Разное

Как нарисовать скалу карандашом: Как рисовать скалы поэтапно — действительно легкий урок рисования

Содержание

Как рисовать скалы поэтапно — действительно легкий урок рисования

Pebble. Камень. Boulder. Простая скала проходит под многими именами. По определению, породы представляют собой твердые массы металлов, минералов и кристаллов, называемые агрегатами. Изучение горных пород известно как петрология, и это является центральным компонентом науки о Земле, геологии.

Скалы могут быть размещены в трех разных классификациях. В переводе с латыни слово «отжигатель» означает «огонь», а изверженные камни — это те, что образованы огнем, в частности, жаром лавы и магмы. Осадочные породы, с другой стороны, создаются, когда крошечные частицы на поверхности земли спрессовываются вместе, чтобы стать единым целым. Наконец, метаморфическая порода — это любая порода, форма которой изменилась в результате добавления тепла и давления.

Сегодня и на протяжении всей истории люди использовали камни для многих вещей. Камни могут быть использованы в качестве оружия, встроены в инструменты, такие как молотки, сформированы в блоки для строительства конструкций, а некоторые драгоценные камни могут быть вырезаны и отполированы для создания разнообразных украшений.

Уголь сжигался как источник тепла. Некоторые породы были нагреты для извлечения драгоценных металлов, таких как серебро и золото.

Хотите рисовать камни? Это стало проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового урока рисования камней. На каждом этапе этого руководства по рисованию предоставляются подробные иллюстрации вместе с пояснительным текстом. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, так как они указывают на новые дополнения к вашему рисунку.

Все, что вам нужно для завершения этого рисунка, это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы затенить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Алмаз, Вулкан и Облака.

Пошаговые инструкции для рисования скал

1. Начните с рисования неровной изогнутой линии. Эта линия сформирует вершину скалы.

2. Приложите фигуру скалы, используя вторую нерегулярную изогнутую линию.

3. Начните рисовать другой, меньший камень, используя изогнутую линию, идущую от первого.

4. Закончите заключать фигуру второго камня изогнутой линией. Позвольте линии изгибаться вокруг себя, таким образом заключая в себя третий маленький камень. Приложите форму четвертого камня поблизости.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Вытяните изогнутую линию от груды камней. Это начинает наброски еще одного камня.

6. Завершите вложение фигуры предыдущего камня, нарисовав еще два небольших камня у его основания. Для каждого маленького камня используйте изогнутую линию.

7. Используя изогнутую линию, приложите неправильную форму другого камня к одной стороне картины.

8. Дайте вашим камням почву, на которой можно стоять. Расширьте линию горизонта с каждой стороны скалы. Под камнями и вокруг них нарисуйте изогнутые линии различной длины, придающие текстуре грунт.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Текстурируйте камни, используя несколько наборов коротких изогнутых параллельных линий. Этот метод известен как штриховка. Приложите небольшой овал на землю, чтобы указать гальку.

10. Раскрась свой скалистый пейзаж. Будут ли ваши камни коричневыми или коричневыми, красными или серыми или, возможно, какого-нибудь другого цвета? Выбор за вами.

Полное руководство по рисованию скал в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Как нарисовать камни карандашами (56 фото)

Знаете ли вы, как правильно сделать эскиз и нарисовать камень-валун, гальку, дольмен, скалу, покрытую мхом? Объекты неживой природы – частый гость в альбоме любителей графики и живописи, в классе художественного мастерства.Камень бывает неотъемлемым элементом природного пейзажа, сада и парка. Есть разные породы камня – гранит, известняк, продукт вулканической деятельности в горах, сланец, песчаник… Даже простой валун требует внимания и сосредоточенности, чтобы эффектно изобразить его простым карандашом.

Рассмотрим поэтапно, как можно изобразить камень или скалы крупным планом. Наш пошаговый урок предлагает конкретный порядок действий для зарисовки камней простыми карандашами.

Этап 1. Делаем эскиз

Это ключевой момент во всей работе, который многие недооценивают. Можно делать эскизы даже при просмотре телевизора, когда смотрите клип любимой группы или фильм. Глядя на пейзаж, сделайте несколько набросков камней.

Важный нюанс: изучайте готовые работы известных мастеров и графиков, чтобы вникнуть в суть работы над светом и тенью на камнях.

Этап 2. Создаем формы и объемы

Даже начинающие художники легко справятся с этой задачей. Но камням необходима особая глубина формы. Нам важно передать реалистичность горной породы, здесь важна игра света и тени. Лучшая аналогия – куб, ведь для отображения его трехмерной суть мы работаем со светотенью. Самой освещенной является верхняя грань, на нее падают прямые лучи солнца.

Посмотрите на примеры рисунков, где очень выразительно отражена игра светотени на булыжниках. Подчеркиваются все угловые и плоские места, сделан акцент на световые пятна в верхнем секторе.

Важный нюанс: рисунок камня будет более интересным, если учитывать форму и длину валунов, хотя бы на глаз.

Этап 3. Как нарисовать камень

Скалы на наброске можно изобразить со смягченными острыми углами, но при этом нужна трехмерная плоскость, подчеркивающая форму. Часто рисовальщик в работе приостанавливается на этом моменте и дальше не развивает рисунок. Но такой вариант реалистичным считать нельзя – слишком мало деталей и оттенков.

Важный нюанс: если посмотреть на фото камней в черно-белой версии, то можно найти серые тона, которые отлично выделят детали.

Шаг 1. Рисуем крупный валун используя карандаш 2В для темных мест. Светлые места будут нарисованы карандашом F. Для эскиза можно сделать несколько коротких отметок, затем сконцентрировать внимание на углублениях, выемках и тенях. На этом уровне мы прорисовываем все темные места.

Шаг 2. Прорисовав все предварительные опорные моменты, берем цанговый карандаш (со скошенным срезом), наносим теневые штрихи по всей поверхности валуна. Слой штрихов – гладкий, равномерный. Меняем карандаш для разных областей: для светлых – 4Н, для темных – 2Н. Не забываем в процессе штриховки о том, как освещаются плоскости и углы.

Шаг 3. Приступаем к самому главному. Мягким механическим карандашом делаем текстуру поверхности. Для этого потребуются краткие, как бы случайные метки, обозначающие ямы и шероховатость. Поможет использование мягкого карандаша, который наносится поверх твердого. Как известно, что такой способ хорошо отображает неровную поверхность. Это просто чудо, потому что сразу возникает эффект неровной текстуры, природной и прихотливой, что так часто бывает у горной руды. Косой край играет большую роль, он дает плоские и широкие штрихи.

Шаг 4. Рисуем слой за слоем, периодически берем клячку Blu-Tack – она поможет обработать тонкие, легкие участки. Электротерка создает световые участки, просветы. Проверьте, чтобы все темные зоны были выразительно отображены и отмечены.

Важный нюанс: если линии были нанесены твердым карандашом, то черного тона будет сложно добиться.

Шаг 5. Отображаем специфику камня. Существует много типов камней, каждый из которых требует особого подхода к технике изображения.

Глубинные камни. Имеют грубую форму, очень оригинальные, неповторимые, их сложно изобразить. Упростит работу пошаговая тонировка. Внешние контуры подчеркиваются светотенью сзади.

Камни-выступы, скалы, направленные вверх. Обычно верхние концы кажутся высветленными. Для нанесения светотени можно использовать непрерывные линии, меняя по дороге силу оттиска. Появится глубина и затенение в нужных местах.

Драгоценные камни. Они достаточно просты, можно использовать геометрические формы как основу.

  • Нарисуйте треугольники с трапециями внутри. Искривленные линии внутри трапеции отобразят грани камня.
  • Ограненные алмазы начинают рисовать от прямого угла с исходящими лучами.
  • На лучах рисуют точки на равном расстоянии, объединяют их по лучам тупых углов. Линию нужно провести параллельно начальному треугольнику, с которого делалось создание фигуры.
  • Далее нужно провести прямую, которая объединит вершины тупых углов.
  • Перпендикуляр разделяется лучами на равные углы, точки соединения лучей соединяют с «ломаными» углами и средней верхней прямой, параллельной основе фигуры.
  • В острые треугольники по краям вписывают «зеркально» аналогичные фигуры, деля основание трижды на равные части.
  • Из первой точки строится угол, из которого исходят лучи, падающие на несимметричные стороны треугольника, внешние переходы тона пониже, чем внутри.
  • Соедините одной прямой две точки, чтобы получился медианный треугольник.
  • Необходимо построить все грани на верхней поверхности бриллианта, соблюдая симметрию. Для этого в нижней части среднего треугольника вписывают ромб.
  • В работе с цветовой палитрой уделите внимание оттенкам, они помогут бриллианту заискриться и сверкать, придать ему прозрачность. В ходе раскрашивания накладывайте любые тона на все грани.

 

Важный нюанс: по этому же принципу строится роспись разных природных объектов акриловыми красками, рисуются геометрические мандалы.

Рисование камня любого типа – процесс кропотливый, не очень простой. Но освоив ключевые приемы, можно значительно усовершенствовать свои навыки в работе с графикой, реализовать разные идеи.

Фото идеи и примеры для рисования камней карандашами

Как Рисовать Горы Эверест карандашом поэтапно

Шаг 1. Идея рисунка подробный горы, такие как Гора Эверест может показаться сложной задачей на первый взгляд. Но когда мы разбить его на шаги, это действительно очень просто. Давайте использовать 2Н или тверже карандаш, чтобы нарисовать в некоторые основные направляющие линии. Во-первых, нарисуйте горизонтальную линию в нижней части нашей страницы. Это будет наша линия горизонта, и хотя мы на самом деле не нужно для точки схода, приятно иметь в качестве направляющей линии. Ну выше линии горизонта, рисовать треугольной формы, вершина горы, которая выравнивается в виде прямой карниз вдоль правой стороны страницы. Наша иллюстрация будет с северной стороны горы.

Шаг 2. Теперь, когда наш гид линии в месте, давайте нарисуем на переднем плане местности. Лучше начинать на местах и работать наш путь до вершины горы. Передний план должен быть Рокки и свободной от снега. Мы должны иметь два мелководных склонах, уклон вниз в середине страницы. На переднем плане рельефа не должна подниматься выше линии горизонта.

Шаг 3. За этими холмами должна быть более мелкой каменистой местности с небольшими холмами разбросаны повсюду. Снова, убедитесь, что эти холмы не поднимаются выше линии горизонта. Эти холмы не должны пойти всю дорогу в левой части страницы.

Шаг 4. Нарисовать высоком склоне на левой стороне страницы. Она должна быть достаточно прямой диагональной линии и падают на холмах, которые мы сделали в шаге 3. Нарисуйте несколько диагональных линий на стороне склона.

Шаг 5. Теперь, когда наш переднем плане завершена, давайте начнем работать на Эверест сам. Основание горы имеет несколько короче горы врезался в его сторону. Ничья в первой горы за краем склона мы нарисовали в шаге 4. Он должен иметь острый пик и быть треугольной формы. Горы очень скалистые и зазубренные.

Шаг 6. Далее, нарисуйте пару больших сугробов справа от этой небольшой горы. Там должен быть патч скал между двумя округлые сугробы.

Шаг 7. Выше снежных заносов должна быть другой заостренный разделе горного. В этом разделе должны быть особенно Каменистый с большим количеством коротких, вертикальных линий в ее сторону. Пике, не должна выходить за горного гида линии, которые мы сделали в шаге 1.

Шаг 8. Ничья больше скалы и большие камни справа от снежных заносов. Обратите внимание, как в правой части этого участка горы, обрезают неровные линии, где скалы откололся со временем.

Шаг 9. Там должны быть длинные склоны у основания горы, которые постепенно поднимаются вверх в направлении высота снежных сугробов.

Шаг 10. Теперь мы можем рисовать на вершину горы. Опять же, он должен быть очень скалистые и зазубренные. Пик имеет острый момент в середине страницы. Он спускается вниз, влево, где он встречает секции вертикально скалам до наклонной вниз даже больше, как он достигнет левой части страницы. Справа от пика должно быть постепенное снижение Рокки, который заканчивается чуть выше горизонтальной частью направляющих линий.

Шаг 11. С правой стороны гора выравнивается и становится очень тонкой нисходящей диагонали. Она должна свою долю большие камни вдоль верхней.

Шаг 12. Теперь, когда основная форма горы имеет затяжной характер, вернуться с хорошо заточенный карандаш и нарисовать скалы и уступы и скалы структуры по всей стороне горы. Обратите внимание, как текстура в верхней части пика основном состоит из горизонтальных линий с несколькими вертикальными склонами, но есть больше вертикальных линий, как мы пробираемся вниз сторон горы. Там должны быть длинные, зубчатые, вертикальные линии возле правой стороне основания горы.

Шаг 13. Это хорошая идея, чтобы привлечь в край снеговая линия, как снег не пройти весь путь к земле. Кромка снега должна подниматься высоко на левой стороне страницы, и низкий справа. Это не прямая или сплошная линия, а волнистая линия сопровождается отдельными пятнами снега.

Шаг 14. Эверест очень высокий в высоту и часто облаков, окружающих его. Мы не хотим, чтобы прикрыть наш рисунок с облаками, так просто нарисовать несколько маленьких вокруг плавают облака ниже вершины. Это даст зрителю контекст, как высокие горы.

Шаг 15. Это сейчас хорошая идея, чтобы чернила наши изображения. Вы можете использовать любой кистью и тушью или маркеры микрон. Быть больным и быть уверены, что не случайно чернила все ненужные направляющие линии. Когда тушь высохнет, стереть карандашные пометки с массируемый ластик.

Шаг 16. Давайте добавим тени, чтобы придать изображению больше глубины. Создать свой источник света, и в этом случае он исходит с левой стороны страницы. Сухая кисть прекрасно работает для затенения в сторону гор. Сухая кисть-это когда вы опускаете кисть в чернила, а затем сотрите большинство чернил так, что кисть не станет почти сухой. Оно создает великолепную текстуру, не может быть достигнуто никаким другим способом. Если Вы не в состоянии использовать сухую щетку, просто делайте все возможное, чтобы тени в правой части каждого склона и скалы патч.

Шаг 17. Это достаточно много! Если вам нужно внести исправления, вы можете использовать белые чернила или непрозрачной белой краской. Вы можете также использовать его, чтобы добавить изюминки, или вы можете использовать его, чтобы добавить дополнительные текстуры в затененных местах с использованием техники сухой кисти еще раз. А вот как вы рисуете самая высокая гора в мире, Эверест!

Как рисовать рестлера и актера Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, Царь Скорпионов, Геракл, Форсаж)

Как рисовать Дуэйна Джонсона, Скалу. Сейчас в кинотеатрах гремит новый “Форсаж” и одну из главных ролей там исполнил бывший рестлер и нынешняя звезда фильмов и мемов Рок Скала.

Дуэйн Дуглас Джонсон родился 2 мая 1972 г., также широко известен под своим прозвищем Рок или Скала (Rock). Он американский актер и профессиональный рестлер, который уже считается одним из величайших профессиональных борцов всех времен. По ходу боев он выиграл в общей сложности 16 чемпионатов в WWF/E и также покорил случайно мое сердце.

Он постоянно напоминает мне о том, как бы я хотел выглядеть, если бы уделял внимание силовым тренировкам и разбирался в спорте. Но больше всего я обожаю его за его веселый, легкий и смешной характер и за его по-настоящему крутой и в то же время интеллектуальный стиль поведения. Да, и он настоящий архитектор своего тела!

Этот обучающий урок раскроет секрет того, как выглядит настоящий мужчина в отличной физической форме. Картина корнями уходит в фильм “Царь Скорпионов”. Поверьте мне, я не смог пройти мимо этого урока и не поделиться им с Вами. Всем спасибо за внимание!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

Шаг 1.

Первый эскизный рисунок для головы и формы тела актера. Рисуем Дуэйну плечи в виде горизонтальной линии, добавляем к ним руки. Линии рисуем легко, чтобы иметь возможность избавиться от низ чуть позже. Рекомендую использовать HB.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 2.

Красными полумесяцами обозначим верхушку головы Скалы. Также рисуем линии для волос и прически. Дальше по обозначению: А) линия для бровей, б) линия глаз, в) линия носа, D) линия рта его и д) изогнутая линия, выходящая из внешнего полумесяца нам понадобится для шеи и тела.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 3.

Рисуем слегка брови и глаза. Сравните с теми местами, где они попадают на вспомогательные линии. Также постоянно проверяйте ваш рисунок на соответствие с этими линиями.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 4.

Теперь нарисуйте небольшие морщины на лбу, нос и рот. Не забудьте про складки вокруг.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 5.

Наносим эскизные линии для его волос с точками для ощущения поверхности, рисуем ухо, челюсть, шею и плечо. Не торопитесь для того, чтобы нарисовать татуировку быка, которой он так славится и его крест на груди.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 6.

На данный момент нам надо будет уже рисовать остальную часть его руки и левую сторону туловища. Не забудьте про его ребра, пояс и брюки.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 7.

Вот теперь самое интересное, мы нарисуем его могучие грудные мышцы и татуировки. Вам должно это понравиться! Убедитесь, что вы добавили складки пресса на животе. Этот человек и актер талантливый спортсмен и архитектор своего тела. Серьезный рестлер и бодибилдер! Внимание! Не будьте горячим в своих действиях. Торопливость ваш враг номер один. Потратьте время и сосредоточьтесь на его татуировке. Там заметен символ инь-янь. Посмотрите на его реальную фотографию и повторите это на рисунке.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 8.

Даже, если ваша картина не похожа на этот рисунок, не волнуйтесь. Мы все ошибаемся в период обучения, и я хочу поздравить вас с прохождения всех этих сложных шагов. Те из вас, кто хотел бы продолжить, сейчас уже узнаете, чего ожидать… Мы сделаем полный рисунок и только карандашом. Хотя и не одним. Хочу отметить также и то, что в конце небольшой бонус про рисование чернилами. Идем дальше!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 9.

На данный момент, вы можете стереть ваши руководящие линии и посмотреть на то, как ваша картина смотрится.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 10.

Рисунок, который прилагается к этому шагу показывает два различных способа держать карандаш, чтобы получить определенные эффекты. Сверху: проведение заточенным карандашом в обычной письменной форме с пальцами посередине или вблизи дает вам самый больший контроль при рисовании тонких и детальных линий. Чуть ниже: рисование карандашом под углом примерно 45 градусов или около этого уровня по отношению к столу с карандашом полностью под ладонью, дает вам большой охват и простоту для однотонного или плавного затенения. С карандашом на втором примере, у вас легко получится тонирование и штриховка. А для более широкой полосы, используйте это уже графитный карандаш или просто более мягкий. С тенями и их манерой поэкспериментируйте, прежде чем начинать рисовать.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 11.

Различные виды карандашных штриховок. С их помощью вы смотжете выбрать манеру и текустуру рисунка.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 12.

Инструменты! В первую очередь прозрачная сетка. Это отличный способ для передачи изображения на бумагу с высокой точностью и максимальной скоростью, например, как рисунок данного руководства. С рисования на окне я начинал, но стоит уже стать профессиональнее и пользоваться удобными инструментами для этого. Густота сетки рисуется от сложности и детальности картины. Посчитайте, сколько колонок и строк. Затем вы можете использовать это же количество для квадратов на вашем рисунке. То есть расчерчиваем и копируем сетку тонкими линиями. И самое интересное то, что вы можете масштабировать изображение для увеличения или даже удвоения его размеров. Советую использовать механический карандаш толщиной 0.7mm, HB или 2B. Советую также иметь под рукой электрическую точилку для карандашей, мягкую резинку, инструменты для растирания и для стирания или осветления основных моментов – белый акрил и кисть. Не сильно ругайте меня, если что-то забыл сейчас. Просто продолжаем рисовать!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 13.

Как падает свет на композицию с Дуэйном вы можете определить сами. Но свойства теней я вам покажу на этой картинке. Уловите ощутимую разницу.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 14.

Это наш первый шаг по штриховке и затенению. У нас уже есть маленькие круги и линии для этого. Сам процесс может занять несколько часов, чтобы охватить все участки и области простым карандашом. Я бы посоветовал начать затенение с помощью пастели. Чтобы обрести уверенность, автор смешивал и использовал пастель, чтобы увидеть, как будет получаться его кожа.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 15.

Это второй шаг, делаем более темные участки штриховкой мягким карандашом. Простыми ударами получаем зоны покрытия. Серый наносим на лицо. Похоже на полный бардак. Вот как всегда со всеми серьезными проектами. Наберитесь терпения и добавляйте новые участки.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 16.

Что интересно, мы не будем использовать карандаш для этого этапа. Мы возьмем конус для растирания и, чтобы не оставить линий и охватить большую площадь, растираем тени и укладываем тона конической частью нашей бумаги. Почти как рисование карандашом, но лишь как процесс. Мы как бы “рисуем” в детальных небольших участках рисунка – черные края, тату, глаза, складки на лбу, носу, губам и затененные области руки, даже растираем его волосы. Мы чуть позже будем использовать карандаш для затемнения и обработки областей. Важный момент -для самых светлых и белых участков можно использовать стерку. Эта картина отличается высокой контрастностью и поэтому вы можете сочетать темные с черными местами и темно-серый с белым.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 17.

Чтобы получить переходные тона, надо собрать глаза в кучку и постоять подальше от картины. Вы заметите, где есть области, которые вам нужно углубить. Во-первых, добавим больше темных и черных тонов для татуировки и плеча. Затем добавим темно-серый для тату. Можете взять мягкую резинку и облегчить некоторые белые области подчеркнуть места, где его кожа хорошо отражает свет. После всех этих корректировок, мы распылим тональных графит, чтобы случайно не растереть наш результат касаниями.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 18.

Добавим больше затенения на бороду, брови и сторону лица. Пользуемся 5мм тонким механическим карандашом для рисования точек вблизи его линии челюсти, шеи, волос и участков кожи.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 19.

Создаем фон. Легкое отражение света подчеркивает линии форм.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 20.

Должен сказать, что… О, черт, как же мне нравится это рисунок! Как у Вас получается? Это был потрясающий опыт в рисовании. Я не могу поверить во все эти детали. Но это точно стоило часов, проведенных автором в рисовании.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 21.

Этот рисунок даст вам несколько способов, чтобы получить реалистичную татуировку. Чтобы помочь с конкретными областями и подчеркнет тона, текстуры и т.д.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 22.

Без отсвета ваши изображения будет иметь плоский вид. Нажмите на эту картину, чтобы узнать, как заставить ваш рисунок казаться объемным.

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 23.

Нажмите на эту фотографию, чтобы увидеть как тона, тени, текстуры и отражающий свет повлияет на формы Дуэйна Джонсона, который действительно блестящим актер и боец по жизни! Вот маленький бонус. Следующие шаги на одном рисунке слегка “поиграют” с лицом Дуэйна “Скалы” Джонсона!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Шаг 24.

Если вы хотите заняться этим рисунком, нажмите на картинку из семи шагов. Удачи вам!

Как рисовать Дуэйна Джонсона (Рок, Скала, актер, рестлер)

 

Как нарисовать горы 🥝 карандашом поэтапно для начинающих

Благодаря четким и понятным пошаговым подсказкам, вы узнаете, как нарисовать горы карандашом. Вы на личном опыте сможете убедиться, что рисунок гор на самом деле не так сложен, как может показаться. Приложив совсем немного усилий, вы создадите красивый горный пейзаж, изобразить Кавказ, Эльбрус, уральские холмы, Эверест или просто снежные горы.

Содержание материала

Инструменты и материалы

  • Лист бумаги.
  • Карандаш.
  • Ластик.

Пошаговое обучение

  1. Если вы любите горы, рисунок карандашом, изображающий горные вершины, для вас отличный способ отточить мастерство рисования. Такие рисунки в большинстве случаев смотрятся легко и красиво, но не требуют для создания большого количества специальных навыков. Для начала нарисуйте горизонтальную линию чуть выше середины листа. Это линия горизонта, отделяющая небо от поверхности земли. Именно с нее вдали и начнутся горы.
  2. Чуть выше линии горизонта рисуем волнистую линию, изображающую первый горный хребет.
  3. Чуть дальше рисуем еще две вершины, немного закругливая пики, чтобы они казались более реалистичными.
  4. Затем на первом плане с помощью легких волнистых линий рисуются невысокие холмы.
  5. Чтобы оживить рисунок горы, рисуем небольшую тропу, ведущую к холмам.
  6. Как правило, высокие горы всегда покрыты снегом у вершин, поэтому добавляем снежную шапку.
  7. На близлежащих холмах добавляем одиночные деревья. Чаще всего это невысокие елки. По желанию, вы можете добавить небольшие кусты.
  8. Рисование гор всегда оставляет простор для полета фантазии, поэтому вы можете добавить на свой рисунок пещеру или отвесную скалу. Или, например, горную реку, стекающую с вершины. Благодаря тому, что рисунок выполняется простым карандашом, вы всегда сможете исправить любые погрешности ластиком.
  9. Добавляем на небе несколько тучек. По желанию, на холмах вы можете дорисовать небольшие домики.

Видео инструкция

В этом видео вы найдете подробный мастер-класс о том, как нарисовать гору поэтапно. Автор очень подробно демонстрирует каждый этап, благодаря чему эта инструкция будет вполне понятна даже для детей и начинающих художников. 

Итак, теперь вы знаете, как рисовать горы и заснеженные вершины, чтобы рисунки казались легкими и воздушными. А вы любите рисовать? Рисовали ли раньше подобные картинки? Нравится ли вам рисовать горы карандашом? А может, вы предпочитаете использовать другие инструменты? Поделитесь своими размышлениями в комментариях.

Как акварелью нарисовать море. Для начинающих. Поэтапно.

Уроки акварели. Как нарисовать небо, облака, воду, закат солнца на море. Красивый морской пейзаж. Мастер класс с фото. Мастер-класс от

Творческой мастерской «Огонь».

Пейзаж это одно из самых красивых направлений живописи. Он прекрасно подходит для освоения начинающим художникам, так как не требует такой точности построения как люди или животные. Среди пейзажей особое место занимает морской пейзаж.

Рисовать картину всегда проще с натуры. По этому, если вы находитесь не на море, то будет неплохо, если перед вами будет фотография пейзажа, который вы хотите нарисовать.

Рисовать акварелью лучше всего на специальной бумаге для акварелей, прикрепленной канцелярскими кнопками к поставленной под наклоном доске. Кнопки не дадут бумаге сворачиваться, когда она намокнет, а рисовать под наклоном будет удобней.

Первым делом, карандашом надо набросать основные контуры будущего пейзажа. Набросок лучше делать жестким карандашом, чтоб не оставить жирных линий, которые потом будут просматриваться под краской. Такие вещи как солнце и облака, рисовать карандашом вообще не стоит, потому что они будут рисоваться очень разбавленной, прозрачной краской и карандашные линии могут их испортить.

Мы нарисуем только линию горизонта и контуры скал.


После того как сделан набросок, бумагу надо намочить водой, чтобы она хорошо впитывала краску. Кроме того, по мокрой бумаге можно будет делать плавные переходы от одного цвета в другой. Рисовать всегда следует начиная от светлых тонов и заканчивая темными. Самым светлым в нашем пейзаже является солнце, и мы начинаем рисовать с него. Кроме солнца, самые светлые места на картине это отражение солнца в воде и небо вокруг солнца.


После этого, мы рисуем общий фон, краской немного потемней. Небо, во время заката, принимает все цвета радуги. Некоторые из них, такие как красный или оранжевый, выражены ярко, но по мере того как цвет неба переходит в синий, он становится желтым и даже зеленым. Если рисовать закат снизу в верх, постепенно смешивая краску, начиная с красного и переходя в желтый, потом из желтого в голубой и синий, то мы естественным образом получим все цвета, которые есть на небе, при закате.

Старайтесь не рисовать все одинаковое одним цветом. Всегда смешивайте цвета, чтоб картина была живописной, но, при этом, следите, чтоб цвет не стал слишком грязным. У вас под рукой должна быть палитра, чтобы опробовать цвета.

Одновременно с этим, мы рисуем и море, потому что оно практически отражает небо и солнце, и в нем есть такие же цвета. Но, рисуя море, мы пока что сосредотачиваемся только на его светлых тонах.


После того как общий фон задан, рисуем на небе облака. Облака, как и небо, могут иметь разный оттенок.


Для того чтобы облака были объемными, надо разделить их на свет и тень. Сторону, обращенную к солнцу, надо оставить светлой, а противоположную сделать темней. Так же, можно затемнить некоторые участки неба, чтобы облака выделились сильней.


Затем переключаемся на море. В начале, надо выделить линию горизонта. Прямо под солнцем, море темнее, но ближе к краям, наоборот — небо с облаками темнее, чем солнце. Так как линия горизонта затекла лишней краской, ее надо размыть и вымокать кисточкой как губкой.

Середину моря мы так же оставляем светлой, а ближе к краям, сгущаем краски. Так получается отражение солнца в воде. Чтоб нарисовать волны, темную краску надо наносить отдельными мазками, чтоб между ними получались светлые промежутки. При этом, надо не забывать, что чем ближе, тем волны крупней. Мелкие волны в дали можно нарисовать хаотичными мазками, а волны вблизи лучше отметить более точно. Пену волн у берега, мы оставим светлой.


Вместе с морем можно нарисовать и скалы. Скалы вдали должны быть немного светлее и размытей чем те, что ближе, чтоб картина выглядела естественней.


В принципе, пейзаж почти готов и осталось только прорисовать мелкие детали, переходы от света к тени на волнах и скалах. Акварелью это можно делать, как нанося краску, так и размывая ее.

Не забываем, так же, очень важное правило в живописи – надо вовремя остановиться, чтобы все не испортить.


Вот и все, сушите кисточки.

Удачи!

Поделись в соц. сетях:

Рекомендуем к прочтению:

Как просто нарисовать пейзаж акварелью. Поэтапно. Начинающим.

Как нарисовать космос акварелью. Для начинающих. Поэтапно.

Как акварелью нарисовать цветы. Поэтапно. Начинающим.

Как нарисовать замок поэтапно карандашом

Практически любая сказка или сказочная история начинается с того, что в прекрасном сказочном мире в большом замке живет главный герой истории. Это может быть принцесса, которую охраняет злой дракон, или одинокая спящая красавица, большое королевское семейство, или несчастная королевна с мачехой.

Такие сказки наполнены волшебством и чудом, и если с помощью слов магию легко передать, то вот как это сделать с помощью художественных выразительных средств всё еще остается загадкой, над которой трудятся многие художники. И если этот аспект сказочного рисунка никак не поддается, то вот замки уже давно научились изображать.

Сегодня мы познакомимся с Вами с несколькими вариантами рисунков замка. Мы расскажем, как нарисовать замок карандашом, и после того, как вы одолеете этот этап, сможете самостоятельно переходить к работе в цвете.

 

В чем сложность рисунка замка карандашом?

Мы должны помнить, что замок — это элемент архитектуры, а любое изображение архитектуры требует точности. Невозможно нарисовать красивый замок с кривыми линиями и нарушениями перспективы. Так будет создаваться впечатление, что замок разрушается, мы потеряем целостность композиции.

Рисунок архитектуры карандашом требует уверенной руки, карандаш лучше использовать жесткий или средней жесткости, чтобы не разводить грязь на бумаге.

Как всегда традиционно начинаем рисунок с тонких линий, не нажимаем карандашом на бумагу, чтобы мы могли легко избавится от начальных линий. Бумагу лучше выбирать плотную, хорошо подойдет бумага для черчения.

Как нарисовать замок-крепость карандашом?

Крепость — образ защищенного королевства, высоких сводов и мощных камней. Всё это мы попытаемся передать на нашем рисунке.

1 этап

Рисуем каркас крепости, компонуем наш замок на листе, оставляем большое количества пространства сверху, ведь наша крепость будет уходить высоко вверх.

2 этап

Рисуем эскиз крепости, намечаем своды крепости — 5 основных уровней. На этом этапе не придаем большого значениям ровности линий — нам важно создать образ будущей крепости. 

 3 этап

Обозначаем нашу крепость как морскую. Первый свод — это скалы острова, на котором стоит замок, придаём им рельеф. Далее начинаем прорабатывать наши башни и стены укрепления. Проявляйте фантазию, ваш замок не должен выглядеть однообразно, не пытайтесь сделать две одинаковых стороны замка — симметрия не будет выглядеть органично. 

Не забываем про важный атрибут любого замка — башни.

4 этап

Стираем все линии, которые мы использовали для построения и можем приступить к штриховке. С помощью штриховки передаем материальность воды, скал, а также стен замка-крепости. 

Как нарисовать дворец карандашом?

В работе с этим типом замков мы также придерживаемся принципа величия и монументальности. Сооружение должно быть большим и значимым, с большим количеством пик и башен. При этом такое здание должно быть элегантным и строгим, говорить об аристократизме его жильцов.

Этап 1. 

В этот раз мы усложняем задачу и рисуем наш замок в окружении природы. Дворец будет находится в лесу, но главная композиционная точка — это именно здание, поэтому оно занимает  практически всё пространство листа. Свободно намечаем структуру нашего замка-дворца.

Этап 2.

Второй наш шаг — уточняем архитектурные особенности дворца. Придаем форму крышам, окнам, рисуем тризубцы и прорабатываем кроны деревьев.

Этап 3.

На этом этапе мы уточняем все детали, рисунок должен представлять собой законченную линейную работу, образ дворца должен быть полностью сформирован.

Этап 4.

Убираем линии построения, вычищаем нашу работу и заштриховываем теневые участки.

Как нарисовать замок карандашом?

В наших предыдущих рисунках мы выполняли реалистичные рисунки. Теперь мы предлагаем создать сказочное изображение замка, в немного искаженном варианте. 

Этап 1.

Выполняем набросок. Не боимся кривых линий  — именно они сформируют характер нашего замка. Искажаем наши параллельные прямые, замок будет как бы расходится в разные стороны, как  бутон цветка. 

Этап 2.

Обозначаем окружающую среду — радугу, горы, деревья и дорогу. Эти элементы создадут законченную композицию и ощущение сказочности. На этом этапе мы должны уже точно понимать, что композиция нам точно подходит. 

Этап 3. 

Уточняем все наши построения, контуры выполняем более жирным карандашом. Мы можем ломать некоторые формы — например делать крыши башен изогнутыми, они могут напоминать колпак волшебника.

Этап 4.

Убираем все линии, которые у нас были на этапе построения и штрихуем замок. Можно имитировать изображение камня, для придания рисунку реальности.

Вот такие замки получились у нас, вы можете использовать тот вариант замка, который необходим для Вашей работы. 

Как рисовать камни • Законы Джона Мьюра


Камни являются обычными элементами почти в любом ландшафте. В большом масштабе это горы, в малом — валуны или камни в поле. Привыкнуть к изображению скал, которые показывают плоскости и структуру, поможет многим вашим рисункам. Вот ключевые моменты успеха.

  1. Научитесь видеть плоскости, даже у округлых валунов есть плоскости.
  2. Показать плоскости с углом штриховки, тенями и трещинами.
  3. Используйте простую шкалу значений и просмотрите формы в каждой зоне.
  4. Найдите и включите светлые и темные клинья (подробнее об этом ниже).
  5. Трещины меняют угол при перемещении с одного угла на другой.
  6. Заземлите камни с темными тенями.

Плоскости — это наклонные поверхности скалы. Если вы хотите, чтобы ваш камень имел реальный объем, вам нужно увидеть и показать эти плоскости. Один из способов показать плоскости — это провести линию по краям между плоскостями. Это может быть неудовлетворительно, потому что там действительно нет линий.Другой способ показать плоскости — тень. Линия между светом и тенью будет проходить на границе двух плоскостей, поэтому отображение этой тени определяет некоторые плоскости вашего камня. Если отбрасываемая тень падает на две плоскости, она при этом меняет свой угол.

Вы также можете указать направление плоскости по ориентации линий штриховки на ней. Если линии затенения отображаются на окончательном рисунке (вместо того, чтобы смешивать их вместе), вы можете использовать это в своих интересах. Сориентируйте линии затенения так, чтобы они показывали путь, по которому капля дождя на камне будет проходить по поверхности (вниз) и горизонтально для плоской поверхности.Если самолет не смотрит прямо на зрителя, то вниз будет не вертикально, а под углом. Сначала может быть трудно представить себе, как это работает. 3D-модель, начертанная вертикальными линиями, поможет вам визуализировать эти углы. Скачайте и распечатайте модель додекаэдра и соберите ее. Обратите внимание, как линии, ориентированные вниз, изменяют угол наклона при повороте модели. Я положил свой на заднюю часть бачка унитаза и ежедневно смотрел на него в течение недели, пока углы не стали интуитивно понятными. Попробуйте.

Трещины и прожилки также помогают увидеть плоскости. Трещины меняют направление каждый раз, когда переходят на другую плоскость. Ищите трещины в своем камне. Убедитесь, что они меняют углы вместе с вашими тенями и линиями затенения.

Теперь давайте посмотрим на пошаговый рисунок, который включает эти и другие концепции, чтобы создать иллюзию угловатой скалы, подчеркнув плоскости и прочность.

Нарисуйте очертания ваших камней. Я начал с бледного синего карандаша, отличного от фото, чтобы выделить основные формы.Если присмотреться, можно увидеть это на заднем плане. Я также указал края основных теней и плоскостей.

Затем я нарисовал основные тени, используя линии, чтобы вырезать плоскости скал. Для целей этой демонстрации я делаю линии затенения довольно жирными. Я обычно обращаюсь с этим немного более тонко. На мой вкус, это слишком узкая полосатая барная стойка — тюремный рок?

Теперь темные и светлые клинья … Посмотрите по краям теней на (многих) настоящих скалах, и вы увидите места, где клинья тени вторгаются в блики, а клинья света уходят в темноту.Добавьте их к краю тени, и форма камня станет намного интереснее.

Теперь самое интересное — трещины. Если на вашем валуне нет трещин, просто откажитесь от трещин. Но если вам посчастливилось рисовать расколотый камень, трещины значительно помогут вам показать плоскости вашего камня. Угол трещины должен изменяться каждый раз, когда она перемещается из одной плоскости в другую.

Вы заметите темные пятна в некоторых местах, где встречаются две трещины.Эти акценты, которые иллюстраторы называют снодграссингом, придают скалам большую глубину. Их легко сделать. заполните вершину самого узкого участка породы графитом. Этот небольшой наконечник более уязвим для эрозии, поэтому он отступает быстрее, чем остальная часть породы.

На этом последнем шаге я изменил три вещи. Сначала я добавил немного текстуры к камню, особенно в тех областях, где тень перемещается, чтобы выделить. В этой области свет падает на поверхность скалы, подчеркивая ее текстуру.В середине светлых участков текстура размывается прямым светом. Чтобы придать текстуру, я создаю комбинацию маленьких царапин и точек. Во-вторых, я углубил тени на левой стороне скал, чтобы выделить более сильный солнечный свет. Наконец, я добавляю тени у оснований скал, чтобы прижать скалы к земле и придать им вес. Обратите внимание, что текстура в тени предполагает короткую траву.

На этом рисунке я использую ограниченное количество шагов значений (от темного к светлому). Мой бедный мозг не может уследить за миллионом оттенков серого.Обычно я справляюсь с четырьмя. Вместо того, чтобы беспокоиться о смешивании тонких оттенков серого, я концентрируюсь на осторожном использовании моей небольшой палитры серых, делая тонкие сдвиги значений при переходе от одной плоскости к другой и аккуратно вырезая формы, создаваемые светом и тенью.

Начните наблюдать за скалами вокруг себя. Попробуйте свои силы в простых упражнениях, чтобы вырезать плоскости и придать вашим камням объем. Лучший способ научиться рисовать камни — это попрактиковаться с настоящими камнями, которые вы найдете вокруг себя. Также узнайте немного о геологии и истории нарисованных вами скал.Они станут для вас еще прекраснее.

Пожалуйста, поделитесь, если вам это нравится!

РИСУНОК — Учебник Дайан Райт

Скалы

Хотя у меня не было возможности нарисовать много камней в своих пейзажах (пока), они, безусловно, могут добавить интереса к любому ландшафту. Я считаю их просто еще одной возможностью добавить в сцену иную текстуру.

Есть разные виды скальных образований. От песчаника, сланца, известняка, вулканического происхождения до валунов.Каждый из них будет иметь разные текстуры и «чувствовать» их.

Этот урок будет очень конкретным, и мы собираемся изучить рисунок скал крупным планом. Наша цель двоякая. 1) Чтобы понять, как создать форму и глубину камня, и 2) научиться создавать текстурированные, реалистично выглядящие камни.

Необходимые материалы:

  • F и 2B. 5 механических карандашей
  • Карандаши для сцепления 4H и 2H
  • Blu-Tack или резиновый ластик
  • Ластик на батарейках
  • Strathmore 300 Series Bristol Board Гладкая бумага

Эскиз

Наброски… Никогда не недооценивайте силу простого наброска.Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, у меня обычно есть папка, полная фотографий, и я просто рисую. Вот набросок группы скал …

Найдите несколько фотографий скал и зарисуйте их. Не позволяйте остальному ландшафту пугать вас, пока вы рисуете камни. Выберите интересующие вас участки и просто сделайте набросок.

Создание трехмерности и формы

На первый взгляд их легко нарисовать. Я считаю, что они немного сложнее, чем это. Они просят иметь трехмерность и форму.Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных камней.

Я считаю, что лучшее сравнение — использовать куб. Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Самолет с наибольшим количеством прямых солнечных лучей — самый яркий. Самолет без солнечного света самый темный. При сильном свете тень будет короткой и темной.

Давайте свяжем эту концепцию с группой камней. Эти камни нарисованы, чтобы подчеркнуть их углы и плоскости.Источник света находится справа вверху.

Этот набросок смягчает края скал, но плоскости все еще хорошо видны, создавая твердые трехмерные скалы.

Я считаю, что большинство руководств останавливаются на этом, когда объясняют, как рисовать камни. Вы видите в этом проблему? Действительно ли эти наброски будут работать в реалистичном пейзаже? Чего не хватает или, точнее, чего слишком много ?? Белый. Также не хватает тона или деталей.

Итак, продолжаем…..


Как рисовать камни-видеоурок

Мэтт Фассел

Рисование камней на самом деле похоже на рисование всего остального. Просто посмотрите на то, что вы рисуете, поймете, что вы действительно видите, и затем поместите эту информацию на свой лист бумаги. В случае с камнями все дело в распознавании того, как вы видите текстуру.

СКАЧАТЬ ВИДЕО


Ключ к рисованию горных пород

Ключ к отрисовке точной текстуры — это стоимость.Ценность — это темнота или светлота цвета. Создание правильного контраста по величине приведет к реалистичным камням. Вы правильно понимаете контраст и значения — вы правильно понимаете камни. Это может означать фиксацию очень незначительных изменений стоимости.

Обратите особое внимание на источник света и убедитесь, что он одинаков для всех элементов изображения. Это обеспечит правильное отображение ваших теней и создаст иллюзию источника света на изображении. Создание точных теней гарантирует, что ваши камни будут иметь иллюзию формы.

Получите доступ к ВСЕМ наших курсов сегодня
… всего за 1 доллар.

Добавляя тени, старайтесь делать отметки в определенном направлении. Так вы создадите тонкие линии, которые добавят текстурных качеств камням. Это также поможет создать иллюзию формы. Эти линии будут действовать как линии пересечения изолиний.

Для того, чтобы делать все это, у вас должна быть ссылка. Будь то настоящие камни перед вами или фотоотчет.На самом деле сложно что-то реалистично нарисовать, не глядя на это. Это было бы похоже на фотографирование чего-либо, не наводя на это камеру. Следовательно, вы не можете рассчитывать нарисовать реалистично выглядящие камни, не глядя на настоящую скалу.

Смените линию

Еще один совет — измените свою линию. Создайте диапазон качества линий на изображении. На затемненной стороне камня используйте более толстую линию. Возможно, используйте тонкую линию или даже предполагаемую линию на той стороне камня, которая обращена к источнику света.

Шаги в этой демонстрации чертежа проиллюстрированы ниже …

Шаг 1 — Обведите структуру скал контурными линиями.

Шаг 2 — Начните добавлять тени на камни, чтобы создать иллюзию света, формы и текстуры.

Шаг 3 — Продолжайте добавлять полный диапазон значений, работая от верхнего левого угла к нижнему правому, чтобы не размазать графит рукой.

Шаг 4 — Обязательно нанесите отметки в одинаковом направлении, чтобы усилить иллюзию текстуры.

Шаг 5 — Завершите рисунок, добавив более темные области более мягким графитовым карандашом.

НРАВИТСЯ ЭТО РУКОВОДСТВО?


Если да, присоединяйтесь к более чем 36 000 человек, которые получают учебные пособия и статьи. ПЛЮС получите 3 БЕСПЛАТНЫХ ВИДЕО КУРСА и КНИГИ! Просто нажмите кнопку ниже, чтобы добавить свое имя!

Да, я в

уроков рисования: рисование камней с Дайан Райт

Уроки рисования: рисование камней

Вот эталонная цветная фотография, которую мы будем использовать в оставшейся части этого урока рисования.Фотография в оттенках серого может помочь сопоставить тона, но цвет помогает в деталях.

Дайан Райт — очень талантливая художница, которая со временем будет публиковать больше своих уроков на Pencils.com! Посетите ее веб-сайт, чтобы получить дополнительные уроки, или вы можете купить ее книгу по ландшафтному дизайну. У нее есть 2 блога, которые она регулярно обновляет (здесь и здесь) и позволяет комментировать… не стесняйтесь задавать ей любые вопросы, которые могут у вас возникнуть.

Шаг 1

Нарисуем большой валун слева.Я начинаю с карандаша 2B и рисую в самых темных областях. Более светлые области нарисованы с использованием свинцового груза F. Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на отступах и затененных областях. Обязательно нарисуйте все самые темные области на этом этапе (я объясню дальше на третьем этапе)

Шаг 2

После того, как вы нарисуете предварительные детали, используйте карандаш для сцепления с острым краем, чтобы нанести гладкий ровный слой на поверхность.Для более светлых участков я использую 4H, а в затененных — 2H. Помните плоскости и углы для освещения.

Шаг 3

А теперь самое интересное! Используя более мягкий грифель механического карандаша, начните создавать текстуру! Я использую случайные короткие отметки, чтобы создать ямки и шероховатую поверхность. Верно; используйте более мягкий поводок вместо более жесткого. Все мы знаем, что использование более мягкого свинца вместо более твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса, создавая случайную неровную текстуру для камней.

Острие долота важно, поскольку оно создает плоскую широкую отметку. Для создания кромки стамески используйте наждачную бумагу; Наклоните карандаш и потрите!

Использование этих более жестких проводов может быть новым для некоторых из вас, но они создают прекрасные значения освещенности, которых иначе было бы очень трудно достичь.

Продолжить строительство и наслоение. Используйте Blu-Tack для создания едва уловимых бликов. Нажмите Blu-Tack на место и снимите графит. Используйте ластик на батарейках для создания небольших ярких бликов.

Я упомянул в шаге 1, чтобы убедиться, что у вас нарисованы все самые темные области, прежде чем переходить к шагу 2. Причина должна быть очевидна. После того, как будет сложен более жесткий свинец, вы не сможете добиться этих насыщенных черных цветов!

Вот мое законченное исследование горных пород…

Если вы хотите увидеть больше уроков рисования, в том числе больше уроков рисования от Дайан Райт, загляните в раздел «Уроки рисования» в Studio 602.

Как рисовать камни, бесплатный онлайн-учебник по искусству


Бесплатный урок рисования пейзажей

Хотя у меня не было возможности нарисовать много камней в моих пейзажах (пока), они, безусловно, могут добавить интереса к любому ландшафту. Я считаю их просто еще одной возможностью добавить в сцену иную текстуру.

Есть разные виды скальных образований. От песчаника, сланца, известняка, вулканического происхождения до валунов.Каждый из них будет иметь разные текстуры и «ощущаться» на них.

Этот урок будет очень конкретным, и мы будем изучать рисование скал крупным планом. Наша цель двоякая. 1) Чтобы понять, как создать форму и глубину камня, и 2) научиться создавать текстурированные, реалистично выглядящие камни.

Необходимые материалы:

F и 2B .5 механические карандаши Карандаши с сцеплением 4H и 2H Blu-Tack или замешанный ластик Ластик на батарейках Strathmore 300 Series Bristol Board Smooth paper

Эскиз

Наброски… Никогда не недооценивайте силу простого наброска.Я редко просто сижу и смотрю телевизор, но когда я это делаю, у меня обычно есть папка, полная фотографий, и я просто рисую. Вот набросок группы скал …

Найдите несколько фотографий скал и зарисуйте их. Не позволяйте остальному ландшафту пугать вас, пока вы рисуете скалы. Выберите интересующие вас участки и просто сделайте набросок.

Создание трехмерности и формы

На первый взгляд их легко нарисовать. Я считаю, что они немного сложнее, чем это.Они просят иметь трехмерность и форму. Свет и тени играют важную роль в рисовании реалистичных камней.

Я считаю, что лучшее сравнение — использовать куб. Чтобы создать эту трехмерную форму, мы должны использовать свет и тень. Самолет с наибольшим количеством прямых солнечных лучей — самый яркий. Самолет без солнечного света самый темный. При сильном свете тень будет короткой и темной.

Давайте свяжем это понятие с группой камней.Эти камни нарисованы, чтобы подчеркнуть их углы и плоскости. Источник света находится справа вверху.

Этот набросок смягчает края скал, но плоскости все еще хорошо видны, создавая твердые трехмерные скалы.

Я считаю, что большинство руководств останавливаются на этом моменте, когда объясняют, как рисовать камни. Вы видите в этом проблему? Действительно ли эти наброски будут работать в реалистичном пейзаже? Чего не хватает или, скорее, чего слишком много? Белый. Также не хватает тона или деталей.

Итак, продолжаем …

Вот эталонная фотография в цвете и оттенках серого, которую мы будем использовать в оставшейся части этого урока. Мне нравится рисовать и изучать оба изображения. Оттенки серого помогают сочетать тона, но цвет помогает в деталях.

Шаг 1

Нарисуем большой валун слева. Я начинаю с карандаша 2B и рисую в самых темных областях. Более светлые области нарисованы с использованием свинцового груза F.Используя короткие случайные отметки, я концентрируюсь на отступах и затененных областях. Обязательно нарисуйте все самые темные области на этом этапе (я объясню дальше на третьем этапе)

Шаг 2

После того, как вы нарисуете предварительные детали, используйте карандаш для сцепления с острым краем, чтобы нанести гладкий ровный слой на поверхность. Для более светлых участков я использую 4H, а в затененных — 2H. Помните плоскости и углы для освещения.

Шаг 3

А теперь самое интересное! Используя более мягкий грифель механического карандаша, начните создавать текстуру! используйте случайные короткие отметки, чтобы создать ямки и шероховатую поверхность.Верно; используйте более мягкий поводок вместо более жесткого. Все мы знаем, что использование более мягкого свинца вместо более твердого создает очень неровную поверхность. Но он творит чудеса, создавая случайную неровную текстуру для камней.

Острие долота важно, поскольку оно создает плоскую широкую отметку. Для создания кромки стамески используйте наждачную бумагу; Наклоните карандаш и потрите!

Использование этих более жестких проводов может быть новым для некоторых из вас, но они создают прекрасные значения освещенности, которых иначе было бы очень трудно достичь.

Продолжить строительство и наслоение. Используйте Blu-Tack для создания едва уловимых бликов. Нажмите Blu-Tack на место и снимите графит. Используйте ластик на батарейках для создания небольших ярких бликов.

Я упомянул в шаге 1, чтобы убедиться, что у вас нарисованы все самые темные области, прежде чем перейти к шагу 2. Причина должна быть очевидна. После того, как будет сложен более жесткий свинец, вы не сможете добиться этих насыщенных черных цветов!

Вот мой законченный этюд по горным породам…

О художнике

В 2002 году через 20 с лишним лет я снова взял в руки свой художественный карандаш. Во время этого перерыва я посвятил свое время семье и построению карьеры. Несмотря на то, что я получил степень бакалавра изящных искусств в Университете Северной Айовы, мой карьерный путь отошел от изящных искусств.

В настоящее время я являюсь ИТ-менеджером в медицинской аудиторской фирме в Де-Мойне, штат Айова. Мои дети учатся в колледже, и теперь мне пора снова изучить свое искусство! Я живу со своим замечательным мужем Лесом в маленьком городке Митчеллвилль, штат Айова.


Посетите Дайан Райт

Как рисовать камни — действительно простой урок рисования

Легкое, пошаговое руководство по рисованию камней

Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы сохранить руководство в Pinterest!

Галька. Камень. Боулдер. У простого камня много названий. По определению, горные породы представляют собой твердые массы металлов, минералов и кристаллов, называемые агрегатами. Изучение горных пород известно как петрология, и это центральный компонент науки о Земле, геологии.

Скалы можно отнести к трем различным классам. На латыни слово igneus означало «огонь», а вулканические породы — это те, которые образовались в результате огня, в частности, тепла лавы и магмы. С другой стороны, осадочная порода создается, когда крошечные частицы на поверхности земли прижимаются друг к другу и образуют единое целое. Наконец, метаморфическая порода — это любой тип породы, форма которой изменилась под воздействием тепла и давления.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Сегодня и на протяжении всей истории люди использовали камни для многих целей. Камни можно было использовать в качестве оружия, превратить в такие инструменты, как молотки, сформировать блоки для строительства структур, а некоторые драгоценные камни можно было вырезать и полировать для создания разнообразных украшений. Уголь сжигали как источник тепла. Некоторые породы нагревали для извлечения драгоценных металлов, таких как серебро и золото.

Хотите нарисовать камни? Сделать это проще, чем когда-либо, с помощью этого простого пошагового руководства по рисованию горных пород.На каждом этапе этого руководства по рисованию вместе с пояснительным текстом предоставляются подробные иллюстрации. Обратите особое внимание на линии, выделенные синим цветом, поскольку они указывают на новые дополнения к вашему рисунку.

Все, что вам нужно для завершения этого рисунка, — это ручка или карандаш и лист бумаги. Вы также можете использовать цветные карандаши, маркеры, цветные карандаши или краски, чтобы закрасить законченный рисунок.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: Алмаз, Вулкан и Облака.

Разблокируйте БЕСПЛАТНЫЕ и ПЕЧАТНЫЕ уроки рисования и раскрашивания! Узнать больше

Пошаговая инструкция по рисованию горных пород

Рисование камней — шаг 1

1. Начните с рисования неровной изогнутой линии. Эта линия сформирует вершину скалы.

Рисование камней — шаг 2

2. Обведите фигуру камня второй неправильной изогнутой линией.

Рисование камней — шаг 3

3. Начните рисовать еще один камень меньшего размера, используя изогнутую линию, идущую от первого.

Рисование горных пород — шаг 4

4. Закончите обводку фигуры второго камня изогнутой линией. Позвольте линии изгибаться вокруг себя, таким образом окружая третий небольшой камень. Приложите форму четвертого камня поблизости.

Рисование камней — шаг 5

5. Вытяните изогнутую линию от груды камней. Это начало очертания еще одного камня.

Рисование камней — шаг 6

6. Завершите обводку фигуры предыдущего камня, нарисовав еще два небольших камня у его основания.Для каждого маленького камня используйте изогнутую линию.

Рисование камней — шаг 7

7. Изогнутой линией обведите неправильную форму другого камня с одной стороны изображения.

Рисование камней — шаг 8

8. Придайте камням почву, на которой можно стоять. Вытяните линию горизонта с каждой стороны каменной кучи. Под камнями и вокруг них нарисуйте изогнутые линии разной длины, чтобы придать текстуру земле.

Рисование камней — шаг 9

9. Текстурируйте камни, используя несколько наборов коротких изогнутых параллельных линий.Этот метод известен как штриховка. Обведите небольшой овал на земле, чтобы обозначить гальку.

Завершите чертеж «Камни»

10. Раскрасьте свой каменистый пейзаж. Будут ли ваши камни коричневыми или коричневыми, красными или серыми или, возможно, какого-то другого цвета? Выбор за вами.

Прокрутите вниз, чтобы загрузить этот учебник в формате PDF.

Учебник по рисованию для печати

УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК УЧАСТНИКА

Все еще видите рекламу или не можете загрузить PDF-файл?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему.Вы можете войти в систему на странице входа в систему.

Если вы по-прежнему не можете загрузить PDF-файл, наиболее вероятным решением будет перезагрузка страницы.

Это можно сделать, нажав кнопку перезагрузки браузера.

Это значок в виде круглой стрелки в верхней части окна браузера, обычно в верхнем левом углу (вы также можете использовать сочетания клавиш: Ctrl + R на ПК и Command + R на Mac).

Каменные стены — Рисунок природы

Вы когда-нибудь гуляли по лесу, когда вдруг в глуши вы сталкивались с каменной стеной? Более чем вероятно, что когда-то давно этот лес был фермерским полем, а стена была сделана из камней, которые кто-то накопил, работая на этом поле.Когда отступил последний ледник, он оставил щедрый дар — тонны камней, которые, кажется, вырастают из земли после каждых

.

На этом эскизе изображена хорошо построенная стена. С помощью водорастворимого графитового карандаша я сначала сделал набросок с некоторыми признаками характера, такими как шероховатость и трещины. Затем я взял влажную кисть (не намокшую) и слегка закрасил камни водой, чтобы остатки карандаша превратились в серую растушевку. (Чтобы внести исправления, промокните салфеткой или вернитесь с чистой водой, чтобы удалить участки, которые вы хотите изменить.Не покрывайте все камни; оставьте несколько светлых участков.) После того, как он немного высох, я снова проработал участки карандашом, подчеркнув темные участки между камнями и добавив текстуры траве.

Здесь я добавил интереса к обычному пейзажу, включив в композицию каменную стену. Стена остается относительно простой, за исключением вариаций значений, которые придают скалам форму и индивидуальность. Эти изменения значений также привлекают внимание к стене и помогают направлять зрителя по изображению.Угольные карандаши HB и 4B были нанесены на 4-слойную музейную доску. С помощью заостренного карандаша 4B я набросал картинку со значениями светлее, чем то, что я визуализировал для готовой детали. Затем я взял мягкую кисть, смоченную водой, и слегка протер ею уголь.

Когда это высохло, я добавил более темные оттенки и детали с помощью карандаша HB, стараясь не стереть все оттенки серого, которые я только что создал.

зима. Чтобы избавиться от этих камней, фермеры убирали их со своих полей и иногда использовали их для изготовления каменных заборов и указателей.

Один тип стен состоит из камней, расположенных беспорядочно, один поверх другого. Другой тип такой же прямой и прочный, как и в день постройки. Эти камни были уложены упорядоченно, так что они складывались вместе, как головоломка. Вес камней наверху удерживал нижние камни на месте. Правильно построенная каменная стена переживет многие другие постройки.

Читать здесь: Столбы для забора

Была ли эта статья полезной?

.

Leave a Reply