Разное

Идеальные крестики в вышивке – Парковка при вышивании крестиком рядами — Метод «парковки» в вышивке — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки

Содержание

Идеальный крестик — Технологии вышивания — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки

От чего зависит главным образом ровность крестиков на лице?  

Мне кажется, что ровность лица моей вышивки частично зависит от того, что я всегда расправляю ниточки, слежу, чтоб они не перекручивались.
НО! Я считаю, что самое важное для ровности — это вышивание по рядам.  
Именно это, а не парковка.
Парковка просто сокращает количество закрепок нитки. Это тоже уменьшает бугристость при сложной вышивке. За счет многочисленных протяжек, как это не странно, но толщина вышивки выравнивается, она не станет тоньше, но зато получится равномернее.

А вот за счет вышивания по рядам, причем в ряду все крестики по порядку как они на схеме,

  • во первых, все крестики ложатся одинаково (каждая палочка крестика у меня ложится в одном и том же направлении — сверху вниз),
  • во вторых, при переводе нитки с нижнего ряда в верхний, в нижнем нитка уходит под крестик, а при парковании ее в верхнем ряду она выходит снизу из-под крестика (таким образом как бы обвивая нитку канвы, и позволяя лицевым палочкам крестика лечь более ровно.
    По моему мнению, если сравнить 2 отшитых варианта: когда нитка в верхний уголок крестика подводиться с рядка который выше, и с рядка который ниже, то разница в внешнем виде таких крестиков будет намного больше, чем при полукресте и петит-пойнте,
  • и в третьих, я не задеваю уже вышитые крестики, не пытаюсь втиснуть новый крестик, когда все рядом уже готовы.
Хотя эти пункты можно немного обойти, но все же какое-то правило соблюдать надо.

Приведу пример: когда я вышивала по цветам, то сталкивалась часто с такой проблемой.
Вот мой условный рисунок:
Сначала одним цветом нитки были вышиты крестики 1, 2.
Светло розовое — нитка по лицу, темно розовое — по изнанке.
Потом взят другой, и надо вышить крестик в том месте, где зеленый кружочек, и получается что вот эта протяжка между крестиками мне мешает сделать новый крестик ровным.
В правом нижнем уголочке у нового крестика ниточка пойдет не по центру дырочки, а либо с одной, либо с другой стороны от протяжки.

Даже если мы наши розовые крестики вышьем так:
наша проблем не будет решена.
Все равно протяжка идет прямо под дырочкой и мешает вышить зеленый крестик ровненько (хотя этот угол уже станет менее проблемным).
Но в левом верхнем углу зеленого крестика его палочка ляжет не так ровненько, как этого бы хотелось, из-за нитки в точке начала второго розового крестика.

Исправляет эту ситуацию только такое вот вышивание розовых крестиков:
тогда ни в одном из уголков зеленого крестика не будет мешающих протяжек или окончаний и начал соседних крестиков, и он получится намного более ровным.

Еще, к крестику 2 нитка подводится снизу в верхний угол крестика, а от крестика 1 она идет вверх из нижнего угла, а не наоборот, тогда как видно по рисунку, нитка при окончании первого и при начале второго крестика как бы обвивает нить основы, огибает ее, почти под углом 360 градусов.

Только эти направления еще зависят от того, с какого края вы начинаете вышивать — с верхнего или с нижнего.
Эти направления — если снизу вверх, если сверху вниз, то с точностью до наоборот.  

Таким образом можно не вышивать рядами, а вышивать квадратами, но все равно делать крестики более ровными. И вышивать даже по цветам, не теряя скорости. 

Для описания этой идеи мне понравились правила *Rinoa* из Народного УЧЕБНИКА  (Идеальное лицо вышивки)
У меня свои несложные правила во избежание кривых крестиков, например:
  • * всегда стараюсь вышивать ряд слева направо нижние стежки, и справа налево верхние,
  • * если новый крестик должен находиться ниже предыдущего, начинаю его с левого нижнего угла, пусть даже ценой протяжки,
  • * и наоборот, если крестик должен быть выше предыдущего, начинаю с правого верхнего угла. То есть при каждом стежке нитка должна как бы «обвивать» дырочку.
Только я бы еще добавила про окончание крестика: завершать крестик в дальнем углу от того крестика, который будет следующим (протяжка естественно будет чуть-чуть (на 1 клеточку) длиннее). 

И не так важно тогда, вышивать по рядам или по цветам.


А насчет косых протяжек я бы не утверждала бы категорично, что они портят крестик.  
Как по мне, важна не косина ее или перпендикулярность, а то, что протяжка к крестику подводится например снизу вверх, а первая палочка крестика вышивается сверху вниз (и налево),  или протяжка подводиться слева направо, а первая палочка следующего крестика ляжет справа налево (и сверху вниз).
И для завершения крестика: если протяжка нужна в направлениях (по  стрелкам часов) от 7:30 до 1:30, то верхняя палочка крестика должна лечь с верхнего левого в правый нижний угол.

И если протяжка нужна в направлении от 1:30 до 7:30 — то с правого нижнего в левый верхний.

По моему мнению, отсутствие диагональных протяжек делает аккуратнее только изнанку.
Но я для себя давно еще решила, что изнанки какая будет, такая будет, ну ее! Борюсь за лицо.


Если вышивать по этим правилам, то крестики получаются более выпуклыми, рельефными, лучше влазят на более мелкой канве.
Если же действовать по принципу «протяжка по самой короткой дистанции», то крестики будут получаться более плоскими.  


*Supita*  

Что конкретно я вынесла из вышеописанного метода.

— Стараться ВСЕГДА выводить иголку с изнанки в как можно более свободную дырочку. Пустую, с одной, максимум двумя нитками. Чтобы не портить крестики. А вводить с лица на изнанку наоборот, в уже заполненную дырочку. Таким образом, можно подправить некоторые дефекты и придать всем крестикам более ровный вид.

— Не шить нижний стежок крестиков одним цветом на несколько рядов. Потому что потом при возврате верхними стежками продираешься через ряды уже отшитых крестиков и все время выводишь иголку с изнанки на лицо в дырочку, где уже две-три ниточки есть. И почти всегда портишь крестики, пусть даже самую малость. Поэтому теперь я шью порядно, за редким исключением в виде одного-пары крестиков.

— Я теперь гораздо чаще отшиваю крестик сразу целиком, особенно по диагонали или в шахматке. Так они получаются гораздо ровнее, чем если шить их с возвратом, особенно с подныриванием под верхний стежок ради идеальной изнанки. Причем такие вытянутые крестики по диагонали я вижу не только у себя.

По этой же причине (лицо важнее изнанки) я отказалась от закрепления нити на лице под крестиками.
Да, вроде получалось ПОЧТИ незаметно, ПРАКТИЧЕСКИ незаметно.
Но даже в самых красивых отшивах на крупных фото в инете я вижу эти небольшие валики и более плотные крестики (и у себя разумеется тоже). Конечно, если вглядываюсь.

Но хочется от пристального разглядывания вышивки приходить во все больший восторг от красоты, а не обнаруживать, пусть и малейшие, дефекты на лице.


zlataya.info

Секреты ровных крестиков | Всё о вышивке

Практически каждая вышивальщица, будь она новичком или опытным мастером, старается сделать ровными и аккуратными каждый из крестиков, который прокладывает по канве. Когда лицевая сторона вышивки выглядит ровной, сама готовая работа смотрится гораздо лучше. Сегодня в моем блоге «Все о вышивке» я решила собрать воедино 

все секреты ровных крестиков и ответить на вопрос, что делать, если ровные крестики не получаются.

Для меня, изучившей немало сайтов по данной теме, и имеющей немалый личный опыт вышивания крестом, все эти советы подразделяются на две большие группы – первичные и вторичные. Конечно, если мы хотим получить ровную лицевую сторону вышивки, нужно позаботиться, чтобы были максимально выполнены все требования. Ну, по крайней мере, большинство из них. 😉

Секреты ровных крестиков

Рассмотрим «вторичные» советы, как вышивать ровные крестики.

Почему сначала их? Потому что это проще. Здесь речь идет о качестве канвы, мулине и игле для вышивания.

  • Когда канва хорошо накрахмалена, когда переплетение нитей в ней плотное, она меньше деформируется в процессе вышивки.
  • Когда мулине хорошего качества, оно не создает узелков, не скручивается и не бахромится, ложится ровнее.
  • Когда игла соответствует каунту канвы или незначительно тоньше рекомендованного размера, это помогает не создавать больших отверстий в ткани.
  • Стремитесь к «идеальной изнанке» – чем меньше протяжек и переплетений нити на изнаночной стороне, тем лучше ложится нить по лицевой стороне.

Теперь перейдем к «первичным» советам, как вышивать ровные крестики.

Естественно, что ровные крестики – это полные крестики, верхний стежок которых направлен в одну сторону. Без этого вышивка не будет считаться выполненной правильно. Обращаю внимание, что сейчас речь не идет о направлении полукреста, этот вопрос подробно я рассматривала в своей статье «Направление стежка».

Зачастую мулине ложится неровно, потому что нить в процессе вышивания сильно перекручивается. Избежать этого можно, соблюдая простые правила:

  • рабочая нить должна быть не длиннее 40-50 см;
  • перед началом вышивания, отделите ниточки от пасмы, разделив по одной

а потом вновь соедините и приступайте к вышивке;

  • старайтесь в процессе вышивки не менять натяжение нити — если её сильно затягивать, крестик будет деформироваться, а если натяжение будет разным, где-то слабее, где-то сильнее, это может сделать лицевую сторону неравномерной, бугристой;
  • используйте специальные приемы во время вышивания.

На этих самых приемах предлагаю остановиться подробнее.

Совет первый.

Когда нить слишком скручена, просто отпустите нитку с иглой в «свободном полете», и через несколько секунд нить распрямится самостоятельно.

Совет второй.

Как правило, большинство наборов для вышивания или готовых схем предполагают вышивку в две нити. Для такого случая актуально научиться методу «рельсы» или, как иногда ещё называют его, «railroad».

метод «рельсы»

Техника простая: перед тем как проткнуть канву иглой, уложите мулине в нужном вам направлении, затем, придерживая, введите иглу между двумя ниточками и далее выводите на изнанку. Я использую более быстрый вариант: одновременно направляя нить в нужную сторону, сразу ввожу иглу между ниточками и протыкаю канву иглой.

Чтобы нити ложились ровно, нужно повторять такую процедуру и для нижних, и для верхних стежков. Поначалу это может привести к снижению скорости вышивки, но со временем можно натренироваться делать это быстро.

Кстати сказать, я не так уж часто прибегаю к этому способу, но, когда мулине попадается прихотливое и излишне досаждает перекручиванием нитей, без «рельсов» не обойтись.

Совет третий.

Активные вышивальщицы, которые любят шить много, нередко пользуются стежкоукладчиком. Это такой наперсток с тупой иглой.

Одно время я интересовалась его пользой и удобством, возможно, как-нибудь я расскажу про него в отдельной статье, но для меня это больше теория – на практике проверить его работу у меня не было возможности. Те, кто им пользуется, говорят, что это помогает контролировать натяжение нитей, и укладывать стежки ровнее.

Совет четвертый.

Можно использовать воск, который помогает ровнее укладывать нить. Лично я, несмотря на то, что воск когда-то пару лет назад прикупила, так ни разу и не применила в процессе вышивки, потому что не видела необходимости. Знаю, что некоторые любят вощить нить, поскольку в таком случае нитки всегда остаются одинаковой длины, не скатываются и не скручиваются в процессе.

Кстати, альтернативой воску можно считать такой вариант: перед вышивкой протереть влажной мягкой тканью мулине и дать им просохнуть, разложив на ровной поверхности. Но на мой взгляд, это излишняя морока.

И самый последний секрет ровных крестиков.

Правильная стирка. 🙂

Да-да, именно после стирки и глажки готовой работы все крестики ложатся совершенно ровно и аккуратно. Я уже писала как правильно стирать вышивку, теперь осталось взять себя в руки и написать еще и о том, как правильно гладить готовую вышивку.

А пока желаю всем ровных крестиков и новых увлекательных вышивальных процессов!

Благодарю за ссылку на этот пост!

vseovyshivke.ru

Секреты красивых крестиков или как вышивать крестиком

Возможно, однажды вы увидели пяльцы у мамы в руках, или случайно нашли красивую схему в журнале. Может быть, вас поразили вышитые картины на стенах у друзей, или вы получили в подарок свой первый вышивальный набор. Каждый по-разному начинает писать свою рукодельную историю, и если вы еще в начале пути, посвятите первую главу вышивке крестом.

Вышивать крестиком легко и приятно. В большинстве наборов для вышивания есть подробные инструкции, а в сети — много видеоуроков для начинающих. И чтобы никакие мелочи не мешали вам спокойно медитировать над вышивкой, обратите внимание на следующие простые советы.

Во-первых, позаботьтесь о том, что бы канва при вышивке не осыпалась. Самый быстрый способ — проклеить края канвы клеем ПВА (правда, есть минус — края становятся жесткими и царапают руки). Второй способ — обметать края канвы руками или на машинке зигзагом (этот вариант более затратный по времени, но зато края будут мягкими).

Второй шаг — это разметка канвы. Для чего делается разметка? Это экономия огромного количества времени, ошибки сводятся к минимуму, можно вышивать любой участок картины или «проскакать» одним цветом на большие расстояния. Канву можно разметить нитками (для этого подходит тонкая шелковая нить или швейная леска) по 5 или по 10 клеток. При этом в первом случае по лицевой стороне стежок проходит над четырьмя клетками ткани сверху, на изнанке — под одной клеткой снизу. Во втором случае — соответственно над 9 и под 1. На лицевой стороной длинный стежок легче контролировать и вытаскивать в случае пришивания проще. Естественно, нитку надо брать максимально контрастную к вышивке по цвету.

Иногда канву проще разметить маркером. Существуют 2 вида маркеров: один сам исчезает со временем (обычно, эти маркеры розового или сиреневого цвета), второй можно легко смыть холодной водой (синие или голубые маркеры). Для вышивки больше подходит смывающийся, т.к. маркировка первого может исчезнуть прежде, чем вы закончите работу над картиной.

Если ваша канва размечена маркерами для рукоделия, ее ни в коем случае нельзя гладить утюгом, оставлять в теплых местах (около батареи, рядом с духовкой на кухне, под лампой накаливания) и мочить горячей водой. После нагревания такие линии остаются на ткани желтоватыми пятнами и не удаляются даже пятновыводителями. Перед стиркой размеченную маркерами работу необходимо хорошо прополоскать в холодной воде до полного растворения разметки. Иногда розовый разметочный маркер при полоскании становится ярко-фиолетовым. Не нужно паниковать, происходит химическая реакция, через некоторое время разметка исчезнет.

Обратите внимание на схему, по которой вы собираетесь вышивать. Вы выбрали для работы объемную картину? Или на схеме много похожих, трудных для восприятия символов? Любую схему можно превратить в более понятную с помощью маркеров-текстовыделителей. Для начала можно выделить на схеме несколько квадратов и раскрасить группы одинаковых символов отдельными цветами. Вышитые участки схемы можно закрашивать более темным цветом. В итоге опытным путем каждая мастерица подбирает более удобный для себя способ.

Наконец, вы начинаете вышивать. Как получить ровные крестики?

  • Не спешите. Следите, чтобы нитка не перекручивалась. Периодически можно отпускать нитку с иголкой повисеть, и нить сама раскручивается.
  • Чем короче нитка, тем меньше она скручивается при вышивке, поэтому не вышивайте нитью больше 50 см.
  • Начать вышивку можно и с середины канвы, и с края, это вопрос вашего удобства. И даже правила «вышивать сначала темные участки» можно не придерживаться, если собираетесь стирать готовую картину. Но каждый крестик прошивайте одинаково! Например, можно начинать с правого верхнего угла (нижняя палочка крестика) и после с левого верхнего угла (верхняя палочка крестика).
  • Правило для каждого квадрата из 10 клеток: не вышивать верхний крестик раньше чем нижний.
  • Когда вы зашиваете фон, или просто шьете большой участок нитями одного цвета по разметке, старайтесь каждый последующий ряд заканчивать смещенным на один-два крестика. Если Вы будете зашивать правильными квадратами или прямоугольниками, скорее всего границы между двумя соседними фигурами будут видны.
  • Как справиться с одиночными крестиками? Чтобы на изнанке не было лишних хвостов, вышивайте одиночные крестики в 1 нитку (если вы вышиваете картину в 2 нитки, то 2 раза прошиваете на оном и том же месте). Кончики нитки прячете на лицевой стороне под крестиками.
  • Старайтесь придерживаться определенных правил для изнаночной стороны вышивки.

 

Правила идеальной изнанки

  1. Всегда конец и начало нитки заправлять на лицевой стороне вышивки
  2. Всегда вышивать либо с горизонтальным, либо с вертикальными стежками на изнанке
  3. Делать протяжки только по направлению стежков на изнанке и не более чем на 3 клетки.

 

Идеальная изнанка — это, безусловно, показатель мастерства. Но в погоне за ней не забывайте, что лицевая сторона важнее изнаночной. В первую очередь, изнанка должна быть опрятной: равномерной по толщине, без свисающих нитей, без длинных протяжек, без узлов — чтобы вам самим приятно было на нее смотреть. Выработайте для себя определенную систему и придерживайтесь ее. И пусть показателем мастерства будет ваша аккуратность!

Например, один простой прием помогает приблизить изнанку к идеальной: когда вы ведете ряд одним цветом, а потом нужно перейти на крестик по диагонали от него, сначала лучше прошить верхний стежок крестика, и потом под него подсунуть нижний, тогда на изнанке сохраняются вертикальные стежки.

Когда картина готова, ее нужно постирать. Стирать можно туалетным мылом, Ариэлем, но лучше всего — Fairy, потому что от пальцев на вышивке могут оставаться жирные пятна. Хорошо прополощите вышивку, особенно если вы пользовались маркером для разметки. Лучше полоскать проточной водой, удобно делать это на полочке из реек. Чтобы нитки не линяли, вышивку можно замочить в подсоленной прохладной воде. Постирали, высушили, отгладили, и все — ваше произведение зажило своей собственной жизнью. Может быть, оно превратится в декоративную подушку или станет частью открытки. Может быть, оно отправится в багетную мастерскую, чтобы превратиться в картину-подарок или элемент декора вашей гостиной. Так или иначе, вы создали своими руками настоящий эксклюзив, и это очень ценно.

Не переживайте, если в вашей вышивке есть ошибки, их допускают даже самые опытные вышивальщицы. Ошибки — это частички вашей души, которые остались в картине, ведь вы не просто механически перенесли схему на канву, вы творили! Не волнуйтесь, если вы вышиваете не по правилам. В конце концов, правила в вышивании очень условны. Даже наклон крестиков в одну сторону не всегда считался «правильным», многие наши бабушки об этом и не задумывались.

Вышивать нужно так, как нравится! Ведь это не работа, не гонка, не соревнование — это удовольствие и отдых, это творчество.

feashop.ru

Вышивка крестиком: 5 секретов безупречного мастерства

По количеству затраченных усилий и времени вышивка крестом оставляет далеко позади многие виды рукоделия. Она требует усидчивости и кропотливости. Тем не менее это искусство становится всё более популярным. А 5 секретов безупречной вышивки крестиком помогут начинающим рукодельницам не разочароваться в результате.

Вышивка крестиком: 5 секретов безупречного мастерства

Качественные нитки

Качественная нить имеет однородную толщину по всей длине, без утолщений и тонких мест. Она не перетирается в процессе работы, меньше путается, отличается хорошей скруткой. Крестики ложатся равномерно, одинаково заполняют полотно, канва не просвечивает сквозь них.

Мулине более высокой ценовой категории проходит специальную обработку при производстве. Изделия, вышитые такими нитками, имеют привлекательный блеск, не линяют при стирке и долго не выгорают.

Идеальная изнанка

Оценивая работу, опытный покупатель в первую очередь обращает внимание на изнанку. На ней не должно быть узелков, длинных протяжек и спутанных нитей. Изнанка хорошо смотрится, когда все стежки направлены в одну сторону.

Избавиться от узелков поможет простой приём:

Тонкости вышивания крестиком

  • отрезают одну нить длиной 40—50 см, складывают её вдвое и вдевают в иглу;
  • прокалывают канву так, чтобы петелька на конце нитки осталась на изнанке;
  • выполняют первый стежок крестика, выводя иглу на изнанку;
  • вводят иглу в петельку, затягивают нить.

Такой приём подходит для вышивки в 2 и 4 нити. В конце вышивания нить выводят налицо, протягивают под 3—4 крестиками и отрезают. Изнанка остаётся чистой и аккуратной.

Правильное натяжение

Крестики должны лежать на полотне ровно, не стягивая его и не вызывая перекосов. Для достижения такого эффекта используют специальную жёсткую накрахмаленную канву или заправляют мягкую канву в пяльцы. При работе с пяльцами важно не пережимать ткань. Для вышивки больших картин лучше пользоваться специальными рамками.

Соблюдение размера канвы

Вышивка крестиком

Готовая канва для вышивки имеет разный калибр, позволяя вышивать мелкими или крупными крестиками. В компьютерных программах схемы разрабатываются специально под определённый ее размер. Если вышивать мелкую схему на крупной канве, изображение может казаться размытым.

Для народных узоров это правило не действует. Вышивая на тканом полотне, можно самостоятельно выбирать размер крестиков, отсчитывая нужное количество нитей основы.

Ясная голова

Это основной секрет. К вышивке крестом лучше не приступать при плохом настроении, головной боли, сильной усталости. Нарушенное внимание ведёт к ошибкам. При сильной усталости и плохом самочувствии движения хуже координируются, нить путается, качество вышивки падает.

Хорошее настроение и самочувствие, использование качественных материалов и правильной техники поможет избежать разочарования в результатах кропотливого труда. При соблюдении простых правил вышивка ляжет ровно и красиво.

redsol.ru

Идеальная изнанка при вышивке крестиком

. Это цитата

Идеальная изнанка при вышивке крестиком

Идеальная изнанка при вышивке крестиком 

 

 

Идеальной можно назвать изнаночную сторону работы в том случае, когда все стежки расположены вертикально или горизонтально (в зависимости от того как вы вышиваете) и на ней не видны закрепления нитей и нет косых переходов.

При вышивке картины нет большой разницы, как выглядит изнаночная сторона, главное, чтобы не было узелков, которые создают неровности на лицевой стороне. Конечно, есть мастерицы, которые и при вышивке картин умудряются сделать идеальной изнаночную сторону. Можно только восхищаться таким мастерством. Как же достичь идеальной изнанки?    

1-й способ  — «петелька».
Подходит, если число нитей для вышивки четное .
 Отрезаем нить, сладываем её пополам, заправляем в иголку.

1.
 
Фото изнанки.
На изнанке вкалываем иголку ближе к той стороне, откуда будет начинаться наш первый крестик
2.
 
Фото изнанки.
С лицевой стороны выкалываем на изнанку иголку, подтягивая нитку так, чтобы оставалась небольшая петелька.
3.
 
Фото изнанки.
Просовываем иголку в петельку.

4.
 
Фото изнанки.
Хорошенько затягиваем нитку, чтобы петелька не осталась бугром
5.
 

Фото изнанки .
Затем вкалываем иголку на лицевую сторону в тот угол, откуда начинается первый крестик.

Этим же способом можно выполнять закрепление нити и на лицевой стороне. Кому как удобней.
 


 2-й способ

6.
 

 

Фото лицевой стороны.
Вкалываем иголку ближе к той стороне, откуда будет начинаться первый крестик

7.
 
Фото лицевой стороны.
Протягиваем нить так, чтобы остался небольшой хвостик, и выкалываем иголку с изнанки на лицо
8.
 
Фото лицевой стороны.
Затем вкалываем иглу так, чтобы наш хвостик оказался между «уколами» — под петелькой
9.
 
Фото лицевой стороны.
Затягиваем нашу петельку (иголка на изнанке), хвостик надежно закреплен
10.
 
Фото лицевой стороны.
И возвращаем иголку на лицевую сторону, туда, откуда будет начинаться первый крестик.
11.
 
Фото лицевой стороны.
Теперь закрываем наш закрепленный хвостик рядом стежков.

 

—————————————-—————————————-—————-

3-й способ.

Так можно закрепить нить, если у вас есть уже отшитый участок работы.

Следите только за тем, если отшиты стежки светлыми нитками, а вы хотите так закрепить темные, чтобы эти темные не просвечивали на «лицо», или наоборот


12.
 

 

Фото изнанки.

Продеваете иголку в готовые стежки (я специально взяла контрастную нить).


13.
 

Фото изнанки.

Есть одна тонкость. Если иголка вышла сверху (справа), то в следующий стежок она тоже должна войти сверху (справа).Тогда закрепление получается аккуратным и не очень заметным

Тоже подходит, если у вас уже есть отшитый участок работы.
Вышивали-вышивали, и тут нить закончилась. Или есть рядом вышитый кусочек, похожий по тону
14.
 
Фото лицевой стороны.
Я взяла контрастную нить для наглядности. На лицевой стороне подводим под готовые стежки (крестики) иголку и протягиваем её под ними.

 

Куда деваются перетяжки при переходе с одного ряда на другой одного цвета, то есть, когда вышивается участок одним цветом?

Я последовательно расскажу на небольшом примере. Можно вышить этот кусочек схемы несколькими способами
15.
 
Есть схема
16.
 
Начинаем с левого нижнего угла
17.
 
Затем возвращаемся назад, закрывая наши стежки, чтобы получился крестик, но не доходим до конца (см. схему), а в том месте, где надо подняться вверх на следующий ряд, делаем стежок для крестика слева
18.
 
На лицевой стороне стежки должны располагаться:
нижние в этом направлении — / , верхние в этом — \ , или наоборот. Для этого подныриваем под уже сделанный стежок иглой…<
19.
 
…вкалываем иглу в левый нижний угол левого крестика второго ряда…
20.
 
…и продолжаем делать нижние стежки второго ряда.
21.
 
Затем закрываем стежки второго ряда, постепенно подходя к началу третьего.
22.
 
Выполняем нижние стежки третьего ряда.
23.

24.
 
В конце 3-го ряда есть одиночный диагональный крестик, мы его сделаем, не заканчивая 3-й ряд…
25.

26.
 
…и вернемся к последнему крестику 3го ряда.
27.
 
А затем закроем верхние стежки 3го ряда, возвращаясь назад.
28.
 
Так мы возвращаемся назад, к началу работы, закрывая одиночные стежки.
29.
 
И вот мы в исходной точке с которой начинали.
30.
 
Осталось закрепить нить. Можно сделать это на лицевой стороне под вышитыми крестиками.

31.
 
Готово. Вот то, что получилось на изнанке

Три нитки лучше закреплять на лицевой стороне, под вышитыми крестиками или 2-м способом.


Одиночные крестики

тоже можно закреплять несколькими способами.

Заправляем в иголку одну нитку.
32.
 
Фото лицевой стороны.
Начинаем на лицевой стороне, вкалываем иголку в стороне от начала нашего одиночного крестика и выкалываем на лицо в месте начала, т.е. в «точке отсчета». При этом, оставляем кусок нитки (хвостик) такой длины, чтобы потом этот хвостик можно было заправить в иголку
33.
 
Фото лицевой стороны.
Дальше вышиваем наш крестик во столько нитей, во сколько он вам нужен (2-3-4), т.е. несколько раз прошиваем одни и теже стежки
34.
 
Фото лицевой стороны.
Вот мы вышили сам крестик, осталось закрепить кончики нити.
Иголка находится на изнанке
35.
 
Фото изнанки.
Теперь закрепляем конечный хвостик, подлезая под стежок.

36.
 
Фото изнанки.
И выходим на лицевую сторону

37.
 
Фото лицевой стороны.
Затем подсовываем иголку под уже готовый крестик

38.
 
Фото лицевой стороны.
Вкалываем иголку на изнаночную сторону

39.
 
Фото изнанки.
А на изнанке опять закрепляем нитку, проходя под стежком.
И обрезаем конечный хвостик.

40.
 
Фото лицевой стороны.
На лицевой стороне остался незакрепленным начальный хвостик.
Заправляем его в иголку, и точно так же, как предыдущий,
закрепляем (см.выше)
 

Таким способом одиночного крестика также очень удобно крепить Надпись на дизайне.
Потом, когда надпись вышьется, появятся стежки за которые можно будет зацепиться, и закрепить нитку.
В этом случае лучше закрепляться не под стежок, а просовывать иголку в стежок, т.е. в саму нитку,
и так несколько раз, т.е. в несколько стежков.
Заправляем в иголку одну нить.
41.
 
Фото лицевой стороны.
Закрепляем на лицевой стороне 2-м способом (см. лист 1 «Закрепление нити в начале работы»).

42.
 
Фото лицевой стороны.
Вышиваем наш крестик во столько нитей, во сколько требуется.
Вот крестик вышит, иголка на изнанке

Фото изнанки.
На изнаночной стороне подсовываем иголку под стежок

43.
 
Фото лицевой стороны.
…и выкалываем затем на лицевую сторону.
На лицевой стороне протягиваем нить под крестиком

45.
 
Фото лицевой стороны.
Опять вкалываем иголку на изнаночную сторону

46.
 
Фото изнанки.
…а на изнанке опять закрепляем нитку под стежком
 и обрезаем

Всё!

—————————————-—————————————-

3-й способ.
Если у вас четное число нитей,
если вам лень несколько раз подряд шить один и тот же крестик,
можно использовать этот способ.
47.
 
Фото лицевой стороны.
Закрепляем нитку петелькой.
Я закрепила на лицевой стороне и вывела иголку в «точку отсчета»

48.
 
Фото лицевой стороны.
Вышиваем наш одинокий крестик.
Иголка на изнанке

49.

50.
 
Фото изнанки.
На изнанке закрепляем нитку под стежком.
И выводим иголку на лицевую сторону.

51.

52.
 
Фото лицевой стороны.
На лицевой стороне проходим по крестиком.
И опять выводим иголку с нитью на изнанку.

53.

Фото изнанки.
На изнанке закрепляем нить под стежком и обрезаем.

 

Вот пожалуй и все, что можно сказать об одиночном крестике.
Но если у кого-то есть какие-то идеи — делитесь!
Могу сказать, что мне нравится больше 2-й способ закрепления совсем одинокого крестика.

 

источник:   http://www.cross-stitch-club.ru

 

Хьюго Пьюго

 

 

 

 

elena030672.livejournal.com

Идеальная изнанка вышивки — Технологии вышивания — Тематические и авторские страницы НУ — Народный УЧЕБНИК вышивки


Я не поднимаю вопрос о том, «ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ИДЕАЛЬНУЮ ИЗНАНКУ, раз ее все равно никто не увидит?». 
Эта страница «Народного Учебника»  для тех, кто по каким-либо причинам определился, что идеальная изнанка ему нужна или интересна.

Сразу оговорюсь, что:

Во-первых, Америку я не открывала, при желании можно найти массу материалов про идеальную изнанку, стОит только забить эти два слова в строчку любого поисковика (rambler, yandex, google). Что я в свое время и сделала, заинтересовавшись этой темой.
Во-вторых, моя изнанка вовсе не идеальная, а приближена к таковой процентов на 70.
  Я ленюсь делать ВСЕ протяжки по лицу и оставляю их на изнанке, только делаю их строго вертикальными.
  Я закрепляю нитку петелькой, отчего на изнанке остается маленький горизонтальный стежок.
  Я иногда захожу в тупик и все-таки делаю горизонтальные стежки, нарушая правила.
Но, освоив приведенные ниже приемы, можно научиться вышивать безукоризненные работы, приложив к этому известную толику старания. 
А можно просто сделать свою изнанку аккуратнее, и без особых жертв.  

Просмотрев несколько сайтов и статей, я выделила для себя наиболее информативные, которые мне помогли
Лучший  Учебник по идеальной изнанке

  1. ЗАКРЕПЛЕНИЕ НИТИ
Частые вопрос при обсуждении изнанок:
  • «А куда вы прячете хвостики?»
  • «Как можно закрепить нить без узелка?»
  • «Что значит протягивать хвостики по лицу?»
 Для чётного количества нитей в стежке.
Я закрепляю петелькой. Нить складывается вдвое, вдевается в иглу, на одном конце нити получается петелька. Оставляем ее на изнанке и протягиваем через нее иголку. Затягиваем – нить закреплена!  

Кстати, готовя этот материал для первого показа на форуме, я нашла еще один вариант петельной закрепки. Попробовала его.
Способ более трудоемкий, но совершенно невидимый!

У меня это получилось так:  

Только очень сильно присмотревшись можно различить маленькую петельку в уголке клеточки.(стрелочка).
 На рисунке-схеме также можно рассмотреть закрепление нити в конце.
Вот мое фото:

Главное, потом продолжать шить, как будто нить не кончалась. Т.е. нить должна после закрепления выходить именно из той дырочки, откуда предыдущая вышла в последний раз.

Если у вас нечётное количество нитей
– можно оставить хвостик на лице и потом при шитье прихватить его стежками:  

Прошив 4-5 стежков, отрезаем кончик и шьем дальше. Хвостик не выскочит и не распустится.

    2.   ВЫШИВАЕМ СЛОЖНЫЕ УЧАСТКИ

Большинство прочитанных мной статей рекомендовали вышивать областями одного цвета.

Привожу очень информативную картинку, показывающую расположение и очередность стежков:

Цитата с Макоши :

«Я вышиваю не рядами, а областями. Длина нити, соответственно, может варьироваться, хотя наиболее удобна нить в 70-100 см.
При этом, прежде чем приступить к вышивке, я пробегаюсь по схеме глазами; представляю, как вышиваю, двигаясь сначала в одну сторону, потом в другую.
Прошив область «виртуально», приступаю к вышивке.
Сначала заполняем область (или ее часть) в одном направлении, т.е. вышиваем полукрестом (следим за длиной нити), затем возвращаемся назад.
Попадаются крестики, которые можно вышить, только если сначала положить «верхний» стежок, а затем «нижний». В этом случае на обратном пути игла с ниткой проходят под вышитым стежком (т.е. соблюдаем правило «аккуратного лица»).
Надо сказать, что вышивая способом «идеальная изнанка» сразу видны ошибки, потому что если с изнанки стежок лег перпендикулярно все остальным, то он ляжет также и второй раз, на обратном пути.»

А вот как это делаю я:
Для начала я обзавелась исчезающим маркером для ткани, и перед тем как шить новый участок – отмечаю на канве клеточки, которые надо будет зашить.
Сразу предвижу возражения, что это двойная работа, нудно и трудоемко. Частично согласна.
НО!
  • Я такую разметку делаю от нескольких минут, до получаса ( в зависимости от размера участка) После чего я вообще не обращаюсь к схеме и не трачу время на поиск клеточек.
  • При разметке не теряются одиночные крестики и вышиваются в основной массе, их не надо потом выискивать и вышивать отдельно.
  • Ну и самое главное, что при выполнении идеальной изнанки вам просто необходимо будет видеть в общем плане, что надо зашивать. Потому что не все крестики вышиваются сразу, некоторые пропускаются и зашиваются только на обратном пути.

Тут сделаю небольшое лирическое отступление.

Когда я начала практиковать эту технику, у меня возникло ощущение игры в детскую головоломку с лабиринтами типа «приведите каждого кролика к себе в норку по дорожкам».

Я рассматриваю отмеченную область и выбираю, откуда будет удобнее начинать.
А потом прикидываю направление, куда пойдет нить.
Потому что нить сначала пойдет вперед(по своему пути в «лабиринте»): будут вышиваться половинки крестиков. Доходит до конца, и начнет возвращаться, по этим же клеточкам обратно, зашивая верхние половинки крестиков.

Замечу — головоломки ДЕТСКИЕ! Почему-то многих пугает эта необходимость следить и просчитывать крестики. Но это затягивает похлеще любой игры!

Показываю на примере моего процесса «Домик»:


Я отметила маркером клеточки, прикинула, что начинать надо с нижнего ряда крестиков (там будет удобно закрепить нить по окончании), направление вышивки нарисовано стрелочками – желтые вперед, оранжевые – обратно.
Далее видно, как некоторые крестики пришлось пропустить, они не укладывались в «красивый» путь нити.
Поначалу, делая каждый стежок, надо осознавать, что с изнанки нить может выйти только на клеточку вверх или на клеточку вниз, и соответственно у вас только две степени свободы.
Самое волшебное, что нить как бы сама себя ведет, надо просто следовать за ней! Если крестик не вписывается – надо его пропустить. Это удивительно, но на «обратном пути» он идеально впишется в путь нити, и вышьется!      

Вот показываю мой личный способ «халявы».
По изнанке протяжка на 4 клеточки, на обратном пути там ложится протяжка даже на 6 клеточек! Но они строго вертикальные и не бросаются в глаза.  

Не забываем про крестики, которые пришлось вышить «наоборот»:  


Доходим до конца, закрепляем нить и проверяем результат.  

Хочу заметить, что на этой картинке я впервые начала следить за изнанкой, поэтому на черном цвете еще полно ошибок.

    3. ОСНОВНЫЕ ПРИЁМЫ

На самом деле существует ограниченное количество вариантов, как могут сложиться крестики.
Делать выбор, куда вести стежки приходится лишь в ключевых точках – в начале вышивания участка и при переходе на новый ряд.

Если вы изучите ЭТУ СТАТЬЮ – вам будет ясно, что делать при переходе на новый ряд при смещении вправо или влево, а так же при столкновении с вертикальными рядами крестиков или диагональными полосками. Думаю, нет смысла, выкладывать тут множество этих рисунков, по шагам описывающих ваши действия.
Предложу вашему вниманию лучше серию фото, показывающих как это работает в жизни, на примере того же многострадального домика!  
 
Область для вышивания довольно капризная – много разбросанных крестиков по краям, и много скучного сплошного зашивания в середине.

Начала вышивать с левого нижнего крестика. Их идет несколько штук вверх – решила вышивать их целиком – и верхний и нижний стежок. Благо протяжки попадают вертикально, и возврашаться не придется.   
Начиная вышивать — подумайте, что заканчивать вам придется там же. Как будете закреплять?

На втором фото так же показываю приемчик, который сама изобрела: если надо сделать «обратный» стежок и тут же надо будет возвращаться обратно – я первый «верхний» стежок не затягиваю, а сразу под ним делаю второй. Затягиваю одним резким, но не сильным движением оба стежка. Наверное таким движением в кино Бандерас сдергивал скатерть со стола, чтобы посуда осталась на месте (фильм не помню, только этот момент)

Кстати, разметку для этого участка я делала чуть больше часа, и два дня можно в схему не заглядывать! К концу второго дня маркер уже начал исчезать, но я его слегка обновила по контуру.
 
 
Такие участки вышиваю по принципу: шьем горизонтальный ряд до конца, если под текущим крестиком оказывается одиночный крестик – опускаемся и вышиваем его, возвращаемся и продолжаем вышивать этот горизонтальный ряд.
 Так продвигаемся, пока не доходим до такого длинного горизонтального ряда, на котором уж совсем неудобно было бы сдвигаться вбок (будет слишком много «обратных» крестиков). Тут можно повернуть и дошить обратно.
Закрепляемся, и начинаем с того ряда, который «длинный», шьем по тому же принципу, пока не столкнемся со следующим «неудобным» рядом.    

Вот стрелочки показывают:  

Довели ряд до конца (1), прошили один крестик обратно (2), спустились на стежок вниз (3) и вышили два нижних крестика (4-7).
Потом поднимаемся и вышиваем два крестика, которые временно пропустили (сначала вправо, потом обратно) и оказываемся на продолжении верхнего ряда.
Можно зашивать его «верхними» стежками, пока не начнется следующий ряд внизу:   I

Следующий интересный участок:
Красные стрелочки – нить по изнанке в первом прохождении, голубые палочки – стежки по лицу в первом прохождении, оранжевые стрелочки – стежки по лицу в обратном прохождении (нарисована очередность прокладки стежков, в дествительности три стежка «наоборот» и при обратном прошиве пропускаем нитку под ними). Заметьте, что нить выходит в той же точке, куда и вошла (оранжевая точка), продолжаем шить горизонтальный ряд!   Ii27 ii28 ii29 ii30  
 
 
Нижняя коварная часть закончена, дальше пойдет прогон сплошных рядов.
На данный момент из помарок имеются пять горизонтальных черточек — это закрепки новых нитей. Ну, и вертикальные протяжки, если брать в расчет, что по строгим канонам их быть не должно


  

Послесловие
Опишу еще немного своих ощущений.

Пока не начала шить этой техникой и читала разные дискуссии на сайтах, у меня сформировалось несколько мифов.

Миф №1: Шить идеальной изнанкой ужасно сложно, надо следить, высчитывать каждый крестик, на это уходит масса времени!

Из опыта: Навык появляется очень быстро. Каждая ситуация расположения крестиков может быть отнесена к одной из четырех-пяти стандартных, и они шьются на автомате. Продумывать надо только в начале вышивки и в очень уже замороченных местах. Более того, надо расслабиться и нить начинает сама вести! Можно по-разному к этому относиться, но такая вышивка гораздо более медитативная. А в медитативном состоянии наоборот мозги отключаются и голова отдыхает.

Миф№2: С идеальной изнанкой можно сделать только маленькие работы, с ладошку величиной.

Из опыта: Безупречную изнанку можно сделать на картине любой сложности при желании. Вопрос только в том, надо ли вам это.
Миф № 3: При такой технике экономятся нитки.
Из опыта: На мой взгляд – нет. Разве что раньше вы делали протяжки по 7 см каждые пять стежков. Обычно шьешь до последнего, зашивая все доступные крестики. Контролируя изнанку, приходится иногда заканчивать ряд или область, когда нитка еще не закончилась. Лично у меня остаточных хвостиков стало оставаться больше раза в два. Кроме того, закрепки, и протяжки никто не отменял, просто они прячутся. А следовательно, на этом нитка точно не экономится.
Миф №4: Если заморачиваться изнанкой — начинает страдать лицо.
Из опыта: Двоякое утверждение. Частично согласна. Может случиться, что вы забудете про «обратный» стежок и положите крестик не на ту сторону, что конечно портит лицо. Можно перетянуть нитку и крестик искривится. Если вообще шитье получается тугое — то могут выделяться толщиной протяжки по лицу. Но это все решаемые вопросы. Я пока таких катастрофичных недостатков в своей работе не замечаю.

Лично я получаю больше всего положительных эмоций не от того, что аккуратная изнанка – признак мастерства, и не от эстетического восприятия этой самой аккуратности.
Меня в выполнении этой техники привлекает медитативный эффект. И еще, когда нитка вьется совершенно неизвестным замысловатым путем, может уходить в сторону, но всегда возвращается в ту же точку как запущенный бумеранг. В эти моменты возникает такой прилив энергии!

Желаю всем попробовать, и получить этот положительный заряд!

zlataya.info

вышивка, примета, схема, как вышивать самостоятельно

«Почти идеальный» — вышивка для тех, кто мечтает стать родителями. Примета говорит, что вышив ангелочков по оригинальной схеме, девушка или женщина скоро становиться мамой. Но чтобы задуманное сбылось, необходимо четко следовать инструкции.

Примета о вышивке

Almost perfect — вышивка, которая помогает женщинам стать мамами. Про приметы в вышивках известно ни одно десятилетие. Ангел символизирует беременность, рождение детей. На картинке изображено 2 ангелочка, один из которых открыл глаза. Остальные сидят с закрытыми глазами. Три ангела молятся о рождении малыша и благословляют на легкое вынашивание.

Важно, чтобы женщины вышивали именно оригинал вышивки. Нельзя менять нитки, порядок работы. Использовать другие схемы. Набор содержит все необходимое для выполнения картинки.

Готовый вариант

Вышитая картинка помещается в спальне. Рекомендуется установить рамку с ангелами ближе к свету. Многие женщины обращаются к ангелочкам. Считается, что если у женщины нет веры в том, что вышивка поможет, то она потерпит неудачу. Есть примеры, когда девушки брались за схемы из интернета и самостоятельно делали картинку. Но они не помогали исполнить желание.

Секрет названия в том, что один из изображенных ангелов, последний, молиться с открытыми глазами. Производитель гарантирует успех после окончания работы нитками и бисером. Оригинальные наборы отличаются качеством. Прежде чем отпечатать партию, схема проверяется опытными вышивальщицами вручную. Используются качественные материалы.

Схема для вышивания

Кроме ангелов есть и другие приметы в вышивках. Выйти замуж помогают маковые поля. А вот пара птиц на полотне помогают достичь семейного благополучия. Учитываются также волки. Рекомендуется вышивать аистов, уток, лебедей. Если изображены люди — они должны идти рука об руку. Чтобы встретить возлюбленного, издавна вышивали пионы. Это символ страсти, радости и любви. Если в семье есть дети — от пионов отказываются, так как картинки с ними способствуют разрушению союза.

Что входит в набор

Чтобы в семье было здоровье — покупают картинки с журавлями. Персик тоже символизирует физическое благополучие. Чтобы в бизнесе преследовала удача, вышивают корабль. Он символизирует прибытие. Богатство также символизируют Карпаты, золотая рыбка. На удачу на полотне изображают рыбку, денежное дерево.

Вариация на тему приметы

Значению вышивки есть и научное объяснение. Нередко проблемы с зачатием возникают на фоне эмоционального напряжения. В погоне за счастьем женщины начинают зацикливаються на проблеме. Стрессовые ситуации заставляют организм «отложить» беременность на потом. В процессе вышивания женщина расслабляется. А вера в удачу помогает психологически настроиться, отвлечься.

Схема: Нитки, цвета

Ангелочек по правилам вышивается только теми материалами, которые предлагает производитель. Нитки и полотно качественные. Поэтому картина долго простоит, и в дальнейшем будет символизировать удачу и хорошие отношения в семье.

Для создания картины используют блестящие нитки, золотые, серебряные. А также бисер по желанию. Некоторые женщины полностью прошивают ангелов бисером. Используется нежная гамма. Основа вышивки — голубой цвет. Используется персиковый оттенок. Аналоги выпускаются также в ярких розовых цветах, красных, синих.

Выбор цветов

Какие цвета есть в наборе:

  • Персиковый — обозначается светлым квадратиком.
  • Персиковый — загнутый крючок.
  • Бледно-розовый — красный или розовый кружок.
  • Светло-желтый — темный кружок.
  • Желтый — квадрат закрашенный.
  • Голубой — красный крест.
  • Светло-синий — красный квадрат.
  • Коричневый — треугольник.
  • Белый — розовый квадрат.
  • Опаловое ленточное мулине — темный крест.

Чтобы вышивать крестом согласно схеме, следует определить соответствие нитей согласно таблице. Для замены закончившимся есть номера для самостоятельного подбора ниток.

Самостоятельный подбор цветов

Подсказка для правильного выбора нитей и расшифровки:

  • Персиковый цвет соответствует пятому номеру.
  • Бледно-розовый — третий номер.
  • Светло-желтый — восьмая нить.
  • Желтый цвет — девятая нитка.
  • Золотой цвет — четвертый номер.
  • Голубой цвет соответствует восьмому номеру ниток.
  • Светло-синий отвечает второму номеру.
  • Коричневый — четвертый номер.
  • Белый — 15 нитки.
  • Золотой металлик — шестые нитки.
  • Опаловое ленточное мулине — номер 5.
Список цвето

Для экономии нитей можно разделять каждую из них на 6 частей, так как они состоят из прядей. При этом один конец удерживают двумя пальцами и вытягивают одну часть. При этом нужно помнить, что золотые нити и ленточное мулине нельзя делить на части. В наборе есть иголки. Рекомендуется вышивать шнурками маленьким ушком. А остальную часть — большим. Канва носит название АИДА. Ткань предназначена специально для вышивания крестиком.

Важно! Нельзя убирать края канвы. Их рекомендуется оборачивать лентой. А также укреплять пяльцами.

Рекомендации рукодельницам к инструкции:

  1. Вышивку начинают только с центра полотна. Чтобы найти середину на канве и схеме, их складывают два раза пополам и находят пересечение линий. Оттуда начинают работу.
  2. Все нитки на изнаночной стороне убирают и прячут. Но не вшивают темные места под светлые. Так как все видно на лицевой стороне.
  3. Нельзя сильно затягивать стежки. Крестики должны быть умеренно свободными.
  4. Неудачные крестики нельзя обрезать, их вытягивают обратно при помощи иголки.

Важно! Нимбы вышиваются обязательно шнурками.

В процессе работы

Инструкция по вышивке

Оригинальную версию вышивают по определенному порядку. Перед началом работы обязательно находят середину, проверяют наличие двух иголок и всех цветов в наборе, расшифровывают их расположение и соответствие.

Как вышивать:

  1. Начать работу крестиком и полукрестиком. Стрелки по краям подсказывают центральную точку схемы. Первый стежок делается в самом близком к ней месте.
  2. Если на символе есть линия — они выполняются полностью.
  3. Выполняют декор по инструкции. Цифра в скобках соответствует количество прядей.
  4. При выполнении используют прямой и обратный стежок.
Схема вышивания крестиком

Все крестики делают по канве сквозь указанные дырочки. Начинают слева, опускаются к точке В, потом вверх к С, вниз к Д и по всему ряду полотна. Крестик заканчивают справа налево. Все стежки должны пересекаться в одном направлении. Прежде чем перейти дальше по рядам, заканчивают все ряды.

Как вышивают бисером

Крыло и нимб вышивают серебристыми нитями, или добавляют самостоятельно белый. Нередко женщины меняют самостоятельно цвет глаз на тот, который у отца будущего ребенка. Также делают с волосами.

Совет! Рекомендуется начать вышивку с левого ангелочка.

По примете последним должен вышиваться именно ангелок, которого назвали «Почти идеальным». Однако делать начало вышивки с края не рекомендуется тем, кто только знакомиться с вышивание крестиком. Так как картинка может «съехать».

Серебряные и золотые нити для вышивания

В наборе чаще всего можно найти иностранную, а не русскую инструкцию. Или переведенную на русский язык. Однако написано в ней все непонятно для тех, кто редко берется за иголку.

«Почти идеальный» — вышивка-примета, которая помогает забеременеть не только тем, кто вышил, но и тем, кто подарил вышивальный набор. А также тем, кто получил готовую картинку в подарок.

Важно! Ореол на канве также выделяют нитками.

При выборе размера канвы на сайтах рекомендуется останавливаться на маленьком размере. В противном случае между клеточками будут слишком большие дырки для нити. Недостаток поддельных наборов в том, что блестящие нитки легко рвутся. Начинающим рукодельницам с ними сложно справиться. В наборе также есть приспособление для вдевания нитки в иглу. Недостаток, по мнению тех, кто вышил в том, что много клеток, где нужно делать шов «назад иголка». Он занимает больше времени, чем простые швы. Советуют начать вышивать крестики, бэк и нимбы.

Важно! Рекомендуется вышивать на растущую луну.

В наборе также есть ручки для нанесения разметок. Производитель позаботился о рукодельницах. Но на практике они остаются неиспользованными.

Вариация вышивки

«Почти идеальный» — вышивка для тех, кто хочет пополнения в семье. Чтобы мечта исполнилась, важно соблюдать правила при выполнении работы. А также настроиться психологически. Производитель позаботился о качестве материалов, а также добавил в набор вспомогательные предметы для спокойной и комфортной работы.

tkanix.guru

Leave a Reply