Разное

Как слепить лебедя – План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): «Лебедь» лепка подготовительная группа

TUTORIAL «Как слепить лебедя из пластилина»

TUTORIAL «Как слепить лебедя из пластилина» Подробнее

TUTORIAL

к 14 февраля. Влюбленные парочки: Лебеди Подробнее

к 14 февраля. Влюбленные парочки: Лебеди

ЛЕПИМ КРЕЙСИ из игры Глаза Ужаса | Eyes with clay Подробнее

ЛЕПИМ КРЕЙСИ из игры Глаза Ужаса

ЛЕПИМ СКРОМНИКА SCP-096 | КАПЛЕГЛАЗИКИ SCP-131 | ЩЕКОТОЧНЫЙ МОНСТР SCP-999 из пластилина Подробнее

ЛЕПИМ СКРОМНИКА SCP-096

Как слепить из пластелина легкои просто лебедя. Урок от Катя Бро Подробнее

Как слепить из пластелина легкои просто лебедя.    Урок от  Катя  Бро

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕБЕДЯ ИЗ АЙСИНГА от SWEET BEAUTY СЛАДКАЯ КРАСОТА, ICING SWAN Подробнее

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕБЕДЯ ИЗ АЙСИНГА от SWEET BEAUTY СЛАДКАЯ КРАСОТА, ICING SWAN

СИБИРСКИЙ ХАСКИ — Лепим собаку из пластилина Подробнее

СИБИРСКИЙ ХАСКИ - Лепим собаку из пластилина

ЛЕПИМ iPhone X — АЙФОН 10 ИЗ ПЛАСТИЛИНА | Видео Лепка Подробнее

ЛЕПИМ iPhone X - АЙФОН 10 ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Китти и аппликация из пластилина. Поделки для детей Подробнее

Китти и аппликация из пластилина. Поделки для детей

Лепим Обезьяну, Агату и Утку из игры Dark Deception | Видео Лепка Подробнее

Лепим Обезьяну, Агату и Утку из игры Dark Deception

Как слепить лебедя из пластилина

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как слепить лебедя из пластилина

Лебедь из пластилина Подробнее

Лебедь из пластилина

лепка лебедя, урок № 5 Подробнее

лепка лебедя, урок № 5

к 14 февраля. Влюбленные парочки: Лебеди Подробнее

к 14 февраля. Влюбленные парочки: Лебеди

ЕДИНОРОГ ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА | DIY UNICORN Подробнее

ЕДИНОРОГ ЛЕПИМ ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Как сделать лебедя. Мастер класс Подробнее

Как сделать лебедя. Мастер класс

Простая мастика Подробнее

Простая мастика

уроки лепки лебедь Подробнее

уроки лепки лебедь

Юрик лепит из пластилина лебедей на пруду Подробнее

Юрик лепит из пластилина лебедей на пруду

Лепим из пластилина вместе с малышом. Лепим мышку. Подробнее

Лепим из пластилина вместе с малышом. Лепим мышку.

Лепим лебедя Подробнее

Лепим лебедя

Лепим лебедя Подробнее

Лепим лебедя

СИБИРСКИЙ ХАСКИ — Лепим собаку из пластилина Подробнее

СИБИРСКИЙ ХАСКИ - Лепим собаку из пластилина

Китти и аппликация из пластилина. Поделки для детей Подробнее

Китти и аппликация из пластилина. Поделки для детей

ЛЕПИМ iPhone X — АЙФОН 10 ИЗ ПЛАСТИЛИНА | Видео Лепка Подробнее

ЛЕПИМ iPhone X - АЙФОН 10 ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Лепим единорога и привидение из светящегося пластилина Подробнее

Лепим единорога и привидение из светящегося пластилина

Лепим Ам Няма из пластилина (Приключения Ам Няма). Cut the Rope — Om Nom Stories Подробнее

Лепим Ам Няма из пластилина (Приключения Ам Няма). Cut the Rope - Om Nom Stories

50 вариантов любимой поделки для дачи — лебедь из покрышки Подробнее

50 вариантов любимой поделки для дачи - лебедь из покрышки

Как слепить Энгри Бердз из пластилина. Ред. Red (Angry Birds Movie) of plasticine. Подробнее

Как слепить Энгри Бердз из пластилина. Ред. Red (Angry Birds Movie) of plasticine.

Кашпо лебедь из пластиковой бутылки Подробнее

Кашпо лебедь из пластиковой бутылки

Как слепить лебедя из пластилина, хенд мейд

Наверное, многие знают, насколько полезна лепка из пластилина. Ведь она совершенствует творческие способности ребенка, развивает его воображение, тренирует мелкую моторику пальчиков рук малыша. Поэтому мы с дочкой частенько из пластилина что-нибудь лепим. Например, однажды мы слепили из него озеро и маленьких лебедей. Расскажу и покажу поэтапно, как мы это делали.

Наш творческий процесс

1. Для того, чтобы слепить лебедей, нам понадобился пластилин белого, черного и оранжевого цветов. Черного и оранжевого нужно совсем немного.

2. Сначала мы взяли пластилин белого цвета. Разделили его на четыре части. Одна (побольше) нужна для туловища лебедя. Вторая — для его шеи. Еще две — для крыльев. Они должны быть одинаковыми.

3. Из первой, самой большой части мы слепили туловище лебедя. Раскатали вторую часть колбаской. Прикрепили ее к туловищу, чтобы получилась шея с головой.

4. Затем для нашего лебедя мы слепили крылья. С помощью стека сделали на них оперение.

5. Крылья мы прилепили к туловищу лебедя.

6. После этого мы взяли черный и оранжевый пластилин. Слепили из него глазки и клюв. Посмотрите, какой лебедь у нас с дочкой получился!

7. Чтобы нашему лебедю не было одиноко, мы решили слепить для него друга. Также сделали озеро, в котором друзья будут плавать. Для этого мы размазали на зеленом картоне синий пластилин в форме круга. Добавили радугу, чтобы наш пластилиновый мирок стал еще более привлекательным и сказочным 😉 Получилось красиво, правда ведь?

8. Нам так понравилось лепить лебедей, что мы решили не останавливаться на достигнутом и слепили целое лебединое семейство.

Как вам наш сказочный лебединый мирок? Нам самим он так понравился, что мы с дочкой еще несколько дней и даже недель играли с ним. 😉

А вы любите лепить из пластилина с детьми? Что обычно лепите из него?

План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): «Лебедь» лепка подготовительная группа

Детский сад «Чудо- Садик»

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

КОНСПЕКТ

Организации непосредственно образовательной

деятельности с детьми

в подготовительной группе.

по теме: «Лебедь»

Банцекова Н.М.

Воспитатель

Москва.

 Цель: Отработать  основные  приемы  лепки из пластилина на примере лепки лебедя.

Задачи:

— Учить детей делить брусок пластилина на четыре неровные части, передавать в лепке характерные особенности внешнего вида лебедя. Учить видеть прекрасное на примере  обсуждения работы М.А.Врубеля  «Царевна лебедь».

 -Закрепить  основные приемы лепки и соединение  деталей друг с другом. Развивать глазомер, чувство формы и пропорций. Развивать воображение, внимание, память. Расширить знания  детей о птице лебедь.

 —  Воспитывать любовь к диким животным и чувство прекрасного. Поддерживать желание доводить начатое дело до конца, следуя игровой мотивации занятия.

Предварительная работа:

Чтение художественной литературы: А. С. Пушкин «Сказка о царе салтане»,«Гуси – лебеди»; Л. Н. Толстой «Лебеди».Прослушивание песен: Е. Мартынов — «Лебединая Песня», Прослушивание отрывков из «Лебединого озера»Чайковского.Прослушивание стихов, загадок, дидактические игры, просмотр презентаций, видеофильмов.

Словарь к занятию: Скульптор, легенды, былины,предания.

Оборудование: Магнитная доска, магниты.

Демонстрационный материал:  работа М.А.Врубеля  «Царевна лебедь».

 Раздаточный материал: пластилин, стеки, дощечки, салфетки по количеству детей в группе.

Непосредственная образовательная деятельность.

1.Вводная часть.

Воспитатель приглашает детей в группу  и звенит колокольчиком.

(Начинается ритуал приветствия перед занятием.)

Д. Прозвенел у нас  звонок,

     Спрячем шалость под замок.

     Мы внимательными будем,

     Ничего не позабудем.

В. Здоровается с детьми.

2. Основная часть.

В.просит  детей занять свои места.

В.Ребята, скажите пожалуйста к какому произведению относятся вот такие строки: 

Снова князь у моря ходит,
С синя моря глаз не сводит;
Глядь — поверх текучих вод
Лебедь белая плывёт.

Д. Это  царевна лебедь, из сказки о царе Салтане.

В. Правильно, ребята. А кто написал  эту замечательную сказку?

Д. Александр Сергеевич Пушкин

В.Молодцы, правильно  эту сказку написал, знаменитый русский писатель Александр Сергеевич Пушкин. А помните, что делала лебедь в сказке?

Д.  Делала разные волшебства, помогала Князю Гвидону, за то, что он ее  спас от коршуна.

В. Правильно ребята, Царевна лебедь — персонаж волшебной сказки А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане».  Она наделена доброй и отзывчивой душой, она помогает молодому князю Гвидону построить себе чудесный город, заполучить волшебную белочку и могучую стражу. Царевна обладает волшебным даром: она неоднократно превращает князя Гвидона в насекомых (комара, шмеля) и сама превращается из белой лебеди в прекрасную девицу. Помните, как выглядела царевна лебедь после превращения?

Д.Месяц по косой блестит, а во лбу звезда горит.

В. Молодцы, как вы хорошо все запомнили, наверное, Вам эта сказка очень нравится. Ребята, в сказках, легендах и преданиях лебедь — это олицетворение мудрости и необычайной волшебной силы. Поэтому  и наделил Александр Сергеевич Пушкин лебедушку такими волшебными силами.

В. Ребята, я Вас хочу познакомить с работой  Михаила Александровича Врубеля. Этот художник  писал на полотнах героев сказок, легенд и былин чем и прославился. Одной из лучших, на мой взгляд, является как раз таки картина «Царевна лебедь» написана к сказке А.С. Пушкина о царе Салтане. Посмотрите на нее пожалуйста повнимательнее. Нравиться ли Вам картина? Чем нравиться?

Д. Картина красивая и царевна очень похожа на лебедь.

В. Я очень рада, что вам понравилась эта картина, а сейчас давайте немного передохнем и сделаем разминку  по сюжету сказки(Ребята, встанем в круг возьмемся за руки и будем вместе совершать волнообразные движения при спокойном море и при шторме, когда море не спокойное, а бурлящее)

 Ветер на море гуляет                                 Спокойные волнообразные движения
И кораблик подгоняет;
Он бежит себе в волнах
На раздутых парусах.

Море вздуется бурливо,                                Быстрые волнообразные движения
Закипит, подымет вой,
Хлынет на берег пустой…

В. Молодцы, ребята, а теперь я предлагаю вылепить лебедя, и быть скульпторами. Скульпторы тоже в своих  работах передают миру красоту, выраженную в глине, гипсе или другом материале.А мы будем лепить из пластилина. Вы хотите быть сегодня скульпторами?

Д. ДА, хотим быть скульпторами.

Воспитатель объясняет и показывает наглядно, как выполнить работу.

В.берем брусок пластилина и  длим его на четыре части. Одна часть (самая крупная) — это будет туловище. А три другие одинаковые части — это будет шея с головой и крылья.

Далее  нужно скатать овальное похожее немного на яйцо тело, заострить конец это будет  хвост.

 Потом скатать длинную колбаску-это шея с головой.

Далее нужно соединить детали туловище и шею с головой, сглаживая места соединения пальцами.

Теперь делаем крылья,  нужно раскатать круговыми движениями кусочек пластилина, чтобы получилась фигура яйцевидной формы, сплющиваем её, придаем форму крыла, стекой делаем надрезы, приделываем крылья способом примазывания.

Потом можно из небольших кусочков скатать маленькие шарики глаза и клюв и закрепить их на головке.

В. Давайте проведем пальчиковую гимнастику, чтоб размять Ваши пальчики перед лепкой.

Пальчиковая гимнастика «Перелетные птицы»

Птицы перелетные в стаи собираются,

В края теплые летят, до весны прощаются.

(Дети двигают кистями перекрещенных рук вверх-вниз.)

Стаи журавлиные,Стаи лебединые,

Стаи соловьиные,Гусиные, утиные

(загибают пальчики на ладошке)

К югу все они летят,десь замерзнуть не хотят.

Как наступят холода –не найдется им еда.

(сжатыми кулачками трут об друг друга)

Д.Самостоятельная работа детей.

Воспитатель повторяет с детьми правила работы с пластилином. Дети приступают к работе. Затрудняющимся детям воспитатель оказывает помощь.

Рефлексия.

Воспитатель хвалит детей за выполненную работу. Спрашивает понравилось ли  Вам сегодня лепить лебедя? Кем мы сегодня были?(ответы детей?)А кто такой скульптор, кто мне расскажет?(ответы детей)А какую картину Мы сегодня с Вами рассматривали?(ответы детей)А кто помнит, как звали художника, который эту картину написал?(ответы детей)Воспитатель благодарит детей за ответы и устанавливает вылепленных птиц на витрину для поделок.

Конспект образовательной деятельности «Лебеди на озере» по лепке в средней группе

Конспект занятия в средней группе по лепке «Лебеди на озере»

Задачи:

1. Обучать детей лепить лебедя из соленого теста, передавая величину и пропорции частей тела птицы. Совершенствовать технику лепки для создания выразительности образа.

2. Развивать диалогическую речь, ее интонационную выразительность.

3. Развивать чувство цвета, ритма и композиции, художественно-графические навыки, эстетическое восприятие, воображение.

4. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, терпение, аккуратность, чувство взаимопомощи и товарищества; отзывчивость, любовь и уважение к природе.

Материалы и оборудование

:

Фото или иллюстрации из сказки «Гадкий утенок» с изображением утенка и лебедя, игрушка – лебедь, соленое тесто белого, красного, синего и черного цвета, стеки, доски для лепки, влажные салфетки, зеленые кружки из картона.

Предварительная работа.

Чтение сказки «Гадкий утёнок» Г. Х. Андерсена.

Ход занятия.

1. Вводная часть

— Добрый вечер, ребята. Послушайте стихотворение:

Для чего нужны нам сказки?

Что в них ищет человек?

Может быть, добро и ласку.

Может быть, вчерашний снег.

В сказке радость побеждает,

Сказка учит нас любить.

В сказке звери оживают,

Начинают говорить.

— О чем говорится в стихотворении? (о сказке)

— Да, о сказке. Вы знаете уже много сказок. Какие вы сказки знаете? (ответы детей)

Да, много сказок мы прочитали в детском саду, много сказок вам читают дома мамы, папы, бабушки, дедушки.

— Сегодня я вам предлагаю вспомнить одну сказку, мы её читали не раз. А какую, сами отгадайте:

Много маленьких утят

Поклевать еду хотят,

Зерен, крупки и жучка

И, конечно, червячка.

Одного утёнка обижали

И к еде не подпускали.

Он взлетел на забор

И покинул птичий двор.

— О какой сказке говорится? («Гадкий утенок»)

— Почему этого утенка назвали гадким? (он был большим, некрасивым, неуклюжим, непохожим на утят и других питомцев птичьего двора, и его все обижали).

— Как вы думаете, хорошо поступили домашние птицы с этим утёнком?

(нет, нельзя оскорблять, обижать других; надо быть более чутким, добрым друг к другу).

— Ребята, вам жалко этого утенка? (да). Мы чем-то сможем помочь большому утенку? Хотите слепить ему друзей, чтобы ему не было скучно и печально?

— Когда вырос, какой птицей оказался этот большой утенок? (лебедем). Друзей – лебедей и будем лепить(Садимся на маленькие стульчики)

2. Основная часть

— Ребята, посмотрим на картину (с изображением белого лебедя). Вот он наш прекрасный лебедь (игрушку – лебедя показывает воспитатель). Красивая птица? (да).

— Ребята, лебедя за красоту называют царём всех водоплавающих птиц.

— А что это за птица – лебедь(ответы детей)

— Лебедь – перелетная птица, она возвращается с юга одной из самых первых, когда снег еще не сошел и лед не растаял. Возвращаясь, лебеди начинают строить себе большие гнезда.

— Как вы думаете, ребята, из чего могут строить гнезда лебеди(ответы детей)

-Да, верно, из веточек, сучьев, камыша, а дно они выстилают более мягким материалом: сухой травой, мхом и даже перьями и пухом, которые сами у себя выщипывают.

— К середине лета они выводят птенцов. Живут лебеди семьями, как и люди.

Физкультминутка «Лебеди летят»:

Лебеди летят, Подняться на носки, плавные

Крыльями машут, движения рук.

Прогнулись над водой, Прогнуться назад, нога на носок руки на пояс.

Качают головой. Покачивание головой, полуприседание, руки на пояс.

Прямо и гордо умеют держаться,

Очень бесшумно на воду садятся. Присесть, руки в стороны.

Белые лебеди летели, летели, Подняться, руки вверх, взмах руками.

И на воду сели. Присесть, руки в стороны.

Сели, посидели,

Снова полетели. Встать, руки вверх, через стороны вниз.

(садимся за стол)

Посмотрите, я слепила уже одного друга нашему лебедю. Рассмотрим, какие части нам надо слепить?

— туловище. Какой формы? (Овал)

— крылья, овальные, сплющенные.

— шея с головой. Какая шея? (Длинная)

— клюв

— глаза

— Будем лепить из соленого теста.

Комочек соленого теста –

Лепить из него интересно!

Комочек из теста мягкий,

На ощупь приятный и гладкий.

Лежит у меня на ладошке,

Слепить могу что угодно.

Этапы выполнения работы

1. Сначала мы слепим озеро. Какого оно цвета? Берем тесто синего цвета и круговыми движениями лепим шар, сплющиваем ладошкой.

2. Туловище. Скатать шар из белого теста, прямыми движениями рук преобразовать его в овал, с одной стороны туловища защипнуть пальчиками короткий хвостик. Расположить на озере.

3. Шея. Из теста того же цвета скатать длинную колбаску, приложить ее к верхнему краю туловища, слегка изогнуть шею впереди и слегка сплюснуть (голова).

4. Прикрепить 2 горошинки — глаза черного цвета.

5. Клюв. Короткую колбаску красного цвета заострить с одной стороны и разместить на голове.

6. Крылья. Скатать 2 шара, сделать овал, расплющить и прикрепить к туловищу с двух сторон. Стекой украсить перышки.

Самостоятельная работа детей (в процессе работы воспитатель напоминает последовательность лепки, помогает)

3. Заключительная часть.

Молодцы, ребята, как много друзей теперь у нашего лебедя из сказки. Пустите их в большое озеро плавать(дети ставят свои работы на заготовку — озеро). Вы, ребята, хорошо потрудились! Слепили очень хороших лебедей!

Лебеди на озере,

Какая красота!

Смотришь и любуешься,

Глаз не оторвать.

Тихо восхищаешься,

Нежно подмигнёшь,

Сразу в них влюбляешься,

Чувствуешь насквозь…

Ласковые, верные,

Смотрят на тебя,

Взгляд проникновенный,

Радует тебя.

Конспект занятий по лепке «Лебединое озеро» в старшей группе

Конспект занятий по лепке «Лебединое озеро» в старшей группе

Овсянкина Светлана Владимировна
Конспект занятий по лепке «Лебединое озеро» в старшей группе

Конспект занятия по лепке в старшей группе.

Лебеди на озере.

Программные задачи:

Расширять знания о водоплавающих птицах.

Продолжать учить детей работать с пластилином, передавая величину и пропорции частей тела птицы и различные движения.

Совершенствовать технику лепки для создания выразительности образа.

Развивать чувство формы и композиции.

Воспитывать бережное отношение к птицам.

Материалы и оборудование:

Картон, пластилин, дощечка для пластилина, нож. Влажные салфетки. У педагога фото или иллюстрации с изображением лебедя, а также образцы композиций с белыми и черными лебедями в разных позах.

Предварительная работа:

Беседы о водоплавающих птицах, чтение стихов и сказок о них, рассматривание иллюстраций. Беседа о лебединой верности.

Содержание занятия:

Педагог: Сегодня я приготовила для вас стихи и загадки о птицах. Слушайте внимательно и отгадывайте: Загадки.

***

Гордая птица,

Воды не боится,

Очень пригожа,

На двойку похожа,

Как зовут ответь!

Это белый (Лебедь).

***

Эта птица всем известна,

Гадким он утенком был.

Да и сказка интересна,

Жаль что я ее забыла.

***

Словно Солнышко плывёт,

Шею изгибая,

Клювом воду зачерпнёт,

Хорошо летает!

Ответ: (Лебедь).

Стихи:

Лебедь плавал на пруду,

Шею изгибая,

Крылья белые свои,

Ветру подставляя.

Грациозно и легко,

Он скользил по глади,

И хрустальная вода,

Оттеняла стать всю!

Автор: Леонов В. А

***

Есть птица красивая очень на свете,

Название — лебедь имеет она,

Не встретить прекрасней ее на планете,

Она из чудесного будто бы сна,

И вид лебедей – как отрада для глаз,

Когда по воде они ровно плывут,

Спокойный, приятный их снежный окрас

Собой украшают и реку, и пруд.

Степенные, яркие, нежные птицы,

в почете огромном они у людей,

Едва только лебедь на воду садится,

Все взгляд на него переводят скорей.

Педагог:

Ребята, вы отгадали все загадки, послушали стихи.

А теперь ответьте на вопросы:

Лебеди какого цвета бывают (Черного и белого).

— Где они живут? (Ранней весной, когда водоемы только начинают освобождаться от ледового покрова, лебеди возвращаются на родину из теплых стран.)

— Взрослый лебедь, большого или маленького размера? (Среди водоплавающих птиц лебеди являются самыми крупными. Их крылья в размахе достигают двух метров, а вес может доходить до пятнадцати килограммов. Но, не смотря на такой большой вес, лебеди очень хорошо держатся в воздухе и могут во время сезонных миграций пролетать тысячи километров.)

— Чем питаются лебеди? (Питаются эти королевские птицы обычно травянистыми растениями, которые они добывают как на суше, так и в воде. Их длинная шея помогает доставать корм со дна водоемов. Кроме различной травы, лебеди еще поедают личинок насекомых, а также мелких рачков и моллюсков.)

Педагог:

Мы с вами сегодня будем лепить птицу, похожую на цифру 2.

Кто это?

Это очень красивая и величавая птица с длинной шеей — лебедь.

Посмотрите на ваших столах лежит пластилин (разного цвета).

Мы свами слепим сначала озеро, а потом лебедей.

На доске перед вами – картинки с изображением лебедей с белым и черным оперением. Все лебеди плывут по озеру, но по-разному двигаются. При этом меняется только положении шеи: вот она вытянута вперед – лебедь шипит. Вот шея изогнута – птица любуется своим отражением, а тут шея повернута назад – кто там спрятался за камышом? Сейчас подумайте, что будут делать лебеди на ваших композициях.

Перед началом работы сделаем зарядку для рук:

Дом

Я хочу построить дом,

(Руки сложить домиком, и поднять над головой)

Чтоб окошко было в нём,

(Пальчики обеих рук соединить в кружочек)

Чтоб у дома дверь была,

(Ладошки рук соединяем вместе вертикально)

Рядом чтоб сосна росла.

(Одну руку поднимаем вверх и «растопыриваем» пальчики)

Чтоб вокруг забор стоял,

Пёс ворота охранял,

(Соединяем руки в замочек и делаем круг перед собой)

Солнце было, дождик шёл,

(Сначала поднимаем руки вверх, пальцы «растопырены». Затем пальцы опускаем вниз, делаем «стряхивающие» движения)

И тюльпан в саду расцвёл!

(Соединяем вместе ладошки и медленно раскрываем пальчики — «бутончик тюльпана»)

Педагог: Сначала педагог показывает,как лепить лебедя.

А после дети приступают к работе. (В процессе лепки педагог осуществляет индивидуальную помощь при необходимости.)

Leave a Reply