричневато-выцветший”, вызывающий ассоциации со старой фотографией колорит наводят на мысль о графике.

Группа деревьев с воздетыми к небу ветвями эффектно смотрится на фоне белого снега и нежно голубеющего небосвода.

Кажется, что именно вокруг этих деревьев организована картина, хотя в ней имеется весь значимый для Саврасова традиционный набор деталей: вода на первом плане с отражающимся в ней небом, раскрытая изгородь, уходящая вдаль дорога, избушка с вьющимся из трубы дымком, лес или роща на дальнем плане. В соответствии с излюбленным композиционным приемом художника оставлен свободным, как бы для “разбега”, “вход” в картину, хотя в буквальном смысле слова войти туда, перебравшись через огромную лужу растаявшего снега, не так-то просто.

В центральной части полотна сосредоточен главный мотив: группа деревьев и изгородь, за которыми начинается обжитое человеком пространство. Наезженная в этой части дорога ведет к избушкам. За ними роща, не позволяющая глазу проникнуть глубже, а только выше, к трогательно голубеющему небу. Зато весенняя обнаженность деревьев центрального плана не мешает добраться взглядом до горизонта, свободного в правой части картины, и там, встретившись с такой же прозрачной группой деревьев, вернуться обратно.

Распахнутый настежь, весь какой-то “проветренный”, пейзаж “Весенний день” типичен для Саврасова. Художник сумел найти органичное соединение интимности обжитого уголка природы и картинности вида. Возможно потому он так и любил изображать весну, что именно в это время года любой, даже самый малый кусочек местности открыт и хорошо просматривается в окружающем пространстве.

Рисунок “Начало весны” гораздо лаконичнее, строже, но и монументальнее. Он лишен тех повествовательных подробностей о русской весне, которых немало в картине. Фрагмент картины превращается в самостоятельное произведение, но его главная идея сохраняется.

Хрупкая прозрачность, призрачность весеннего дня, просачивающегося сквозь вознесенные к небу стволы и ветви деревьев, наполняет все особым поэтическим настроением: “На бледно-голубой эмали…” . Деревья и вода, деревья и небо эхом отзываются друг в друге. Мотив отражения, который будет столь популярен в искусстве начала XX столетия, здесь найден словно случайно, но при этом замечательно обыгран. Саврасов ничего не придумал: в дни весеннего разлива вода и небо, кажется, меняются местами, – но он сумел это увидеть и сделать из этого сюжет.

Сочинение по картине Саврасова «Весенний день» ❤️| Саврасов Алексей

Многие художники изображали при помощи красок весну и весенние дни, но только Саврасову удалось сделать это неповторимо. Никто не может сравниться с его работами. Они отличаются яркими красками, которые создаёт сама природа. Смотря на его работы, окунаешься в то место, что видим на картине. Картина, словно, манит нас своими красотами. Так, картина великого русского художника Саврасова «Весенний день» уже на протяжении многих лет чарует зрителей. Отвести взгляд от неё невозможно.

Первое, что бросается в глаза – это огромная лужа у ворот, которые

ведут на улицу старой деревни. В этой луже отражается яркое весеннее небо. Только ранней весной может быть такое небо: нежно – голубое, с проплывающими по нему пушистыми прозрачными и белыми облаками. Всё небо освещают лучи солнца. Самого солнца не видно, но его ощущаешь, иначе день не был бы таким ярким и свежим. Помимо неба в луже можно свободно заметить и деревья, которые начали просыпаться от долгой зимней спячки. Они ещё не укрылись листвой, но готовы к этому. Деревья спокойно облюбовали вороны, прилетев посмотреть на свои старые гнёзда.

Снег ещё полностью не растаял. Его осталось в деревне и на поле

не так и много. Он превращается в воду, образуя сплошную грязь на дороге. На этой грязной дороге видны следы от транспорта, возможно даже от брички и коней. Вдалеке видно домики, с крыш которых сползает последний снег. Вокруг не видно ни души, кроме кур. Они спокойно разгуливают по улице. Наконец, птицы ощутили полную свободу.

На полях видно ещё снег, который лежит на пожелтевшей прошлогодней траве. Но, ни снег, ни раскисшая дорога, ни дым из жилых домов, ничего не испортит весеннего настроения. Наоборот, в картине Саврасова присутствует жизненная сила и пробуждение природы. Пусть ещё сыро и не комфортно, и не так тепло греет солнце, но это только начало перед прекрасными весенними днями.

Автор очень любил весну и часто рисовал картины на данную тему. Все они не похожи друг на друга. Саврасов мастерски отображал весну на полотне, уделяя внимание любым мелочам. Он не только мог изобразить тёплые и солнечные дни, но и состояние природы после зимы. Это под силу только настоящему мастеру. Так, и на полотне «Весенний день» зритель видит поистине настоящий весенний день. Такие дни жители маленьких городов и сёл наблюдают ежегодно, и по сей день. Таким образом, художник показал нам не только явление природы, но и будни простых деревенских людей.

Картина Саврасова «Весенний день» («Весна»)

  1. Главная
  2. Репродукции и постеры
  3. Искусство
  4. Художники
  5. Саврасов Алексей
  6. Весенний день

Или закажите в один клик

Менеджер позвонит вам, уточнит все детали и сам оформит заказ.

Сроки готовности

Сроки неизвестны.

Варианты оплаты
  • наличными курьеру
  • наличными в пункте самовывоза
  • пластиковыми картами
  • электронными деньгами
  • банковским переводом
  • безналичным платежом для юр. лиц
Материалы
  • натуральный холст плотностью 360 г/м²
  • фотобумага плотностью 180 г/м²
  • подрамник из натурального дерева
  • багет из натурального дерева
  • чернила экосольвентные, безвредные, износостойкие
  • крепёж из анодированной стали
  • упаковка из стретча и картона

Картина Саврасова «Весенний день», написанная для серии «Весна», сейчас принадлежит Владимиpо-Суздальскому историческому музею-заповеднику. Средних размеров (95 на 140 cм), эта мастерская работа с оттенками охры очаровывает с первого взгляда. Алексей Саврасов создал величественное полотно начала земного цикла в 1873 году. Являясь учредителем общества передвижником и блестящим русским пейзажистом, автор многочисленных весенних ракурсов в период начала семидесятых годов девятнадцатого столетия активно исследует окраины Москвы и ближайших губерний для поиска пейзажных сюжетов. В серию картин того времени входит, например, знаменитое полотно «Грачи прилетели». «Весенний день» создано художником в самый плодотворный и интересный этап его творчества.

Репродукция известной картины из нашего магазина отличается жизнеутверждающими красками, которые неповторимо создаёт сама природа. Художник не просто создал свой мир, он перенес его прямо на место тихого ожидания весны. Это застывшее ожидание очаровывает и не хочет отпустить. Взгляд сразу захватывает весенняя большая лужа, а прямо за ней – ворота, открывающие вид на грязную дорогу к домам в глубине плотна. Лужа отражает в себе спокойное теплое небо с далекими облачками. Интересно, что присутствие солнца с его уничтожающим воздействием на зиму только чувствуется, ощущается, так как его совсем не видно. Но уже вдали мы замечаем более светлые деревья, хотя на переднем плане стволы голые и озябшие. Они ещё не оделись в зеленые сарафаны, но давно ждут этого радостного часа. На них вольготно сидят вороны, которые равнодушны ко всему вокруг. Они символ долговечности. Дорога перемешана грязью со снегом, но белого цвета уже не много. Крыши деревенских домов практически чистые от снега. Людей не видно, только куры, почувствовавшие свободу передвижения.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Картина, которую можно купить исходя из размеров и стоимости, отображает присутствие жизненной силы и спокойного пробуждения природы. Цена зависит от материала репродукции. Печать отображает во всей полноте все мельчайшие детали.

Также может быть интересно

Весенний День На Украине Описание Картины

Описание Картины Сергея Васильковского Весенний День На Украине

По нему плывут белые пушистые облака, которые дарят ему невесомость. Тонкие деревца выглядят беззащитно и трогательно. Жил преимущественно в Москве. За их поведением наблюдает стоящая рядом девочка. Крыши словно цветы имеют разноцветное покрытие и благодаря такому разнообразию картина пестрит красками. Хрупкая прозрачность, призрачность весеннего дня, просачивающегося сквозь вознесенные к небу стволы и ветви деревьев, наполняет все особым поэтическим настроением: «На бледно-голубой эмали» (О.

Потом ее переименовали в Деревенскую женщину с лошадьми. С правой стороны находится много холмиков и небольших природных возвышенностей, на которых возведены украинские хатки. Часто художник пользовался техникой папье-пеле. Слои тонировались легкими серыми, голубоватыми, зеленоватыми, розоватыми или желтоватыми оттенками (более темным цветом – для изображения ночных пейзажей, более светлым – для дневных). В графике художник чувствует себя еще более свободным, раскованным, чем в живописи, – он позволяет себе почти экспрессионистические «выходки», привлекая в качестве выразительных средств формальную игру контрастных тональных отношений, грубый черный контур, «неаккуратность» заливки и штриховки, но при этом всегда сохраняет чувство цельности и общей гармонии листа, отчего небольшой рисунок приобретает монументальность («Сумерки. Голубое небо над головой с несколькими облачками выглядит довольно жизнеутверждающе.

Люди постарше спокойно разговаривают друг с другом или спешат – кто на базар, а кто домой. Ранняя весна. Но вернёмся всё-таки к тем людям изображённым на картине. В соответствии с излюбленным композиционным приемом художника оставлен свободным, как бы для «разбега», «вход» в картину, хотя в буквальном смысле слова войти туда, перебравшись через огромную лужу растаявшего снега, не так-то просто.

Она голубая, холодная, чистая, ровная, как зеркальная поверхность. Сразу и не скажешь. Через простую крестьянскую сцену мастер передал древнюю идиллию. На этой бумаге (ею пользовался не только Саврасов, часто к подобной технике прибегал, например, И. К Айвазовский) художники рисовали обычным графитом или литографским карандашом, сепией, применяли растушку или местами проскребали тонированный гипс острым предметом (ланцетом, ножичком иглой) до другого тона или до белой основы, чтобы появились светлые блики.

Около самих домов лежат высокие, пышные сугробы. Скорее всего, это грачи, первые вестники приближающегося весеннего тепла. Этот день выходной, поскольку на улице много людей. Она изображает весеннее половодье. Возле забора растут разноцветные цветы и деревья. Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках.

От данной работы так и веет весенним теплом и свежестью. В 1892-1901 посещал Московское училище живописи, ваяния и зодчества, где среди его наставников были С. А. Коровин, В. Д. Поленов и И. И. Левитан.

Монохромная гризайльная поверхность не мешает воспринимать произведения во всем многообразии и сложности замысла художника, который и при этих ограниченных возможностях сумел передать состояние бледно-солнечного дня ранней весны («Начало весны») сгущающегося вечера остывающей, туманящейся степи с лужами, впитавшими блеск небесного светила («Вечер. Мандельштам). Рисунок «Начало весны» гораздо лаконичнее, строже, но и монументальнее.

Русский художник, видный художник, представитель историко-ретроспективной ветви модерна. Другой мальчик сидит на заборе и наблюдает за своими друзьями, похоже ему не весело, так как им. Ведь в название есть слова весна, а на картине вовсю лежит снег. Родился в селе Ендриховцы Гродненской губернии 13 (25) мая 1875 в семье польского аристократа, лишенного владений и дворянских прав за участие в антирусском восстании 1863. О наступившей весне говорят птицы на деревьях. Что является здесь центральной фигурой. Ясность и конкретность силуэтов в картине, ее необычный «коричневато-выцветший», вызывающий ассоциации со старой фотографией колорит наводят на мысль о графике.

Описание картины «Весенний день на Украине»

Справа возле дома стоят две девушки в длинных юбках и в платках. Пейзаж»). Восход луны») мутной ночи, растревоженной то показывающейся, то прячущейся за облаками луной («Лунная ночь над озером») светлых городских сумерек с рано зажженными фонарями («Сумерки. В ней отражается чистое голубое небо, легкие облака и пока еще голые деревья – затопленная рекой рощица.

Дети катаются на санках с горки. Куинджи изображает чисто украинский сельский пейзаж. Все жители деревни вышли на улицу, радуясь весне и солнечному теплу. Снег ещё лежит плотно и чтобы пройти к дому, приходится протоптать тропинку. Константин Федорович изобразил снег в различных оттенках. Все чем-то заняты.

На ней так же изображена церковь с золотыми куполами. Скорее всего – это первые солнечные весенние дни, весна в целом, которая вступает в свои права, а чтобы передать свое прекрасное настроение, навеянное солнечным теплом и проснувшейся природой, автор изображая на картине жизнь небольшого городка использует яркие цвета. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням.

Описание картины Алексея Саврасова «Весенний день»

Солнце освещает всю деревню и дарит людям и природе свое тепло. В статье вы увидите фото картин: На жатве. Такая картина отлично дополнит гостиную или парадную в стилях прованс и кантри. Она настолько яркая, светлая, солнечная, что захватывает дух. Наверно увидели что-то интересное, что привлекло их внимание. Погода на улице замечательная, вот таким образом большая часть жителей города вышли на улицу. Да именно снег, Вы не ошиблись.

Много путешествовал по Средней России изучая старинные дворянские гнезда. Подсвеченные солнцем, они кажутся розовыми. Глядя на картину чувствуешь радость, которую испытывают люди и свежесть воздуха.

«Весенний день на Украине», Сергей Васильковский, репродукция

Солнце греет намного сильнее, чем прежде. Это небольшого размера домики избы, торговые лавки. Восход луны» (1872), «Начало весны» (1876) и другие работы, созданные в разные периоды деятельности Саврасова, но не уступающие друг другу в выразительности и мастерстве исполнения. Небо по-весеннему прозрачное и яркое. Она вносит в картину дополнительное тепло и спокойствие. Художник скорее всего писал картину с возвышенности.

Пейзаж»). Другие забрались на забор и крыши, чтобы погреться в теплых солнечных лучах. Деревья и вода, деревья и небо эхом отзываются друг в друге. Картина буквально кишит людьми. Среди них – почти обязательные для русского пейзажа деревья – березы.

Заказать картину «Весенний день на Украине»

Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев. Вместе с ней вышел целый цикл полотен художника, связанных с трудом крестьян. Кажется, что именно вокруг этих деревьев организована картина, хотя в ней имеется весь значимый для Саврасова традиционный набор деталей: вода на первом плане с отражающимся в ней небом, раскрытая изгородь, уходящая вдаль дорога избушка с вьющимся из трубы дымком, лес или роща на дальнем плане. День очень солнечный и яркий. Известнейшая картина Константина Фёдоровича Юона – «Мартовское солнце».

В центре картины украинские хатки с соломенными крышами и белыми дымоходами. Был членом Товарищества передвижников (с 1903) и Союза русских художников (с 1907), участвовал также в выставках Мира искусства. Он лишен тех повествовательных подробностей о русской весне, которых немало в картине. Венецианов был очень зажиточным помещиком и старался всячески облегчить жизнь крестьян. Небо по-весеннему приобрело нежный голубой цвет. Благодаря этому удалось запечатлеть множество интересных сюжетов.

Картины весенний день на украине (114)

Когда зритель видит данную композицию, то невольно задумывается та ли эта картина. На этой картине художник С. А Вмноградов отобразил только самое начало весны. Для них он построил школу, давал возможность держать лошадей и рогатый скот. Похоже ей непонятно отчего девушкам так весело. Что так же придает произведению особое разнообразие и яркие тона. Справа расположен добротный дом из сруба, он окрашен яркими цветами. Но больше всего на полотне людей разных возрастов.

Там и похоронен знаменитый художник. В пример можно привести произведение одного из художников начала двадцатого века Константина Фёдоровича Юоны, с его произведением «весенний солнечный день», написанное в 1910 году. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне.

Художник Юон похоже неравнодушен к солнцу. Довольно плотная бумажная основа покрывалась несколькими тончайшими слоями гипса. Наезженная в этой части дорога ведет к избушкам. Весенний воздух как будто пьянит и пробуждает желание жить вопреки всем бедам и неудачам.

Организовал здесь частную школу, где преподавал в 1907-1917. Так, несомненно, перекликаются полотно «Весенний день» (1873) и исполненный спустя три года рисунок «Начало весны». Весна называлась Женщина, боронящая поле. Люди абсолютно разных возрастов: от мала до велика мельтешат по улице.

Картина Весенний день на украине

Важно отметить, что изначально картина На пашне. На своей картине «Вечер на Украине» А. И. Будет прекрасно сочетаться с рамой орехового цвета. Белолицые берёзки, собравшись в кружок, с нетерпеньем ожидают прихода весны, которая подарит им ярко-зелёные, новые одежды. Прекрасными образцами техники папье-пеле могут служить листы «Вечер. Но на картине еще есть очень много небольших домов. Они находятся овсюду.

Существовала даже специальная растяжка на одном листе: от более темных тонов в нижней части (земля) к облегченным в верхней (небо). Видите, снега на них нет, а это первый признак того, что весна уже на пороге. Скорее всего это праздничный или выходной день.

Действительно на картине практически отсутствует наличие природных зарисовок, сюжет картины, представляет из себя, вид на городскую улицу, маленького городка, который выполнен немного со стороны возможно автор хотел создать впечатление стороннего наблюдателя. Илья Семенович Остроухов (1858-1929) родился и вырос в Москве и все свое творчество посвятил пейзажам средней полосы России.

Когда смотришь на картину «Весенний солнечный день» Юона, сразу поднимается настроение. Деревья будто оживают под его лучами и тянут свои ветви к небу. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома. Только после создания цикла Времена года она окончательно обрела теперешнее название.

Картина по мотивам шедевра: Сергей Васильковский, – Весенний день на Украине

Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице. Они находятся на небольшом холмике, который обнесён самодельным забором из прутьев. Распахнутый настежь, весь какой-то «проветренный», пейзаж «Весенний день» типичен для Саврасова. Но присмотритесь ближе к крышам домов. Но что же изображено на столь заманчивом полотне.

Одной из самых известных его картин, находящейся в Государственной Третьяковской Галерее является картина «Первая зелень», написанная в 1887-1888 г. г. Для тех, кто знает и любит Подмосковье, картина «Первая зелень» будет легко узнаваемой – так много в этих местах подобных уютных и милых сердцу и глазу уголков природы. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Над холмом проходит сельская тропинка, которая проходит между высокими ветвистыми деревьями, образуя прекрасную природную аллею, в конце которой виднеется ещё один украинский домик. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Они галдят и готовятся строить гнезда для своих семей. Лето, Сенокос, Гумно.

С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Они куда-то смотрят, беседуют и смеются. Взрослые при встрече разговаривают или спешат на ярмарку за покупками. Сегодня, глядя на полотно мастера, мы с удовольствием любуемся гармонией русских полей, весенним небом с редкими облаками, летящими за горизонт. Вода – разлившаяся река – занимает большую часть полотна. Весна.

Художник Сергей Иванович Васильковский

На нем всего лишь несколько небольших воздушных облаков. Известная картина «Весенний день на Украине» стала произведением, принесшим автору золотую медаль на национальной выставке. А старые грабы извиваясь, неторопливо тянутся своими тяжелыми ветвями к солнечному свету.



Описание картины «Весенний день» Алексея Саврасова

 

А.Саврасов, “Весенний день”, 1873 год, Фото: opisanie-kartin.ru
Название Весенний день
Страна, художник Россия, Алексей Кондратьевич Саврасов
Год 1873
Жанр пейзаж, реализм
Находится Государственный Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник, Владимир
Материалы холст, масло

Картину “Весенний день” написал русский художник Алексей Саврасов в 1873 году.

Только Саврасов мог так передать весну

Казалось бы, “грязная”, охристая палитра не мешает этому сюжету быть очаровательным и трогательным, да что там – прекрасным! 

Ранняя весна. На первом плане – большое весеннее “озеро”, в котором отражаются небо с деревьями. Оно еще подернуто кое-где полупрозрачным льдом. В их обнаженных, “по-саврасовки” изломленных ветвях много птичьих гнезд. К деревянным домикам ведет сильно размокшая дорожка. Снег остался только на полях, и то уже желтеет. Справа, в радужной дымке виднеется рядок деревьев; дальше них, за горизонт уходят совсем уже бесснежные участки поля.

Казалось бы, все по правилам перспективы: первый план значимее второго, лучше прорисован. Но домишки так тщательно изображены, будто они есть – центр композиции. 

Цвета, даже в таком сочетании, на первый взгляд могут показаться скупыми и мрачными. Но впечатление ошибочно и, мало того, от холста исходит невероятная жизненная сила, радость весны. Несмотря на преобладание холодных оттенков, сюжет светлый и солнечный.

Сначала кажется, что в композиции нет и динамики, но это не так. У лужицы и на изгороди художник поместил кур, рядом со своими гнездами кучками восседают грачи. Едва вьется дым из печной трубы в первом домике. Мастер обожал весну и всегда талантливо передавал свою любовь через холсты. Его стиль неповторим.

Картина больше похожа на фото: художник с ювелирно отрисовывает детали сюжета. Саврасов выбирает графическую технику, чтобы глубоко и реалистично передать палитру. При этом поверхность полотна гладкая и переходов цвета или текстуры визуально нет.

Полотно хранится в Государственном Владимиро-Суздальском историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике, в городе Владимир.

Картина по номерам Paintboy PK 68001 Собор в весенний день 40х50 см

Готовый набор для рисования безопасными акриловыми красками на холсте. В комплекте есть все необходимое: холст на деревянном подрамнике, кисти, акриловые краски, схема-подсказка и крепление для подвешивания на стену.

  • Артикул: PK68001
  • Бренд: Paintboy original
  • Вид: Картины 40×50 см (большие)
  • Сюжет: Города. Достопримечательности
  • Размер:
  • Сложность: 4
  • Количество цветов: 29
  • Наличие подрамника: На подрамнике

Подождите идёт расчёт доставки…

0 р. 790 р. Заказать Нет в наличии В корзину

Весенний день (картина Н. Позднеева)

«Весенний день» — картина известного[1] ленинградского художника Николая Матвеевича Позднеева (1930—1978), в которой автору средствами живописи удалось убедительно передать настроения эпохи конца 1950-х — начала 1960-х годов.

История

Картина «Весенний день» стала одной из первых самостоятельных жанровых композиций Николая Позднеева, развившей тему, впервые поднятую им тремя годами ранее в дипломной картине «Из школы» (1956)[2] (в настоящее время в собрании Псковской картинной галереи)[3].

Первый вариант картины, показанный в 1960 году сначала в Ленинграде на «Выставке произведений ленинградских художников 1960 года» в Русском музее[4], а затем в Москве на Республиканской художественной выставке «Советская Россия»[5], не вполне удовлетворил автора. Позднеев перекомпоновал работу, сделав её более вытянутой по вертикали. Группа детей сместилась от центра к левому верхнему углу. Смелое решение оказалось оправданным: композиция картины приобрела устремлённость, органично отвечавшую замыслу работы. Были усилены цветовые акценты, более светлой стала вся палитра картины. В результате в работе в полной мере стал ощутим воздух весны и надежд, созвучный настроениям эпохи рубежа десятилетий.

В 1960—1980-е годы картина находилась в собрании семьи художника. После долгого перерыва в 1994 году она экспонировалась в залах Санкт-Петербургского Союза художников на выставке «Ленинградские художники. Живопись 1950—1980 годов.»[6]. В 1995—1996 годах картина «Весенний день» экспонировалась в Петербурге в Мемориальном музее Н. А. Некрасова на выставках «Лирика в произведениях художников военного поколения»[7] и «Живопись 1940—1990 годов. Ленинградская школа»[8]. Картина была воспроизведена на афише и в каталоге выставки. В 2007 году картина «Весенний день» Николая Позднеева была представлена в числе 350 избранных произведений ленинградских художников в книге «Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа»[9], изданной на русском и английском языках.

См. также

Примечания

  1. Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. — Санкт-Петербург: НП-Принт, 2007. — С. 9, 20, 22, 24, 367, 390—399, 404, 405.
  2. Юбилейный Справочник выпускников Санкт-Петербургского академического института живописи, скульптуры и архитектуры имени И. Е. Репина Российской Академии художеств. 1915—2005. — Санкт-Петербург: Первоцвет, 2007. — С. 77.
  3. Псковская картинная галерея. Искусство 1950-1980-х годов. — М.: СОРЕК, 1992. — С. 3—5.
  4. Выставка произведений ленинградских художников 1960 года. Каталог. — Л.: Художник РСФСР, 1961. — с.33.
  5. Республиканская художественная выставка «Советская Россия». Каталог. — М.: Советский художник, 1960. — С. 65.
  6. Ленинградские художники. Живопись 1950—1980 годов. Каталог. — Санкт-Петербург: Выставочный центр ПСХ, 1994. — С. 4.
  7. Лирика в произведениях художников военного поколения. Выставка произведений. Каталог. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Н. А. Некрасова, 1995. — С. 6.
  8. Живопись 1940—1990 годов. Ленинградская школа. Выставка произведений. Каталог. — Санкт-Петербург: Мемориальный музей Н. А. Некрасова, 1996. — С. 4.
  9. Иванов С. В. Неизвестный соцреализм. Ленинградская школа. — СПб.: НП-Принт, 2007. — С. 201.

Литература

Ссылки

«Оркестр зверей, пробуждающих нас от зимы»: фотографии читателей их дикой природы | Дикая природа

Жизнь с пандемией коронавируса означала, что многие не могут уехать далеко, и одно из преимуществ — больше времени, чтобы обратить внимание на мир природы ближе к дому. Британские и европейские читатели, от тюленей до пчел, делились фотографиями и историями о своих местных животных, флоре и фауне.

«Был прекрасный весенний день»

Фотография поползня выше была сделана 8 марта в Нью-Форест, недалеко от моего дома.Это такой тихий и умиротворенный лесной массив, где мне часто нравится наблюдать и слушать умиротворяющие звуки лесных птиц. Из-за блокировки я стал лучше ценить этот район и получал больше удовольствия от фотографирования дикой природы. Когда я сделал этот снимок, это был прекрасный весенний день: погода была холодная, но яркая и солнечная. Среди лесных птиц были большие пятнистые дятлы, малиновки, болотные синицы, зяблики, малиновки, галки, синицы и большие синицы. Я думаю, что у поползней много характеров. Энн Авейард, свадебный фотограф, New Forest

«Белки — особый фаворит»

Рыжая белка в Варшаве, Польша, 1 марта. Фотография: Марта Юрчак

Эта фотография красной белки выше была сделана 1 марта в моем саду. Благодаря изоляции я провел здесь больше времени, чем когда-либо прежде. Я живу в Варшаве, городе с населением около двух миллионов человек, и, проведя здесь год без путешествий, я оценил «повседневную» дикую природу, которая раньше оставалась незамеченной.Белки — особый фаворит; В детстве я хотела одного в качестве домашнего животного и обезумела, когда узнала, что люди не держат их в качестве домашних животных. Марта Юрчак, 25 лет, координатор проектов НПО, Варшава, Польша

«Оркестр зверей, пробуждающих нас от зимы»

Пчела, сидящая на цветке абрикоса, 3 марта. Фотография: Валерия Мендес

Эта фотография фиолетовой пчелы-плотника на цветке абрикоса была сделана 3 марта в Кастель-Ритальди, в регионе Умбрия в Италии. Раньше я жил в Риме, когда ходил на уроки в университет, но не имело смысла платить за квартиру, когда сидел дома взаперти.Мы с партнером переехали в дом его родителей. Рядом цвели вишневые деревья, и вскоре прибыли опылители. Изо дня в день четыре дерева прямо за моим окном были увенчаны пчелами, бабочками, осами и шмелями. В сад тоже прилетело больше птиц. Это оркестр животных, который пробуждает нас от зимы. Валерия Мендес, 27, студентка биологического факультета, Умбрия, Италия

«Я видела сотни видов, не выходя из дома»

Ранняя колючая моль в саду Уэймута 1 марта.Фотография: Пол Харрис

Эта фотография ранней терновой моли была сделана 1 марта в моем саду, где я использовал ловушки для моли в течение 25 лет и зарегистрировал не менее 800 видов. Все бабочки выпускаются целыми и невредимыми. Ловушки были замечательными на протяжении всей пандемии; Я видел сотни видов, не выходя из дома. Пока в этом году я записал 21, но это еще начало года для мотыльков. Проверять ловушки и фотографировать их было прекрасным развлечением. Я был рад увидеть ранний шип, который является одним из первых видов, появившихся весной.Я также использовал это время в саду, чтобы расширить свои знания о насекомых, и зарегистрировал множество интересных видов щитовых клопов, в том числе один, который был только десятым из когда-либо зарегистрированных в Великобритании. Пол Харрис, 60 лет, ученый-биомедик на пенсии, Уэймут

«Раньше мы не видели здесь краснокрылых»

Краснокрылых в Сент-Олбансе 6 марта. Фотография: Меган Доннет

Это фото краснокрылого было сделано 6 марта в моем саду за домом в Сент-Олбансе, Хартфордшир. Раньше нас здесь не было.Поскольку во время Covid возможности фотографирования дикой природы были ограничены, я стал больше интересоваться природой недалеко от дома. Я был особенно взволнован этим наблюдением; Сначала мы могли видеть птицу только сзади и предположить, что это малиновка, но когда она повернулась, мы увидели, что у нее были красивые белые пятнистые отметины на передней части и черная полоса на морде. Краснокрыл оставался на нашем дереве достаточно долго, чтобы я схватил камеру и выскользнул наружу, чтобы сделать несколько снимков, прежде чем он улетел. Меган Доннет, 23, Сент-Олбанс

«Группа из 30 тюленей»

Тюленей в заливе Уитли 7 марта. Фотография: Ханна Макдональд.

Lockdown предоставил мне возможность заново открыть для себя удивительную дикую природу северо-восточного побережья. Нередко можно увидеть тюленей, купающихся на скалах у маяка Святой Марии в заливе Уитли. Но в этот день была особенно большая группа. Снимок был сделан мягким воскресным днем ​​7 марта, когда мы гуляли по набережной с моим напарником.Мы прошли мимо более оживленной части пляжа к скалистому обнажению. Там, греясь под полуденным солнцем, находилась группа из примерно 30 тюленей. Я щелкнул новой камерой, вдохновленный попробовать свои силы в фотографии дикой природы. Время от времени они дремали и потягивались, пыхтя и пыхтя. Затем, как будто их крикнула неслышная сирена, они забеспокоились, направились к воде и грациозно поплыли прочь. Ханна Макдональд, 42 года, остеопат, Северный Тайнсайд

«Первые пчелы сезона»

Медоносная пчела сидит на цветке чемерицы 8 марта.Фотография: Сэм Джеймс

Это одна из первых пчел сезона, и я был достаточно летаргическим, чтобы 8 марта сфотографировать ее на свой телефон, когда она сидела на цветке чемерицы. Из-за травмы я не могу бегать за городом или даже далеко ходить. Но у меня есть достаточно времени, чтобы бродить по саду в поисках насекомых. Я считаю, что мне очень повезло, что у меня есть сад. Я отправил фотографию одному из моих друзей в Перте, Шотландия, у которого ее нет, и он попросил меня продолжать их присылать.Теперь я бомбардирую его ежедневно, что немного бросает вызов. Я считаю возвращение пчел знаком того, что впереди наступят лучшие и солнечные дни. Сэм Джеймс, 53 года, госслужащий на пенсии, Понтипул

«Дикая природа кажется немного более терпимой к нам»

Коньок в RSPB Medmerry, Западный Суссекс, 5 марта. Фотография: Боб Брюэр

Я видел этого кроншнепа в приливных болотах 5 марта в заповеднике RSPB Medmerry в Западном Суссексе. Я знал об этих местах до блокировки, но, поскольку поездки были невозможны, я посещал их гораздо чаще.В целом я заметил, что дикая природа кажется нам немного более терпимой, несмотря на то, что за последние несколько месяцев все больше людей наслаждаются прогулками по сельской местности. Не думаю, что в целом здесь больше дикой природы, но с более тихими дорогами и отсутствием авиационного шума вы лучше понимаете, что там происходит. Боб Брюэр, 73 года, инженер на пенсии, Чичестер

Если вы хотите отправить фотографии дикой природы в вашем районе, сделанные за последние две недели, вы можете сделать это, нажав здесь.

Дети растут быстро! Забронируйте свой весенний день фотографий.

Картинный день — это больше, чем просто осенний ритуал. Да, родители любят запечатлеть эти улыбающиеся лица на фотографиях прямо в школе, но фотографии могут быть гораздо более значимыми, если они не только раз в год.

Подумайте, как сильно ребенок меняется от осени к весне каждый год. За эти полгода меняются стрижки, меняются вкусы в одежде и происходят скачки роста. Это особенно заметно для дошкольников, которые с детства растут невероятно быстро.Их детское лицо может выглядеть немного более зрелым, их нежная улыбка — немного более расслабленной, а их рост, казалось бы, взмывает в небо!

Это молниеносное возрастное прогрессирование — вот почему так много директоров дошкольных учреждений заказывают весенние дни картин. Фотографы Lifetouch Preschool Portraits знают, что задокументировать этот особенный момент — важная обязанность. А с маленькими детьми эти особенные моменты исчезают в мгновение ока. Весенние картинки дают возможность заполнить эти рамки обновленными фотографиями, которыми вы сможете дорожить всю жизнь.Кроме того, с веселым, свежим, сезонным фоном вы обязательно получите что-то уникальное.

Многие родители отмечают, как весело сравнивать осенние и весенние картинки, чтобы увидеть, насколько вырос их малыш. Это может быть неочевидно, когда вы видите их каждый день, но когда вы проведете параллельное сравнение изображений, вы будете поражены тем, насколько сильно изменился ваш большой ребенок. Отправьте отпечатки семье и друзьям и позвольте им разделить удивление.

В течение одного учебного года иметь несколько школьных картинок — это весело, но только представьте, если вы будете делать это на протяжении всего дошкольного опыта вашего ребенка.Когда у лиц, осуществляющих уход, есть фотографии, на которых видно изменение возраста за несколько лет, это просто невероятно.

Директора Центра

воочию наблюдают за этим развитием, когда они знакомятся с новыми учениками, когда они еще маленькие, а затем наблюдают, как они растут в дошкольном возрасте вплоть до окончания учебы в детском саду. Сердца тают, когда эти маленькие Эйнштейны становятся большими детьми, готовыми покорить мир.

Забавная идея: устройте своему ребенку выпускной вечер дошкольного учреждения и покажите все его портреты дошкольников на протяжении многих лет, чтобы всем было весело.Съешьте торт, скажите «дай пять» и заставьте вашего ученика почувствовать себя особенным. Прежде чем вы это узнаете, вы проведете его в детский сад и получите новые школьные портреты для добавления в свою коллекцию.

Заинтересованы в том, чтобы портреты дошкольников Lifetouch запечатлели невероятные преобразования ваших учеников? Свяжитесь с нами, чтобы узнать, какие у нас есть весенние фото-дни.

Дети могут многое изменить с осени на весну. Помогите своим семьям запечатлеть рост своих детей, подписавшись на Весенний день фотографий.

Free Happy Spring Cliparts, Скачать бесплатные Happy Spring Cliparts png изображения, Free ClipArts on Clipart Library

happy spring клипарт

счастливой весны

счастливой весны

happy spring клипарт бесплатно

весенний клипарт

клипарт весна

happy spring клипарт

весна бесплатно клип арт

прозрачный счастливая весна

весеннее слово картинки

весенний клипарт png

счастливой весны картинки

весеннее полугодие 2019 г.

первый день весенних птиц

цветы прозрачный фон клипарт

happy spring клипарт

счастливой весны картинки

думаю, весна картинки

анимированный весенний сезон gif

картинки

smile клипарт

счастливого первого весеннего дня

весенний клипарт

первый день весны клипарт

апрельские ливни приносят майские цветы gif

счастливая весна черный или белый

картинки

весенние каникулы клипарт

с днем ​​рождения привет res

снупи счастливая весна

первый день весны картинки

Диа де ла Мухер гифка

бесплатные картинки весна

клипарт spring bird

круг

гифки с праздником весны

картинки счастливый цветок

африканская ромашка

счастливых весенних каникул картинки

счастливых весенних каникул клипарт

счастливой пасхи пасха весна

счастливых весенних каникул клипарт

happy spring клипарт

happy spring клипарт

BTS Spring Day Текст песни

Хит

BTS 2017 года «Spring Day» — это задумчивая, страстная мелодия о любви, потерях и тоске по прошлому, хотя в песне нет точного определения того, к чему именно это стремление.

Тем не менее, обложка, а также музыкальный клип намекают, с изображением воды, на трагедию недавней истории Южной Кореи — затопление парома Sewol в апреле 2014 года. На обложке журнала Esquire Winter Дэйв Холмс спрашивает участников BTS, относится ли «Весенний день» к какому-либо конкретному событию. «Как вы сказали, это печальное событие, но это также и тоска», — сказал Джин, самый старший член группы, 28 лет, Esquire . Он также сказал, что «Весенний день» действительно представляет его лично.«Мне нравится смотреть в прошлое и теряться в нем».

«Весенний день» появился через три года после затопления парома Sewol , катастрофы , когда неправильно проинспектированный, перегруженный и разбалансированный паром перевернулся во время ночного путешествия. Судно было загружено на палубу грузом, вдвое превышающим установленный законом, и экипаж судна солгал о полной массе лодки. 304 пассажира, большинство из которых были школьниками, направлявшимися на экскурсию, утонули, человека, поскольку им было приказано оставаться в своих каютах, пока не стало слишком поздно.Только 172 пассажира выжили.

Получите неограниченный доступ к Esquire + the Print Magazine

esquire.com

Катастрофа разозлила и травмировала нацию, но, по некоторым данным, правительство Южной Кореи пыталось заставить замолчать артистов, выступавших против нее. Министерство образования Кореи даже запретило установку желтых лент в память о катастрофе в школах. Позже президенту во время катастрофы Пак Кын Хе, которую широко критиковали за неспособность ее правительства предотвратить ее, был объявлен импичмент по обвинению в коррупции.

Но ностальгический, тоскливый тон «Spring Day» BTS неуловимо помог сохранить память о катастрофе в умах молодых корейцев и средств массовой информации в годы после трагедии.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Лорен Кранк Лорен Кранк — помощник редактора в Esquire, где она освещает поп-культуру и телевидение, но слишком узко разбирается в шоу знакомств Netflix.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Genius English Translations — BTS — 봄날 (Spring Day) (английский перевод) Lyrics

[Куплет 1: RM & Jung Kook]
Я скучаю по тебе
Я скучаю по тебе еще больше
Я скучаю по тебе
Хотя я смотрю на твою фотографию
Время так жестоко, я ненавижу нас
Видеть друг друга сейчас сложнее
Здесь вся зима, даже в августе
Мое сердце бьется по расписанию, одна на Snowpiercer
Я хочу отправиться на другой конец Земли, держась за руку, положить конец зиме
Сколько надо мои стремления падают, как снег
До того, как вернутся дни весны, друг?

[Перед припевом: Чимин, Ви]
Как крошечная пыль, крошечная пыль, плавающая в воздухе
Я мог бы добраться до вас быстрее
Если бы я летал в воздухе снегом

[Припев: Чон Кук & j- надеюсь, Чон Кук, Виктория и Джей-Хоуп]
Снежинки падают
И постепенно разваливаются
Я скучаю по тебе (скучаю по тебе)
Я скучаю по тебе (скучаю по тебе)
Сколько мне ждать
Как много ночей я должен пройти
Чтобы увидеть тебя? (Чтобы увидеть вас)
Чтобы встретить вас? (Чтобы встретиться с вами)

[Пост-припев: Чон Кук и Джей-Хоуп, Чон Кук]
Перестаньте зимние холода
Пока не вернется весенний день
Пока цветы снова не распустятся
Пожалуйста, останьтесь, пожалуйста, оставайтесь там немного длиннее

[Куплет 2: Suga, Jimin]
Это ты изменился? (Это ты изменил)
Или это я? (Или это я)
Ненавижу этот момент, на этот раз течет
Мы изменились, понимаете?
Как и все, понимаете?
Да, я ненавижу тебя, ты оставил меня
Но я никогда не переставал думать о тебе, ни дня
Я скучаю по тебе, честно, но я сотру тебя
Потому что это больнее, чем винить тебя

[Pre -Хорус: Джин, Чимин]
Я пытаюсь выдохнуть тебя от боли
Как дым, как белый дым
Я говорю, что сотру тебя
Но я пока не могу тебя отпустить

[Припев: Чон Кук и J-Hope, Jung Kook, V & J-Hope]
Снежинки падают
И постепенно разваливаются
Я скучаю по тебе (я скучаю по тебе)
Я скучаю по тебе (я скучаю по тебе)
Как долго мне нужно ждать
И сколько ночей мне нужно провести
, чтобы увидеть тебя? (Чтобы увидеть вас)
Чтобы встретить вас? (Чтобы встретиться с вами)

[Связка: Ви, Чон Кук, Чимин]
Ты все знаешь, ты мой лучший друг
Снова наступит утро
Ни темноты, ни сезона не может длиться вечно

[Припев : Чимин и Джей-Хоуп, Чон Кук, Чон Кук и Джей-Хоуп, V]
Может быть, вишни цветут
И зима скоро закончится
Я скучаю по тебе (я скучаю по тебе)
Я скучаю по тебе (я скучаю по тебе)
Подождите немного, еще несколько ночей
Я буду там, чтобы увидеть вас (я пойду туда, чтобы встретить вас)
Я приду за вами (я приду за вами)

[Post- Припев: Джин и Джей-Хоуп, Джин]
Пройти конец зимних холода
До прихода весны
До тех пор, пока снова не распустятся цветы
Пожалуйста, останься, пожалуйста, останься там немного подольше

«Весенний день»

BTS — эмоциональный вывод — Seoulbeats

Это была дикая поездка, поскольку BTS выпустили серию самых красивых моментов в жизни (HYYH) за последние два года.Мы видели, как они были молодыми преступниками в фильмах «Огонь» и «Беги», переживали потери и насилие в «Я нуждаюсь в тебе» и растут как артисты в «Крови, поте и слезах». Во всех подсюжетах Самый красивый момент в жизни прослеживается одна постоянная тема: тесная связь между участниками, все на пороге взрослой жизни. Поскольку BTS постепенно растут благодаря этой череде релизов, появляется соответствующее продолжение их истории в виде специального альбома Wings: You Never Walk Alone и его сингла «Spring Day ».”

Кто-то может сказать, что «Весенний день» выходит за рамки серии «Самый красивый момент в жизни» серии , но я считаю это завершением серии; момент завершения и передышки, прежде чем группа продолжит движение вперед. Для меня клип к фильму «Весенний день» служит заключительным завершением повествования о потере и взрослении, которое мы видели в остальной части сериала « Самый красивый момент в жизни» . Здесь группа прощается с концепцией — и со своей молодостью — по-настоящему красивым образом.

После холодной зимы подросткового беспокойства и неуверенности весна приходит как новое начало; пейзаж начинает наполняться новой жизнью, и начинаются новые истории. И в истинной моде BTS им удалось извлечь некоторые малоизвестные литературные отсылки, чтобы связать их с сюжетом «Весеннего дня». Наиболее примечательным из них является включение отеля Omelas в отсылку к рассказу Урсулы К. Ле Гуин «Те, кто уходят из Омеласа». Как предполагал DreamTeller, город Омелас, а также гостиничный номер в MV — это ложная утопия: место, где все постоянно счастливы и беззаботны, но под поверхностью один ребенок должен страдать, чтобы сохранить равновесие. .

По сюжету некоторые жители предпочитают уйти из ложного рая, чтобы лицом к лицу столкнуться с новым миром неопределенности: в клипе мы видим, как BTS, наконец, решили оставить свою молодость позади и двигаться вперед в будущее, садясь в поезд, чтобы добраться до весны. . Гостиничный номер Омелас — это центр ностальгии участников, ложная утопия, в которую они заключили себя, чтобы навсегда сохранить блаженство молодости. Но так же, как бенгальский огонь и спичка, они держатся за надвигающуюся тьму, даже самые яркие моменты в конечном итоге сгорают.

Самый красивый момент в жизни Серия сосредоточена вокруг пути во взрослую жизнь, когда каждый участник сталкивается со своими страхами и неуверенностью на этом пути. Удивительно, но именно самый молодой участник, Чонгук , первым сел на поезд, идущий от Омеласа. Он всегда был одним из тех, кто больше всего сопротивлялся взрослению, больше всего боялся того, что ждет в будущем. Тем не менее, именно он первым видит необходимость отойти от своей молодости. Вскоре за ним следует Rap Monster , который проходит через вагоны поезда, прежде чем вернуться в отель Омелас.В некотором смысле он возвращается, чтобы собрать остальных участников, но его возвращение также показывает борьбу между продвижением вперед и сохранением прошлого. В конце концов, именно Чонгук бежит обратно в Омелас, чтобы собрать участников, прежде чем сесть на поезд во второй раз.

Остальные участники выбирают свой путь к посадке в поезд, каждый берет с собой свой багаж. У Суги буквально гора белья и воспоминаний, на которых он отдыхает, пока он пытается разобраться во всех изменениях в своей жизни, стараясь не обижаться на человека, который оставил его.

Вы изменились?
Или я поменял?
Ненавижу даже этот момент, который проходит.
Думаю, мы изменили
Думаю, вот как все

На протяжении всего сериала мы наблюдали, как Джин регулярно делал снимки своих воспоминаний, и эта тема была продолжена в «Весеннем дне». Джин хочет навсегда сохранить частички своей молодости, чтобы все оставалось неизменным, как фотография, даже когда мир вращается вокруг него. В «Весеннем дне» Джин делает снимки пальцами, держа руки перед собой, чтобы наблюдать, как его товарищи по группе продвигаются по лестнице жизни.Только когда они все вместе в поезде, он наконец опускает пальцы, когда он наконец уходит, пытаясь сохранить свою молодость — их единство — навсегда, и движется к взрослению.

Я скучаю по тебе
Когда я говорю, что
Я скучаю по тебе больше
Я смотрю на твою фотографию
Но я все еще скучаю по тебе

V и J-Hope оба идут по уникальному маршруту к посадке в поезд. В случае с Ви он всегда был самым своенравным в группе — балансировал на грани смерти, особенно из-за суицидальных образов.Но почему-то в каждом клипе он всегда отступает и продолжает плыть вперед. В «Весеннем дне» он, кажется, наконец-то примирился со своими демонами, терпеливо ожидая поезда. Он даже идет один по рельсам, чтобы догнать его перед посадкой с улыбкой на лице. Джей-Хоуп, с другой стороны, показан едущим на поезде с бумажным самолетиком — он борется со своим страхом высоты и, наконец, становится свободным.

У Чимина есть самый интересный сюжет, так как он цепляется за память о тех, кто остался позади, нося с собой пару изношенных кроссовок.Обувь намекает на смерть — на воспоминания, которые Чимин хранит в своем сознании — и на его собственное горе и вину за попытку двигаться дальше без кого-то. Он сидит в кроссовках на пляже на вращающейся стиральной машине, все еще не в силах полностью избавиться от воспоминаний о тех, кто был в его прошлом. Даже когда он садится в поезд, Чимин безутешен, отбрасывая утешающую руку Джей-Хоупа к своему колену. Из всех участников он меньше всего готов двигаться дальше.

Не бывает вечного счастья, нет настоящих Омелас, на которые все надеются.Даже в вымышленной утопии Омеласа была тьма в единственном ребенке, которому пришлось страдать за всеобщее счастье. Как только члены окончательно признают, что вечная молодость — это не вечное счастье, они могут вместе сесть в поезд, чтобы продвигаться вперед в неизведанное. Впереди может быть неумолимая зима, но как только они пройдут через туннель, наступит весна; и они по-прежнему будут вместе.

Цветут вишни
Зима заканчивается
Я скучаю по тебе
Я скучаю по тебе

Когда они выходят из поезда весной, Чимин наконец снимает кроссовки, которые носил на руках, кладя их на дерево; навсегда сохраняя память о молодости, но позволяя себе оторваться от нее.Поступая так, он чтит утрату молодости — или потенциально жертв Севола — и тех, кому не удалось дожить до взрослого возраста. Цветки вишни начинают кружиться вокруг участников, и все они, наконец, могут найти какую-то форму мира друг в друге.

Что делает клип «Spring Day» таким трогательным, так это то, что он не совсем обнадеживает. Есть грусть, нежелание и тоска, когда участники начинают двигаться вперед, от привычного к чему-то новому. «Весенний день» — это потеря, скучающая по кому-то, цепляющаяся за молодость.Но самое главное, это о том, чтобы продолжать. Воспоминания о прошлом всегда будут здесь, и мы можем преследовать их вечно и оказаться в безнадежном цикле — как в стиральной машине — если мы того пожелаем. Или мы можем скорбеть по-своему, двигаться дальше и жить по-настоящему.

Прошло конец этой холодной зимы
До прихода весны
Пока снова не распускаются цветы
Оставайся там еще немного
Оставайся там

Песня не очень понравилась мне — как и большинство песен, которые включают Millennial Whoop, — но клип на «Spring Day» — нет.Потеря сложна, взросление никогда не бывает легким, и BTS удается визуализировать эту борьбу через индивидуальную сюжетную линию каждого участника. В них запечатлены утопические вершины молодости и счастья, необъяснимая боль утраты и желание жить дальше, даже когда тебе больно.

Есть много способов интерпретировать этот клип на основе вашего личного опыта, что делает его особенно острым релизом. Для одних клип будет о дружбе, для других — о потере любимого человека, а для многих молодых корейцев он может быть связан с трагедией Севола, которая определила их молодость.Для людей двадцати с небольшим, вроде меня, «Весенний день» — это отражение ужасающего рубежа взрослой жизни, когда мы цепляемся за ностальгию юности, поскольку взрослость медленно уводит нас все дальше и дальше. Нет двух людей, которые читают этот клип одинаково, но почти каждый будет тронут и тронут по-своему.

Больше всего мне нравится, что BTS разработали концепцию посредством серии релизов с множеством музыкальных жанров и презентаций. В каком-то смысле мы наблюдали, как BTS развиваются и созревают на протяжении всего сериала, становясь самими музыкантами и людьми, доказывая, что искусство действительно имитирует жизнь.В этом смысле BTS и Big Hit также зарекомендовали себя как настоящие артисты. Они подарили нам музыку с чувством и клипы с содержанием, которое поражает вас прямо до глубины души. Даже если вы такой же случайный наблюдатель, как я, BTS не преминули дать аудитории что-то, с чем можно поработать и обдумать на протяжении всего сериала « Самый красивый момент в жизни» ; а глубина и сложность релизов, несомненно, привлекли к ним много новых поклонников.

Итак, теперь мы прощаемся с этой концепцией — с молодежью BTS — и с нетерпением ждем того, чем они решат заняться дальше.

МВ: 4.5 / 5

(YouTube. Изображения через BigHit. Слова через Pop! Gasa.)

Прекрасный весенний день в национальном парке Джошуа-Три

Практика выхода на пенсию № 69 в пустыне с менеджером тура DayTripper Tours Кери и водителем Кэролин. Мы были в поездке на весенний пикник и полевые цветы в национальном парке Джошуа-Три. Я определенно с нетерпением ждала этой поездки. Я люблю пустыню.

Нашей первой остановкой был Фермерский рынок (читай перерыв в туалет) в Темекуле.Мы вышли из автобуса специально, потому что Кери говорила об одном продавце (тот, что в углу), который продавал ломкий арахис, вкусный ломкий арахис, воздушный ломкий арахис, который не сломает зубы арахисовым ломтиком. Некоторые из нас направились туда и попробовали образцы, и были сделаны покупки. Я прошел по кругу, проверяя других продавцов, прежде чем снова подняться на борт к нашему конечному пункту назначения.

Что ж, вскоре мы обнаружили, что не только мы отправились в парк. Кэролайн отлично справилась с остановками и выходом из пробок.Я оставил ей управлять автомобилем и просто любил смотреть в окно. Кери поделилась очень интересной историей из давней истории. Я смотрел в окно и даже увидел Кролика Джека. У меня нет фотографических доказательств, поверьте мне, но я видел одно, и оно было большим и быстрым. В конце концов мы добрались до парка. И мы видели камни, большие камни, слева и справа. Кери поделилась, что существует более 8000 маршрутов для скалолазания, и мы видели, как несколько альпинистов делали именно это.

Наш пикник был в Хидден-Вэлли. Здесь мы могли насладиться вкусными упакованными ланчами и отправиться в небольшой поход. Будучи очень любителем приключений, я решил перейти дорогу на другую сторону, где гигантские валуны звали моего 5-летнего внутреннего ребенка выйти и поиграть, и это произошло. Я пошел по тропинке, со всеми, поодиночке, зеваю. Вскоре я свернул влево и начал карабкаться по скалам. Я все еще мог слышать других, просто не мог их видеть. Мне было весело. Я позаботился о том, чтобы я всегда мог видеть автобус вон там, чтобы не заблудиться.Я сделал снимок, стоя на большом камне. Посмотрите, видите ли вы наш черный автобус на картинке. Я следил за временем, потому что не хотел пропустить обед. Я вернулся (хорошо, так что мне пришлось немного побегать) как раз вовремя, чтобы съесть бутерброд, и взял с собой в автобус оставшиеся чипсы и огромное печенье с шоколадной крошкой.

Остановили еще пару мест, чтобы сфотографироваться и просто полюбоваться пейзажем. Мы поднялись на смотровую площадку Key’s View Lookout, мощеную дорожку на крутом холме, откуда открывался потрясающий вид на долину Коачелла, Солтон-Си, Мексика.ВАУ, какой вид! Мы также остановились в Cap Rock, названной в честь той большой скалы, балансирующей на вершине некоторых других скал. Я знаю, что он был там очень давно, и я надеялся, что он останется там еще долго. Мы проехали Скалл-Рок, названный в честь камня, который выглядит, ну, ну, череп. Кэролайн притормозила, чтобы мы могли сфотографироваться из автобуса. Многие люди лазили по нему, но я думаю, что из автобуса его лучше было видно, особенно потому, что мы были так высоко.

Я не хотел уезжать, но они не называют это однодневным — поездка зря, поэтому мы отправились… в боковую поездку (шшш, не рассказывай) в Twentynine Palms, чтобы увидеть Оазис фресок.По дороге Кери показала нам видео о фресках. Было здорово увидеть их лично, и это было всего в 5 минутах от нашего пути. Декорации изменились: от деревьев Джошуа, юкки Мохаве (более короткие с длинными шипами) до ветряных турбин и динозавров. Нашей последней остановкой (ага, перерыв в туалете) был фруктовый сад Хэдли в Кабазоне, Калифорния. Еще один совет от Кери — жареное арахисовое масло с медом, и я должен вам сказать, что она согласна с этим. Она также упомянула смузи на свидании, и люди бросились выстраиваться в очередь, чтобы сделать заказ.

Это была наша последняя остановка, так что мы должны были поехать домой и посмотреть время заката. Ну, это и еще немного вздремнуть. Слишком рано пришло время собрать наши вещи и в последний раз спуститься по лестнице автобуса. Спасибо Кери, Кэролайн и DayTripper Tours за еще одно потрясающее приключение. До следующего раза…

.

Leave a Reply