Как я провел лето рисунки 5 класс – План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока изобразительного искусства «Как я провел лето»
План-конспект урока по изобразительному искусству (ИЗО) по теме: Конспект урока изобразительного искусства «Как я провел лето»
Дата____________________ Урок № 1 Время _8:00- 8:40 Класс 5
Предмет Изобразительное искусство Учитель: Курносова Ю.Д.
Тема: « Как я провел лето_»
Цели урока:
1. Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;
2. Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;
3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.
Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.
Тип урока: Комбинированный
Ход урока
1. Организационная часть урока. Приветствие учеников, организация рабочего места и дисциплины на уроке, наличия необходимых на уроке принадлежностей.
2. Проверка домашнего задания: Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.
3. Изучение нового материала:
Постановка и объяснение темы и целей урока.
Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».
Фронтальный опрос учащихся:
-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)
-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).
-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).
Беседа с учащимися:
«Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.
Что бы вы хотели изобразить
Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.
4.Динамическая пауза:
Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».
Физкультминутка «Фиксики».
5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными или гуашевыми красками)
6. Подведение итогов урока:
просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,
выставление оценок в дневник.
Запись домашнего задания.
7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.
nsportal.ru
Сочинение на тему Как я провел лето (10 сочинений)
Мини-сочинения про «Лето»
1 вариант. 4 класс Лето – самая замечательная пора. Я всегда очень жду летних каникул. Люблю играть в футбол, купаться в реке, ходить в лес, путешествовать. Лето – самое подходящее время года для всего этого. Этим летом я много занимался спортом – играл в футбол на школьном стадионе почти каждый день. Летом я не только гулял, купался и загорал. Когда шел дождь, я читал свои любимые книги. Одна из них – «Белый клык» Джека Лондона. Она мне очень понравилась, и я хочу рассказать о ней. Главный герой – Белый Клык – собака-волк, очень преданный и справедливый, способный на большую и искреннюю привязанность. Этих качеств сейчас очень не хватает многим людям. Я хотел бы иметь такого четвероного друга, как Белый Клык. Я с нетерпением буду ждать следующего лета!
2 вариант. 3 класс Летом мы всей семьей ездили в цирк. Я не первый раз была в цирке, но в этот раз мне особенно понравилось. Перед началом представления мне подняла настроение покупка моей любимой сахарной ваты. Представление было очень интересное. В первом отделении выступали акробаты, клоуны, жонглёры. А во втором – дрессированные хищники. Удивительно, как это человеку удается подчинить себе диких животных? Мне особенно понравился тигр, который прыгал с тумбы на тумбу сквозь обруч, закрытый бумагой, а потом даже сквозь горящий обруч. Домой мы возвращались очень весёлые, обсуждая понравившиеся номера.
3 вариант. 3 класс Лето – мое любимое время года. Я хожу в школу, в третий класс и у меня летом самые длинные каникулы. Я знаю, что у каждого времени года есть свои достоинства. Зимой мне нравится наряжать елку, делать снежного ангела и ходить в гости на Рождество. Осенью часто идет дождь, и я могу ходить в любимых резиновых сапогах. А еще осенью мы отмечаем веселый праздник Хэллоуин – я обожаю наряжаться в жуткие костюмы. Весна тоже хороша: много цветов, молодые листочки на деревьях и мой день рождения. Но все же именно летом интересных занятий больше всего. Не зря говорят, что лето – время счастья и веселья.
4 вариант. 5 класс Лето – потрясающая пора. Я с большим нетерпением ожидала каникул, и вот наконец они настали.
В первую неделю каникул я вместе с ребятами из художественной школы ходила на пленер. Мы там изображали цветы, деревья, траву, и много чего еще. После пленера я несколько раз ездила в деревню. Мы ездили туда всей семьей, чтобы оказать помощь бабушке с дедушкой. Иногда я оставалась в деревне ночевать. А когда возвращалась домой, то навещала подружек и ходила с ними гулять. А потом началась знойная пляжная пора. Мы с сестрой почти ежедневно ездили на пляж, где купались и загорали.
7oom.ru
Как я провел лето. В детский сад, ребенку 2 года. Подскажите идеи…
море солнце и песок легко же!
рисуйте пляж — речку ребенок может сам разукрасить. В два года пальчиковыми красками рисовала
ничего себе задания для двухлеток…. нарисуйте батут, качели или дачу
touch.otvet.mail.ru
Leave a Reply