Как я провел лето рисовать – Ой!
Как я провёл лето рисунки карандашом.
Загрузка…Это лето выдалось поистине странным. Я практически не выходил из дома, я давно не видел своих друзей и практически ни разу за всё лето не взял в руки гитару. Я был занят другим делом. Оно поистине захватило всё моё внимание, я ушёл с головой в своё новое хобби! Я перестал спать по ночам, потому что ночь, это тот короткий промежуток времени, когда ты поистине свободен и принадлежишь только самому себе. Ночь – это время волшебства. И я действительно творил волшебство всё лето. Я рисовал рисунки карандашом!
Когда я начал рисовать передо мной открылся просто безграничный мир полёта фантазии. Мир, в котором я был и Богом и царём. В котором я решал, кому цвести, а кому зачахнуть. Кому править, а кому быть подвластным. Это мой мир, который я сам выдумал и переносил на бумагу каждую ночь. Это мир, в котором нет каких-то стандартов, законов физики, уголовного кодекса или предметов морали. Это мир, который я хочу видеть или мир, в котором я боюсь жить. Это люди, которые мне когда-то были дороги, но и те, кого я ненавидел всю жизнь. Рисунки – это не просто искусство. Рисунки – это целая жизнь. А карандаш – это волшебный инструмент, переносящий все мои мечты и фантазии на бумагу. Дающий им жизнь и право на существование, когда какие-то другие мысли навсегда исчезают из моей памяти – то, что я рисую навечно остается со мной.
Как я провёл лето рисунки карандашом
Может вам будет интерестно
www.risunki-karandashom.ru
Методическая разработка по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект занятия по Изо (Рисованию) на тему:» Как я провел лето».
Конспект занятия в старшей группе по ИЗО (рисование)
На тему «Как я провел лето»
Выполнила: воспитатель Некрасова И. В.
2014 г.
1.Старшая группа
2.Рисование на тему: «Как я провел лето»
3. Цели и Задачи:
1)Учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные деревья(толстые, тонкие, высокие), цветы, кусты.
2)Закрепить умение располагать изображение на полосе внизу листа(земля, трава) и по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Закрепить знание детей рисовать всем ворсом и концом кисти. Закрепить умение держать кисть в правой руке 3-мя пальцами.
3) Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
4) Воспитывать интерес к рисованию. Воспитывать эстетическое восприятие.
4. Предварительная работа:
Рассматривание иллюстраций в книге, репродукций картин, фотографии.
5. Материал и оборудование:
Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей)
Организация и методика проведения
Предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает?
(Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? А кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины.
Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето».
Показываю детям, что сначала надо нарисовать траву, потом деревья (Ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти)
Физминутка:
«Птички»
Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Практическая деятельность
Закрепить последовательность рисования ( что рисуем сначала, что потом? )
Как по-разному можно изобразить траву? ( сплошной линией, короткими мазками, примаками). Как изображать стволы деревьев?
Поощряю детей ( за то что аккуратно выполняют работу). Напоминаю, что перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку.
Анализ детских работ
Оформление Альбома «Весёлое лето». Рассматриваем рисунки детей. Предлагаю 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Предлагаю детям рассказать стихотворения про лето.
nsportal.ru
Как я провел лето: сочинение в картинках
Традиционно, в начале сентября все рассказывают друг другу о том, как я провел лето. Кто-то пишет сочинение, кто-то делится с друзьями гигабайтами фотографий… Мы предлагаем нарисовать или смастерить с детьми такие истории, которые лучше всяких слов поведают, что из летнего отдыха больше всего запомнилось.
… Летом, мы с семьей ходили в поход. Готовили еду на костре, любовались звездами, ночевали в палатке и даже… видели медведя! Не верите?
Аналогичная поделка станет отличной открыткой для бабушки и дедушки, расскажет об эмоциях и впечатлениях. Техника коллажа поможет создать оригинальную историю даже тем, кто не силен в живописи: вырезаем фотографии и фрагменты картинок из журналов и наклеиваем на цветную бумагу.
www.pinterest.com
… А еще мы купались и ныряли на самое дно синего моря с аквалангом. Хотели повидаться с Русалочкой, но ее подружка шепнула, что дома никого нет и нам лучше побыстрее выныривать, пока мама с папой не начали волноваться.
Это идея хороша для выставки детских работ. Нужны большие фотографии ребенка и отдельно сделанная из бумаги и прозрачной пленки (можно использовать файл) маска для подводного плавания. Дальше — абсолютное, ничем не стесненное творчество: рисуем подводный мир и его обитателей.
www.bloglovin.com
… Конечно же, мы видели мир прекрасным и цветным, ведь на глазах у нас были огромные солнечные очки, где все происходящее отражалось, как в зеркале.
На отдельном листе бумаги рисуем огромные очки в яркой оправе. Стекла в них зеркальные, поэтому отражение в них красноречивее любых слов. Шедевр можно снабдить сопроводительным письмом с сочинением о том, как я провел лето, если ребенок уже умеет самостоятельно писать.
www.facebook.com
Эта идея пригодиться тем, кто любит мастерить из природных материалов, кому нравится украшать дом трофеями, привезенными с разных путешествий. Камешки, обласканные морем и солнцем, помогут изобразить счастливую семейку на пляже.
Уважаемые читатели! Делитесь в комментариях вашими рассказами о летнем отдыхе всей семьей. Интересно увидеть, какие поделки смастерили ваши Творцы и Путешественники.
rastishka.by
План-конспект занятия по рисованию (старшая группа) на тему: Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 26 «Звездочка» Конспект изобразительной деятельности в старшей группе «Как я провел лето» в рамках областного мероприятия «Я талантлив!»
Разработала воспитатель – Е.С. Булатова
Московская область г. Егорьевск |
Цель: Создать условия для отражения в рисунке летних впечатлений.
Продолжать учить рисовать простые сюжеты, передавая движения человека. Закрепить умение располагать изображение по всему листу: ближе к нижней части листа и дальше от неё. Развивать чувство цвета, чувство пропорций. Продолжить развивать образное восприятие, образные представления. Развивать творческую активность.
Продолжать совершенствовать умение детей рассматривать работы, радоваться достигнутому результату. Вовлекать детей в коллективный разговор, в игровое и речевое взаимодействие со сверстниками. Подводить к составлению текстов «Как я провёл лето».
Воспитывать любовь к красоте окружающего мира.
Предварительная работа: Беседа о летних занятиях и развлечениях, чтение стихов и художественных произведений о лете, рассматривание иллюстраций, репродукций картин, открыток, семейных фотографий летнего отдыха, проведение игры «Угадай, что я делаю».
Материалы, инструменты, оборудование: Картины на которых нарисовано лето(иллюстрации из детских книг, фотографии), белые листы бумаги А4, краски, кисточки, цветные карандаши и фломастеры (на выбор), простые карандаши, ластики. У воспитателя основа для будущего альбома «Как я провел лето».
Содержание образовательной деятельности:
Воспитатель: предлагаю детям отгадать загадку:
Солнце печёт,
Липа цветёт,
Рожь поспевает
Когда это бывает? (Лето)
Правильно ребята это бывает летом. А чем вы занимались летом? Кто-нибудь из вас был в лесу? А, что вы видели в лесу? (разнообразные деревья, кустарники, цветы).
Ребята лето пора особенная поэты пишут стихи, композиторы сочиняю музыку, а художники пишут картины. Вот и мы сегодня с вами попробуем стать художниками и напишем «Картины про лето». Давайте мы с вами нарисуем, как мы отдыхали летом, чем занимались, во что играли. Каждый нарисует свою картинку о себе. А потом из этих картинок мы все вместе составим альбом «Как мы провели лето».
Воспитатель показывает детям будущую обложку альбома и предлагает договориться, как будут размещены листы в альбоме (горизонтально или вертикально). Показывает, как будет выглядеть альбом в случае, если каждый сделает по своему и не договориться.
Дети выбирают материал для рисования по своему желанию – цветные карандаши, фломастеры, краски. Воспитатель спрашивает, кто из детей какой сюжет выбрал для своего рисунка. (Помогает определиться с выбором.)
Воспитатель закрепляет знания детей в последовательности рисования — сначала надо нарисовать траву, потом деревья (ствол ребята будим рисовать всем ворсом кисти, а ветки концом кисти);
— показывает детям как можно схематично изобразить человека с помощью счетных палочек, карандашей, бумажных полосок.
— напоминает детям работать аккуратно, экономно расходовать материал, выполнять правила работы с красками (перед тем как взять краску другого цвета, кисть надо промыть и осушить о салфетку).
Физминутка «Птички». Птички полетели
Крыльями махали
На деревья сели
Вместе отдыхали
Самостоятельная работа детей. Воспитатель контролирует работу детей, помогает и поощряет детей за их творчество.
Анализ детских работ. Оформление альбома «Как я провел лето». Рассматривание рисунков детей. Воспитатель предлагает 2-3 детям выбрать наиболее понравившуюся работу и рассказать об этом. Дети вспоминают и рассказывают стихи о лете.
nsportal.ru
Как я провел лето картинки для детей
Каждый малыш с удовольствием готовит рассказ на тему «Как я провел летние каникулы». Ему хочется поведать о своих летних приключениях и воспитателям, и педагогам, и товарищам по группе или классу. Помогают вспомнить прошедшие события и правильно сформулировать фразы на тему «Как я провел лето» картинки.
Для детей наглядное изображение летних занятий – лучший способ окунуться в пережитые моменты. Используя картинки на тему лето, можно подготовить ребенка к самостоятельному написанию небольшого сочинения, создав необходимый настрой.
Если же превратить эти картинки в карточки, то можно будет провести познавательное занятие, посвященное тематике летних каникул. Пусть ребятишки попробуют рассортировать карточки согласно тому, что изображено на них – явления или частички природы, летние занятия, игры на свежем воздухе, отдых, полезная деятельность (работа в огороде, саду, сбор ягод и грибов).
Затем постарайтесь подобрать к каждой карточке как можно больше подходящих слов, развивая тем самым словарный запас ребенка. Такое упражнение будет полезно перед написанием рассказа или сочинения.
Интересно будет работать с карточками, в качестве которых используются фото из семейного альбома малыша. Рассматривая сделанные за лето снимки, он глубже погрузится в атмосферу тех событий и с легкостью вспомнит о прошедших теплых днях. Можно использовать в качестве наглядного материала небольшую презентацию или просто просмотреть на мониторе фотографии, хранящиеся в электронном виде.
Для написания сочинения или составления рассказа достаточно дать необходимую пищу богатой детской фантазии. Картинки, фотографии и бумажные карточки – именно то, что может стать подпиткой для воображения малыша, который, в силу своего возраста, хорошо воспринимает именно зрительные образы, а не устную речь.
montessoriself.ru
Leave a Reply