Разное

Как нарисовать алукарда: Как рисовать мангу — Алукард из «Hellsing» – Как нарисовать Алукарда из аниме Хеллсинг цветными карандашами

Как рисовать мангу — Алукард из «Hellsing»

Длинна волос Алукарда зависит от настроения. Мы попробуем нарисовать его в двух вариантах.

Итак, Алукард Скучающий (особый вид :)))))
ШАГ 1: Основа. Ничего сложного. Легкими линиями мы наметим голову Алукарда, она будет представлять собой довольно вытянутый овал. Вдоль этого овала легонько прочертим осевую линию. На ней чуть выше середины поставим штрих, обозначив этим переносицу. Следующий штрих ляжет ровно между линией подбородка и переносицей. Он нужен нам, чтобы обозначить нос. На этом этапе стоило бы наметить плечи, но я оставлю так.

ШАГ 2: Построение. Вот, Алукард становится похожим на Алукарда. Для этого, мы для начала наметили линию чуть ниже переносицы — это и будет осевая для очков (решила нарисовать его в очках, потому что глаза нарисуем в следующей части, да и какой Алукард без очков?). Поставим увесистую галку носа на обозначившемся в прошлом шаге штрихе. Нарисуем Алукарду подбородок и скулы. Ну, с подбородком просто, а вот скулы представляют собой две чуть надломленные плавные линии (перегиб находится где-то на уровне рта).

Вот мы и добрались до загадочной улыбки Алукарда. Когда рисуешь Алукарда важно помнить, что он улыбается ВСЕГДА И ОЧЕНЬ ШИРОКО (разве что в совсем уж редких случаях он бывает серьезным), и что его улыбка НИКОГДА не бывает симметричной (вообще-то с Алукарда впору лепить памятник асимметрии).
Разберем по порядку. Его улыбка — своеобразная перевернутая трапеция. Верхняя губа намного шире нижней, она плавно искривлена к кончику носа. У уголков губ образовались две складочки, которые еще больше придают улыбке вид оскала или ухмылки (это уж вам решать чего именно). При этом верхняя складочка находится на уровне носа, а нижняя к этому положению стремится. И довершение улыбки — зубки, мя… без комментариев. На этом этапе я наметила край шляпы. Его линия рисуется так, чтобы она чуть задевала правый (правый по отношению к Алукарду) окуляр очков и практически до середины отсекала левый. Довершим этот шаг, слегка наметив волосы и шею и потопаем на следующий.

ШАГ 3: завершение. А, как уже все? Мдя… быстро… Вообще-то я сознательно не стала разбивать завершение на несколько шагов, потому как в целом здесь все несложно, просто очень много всяких мелочей, о которых то я и буду говорить. Первым делом мы постирали все ненужные нам линии и, как следует, обвели нужные. К портрету Алукарда добавились волосы. Рисуя его волосы важно помнить, что они у него прямые и слегка загибаются к кончикам. Так же — неотъемлемая часть портрета Алукарда — прядка, закрывающая переносицу. Плечи. Плечи у Алукарда ши-иро-о-окие. Вдобавок ткань плаща довольно плотная, поэтому линии плеч мы наметим выше чем у обычных парней, то есть где-то чуть ниже уровня рта. Их ширину я брала как примерно равную взятой два раза ширине головы Алукарда (поясняю, 2 * ширина головы ≈ ширина плеча). Ворот плаща начинается где-то на уровне галочки носа. Начало рукава обрамляют складки. Воротник рубашки я сделала несимметричным, как будто он немного съехал (вообще, не бойтесь экспериментировать). На жилете не забудем поставить две пуговицы. Так, теперь шляпа. Высота шляпы примерно равна высоте видимой части лица. Полы шляпы по ширине примерно равны ширине плеч (ширина шляпы = ширина плеч). А (!), теперь видно, зачем на предыдущем этапе мы наметили край шляпы. Так нам будет легче ее нарисовать. Правая часть шляпы (правая теперь уже по отношению к нам) как бы изгибается петлей, так что видна нижняя часть ее полы, а верхняя спускается небольшим бугорком. Слева нижней части полы не видно. В довершение основание шляпы окаймляют ленточки-ремешочки. Это тоже одна из неотъемлемых частей портрета Алукарда. Их рисовать не сложно, главное постараться и все у вас получится.

Все, теперь обвести, раскрасить и вставить в рамочку.


Что ж, приступим к следующей части нашего урока.

Алукард Нескучающий.
ГОЛОВА. Я решила отдельно показать прорисовку головы, потому как и здесь есть свои особенности, мы рассмотрим их поближе. Итак, начали с овала, это понятно и по предыдущей части. Если как следует смотреть последнюю серию Хэллсинга, можно заметить, что в сверхсостоянии лицо Алукарда более худощавое, чем обычно и скулы выделяются сильнее. Далее глаза. Я решила показать вам прорисовку обоих глаз, но в итоге его левый глаз будет закрывать прядь волос и его будет не видно. Глаза Алукарда также как и его улыбка не бывают симметричными (особенно в таком состоянии) и если один меньше — то другой обязательно будет больше. Уровень, на котором будут располагаться глаза, как и в прошлой, части будет находиться чуть выше середины овала. Направляющая глаза Алукарда идет не горизонтально, а под острым углом к носу. Поэтому глаз как бы немного скошен. Внутри глаза нарисуем радужку со зрачком, причем, чем меньше мы их нарисуем, тем более диким будет выглядеть взгляд Алукарда. И в довершении изображения глаз — вокруг них нарисуем побольше штрихов исходящих из уголков глаз во все стороны. Эта мешковатость под глазами является одной из отличительных черт Алукарда. Также мы нарисуем изогнутую от удивления бровь и попробуем нарисовать нос. У Алукарда есть два положения головы: первое- взгляд исподлобья (мы рассмотрели в предыдущей части), второе — взгляд сверху вниз. При этом положении нос у Алукарда будет виден как бы снизу. Длинна носа будет чуть меньше третьей части лица. В довершении мы дорисуем тень носа и ноздри. Далее рот. В этой части я нарисовала направляющую улыбки, это прямая линия нарисованная между носом и подбородком под углом к оси лица. На этот раз я изобразила лишь сдержанную ухмылку — рот представляет собой узкую щелку. И как и в прошлой части мы нарисуем складки у уголков рта. Когда мы будем рисовать Алукарда целиком — ворот закроет его подбородок, поэтому здесь я его нарисовала.

С головой разобрались, теперь нарисуем его целиком.

ШАГ 1: основа. Алукард долговязый дяденька, пропорции его тела сильно отличаются от пропорций нормального человека (чего стоят только его руки). Пропорции примерно следующие: линия таза находится на расстоянии трех голов, считая от подбородка, талия (уровень локтей там же) две головы от подбородка. Общая длина рук равна расстоянию от плеч до середины бедра в положении руки по швам. Ширина плеч, как и в прошлый раз — примерно четыре ширины головы. Ширина таза — где-то 1,5 головы. Вообще-то в таком состоянии Алукард кажется еще более вытянутым, наверное, из-за того, что одежда облегающая. Наметим ладошки и пойдем дальше.

ШАГ 2: заполняем плотью. Мдя-я. Дело в том что я весьма смутно представляю себе как именно выглядит эта самая плоть — Алукард все время одевается в вещи, которые закрывают его полностью от шеи до ног, не оставляя возможности рассмотреть строение мышц. Ну да ладно, и так справимся. Руки Алукарда просто две согнутые палки — их ширина не изменяется по всей длине руки. Торс Алукарда, не смотря на кажущуюся худобу, очень мощный. Ноги… Ноги, собственно, тоже палки, но они очерчиваются более плавными линиями, описывая мышцы. Шею мы просто-напросто проигнорировали, закрыв ее высоким воротником.

ШАГ 3: завершение. Постираем все ненужные линии. Как мы уже успели заметить, одежда Алукарда изобилует разного рода ремешками. Их всего восемнадцать. Сверху вниз, практически от линии плеч до линии талии нарисуем ровно десять. Два симметрично свисают с обоих плеч, еще два тянутся от подмышек и еще четыре увивают предплечья. На вороте, как не странно ремней нет, а есть две прямоугольные заклепочки-застежки. Теперь волосы. Две пряди (несимметричные, заметьте) ниспадают с плеч и доходят до талии. Оставшиеся волосы одной большой копной тянуться за спиной. Тут главное эту копну не распушать, по все длине она примерно одинаковой ширины. Макушка Алукарда — довольно плавная линия, описывающая голову. Замечу, что перчатки Алукарда здесь очень напоминают хирургические. Они одеты прямо поверх рукава. Нарисуем складки в местах сгиба и завершим.

Раскрасила.

Вот и все. Искренне ваша, Фанатка.

Как нарисовать аниме «Хеллсинг», Алукард карандашом поэтапно

Шаг 1. Первое, что мы будем делать, когда рисовать Хельсинг звезда создавать подкладку к форме его шлема. Алукард носит шляпу почти все время, и поскольку мы рисуем его в сторону, шляпа, вероятно, будет самое умное для начала.

Шаг 2. Теперь, когда его шляпа нарисована, начать набрасывать подкладка для формы носа, контур верхней губы, а некоторые челка, которая легла на его глаза или низко на лбу. Добавьте немного затенения, где складка рта, а также.


Шаг 3. Решать задачу собирая его рот. Алукард имеет баловством оскал, не торопитесь, как вы пытаетесь воссоздать его улыбка. Включают слизистую зубцами, острые и заостренные. Нарисуйте крест, что он кусает, а затем эскиз в ноздрю. Также добавить немного темноты в рот на угловой.

Шаг 4. Просто вытянуть нижнюю губы, а также подбородка, затем добавить оформление к этому кресту Алукард в рот.

Шаг 5. Следующее, что мы сделаем это, нарисуйте остальную часть его головы, раскрашивая в его волосы. Убедитесь, что вы оставить патча белого в виде уха. Ничья в высокий воротник своего кожаного пальто, а затем эскиз в темное затенение на воротнике, а также в виде отделки или линию шва на воротнике.

Шаг 6. Теперь для последнего рисунка шаг. Вытянуть его очки, которые, наверное, не рецепт пары, затем добавить детализации на уши, очки, и нарисовать пластину на полосы свою шляпу. Добавьте более темные затенения, пока не заполнены. Стереть ошибки и все готово.

Шаг 7. Вот что законченный рисунок Алукарда выходит смотрит, когда вы сделали, или близко к нему. Теперь вы можете цвета в рисунок, или вы можете держать его как черно-белый эскиз.

Как нарисовать Алукарда — Мои статьи — Каталог статей

Длинна волос Алукарда зависит от настроения. Мы попробуем нарисовать его в двух вариантах.

Итак, Алукард Скучающий (особый вид :)))))
ШАГ 1: Основа. Ничего сложного. Легкими линиями мы наметим голову Алукарда, она будет представлять собой довольно вытянутый овал. Вдоль этого овала легонько прочертим осевую линию. На ней чуть выше середины поставим штрих, обозначив этим переносицу. Следующий штрих ляжет ровно между линией подбородка и переносицей. Он нужен нам, чтобы обозначить нос. На этом этапе стоило бы наметить плечи, но я оставлю так.

ШАГ 2: Построение. Вот, Алукард становится похожим на Алукарда. Для этого, мы для начала наметили линию чуть ниже переносицы — это и будет осевая для очков (решила нарисовать его в очках, потому что глаза нарисуем в следующей части, да и какой Алукард без очков?). Поставим увесистую галку носа на обозначившемся в прошлом шаге штрихе. Нарисуем Алукарду подбородок и скулы. Ну, с подбородком просто, а вот скулы представляют собой две чуть надломленные плавные линии (перегиб находится где-то на уровне рта).
Вот мы и добрались до загадочной улыбки Алукарда. Когда рисуешь Алукарда важно помнить, что он улыбается ВСЕГДА И ОЧЕНЬ ШИРОКО (разве что в совсем уж редких случаях он бывает серьезным), и что его улыбка НИКОГДА не бывает симметричной (вообще-то с Алукарда впору лепить памятник асимметрии).
Разберем по порядку. Его улыбка — своеобразная перевернутая трапеция. Верхняя губа намного шире нижней, она плавно искривлена к кончику носа. У уголков губ образовались две складочки, которые еще больше придают улыбке вид оскала или ухмылки (это уж вам решать чего именно). При этом верхняя складочка находится на уровне носа, а нижняя к этому положению стремится. И довершение улыбки — зубки, мя… без комментариев. На этом этапе я наметила край шляпы. Его линия рисуется так, чтобы она чуть задевала правый (правый по отношению к Алукарду) окуляр очков и практически до середины отсекала левый. Довершим этот шаг, слегка наметив волосы и шею и потопаем на следующий.

ШАГ 3: завершение. А, как уже все? Мдя… быстро… Вообще-то я сознательно не стала разбивать завершение на несколько шагов, потому как в целом здесь все несложно, просто очень много всяких мелочей, о которых то я и буду говорить. Первым делом мы постирали все ненужные нам линии и, как следует, обвели нужные. К портрету Алукарда добавились волосы. Рисуя его волосы важно помнить, что они у него прямые и слегка загибаются к кончикам. Так же — неотъемлемая часть портрета Алукарда — прядка, закрывающая переносицу. Плечи. Плечи у Алукарда ши-иро-о-окие. Вдобавок ткань плаща довольно плотная, поэтому линии плеч мы наметим выше чем у обычных парней, то есть где-то чуть ниже уровня рта. Их ширину я брала как примерно равную взятой два раза ширине головы Алукарда (поясняю, 2 * ширина головы ≈ ширина плеча). Ворот плаща начинается где-то на уровне галочки носа. Начало рукава обрамляют складки. Воротник рубашки я сделала несимметричным, как будто он немного съехал (вообще, не бойтесь экспериментировать). На жилете не забудем поставить две пуговицы. Так, теперь шляпа. Высота шляпы примерно равна высоте видимой части лица. Полы шляпы по ширине примерно равны ширине плеч (ширина шляпы = ширина плеч). А (!), теперь видно, зачем на предыдущем этапе мы наметили край шляпы. Так нам будет легче ее нарисовать. Правая часть шляпы (правая теперь уже по отношению к нам) как бы изгибается петлей, так что видна нижняя часть ее полы, а верхняя спускается небольшим бугорком. Слева нижней части полы не видно. В довершение основание шляпы окаймляют ленточки-ремешочки. Это тоже одна из неотъемлемых частей портрета Алукарда. Их рисовать не сложно, главное постараться и все у вас получится.

Все, теперь обвести, раскрасить и вставить в рамочку.


Что ж, приступим к следующей части нашего урока.

Алукард Нескучающий.
ГОЛОВА. Я решила отдельно показать прорисовку головы, потому как и здесь есть свои особенности, мы рассмотрим их поближе. Итак, начали с овала, это понятно и по предыдущей части. Если как следует смотреть последнюю серию Хэллсинга, можно заметить, что в сверхсостоянии лицо Алукарда более худощавое, чем обычно и скулы выделяются сильнее. Далее глаза. Я решила показать вам прорисовку обоих глаз, но в итоге его левый глаз будет закрывать прядь волос и его будет не видно. Глаза Алукарда также как и его улыбка не бывают симметричными (особенно в таком состоянии) и если один меньше — то другой обязательно будет больше. Уровень, на котором будут располагаться глаза, как и в прошлой, части будет находиться чуть выше середины овала. Направляющая глаза Алукарда идет не горизонтально, а под острым углом к носу. Поэтому глаз как бы немного скошен. Внутри глаза нарисуем радужку со зрачком, причем, чем меньше мы их нарисуем, тем более диким будет выглядеть взгляд Алукарда. И в довершении изображения глаз — вокруг них нарисуем побольше штрихов исходящих из уголков глаз во все стороны. Эта мешковатость под глазами является одной из отличительных черт Алукарда. Также мы нарисуем изогнутую от удивления бровь и попробуем нарисовать нос. У Алукарда есть два положения головы: первое- взгляд исподлобья (мы рассмотрели в предыдущей части), второе — взгляд сверху вниз. При этом положении нос у Алукарда будет виден как бы снизу. Длинна носа будет чуть меньше третьей части лица. В довершении мы дорисуем тень носа и ноздри. Далее рот. В этой части я нарисовала направляющую улыбки, это прямая линия нарисованная между носом и подбородком под углом к оси лица. На этот раз я изобразила лишь сдержанную ухмылку — рот представляет собой узкую щелку. И как и в прошлой части мы нарисуем складки у уголков рта. Когда мы будем рисовать Алукарда целиком — ворот закроет его подбородок, поэтому здесь я его нарисовала.

С головой разобрались, теперь нарисуем его целиком.

ШАГ 1: основа. Алукард долговязый дяденька, пропорции его тела сильно отличаются от пропорций нормального человека (чего стоят только его руки). Пропорции примерно следующие: линия таза находится на расстоянии трех голов, считая от подбородка, талия (уровень локтей там же) две головы от подбородка. Общая длина рук равна расстоянию от плеч до середины бедра в положении руки по швам. Ширина плеч, как и в прошлый раз — примерно четыре ширины головы. Ширина таза — где-то 1,5 головы. Вообще-то в таком состоянии Алукард кажется еще более вытянутым, наверное, из-за того, что одежда облегающая. Наметим ладошки и пойдем дальше.

ШАГ 2: заполняем плотью. Мдя-я. Дело в том что я весьма смутно представляю себе как именно выглядит эта самая плоть — Алукард все время одевается в вещи, которые закрывают его полностью от шеи до ног, не оставляя возможности рассмотреть строение мышц. Ну да ладно, и так справимся. Руки Алукарда просто две согнутые палки — их ширина не изменяется по всей длине руки. Торс Алукарда, не смотря на кажущуюся худобу, очень мощный. Ноги… Ноги, собственно, тоже палки, но они очерчиваются более плавными линиями, описывая мышцы. Шею мы просто-напросто проигнорировали, закрыв ее высоким воротником.

ШАГ 3: завершение. Постираем все ненужные линии. Как мы уже успели заметить, одежда Алукарда изобилует разного рода ремешками. Их всего восемнадцать. Сверху вниз, практически от линии плеч до линии талии нарисуем ровно десять. Два симметрично свисают с обоих плеч, еще два тянутся от подмышек и еще четыре увивают предплечья. На вороте, как не странно ремней нет, а есть две прямоугольные заклепочки-застежки. Теперь волосы. Две пряди (несимметричные, заметьте) ниспадают с плеч и доходят до талии. Оставшиеся волосы одной большой копной тянуться за спиной. Тут главное эту копну не распушать, по все длине она примерно одинаковой ширины. Макушка Алукарда — довольно плавная линия, описывающая голову. Замечу, что перчатки Алукарда здесь очень напоминают хирургические. Они одеты прямо поверх рукава. Нарисуем складки в местах сгиба и завершим.

Раскрасила.

Вот и все. Искренне ваша, Фанатка.

Как нарисовать Алукарда из Hellsing — Для начинающих мангак — Аниме-справочная — Каталог статей

Шаг 1. Основа

Легкими линиями наметим голову Алукарда, она будет представлять собой довольно вытянутый овал. Вдоль этого овала прочертим осевую линию. На ней чуть выше середины поставим штрих, обозначив этим переносицу. Следующий штрих ляжет ровно между линией подбородка и переносицей — он нужен, чтобы обозначить нос.

Шаг 2. Построение

Чтобы Алукард стал похожим на себя, сначала наметим линию чуть ниже переносицы — это будет осевая для очков. Нарисуем галочку носа на обозначившемся в прошлом шаге штрихе, затем добавим Алукарду подбородок и скулы. С подбородком все понятно, а вот скулы должны представлять собой две чуть надломленные плавные линии (перегиб находится где-то на уровне рта).

Теперь надо изобразить загадочную улыбку Алукарда. Когда рисуешь этого героя, важно помнить, что он всегда очень широко улыбается и улыбка эта никогда не бывает симметричной.

Разберем по порядку. Его улыбка — своеобразная перевернутая трапеция. Верхняя губа намного шире нижней, она плавно искривлена к кончику носа. У уголков губ образовались две складочки, которые еще больше придают улыбке вид оскала или ухмылки. При этом верхняя складочка находится на уровне носа, а нижняя к этому положению стремится.

Далее нужно наметить край шляпы. Его линия рисуется так, чтобы она чуть задевала правый (по отношению к Алукарду) окуляр очков и практически до середины отсекала левый. Довершим этот шаг, слегка наметив волосы и шею.

Шаг 3. Завершение

Теперь сотрем все ненужные линии и обведем нужные. К портрету Алукарда добавим волосы. Рисуя их, важно помнить, что они прямые и слегка загибаются к кончикам. И неотъемлемая часть портрета Алукарда — прядка, закрывающая переносицу. Далее рисуем плечи. Они у Алукарда очень широкие. Вдобавок ткань плаща довольно плотная, поэтому линии плеч наметим выше, чем обычно, то есть где-то чуть ниже уровня рта. Их ширину стоит взять как примерно равную взятой два раза ширине головы Алукарда. Ворот плаща начинается примерно на уровне галочки носа, начало рукавов обрамляют складки. Воротник рубашки сделаем несимметричным, как будто он немного съехал (вообще, не бойтесь экспериментировать). На жилете наметим две пуговицы.

Теперь перейдем к шляпе. Ее высота примерно равна высоте видимой части лица. Полы шляпы по ширине примерно равны ширине. А теперь вы поймете, зачем на предыдущем этапе мы наметили край шляпы – так ее будет легче нарисовать. Правая часть (по отношению к нам) шляпы как бы изгибается петлей, так что видна нижняя часть ее полы, а верхняя спускается небольшим бугорком, слева нижней части полы не видно. В довершение основание шляпы окаймляют ленточки и ремешки — это тоже одна из неотъемлемых частей портрета Алукарда.

Теперь выполним обводку и раскрасим.

Нескучающий Алукард

Прорисовка головы

Подробно рассмотрим прорисовку головы, так как и здесь есть свои особенности. Начнем с овала, как и в предыдущей части. Если внимательно посмотреть последнюю серию Хэллсинга, можно заметить, что в сверхсостоянии лицо Алукарда более худощаво, чем обычно, и скулы выделяются сильнее. Далее опишем прорисовку обоих глаз, но учтите, что в итоге левый глаз будет закрыт прядью волос и его будет не видно. Глаза Алукарда, также как его улыбка, не бывают симметричными, один всегда меньше, а другой больше. Уровень, на котором будут располагаться глаза, как и на прошлом рисунке, поместим чуть выше середины овала. Направляющая глаза Алукарда идет не горизонтально, а под острым углом к носу, поэтому глаз как бы немного скошен. Внутри глаза нарисуем радужку со зрачком, причем, чем меньше мы их нарисуем, тем более диким будет выглядеть взгляд. И в довершении изображения нарисуем вокруг глаз побольше штрихов, исходящих из уголков во все стороны — эта мешковатость под глазами является одной из отличительных черт Алукарда. Также нарисуем изогнутую от удивления бровь и попробуем изобразить нос. У Алукарда есть два положения головы: первое — взгляд исподлобья (как в предыдущей части), второе — взгляд сверху вниз. При втором положении нос у Алукарда будет виден как бы снизу. Длина носа составит чуть меньше трети лица. В конце дорисуем тень носа и ноздри. Далее изобразим рот, сначала прочертив направляющую улыбки (это прямая линия между носом и подбородком под углом к оси лица). На этот раз нарисуем лишь сдержанную ухмылку — рот представляет собой узкую щелку. И, как в прошлой части, добавим складки в уголках рта.

Голова готова, теперь нарисуем героя целиком.

Шаг 1. Основа

Алукард — долговязый мужчина, пропорции его тела сильно отличаются от пропорций нормального человека. Они примерно следующие: линия таза находится на расстоянии трех голов, считая от подбородка, талия (уровень локтей там же) — две головы от подбородка. Общая длина рук равна расстоянию от плеч до середины бедра в положении «руки по швам». Ширина плеч, как и в прошлый раз, составляет примерно четыре ширины головы. Ширина таза — примерно 1,5 головы. В таком состоянии Алукард кажется еще более вытянутым, наверное, из-за того, что одежда его облегает. Теперь наметим ладони.

Шаг 2. Заполняем плотью

Поскольку Алукард все время одет в вещи, которые закрывают его полностью от шеи до ног, не оставляя возможности рассмотреть строение мышц, изобразим его на свой страх и риск. Руки Алукарда — просто две согнутые палки, их ширина не изменяется по всей длине руки. Торс героя, несмотря на кажущуюся худобу, очень мощный. Ноги — тоже палки, но они очерчиваются более плавными линиями, описывая мышцы. Шею мы просто закроем высоким воротником.

Шаг 3. Завершение

Сотрем все ненужные линии и приступим к прорисовке одежды. Наряд Алукарда изобилует разного рода ремешками – всего их восемнадцать. Сверху вниз практически от линии плеч до линии талии нарисуем десять; два симметрично свисают с плеч; еще два тянутся от подмышек и четыре увивают предплечья. На вороте ремней нет, а есть две прямоугольные заклепки-застежки. Теперь перейдем к волосам. Две несимметричные пряди ниспадают с плеч и доходят до талии, оставшиеся волосы одной большой копной тянуться за спиной. Главное, эту копну не распушать, по все длине она должна быть примерно одинаковой ширины. Макушка Алукарда — довольно плавная линия, описывающая голову. Перчатки одеты прямо поверх рукава — нарисуем складки в местах сгиба и на этом рисунок закончим.

Остается только раскрасить изображение.

Leave a Reply