Разное

Эскиз ваза: Ваза напольная «Эскиз» купить по низкой цене в Москве и других регионах России в интернет-магазине Top-Shop

Содержание

Компьютерная графика | Уроки по КОМПАС-3D | Построение модели «Вазы» в КОМПАС-3D. Операция «Вращение»

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты. Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий курс. Обучение возможно очно и дистанционно.

3.1 Цель

Получить навыки создания моделей в КОМПАС-3D с помощью операций вращения.

3.2 Содержание

  • изучить и освоить правила построения моделей с помощью операций вращения;
  • выполнить  задание по описанию, представленному в лабораторном практикуме;
  • получить индивидуальные задания от преподавателя для самостоятельного их выполнения по теме: создание моделей вращением.

3.3 Последовательность и пример выполнения

Рассмотрим построение модели вазы, представленной на Рисунке 3.1.

Ваза представляет собой тело вращения, поэтому, для построения модели  необходимо построить эскиз в вертикальной координатной плоскости, определяющий наружный и внутренний контуры (см.

Рисунок 3.2).

 

Рисунок 3.1 – Пример выполнения задания – модель вазы

Обязательными условиями для создания тела вращения – наличие оси вращения, отрисованной типом линии – Осевая и, конечно же, отсутствие самопересечения контура.

В данной работе необходимо использовать параметризацию. Это означает, что при изменении размера примитива, геометрия изменится автоматически. Визуально параметрический режим можно распознать по прямоугольникам вокруг размерных чисел в режиме эскиза.

Для построения эскиза можно использовать следующие команды: Вспомогательная прямая    – для разметки, Дуга, касательная к кривой Окружность  .

Рисунок 3.2 – Задание для выполнения модели вазы

Рисунок 3.3 – Чертеж вазы

По вопросам репетиторства по компьютерной графике (Autocad, Solidworks, Inventor, Компас), вы можете связаться любым удобным для вас способом в разделе Контакты.
Подробное описание программ обучения и стоимость, вы можете посмотреть выбрав соответствующий курс. Обучение возможно очно и дистанционно.

%d1%8d%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b7 %d0%b2%d0%b0%d0%b7%d0%b0 пнг образ | Векторы и PSD-файлы

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • чат пузыри комментарии разговоры переговоры аннотация круг ба

    5556*5556

  • asmaul husna 81

    2020*2020

  • стрелка

    5556*5556

  • витамины и минеральные сложных трехмерных знамя пищевой добавки и лекарства

    1200*1200

  • мода с днем ​​рождения шрифты

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 81 год лента годовщина

    5000*3000

  • 81 год вектор дизайн шаблона примером передового опыта

    4083*4083

  • год передового опыта установлены 11 21 31 41 51 61 71 81 91 векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4083*4083

  • передача стороны идея перечень услуг значок на прозрачных ба решение

    5556*5556

  • 81 год празднования годовщины вектор шаблон дизайна иллюстрация

    4187*4187

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • Муслимая молитва с фоном ka ba

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • юбилей 81 год празднование логотип номер звезды роскошный стиль логотип на черном фоне

    1200*1200

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Золотой 81 День армии

    3000*3000

  • b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr

    5000*5000

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • laba festival la ba porridge вкусная еда зимой

    3543*4724

  • vietnam halong bay cat ba island inland river

    1024*3653

  • 81 летний юбилей ленты

    5000*3000

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • Лаба теплая крытая девочка и кошка пьют кашу la ba

    3543*4724

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • 81 лет подарочной коробке

    5000*3000

  • корпоративный современный оранжевый минимальная визитная карточка 81

    1200*1200

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • Шань Хай Цзин Ба змея свинья Луан птиц

    3508*2480

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • простой ба дизайн логотипа вектор

    8542*8542

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • Чертеж поделки Ваза под конфеты

    Попробуйте выпилить вот такую поделку.  Она наверняка приглянется Вашим близким разместив ее на видном месте, например, на полке. Для изготовления такой поделки Вам понадобятся следующие:
    Инструменты по выпиливанию.

    Подготавливаем свой рабочий стол

    Первым делом Вам необходимо подготовить свой стол, на котором Вы будете работать. На нем не должно быть лишних вещей и каждый инструмент должен находиться под рукой. Не у всех есть свой рабочий стол и наверняка уже задумались над его созданием. Сделать стол не сложно — сложно выбрать для него место в доме. Идеальный вариант — это утепленный балкон, на котором Вы в любой момент сможете выполнить поделку. Я уже писал про подготовку стола в отдельной статье и постарался как можно подробнее описать весь процесс его создания. Если Вы не знаете как подготовить свое рабочее место, то прочитайте следующую Статью. После того как завершили процесс создания стола, попробуйте приступить к выбору вашей будущей поделки.

    Выбираем качественный материал

    Основной материал — это фанера. Выбор ее всегда сложен. Каждый из нас наверняка сталкивался с такой проблемой как расслаивание фанеры с торцевой части и задавался таким вопросом, от чего же такое расслаивание? Ну как же, в основном это из-за некачественной фанеры. Если Вы взяли лобзик в руки не в первый раз, то можно подобрать фанеру из остатков от предыдущей поделки. Если же Вы новичок в выпиливании и у Вас нет фанеры, то купите ее в строительном магазине. Выбрать материал для выпиливания всегда сложно. Выбирать фанеру нужно всегда внимательно, чаще смотреть на пороки дерева (сучки, трещины) и делать выводы. Сложность выбора фанеры заключается в том, что как бы ни прогадать ее пороки и срок хранения. К примеру, купили Вы фанеру, зачистили ее, перевели чертеж и вдруг она начала расслаиваться. Конечно же, такое бывало почти у каждого и это ох как неприятно. Так что лучше уделить внимание при выборе и выбрать хорошую фанеру. Я написал специальную Статью, в которой поэтапно описаны все принципы выбора фанеры.

    Зачистка фанеры

    Зачищаем нашу фанеру при помощи наждачной бумаги. Как Вы уже знаете, для зачистки фанеры в выпиливании применяют «Среднезернистую» и «Мелкозернистую» шкурку. В строительных магазинах Вы наверняка видели шкурки (по-другому наждачная бумага), именно они нам и понадобятся. В работе Вам понадобится «Крупнозернистая», «Среднезернистая» и «Мелкозернистая» шкурка. У каждой из них свое свойство, но совсем разное напыление, при котором она и классифицируется. «Крупнозернистая» шкурка служит для обработки грубой фанеры, т.е. у которой множество пороков, сколов, а так же трещин.

    «Среднезернистая» шкурка служит для обработки фанеры после «Крупной» шкурки и имеет небольшое напыление. «Мелкозернистая» или по другому «Нулевка». Такая наждачная бумага служит завершающим процессом зачистки фанеры. Она придает фанере гладкость, а следовательно фанера будет приятна на ощупь. Шлифуйте заготовленную фанеру поэтапно, начиная со среднезернистой и заканчивая мелкой наждачной. Шлифовку осуществляйте вдоль слоев, а не поперек. Хорошо отшлифованная поверхность должна быть ровной, совершенно гладкой, глянцевой на свету и шелковистой на ощупь. Как лучше подготовить фанеру к выпиливанию и какую наждачную бумагу лучше выбрать Читайте здесь. После зачистки проверьте фанеру на заусенцы и на небольшие неровности. Если нет видимых дефектов, то можно преступать к процессу перевода чертежа.

    Перевод чертежа

    Для меня перевод чертежа был всегда главным процессом в работе. Я расскажу Вам пару правил, а так же советов для качественного перевода чертежа. Многие переводят чертеж на фанеру не только при помощи карандаша и копировки, но и при помощи «Черной ленты», склеивают чертеж с фанерой, затем смывают чертеж водой и на фанере остается разметка чертежа. Вообще способов много, но я расскажу о самом распространенном способе. Для перевода чертежа на заготовленную фанеру необходимо использовать копировку, линейку, острый карандаш и не пишущую ручку. Чертеж закрепите, в фанере при помощи кнопок или просто придерживайте левой рукой. Проверьте, подходит ли чертеж по габаритам. Чертеж часов расположите так, чтобы как можно экономичнее использовать лист фанеры.

    Переводите чертеж при помощи не пишущей ручки и линейки. Торопиться не стоит, ведь от чертежа зависит Ваша будущая поделка.

    Просверливаем отверстия в деталях

    Как Вы уже заметили, что в деталях присутствуют части пазов, которые необходимо выпилить изнутри. Чтобы выпилить такие детали необходимо просверлить в них отверстия про помощи ручной дрели или, как по старинке проделать отверстия шилом. Кстати, диаметр отверстия должен быть не менее 1-мм иначе можно повредить элементы чертежа, которые, увы, иногда, сложно восстановить. Чтобы при просверливании отверстий не повредить Ваш рабочий стол необходимо подложить под заготовку дощечку, чтобы не повредить рабочий стол. Просверливать отверстия одному всегда трудно и поэтому попросите товарища помочь Вам в вашем деле.

    Выпиливание деталей

    Правил по выпиливанию много, но основываться нужно к самым распространенным. Первым делом необходимо выпилить внутренние детали, только потом по наружному узору. При выпиливании торопиться не нужно. Главное, при выпиливании держать лобзик всегда прямо под углом 90 градусов. Выпиливайте детали по точно размеченным вами линиям. Движения лобзика должно быть всегда ровными вверх-вниз. Так же не забывайте следить за своей осанкой. Старайтесь не допускать скосов и неровностей. Если при выпиливании вы сошли с линии, не стоит переживать. Такие скосы, неровности можно удалить при помощи плоских напильников или «Крупнозернистой» шкуркой.

    Отдых

    При выпиливании мы часто устаем. Зачастую устают пальцы рук а так же глаза, которые всегда в напряжении. При работе, конечно же, все устают. Для того чтобы уменьшить нагрузку, нужно делать пару упражнений. Упражнения вы можетеПосмотреть здесь. Упражнения проделывайте в процессе работы несколько раз.

    Зачистка Деталей

    Зачищать детали будущей поделки нужно всегда тщательно. В самом начале работы Вы уже зачищали фанеру наждачной бумагой. Сейчас Вам предстоит уже малая часть зачистки фанеры. «Среднезернистой» шкуркой зачищайте ребра деталей и заднюю часть фанеры. «Мелкозернистая» шкурка считается завершающей стадией зачистки деталей. Мелкой шкуркой лучше зачищать лицевую часть деталей. При обработке фанеры не торопитесь. Можно воспользоваться и закругленным напильником, при помощи которого удобно зачищать внутреннюю часть отверстий. Старайтесь, чтобы детали получились без заусенцев и неровностей.

    Сборка деталей

    Сборка деталей нашей поделки здесь не такая уж и сложная. Для того чтобы осуществить правильную сборку деталей Вам необходимо прочитать следующую Статью, в которой подробно написано обо всех мелочах сборки. После того как детали собираются в одну общую поделку без особых проблем, то приступайте к их склеиванию.

    Склеиваем детали

    Склеивать детали полки необходимо при помощи клея «ПВА» или «titan». Много клея лить не нужно. Собранную поделку на клею лучше связать прочной нитью, затянуть и положить на просушку. Поделка склеивается примерно 10-15 минут.

    Выжигание поделки

    Чтобы украсить нашу  поделку узором (к примеру, по краям поделки) Вам понадобится электровыжигатель. Красиво выжечь узор бывает очень сложно. Выжигать узоры, нужно предварительно нарисовав узор карандашом. Как работать с электровыжигателем и добавить узоры на полку Вы можете Прочитать здесь.

    Лакировка поделки

    По желанию можно преобразить нашу поделку, покрыв ее лаком «По дереву» лучше бесцветным. Читайте как лучше Лакировать поделку. Постарайтесь выбрать качественный лак. Лакирование производите при помощи специальной кисти «Для клея». Не торопитесь. Старайтесь не оставлять видимых разводов и царапинок на поделке.

    Чертеж Вазы для конфет

    Скачать чертеж Вазы для конфет в нужном для вас формате Вы можете здесь:

    Форматы:

    Объем: 3 листа формат А4.

    Заготовка керамика Ваза Елена h210мм М7-4

    Заготовки для росписи,Заготовки керамические, гипсовые Заготовка керамика Ваза Елена h210мм М7-4 М7-4

    Способы доставки

    Новая почта

    • Заказы до 1000 грн — доставку оплачивает покупатель
    • Заказы от 1000 грн — бесплатно доставляем до отделения новой почты по всей Украине
    • (кроме ксероксной бумаги)

    • Доставка на домашний адрес
      оплачивает покупатель или по согласованию с менеджером.

    Способы оплаты

    На карту Приватбанка

    Без комиссии
    Самый простой и выгодный способ

    При получении товара (наложенный платёж)

    Отправки наложенным платежом от 100 грн. Пересылку денежных средств оплачивает покупатель на новой почте по установленным тарифам, примерно 30 грн + 1%

    Возврат товара осуществляется согласно действующему законодательству Украины.

    • При заказе от 500 грн получите скидку и дисконтную карту на 5%
    • При заказе от 1 000 грн получите скидку и дисконтную карту на 10%
    • При заказе от 3 000 грн * получите разовую оптовую скидку 15%

    Скидка по дисконтной карте сразу распространяется на текущую покупку. Дисконты карты действуют на постоянной основе в интернет магазине и в магазинах «Эскиз» адреса которых указаны на сайте eskzishop.com.ua

    Скидки по дисконтным картам не суммируются.

    Оставляйте отзыв на товар и присылайте видео распаковки товара

    — получите 15% скидки на следующую покупку.

    • На сайте указаны цены
    • Розница — для клиентов, которые не имеют дисконтных карт
    • Дисконт — цена со скидкой по дисконтной карте — 10%
    • Опт — при заказе товара от 3000грн *

    Оставьте свою заявку

    Заполните форму, наш менеджер свяжется с Вами для уточнения всех деталей.

    Отправить заявку

    Ошибка 404. Страница не найдена

    Показать: Топ русских художниковТоп мировых художниковТоп ныне живущих художниковТоп мировых скульпторов

    Топ 37

    • 1. Марк Ротко$86,83 млн
    • 2. Казимир Малевич$85,81 млн
    • 3. Василий Кандинский$41,8 млн
    • 4. Марк Шагал$28,45 млн
    • 5. Хаим Сутин$28,16 млн
    • 6. Николя де Сталь$22,2 млн
    • 7. Алексей Явленский$18,59 млн
    • 8. Валентин Серов$14,51 млн
    • 9. Тамара де Лемпицка$13,36 млн
    • 10. Николай Рерих$12,09 млн
    • 11. Кузьма Сергеевич Петров-Водкин$11,76 млн
    • 12. Наталия Гончарова$10,88 млн
    • 13. Николай Фешин$10,84 млн
    • 14. Илья Репин$7,43 млн
    • 15. Константин Сомов$7,33 млн
    • 16. Илья Машков$7,25 млн
    • 17. Борис Кустодиев$7,07 млн
    • 18. Василий Поленов$6,34 млн
    • 19. Юрий Анненков$6,27 млн
    • 20. Иван Васильевич Клюн$6,26 млн
    • 21. Василий Верещагин$6,15 млн
    • 22. Зинаида Серебрякова$5,85 млн
    • 23. Илья Кабаков$5,83 млн
    • 24. Александр Яковлев$5,56 млн
    • 25. Константин Маковский$5,47 млн
    • 26. Владимир Баранов-Россине$5,37 млн
    • 27. Иван Айвазовский$5,34 млн
    • 28. Владимир Боровиковский$5,02 млн
    • 29. Александр Родченко$4,5 млн
    • 30. Михаил Ларионов$4,46 млн
    • 31. Соня Делоне$4,34 млн
    • 32. Михаил Нестеров$4,30 млн
    • 33. Вера Рохлина$4,04 млн
    • 34. Михаил Клодт$4,02 млн
    • 35. Павел Кузнецов$3,97 млн
    • 36. Александр Дейнека$3,82 млн
    • 37. Борис Григорьев$3,72 млн

    Латри Михаил Пелопидович (1875–1942) «Ваза». Эскиз декоративного панно. … | Аукционы

    30 мая 2020 года

    Аукцион завершён

    Живопись, графика, предметы декоративно-прикладного искусства

    30 мая в аукционном доме «Литфонд» состоятся торги изобразительного и декоративно-прикладного искусства. В каталоге аукциона более 150 лотов, в числе которых иконы, живописные и графические работы мастеров XIX-ХХ веков, фарфор и керамика.

    Собирателям религиозного искусства будет интересна икона «Благовещение» середины XIXвека. Икона опубликована в книге И.Л. Бусевой-Давыдовой «Русская иконопись от оружейной палаты до модерна: поиски сакрального образа».

    Редким предметом является блюдо «Итальянская красавица», созданное будущим известным сценографом В.Н. Мюллером в 1913 году, в период его обучения в Центральном училище технического рисования барона А.Л. Штиглица в Петербурге.

    Тем же годом датируется рисунок «Обнаженная» Б.Д. Григорьева. В 1913 году художник вошел в объединение «Мир искусства», на выставках которого активно экспонировались его работы, в основном большая серия парижских рисунков «Интимность».

    Коллекционеры театральной графики смогут побороться за эскизы костюмов К.А. Вялова и А.Н. Бенуа, созданные художниками в начале 1920-х годов. «Офицер Конной артиллерии эпохи Екатерины II к опере «Пиковая дама«А. Н. Бенуа происходит из известного парижского магазина «Попов и Ко».

    К 1930-м годам относятся несколько предметов фарфора на популярную в то время тему Арктики. Это чайная пара «Беспосадочный перелет Москва — Северный полюс — Сан-Джасинто», созданная на Дмитровском фарфоровом заводе А.А. Чекулиной в честь мирового рекорда по дальности полета, совершенного летчиком М.М. Громовым, вторым пилотом А.Б. Юмашевым и штурманом С.А. Данилиным. А также кружка и блюдо с изображением героя Арктики О.Ю. Шмидта, и два блюда из серии «Север» производства Конаковского фаянсового завода.

    Один из топ-лотов аукциона — чернильница из письменного прибора Н.Я. Данько «Обсуждение сталинской конституции в колхозе Узбекистана». Письменный прибор, посвященный принятию Конституции СССР 1936 года — одна из самых масштабных работ Н.Я. Данько — пользовался огромной популярностью и производился на Ленинградском фарфоровом заводе во второй половине 1930-х и в начале 1940-х годов.

    Почитатели творчества А. Т. Зверева смогут приобрести рисунки мастера, происходящие из собрания известного коллекционера Г.Д. Костаки, а также его графический автопортрет и масляную работу 1967 года «Начало осени», созданную художником в поселке Николина гора.

    На аукционе будут представлены несколько работ из собрания помощника президента АХ СССР А.М. Шабельникова, в том числе «Весенний пейзаж» А.М. Герасимова и «Осенний лес» Д.А. Налбандяна.

    Коллекционерам фотографии будут интересны работы С.А. Борисова, известного снимками московской и питерской андеграундной культуры 1980-х годов, рок-концертов и неформальной молодёжи, а также «Артефакты» Ф. Инфанте-Араны из серии «Пейзаж диктует». Снимок был подарен А.Д. Глезеру, о чем свидетельствует дарственная надпись.

    Кованые вазы для цветов, фото эскизы кованых ваз, вазы на заказ

    Заказать обратный звонок

    Каждый человек – неповторимая индивидуальность. Столь же уникально и жильё, где он проводит большую часть жизни. Поэтому убранство интерьера должно быть и комфортным, и эстетически привлекательным. Самое время вспомнить о предметах декора – здесь беспроигрышным выбором станут кованые вазы. Это идеальные украшения интерьера, что не отменяет их функциональности: в них можно поставить букет цветов или осенних листьев.

    Рождение кованых чудес

    Изготовление причудливых металлических предметов – сложный процесс. У него есть несколько важных этапов:

    • создание эскиза будущего изделия;
    • выплавка металла и горячая ковка: делаются заготовки в виде прутьев, которые затем расплющиваются, скручиваются, вытягиваются, изгибаются – так будущему изделию придаётся необходимая форма, иногда на его поверхности выкладываются узоры из дополнительных элементов;
    • отделка: часто она выполняется посредством гравировки и чеканки; нередко мастера прибегают к покраске изделий.

    Изготавливаться вазы для цветов могут из разных металлов и сплавов. Часто используется латунь – благодаря пластичности она наилучшим образом подходит для создания изделий замысловатых форм с причудливыми вензелями.

    Кованые вазы – изысканные штрихи интерьера

    Их дизайн отличается завидным разнообразием. Они могут имитировать греческие амфоры или представлять собой нечто ультрасовременное. Кому-то понравятся аксессуары с барочными изгибами, однако и абсолютно строгие модели также возможны. Для любого стиля интерьера найдутся подходящие варианты.

    На журнальный столик либо консоль можно поставить небольшую вазочку. Такая деталь послужит прелестным штрихом в убранстве любой комнаты. Существуют и напольные кованые вазы – в гостиной они помогут создать дополнительную торжественность. Уместны такие аксессуары и в прихожей. Для кухни стоит приобрести широкую вазу. В неё можно положить фрукты – подобный натюрморт украсит любой стол.

    Кованая ваза на память о торжестве

    Когда получено приглашение на празднование знаменательного события, самое время задуматься о подарке. Хочется, чтобы он выделялся среди прочих даров, но при этом гармонично дополнял их. В такие дни всегда преподносятся цветы. Нетрудно догадаться, насколько уместным будет подарок в виде вазы. Виновник торжества непременно поставит в неё принесённый букет. С этого момента и навсегда она будет украшать интерьер, создавая в нём праздничное настроение.

    Чтобы выбрать наиболее подходящий вариант, предлагается ознакомиться с фото. Если среди образцов нет вазы мечты, то это не беда. Мастера с успехом выполнят работу по индивидуальному проекту. С коваными интерьерными аксессуарами мечта об идеальном оформлении дома станет явью. Стоит дать ей шанс на осуществление.


    Как нарисовать вазу — Академия рисования

    Картина для критики Курта, ученика Академии рисования

    Это моя первая попытка нарисовать вазу. Я включил саму вазу. Самая широкая часть находилась на уровне глаз.

    Заранее благодарим за помощь.
    Курт

    Отзыв Владимира Лондона и Натали Ричи
    Репетиторы Академии рисования

    Уважаемый Курт,

    Большое спасибо за рисунок вазы. Возможно, это не идеально, но нам это нравится! В этом есть некое качество, которое вызывает воспоминания о нашем собственном процессе обучения.

    Ошибок нет, есть возможности совершенствоваться!

    Во-первых, вы очень хорошо управляли общей формой. Это хорошо узнаваемый объект, безошибочно напоминающий модель.

    Вы также довольно профессионально обработали пропорции. Соотношение ширины и высоты все части вазы очень близки к оригиналу. Это талант, на развитие которого у студентов-искусствоведов уходит немало времени.

    Теперь, что делать, чтобы улучшить:

    Мы предлагаем вам сначала сконцентрироваться на конструктивном чертеже. Затенение на этом этапе гораздо менее важно. Так что пропустите это сейчас.

    Думайте о конструктивном чертеже, как если бы вы строили дом. Передача тональных значений похожа на покраску стен дома. Если конструкция здания не прочная, никакая краска не исправит ее. Вот почему нужно начинать с основ.

    Итак, вот задача. Не могли бы вы нарисовать ту же самую вазу еще раз, не передавая тональные значения?

    На этот раз выполните следующие действия:

    1. Проведите вертикальную ось вазы.

    2. Определите его общую высоту и отметьте на чертеже верхний и нижний края.

    3. Измерьте карандашом относительные пропорции вазы (ширина к высоте) на различных частях и отметьте эти пропорции на чертеже.

    4. Нарисуйте горизонтальные оси там, где будут наиболее выступающие овалы вазы — самые широкие, самые узкие, вверху и внизу.Само собой разумеется, что эти оси должны быть перпендикулярны вертикальной оси симметрии.

    5. Делайте овалы в одноточечной перспективе, используя вертикальную ось симметрии и горизонтальные оси. Определитесь, какой овал ближе к уровню горизонта — он будет самым тонким. Чем дальше овал от этого уровня горизонта, тем он будет полнее. Измерьте отношение высоты овала к ширине и нанесите его на рисунок. Убедитесь, что ваза симметрична по вертикальной оси.

    6. Нарисуйте округлые очертания вазы, соединяя овалы вместе.

    7. Нарисуйте вазу так, будто она полностью прозрачна и сквозь нее видны все овалы.

    8. Выполните точную настройку всех линий, дважды проверьте все пропорции и при необходимости исправьте. (Не стирайте все вспомогательные виртуальные линии; нам нужно увидеть процесс.)

    Сделайте несколько набросков с разным уровнем глаз — вверху, посередине и внизу вазы. Проведите на это упражнение не менее 20 часов.

    Отправьте нам чертежи, и мы перейдем к следующему этапу.

    Еще раз спасибо за рисунок.

    С уважением,
    Натали Ричи и Владимир Лондон
    Репетиторы Академии рисования

    Записаться на курс Академии рисования:

    Оплатите курс в 3 простых платежа

    • Получайте 15 новых видео ежемесячно (всего 45)
    • Невероятная скидка — 4 164 $
    • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
    • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство. Бесплатно после 3-го месяца
    Общая стоимость: 291 долларов (три платежа по 97 долларов)

    Получите все видеоуроки за единовременный платеж

    • Мгновенный доступ ко всем 45 видеоурокам
    • Невероятная скидка — 4198 долларов
    • Бонусы — Электронные книги и видео по изобразительному искусству
    • Диплом отличия Академии рисования после завершения курса за 3 месяца
    • Персональный коучинг от преподавателей Академии рисования
    • Пожизненное членство.Больше никаких платежей
    Общая стоимость — всего 257 долларов

    Категории: Критика моих работ

    Университет Бригама Янга, Айдахо ART 110

    Одна из самых важных частей обучения хорошему рисованию — это изучение того, как художники измеряют. Вы, наверное, видели, как художник держал свой карандаш на вытянутой руке, чтобы измерить высоту и ширину объекта. Это всего лишь один из способов, с помощью которых мы измеряем пропорцию объектов, которые мы рисуем.

    Очень важно научиться художественному измерению. Хотя принципы и методы измерения просты, они требуют времени, особенно поначалу. Те, кто пытается пропустить это измерение или ленив в процессе, несомненно, в конечном итоге получат некачественные рисунки. Умение хорошо рисовать — не случайность и не только благодаря таланту. По большей части хороший рисунок — это применение разумных принципов в сочетании с упорным трудом, терпением и вниманием к деталям.

    Чтобы начать урок на этой неделе, посмотрите следующее видео. В этом видео показаны методы измерения, используемые художником, в том числе: А) нанесение вертикальных и горизонтальных отвесных линий, установленных путем удерживания карандаша перед объектом, Б) с использованием копировальной бумаги, В) измерения карандашом для определения пропорций размера, и Г) использование отрицательного пространства, чтобы также помочь установить пропорции.

    Вы не будете повторять рисунок головы, как показано на видео. Это просто показать вам использование методов измерения.

    Видео

    Посмотрите видео-демонстрацию рисования вазы. После этого вы нарисуете вазу, используя предоставленную распечатку.

    Следующий урок покажет вам еще один способ использования вертикальных и горизонтальных отвесов для точного рисования вазы с распечатки. Перейдите по ссылке, чтобы скачать распечатку.

    Примечание. Мы показали вам два способа нарисовать синюю вазу. Есть много других способов, которыми вы могли бы нарисовать синюю вазу.

    При рисовании с натуры необязательно рисовать столько ориентиров, сколько используется в этом упражнении. Это задание предназначено для обучения принципам поиска и использования ориентиров для сохранения пропорций объектов. Используя принципы, почерпнутые из этого урока, найдите метод определения пропорции, который лучше всего подходит для вас. Используйте столько отвесов, сколько вам нужно, чтобы сохранить правильные пропорции объекта.

    Ю Су | Ваза и набросок Гольбейна

    Су Ю — китайский художник, родившийся в 1987 году, который живет и работает в Пекине в Китае.Он был старым учеником таких престижных учителей искусства, как Ши Лян и Чен Даньцин в Институте масляной живописи в Пекине.

    В июне 2012 года он поступил в аспирантуру Института китайской масляной живописи Научно-исследовательского института Китайской академии под руководством профессора Ши Ляна. Он выиграл Австрийскую премию за выдающиеся достижения в области культуры (высшая награда) на выпускной выставке.

    Работа «Портрет четырех красавиц» была собрана Академией и удостоена высокой стипендии.

    В 2014 году он получил почетную премию в Институте масляной живописи, а работы выставлялись в Академии.

    В 2014 году он присоединился к Ассоциации исследований современной масляной живописи.

    В октябре 2015 года он участвовал в Номинационной выставке китайских художников-новаторов на выставке живописи и каллиграфии «Art Water Cube» 2015 года. Его работы выставлялись в Художественном музее Water Cube E. Произведения «Прошлое» и «Подхалим» собраны Музеем электронного искусства.

    В мае 2016 года в Арт-центре 1 + 1 прошла выставка современной масляной живописи Института масляной живописи. Работа «Традиционное рабство» была собрана частным образом, а работа «Фейерверк» была собрана Арт-центром 1 + 1.

    В 2017 году он присоединился к Пекинскому художественному фонду Цзиньшанги.

    В 2018 году он участвовал в Пекинской выставке масляной живописи молодых художников Е Цзинхуа, а его работы выставлялись в Национальном художественном музее Water Cube E.

    В 2018 году участвовал в национальном туре «Полстраны».

    В 2019 году провел персональную выставку «Обыкновенная перспектива» в Пекинском международном центре обмена искусством 798.

    Сейчас учится и работает в Международном научно-исследовательском институте современной масляной живописи объективов.

    Честно говоря, мне не всегда легко ценить работы молодых художников, не опираясь на свой прошлый опыт и художественные предпочтения. Во-первых, у меня нет причин опровергать уже устоявшиеся оценочные суждения; с другой стороны, суждения, проверенные опытом, действительно более убедительны.С этой точки зрения мне очень нравится Су Ю! Я очень им горжусь.

    Обладая способностями к независимому мышлению и суждениям, а также острым и упорным умом к искусству, он разделяет четко определенные художественные ценности и сознательное понимание себя. Выражается уважение к традиционным духам и языковым ценностям с точки зрения художественного выражения, с реалистичной критикой и теплым состраданием, пронизывающими духовное и эмоциональное выражение. Вдохновленный реальным миром, все его работы достоверно основаны на эмоциях, пренебрегающих приукрашиванием или иллюстрацией реальности дешевым и вульгарным способом.

    Реальность, которую он воспринимает, также является тем, что он уважает, что считается основой его художественного творчества и выражения. Без преувеличения, неверного толкования и аффектации он контролирует тон своего искусства с таким же отношением к жизни и ищет трогательные произведения искусства в обычной жизни. Его разум выходит за рамки светского мира, он смотрит на звезды, твердо шагая по земле. Исходя из реальности и своего сердца, он завоевывает достоинство своими жизненными убеждениями, страстью к живописи, своей бескомпромиссной волей, а также своим усердием к художественным произведениям.

    Будущее молодого художника определяется художественными занятиями, художественным мышлением и способностями к суждениям, художественными ценностями, настойчивостью и способностью справляться со стрессом. Самое главное, что таланты должны лежать в основе всех этих факторов. Вы будете только вздыхать перед гением. Когда Су рисует, глядя в глаза и потные руки, заметны две физиологические реакции. Его занятия живописью были едва приличными. В основе его живописи лежит непрофессиональное базовое образование, а также его страсть к рисованию с детства.Его страсть к формам и цветам, а также поклонение шедеврам — это выход для его гормонов, когда он был маленьким мальчиком. Его общая сила поражает меня, заставляя отказаться от клише измерения уровня картин и уровня образования. Истина повторяется снова и снова, что практика ведет к совершенству, и я верю. Но я больше верю, что крем всегда поднимается наверх! Его стиль рисования представляет собой осязаемую и интересную тенденцию, а цвет — спокойный и яркий.В этой сцене чувствуется непринужденная непринужденность. И самое главное, он начал рассказывать свои истории с помощью своих талантов. Верно! Я говорю о тебе, Су Ю, талантливой.

    Раньше я хвалил Су как гения. Есть два типа людей, которые практикуют усердие, искупающее глупость, и которые легко могут дотянуться до вещей, в то время как Су представляет собой комбинацию этих двух. То же самое настроение в юности можно почувствовать от Лю Сяодуна и Чжао Банди, моих одноклассников.Спустя много лет Су Ю, еще один молодой человек с похожими талантами, также может без особых усилий создавать потрясающе потрясающие работы. Чэнь Даньцин, известный китайский художник, однажды высоко отзывался о нем как о большой шишке. Два года назад он сделал набросок на месте сноса дома на жаре, сделав акцент на духе и форме, а также продемонстрировав полную гибкость. Веселый и головокружительный, он плавно размахивал кистями яркими красками, которые и без того казались довольно умелыми и профессиональными. Непрерывное накопление жизненного опыта в последние годы значительно улучшило размер и глубину его художественного мышления.Сила его работ и выражение действительного смысла более мощны и ясны. С большей глубиной содержания своих произведений он старается затронуть все стороны жизни. Языковой способности рисовать естественно способствует художественное мышление и формирование личности, полной жизненной силы, силы жизни и усердного стремления к жизненной силе. Обладая верой, чувствами, идеалами и обязанностями, он полностью осознает ловушки и соблазны в своей художественной карьере, имея смелость отказаться от текущих светских интересов перед лицом всего.Как положительная сила, он также является редким активным фактором современной социальной и художественной экологии.

    Проблема искусства — это, прежде всего, проблема человека. Везде, где есть жизнь, есть проблема. Художники используют свое собственное восприятие, чтобы находить болевые точки, обнаруживать проблемы и задавать вопросы, обеспечивая художественное создание визуальности и мыслительного пространства своим самым естественным и уникальным языком художественной онтологии. В этом смысле Су Ю — молодой художник с большим потенциалом, что соответствует концепции современного фигуративного искусства.Центр современного изобразительного искусства Китая будет рад представить такого художника!

    Желаю, чтобы выставка привлекала всеобщее внимание и внимание!

    Ши Лян, 2019


    Покраска и я
    Мой отец — мелкий торговец антиквариатом, а моя мать — домохозяйка и христианка. Мои незабываемые детские воспоминания — это две книги по китайской живописи, подаренные моими родителями, которые усердно ходили по антикварному рынку только потому, что увидели мою любовь к живописи.Почти все картины в книге, которые мне очень понравились, были мной скопированы карандашом. Эти копии повесили на стену и передали моим учителям и родственникам. Я смутно помнил, что учился в начальной или средней школе. Другой случай: моя мать, которая однажды взяла меня на просмотр фильма «Микеланджело», беспокоилась о рае, аду и Иисусе, в то время как я обратила внимание на фрески на Сикстинском потолке и Давида, и даже была полна решимости стать похожим на Микеланджело. -подобный хозяин.
    В контексте общего образовательного сценария вступительные экзамены в китайский художественный колледж шокируют весь мир. Экзамен по искусству — это неизбежное испытание для каждого студента-искусствоведа.

    Я не был исключением — либо бросил, либо с трудом выпрямился! К счастью, под руководством учителя высокого уровня я упорствовал до конца, не сдав вступительных экзаменов. Я получил отличные оценки на экзаменах по рисованию и цвету, но не был принят в Академию художеств с неудовлетворительными оценками на культурных курсах из-за моего недисциплинированного и снисходительного отношения к обучению.Было время, когда я не хотел упоминать о своих грустных воспоминаниях об испытании по искусству, но теперь я не жалею.

    После учебы в колледже я всегда считал, что искусство существует не только в Школе изящных искусств, поэтому я никогда не отказывался от него. Я посвятил себя изучению картин европейских мастеров и копировал их. Насколько я помню, пару лет я почти каждую ночь копировал эскизы тех мастеров. Около семи или восьми лет от школы я стал свидетелем моих занятий по эскизам мастеров.Есть как минимум сотня дотошных копий, а торопливых — бесчисленное множество.

    Энергия моей базовой лепки и цвета вспыхнула после тренировки множества набросков с тех пор, как я пришла учиться в Институт масляной живописи. Мой дар рисования впервые открыл профессор Ши Лян, который помог мне получить высшую награду со всеми утвердительными голосами моих учителей во время выпускной выставки. Между тем профессор Чен Даньцин дал высокую оценку моим работам.На выпускной церемонии Ян Фэйюнь, президент института, лично вручил мне награды и стипендии. Однако в то время я не чувствовал себя художником, совершенно не разбирающимся в искусстве и просто чувствуя, что мои переполненные страсти неправильно позиционируются.

    Только после инструктажа профессора Ши Ляна я начал затрагивать все аспекты уровня художника. Он относился к нам не только как к студентам, но и как к художникам, уважая внутренний мир каждого.Значение его влияния очевидно. Я не добился бы такого успеха в живописи без обучения и вдохновения профессора Ши Ляна в искусстве, а также его помощи в жизни в качестве старшего.

    За пять лет после окончания Института масляной живописи я увидел самые заметные улучшения в искусстве. Выйдя замуж, родив и растив ребенка в этот период, я испытала банальность жизни, с трудностями и радостями.То же самое произошло и с моими картинами. Моя живопись начинается с самоанализа, от сосредоточения на моих собственных историях до разрушения. Тема сноса не покидает меня последние десять лет. Снос упоминался в моей жизни со школы, и с тех пор о нем постоянно говорили более десяти лет. Вопрос о разделе денег и домов также был затронут, хотя процесс не был легким и занял более десяти мучительных лет. Позже дом моей жены и наша студия в Пекине были удалены.Поэтому снос — это не только моя тема, но и тема Китая. Постепенно я обрел свою индивидуальность, чувствуя, что живопись стала интереснее, чем раньше.

    Новые симпатические струны были затронуты моей сменой личностей из-за моего брака и рождения ребенка. Эти горькие воспоминания станут чрезвычайно драгоценной душой в моем творении, заставляя меня чувствовать себя «болезненно» и обостряя мой разум. Источник созидания постоянно вырывается наружу, а я не хочу останавливаться, потому что, когда я остановлюсь, будет более «больно».Поэтому иногда холст становится моим эмоциональным выражением и даже катарсисом. Таким образом, все ваши мысли становятся тем, что вы больше всего хотите нарисовать, поскольку они слишком близки вам. Чувствуя боль, я расширю свой взгляд на нынешние боли других людей и открою истину. Это не потому, что я пессимист, а потому, что я не хочу уклоняться от правды, поскольку это касается «человеческого вопроса». Однажды я сделал прививки своей новорожденной дочери, в то время как несколько работниц неместного происхождения несли своих детей на руках, ожидая снаружи у двери, с тревогой и беспокойством в глазах.

    Что интересно, волнующий нацию «инцидент с вакциной» произошел всего через год после того, как я нарисовал эту сцену. С этой точки зрения я помещаю в основу своих картин смешанную группу людей или вещей вокруг меня. Живопись — это не о выставке или продаже национального искусства, а о незабываемых воспоминаниях и любви.
    Лучший отклик художников — это их работы, а не языки. Кажется, что мы слишком одержимы языками, чтобы забыть о художниках — наиболее подлинной цели искусства.После появления импрессионизма в конце 19 века художники искали больше возможностей в своих картинах и продолжали вводить новшества в своих языках. Обращаясь к их истории, вы обнаружите, что они не просто искали или изучали язык. Находясь на своей земле, каждый художник по-новому понимал свою эпоху.

    Что они хотели принести обществу с помощью искусства? Однако то, что они принесли, было не той красотой в общем смысле, которая даже не соответствовала вкусу публики, а выражением глубокого уровня после размышлений, отвержения, зачатия и творчества.Только тогда язык станет кровавым и мясистым. На протяжении всей истории европейского искусства разные эпохи культивировали разных художников, которые изучали, понимали, уважали и даже предавали традиции. Искусство вышло из войны в историю. На самом деле, у всех должно быть независимое мышление, не говоря уже о художниках? Будь то мир, человечество, настоящее или даже искусство, мы должны быть более честными, а не оцепеневшими.
    Я знаю, что уже в пути, я надеюсь, что мое состояние живописи всегда будет продолжаться.Жизнь — это челнок, и золотая сцена художника недолговечна. Будем беречь все это.
    Вс Ю Октябрь, 2019

    Учебное пособие по созданию эскизов | Как создать вазу

    Из этого урока вы узнаете, как использовать инструмент «Следуй за мной» для создания вазы. По завершении этого руководства вы сможете использовать инструмент «Следуй за мной» для создания других объектов.

    Учебное пособие по вазе

    Цветы, модель Nguoi thoi ken

    Это пошаговое руководство по созданию простой вазы в Sketchup.Это даст вам хорошее представление о Arc Tool (A) , Offset Tool (F) и Follow Me Tool. Чтобы следовать этому руководству, не требуется никакого опыта работы со Sketchup.

    Чтобы приступить к лепке вазы, необходимо создать контур профиля вазы. Затем мы выдавим профиль по круговой дорожке, чтобы создать вазу. Sketchup упрощает эту задачу с помощью инструмента Follow Me. Вы можете поискать изображение вазы или найти ее в своем доме.Это действительно помогает иметь перед собой что-то, что может направлять вас при моделировании пропорций.

    Посмотрите видео или следуйте пошаговым инструкциям ниже.



    Шаг 1. Нарисуйте прямоугольник

    Перед тем, как вы начнете рисовать профиль, неплохо просто создать поверхность, на которой вы сможете рисовать. Это просто упрощает инструментам рисования для вывода одной и той же плоскости, когда у вас есть лицо, на котором нужно рисовать.Создайте вертикальный прямоугольник и превратите его в группу, чтобы наш профиль не прилипал к нему.

    Выберите инструмент «Прямоугольник» (R), и создайте прямоугольник. Размер не имеет значения, просто сделайте его немного больше, чем профиль вазы.

    Трижды щелкните прямоугольник, щелкните правой кнопкой мыши, затем выберите «Создать группу», чтобы выделить прямоугольник в группу.

    После того, как вы создали прямоугольник и изолировали его от группы, вы можете начать рисовать свой профиль.Вы нарисуете свой профиль поверх только что созданного прямоугольника. Позже мы удалим прямоугольник. Убедитесь, что группа прямоугольников закрыта, когда вы начнете создавать свой профиль.


    Шаг 2. Создание профиля вазы

    Изображение предоставлено www.CraftsinIndia.com

    Поскольку мы будем выдавливать вазу по круговой траектории, нам нужно нарисовать только половину профиля вазы (вид сбоку). Я решил создать модель вазы, которую нашла в Интернете, просто чтобы помочь мне с пропорциями.

    Инструментом «Линия» (L) начните рисовать плоское дно вазы, затем продолжите вторую линию под углом. Затем выберите инструмент Arc Tool (A) и создайте длинную пологую кривую, придающую вазе некоторый объем.

    ПОМНИТЕ: Когда я рисую профиль, я рисую на поверхности группы прямоугольников, которую мы создали на первом этапе. Снимки увеличены, поэтому прямоугольник вы не замечаете.

    Не забывайте, вы можете выбрать вазу для рисования в собственном стиле, вам не нужно точно следовать тому, что я рисую.Вы, вероятно, будете использовать инструмент дуги и линии, поэтому, если вы не знаете, как использовать эти инструменты, следующие несколько шагов должны вам помочь.


    Выберите инструмент Arc Tool (A) и продолжите формирование профиля, щелкнув точку, с которой вы в последний раз остановились. Перетащите вверх и снова, щелкните, чтобы установить конечную точку дуги, затем щелкните в третий раз, как только переместите выступ дуги в нужное место.

    Продолжайте использовать инструмент «Дуга и линия», пока не вернетесь в исходную точку.

    На этом этапе вы можете удалить группу прямоугольников, созданную на шаге 1.


    Шаг 3 — Создайте толщину стенки

    Сделаем эту вазу полой, чтобы она была похожа на настоящую вазу. Для этого нам нужно придать стене некоторую толщину. Используя инструмент Offset Tool (F) , мы можем сделать это очень легко.

    Выберите инструмент смещения (F) , наведите курсор и щелкните грань профиля .Затем переместите мышь примерно на 1/4 дюйма от внешней линии и щелкните, чтобы закончить. Будьте осторожны, не смещайте слишком сильно, потому что линии начнут перекрываться. Чтобы понять, что я имею в виду, наведите указатель мыши на центр вазы, используя инструмент смещения, и вы увидите, как линии начинают перекрываться.

    После того, как вы создали свои линии смещения, вам нужно закрыть верхнюю и нижнюю части, чтобы вы могли удалить все внутренние линии, которые нам не нужны. Вы просто хотите, чтобы у вас остался только полупрофильный профиль вазы.Представьте, что вы можете вырезать полоску из середины вазы. Вот как вы хотите, чтобы этот профиль выглядел.

    После того, как вы «скруглите» верх и низ с помощью инструмента «Линия», используйте инструмент «Ластик» (E) , чтобы стереть ненужные линии.

    При необходимости вы можете внести изменения в свой профиль, прежде чем переходить к следующему шагу. Например, я понял, что моя центральная точка находится слишком далеко, поэтому я хотел переместить ее. Я просто выделил вертикальную линию, а затем с помощью инструмента перемещения переместил ее вдоль зеленой оси.


    Шаг 4 — Создайте путь для инструмента Follow Me

    Для работы инструмента Follow Me Tool необходимо определить путь, по которому будет следовать лицо. В этом случае мы хотим, чтобы наш путь был кругом. Таким образом, созданный нами профиль будет вращаться по кругу и создавать нашу вазу.

    Выберите инструмент «Окружность» (C) и наведите указатель мыши на центральную точку профиля. Вы, вероятно, заметите, что маленький кружок появится, когда вы зафиксируете точку. В зависимости от того, под каким углом вы смотрите, круг будет красным, зеленым или синим.Возможно, вам придется вращаться по орбите в сторону перспективы вида сверху, чтобы круг приобрел синий цвет.

    Начните круг, щелкнув по этой центральной точке, затем перетащите его к внешнему краю основания и щелкните, чтобы закончить.

    Шаг 5 — Создайте вазу с помощью инструмента Follow Me

    Перед тем, как выбрать инструмент Follow Me Tool, вы должны предварительно выбрать путь, по которому должно следовать лицо. Большинство людей пропускают этот шаг и расстраиваются, когда что-то идет не так, как они ожидали.Помните, что всякий раз, когда вы используете инструмент «Следуй за мной», всегда предварительно выбирает путь перед активацией инструмента «Следуй за мной».

    как нарисовать розу в вазе

    Красиво! Шаг 14. Поэтому в зеркальном виде отметьте точки основных частей вазы. Следующим этапом процесса рисования вазы является прорисовка основной формы формы вазы. Как нарисовать волка. Узнать больше → Рисовать. Как нарисовать вазу для цветов поэтапно очень легко.Отчет о злоупотреблении источником. Вы хотите начать с базовой формы и рисовать только то, что вам нужно. Как нарисовать цветы в вазе — 6 простых шагов — wikiHow. Шаг 15. Более широкий или узкий эллипс для воды заставит вазу казаться скрученной или покосившейся. hdimagelib роза ваза рисунок. 2. Рисование вазы для цветов Рисование вазы для цветов… Слегка нарисуйте овал для направления объекта. Теперь вы перейдете к следующей части, используя цветные карандаши. Это красивый цветок, который в реальной жизни имеет сложный набор лепестков.Найдите другие связанные изображения рисунков из нашей огромной базы данных, содержащей более 1250000 рисунков. Как нарисовать розу сбоку. Подписка на ежедневную дозировку Отказаться от подписки 800. Обстановка собственной вазы с розами и другими цветами сделает выставку еще более особенной и продуманной. Нарисуйте круг в том месте, где будут лепестки цветов. А чтобы уметь рисовать красивые натюрморты, нужно уметь рисовать вазу, тарелку и другую посуду. Нарисуйте контур. Определите детали граненого хрусталя и форму стекла.Не вдавайтесь в подробности и не бойтесь выходить за пределы линий при раскрашивании. Как нарисовать вазу с цветами. Вазы Рисунки с цветами Neurostis Как нарисовать вазу-1 Великолепные вазы для цветов Рисунок 3 Изображение ремоделирования 2018 Fresh At Drawings Vase Pencil Art Drawingjpg. Можно сохранить сияние розы с помощью сахарной воды. Когда он помещен в воду, он будет втягивать воду через свой стебель и как можно дальше вверх по стеблю, чтобы поддержать цветение. Шаг 2. В центре листа нарисуйте прямую вертикальную ось.Формы должны становиться тоньше, чем выше они находятся. Ваза — это тип открытого контейнера, который использовался на протяжении всей истории человечества. Сахар, используемый розой… 2. Как нарисовать вазу-5 Как нарисовать вазу-4 Красивые рисунки ваз с цветами 12 Фото дизайнерских идей карандашом в вазе. Это будет центр объекта. Роза — самый красивый и нарядный цветок, внешний вид которого знаком каждому. Как нарисовать вазу-5 Как нарисовать вазу-4 Симпатичные вазы Рисунки с цветами 12 фото дизайнерских идей карандашом в вазе Рисунок.Стебли цветов должны быть нарисованы искаженными. Как нарисовать розу в простой пошаговой технике рисования карандашом. Как рисовать цветы в вазе. В реальной жизни вода создает оптическую иллюзию, из-за которой стебли выглядят сломанными. СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Но сегодня мы решили сделать еще один урок на эту тему и показать вам, как рисовать цветы в вазе .. Как затенить и затенить рисунок цветка розы. Шаг 1. Простой рисунок вазы для цветов. Цветы в вазе рисунок. Именно поэтому он является предметом пристального внимания художников со всего мира.Узнать больше → Рисовать. Спасает Полина … Декабрь 2020 года. Края эллипса должны касаться каждой стороны вазы. Узнать больше → Рисовать. 1. Исследуй. Шаг 2. Это трудоемкий процесс, но он будет очень полезен на более поздних этапах. Эскиз Живопись. Внутри овала нарисуйте небольшую спираль. На самом деле знаменитые свитки Мертвого моря были найдены в сосудах, похожих на вазы! Что люди ищут в этом блоге: у меня есть еще один урок по сборнику «для детей», который научит вас, «как рисовать розу для детей», шаг за шагом.Я буду с тобой честен; Никогда не думал, что смогу нарисовать розу в таком простом формате. Основная форма, о которой нужно думать, — это ваза. Swirloflight научит вас рисовать вазу с цветами цветным карандашом. Вы можете слегка набросать это слабым карандашом, нарисовав толстый овал, а затем линию немного поверх верхней (также одной из узких сторон) овала. Категории: Как рисовать анимацию. Не стесняйтесь исследовать, изучать и наслаждаться картинами с PaintingValley.com Art. 12 августа 2018 г. — Узнайте, как нарисовать вазу, используя это пошаговое руководство по рисованию от DrawingForAll.Шаг 4: В самом верху нарисуйте еще три тонких овала, чтобы завершить дюжину роз. Как нарисовать розу шаг за шагом Продолжительность .. Гиперреалистичный рисунок красной розы в хрустальной вазе timelapse видео. Хотя многие люди находят удовольствие в рисовании полностью распустившихся ярких цветов, некоторые рисуют мертвые цветы. На следующем шаге, не выходя из круга, нарисуем лепестки роз. در آپارات وارد وید تا ویدیوهای و انال‌های بهتری بر اساس سلیقه شما نهاد شود وارد شوید Нарисуйте этот милый Куб, следуя этому уроку рисования.В этом руководстве по рисованию мы постарались показать, как нарисовать розу в самом простом и доступном виде, получив максимально реалистичный результат. Рисование букета роз в стеклянной вазе Клипарт Gg71497455 Swingshiftdesigns ваза для цветов transpa png букет цветов как нарисовать букет цветов в вазе карандашный рисунок простые советы как нарисовать букет цветов в вазе акварельный рисунок букет цветов ваза эскиз фото. Декабрь 2020 года. В эту посуду художник кладет яблоки, цветы, груши и другие растения.Все это расположено на столе, рядом с которым человек может сесть в кресло. . К счастью, вам не нужно работать в цветочном магазине, чтобы собрать идеальную композицию из роз. После этого вам также нужно выбрать более мягкий карандаш для рисования и отличный ластик. Жанр натюрморта — один из самых известных и древних. Сначала найдите большие узоры, работая над более мелкими узорами. Вы нарисовали красивую розу! Рисунки розы. Теги: как рисовать розы, как рисовать реалистично, как рисовать Описание: Привет, люди, это я с новым учебником для вас, Как нарисовать реалистичную розу.Здравствуйте уважаемые художники. Спасает Полина Черницова. Как нарисовать вазу с цветами. Еще статьи для вас. С обеих сторон вазы оси должны быть одинаковыми. Как нарисовать розу в простой пошаговой технике рисования карандашом. Как нарисовать реалистичные цветы поэтапно, нарисовав розу, вы рисуете рисунок вазы для цветов для начинающих, как рисовать цветы в вазе. Выложите свою розу в основных формах. Ваша работа будет иметь гораздо больше внутренней «жизни» и более убедительный трехмерный вид. Для наглядности нарисуем вазу овальной формы.Направление спирали не имеет значения, равно как и количество витков. Как нарисовать слона. Нарисуйте контур розы. 15 лучших новых цветных рисунков в вазе для цветов для детей. Один из способов создавать искусство с натуры — рисовать цветы. СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Легко, шаг за шагом, как нарисовать Базовые уроки рисования для детей. пор; 18.12.2020 Все самое лучшее Рисование ваз для цветов 38+ собрано на этой странице. Мертвые цветы имеют такой же размер и визуальный интерес, как и живые цветы. Начните с обычного черного карандаша, чтобы нарисовать цветы и основу.СКАЧАТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Не рисуйте на них все! Если у вас есть розарий, вы можете посидеть в сквере или хотите купить свежую розу, попробуйте рисовать с натуры. Для начала нам нужно нарисовать начальную форму этого цветка. Его можно нарисовать просто, но при этом он останется красивым. Сегодня в вазах чаще всего хранятся цветы, но раньше они использовались для хранения масел, духов, вина и других продуктов. В вазах хранились и другие скоропортящиеся предметы, например бумажные свитки. Шаг 3. Сохранено с topbuzz.com. 12 августа 2018 г. — Узнайте, как нарисовать вазу, используя это пошаговое руководство по рисованию от DrawingForAll.0:14. Как нарисовать вазу из роз. Возьмите самый мягкий карандаш и завершите им растушевку, поместив его в самые темные щели. Для этого нарисуйте круг (не обязательно идеальный круг) и нарисуйте стебель цветка. Мы знаем, что многие художники-любители любят рисовать разные виды цветов, и у нас есть для них много руководств (например, о розе и тюльпане). Нарисуйте продолговатую линию вдоль верхнего края этого круга, чтобы верхняя кривая сливалась с верхней кривой круга, чтобы показать, где будет край лепестков; это показывает … Вернитесь к твердому карандашу и используйте его, чтобы добавить тонкую текстуру к освещенным частям.Хорошая тема важна. Рисовать. Примените маску и легкую промывку. Нарисуйте эти линии линейкой. Забавная трата шампанского. Отчет о злоупотреблении источником. В викторианской Англии цветочные букеты использовались как способ отправки сообщений. Расположение вазы на листе. Рисунок розы. Как бы вы ее ни нарисовали, ваша роза будет выглядеть великолепно. Шаг 1 Для более крупных украшений нарисуем стебли роз с листьями. Нижняя часть цветов должна быть изогнутой наподобие буквы U. Теги: как эскизы роз рисуем карандашом, рисунки графитом.Как нарисовать розу. Нарисуйте сердце вокруг спирали — начните сверху, чтобы сердечная щель касалась овальной формы. Шаг 5: Под каждой формой нарисуйте пару изогнутых линий для нижней части роз. САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ. Чтобы нарисовать овал и использовать осевую линию в качестве ориентира, слегка нарисуйте непрерывную линию, чтобы нарисовать форму контура. Нарисуйте воду в вазе той же формы, что и горлышко вазы. Роза — один из самых красивых цветов. В следующем уроке вы научитесь шаг за шагом рисовать розу.Если вы хотите рисовать по фотографии, убедитесь, что это изображение, являющееся общественным достоянием, которое вы можете использовать на законных основаниях. Рисование вазе Красная роза. Научиться рисовать розу не должно быть сложным. 12 августа 2018 г. — Узнайте, как нарисовать вазу, используя это пошаговое руководство по рисованию от DrawingForAll. Описание: Одна из самых простых роз, которую вы когда-либо нарисуете, — это та, которую вы видите здесь. Увядшие цветы имеют поникшие лепестки, почерневшие стебли и скрученные, завитые формы, которые оценит любой художник. Все это требует практики.Как рисовать граффити. Не стесняйтесь исследовать, изучать и наслаждаться картинами с PaintingValley.com. Узнайте, как рисовать цветы в вазе… Академия рисования Фарджана 253853 просмотров. ВИДЕО ГАЛЕРЕИ. Все самое лучшее Flowers In A Vase Sketch 37+ собрано на этой странице. Автор: Алина МакКи. Чем темнее ваша роза, тем темнее вы можете пойти сюда. Цветы действительно используют сахар, чтобы оставаться свежими. как сохранить розы свежими с сахаром. 10. Оно не обязательно должно быть совершенным, как ничто в природе. Вам нужна ваза несколько яйцевидной формы, но с рифленым, открытым (и более открывающимся) верхом.Início »как легко нарисовать вазу как легко нарисовать вазу. Вазы Рисунки с цветами Neurostis Как нарисовать вазу-1 Великолепные вазы для цветов Рисунок 3 Изображение ремоделирования 2018 Fresh At Drawings Vase Pencil Art Drawingjpg. Pics of: Как нарисовать реалистичную вазу для цветов. В Италии май — месяц роз и невест, роза — самый романтичный цветок .. Посмотреть лучшие изображения для рисования ваз с розами. Цветы в вазе… Букеты и композиции из роз — прекрасный неподвластный времени подарок ко Дню святого Валентина.

    Обзор индукционной варочной панели

    Wolf, Обыкновенные дифференциальные уравнения и приложения Ppt, Проповеди по книге Неемии, Canon 70-200 F4 — это образцы изображений, Ihg Stock Nyse, Средняя зарплата сантехника, Англиканство в Африке, Тушеный цыпленок с рисом,

    Как рисовать конусы, вазы и сосуды с помощью следующих трехмерных геометрических фигур Уроки и руководства по рисованию




    Приведенный выше текст на самом деле состоит из изображений, поэтому, если вам нужно скопировать часть этого текста для художественного задания, используйте текст ниже.Спасибо.

    Рисование правого конуса.

    Этот объект может очень естественно следовать за цилиндром в качестве упражнения для рисования.

    Правый конус — это твердое тело, ограниченное плоским круглым основанием и изогнутой поверхностью, постепенно сужающейся от основания, пока не заканчивается в точке, называемой вершиной.

    При рисовании обычного правого конуса необходимо учитывать следующие принципы, которые следует усвоить путем наблюдения и исследования реальных конусов:

    1.Стороны конуса должны быть одинаковой длины независимо от того, в каком положении он находится.

    2. Стороны должны быть проведены по касательной к эллипсу на стороне рядом с вершиной.

    3. Следовательно, в результате принципа 2 стороны не могут касаться концов длинного амперметра эллипса. См. Рис. 16.

    Рисование других объектов по кругу в разрезе.

    После начертания обычного конуса другие предметы круглой формы, например следующие, могут быть взяты в указанном порядке: двойной конус, цветочный горшок и другие конические сосуды; умывальник, блюдце и другие неглубокие сосуды; вазы, сначала простые, а потом более сложные; Особое внимание следует уделять ободам, видимой толщине материала и ручкам.
    Практика наблюдения и рисования этих различных видов круглых в разрезе объектов должна раскрыть учащемуся и помочь зафиксировать в его уме следующее: —

    Принципы соединения линий, представляющих видимые стороны объекта, Круговой в разрезе до его видимых эллипсов.

    1. Если стороны объекта представлены прямыми линиями или выпуклыми кривыми, такие линии следует рисовать касательно эллипсов.На рис. 18 стороны объекта представлены выпуклыми кривыми, касающимися обоих эллипсов.

    2. Если шлюзы объекта представлены вогнутыми кривыми, такие кривые следует рисовать более или менее секущими по отношению к эллипсам, в зависимости от степени кривизны и расстояния глаза от плоскости круга, который представляет эллипс. . См. Рис. 19.

    3. Когда стороны объекта вогнуты и, следовательно, нарисованы секущими, они никогда не должны врезаться в эллипс до его большого диаметра, как на рис.20; они также не должны доходить до концов эллипса, как на рис. 21. Рис. 19 правильный.

    При рисовании всех объектов круглой формы в сечении удобно соблюдать следующее: —

    Шаги, которые необходимо предпринять при рисовании объектов по кругу в разрезе.

    1. Если ось объекта вертикальна, нарисуйте вертикальную линию, чтобы представить ее, пока это желательно, высота объекта должна быть.Если объект наклонен или лежит на боку, ось должна быть нарисована с очевидным наклоном, каким бы он ни был, и до тех пор, пока это желательно, объект должен появиться.

    2. Определите видимую ширину объекта, измеряя карандашом или веревкой сверху, снизу и в других важных точках, где видны отчетливые круги, и в этих точках нарисуйте линии под прямым углом к ​​оси соответствующей длины. для представления длинных диаметров эллипсов, которые должны представлять эти видимые круги.Подходящую длину этих линий можно найти, сравнив их кажущуюся длину с кажущейся длиной оси.

    3. Измеряя карандашом, найдите кажущуюся длину коротких диаметров эллипсов и отметьте их на линии, проведенной для оси объекта.

    4. Сначала нарисуйте эллипсы очень легко.

    5. Нарисуйте стороны объекта, начиная с верхней и левой стороны.

    6. Усильте контур, который должен быть правильным.

    7. Протрите ластиком весь рисунок, удаляя все направляющие и неправильные, но оставляя правильный контур очень блеклым.

    8. Подчеркните рисунок или сделайте его ярче; то есть пройдите по правильному контуру, чтобы закончить его широкой мягкой серой линией.

    ПРАВИЛЬНЫЙ КОНУС И ПРИЛОЖЕНИЯ.

    Сначала пусть ученик построит конус из плотной бумаги и картона, как показано ниже.

    1. Вырежьте из картона круг диаметром примерно два дюйма для основания конуса.

    2. На толстой бумаге нарисуйте прямую линию длиной около трех и одной восьмой дюйма, чтобы обозначить наклонную высоту конуса.

    3. С одним концом этой прямой линии в качестве центра и радиусом три и одна восьмая дюйма начертите от другого конца прямой дугу, равную примерно одной трети окружности.

    4. Отметьте точку на краю картонного круга и, поместив эту точку на конец дуги, где она касается прямой линии, осторожно поверните ее в вертикальном положении один раз по дуге и добавьте примерно полдюйма. для притирки.

    5. Присоедините эту последнюю точку к точке, взятой за центр

    6. Сверните бумагу так, чтобы один прямой край перекрывал другой на полдюйма на открытом конце.

    7. Склейте или склейте края, а на место поставьте картонную основу.

    Поставьте перед классом, как описано для цилиндра, большой конус .; или воспользуйтесь маленькими конусами на задней стороне каждого стола; или поместите маленькие конусы на подставку для модели, принадлежащую каждому столу. Начните примерно в одном дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от левого края страницы и слегка нарисуйте вертикальную прямую линию длиной около трех дюймов для оси конуса, как показано в небольшом масштабе. у AB, рис.53. Как обычно, измерьте карандашом кажущуюся ширину конуса по сравнению с его высотой. Для этого объяснения предположим, что это две трети; метод процедуры был бы аналогичным, если бы пропорция была какой-то другой дробью. Треугольник A B. Через B проведите горизонтальную линию CD, равную двум третям A B. Определите кажущуюся длину короткого диаметра эллипса, представляющего основание конуса, по сравнению с его длинным диаметром, и отметьте его длину равной 1. и 2. Теперь через C, 1, D, 2 нарисуйте эллипс, как показано на рис.53. Хотя только нижняя половина эллипса будет видна, когда конус будет закончен, все же необходимо нарисовать обе половины, поскольку только сравнивая и корректируя одну половину другой, мы, вероятно, достигнем достаточной точности. в часть, которую мы хотим сохранить. Нарисуйте стороны конуса так, чтобы они касались эллипса немного выше концов большого диаметра или в точке эллипса между концами большого диаметра и вершиной.

    На модельную подставку каждого зрачка положите маленький конус на бок; нарисуйте его внешний вид в середине верхней части пустой страницы 5. Помните, что ось конуса должна быть нарисована первой, независимо от того, каким может быть его видимый наклон или длина, а также то, что длинный диаметр эллипса будет справа углы к оси конуса. Определите кажущийся наклон оси A B и нарисуйте его так, как указано, чтобы найти очевидный наклон оси цилиндра, когда он кажется наклонным.Нарисуйте длинный диаметр эллипса CD, чтобы представить основание конуса, под прямым углом к ​​оси конуса, A B. Чтобы определить правильную длину этого большого диаметра, сравните наибольшую кажущуюся ширину конуса с видимой. длина его оси. Короткий диаметр эллипса r — 2 по кажущемуся наклону будет совпадать с осью конуса. Определите и отметьте его кажущуюся длину, как указано в предыдущих эллипсах. Нарисуйте эллипс через точки C, 1, D, 2 и стороны, касающиеся эллипса.Другой вид конуса, лежащего на боку, можно нарисовать в середине нижней части пятой пустой страницы.

    Когда учащиеся рисуют из одного большого конуса в горизонтальном положении, их изображения могут сильно отличаться, но каждый должен рисовать его так, как он видит, будь то широкий или узкий эллипс, или вертикальный, горизонтальный или горизонтальный. косой длинный диаметр.

    ЧЕРТЕЖ ДВОЙНОГО КОНУСА.

    Поместите большой двойной конус перед классом или поместите маленькие на парты учеников или подставки для моделей, как ранее было описано для цилиндра и конуса.Нарисуйте светлую вертикальную линию длиной около трех дюймов вниз, начинающуюся примерно в дюйме от верха пятой пустой страницы и примерно в двух дюймах от правого конца страницы, как показано в мелком масштабе в AB, рис. 57. Определите как обычно карандашом измеряется кажущаяся ширина верха и низа по сравнению с видимой высотой. Это может быть половина или какая-то другая дробь, но для этого объяснения предположим, что это две трети. Также измерьте таким же образом кажущуюся ширину средней части по сравнению с видимой шириной верхней или нижней части.Предположим, что это одна треть. В точках A и B нарисуйте C D и E F, каждая из которых равна двум третям A B, и под прямым углом к ​​нему. Нарисуйте MN в средней точке оси, равной одной трети CD или EF. Определите, как объяснялось ранее, кажущуюся длину коротких диаметров 1-2 и 3-4 верхнего и нижнего эллипсов по сравнению с длинными диаметрами CD и EF. Предположим, что верхний составляет одну пятую, а нижний — одну четверть, и отметьте их так. Отметьте также пропорции среднего эллипса. Нарисуйте эллипсы и касательные к ним боковые линии.Помните, как и в конусе, боковые линии не касаются концов длинных диаметров эллипсов. Сотрите направляющие линии и линию.

    ЧЕРТЕЖИ КОНУСНЫХ И МАЛЕНЬКИХ СУДОВ И ПРИМЕНЕНИЯ.

    Поместите перед классом или каждым его учеником в обычное положение какой-нибудь круглый предмет с наклонными сторонами. Цветочный горшок может быть нарисован на левом конце верхней части шестой пустой страницы, помойное ведро — на правом конце, а обычный горшок — в середине.Ученики должны остерегаться делать ободки таких предметов, как рис. 59 и 61 слишком глубокие, так как новички склонны изображать мелкие детали слишком большими, и, как следствие, большие части слишком маленькими. Нарисуйте ось и определите кажущуюся пропорцию нескольких частей, как объяснялось для предыдущих объектов.

    Цветочный горшок или подобный объект теперь можно нарисовать в горизонтальном положении в левом нижнем углу шестой пустой страницы. В качестве дополнительного упражнения по рисованию конических объектов предложите ученикам нарисовать морковь или пастернак в правом нижнем углу страницы.Если они очень заинтересованы, позвольте им нарисовать много похожих объектов на ненумерованных пустых страницах или на бумаге для рисования вне тетради.

    ЧЕРТЕЖИ МАЛЕНЬКИХ СУДОВ.

    Поставьте перед классом или каждым его учеником по умывальнику; блюдце, оловянный умывальник или подобный неглубокий сосуд. На рис. 64 представлена ​​обычная умывальник. Для таких объектов, как упомянутые выше, иногда удобно нарисовать длинный диаметр верхнего эллипса до того, как нарисовать ось объекта, хотя это не обязательно.Следует с большой осторожностью сравнивать кажущуюся глубину с наибольшей видимой шириной этих неглубоких сосудов, поскольку люди без опыта почти наверняка думают, что глубина больше пропорциональна ширине, чем она есть на самом деле. Нарисуйте вертикальную линию AB в середине нижней части пустой страницы до тех пор, пока рисунок должен иметь глубину, скажем, три четверти дюйма, и сделайте горизонтальную линию CD в три или четыре раза длиннее, если случай может быть; или первый компакт-диск с эскизом, если предполагаемая ширина должна составлять, скажем, два с половиной или три дюйма, и сделать A B равным одной трети или одной четверти этой ширины.Определите правильную длину линии E F и продолжайте, как обычно, при завершении чертежа, за исключением «Принципов соединения линий, представляющих видимые стороны объекта».

    ПРОСТЫЕ ВАЗЫ В ВЕРТИКАЛЬНОМ ПОЛОЖЕНИИ.

    Следует заметить, что все объекты, нарисованные до сих пор, кроме умывальника, имеют прямые стороны. После значительного успеха в изображении объектов с прямыми сторонами, как уже было показано, простая форма вазы, такая как представлена ​​на рис.65, могут быть помещены перед классом, за ними последуют другие, более сложные по очертаниям или имеющие большую степень тонкости кривизны, такие как рис. 66 и 67, а также на следующих страницах. Если представленные здесь вазы недоступны, можно использовать другие; и иногда хорошо использовать другие, даже если они находятся во владении учителя.

    Эскиз вазы из гомеровской Трои (по памяти) / [Автор] CG.

    Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.

    В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.

    Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Чертежи архитектуры, дизайна и проектирования (ADE) — Информация о правах и ограничениях

    • Консультации по правам : Может быть ограничено: информация о правах на воспроизведение доступна в Положении об ограничениях LC P&P.
    • Номер репродукции : —
    • Телефонный номер : ADE 11 — Гилберт, нет. 209 (размер A) [P&P]
    • Консультации по доступу : —

    Получение копий

    Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США из-за соображений прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)

    Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.

    1. Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
    2. Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет составлен из источника, указанного в скобках после номера.

      Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.

    3. Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.

    Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.

    Доступ к оригиналам

    Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию ​​о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.

    1. Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)

      • Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались. ограничения.
        В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений.)
      • Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
    2. Указывают ли указанные выше поля Консультативного совета по доступу или Номер вызова, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?

      • Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
      • Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
    3. Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем.

    Leave a Reply