Графический рисунок травы – Графический рисунок «Лесные травы» – купить на Ярмарке Мастеров – GBS7PRU
Как поэтапно нарисовать траву
При изображении пейзажа часто возникает проблема – как рисовать траву, чтобы она выглядела красиво и естественно. Поэтому предлагаем поэтапную инструкцию, как научиться рисовать траву. Эти навыки можно использовать всегда, когда рисуете живую природу.
1
Земля
Нарисуйте прямоугольник – это линия земли. Из нее будет расти трава.
Верхнюю сторону прямоугольника сотрите. Оставьте боковые стороны и низ.
2
Центральный стебель
Нарисовав его посредине, будет проще изображать другие детали.
3
Трава
Рисуйте стебельки в произвольном количестве. Они разного размера, поскольку некоторые еще растут, а некоторые уже выросли.
4
Заполняем пустое пространство
Трава плотным ковром укрывает землю. Чем больше стебельков нарисуете, тем лучше.
Завершаем рисование
Нарисуйте последние стебли и сотрите ненужные линии.
Подправьте кончики, чтобы они были остренькими.
6
Раскрашиваем
Траву раскрасьте в оттенки зеленого. Если вы изображаете осенний пейзаж, можете придать траве желтый цвет. Раскрасить можно цветными карандашами, красками или фломастерами.
А можно – в онлайн режиме.
Выберите как хотите закрашивать.
7
Коллаж
Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Как рисовать траву
Добро пожаловать в очередной урок! На этот раз мы рассмотрим, как рисовать траву с помощью маркеров copics, а так метод с помощью цифровых программ (Photoshop, Paint tool SAI). Но, для начала, я хотела бы, рассказать некоторые правила при рисовании травы.
Правило 1.
Запомните, что трава не растет равномерно! Она растет в самых разных направлениях.
Поэтому помните, что если ее нарисовать всю расположенную прямо вверх, как в примере А, то это будет выглядеть грубо и не естественно. Даже после использования газонокосилки у травы не может быть такой эффект. Только в одном случае трава может быть нарисована в одном направлении, это когда вы рисуете очень сильный ветер (и тогда трава должна быть довольно длинной!)
Смотрите по теме: Как рисовать деревья
Правило 2.
Трава имеет множество цветов и оттенков!
Каждый из этих цветов справа я взяла прямо из этой фотографии травы с моего двора, чтобы показать вам, что трава содержит не одни цвет!
Трава содержит множество цветов, которые варьируют от желто зеленого до темно зеленых. Пожалуйста, не делайте вашу траву одного цвета, или даже просто двумя! Красочная трава выглядит правдоподобной травой!
Цифровая покраска травы (Photoshop, Paint tool SAI)
Начните с покраски плоскости светло зеленым цветом, там где должна быть ваша трава.
Теперь выберите обычную кисть с жесткими краями и желтый или салатовый цвет, а затем начните добавлять линии разной величины и направления (на переднем плане травинки будут выглядеть длиннее)
После того как вы покрасите всю плоскость светлыми травинками, возьмите зеленый темного цвета и повторите предыдущее действие.
Еще раз выполните те же действия с менее насыщенным зеленым цветом. После добавьте некоторые более мелкие травинки темно-зеленым и светло-зеленым цветом для более сложного вида.
Покраска травый маркерами Copics
Материалы:
- Бумага Copic (эту бумагу может заменить картон)
- Маркеры Copic следующих тонов: YG03 (желто зеленый), YG66 (зеленый горох), YG17 (зеленая трава), YG67 (мох)
Хаотично и небрежно покрасьте плоскость цветом YG03 там, где вы хотите, что бы была трава.
Смотрите по теме: Как рисовать облака
Возьмите цвет YG66 и добавьте поверх толстые и крупные мазки, направленные снизу вверх, но в разных направлениях (вправо и влево). Помните, что трава растет в разных направлениях!
Продолжаем добавлять толстые мазки, взяв цвет YG17. Если вы рисуете траву на большой площади, то чем дальше она от вас, тем меньше должно быть мазков.
Теперь выбираем самый темный зеленый YG67 и рисуем тонкие мазки. Нет необходимости заполнять всю площадь травы, попробуйте добавить эти мазки между другими нарисованными травинками.
Вы можете остановиться на последнем шаге, если вы хотите нарисовать траву, которая выделяется, и имеет более контрастный вид.
Но, так как трава обычно не является основным элементом картины, я предпочитаю смягчить все линии и смешать траву с помощью цвета YG03, что поможет сделать ее менее детальной.
На этом я заканчиваю наш урок! Надеюсь, он вам поможет)
Автор урока: TakenFlyght
Перевод: Prescilla
Данный материал подготовлен для Вас командой сайта http://bakemono.ru
Рисунки карандашом трава (25 фото) • Прикольные картинки и юмор
Рисовать природу очень интересно и достаточно просто. Такие рисунки получаются очень приятные и живые. Особенно хороши изображения солнечного лета, полей с цветами и водоемов. Какой же пейзаж обойдется без травы. Сочная зеленая и густая трава освежает рисунок делает его очень ярким. Траву рисовать легко, вместе с тем ее нужно расположить на рисунке так, чтобы она выглядела максимально естественно и гармонично. Лучше всего рисовать траву островками, постепенно, частями, которые сложатся в единую картину. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для срисовки травы.
Рисунок карандашом трава.

Рисунок для срисовки трава.
Рисунок зеленая трава.

Картинка трава.
Картинка трава.
Картинка трава.
Рисунок карандашом трава.

Рисунок поэтапно трава.
Рисунок трава, ромашки.
Рисунок карандашом трава.
Рисунок для срисовки трава.
Рисунок фломастерами трава.

Рисунок карандашом трава.
Рисунок трава, цветы.
Рисунок для срисовки пейзаж.
Черно-белая картинка трава.
Картинка зеленая трава.
Картинка трава.

Картинка зеленая трава.
Черно-белая картинка трава.
Рисунок карандашом трава.
Рисунок клумба.
Рисунок карандашом трава.
Картинка зеленая трава.
Рисунок трава, ромашки.
Будь человеком, проголосуй за пост!



Рисование растений в графике | Artisthall
Задание Рисование растений входит в курс базовых упражнений по графике, на которых ученики знакомятся с материалами и осваивают технику работы.
Растительные формы для изображения в графике выбраны не случайно. В начале обучения важно работать с моделями, содержащими ключевые характеристики для изучаемого предмета. Как геометрические фигуры в рисунке самым наглядным образом дают представление о построении и перспективе, как натюрморт гризайль в живописи, раскрывающий все тонкости тональных отношений и планов, так и растительные формы в графике – самые подходящие по своим свойствам объекты для первичного знакомства с графикой.
Выделим основные изобразительные свойства растений:
- наиболее гармоничные, лаконичные и знакомые каждому формы;
- легкие в построении, так, изучив отдельные виды растений, можно интуитивно, не обращаясь к модели, правильно изображать положение листьев на ветке, направление роста, деление соцветий на лепестки, расположение прожилок и т.д.;
- объекты растительного мира лучше всего поддаются стилизации и образному упрощению, что является ключевым действием в графической работе.
Последнее свойство можно выделить отдельно, потому что графическое исполнение любого сюжета требует от художника изрядной доли стилизации и концептуального подхода, так как графика предоставляет сравнительно небольшое количество средств для передачи объема, фактуры, светотени.
Работы в этом задании можно выполнять с помощью туши, маркеров, линнеров или черных ручек, на белых или цветных листах.
Такие задания хорошо выполнять за определенное количество времени. В процессе проведения занятий по графике мы неоднократно замечали, что временные ограничения хорошо сказываются на учебном процессе. Ученики более собранны и мотивированны. В графике концентрация внимания является серьезным помощником, так как работа с инструментами требует уверенных, единичных движений и отличается от рисунка карандашом и живописи тем, что практически не подлежит исправлениям.
Карандашный рисунок предполагает реалистичное изображение с подробностями, мелкими деталями, тонкими и гладкими переходами светотеней, при неточностях можно стереть или ослабить тон ластиком. В графике тушь или маркер не дают возможности переделывать ошибки, изображаемый объект освобождается от второстепенных деталей, реалистичность сменяется символизмом, а передача светотеней, объемов, пространства выполняется при помощи простых, но выразительных решений.
Графика это прежде всего аккуратность и уверенность в своих действиях, где штрих или пятно выполняется за одно движение, в один проход. Это достигается регулярной практикой и всегда хорошо видно, когда работа выполнена профессионально, «твердой рукой», а где автор пробирался наугад.
Растительные формы в данном задании помимо объекта изображения выполняют роль, сходную со шпаргалкой на экзамене. Шпаргалка помогает ученику тем, что на ней есть правильный ответ, растение одной своей формой помогает художнику правильно понять, как должна выглядеть настоящая пластика и природная структура линий (напомним, что
Созерцание и рисование растений дает такое количество визуальной информации о динамике форм, о гармонии между отдельными деталями, о выразительных композициях, что будет впечатление как от прочтения хорошей книги о декоративном искусстве.
Осмысление растительных форм в искусстве происходило во все времена. Цветы лотоса в Египте, листы аканта в Греции, букеты роз в рококо, но наибольшего распространения и разнообразия растительный мир получил в стиле модерн.
Создатели стиля были вдохновлены не статичной формой цветов и листьев, а положением растений в росте, движение, динамике. Извилистые стебли, упругие ветви и скрученные линии побегов характеризуют изменение, перемещение формы. Фиксация момента стала основной методикой стилизации в модерне, что повлияло на большое разнообразие и распространение стиля. В отличие от предыдущих больших стилей модерн предоставил художнику технику обработки и стилизации натуры, а не набор готовых узоров и следование точным канонам.
Создатели стиля отмечают, что простое созерцание, наблюдение за формообразованием, направлением побегов, помогло создать этот впечатляющий стиль. В каждой европейской стране он проявился по-своему, за счет того, что дал методику стилизации растительных форм, а в разных странах популярны разные растения.
В статье представлены работы наших учеников, сделанные в разных стилевых и технических направлениях. Это детализированные линейные рисунки, выполненные тонкими перьями, в которых сделан акцент на изображение поверхности растений с передачей текстуры и конструкции каждого фрагмента.
Это лаконичные стилизации, выполненные кистями, где проявлены внешние формы растений, активно выражены кромки листьев и лепестков. Наполнение объемов, наоборот, сделано лаконично, чтобы сильнее обозначить контраст с эффектными краями.
По всем интересующим вопросам о нашем курсе графики, звоните по телефонам: 8 903 669-80-89 или 8 903 669-49-59.
Смотрите также:
Рисование травы
Рисование травы – это хороший шаг к приземлению объектов сцены. С помощью нарисованной травы можно показать перспективу, а так же при умелом подходе придать картине природной красоты, как это, например, делает Anry в некоторых свои работах.
Вообще у Anry все композиции очень продуманные и прорисованные, что придаёт больше реалистичности и интереса его иллюстрациям.
Сейчас рисую пейзаж, поэтому решил подтренировать рисование травы и немного поподражать Anry, так как видно, что в рисовании травы у меня не хватает техники.
Процесс рисования травы в Paint Tool SAI
Рисовал Ink Pen’ом. Рисую только им.
На данном этапе в мою технику рисования травы входят лишь штрихи от заданной цветовой поверхности вверх, создавая острые травинки.
Лучше всего получается делать такие штрихи, наклонив перо к себе, делая штрихи от себя. Травинки получаются довольно тонкими и острыми.
Так же стоит поиграть с настройкой жёсткости нажатия пера.
Буду далее добиваться лучших результатов от травы. Цвет, красивые световые переходы, общая динамика – всё это впереди.
Процесс рисования в Фотошопе
Как не печально признавать, что король фотошоп не оправдывает моих ожиданий и пожеланий в работе с кистью, но это так. Штрихи в Фотошопе получаются верёвчитыми, а не утончёнными у кончика, как в SAI.
Ох уж эти “Луковички” в Фотошопе)
Leave a Reply