Разное

Как я провел лето рисовать – Ой!

Как я провёл лето рисунки карандашом.

Загрузка…

Это лето выдалось поистине странным. Я практически не выходил из дома, я давно не видел своих друзей и практически ни разу за всё лето не взял в руки гитару. Я был занят другим делом. Оно поистине захватило всё моё внимание, я ушёл с головой в своё новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это тот короткий промежуток времени, когда ты поистине свободен и принадлежишь только самому себе. Ночь – это время волшебства. И я действительно творил волшебство всё лето. Я рисовал рисунки карандашом!


Когда я начал рисовать передо мной открылся просто безграничный мир полёта фантазии. Мир, в котором я был и Богом и царём. В котором я решал, кому цвести, а кому зачахнуть. Кому править, а кому быть подвластным. Это мой мир, который я сам выдумал и переносил на бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет каких-то стандартов, законов физики, уголовного кодекса или предметов морали. Это мир, который я хочу видеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые мне когда-то были дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки – это не просто искусство. Рисунки – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, переносящий все мои мечты и фантазии на бумагу. Дающий им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую навечно остается со мной.

Я рисовал всё лето. Я открыл для себя этот новый мир и после этого мне моя старая жизнь показалась скучной и бессмысленной. Назовёте меня фанатиком? Психом? Пусть так. У каждого свой путь. Вам, возможно, приятнее жить в клетках и каждый день слышать по ящику о том, что вы свободны. А мне приятнее быть «психом», который сам создаёт свой мир, пишет свою историю. Который сам решает, что будет завтра. И в отличии от вас я в состоянии исправить свой мир. Ведь мне для этого нужен всего лишь ластик. А вы свой мир уничтожили настолько, что его уже ничто и никто не спасёт. И когда вы встречаете кого-то, кто не живёт по навязанным правилам, вы просто не можете ему этого простить. Вы не можете понять, почему он не такой как все? Почему он не идёт в одном стаде с вами? И вы начинаете злиться, потому что сами вы на это не способны. А я способен. Потому что я – художник. И мой мир не имеет границ. А ваш мир только из них и состоит.
Всё лето я только и делал, что рисовал рисунки карандашом. Именно так я и провёл лето.  И знаете, что я вам скажу? Это было лучшее лето в моей жизни. Даже несмотря на то, что этим летом я попал в психиатрическую лечебницу.

Как я провёл лето рисунки карандашом

Может вам будет интерестно

www.risunki-karandashom.ru

Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:» Как я провел лето».

Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)

На тему «Как я провел лето»

Выполнила: воспитатель Некрасова  И. В.

2014 г.

 1.Старшая группа

2.Рисование на тему: «Как я провел  лето»

3. Цели и Задачи:

1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.

2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.

3) Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.

4. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.

5. Материал и оборудование: 

Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)

Организация и методика проведения

Предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает?

(Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.

Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».

Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)

Физминутка:

«Птички»

Птички полетели

Крыльями махали

На деревья сели

Вместе отдыхали

Практическая деятельность

Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )

Как по-разному можно изобразить траву? (  сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?

Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.

Анализ детских работ

Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.

nsportal.ru

Как я провел лето: сочинение в картинках

Традиционно, в начале сентября все рассказывают друг другу о том, как я провел лето. Кто-то пишет сочинение, кто-то делится с друзьями гигабайтами фотографий… Мы предлагаем нарисовать или смастерить с детьми такие истории, которые лучше всяких слов поведают, что из летнего отдыха больше всего запомнилось.

www.pinterest.com

… Летом, мы с семьей ходили в поход. Готовили еду на костре, любовались звездами, ночевали в палатке и даже… видели медведя! Не верите? 

Аналогичная поделка станет отличной открыткой для бабушки и дедушки, расскажет об эмоциях и впечатлениях. Техника коллажа поможет создать оригинальную историю даже тем, кто не силен в живописи: вырезаем фотографии и фрагменты картинок из журналов и наклеиваем на цветную бумагу.

www.pinterest.com

… А еще мы купались и ныряли на самое дно синего моря с аквалангом. Хотели повидаться с Русалочкой, но ее подружка шепнула, что дома никого нет и нам лучше побыстрее выныривать, пока мама с папой не начали волноваться.

Это идея хороша для выставки детских работ. Нужны большие фотографии ребенка и отдельно сделанная из бумаги и прозрачной пленки (можно использовать файл) маска для подводного плавания. Дальше — абсолютное, ничем не стесненное творчество: рисуем подводный мир и его обитателей.

www.bloglovin.com

… Конечно же, мы видели мир прекрасным и цветным, ведь на глазах у нас были огромные солнечные очки, где все происходящее отражалось, как в зеркале.

На отдельном листе бумаги рисуем огромные очки в яркой оправе. Стекла в них зеркальные, поэтому отражение в них красноречивее любых слов. Шедевр можно снабдить сопроводительным письмом с сочинением о том, как я провел лето, если ребенок уже умеет самостоятельно писать.

www.facebook.com

Эта идея пригодиться тем, кто любит мастерить из природных материалов, кому нравится украшать дом трофеями, привезенными с разных путешествий. Камешки, обласканные морем и солнцем, помогут изобразить счастливую семейку на пляже.

Уважаемые читатели! Делитесь в комментариях вашими рассказами о летнем отдыхе всей семьей. Интересно увидеть, какие поделки смастерили ваши Творцы и Путешественники.

rastishka.by

План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад                             комбинированного вида № 26 «Звездочка»

Конспект

   изобразительной деятельности в старшей  группе

«Как я провел лето»

в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»

 

                                                     Разработала воспитатель – Е.С. Булатова

                               

                                     

                                         Московская область г. Егорьевск  

Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.

  Продолжать учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закрепить умение располагать изображение по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Развивать  чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.

  Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к составлению текстов «Как я провёл лето».  

  Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.

Предварительная работа:  Беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов и художественных произведений о лете, рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, семейных фотографий летнего отдыха, проведение игры «Угадай, что я делаю».

Материалы, инструменты, оборудование: Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), белые листы бумаги А4, краски, кисточки, цветные карандаши и фломастеры (на выбор), простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Как я провел лето».

Содержание образовательной деятельности:

Воспитатель: предлагаю детям отгадать загадку:

Солнце печёт,

Липа цветёт,

Рожь поспевает

Когда это бывает? (Лето)

Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом?  Кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).

Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето». Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Как мы провели лето».

  Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает договориться, как будут размещены листы в альбоме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по своему  и  не договориться.

  Дети выбирают материал для рисования по своему желанию – цветные карандаши, фломастеры, краски. Воспитатель спрашивает, кто из детей какой сюжет выбрал для своего рисунка. (Помогает определиться с выбором.)

Воспитатель закрепляет знания детей в последовательности рисования  — сначала надо нарисовать траву, потом деревья (ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти);

— показывает детям как можно схематично изобразить человека с помощью счетных палочек, карандашей, бумажных полосок.  

 — напоминает детям работать аккуратно, экономно расходовать материал, выполнять правила работы с  красками (перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку).

Физминутка «Птички».             Птички полетели

                                                     Крыльями махали

                                                     На деревья сели

                                                     Вместе отдыхали

Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей, помогает и поощряет детей  за их творчество.  

Анализ детских работ. Оформление альбома «Как я провел лето». Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Дети вспоминают и рассказывают стихи о лете.

 

nsportal.ru

Как я провел лето картинки для детей

Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки. 

Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.

как я провел летокак я провел летокак я провел лето

Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).

Ракушки на пляжеРакушки на пляжеРакушки на пляжеМячик на водеМячик на водеМячик на водеСтрекозаСтрекозаСтрекозаДети в мореДети в мореДети в мореРебенок на лугуРебенок на лугуРебенок на лугуПчела на цветкеПчела на цветкеПчела на цветкеНадувная лодкаНадувная лодкаНадувная лодкаОтдых на пляжеОтдых на пляжеОтдых на пляжеРебенок и цветокРебенок и цветокРебенок и цветокВертушкаВертушкаВертушкаДети едят мороженоеДети едят мороженоеДети едят мороженоеКолесо обозрениеКолесо обозрениеКолесо обозрениеРебенок и собакаРебенок и собакаРебенок и собакаДети играют на пляжеДети играют на пляжеДети играют на пляжеРыбалкаРыбалкаРыбалкаДети купаются в надувном бассейнеДети купаются в надувном бассейнеДети купаются в надувном бассейнеДачаДачаДачаПалаткаПалаткаПалаткаРебенок играет в теннисРебенок играет в теннисРебенок играет в теннисЕдим фруктыЕдим фруктыЕдим фруктыБелочкаБелочкаБелочкаДети катаются на роликахДети катаются на роликахДети катаются на роликахРебенок собирает грибыРебенок собирает грибыРебенок собирает грибыРебенок качается на качеляхРебенок качается на качеляхРебенок качается на качеляхБеговелБеговелБеговелРебенок на самокатеРебенок на самокатеРебенок на самокатеРебенок на роликахРебенок на роликахРебенок на роликахРебенок на велосипедеРебенок на велосипедеРебенок на велосипеде

Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.

Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.

Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.

montessoriself.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о