Разное

Доклад на тему какой я представляю себе землю глядя на глобус 4 класс – напиши небольшое сочинение на тему как какой я представляю себе землю глядя на глобус или географическую карту

Содержание

Сочинение на тему Какой я представляю землю глядя на глобус 4 класс

Краткое сочинение

Наша земля необъятная. Ее населяют разные нации, везде различный климат и отношение к жизни. Смотря на глобус, представляешь, сколько всего интересного находится на земле. Сразу возникает желание побывать в разных уголках нашей планеты, пообщаться с различными людьми. Увидеть традиции населения, попробовать национальную кухню.

Мне нравиться, что материки имеет разную форму и размеры, мне нравиться, что большая часть земли – это океаны. Глядя на глобус я представляю, как я плыву по морям, пересекаю океаны и оказываюсь у берегов больших островов. Это очень интересно и радуюсь, что есть возможность глядя на глобус объять своим взглядом сразу всю нашу необъятную планету земля.

Сочинение для 8 класса

Когда я смотрю на глобус, я поражаюсь размерам нашей планеты. Моря, океаны, острова, страны, континенты. Везде живут люди. Все живут по – разному, и все не одинаково воспринимают жизнь. Каждый материк – это своя история, каждая страна прошла свой путь развития. Какая – то страна стремительно развивается, где – то время замирает и ничего не меняется столетиями.

Мне очень нравиться разглядывать на глобусе острова. Я сразу могу на них представить себя. Люблю смотреть на Австралию. Там очень теплый климат, приветливые люди и необычная флора и фауна. Австралия отделена от других континентов, на глобусе она кажется маленькой, поэтому очень сильно привлекает меня.

Когда я смотрю на Россию, я представляю себе суровый климат, большую территорию, множество неиспользованных земель и массу возможностей.

Америка на карте для меня выглядит величественно. Я сразу представляю большое количество штатов и то, что все люди в них живут по – разному.

Восток манит меня своей таинственностью, традициями и необычайно богатой культурой. Я сразу себе представляю плантации, на которых выращивают специи, собирают чаи.

Когда я смотрю на Африку, то представляю себе бескрайнюю пустыню. С одной стороны она привлекает необычайной красотой, с другой я представляю, что жизнь в ее окрестности достаточно тяжелая.

Антарктида – это территория где время остановилось. Там редко меняется пейзаж, климат достаточно суровый. Но, не смотря, на это я представляю себя в Антарктиде. Я представляю свою встречу с белым медведем. Я хочу видеть необъятные айсберги и вечную бескрайнюю мерзлоту.

Каждый кусочек земли на нашей планете абсолютно разный. Вся планета земля очень привлекательна. Я хочу, чтобы земля еще очень долго просуществовала и не теряла своей красоты.

Какой я представляю землю глядя на глобус

Какой я представляю землю глядя на глобус Сейчас читают:
  • Сочинение на тему Почему нужно беречь книгу 5 класс

    Книга — это мудрость и память веков, собранная воедино. Если только на минуту представить себе, что на всей земле исчезли все книги, то сразу начнётся хаос. Нет книг, нет ценных уникальных сведений о том, что и как делать. Человеку придётся начинать всё

  • Сочинение Зачем розе нужны шипы 7 класс

    Роза, цветок необычный. Роза символизирует очень многое в нашей жизни. Но зачем ей нужны шипы? Я думаю, что своими шипами, роза как-бы говорит нам » я красива, я нравлюсь вам, но насколько я красива, настолько я и опасна «.

  • Сочинение по рассказу Куст сирени Куприна 8 класс

    Любовь сильное чувство, которое не раз помогало людям решать многие проблемы, но и создавая нисколько не меньше трудностей.

  • Сочинение на тему Моя любимая книга 5 класс
  • Сочинение Дуэль Печорина и Грушницкого

    Действие романа «Герой нашего времени» происходит на Кавказе. Сам конфликт и последующая сатисфакция происходят «на водах» куда оба действующих лица, − Печорин и Грушницкий приехали, лечится.

  • Сочинение по картине Левитана Одуванчики

    Известный художник Исаак Ильич Левитан, писал картины родной природы. Он, изображал на них, то, что было близко его сердцу, что, несомненно, волновало и вдохновляло его. Дикорастущие поляны одуванчиков, украшают землю своими поднятыми к солнцу головками.

uchim-klass.ru

Сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю глядя на глобус» (для 4-го класса)

Какой я представляю себе Землю глядя на глобус

Какой я представляю себе Землю глядя на глобусКогда я смотрю на глобус, я представляю нашу планету разноцветным одеялом из лоскутков. На этом волшебном одеяле есть разноцветные заплатки. Некоторые из этих заплаток большие, а какие-то из них маленькие. А некоторые из них дырявые. И удивительно одно, что все люди на нашей планете живут в мире, но некоторые как второклассники дерутся. Странные они, будто малыши всегда ведут. В таком случае им нужен учитель географии, который бы взял свои, чудо ножницы и разрезал каждому по кусочку от нашего одеяла и глобус стал красивым и каждому бы кусочка одеяла хватило.

На глобусе есть синие ниточки, которые прошивают наше одеяло. Я говорю о реках. Они везде видны на нашем глобусе, сверху с космоса они выглядят чудесно красиво, но и на глобусе они представляют собой удивительные синенькие полоски, которые раскинуты везде. Без них нельзя никак. На нашем глобусе-одеяле есть большие синие дырки, которые не вставлены на свои места. Что это? Это моря – морей и в нашей стране много и везде их можно так посчитать, что не хватит пальцев на одной руке.

А еще есть замечательная вещь на нашем глобусе, которая меня всегда удивляет. У нашей земли есть две шапки. Одна сверху, а другая снизу. Что это? Это конечно полюса планеты. Наша Земля красива тем, что у нее есть на голове две белые шапки. С какой- то стороны планета Земля выглядит как змей Горыныч, но правда с двумя головами. Все маленькие человечки нашего глобуса и нашей планеты бегут на полярные шапки, чтобы увидеть белых медведей ходящих по ней, морских китов плавающих около головы, будто комары у лица малыша.

Когда смотришь на глобус и вертишь его, можно также почувствовать, что возле тихого океана всегда будет горячо. Почему горячо? Потому что на глобусе много вулканов их правда на глобусе не отмечают. Но всегда там можно найти очень много вулканов. Вулканы как маленький непослушный братик. Он хочет игрушку, но когда он не получает игрушку от старшего брата начинает плакать.

Когда я смотрю на глобус, я еще представляю, что где-то есть народы с которыми будет весело гулять на улице во дворе. Когда крутишь глобус возле Южной Америки представляешь, что там в тропических лесах живут индейцы, я думаю что они добрые и с ними было бы весело гулять. Также все вместе мы семью неважно кто мы: немец, русский, негр или индеец. Мы все одна семья и живем на шарике, который вертится каждый день тронь его только пальцем.

Когда я смотрю на глобус, я понимаю одну важную вещь, нельзя с ним играть так, чтобы он лопнул и потом ни кому не принес пользу. Мы все должны задуматься о безопасности нашего шарика, если его не сохранить, то лоскутков от волшебного одеяла никому не достанется. Что тогда делать, шить новое одеяло? Да, но это очень долго поэтому давайте жить так чтобы никто на нашем глобусе не чувствовал себя бедно и худо. Миру мир.

moy-karapuzik.ru

Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс – Сдам на 5

Когда смотришь на глобус, в какой-то миг начинает казаться, что весь мир сейчас не только в переносном, но и в прямом смысле находится перед тобой. Меня всегда удивляло то, как на таком совсем небольшом шарике помещается столько стран, городов, рек, озёр и морей. На нашей планете живёт огромное количество людей разных наций. Иногда, когда я смотрю на глобус, я представляю, что кто-то сейчас также сидит у небольшой модели Земного шара и думает о том же, о чём и я…

Каждый уголок нашей огромной планеты имеет свою неповторимую и уникальную природу. Богата наша планета лесами и полями, озёрами, реками, морями и, конечно, океанами. Столько природных ресурсов на Земле, что просто поражаешься и одновременно восхищаешься всему этому богатству.

Глядя на глобус, я вижу разные островки Земли, как большие, так и совсем маленькие. А ведь у каждого народа, живущего на Земле, есть своя культура, своя история, свои обычаи и ритуалы. Каждый народ по-своему особенный.

Больше всего меня радует, что самая большая территория на нашей планете занята нашей страной – Россией! И я по-настоящему горжусь тем, что родился и живу в этой стране. Я считаю себя патриотом. Наша страна славится невероятно красивой природой, а также открытыми, честными и искренними людьми.

Глобус – вроде бы совсем маленькая модель нашего огромного Земного шара, но она такая незаменимая! Благодаря этому небольшому шару мы можем узнать и представить себе многое. Изучив глобус, мы точно знаем, где находится та или иная страна, река, озеро и т.д. Я считаю, что глобус – незаменимая вещь в нашей жизни!

 

Вместе со статьёй «Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:

Сочинение на тему «Забавы осеннего ветра», 4 класс

Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс

Сочинение на тему «Самые дорогие слова», 4 класс

sdam-na-5.ru

Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс

Узнав, что существует шар, на котором отображена вся планета Земля, и этот шар называется глобусом, я была поражена!

Когда я первый раз увидела глобус, то не поверила сразу, что вся наша планета может быть показана на одном шаре. Ведь сколько километров нужно проехать из одного города в другой, а здесь, на глобусе всё так близко и рядом. А еще я была поражена, сколько на земле синего цвета в виде океанов и рек, и что, оказывается, суша занимает меньше места, чем вода.

Мне кажется, что глобус – это символ бесконечности. Так и наша Земля, она не имеет границ. Разные участки земли разукрашены в разные цвета, и у каждого своя отдельная история. Когда я смотрю на синие цвета, мне видятся бескрайние моря и океаны, я слышу шум волн и крики чаек. Когда нахожу на глобусе пустыню, то представляю пески и ветра, караваны верблюдов и вечное лето с солнцем. А когда смотрю на Антарктиду, то я вижу снега и лед, и там постоянно холодно.

Глядя на глобус, я узнала, сколько в нашем мире материков, какие они все разнообразные, везде живут разные животные и птицы. А еще, изучив глобус, я захотела стать путешественницей, чтобы объездить все места на нашей планете. Побывать в горах и посмотреть леса и реки, обязательно пообщаться с людьми из разных городов и стран.

Рассматривая глобус, я поняла, какая величественная наша Земля и что она разнообразна и огромна! Что мы все должны её беречь, беречь растения, животных и не устраивать войн. Тогда наша планета Земля будет всегда зеленой и красочной!

 

Вместе со статьёй «Сочинение на тему «Какой я представляю себе землю, глядя на глобус», 4 класс» читают:

Сочинение на тему «Как красива осенняя берёзка», 4 класс

Сочинение на тему «Осень – моё любимое время года», 4 класс

Сочинение на тему «Сперва подумай, а потом скажи», 4 класс

Загрузка… Поделиться:

poluchu-5.ru

Cочинение на тему Какой я представляю землю глядя на глобус

Как-то раз я увидел в школе, в кабинете географии глобус, он был такой яркий и круглый. Моя учительница сказала мне, что так выглядит наша Земля с космоса. Мне с трудом верилось в правдивость ее слов. Ведь на улице был дождь и слякоть, а на глобусе все было ярким, красочным. Мысль об увиденном, не оставляла меня в покое, я думал о нашей планете, представлял какая она.

Может, я нахожусь именно в той черной полосочке, которая разделяет континенты, поэтому сейчас за окном так пасмурно. Я начал спрашивать об этом маму и она сказала мне, что земля крутится и идет смена времен года, именно поэтому на улице идет дождик. Я начал смотреть на Землю совсем по другому, мне казалось, что она бескрайняя, так как может вместить в себя столько людей и остальных живых существ. Мне хотелось побывать во всех частях нашей планеты.

Может, когда-нибудь я попаду в Африку, которая выделена желтым цветом. Но мне уже не хотелось идти пешком по Земле, мне хотелось летать над ней, чтобы видеть все эти разделения. Но на самолете все не увидишь, поэтому я решил, что когда вырасту стану космонавтом. А пока я не вырос мне только и остается мечтать о том, как я увижу всю планету. Я думаю, что на других континентах живут необычные животные больших размеров, возможно, там есть затерянный мир, о котором никто не знает.

А что если именно я увижу их, открою новый мир для людей и познаю тайны, о которых никто и не знал. Смотря на глобус, понимаешь, насколько наша планета необъятна, что есть места, в которых не ступала нога человека, это делает ее еще более загадочной. Завтра я непременно пойду в школу и начну изучать глобус, чтобы все знать о нашей Земле, а потом изучу все страны находящиеся на ней, чтобы когда- нибудь поехать туда и увидеть все своими глазами. Но сейчас главное выспаться и помечтать в сне о дальнейших планах.

сочинение для 4 класса

Другие сочинения:

Какой я представляю землю глядя на глобус

Несколько интересных сочинений

  • Сочинение Помощь людям

    В наше непростое время в повседневной суете и своих личных делах и проблемах мы довольно часто не замечаем, что некоторым людям требуется наша помощь.

  • Сочинение по картине Леонардо Да Винчи Мона Лиза (Джоконда) описание (описание)

    Передо мной полотно всемирно известного итальянского художника. Наверное, не найдется не одного человека, который бы ни разу не слышал и не видел репродукцию Моны Лизы или Джоконды.

  • Сочинение Что сближает прозу и лирику Бунина?

    Во многих произведениях отечественных авторов затрагиваются темы человеческого я и его поиска в круговороте мирской рутины. Данная тема была очень актуальна как раньше, так и сейчас, так как в любое время

  • Жанр Мцыри Лермонтова. Какое это произведение?

    «Мцыри» относят к одной из удачных поэм Лермонтова, её можно считать образцом русской романтической поэзии.

  • Иван Флягин в повести Очарованный странник Лескова характеристика образ

    Образ Ивана Флягина при кажущейся простоте и незамысловатости неоднозначен и сложен. Лесков, познавая тайны русского характера, ищет истоки святости в деяниях грешника, изображает правдоискателя, который совершил немало неправедных поступков

sochinite.ru

Мир глазами географа стр. 22

1) Попробуй рассказать о мире с точки зрения географа. Используй для этого слова: материки, океаны, равнины, горы, реки, озёра, страны, города, народы.

Рассказ о мире с точки зрения географа для 4 класса

С точки зрения географа, мир — это вся наша планета, на которой есть моря и океаны, материк и острова. Это все страны и народы их населяющие, это города и маленькие деревушки. Мир — это реки и озера, горы и пустыни, леса и льды Северного Атлантического океана.

Мир с точки зрения географа выражается картами, на картах географ показывает мир, а те кто умеет читать карты, могут представить себе всю Землю, не выходя из собственной квартиры.

Но также для географа мир — это еще и хозяйство, это особенности животного и растительного мира, особенности климата различных участков земной поверхности.

2) Вспомните, с какими видами географических карт вы уже работали. Что показано на физической карте, на политической карте?

Мы работали с физической и политической картами.

На физической карте показан рельеф земной поверхности, на политической карте показаны страны, города и границы.

3) Сравните глобус и карту полушарий (с. 24—25). В чём их сходство? В чём различие? Чем карта полушарий отличается от уже известной вам карты мира?

Общее между глобусом и картой полушарий то, что они показывают всю землю целиком.

Различие между ними в том, что глобус показывает объемную модель Земли, а карта полушарий показывает земную поверхность на плоскости.

При этом карта полушарий словно срезана с глобуса, она передает меньше искажений и очертания материков и океанов на ней более точные, чем на обычной карте мира.

4) Вспомните условные знаки географических карт. Найдите их на карте полушарий.

На карте полушарий мы можем найти изображения океанов, морей, озер и рек. Они показаны голубым цветом.

Найдем мы и материки, и острова. Они изображены зеленым, желтым и коричневым цветами.

Зеленым цветом показаны равнины, коричневым горы.

Льды Северного полюса и Антарктиды показаны белым цветом.

На карте полушарий могут быть показаны города, они обозначены маленькими кружочками.

5) Вспомните правила показа на настенной карте. Продемонстрируйте у доски своё умение показывать на карте.

Правила показа географических объектов на настенной карте для 4 класса

Для демонстрации географического объекта на карте нужно стать спиной к карте и в правую руку взять указку.

Если нужно показать большой по площади объект (форма рельефа, страна), то нужно обвести его контуры указкой.

Если же это точечный объект (столица, крайние точки материка), то нужно просто поставить указку к нужному месте на карте и показать его.

6) С помощью глобуса и карты полушарий расскажите о Земле. Сравните глобус и карту как источники информации. Чем удобнее пользоваться?

Земля представляет собой шар, на котором находятся океаны и материки. Земля вращается вокруг своей оси, что легко показать с помощью глобуса. Северная и южная оконечности Земли скованы льдами. Там находятся Северный и Южный полюса планеты.

Карта разделяет поверхность Земли на два полушария — Западное и Восточное. В каждом полушарии есть метрики и океаны, но в Западном полушарии водная поверхность занимает больше места, там расположен самый большой океан планеты — Тихий.

Как источником информации о планете нам удобнее использовать карту полушарий, потому что на ней мы видим всю поверхность целиком, в то время как глобус приходится вращать, чтобы найти нужное место. Но при этом и глобус, и карта полушарий дают одну и ту же информацию о планете.

7) Прочитай текст. Используй эту информацию при рассказе о географических картах.

Рассказ о географических картах для 4 класса

Первые географические карты появились очень давно. Когда люди древности стали путешествовать и изучать землю, они стали составлять первые карты, по которым проще было путешествовать, находить уже открытые земли.

Самые древние карты не дошли до нас, но мы знаем о их существовании из более поздних источников.

В России одна из самых старых карт появилась 400 лет назад. Ее назвали “Большой чертеж”. На этой карте были обозначены более 400 городов, 60 озер и 880 рек. Описание этой карты содержало информацию о хозяйстве и природе нашей страны того времени.

Обсудим!

Один географ написал такие слова: «Несомненно, карты принадлежат к великим творениям человеческой мысли». Согласитесь ли вы с этим высказыванием? Как вы его объясните?

Карты действительно принадлежат к величайшим творениям человеческой мысли. Они не просто позволяют нам изучать поверхность планеты не выходя из дома. Они дают всю информацию об особенностях климата, природы, населения, рельефе.

Благодаря первым картам люди смогли путешествовать на большие расстояния и всегда находили дорогу домой. Появление карт привело к развитию торговли, к развитию всей человеческой цивилизации.

Проверь себя

1. Что изучает география?

География изучает поверхность Земли, население планеты и хозяйственную деятельность.

2. Что можно узнать с помощью глобуса и географической карты?

С помощью глобуса и географической карты можно узнать о форме нашей планеты, о том какие на ней есть океаны, материки, моря, острова, крупные реки и озера, горные системы, страны.

3. Что тебе известно об истории создания глобуса и географических карт?

Самые древние карты появились несколько тысяч лет назад. Они показывали небольшие участки планеты, соседние страны. Созданная 2500 лет назад карта мира помещала в центр Грецию и была выполнена в форме круга.

Со временем карты дополнялись новыми сведениями и становились все более точными.

Самый древний, из сохранившихся до нас, глобус был создан в 1492 году, но еще до нашей эры создавались глобусы греческими учеными.

4) Докажи на примерах, что современные географические карты очень разнообразны.

Мы знаем, что существуют самые разные карты. Есть глобус, модель Земли. Есть карта полушарий, есть карты отдельных материков, регионов, стран, областей.

Карты бывают физические и политические.

Существуют даже специальные карты, на которых показано плотность населения, полезные ископаемые, особенности экономики и хозяйства, климата, осадки и многое другое.

Задания для домашней работы

1. Запиши в словарик: география, географ.

География — наука о земной поверхности

Географ — ученый, занимающийся географией

2. Напиши небольшое сочинение на тему «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус (географическую карту)».

Сочинение «Какой я представляю себе Землю, глядя на глобус» для 4 класса

Глядя на глобус, а представляю себе нашу планету крошечным шариком, который несется по своей орбите по безграничным просторам космоса. Земля кажется мне голубой, потому что большую часть ее поверхности покрывают воды мирового океана.

Но на самом деле, наша Земля очень большая. Те материки, которые на глобусе кажутся совсем маленькими, на самом деле огромные участки суши, пересечь которые пешком невозможно.

Земля кажется такой хрупкой, но на самом деле ей уже много миллиардов лет. И еще много миллиардов лет жду ее впереди.

Глядя на глобус, я представляю себе многочисленные страны и чудные народы, которые их населяют, я вижу бескрайние равнины, густые леса, и высокие горы. Я переплываю широкие реки, купаюсь в озерах и смотрю на бескрайнее море. И всюду вокруг меня кипит жизнь.

Наша Земля прекрасная планета, жить на которой большое счастье.

3) В энциклопедии для младших школьников или Интернете найди информацию о «рекордах Земли»: самая длинная река, самое глубокое озеро, самая высокая гора и т. д. Выпиши эти сведения в рабочую тетрадь. Подготовь сообщение об 1—2 из этих географических объектов.

Самая высокая гора — Эверест. Ее высота 8848 метров.

Самое глубокое озеро — Байкал. Его глубина 1642 метра.

Самое большое озеро — Каспийское море. Его площадь 371 тысяча квадратных километров.

Самая длинная река — Амазонка. Ее длина 6900 километров.

Самый большой остров — Гренландия. Его площадь более 2 миллионов квадратных километров.

Сообщение «Самая длинная река на Земле» для 4 класса

Самая длинная река на Земле — Амазонка. Она находится в Южной Америке и протекает почти точно по экватору планеты.

Длина Амазонки 6900 километров. Она берет свое начало в высоких горах Андах, потом спускается на равнину, и впадает в Атлантический океан.

Амазонка не только самая длинная река планеты, но и самая многоводная, ведь она течет в экваториальном климате, который характеризуется обилием дождей.

Амазонка протекает в густых экваториальных лесах, и значительная часть реки еще очень плохо изучена. В этой реке водятся хищные рыбы пираньи, огромные змеи анаконды, крокодилы, а в лесах живут индейцы, почти не знакомые с современной цивилизацией.

Сообщение «Самое глубокое озеро на Земле» для 4 класса

Самое глубокое озеро в мире — Байкал. Оно находится на территории России, в Восточной Сибири.

Глубина Байкала равна 1642 метрам, а его объем 23 тысячи кубических километров воды. Это в 90 раз превышает объем Азовского моря.

Вода Байкала пресная и очень чистая. Поэтому озеро Байкал считается заповедным, его охраняют и стараются сберечь.

Во многом Байкал озеро уникальное. Оно расположено в глубоком тектоническом разломе, оно полно тайн и загадок, в нем обитают животные, которых нет больше нигде на планете.

Байкал считается одним из древнейших озер планеты, его возраст примерно 30 миллионов лет. Окружает озеро уникальная по красоте природа, сюда стекаются сотни тысяч туристов.

Сообщение «Самая высокая гора на Земле» для 4 класса

Самая высокая гора на Земле — Эверест, расположена в горной системе Гималаи, которые находятся на севере полуострова Индостан, в центральной Азии.

Высота Эвереста 8848 метров. Другое название этой горы — Джомолунгма, что означает Матерь мира.

Вершина Эвереста всегда покрыта вечными снегами, там дуют сильнейшие ветра и там очень разряженный воздух. Температура на ее вершине может опускаться до минус 60 градусов.

Многие годы Эверест притягивал к себе внимание альпинистов, которым очень хотелось покорить самую высокую гору планеты. Но только в 1953 году на вершину Эвереста впервые вступила нога человека. Этим альпинистом стал новозеландец Эдмунд Хиллари.

Но даже сейчас, восхождение на Эверест связано со многими опасностями и часто эта гора уносит новые человеческие жизни.

На следующем уроке

Вспомни, что такое настоящее, прошлое и будущее. С каким памятниками истории и культуры вы знакомы?

Настоящее — это то, что происходит здесь и сейчас.

Прошлое — это то, что уже случилось.

Будущее — это то, что только произойдет.

Я знакома с памятниками истории и культуры — Московский Кремль, Египетские пирамиды, Парфенон, Колизей, Стоунхендж.

okrmyr.ru

Leave a Reply