Разное

Гусеница из пластилина презентация – Презентация по технологии. Гусеница из пластилина

Лепка из пластилина. Яркая гусеница

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: [email protected]

Мы в социальных сетях

Социальные сети давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам

ВКонтакте >

Что такое Myslide.ru?

Myslide.ru — это сайт презентаций, докладов, проектов в формате PowerPoint. Мы помогаем учителям, школьникам, студентам, преподавателям хранить и обмениваться своими учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей >

myslide.ru

Гусеница и улитка на цветке из пластилина

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Гусеница и улитка на цветке.
Королёва Ирина Николаевна учитель начальных классов МКОУ СОШ №2 г.Нефтекумск

Слайд 2

Цветок
1. Возьмите пластилин любимого цвета. 2. Приготовьте 6 кусочков. 3. Сожмите кусочек пальцами и придайте форму лепестка. 4. Соедините лепестки в цветок.

Слайд 3

Гусеница
Скатайте 5 шариков зелёного цвета, начиная с самого маленького и постепенно увеличивая диаметр. Налепите на середину шарика кружочки жёлтого и красного цвета. Соедините гусеницу.

Слайд 4

Добавьте гусенице рожки и посадите её на цветок.

Слайд 5

Улитка
1. Скатайте туловище и голову.
2. Приготовьте рожки, глазки, щёчки.

Слайд 6

Соединяем части головы
Присоединяем голову к туловищу.

Слайд 7

Делаем раковину улитке. 1. Раскатайте из красного пластилина «колбаску». 2. Сделайте оранжевые кольца. 3. Украсьте раковину.

Слайд 8

Закрутите раковину и присоедините к улитке.

Слайд 9

Сделаем для улитки листик.

Слайд 10

Слайд 11

Молодцы! У вас получилось!

Слайд 12

Источники
http://bondinfo.ru/deti-i-roditeli/podelki-dlya-detey/gusenitsa-ulitka-iz-plastilina-poshagovyie-shemyi/

lusana.ru

Урок технологии Лепка гусеницы из пластилина «Яркая гусеница»

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области

«Шахтинский педагогический колледж»

Технологическая карта урока технологии, проведенного в 1 «В» классе

в МБОУ лицее № 6

студенткой группы 4 «Б»

ГБПОУ РО «ШПК»

Вичужаниной Дарьей Сергеевной

Дата проведения 13.10.2017 год

Преподаватель — руководитель практики: Кожанова Ольга Викторовна

Учитель — руководитель практики: Десятниченко Светлана Анатольевна

Оценка : _____________________

Подпись преподавателя: _____________

Подпись учителя: _______________

Дата: 13 октября 2017 год ФИО учителя: Десятниченко С.А.

Класс: 1 «В» ФИО практиканта: Вичужанина Д.С.

Технологическая карта урока

Педагогическая цель

— формирование навыков изготовления подделок из пластилина,

— познакомить с представителем класса насекомых — гусеницей;

— воспитание интереса к познанию окружающего мира, чувства красоты и гармонии;

Планируемые результаты

Предметные УУД:

— Овладение технологическими приемами;

Личностные УУД:

— Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

— Умение планировать и регулировать свою деятельность.

— Проговаривать последовательность действий на уроке.

— Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

— Принятие решения и его реализация;

— Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

— Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.

— Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
— Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Инструментальный блок

Тип урока

Урок первичного усвоения новых знаний

Организационно-деятельностный блок

Основные понятия

Пластилин, гусеница

Организация пространства

Организация рабочего места: парты расставлены в три ряда;

Форма работы: индивидуальная и фронтальная

Межпредметные связи

Окружающий мир, математика

Действия обучающихся

Решение технологических задач, подбор материалов, реализация замысла, представление процесса и результата работы.

Диагностика результатов урока

(итог урока)

О чем говорили?

Что узнали нового?

Что удалось? Не удалось?

План урока

1. Организация начала урока – 1 мин.

2. Подготовка к практической работе:

— Эмоциональный настрой – 3 мин.

— Демонстрация и анализ образца – 2 мин.

— Разработка алгоритма действий – 2 мин.

— Правила безопасной работы – 1 мин.

3. Физминутка – 1 мин.

4. Практическая работа – 25 мин.

5. Физминутка 1 мин.

6. Итог. Рефлексия – 2 мин.

7. Уборка рабочего места – 2 мин.

Ход урока

Прозвенел звонок,

Начинаем наш урок.

Будем технологию изучать,

Творчество и фантазию проявлять.

Здравствуйте, ребята, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня я проведу у вас урок технологии.

Я рада видеть на ваших лицах улыбки. Это значит, вы готовы к уроку и настроены на позитивную работу. Давайте обменяемся теплом своих ладошек. Соприкоснитесь ладонями с вашими соседями по парте. Чувствуете, как вы получаете от своих друзей тепло и добрые пожелания удачи.

Достаточно ли только хорошего настроения для работы на уроке технологии?

Нужны учебные принадлежности. Проверим вашу готовность к уроку. Сегодня на уроке нам понадобятся:

— пластилин

— стека

— подкладная доска

— половинки спичек

— салфетки

Девизом нашего урока будет:

«Чтоб успехов нам добиться — будем вместе мы трудиться. Слушайте меня внимательно и работайте старательно.»

Приветствуют учителя.

Нет.

Проверяют готовность к уроку.

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

2. Подготовка к практической работе

Давайте прочитаем стихотворение.

Лежали на полке,

Стояли на полке,

Слоны и собаки,

Лягушки и волки,

И лисы и кошки,

И куклы – матрёшки.

Назовите одним словом эти предметы.

А что или кто здесь лишний?

А почему, как вы думаете?

Ребята, вы видели когда-нибудь гусениц?

Знакомая всем с детства, она внешне очень похожая на червя, только с ножками. Они могут достигать двенадцать сантиметров в длину. Гусеницы едят только те растения, которые им нравятся и даже голодают первое время, оказавшись на том растении, листья которого им не нравятся.

Гусеница растет, питается и превращается в куколку, которая затем превращается в кого?

Сейчас мы посмотрим видеоролик превращения гусеницы в бабочку, а вы обратите внимание на окраску гусеницы, будет ли бабочка такой же расцветки или нет.

Гусеницы могут иметь различную окраску, как правило, их яркость указывает на несъедобность.

Посмотрите, какими они могут быть. (Изображение 2 гусениц с Ростовской области и 1 тропическая).

Похожи ли эти гусеницы или нет?

Слева изображены гусеницы, которые обитают в наших краях, а справа тропическая гусеница.

Ребята, как вы думаете, кого мы будем с вами сегодня изготавливать?

Чтобы догадаться из какого материала мы будем её изготавливать отгадайте загадку.

Я слеплю кого угодно:

Волка, куклу в платье модном.

На уроке мы творим.

Очень нужен …

Пластилин — пластичный материал для лепки.

Ребята, как вы думаете какова тема нашего урока?

Совершенно верно. Тема нашего урока «Лепка из пластилина «Яркая гусеница»».

Как вы думаете какова цель нашего урока?

Выглядеть наша работа будет так: (демонстрация образца).
Как вы думаете, как мы сможем использовать наше изделие?

Из каких деталей состоит гусеница?

Из каких материалов выполнены эти детали?

Давайте с вами подумаем, как можно сделать каждую деталь?

Шарики, которые нам понадобятся все одинакового размера?

А чем детали скреплены между собой?

Прежде чем начать выполнять нашу работу, мы должны разобрать правила работы с пластилином.

Правила безопасной работы с пластилином.

  1. Работай с пластилином на подкладной доске;

  2. Рукава одежды приподними вверх.

  3. Пользуйся специальными инструментами (стекой). Стека – это палочка, основной инструмент при лепке из пластилина;

  4. Не подносить пластилин к лицу;

  5. После работы помой руки с мылом.

Хорошо, я думаю, что после небольшого отдыха мы сможем приступить к работе.

Физкультминутка

Мы капусту режем — режем — режем

Мы капусту трем — трём — трём

Мы капусту солим — солим — солим

Мы капусту жмём — жмём — жмём

Кто-то из обучающихся читает стихотворение.

Эти предметы можно назвать игрушками.

Лишняя гусеница.

Гусеницы нет в стихотворении.

Да или нет.

Которая затем превращается в бабочку.

Нет бабочка получается другого цвета.

Рассмотрение различных

гусениц.

Нет, они совершенно разные.

Мы будем изготавливать гусеницу.

Пластилин

Лепка гусеницы из пластилина.

Научиться пользоваться пластилином и делать гусеницу из пластилина.

Внимательно смотрят.

Украшение интерьера, подарок родственникам.

Голова, глаза, усики, туловище, ножки.

Из пластилина.

Голову, туловище и ножки делаем из шариков из пластилина. Рожки из жгутиков, а чтобы сделать глаза мы катаем маленькие шарики, сплющиваем их и прикрепляем к голове.

Нет, некоторые шарики больше, а некоторые меньше.

Ничем, мы просто прикрепляем их друг к другу.

Повторяют действия учителя.

— Приобретение первоначальных знаний и умений применять их в учебно-познавательной деятельности;

Личностные УУД:

-Принятие социальной роли обучающегося

— Умение управлять своей познавательной деятельностью.

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

-Самостоятельно 

определять и высказывать самые простые, общие для всех людей правила сохранения здоровья.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

-Принятие решения и его реализация;

*Познавательные:

— Устанавливать причинно- следственные связи.

-Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя.
-Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

3.Практическая работа

Работать мы с вами будем все вместе по этапам:

  1. Возьмём зелёный пластилин. Отрежем кусочек примерно такого размера. Разомнём его в руках, сделаем мягким. Теперь скатаем один зелёный шар, который будет головой гусеницы.

  2. Скатаем 2 маленьких белых шарика – это будут глаза нашей гусеницы. 2 маленьких голубых шарика будут зрачками гусеницы. 2 маленьких зелёных шарика будут рожками.

  3. Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые. Маленькие зеленые шарики раскатаем в рожки. Для того чтобы с одного края рожки были чуть толще, надо сперва раскатать шарик в толстую колбаску. А потом раскатать ещё раз чуть отступив с одного краёв.

  4. Прикрепим рожки к голове, спичкой проткнём носик, прорежем улыбку.

  5. Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина. Они должны быть чуть меньше головы.

Физкультминутка

А теперь ребята встали,

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

Сейчас, вы продолжите самостоятельно работать над своей гусеницей. Завершите композицию и оформите её (можно украсить гусеницу, сделать листик, кустики).

Поэтапно вместе с учителем выполняют работу.

Выполняют практическую работу самостоятельно.

Личностные УУД:

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение самостоятельно планировать пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
-Учиться работать по предложенному учителем плану.

*Коммуникативные:

-Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнёрами

— Принятие решения и его реализация;

4.Выставка детских работ

Вот наши гусеницы готовы. Поднимите их вверх и покажите мне. Какие красивые гусеницы у нас получились.

А теперь, покажите их своим одноклассникам. Поочередно рядами выходите к доске.

С заданием все успешно справились, но некоторые работы особенно отличаются аккуратным исполнением, творчеством.

Демонстрируют учителю свои работы.

Личностные

— Развитие навыков сотрудничества с учителем и сверстниками в разных учебных ситуациях.

5. Итог урока

Ребята, о чем мы говорили?

А что нового вы узнали?

Если вам понравилось выполнять гусеницу из пластилина, то покажите зелёный цвет сигнальной карточки, а если не понравилось, то красный.

Работа окончена, надо привести в порядок рабочее место. Вначале укладывается пластилин в коробочки. Затем при помощи стеки очищаются доски, а стека протирается сухой салфеткой. Теперь помойте руки с мылом.

Спасибо вам за урок! До новых встреч!

Мы говорили о гусеницах. Мы узнали, что гусеница может быть до 12 сантиметров в длину.

Да, понравилось. Было интересно.

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

-Умение планировать и регулировать свою деятельность.

*Коммуникативные:

-Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

*Познавательные:

-Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

infourok.ru

«Яркая гусеница» — технология, презентации

Лепка из пластилина.  Яркая гусеница.

Лепка из пластилина. Яркая гусеница.

Лежали на полке,  Стояли на полке,  Слоны и собаки,  Лягушки и волки,  И лисы и кошки,  И куклы – матрёшки.

Лежали на полке, Стояли на полке, Слоны и собаки, Лягушки и волки, И лисы и кошки, И куклы – матрёшки.

Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения

Наша гусеница будет зелёной – для маскировки и нарядной – для настроения

Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

Скатаем один небольшой зелёный шар и три пары маленьких. Из большого сделаем голову. Белые и голубые превратятся в глаза, а маленькие зелёные – в рожки.

Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые.

Белые шарики чуть сплющим и в их центр поместим голубые, также немного сплюснутые.

  • Маленькие зелёные шарики раскатаем в рожки.
Прикрепим рожки к головке.  Зубочисткой проткнем носик,  острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

Прикрепим рожки к головке. Зубочисткой проткнем носик, острым концом трубочки от сока прорежем улыбку.

Теперь тело. Скатаем пять шариков из зелёного пластилина одного или двух цветов. Они должны быть чуть меньше, чем голова. Ещё скатаем пять маленьких жёлтых и красных шариков - для украшения.
  • Теперь тело.
  • Скатаем пять шариков из зелёного пластилина одного или двух цветов. Они должны быть чуть меньше, чем голова. Ещё скатаем пять маленьких жёлтых и красных шариков — для украшения.
Красные и жёлтые шарики сплющим и «наклеим» на зелёные.
  • Красные и жёлтые шарики сплющим и «наклеим» на зелёные.
Соберём гусеницу так…

Соберём гусеницу так…

… так…

… так…

… или так…

… или так…

… или так… … или так…

kopilkaurokov.ru

Гусеница из пластилина. Пошаговая лепка.

Приобщая самых маленьких детишек к пластилиновому творчеству, выполняйте очень легкие операции. Двухлетнему творцу будет интересно размять пластилин в руках и скатать из него небольшой шарик, а потом сформировать лепешку. И самые легкие поделки получится смастерить именно из этих деталей. В качестве пластилиновой поделки для детей от 2-х лет мы хотим предложить гусеницу. Посмотрите на приведенные ниже фотографии и убедитесь сами, что вашему малышу под силу слепить гусеницу из пластилина. Обязательно вооружитесь влажной салфеткой, чтобы вовремя спасать мебель от проворных детских пальчиков, измазанных мягкой массой, и принимайтесь за веселую, а главное, полезную для умственного развития работу.

1. Желательно делать гусеницу зеленой, тогда она будет максимально похожа на настоящую, но подойдут и другие цвета.

Гусеница из пластилина. Шаг №1.

№1

2. Разделите пластилин на несколько порций, постепенно уменьшая их размер. Предварительно необходимо размять массу в руках.

Гусеница из пластилина. Шаг №2.

№2

3. Скатайте из каждого кусочка шарик. Затем примните все элементы к доске для лепки ладошкой, чтобы получить лепешку, но самый большой шарик оставьте в первозданном виде.

Гусеница из пластилина. Шаг №3.

№3

4. Начинайте крепить лепешки вплотную друг к другу, начиная с первого – самого крупного шарика-головы.

Гусеница из пластилина. Шаг №4.

№4

5. Сформируйте зеленую гусеницу.

Гусеница из пластилина. Шаг №5.

№5

6. Маленькими лепешками-точками украсьте каждую зеленую деталь, чтобы сделать свою гусеницу более яркой.

Гусеница из пластилина. Шаг №6.

№6

7. Изогните насекомое, чтобы создать иллюзию того, что гусеница ползёт.

Гусеница из пластилина. Шаг №7.

№7

8. На лицевую часть присоедините глаза и рот.

Гусеница из пластилина. Шаг №8.

№8

9. Посадите насекомое на зеленый листочек и обрежьте край, чтобы сделать его изъеденным.

Гусеница из пластилина. Шаг №9.

№9

Как видно, даже малышу достаточно просто будет сделать такую милую гусеницу из пластилина, но радости ребёнка не будет предела.

Гусеница из пластилина. Итоговый вид поделки. Фото 1.

Итоговый вид поделки. Фото 1.

Гусеница из пластилина. Итоговый вид поделки. Фото 2.

Итоговый вид поделки. Фото 2.

podelkisvoimirukami.ru

Гусеница из пластилина

Одним из начальных умений по работе с пластилином является способность скатывать ровные шарики. В нашей поделке потребуется сделать много таких шариков. Ведь мы покажем вам, как лепится гусеница из пластилина, состоящая из несколько элементов. Подробнее процесс лепки гусеницы показан в этом мастер-классе.

Читать далее: Как сделать краба из пластилина 

поделка гусеница из пластилина фото 1

Для лепки гусеницы возьмем пластилин разных ярких цветов, а также белый и черный.

фото 2

Основными цветами в нашей пластилиновой поделке будут оранжевый, красный и желтый. Из них мы будем скатывать шарики. С этой задачей справится сам ребенок, нужно сначала отщипнуть немного пластилина, потому между ладошками начать катать шарик.

фото 3

Нам требуется слепить по несколько шариков из пластилина всех трех цветов.

фото 4

Теперь начинаем соединять пластилиновые шарики между собой в выбранной последовательности.

фото 5

Наша гусеница получается довольно длинной, придаем ей нужный изгиб в передней части.

фото 6

Далее займемся оформлением гусеницы. Из черного пластилина скатываем пару тонких жгутиков, это будут усики гусеницы.

фото 7

Добавляем глазки, для их создания потребуются маленькие кусочки черного и белого пластилина.

фото 8

Осталось сделать нос и ротик. Носик будет выполнен из небольшого шарика пластилина красного цвета, а ротик просто обозначаем зубочисткой.

гусеница из пластилина фото 9

Вот такая гусеница из пластилина для детей у нас получилась.

презентация гусеница из пластилина фото 10

masterimrukami.ru

Радужная гусеница из пластилина | Мастер-класс своими руками

В этом мастер-классе мы будем лепить, казалось бы, обычную гусеницу из пластилиновых шариков, с которой справится даже самый маленький ребенок, но за счет плавного перехода цветов и пары мелких деталей поделка выйдет необыкновенной. Приступаем к созданию яркой радужной гусеницы из пластилина, излучающей радость и счастье!
Как видно на фото, тело гусеницы состоит из семи частей-шариков. Первую часть катаем из желтого пластилина, для второй части смешиваем желтый и оранжевый, третья – чистый оранжевый, четвертая – смесь оранжевого и красного, пятая – красный, шестая – красный с синим (выходит фиолетовый), и, наконец, седьмая – чистого фиолетового цвета. Каждый раз, смешивая между собой два цвета пластилина, тщательно и долго разминайте куски, чтобы они стали однородными и однотонными. Выглядит интереснее, когда шарики не одного размера, а каждый последующий чуть меньше предыдущего.
Соединяем части в единое тело и красиво изгибаем его.катаем шарики из пластелина
соединяем

Для ножек раскатываем тонкую колбаску черного цвета и стекой нарезаем двенадцать палочек одинаковой длины.
Прикрепляем ножки к телу и закругляем их на концах. Делаем так, как будто гусеница машет рукой.

режем
прикрепляем лапки гусеницы

Занимаемся мордочкой. Глазки – это сплюснутые шарики двух цветов, улыбка вырезается стекой. В качестве рожек на фото использованы половинки зубочистки с пластилиновыми шариками, но можно заменить и на толстую проволоку.

гусеница из пластилина готова

Вот и всё, радужная гусеница из пластилина готова! Осталось только найти для неё подходящее место. Можно использовать сушеный листик, а если сезон не позволяет, то вылепить его из пластилина или вырезать из бумаги.

гусеница из пластилина
гусеница из пластилина

sdelaysam-svoimirukami.ru

Leave a Reply