Разное

Как нарисовать карандашом поэтапно казачку – Как нарисовать казачий курень карандашом поэтапно. Как рисовать казака шаг за шагом. Как нарисовать осень карандашом поэтапно

Тарас бульба рисунок карандашом поэтапно. Как рисовать казака шаг за шагом. Как нарисовать женщину карандашом


Уникальные ретро фотографии казаков, сделанные в конце ХIX — начале XX века.

О них слагали легенды, ими восхищались, им поклонялись, их боялись… Казали были особой элитной кастой. На их счету не один успешный военных поход, а уклад их жизни всегда вызывал повышенный интерес. В этом обзоре дореволюционные фотографии, на которых запечатлены казаки и их атаманы.

1. Атаман

Атаман Астраханского казачьего войска. Фотография их архива владелицы фотоателье в городе Астрахань, которая является самым известным фотографом в Астрахани в конце ХIХ — начале ХХ века.

2. Казаки лейб-гвардии

Казаки лейб-гвардии Казачьего Его Величества полка.

3. Казачья конница


Казачья конница 1 Донского полка. Вильно, 1915 год.

4. Казаки 1-го Полтавского полка


Казаки 1-го Полтавского кошевого атамана Сидора Белого полка.

5. Парад казачьего полка


«2-ой Оренбургский казачий полк». Варшава, 21 апреле 1908 года.

6. Казаки Хоперского округа


Портретный снимок казаков Хоперского округа.

7. Уральские казаки


Уральские казаки в начале хх века.

8. Терско-Кубанский конный полк


Терско-Кубанский полк 1904 — 1906 год.

9. Портретный снимок атамана

Атаман Пётр Яковлевич Громославский.

10. Казаки лейб-гвардии Уральская казачья Его Величества сотня

Лейб-гвардейское формирование из уральских казаков, для постоянного пребывания при императоре.

11. Казаки-загонщики


Казаки-загонщики в одном из заповедников на Кавказе.

12. Кубанские казаки


Казаки станицы Засовской, Екатеринодарского отдела, Кубанской области.

13. Казаки на сборах


Казаки на сборах в Майкопе.

14. Казаки 1-го Кубанского полка Кубанского Казачьего Войска


1-й Кубанский генерал-фельдмаршала великого князя Михаила Николаевича полк, Кубанского казачьего войска.

15. Казаки 1-ого Екатеринодарского полка на Дальнем Востоке


Казаки I Екатеринодарского кошевого атамана Чепеги полка. Станица Азовская, 1912 год.

Классики вариант №2 и 3 Варианты игры «Классики» на улице:
1. Нарисовать длинную линию мелом. Можно играть и самым маленьким.
Ходить по линии. Не оступаться.
Прыгать на одной ноге.
Измерять количество ступней.
Прыгать то справа, то слева от линии. Можно на одной или на двух ногах.

2. Нарисовать длинную линию и треугольники прилегающие к ней. Прыгать как в варианте №1.

3. Классики вариант №3. Прыгать на двух или на одной ноге. Считать вслух прыжки. На линии не заступать.

Правила рисования стрелок

Вопрос, как правильно рисовать стрелки на глазах волнует очень многих женщин. Красивую стрелку можно нарисовать, только если делать это последовательно в несколько этапов.

Рисовать стрелку нужно «твердой» рукой, иначе линия получится не ровной, а волнистой, что недопустимо. Чтобы такого не произошло, необходимо поставить зеркало на уровне глаз, и локтем руки, которой подводятся глаза, упереться о твердую поверхность.
Не надо рисовать стрелку, закрыв глаз или распахнув его, это неудобно. Лучше всего, если глаз будет полузакрытым. В этом случае будет сразу видно, насколько удачно нарисована стрелка.

Какой бы ширины не планировалось нарисовать стрелку, изначально ее нужно нарисовать тонкой, и постепенно утолщать при необходимости.
Большинство женщин считает, что стрелку нужно рисовать одной сплошной чертой. Но в этом случае прорисовать ровную линию практически невозможно. Лучше всего рисовать стрелку в два захода. От внутреннего угла до середины, и с середины до внешнего уголка.
Внутренний край стрелки должен быть проведен по линии роста ресниц. Если будет оставлено расстояние между ресницами и подводкой, то это будет выглядеть неаккуратно, и ресницы не будут смотреться эффектно, даже если они очень густые и красиво накрашены.
Стрелки на обоих глазах должны быть одинаковой длины и ширины. Недопустимо даже малейшее их отклонение, так как при разных стрелках глаза будут выглядеть несимметричными, даже если на самом деле такого дефекта у женщины нет.
Если макияж глаз включает в себя не только стрелки, но и тени, то стрелки рисуют поверх теней.

Мультяшная сумка Cheese. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).

Мультяшная сумка Play Hooky. Выглядит как нарисованная на бумаге, на самом деле является настоящей сумкой из канваса (парусина).
Мультяшные сумки придумали две девуш

Как нарисовать казака на коне карандашом поэтапно. Учимся рисовать людей

Всем привет! Сегодняшний урок рисования будет посвящён древнему воину, одному из самых вольнолюбивых и свободных людей в неспокойные времена позднего средневековья и нового времени.

Наш сегодняшний гость и его соплеменники объединялись в отряды и общины, главы которых избирались на собраниях, где учитывался каждый голос.

Формально не являясь даже гражданами государства, эти люди заставляли считаться со своей волей сильных мира сего – чего уж там говорить, даже монархи были вынуждены прислушиваться к этим отважным людям.
Думаю, все уже догадались, что речь идёт о казаке — давайте нарисуем этого отважного, грозного воина!

Шаг 1

Начнём, как всегда, со стикмена – человечка из палочек и кружков, которого мы рисуем для того, чтобы обозначить позу персонажа, его пропорции, а также положение на листе бумаги. Из особенностей фигуры отметим коренастое, плотное телосложение и невысокий рост. Идеальные пропорции, по учебникам рисования, заключаются в соответствии роста сумме длин семи голов, здесь же рост несколько ниже, примерно шесть голов.

Ещё одно правило пропорций – руки, вытянутые по швам, доходят примерно до середины расстояния от пояса до колена. Кстати, обратите внимание – руки на этом этапе мы рисуем без кистей, поэтому эта закономерность здесь не прослеживается, но это только пока, далее всё встанет на свои места.

А вот из особенностей отметим ещё слегка изогнутую линию туловища – она же позвоночник, она же осанка. Такое положение придаёт фигуре величавость и внушительность.

Шаг 2

Придадим объём получившейся фигуре, но сначала разметим голову. Нарисуем вертикальную линию лицевой симметрии, которая должна делить лицо на две равные части (правда, визуально она должна быть слегка смещена в левую сторону от нас в соответствии со слегка развёрнутым положением головы). Пересекаться она должна с тремя линиями, выше всех из которых будет располагаться линия, обозначающая положение глаз. Сразу под ней расположите короткие линии, которые будут обозначать и рот.

Теперь приступим к самому туловищу. Подробно разбирать процесс обведения стикмена мы не будем, так как в нашем рисунке отсутствует необходимость в анатомически точной прорисовке. Это обусловлено облачением нашего воина, которое имеет просторный, свободный характер, скрывает все части тела, кроме головы, да и просто большой размер. Отметим только, что руки и туловище обозначены прямоугольниками (туловище слегка расширяется в сторону пояса), а ноги похожи на большую, объёмную букву «Л».

Шаг 3

Пользуясь разметкой из предыдущего шага, наметим основные черты лица. Голова нашего казака должна быть чуть приподнята – всё же этот воин гордый и внушительный, видимо, кто-то из приближенных к атаману. Эта приподнятость выражается в положении уха – при ровном положении головы верхний кончик уха совпадает с бровями, а нижний – с кончиком носа. Если поместить ухо чуть ниже этих рамок, голова будет выглядеть слегка приподнятой. Из особенностей внешности отметим нос, который чуть длиннее среднего, свисающие усы и чуб волос на бритой голове.

Шаг 4

Прорисуем лицо. Обозначим морщины — они имеют вид слегка изогнутых, коротких горизонтальных линий. Располагаются они в основном в районе лба и под нижними веками глаз. Также немного морщин располагается в районе правого от нас виска. Прорисуйте ноздри крупного носа, обозначьте прерывистую линию скул и поработайте над растительностью на лице, которая представлена косичкой и длинными усами. И там и там волосы следует прорисовывать по направлению от корней к кончикам.

Шаг 5

Разметим туловище нашего казака.

Наметим силуэты меховой накидки на плечах нашего казака, он должен иметь вид двух геометрических фигур – прямоугольника слева от нас и треугольника справа. Обратите внимание на форму этих фигур – они довольно покатые, как бы спадают от головы вниз к плечам. Затем наметим двумя линиями, проходящими от шеи вниз к поясу, расстегнутые края верхней части одежды. Нарисуем небольшой перевёрнутый треугольник в верхней части туловища.

Наметим несколькими грубыми линиями контуры пояса и заткнутого за него оружия с очень длинным дулом – именно такой вид имели первые пистолеты. Да, это совсем не похоже на короткий шпионский пистолет нарисованного нами .

Шаг 6

Продолжаем наш урок поэтапного рисования . Прорисуем детали одежды и оружия, которые мы наметили в предыдущем шаге. Придайте участкам накидки на плечах неровные, «меховые» края, на левом от нас крае верхней одежды нарисуем мелкие круглые пуговицы, расположенные в вертикальный ряд. В самом центре туловища наметим складки

Как нарисовать казачий курень карандашом поэтапно. Как рисовать казака шаг за шагом. Как нарисовать осень карандашом поэтапно

Стрит-арт (уличное искусство ) – направление в современном искусстве, особенностью которого является использование внутригородских территорий для различного рода арт-проектов.

Сложно назвать точную дату основания стрит-арта как направления в искусстве. Исторически сам термин стал популярен в начале 80-х годов, в то же время он стал входить в лексикон различного рода искусствоведов, но, разумеется, сам жанр возник намного раньше.

Т.к. у уличного искусства нет четких концептуальных или технических границ, невозможно выделить конкретных идейных предшественников для стрит-арта как такового. В данном жанре можно наблюдать огромное количество различных поджанров и каждый из них зачастую имеет свою историю. Так, например, в настоящее время, когда стрит-арт уже признан как направление искусства, существует точка зрения, которая «легализует» его в глазах широкой общественности, указывая на то, что уличные художники зачастую придают невзрачным промышленным городам статус новых культурных центров, создают новые эстетические пространства, что повышает качество жизни местного населения. Ярким примером такого преображения может считаться город Бристоль , предположительно родина Бэнкси , где сейчас его работы не только сохраняются, но по ним даже устраивают экскурсии. Кроме того, в этот город приезжает много других уличных художников и их работы также сохраняются. С этой точки зрения идейными предшественниками стрит-арта можно считать футуристов (в том числе и российских), которые призывали раскрасить стены домов, «облагораживая глаз (вкус) прохожего».

Одновременно с этим следует заметить, что не для всех представителей стрит-арта концептуальной основой служила идея облагораживания городской среды. Одним из заметных проявлений стрит-арта являются граффити. Здесь (если говорить о современном периоде истории, т.к. о граффити вообще можно говорить применительно к самым разным эпохам) история берет свое начало в 1920-х годах, когда рисунки и надписи начали появляться на товарных поездах, курсирующих по США. Позднее данное направление превратилось в способ распространения политический и других идей, а также методом закрепления территории различного рода группами лиц. В начале 70-х годов движение стало крайне популярным, появилось множество райтеров, целью которых было разместить свой тег (свою подпись) везде, где только возможно. В условиях конкуренции со стороны других райтеров появлялось стремление сделать свою работу наиболее заметной, подписи становились все более и более сложными. При этом зачастую, вне зависимости от первоначальной задумки автора знак или надпись получали дополнительный смысл уже после того, как были созданы. Иначе говоря, чем чаще человек видит то или иное изображение, тем больше вероятность, что у него возникнет вопрос: что это значит? Люди начинаю спрашивать друг у друга, знак становится частью культурной среды, постепенно получая все новые интерпретации.

Развитие граффити было связано в первую очередь с США, а конкретней с Нью-Йорком. Там основной площадкой для различного рода уличных художников стал местным метрополитен. Вызвано это было тем, что метрополитен в то время представлял из себя наиболее незащищенную часть города, в которой при этом было очень много людей. Т.е. нарисовать что-либо в метро было относительно безопасно и аудитория у работы была значительной. Т.о. данное проявление стрит-арта развивалось в условиях внешнего давления со стороны властей и это, разумеется, оказывало на него влияние. В последующие годы началась активная компания по борьбе с граффити в метро и это привело к тому, что многие художники начали работать на улицах. Чуть позже начал набирать популярность трафарет, т.к. так создать свой рисунок художник может быстрее, что снижает вероятность возможного ареста.

При этом необходимо отметить, что трафарет сам по себе тоже является отдельным направлением в стрит-арте. Считается, что популярность он набрал на волне граффити и под влиянием неблагоприятной для долгой и кропотливой работы атмосферы, но при этом сказать, что трафарет является исключительно продолжением традиции нью-йоркских граффити было бы неверно. Данный способ интересен не только тем, что позволяет быстро создать изображение, но и тем, что позволяет повторять один и то же рисунок множество раз, а т.к. для непосредственно нанесение краски поверх трафарета не надо быть выдающимся художником, тег выполненный в такой манере быстрее распространяется по условной территории. Возможно первый примером здесь может считаться т.н. «Здесь был Килрой» (англ. Kilroy was here ). Тег получил огромную популярность в послевоенное время в США и Европе. Сама фраза принадлежит Джеймсу Килрою, который инспектировал верфи и на проверенных кораблях оставлял такую надпись. Постепенно фразу начали замечать и интерпретировать. Солдаты стали воспроизводить её в различных городах Европы, а в послевоенные годы типичное изображение человечка с длинным носом, выглядывающего из-за некой плоскости и соответствующая надпись «Kilroy was here» стали появляться по всей Америки.

Leave a Reply