Разное

Дождь в лесу картина – Шишкин «Дождь в дубовом лесу» описание картины, анализ, сочинение

Шишкин «Дождь в дубовом лесу» описание картины, анализ, сочинение

Shishkin-Ivan-dozhd-v-dubovom-lesu
Картина «Дождь в дубовом лесу» создана Иваном Шишкиным в расцвет его творчества. Датировано это полотно 1891 годом. Многие искусствоведы отмечают, что картина проработана и прорисована в самых тонких и подробных деталях, сравнивая её с современной фотографией.

Действие картины происходит в дубовой роще, в летний, теплый и дождливый день. В центре полотна художник нам показывает размытую дождем тропинку. Она вся размыта, а сбоку мы видим большую лужу. Лесная дорожка ведет нас вглубь леса. По ней неспешно, обходя лужи и грязь, идут под одним зонтом мужчина и женщина, скорее всего – это муж и жена. А перед парой мы видим одиноко идущего мужчину. Кто-то даже иногда делает предположение, что здесь художник изобразил сам себя. Детальность, характерная для Шишкина, достигает в этом полотне своего пика. Передний план картины показан зрителям наиболее прорисованным, учтена каждая деталь и мелочь, деревья же в глубине рощи постепенно теряют свои очертания, становясь одним общим туманом и воздушной серой дымкой. Так как мы видим яркую, насыщенную зелень, и испарение от дождя, нам понятно, что день очень тёплый, и дождь вот-вот закончится, скоро выйдет солнце. Оно уже местами проглядывает, то там, то здесь видны солнечные блики.

Многие искусствоведы отмечают в последних работах Шишкина суровое и мрачное настроение. Но картина «Дождь в дубовом лесу» кардинально отличается по мироощущению. Здесь художник передает свое любование и наслаждение природой. Этот пейзаж с головой окунает зрителя в летний день, невольно заставляя позабыть все заботы и печали. Это полотно еще раз подтверждает мастерство и талант художника, как пейзажиста.

Год написания картины: 1891.

Размеры картины: 204 х 124 см.

Материал: холст.

Техника написания: масло.

Жанр: пейзаж

Стиль: реализм.

Галерея: Государственная Третьяковская галерея, Москва, Россия.




Другие картины художника:

opisanie-kartin.ru

Иван Шишкин Дождь в дубовом лесу описание картины

Дождь в дубовом картина Ивана Шишкина

Описание картины Ивана Шишкина «Дождь в дубовом лесу».

Атмосферный пейзаж «Дождь в дубовом лесу» был написан в 1891 году. Масло, холст. Размеры полотна: 124 x 204 см. В настоящее время картина находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва.

Иван Шишкин считается одним из самых талантливых художников, основным направлением творчества которого были пейзажи. Он тонко чувствовал состояние природы, её настроение, особенности. Его картины — это не просто точно переданный вид природы, как, например, это можно сделать при помощи фото, а нечто большее и гораздо более глубокое. В своих полотнах он передавал само впечатление от красивого вида, состояние природы, особенности света. Каждая картина продумана до мелочей, начиная от тона картины и заканчивая расположением листочков на дереве. Благодаря такому подходу к каждому из своих полотен, он сумел создать немало потрясающих работ, и картина «Дождь в дубовом лесу», безусловно, к ним относится.

Описание картины Шишкина «Дождь в дубовом лесу»

Перед нами дубовый лес. В центральной части картины мы можем увидеть тропу, которая уходит вдаль. Данный приём является достаточно популярным среди художников, которые изображают природу, в том числе и для Ивана Шишкина. Такой приём создаётся для того, чтобы зритель точно знал, куда ему смотреть и как следить за происходящим на картине. Например, в этом случае зритель сразу акцентирует взгляд на тропе и постепенно уходит вглубь картины, изучая встречающиеся на пути объекты, и только после этого начинает рассматривать лес, кроны деревьев, пространство между стволами. Таким образом картина превращается в маленькую историю.

На дубовый лес обрушился дождь. Судя по всему, дожди идут уже давно, так как на переднем плане можно увидеть внушительную лужу. По тропинке идёт пара — мужчина и женщина. От дождя они укрылись зонтом. Впереди неловко идёт одинокий человек. По всему видно, что человек не успел добраться до дома и попал под ливень. Ему нечем укрыться и он шагает осторожно, чтобы не поскользнуться на мокрой земле. Есть версия, что в этой фигуре Иван Шишкин изобразил самого себя.

Тем, кто знаком с творчеством И. И. Шишкина, известно, что в свои картины он крайне редко включал людей. Делал он это только в том случае, если пейзажу было необходимо небольшое оживление, чтобы она не казалась скучной.

Картина получилась очень атмосферной. Здесь во всём чувствуется дождливая погода. Особенности света, лужи, мокрая земля, люди под зонтами и туманное марево, которое окутало лес. Присмотревшись к этой картине, можно услышать шум листвы от падающих капель, почувствовать на лице свежее дуновение ветра, чистый запах обновлённого леса, радость от того, что наш мир настолько прекрасен во всех своих проявлениях.

Иван Иванович Шишкин (1832-1898) — великий русский художник, пейзажист. Считается одним из самых выдающихся русских живописцев. Его картины признаны шедеврами мирового значения.

art-assorty.ru

Дождь в дубовом лесу (картина) — Циклопедия

И. И. Шишкин. Дождь в дубовом лесу. 1891 г.

«Дождь в дубовом лесу» — картина русского художника И. И. Шишкина.

Время создания: 1891 г.

Жанр: пейзаж.

Размеры: Высота: 124 см. Ширина: 204 см[1][2][3]

Масло, холст.

Современное местонахождение: Государственная Третьяковская галерея[3], Москва (Российская Федерация). Инвентарный номер: 24794[2].

[править] Время создания

Время написания картины — это расцвет таланта художника[4]. Шишкин к этому времени — автор множества полотен, его имя хорошо известно не только в профессиональном мире, он получил заслуженную славу выдающегося русского пейзажиста. Его произведения — обязательный атрибут и гордость выставок художников-передвижников.

И вместе с тем Шишкин умел почувствовать в стане передвижников новые течения, и не только умел почувствовать, но и освоить их. Умерший в 1887 году основатель «передвижничества» художник Иван Николаевич Крамской перед самой смертью успел разглядеть это, сказав, что Шишкин «тон почуял»[2][5].

Что же это за новый тон, который, по словам Крамского, почувствовал Шишкин?

1890-е годы — кризисный для передвижников период. Пришло новое поколение художников — со своим видением мира и творчества. Молодые художники по-своему отражали свое духовное начало — новыми методами, новыми возможностями, создавая новые эстетические направления. Когда-то и передвижничество начиналось тоже так же.

Передвижничество перестало быть новаторским. На первый план выходили новые идеи. Да и среди самих передвижников выявились очевидные разногласия — многие из них не сумели понять необходимость перемен и из реформаторов творчества превращались в самых закостенелых консерваторов, стоящих на пути естественного развития искусства[2].

Многие старые художники не выдерживали этого напора.

А вот Иван Иванович Шишкин не только разглядел начатки новых формирований искусства, но и поверил в них. Конечно, он оставался верен своим традициям художников-передвижников, однако стиль изображения природных состояний требовал иного подхода, диктовавшемуся временем.

Шишкина заинтересовали изображения атмосферных состояний и передача света -более чуткая, чем ставшая привычной эстетическая методика реалистов-передвижников. Новая манера — импрессионистическая — стала проглядывать — еще только проглядывать! — в шишкинских полотнах[5]. Более всего это выразилось в картине «Дождь в дубовом лесу»[2]. И потому картина «Дождь в дубовом лесу» стоит в творчестве И. Шишкина несколько отдельно.

Собственно, сюжет картины выражен в его названии — это дождь в дубовом лесу. И могучие дубы, и лесная дорожка, и гуляющая публика «сражены» обрушившимся на них дождем. Мы видим окончание дождя, сильный ливень уже позади, оставив водяные следы и на лесной дорожке, и на мокрой траве, и на дубовой кроне. Идущие под широким зонтом люди вынуждены продолжить свой путь, а дальше кто-то торопливо вышагивает, оказавшись без зонта

[6]. Художник в своем творчестве редко обращался к фигурам людей — только когда ему требовалось «оживить» свой пейзаж. Вот и тут — человеческие фигуры привносят в картину легкость и непринужденность, уводя от свойственной художнику этой поры тоскливости. Но не люди главное на этом полотне. Главное действующее лицо пейзажа — это сам дождь. И дождь этот вовсе не унылый, не серый, не мрачный, он тоже привносит оживление на полотно, словно отмечая красоту природы во всех проявлениях. Ибо это — сама жизнь.

В этой картине Шишкин, верный своим реалистическим убеждениям, реалистически по-прежнему абсолютно точен и «объективен»

[2][4].

Его дождь прочувствован до каждой мельчайшей подробности. Он везде — на лужах, на мокрой тропинке, по которой бредет немолодая пара, на траве, на потемневших стволах деревьев, легкими сияющими капельками рассыпался на листьях дубов, дождь в воздухе; дождевое марево туманит взор, уводя зрителя в перспективу… На заднем плане цветовая гамма все более стирается и сливается с серебристо-серой мглой[7]. Но высоко в небе пробивается тонкий лучик — его еще нет, но уже появился его отсвет, символизирующий скорое окончание дождя. Буквально всё — все детали картины — проникнуто тончайшими нюансами цветов и тонов

[8]. Картина Шишкина настолько безукоризненно завершена, точна до самых мелочей, настолько соответствует природному состоянию[5], что сходна с фотографическим изображением[7].

Одна знакомая Шишкина вспоминала, как тот стоял в грозовой ливень на даче — босиком, в промокшей одежде. «Иван Иванович!  — спросила она. — Вы тоже попали под дождь?» — Нет, я вышел под дождь! — взволнованно ответил художник. — Гроза застала меня дома. Увидел в окно это чудо и выскочил поглядеть. Какая необычайная картина! Этот дождь, это солнце, эти росчерки падающих капель… И темный лес. Хочу запомнить и свет, и цвет, и линии…» [2][5]. Это очень пронзительный рассказ, показывающий, насколько важно было для Шишкина подобное «изучение» природных явлений на себе — света, цвета, неровности и изломанности дождевых капель, ломающих собой обыденность и стереотипы цветовой гаммы «недождевого» мира.

[править] Особенности картины

Чуткость к состоянию погоды и вообще природы в этом полотне близка импрессионистической, только в картине нет импрессионистической интимности. И сама его картина по формату значительно больше, чем обычные камерные полотна французских импрессионистов, — а это придает ей определенную монументальность, чего избегали импрессионисты. И широкий панорамный охват пейзажной композиции тоже не восходит к импрессионизму. Нет, Шишкин верен своему реалистическому видению — верности воспроизведения. И тем не менее — особая выразительность и переданная полотну филигранность через собственное ощущение делает произведение шагом в сторону недавно появившихся тогда художественных направлений[2].

В отличие от суровых и порой пронзительно тоскливых картин, которые были написаны Шишкиным в последние годы его жизни, полотно «Дождь в дубовом лесу» несет в себе необычную для этого периода жизни художника легкость, оно словно проникнуто наслаждением и красотой природных красок[7][6].

Искусствовед Игорь Викторович Долгополов так определил место этой картины И. Шишкина: «Но не этот холст послужил завершающим, этапным творением Ивана Шишкина. Скорее „Дождь“ был лишь данью великолепному владению палитрой, колоритом, и в этом смысле полотно несколько выпадает из суровых, эпических по складу картин мастера. „Дождь в дубовом лесу“ — улыбка живописца, его комплимент жанру, но даже в этом полотне во всей дивной красе предстает перед нами храм живой природы»[8][9].

  1. ↑ Дождь в дубовом лесу 1891 124х204
  2. 2,02,12,22,32,42,52,62,7 Дождь в дубовом лесу
  3. 3,03,1 Дождь в дубовом лесу. 1891
  4. 4,04,1 Сочинение по картине И. И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  5. 5,05,15,25,3 Дождь в дубовом лесу. Описание картины Шишкина
  6. 6,06,1 Классическая русская живопись // Сочинение по картине Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  7. 7,07,17,2 Описание картины Ивана Шишкина «Дождь в дубовом лесу»
  8. 8,08,1 Иван Иванович Шишкин (1832—1898) // «Дождь в дубовом лесу». Автор Игорь Викторович Долгополов (1917—1991)
  9. ↑ Автор: Игорь Долгополов. Название книги: Мастера и шедевры. Том 2

cyclowiki.org

Шишкин И. И. — Дождь в дубовом лесу

Иван Иванович Шишкин не просто выдающийся художник, но, прежде всего, великий мастер пейзажной живописи. Больше всего художник любил создавать лесные пейзажи, изображая буковый, сосновый, дубовый леса. Шишкин любил и восхищался природой, красотой и могуществом деревьев, долин, рек. Рощи, лесные дали становились излюбленными образами Ивана Ивановича Шишкина. Даже создавая несколько пейзажей соснового бора, художник стремился передавать в каждом из них своё особое состояние.

Пейзаж «Дождь в дубовом лесу» написан в 1891 году, на исходе века девятнадцатого. Этот красивый пейзаж, великолепный образец станковой живописи является частью собрания Государственной Третьяковской галереи.

Сюжетика пейзажа «Дождь в дубовом лесу» наполнена лирическими мотивами. Полотно очень поэтично, тонко, созерцательно. На картине изображены трое путников. Двое из них бредут по дубовому влажному лесу неспешно, едва укрываясь от дождя под зонтом. Другой, одинокий путник, не пытаясь укрыться от дождя, торопливым шагом удаляется вглубь полотна, всё дальше и дальше в густой влажный туман и лесную чащу.

«Дождь в дубовом лесу» — пейзаж, который призван передать всю красоту влажного лесного воздуха, запах травы, дубовых листьев, призрачное сияние света после дождя, состояние тумана, наполняющего всё вокруг тишиной и покоем.

Дубовый лес очень красив, усеян солнечными бликами, которые отражаются в наполненном влагой лесном воздухе. Пейзаж искрится, струится теплом, всё вокруг парит, дышит, живёт.

Глубина леса наполнена плотным молочным туманом. Очертания деревьев вдали словно растворены в этом туманном дурмане. Образ тумана придаёт полотну загадочности и лёгкой таинственности. На фоне белесоватой стены тумана отчётливее смотрятся изображения деревьев. Обильная листва дубов сверкает, сквозной свет придаёт пейзажу состояние тихой безмятежности и неги. Солнце кое-где скользит по мощным стволам деревьев, расцвечивая их и несколько рассеивая и смягчая слишком густой туман.

Передний план картины исполнен детализации, подробной прорисовки различных травинок, камней, мха. При этом художником используется разнообразная палитра, всё это делает более выразительными и заметными рефлексы и полутона. Воздух ощущается как отдельное явление, живое, трепещущее, зыбкое, готовое растаять, исчезнуть вместе с этой растёкшейся по лесу туманной дымкой.

В целом, пейзаж очень мягкий, хрупкий, композиционно многоплановый. Светотень подчёркивает меняющееся на глазах атмосферное состояние природы, подчёркивает зыбкое равновесие между картинными планами и красочными слоями пейзажа.

Пейзаж Шишкина пульсирует и живёт в нашем сознании не только как образ, но и как запах, как пение лесных птиц, как лесной воздух, как знакомый с детства шорох дождя в лесу.

Смотрите также

painteropedia.ru

Сочинение по картине И.И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»

Картина И.И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»

Картина И.И. Шишкина «Дождь в дубовом лесу»Однажды в серый осенний день бабушка дала мне старый альбом, в котором находились репродукции картин известных художников. Листая его, я наткнулся на картину «Дождь в дубовом лесу». Её написал И. И. Шишкин. Дождь, изображённый пейзажистом, отличается от промозглого дождя, уже так надоевшего мне этой осенью.

В центре полотна изображена уходящая вдаль тропинка, вся размытая от долгого дождя. По бокам от неё стоят дубы. Интересно, что изображены они не полностью: часть их крон остаётся за пределами полотна. Так создаётся впечатление, что зритель находится в самой картине. Кроны дубов блестят от влаги. Стволы деревьев покрыты мхом, где-то они треснули. С правой стороны можно заметить молодой дубок, устремлённый вверх. Кое-где на дорожке уже стоят лужи: значит, дождь идёт давно. Их поверхность рябит от капель дождя.

По тропинке идут люди. Впереди аккуратно ступает одинокий мужчина. Видно, что ему тяжело идти. Он аккуратно идёт, стараясь не поскользнуться на мокрой глинистой земле. Около него изображён дуб, корни которого выступают из-под земли. Создаётся ощущение, что дерево хочет вырваться из своего земляного плена. За мужчиной тихо передвигается пара мужчины и женщины. Они идут под зонтом, мужчина старается помочь своей спутнице, поддерживая её. Дама подняла подол своего наряда, чтобы не испачкаться. По бокам от дорожки видны пни поломанных деревьев и беспорядочно расположенные валуны.

На заднем фоне мы видим лес, окутанный либо туманом, либо тончайшей завесой дождя. Ясно, что дождь уже завершается, скоро непогода закончится и выглянет солнце.

Мне это полотно очень понравилось. Глядя на него, ощущаешь свежесть и прохладу.

(Сочинение рекомендовано для 3 класса).

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

moy-karapuzik.ru

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя

Меня всегда восхищают художники, на чьих работах каким-то непостижимым для меня образом отображено настроение природы: некий маленький, но дышащий и живущий собственной жизнью мир. В него веришь, его слышишь, его чувствуешь и наблюдаешь.

А уж запечатлеть это настроение в движении — просто за гранью фантастики! Как мне кажется, нарисовать дождь — непростая задача. И одного зонтика тут явно будет недостаточно. Дождь и сам — настоящий художник! Точно так же, как и снегопад, яркие солнечные лучи, иней или гроза, одним мазком он меняет настроение картины, которую мы наблюдаем из наших окон. А зачастую и сами оказываемся настоящими участниками этих завораживающих полотен.

Предлагаю вашему вниманию исключительно загородные «дождевые» пейзажи. Мне кажется, глядя на них, можно почувствовать запах мокрой травы, услышать звуки падающих на листья капель и ощутить всю свежесть обновления природы.

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 1

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 2

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 3

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 4

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 5

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 6

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 7

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 8

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 9

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 10

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 11

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 12

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 13

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 14

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 15

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 16

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 17

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 18

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 19

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 20

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 21

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 22

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 23

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 24

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 25

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 26

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 27

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 28

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 29

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 30

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 31

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 32

Дождь-художник: любуемся красотой природы во время дождя, фото № 33

www.livemaster.ru

Сочинение по картине Дождь в дубовом лесу Шишкина (3 класс)

Картина «Дождь в дубовом лесу» была написана в 1891–м году, когда Шишкин был на пике своего творческого потенциала. Она продумана автором до мельчайшей детали, до малейшего штриха, что видно даже невооруженным глазом.

Основным местом картины является дубовая роща, через которую лежит тропинка. Глядя на последнюю, сразу видно, что по ней ежедневно ходит большое количество людей. Очевидно, она ведет в некое поселение – ведь даже в момент, изображенный мастером, по ней, несколько сутулясь, движется одинокий мужчина, а за ним пара под зонтиком.

Стоит отметить, что Иван Иванович остается верен своей традиции: в его мазках, как и прежде, неимоверная и удивительная реалистичность и естественность.

Насыщенность цветов в листве и траве говорит о том, что дождь теплый, летний, грибной. Так, что, скорее, всего люди не спешат, озябшие, домой с мечтой скорее укутаться в теплый плед с чашкой горячего чая, а прогуливаются. Даже в замершем на полотне состоянии видно, что шаг их неспешен – мало того, они находят время и возможность для созерцания живописных окрестностей.

Если хорошо приглядеться, виден свойственный работам Шишкина, солнечный луч, который пробивается сквозь листву и кроны деревьев, несколько оттеняя возможную мрачность пейзажа.

Кстати, в отличие от прочих работ художника (в частности, от «перед грозой»), картина довольно таки светлая, потому присутствует невероятная легкость и прелесть. Мало того, создается также и впечатление, что возможно, дождь не начинается, а вот – вот закончится – вероятно, он просто застал гулящих по дороге домой.

Еще чувствуется неимоверная доброта и любовь к природе, в частности к лесу, которая является лейтмотивом творца.

Можно сказать, что просека медленно обновляется, по мере продвижения фигур – очевидно, Иван Иванович указывает на приближение доброго и счастливого будущего, удачного исхода не только для этого места, но и для прохожих, а тропинка есть не что иное, как дорога к светлому будущему, к любви, радости, счастью.

Это весьма логично, ведь к подобным вещам стремится каждый человек. Причем, некоторые движутся по такой дороге на протяжении всей своей жизни.

В целом, полотно действительно завораживает, присутствует отличная игра света и тени, мастерство тонов и красок, прекрасно задействована вся палитра оттенков эмоций и чувств – так точно все это мог передать только настоящий талант.

Сочинение 2

Полотна авторства Шишкина по праву считаются шедеврами отечественного пейзажа. Стоит сказать, что особенно хорошо художнику давались работы, связанные с лесистой местностью. Одной из таких является картина «Дождь в дубовом лесу», написанная в период расцвета творческого потенциала автора.

Неимоверный дар живописца отображает все необходимые детали настолько реалистично, что кажется, творение его кисти не отличить от фотографии.

На холсте изображена дубовая роща в дождливый летний день. Узкая тропинка немного размыта. Присутствуют и лужи, что говорит о том, что, очевидно, осадки можно наблюдать уже продолжительное время. По идущей в лес дороге движутся прохожие: пара под зонтом, а впереди них – мужчина без зонта. Вполне очевидно, что дорога стелется через лес к населенному пункту. Именно туда торопятся люди, которых во время прогулки застала непогода.

Также можно заметить, что женщина с мужчиной движутся более медленно, степенно, словно продолжают прогуливаться. А вот идущий впереди них, одинокий молодой человек ускоряет шаг – скорее всего, отсутствие зонтика все же несколько тяготит его, он старается как можно быстрее добраться домой.

Передний план картины проработан до мелочей, а вот изображенные вдалеке, деревья постепенно становятся все более размытыми. Несмотря на пасмурную погоду, видна и приятная игра света, говорящая о том, что вскоре непогода прекратиться, и зеленые кроны вновь озарит солнце.

Художник понимает, что дождь является для природы неким лекарством, способствующим ее оживлению – равно, как и для человеческой души. Всякий раз после него мы видим картину мира более свежей, обновленной.

К слову, некоторые искусствоведы полагают, что в одиноком мужчине Шишкин изобразил сам себя. Возможно, это действительно так. Но увы, этого нельзя утверждать с полной уверенностью – ведь никаких доказательств нет, подобное мнение является лишь домыслом.

Кстати, на картине «Дождь в дубовом лесу» вовсе нет присущей автору мрачности – от нее словно веет теплом и умиротворением, а также надеждой на обновление природы и счастливое будущее. Все заботы, печали и тяготы жизни остаются позади, хочется вновь и вновь любоваться этой восхитительной феерией красок и чувств.

`

Дождь в дубовом лесу

Дождь в дубовом лесу

Популярные сочинения

  • Сочинение Человек чести

    Честь во все времена была неотъемлемой частью порядочного человека. Вспомним времена Российской империи, когда за малейшее слово, которое чисто теоретически могло омрачить честь мужчины, его оппонента ждала смертельная дуэль

  • Сочинение по картине Вид Константинополя при лунном освещении Айвазовского

    Перед нами одна из картин великого русского художника-мариниста Ивана Айвазовского. Первое впечатление от вида Константинополя при лунном освещении остается самое приятное

  • Сочинение На что способен человек ради любви

    Любовь-это великое чувство и в своем сочинение я хочу рассказать одну историю, которая доказывает, что человек способен на все, чтобы сохранить трепетную, глубокую и настоящую любовь.

supersochinenie.ru

Leave a Reply