Разное

Что делают из картона окружающий мир: Attention Required! | Cloudflare

План-конспект урока по окружающему миру (2 класс) на тему: Урок окружающего мира «Из чего что сделано?»

Урок окружающего мира во 2»В» классе                 


Тема: Из чего что сделано

 Цель: узнать из чего и как люди изготавливают различные изделия.

Задачи:

  • формировать элементарные представления о некоторых производственных процессах, начиная с добычи сырья в природе и кончая получением готового продукта;
  • научиться изображать производственные цепочки с помощью моделей; исследовать предмет по заданным свойствам;
  • воспитывать бережное отношение к природным богатствам.

Планируемые результаты: научить детей различать свойства предметов, веществ из которых они сделаны, исследовать эти вещества по заданным свойствам, учить рассуждать, делать выводы, доказывать свою точку зрения, способствовать развитию интереса в познании окружающего мира.

Личностные УУД: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету, способность к самооценке.

Регулятивные УУД: самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия.

Познавательные УУД: использовать таблицы, плакаты, отчёты, осуществлять анализ предметов по заданным свойствам, проводить сравнение, группировку, обобщение.

Коммуникативные УУД: сформировать собственное мнение, приходить к общему решению в совместной деятельности (при работе в группе)

Оборудование: различные предметы (варежки, шарф, ложка, вилка, ножницы, кувшин, чашка, горшок, книга, тетрадь, линейка, карандаш), презентация, конверты с карточками, «Рефлексия».

 Ход урока

I. Организационный момент.

Прозвенел звонок весёлый.

Всех зовёт он на урок.

Ну-ка, дети, все готовы?

Начинаем точно в срок.

На места все тихо сядем,

Не нарушим тишину.

Приготовились все слушать,

Я урок сейчас начну.

II. Проверка домашнего задания.

-Какой раздел мы с вами начали изучать? («Жизнь города и села»)

-С каким понятием познакомились на прошлом уроке? (Экономика)

-Что такое экономика? (Это хозяйственная деятельность людей.)

— Из каких частей состоит экономика? (Сельское хозяйство, промышленность, транспорт, строительство, торговля.)

— Без чего не может работать современная экономика? (Без денег)

III. Самоопределение к деятельности

-Назовите предметы, которые вы видите на столе. (Предметы рукотворного мира)

— Какие части экономики помогли этим предметам попасть к нам? (Промышленность, транспорт, сельское хозяйство, торговля.)

— Кто изготовил эти предметы? (Эти предметы сделаны руками человека.)

— Я предлагаю подумать, из чего сделаны эти предметы? (Из природных материалов: шерсть, металл, глина, бумага)

— Какова же тема нашего урока? («Из чего что сделано»)   Слайд 1.

-Какие учебные задачи мы поставим перед собой?

IV. Работа над новой темой

— Сегодня на уроке мы узнаем, как рождается книга, как делают шерстяные вещи,  откуда берутся ложки, вилки и ножи.  Слайд 2.

-А для того, чтобы узнать, что из чего и как это делается, отправимся в Страну Мастеров.

Первый город – это Город Гончаров.

 В этот город отправится 1 группа. Они выяснят: — Кто такие гончары?
На с. 109. рассмотрите рисунки и расскажите, как глина превращается в самые разные изделия.

Второй город – Город Книгоиздателей. Туда отправится 2 группа.

Для того чтобы узнать, как к нам в дом приходят тетради и книги, откройте учебники на с.110 и рассмотрев иллюстрации, подготовьте рассказ по рисункам.

Как рождается книга?

Третий город – Город Ткачей.

В город ткачей совершат путешествие наши ребята из 3 группы. Они расскажут, из чего делают одежду и как к нам попадают шерстяные вещи.


Четвертый город, в который отправится 4 группа – Город Металлургов.

Они попытаются найти ответ на вопрос – откуда берется железо?

 

Самостоятельная работа в группах

Давайте повторим правила работы в группе.

В ходе работы вы должны построить производственную цепочку с помощью слов, находящихся в конверте.

Отчет групп

  1. Как из глины делают посуду.


— Можем ли мы изготовить такую посуду? (Нет)
— Почему?
— Как называют человека, который делает глиняную посуду? (Гончар)

2. Как и из чего делают бумагу.

Физминутка

Мы похлопаем в ладоши

Дружно, веселее.

Наши ножки постучали

Дружно, веселее.

По коленочкам ударим

Тише, тише, тише.

Наши ручки поднимайтесь

Выше, выше, выше.

Наши ручки закружились,

Ниже опустились,

Завертелись, завертелись

И остановились.

  1. Кака делают шерстяные вещи.
  2. Откуда берётся железо.

V. Закрепление изученного

Самостоятельная  работа по «Рабочей тетради» с.39-40 №1,2,3

-Покажите стрелками разного цвета разные производственные цепочки.

-Напишите, во что люди могут превратить эти материалы.

Работа в паре.

Зерно,мельница, хлеб.

Железная руда, завод, ножницы и т. д.

-На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы для изготовления всевозможных изделий?

— Ребята, помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относиться бережно.

VI. Итог урока
Мы совершили путешествие в Страну Мастеров.

— На какие вопросы отвечали на уроке?
— Кто теперь знает из чего можно сделать посуду, одежду, шерстяные вещи?
VII. Рефлексия

Командиры групп возьмите у вас на столе конверты, и раздайте карточки каждому.

Выбери,  очень хорошо или не очень хорошо ты    знаешь и умеешь то, что записано в таблице слева, и поставь рядом  цветной кружок. (Дети ставят в таблицу кружок: зелёный, если всё получилось хорошо, всё понял;

жёлтый, если что-то вызвало затруднение; красный, если было трудно.)

VIII. Домашнее задание

Задания с. 71, №4 (Рабочая тетрадь)

Стр.108-111 по учебнику, прочитать и ответить на вопросы.

План-конспект занятия по окружающему миру (2 класс) по теме: Конспект урока «Из чего что сделано»

Урок: Окружающий мир УМК «Школа России»

Тип урока: Знакомство с новым материалом

Тема урока: Из чего что сделано

Цель урока: Ознакомление учащихся с природными материалами из которых сделаны различные вещи предметы, дать представление о производстве бумаги, об изготовлении шерстяных и глиняных изделий.

Задачи урока:1. Формировать умение планировать свою деятельность, выделять главное, существенное в информации, моделировать это в рисунке, взаимодействовать в коллективе, работать в группе;

                       2. Воспитывать бережное отношение к вещам и уважение к людям разных профессий;

                       3. Развивать интерес к новой информации, побуждать к изучению нового.

                                                 

Оборудование урока:

  •  Конспект урока, презентация «Из чего что сделано»,
  • Ноутбук, проектор, демонстрационный экран, цифровой микроскоп.

Демонстрационные материалы:

  1. Учебник, картинки

Ход урока


1. Организационный момент. (1мин.)

Прозвенел звонок весёлый.
Всех зовёт он на урок.
Ну-ка, дети, все готовы?
Начинаем точно в срок.
На места тихо садитесь,

Не нарушим тишину.

(Садятся)
Приготовились все слушать,
Я урок сейчас начну.

— Зовут меня Татьяна Леонидовна. Сегодняшний урок «окружающий мир» проведу у вас я.

2. Сообщение темы урока. (1 мин.)

— Тема сегодняшнего урока зашифрована. Слова рассыпались, соберите их.

«Из сделано что чего»

— Тема нашего урока звучит так:” Из чего что сделано”. (Слайд 1)

3. Целевая установка. (0.5 мин)

— Как вы думаете, о чём будем говорить на этом уроке?

— Сегодня на уроке вы узнаете, как, из каких материалов люди изготавливают различные изделия.

4. Изучение новой темы. (15 мин.)
— Вспомните, что такое рукотворный мир?

— Вокруг нас множество предметов, сделанных руками человека.

— Какие материалы нужны человеку для их изготовления? (глина, древесина, металл и т.д.)

— То есть для их изготовления нужны различные природные материалы.

— Посмотрите вокруг и назовите любой предмет, который находится в вашем классе и скажите из какого природного материала он сделан.

— А из какого материала сделан мешочек, который у меня в руках?

Принесла я вам мешок –
Позолоченный бочок.
Мешочек расписной,
И товар в нём не простой.

— В этом чудесном мешочке лежат некоторые предметы сделанные руками человека из разных природных материалов.

Вот первый:

1. — Отгадайте загадку

Чтоб поужинать всем дружно,
Что на стол поставить нужно?
Глубокую иль мелкую

Для еды… 
(Тарелку) Демонстрирую.

— Из чего сделана тарелка? (Из глины) 

Демонстрация кусочка глины.

Работа с микроскопом.

— Давайте, рассмотрим кусочек глины в микроскопе и узнаем из чего она состоит.

— Мелкие песчинки….

— Из глины можно сделать тарелку, кружку, кувшин и т.д.

— Какой путь должна проделать глина, что бы получилась тарелка.

— Давайте рассмотрим производственную цепочку с помощью моделей. (Слайд 2)

             

Дети с помощью учителя составляют цепочку.

1. Глина добывалась раньше в ручную, а теперь – экскаваторами.

2. Смешивалась с водой до состояния густой пасты,

3. Из которой «умелые руки» мастера могли вылепить и фигурки, и кувшины и т.д.

3. Высыхая, глина затвердевает и становится очень прочной.

4. Изделия обжигают в печах при температуре 450°С. Изначально в древней Руси такую печь называли горн, а мастера, который делал посуду из глины чар-кудесник. Карточки на доске.

— Если сложить два этих слова и убрать в слове «горн» букву «р», то можно узнать, как называют мастера по изготовлению глиняной посуды. (Гончар) – эта профессия есть и сейчас.

— Они и сейчас делают глиняную посуду. Какие ещё изделия может гончар сделать из глины? (Ответы детей)

Глиняные чайники,

Подсвечники, часы,

Животные и птицы

Невиданной красы.

— Из глины делали не только посуду, но разные глиняные фигурки в виде птиц и животных. Одна из таких фигурок лежит у меня в мешочке:

2. Заплелись густые травы,
Закудрявились луга,
Да и сам я весь кудрявый,
Даже завитком рога.

— Кто это? (Овца, баран) Демонстрирую глиняную игрушку (баран).

— Баран – это не только игрушка. Это домашнее животное, которое приносит людям пользу. А какую? (мясо, шерсть)

— На ваших партах в коробочке лежит кусочек шерсти, рассмотрите её, потрогайте. Какая она, что вы можете сказать? (тёплая, мягкая и т.д.)

Работа с микроскопом.

— А теперь рассмотрим его через микроскоп.

— Из чего состоит кусочек шерсти?

— Из мелких волос…

— По одному волоску можно определить, как кормили барана, если волос тонкий, значит плохо, а если толстый – хорошо кормил барана его хозяин.

— Какие изделия делают из шерсти? (Ответы детей)

— Что ещё лежит у меня в мешочке узнаете отгадав загадку:

Их на руки одеваем

И в снежки смело играем.

(Рукавицы, варежки)

Демонстрирую рукавицу

— Из какого материала сделана рукавица? (Из шерсти)

— Что нужно сделать человеку, чтобы из шерсти получилась рукавица?

— Составьте производственную цепочку с помощью картинок на доске.

        

1. Весной и осенью люди стригут овец специальными ножницами.

2. Потом прядут шерсть на прялке.

3. Затем вяжут или шьют разные изделия из шерсти.  

5. Физкультминутка (1 мин.) (Слайд 3)

— Вы, наверное, устали?

  Ну, тогда все дружно встали. (Дети выходят из-за парт)

  Физкультминутку проведём

  И работать вновь начнём.

— Повторяйте все движения за ёлочкой.

— Садитесь.

3. — Ребята, а какие ещё деревья знаете?

— А какую пользу человеку приносят деревья? (Ответы детей)

— Какие ещё предметы можно сделать из дерева?

— А из чего сделаны ваши тетради, альбомы для рисования и учебники?

— Я предлагаю вашему вниманию фильм «Как делают бумагу» (2 мин) (Слайд 4)

  1. Итак, Будущая бумага растет в лесу. (Слайд 5, 1 щелчок)
  2. На деревоперерабатывающем комбинате бревна распиливают на чурбаки, измельчают и превращают в щепки.
  3. Щепки отправляют в котел со специальным раствором и варится каша-деревянная.
  4. Вот эта каша, когда готова, и становится БУМАГОЙ.

Работа с микроскопом.

— И если мы посмотрим на бумагу через микроскоп, то увидим мелкие щепки.

— Вы узнали, как из дерева получают бумагу, а вот что происходит дальше, как из бумаги делают книги, учебники и т.д. вы составите по рисункам рассказ. (Слайд 5, 2 щелчок с рисунками)

Примерный рассказ детей

— Кто же помогает бумаге стать книгой? (Слайд 5, 3 щелчок)

— Книге появиться на свет помогают писатели и художники – иллюстраторы.

— Писатели пишут рассказы, стихи для детей и взрослых. А художники рисуют иллюстрации к текстам. Книги продаются в магазинах, киосках…

                                                    

— Легко ли получить бумагу? Почему?

— Чтобы получить бумагу требуется нелёгкий труд многих людей.

— А ещё всё это срубленные деревья.

 А чтобы вырастить взрослое дерево надо не менее 60 лет.

6. Первичное закрепление.

— Рассмотрите ещё раз предметы, которые находились в моём чудесном мешочке. Что их объединяет? (Сделаны руками человека из природного материала)

7. Игра «Угадай, что в мешочке лежит». (5 мин.)

— Ребята, в моем мешочке остались ещё предметы.

— Давайте поиграем в игру «Угадай, что в мешочке лежит».

— Вам нужно угадать не только то что в мешочке лежит, но и назвать материал, из которого сделан этот предмет.

Не подглядывай, дружок,
 Руку опускай в мешок!

8. Тест (Документ камера) (3мин.)

— А теперь, проверить ваши знания.

Тест. Соедините иллюстрации парами. Из чего это сделано?

— Поставьте стрелочку от изделия к природному материалу из которого оно сделано.

9. Проверка. (2 мин.)

– Поменяйтесь тестом со своим соседом и проверьте его работу. Документ камера

Оцените друг друга: Если ваш сосед не допустил ошибки ставьте 5 баллов;

                                    Если допустил одну ошибку – 4 балла;

                                    Если две ошибки – 3 балла

                                    Если три ошибки – 2 балла

                                    Если больше трёх ошибок – 0 баллов.

— Поменяйтесь обратно.

— Поднимите руку, кто получил 5 баллов – Молодцы!

— Кто получил 4 балла – Хорошо!

— Кто заработал 3 балла — Неплохо!

— 0 баллов – Следующий раз постарайтесь!

10. Работа по учебнику стр. 111. (2 мин.)

-Человеку нужны разные вещи. Где же он берет материал для их изготовления? (в природе)

-На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы? 

— Прочтите текст в учебнике на странице 111 (выделено жирным шрифтом) (Слайд)

11. Итог урока. (1 мин.) Игра «Закончи предложение»

— А сейчас поиграем в игру «Закончи предложение» и узнаем, как вы усвоили тему сегодняшнего урока.

12. Домашнее задание: (0,5 мин.)

— Прочитать материал учебника по теме «Из чего что сделано?»

—  Выяснить, какие материалы использованы для изготовления вашей любимой игрушки.

ГОРН

ЧАР

               

                                                   

ТЕСТ

                                                                               

                                                                 

План-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему: Конспект занятия «Мир бумаги».

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности.

В старшей группе. Тема: «Мир бумаги».

Цель: обобщить знания детей о значении и разнообразии бумаги в нашей жизни.

Задачи: формировать и поддерживать интерес детей к миру природы; обогащать представления о связях между природными явлениями; научить определять качество бумаги и свойства; развивать словесно-логическое мышление, воображение и творчество; воспитывать бережное отношение к природе, ее охране: желание бережного использования бумаги.

Материалы и оборудование: использование ИКТ; столы для экспериментирования; емкость с водой; деревянные предметы: матрешка, кубик, ложка; книга, разные листы бумаги, конверт с письмом, посылка.

Раздаточный материал: Ножницы; тарелочки с бумагой разных видов, плотности и назначения; посуда для эксперимента с водой, форма для лабораторной работы.

Содержание образовательной деятельности

(дети стоят в кругу)

Воспитатель: Добрый день, ребята! Сегодня хороший день и чтобы он стал еще лучше, улыбнитесь соседу справа, а потом соседу слева. Молодцы! Садитесь на свои места.

1.Сюрпризный момент

Стук в дверь. Заходит почтальон Печкин и приносит посылку.

Печкин: Ребята вам пришла посылка, только я ее не отдам. У вас нет документов.

Дети: Есть

Печкин: Какие?

Дети: Нам по 5-6 лет и мы ходим в детский сад № 17.

Печкин: Ладно, получите, распишитесь.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, от кого посылка и что в ней? Посылка из сказочной страны коротышек, город Цветочный, от Незнайки.

Воспитатель открывает коробку, в ней лежат деревянные предметы (матрешка, деревянная ложка,  деревянный кубик, лист бумаги, салфетка, цветной картон, конверт, а в нем просьба о помощи от Незнайки)

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что лежит в этой посылке? (достает на стол и дети перечисляют предметы (воспитатель помогает))

2. Проблемная ситуация

Воспитатель: Ребята, а в конверте письмо! (достает письмо)

« Здравствуйте ребята! Знайка загадал мне загадку: «Что объединяет все эти предметы?». Помогите, пожалуйста, разобраться и разгадать эту загадку!»

Воспитатель: Поможем Незнайке?

Дети: Да!

Воспитатель: Ребята, а вы знаете отгадку? Все предметы разные, но что их объединяет? Что у них общее?

Дети: Эти предметы сделаны из дерева.

Воспитатель: Но почему среди деревянных предметов лежит бумага?

Дети: Она тоже сделана из дерева.

Воспитатель: Вот об этом мы сегодня поговорим, и поможет нам Профессор Почемушкин.

3. Рассказ о возникновении бумаги

Воспитатель: Писать люди научились гораздо раньше, чем изобрели бумагу. Одни народы писали на глиняных  плитах, другие – на дощечках, залитых воском, выдалбливали буквы острой палочкой.

— Очень давно, люди писали на бересте. Береста – это наружная часть березовой коры. Были так называемые берестяные грамоты — письма, документы, написанные на бересте. Буквы процарапывали особыми костяными инструментами. Однако такой способ письма был неудобен.

-Тогда люди придумали другой способ письма — листы из тонкой кожи животных — пергамент. Это очень прочный материал. Были даже целые книги, напечатанные на пергаменте.

— Но со временем появился новый материал, который  намного тоньше пергамента. На нем было очень просто писать. Это – бумага.

— Рецепт приготовления бумаги придумали в Китае. Диковинкой восхищались все страны, но китайцы держали в тайне чудесный способ. Только через века Европа узнала, как делать это чудо.

4. Просмотр видеоролика  «Как делают бумагу».

Воспитатель: Чтобы узнать, как делают бумагу, необходимо отправиться на  бумажную фабрику. Давайте посмотрим видео ролик о производстве бумаги. (Просмотр)

Воспитатель: Ребята, теперь вы узнали, почему дерево и бумагу называют родственниками? 

Дети: Потому что бумагу делают из дерева.

Воспитатель: А сейчас, ребята, скажите: для чего нужна бумага?

Дети: Чтобы на ней писать, рисовать, печатать книги, для упаковки и др.

Воспитатель: Конечно, все это — делают из бумаги. Для всего этого нужно много бумаги, ее выпуск все растет и растет. Но при этом быстро сокращаются площади лесов. Чтобы больше не вырубать леса, бумагу пробуют изготовить из камня, стекла, синтетических волокон.

5.Пальчиковая гимнастика.

Мы бумагу режем, режем,

Мы бумагу рвем, рвем,

Мы бумагу клеим, клеим,

Мы бумагу мнем, мнем.

(на экране появляются вопросы)

Воспитатель: Ребята, Профессор Почемушкин задает нам вопросы, какими свойствами обладает бумага.

Воспитатель: Сколько, здесь вопросов?

Дети: Шесть.

Воспитатель: Чтобы на них ответить мы с вами отправимся в лабораторию, проводить опыты с бумагой. Для этого нам нужно одеть специальную форму (одеваем). 

Воспитатель: Давайте повторим правила поведения в лаборатории.

1. Внимательно слушать воспитателя;

2. Не шуметь, не мешать друг другу;

3. Аккуратно работать с материалом;

4. Выполнять все задания.

Воспитатель: Еще повторим технику безопасности при работе с ножницами.

Воспитатель: Теперь закройте глаза и скажем все вместе: «Раз, два, три в лабораторию заходи»

Воспитатель: Выберите себе рабочее место.

(Дети подходят к столам, обращаю внимание на тарелочки, где лежат листочки разной бумаги)

6. Экспериментальная деятельность

Опыт 1.

Воспитатель: А сейчас проведем первый опыт и попробуем узнать, какая бумага мнется? (дети мнут разную бумагу: картон, салфетка).

Воспитатель: У всех бумага смялась?

Дети: У всех.

Воспитатель: А всем было легко смять?

Дети: Нет.

Воспитатель: А почему? Как вы думаете одну бумагу смять легко, а другую трудно? 

Дети: Тонкая – салфетка; плотная – картон

Воспитатель: Вот видите, ребята, с трудом, но всю бумагу удалось смять.

Вывод: Бумага мнется, чем толще бумага, тем она крепче.

Опыт 2.

Воспитатель: Возьмите листы бумаги, сложите лист на два прямоугольника, четко, выделите линию сгиба, а потом разверните бумагу и попробуйте удалить линию сгиба (пальцами), (ксероксный лист)

Воспитатель: Получится ли это у нас?

Дети: Не получится, потому что линия уже оставила отпечаток на бумаге.

Вывод: бумага гнется, и линия оставляет отпечаток на бумаге.

Опыт 3.

Воспитатель: А теперь проверим, какая бумага порвется? (Дети отрывают небольшие кусочки бумаги от тетрадного листа и от картона)

Воспитатель: Вся бумага порвалась?

Дети: Да

Воспитатель: В каком случае нужно приложить больше усилий?

Дети: Картон чуть – чуть труднее рвется.

Вывод: бумага рвется, чем толще бумага, тем нужно больше усилий.

Опыт 4.

Воспитатель: Возьмите листы бумаги, ножницы и разрежьте ее.

Воспитатель: Получится ли это у нас?

Дети: Получается. 

Вывод: бумагу можно разрезать

Опыт 5.

Воспитатель: Ребята, для следующего опыта нам понадобится вода. Положите листочки в воду (салфетка и картон).

Воспитатель: Что произошло с бумагой?

Дети: Намокла.

Воспитатель: Вся бумага намокла?

Дети: Да.

Воспитатель: Какая бумага намокла быстрее? (достаем тонкую бумагу, она распадается).

Дети: Тонкая бумага.

Воспитатель: Толстая бумага тоже намокает, только для этого потребуется больше времени.

Вывод: Бумага намокает и распадается, для толстой бумаги потребуется больше времени.

Опыт 6.

Воспитатель: Следующий опыт – «Бумага горит» и легко воспламеняется.

Это свойство бумаги мы экспериментировать не будем. Как вы думаете, почему?

Дети: Потому, что это очень опасно, может быть пожар, можно получить ожог, травму глаз и др.

Воспитатель: Как вы думаете, какая бумага сгорает быстрее?

Дети: Салфетка – она тонкая.

Вывод: Бумага горит, тонкая бумага сгорает быстрее.

Воспитатель: Подойдите ко мне и закройте глаза. Скажем все вместе: «Раз, два, три из лаборатории выходи». Сядем на свои места и подведем итоги наших опытов.

Теперь будим открывать вопросы Профессора Почемушкина.

1. Выставляем значок: «Бумага мнется».

2. Выставляем значок: «Бумага гнется».

3. Выставляем значок: «Бумага рвется».

4. Выставляем значок: «Бумага режется».

5. Выставляем значок: «Бумага намокает».

6. Выставляем значок: «Бумага горит».

7. Синквейн

Воспитатель: Ребята, давайте составим стихотворение из пяти строк про бумагу по методике синквейн. Берем наше основное слово БУМАГА

Воспитатель: Бумага какая?

Дети: Гладкая, белая, мягкая, шершавая и др.

Воспитатель: Выберем два признака: гладкая, белая

Воспитатель: С бумагой что можно сделать?

Дети: Мнется, гнется, режется, рвется, мокнет, горит.

Воспитатель: Выберем три действия: мнется, мокнет, режется

Воспитатель: Для чего нужна бумага?

Дети: Нужна детям для рисования.

Воспитатель: И последняя строчка нашего стихотворения должна состоять из оного слова, которое повторяет суть первого. Бумага полезна для человека?

Дети: Да!

Воспитатель: Значит последнее слово польза

Воспитатель: Прочитаем наше стихотворение полностью:

Бумага

гладкая, белая

мнется, мокнет, режется

Нужна детям для рисования.

Польза.

8.Рефлексия

— Ребята, что нового вы сегодня узнали?

— Какое доброе дело мы сделали с вами?

— Кому расскажите об этом дома?

— Молодцы! Вы сегодня хорошо поработали.

— Я вами довольна!

Разработка урока с презентацией по окружающему миру на тему «Из чего что сделано» (2 класс)

Задачи урока:

1.Учебные задачи, направленные на достижение личностных результатов обучения:

  • Формировать положительную учебную мотивацию;

  • Познакомить с природными материалами, используемыми при изготовлении различных предметов;

  • Познакомить с миром профессий

  • Развивать внимание, доброжелательное отношение к людям труда

  • Контролировать, оценивать процесс и результат своей деятельности

  • Формировать умение слышать и слушать

3.Учебные задачи, направленные на достижение предметных результатов обучения:

  • Формирование представлений об окружающем мире

  • Познакомить учащихся с простейшими производственными цепочками при изготовлении предметов

Оборудование урока:

  • Конспект урока, презентация «Из чего что сделано»,

  • Ноутбуки, проектор, демонстрационный экран,

Демонстрационные материалы:

  1. сигнальные карточки «Светофоры»

  2. учебник

Ход урока

I.Организационный момент(Слайд № 1)

Ну-ка ты проверь, дружок

Всё ль готово на урок?

Всё ль на месте,

Всё ль в порядке:

Ручка, книжка и тетрадка?

Все ли правильно сидят?

Все ль внимательно глядят?

Каждый хочет получать на уроке только «ПЯТЬ»

II.Актуализация знаний

-С каким новым словом вы познакомились на прошлом уроке?(экономика)

— Что оно означает?(хозяйственная деятельность людей)

— Перечислите основные отрасли экономики? (промышленность, сельское хозяйство, транспорт, строительство, торговля)

-Зачем нужны нам деньги?

— Раньше денег не было. Как люди обходились без них?

III.Самоопределение к деятельности

-Наш любознательный Муравьишка приготовил нам вопросы

Как рождается книга?

Откуда берутся шерстяные вещи?

Как делают глиняную посуду?

-Предположите, о чём мы будем говорить на уроке. (О том, как делают вещи.)

— Прочитайте тему урока на с.108 учебника (Из чего что сделано.)

Ну а прежде чем продолжить наш урок мы чуть-чуть отдохнём:

ФИЗМИНУТКА.

Мы сейчас все дружно встанем, 
Отдохнем мы на привале…
Вправо, влево повернись
Наклонись и поднимись!

IV.Изучение нового материала (Слайд №5)

  1. — Что такое рукотворный мир?(То, что сделано руками человека.)

— На экране изображены предметы. Все они вам хорошо знакомы.

— Что же объединяет все эти предметы? Кто их сделал? (Они сделаны руками человека)

— А сейчас мы разделим все эти предметы на группы так, чтобы в каждой все эти вещи были сделаны из одного материала.

(Слайд№6)

Теперь посмотрите на первую группу, что общего у всех предметов?

(Слайд №7)

Проследим путь от глины, добытой в карьере, до нашей вазы, используя рисунки учебника (с.109) и составим цепочку.

(Слайд №8)

Людей, которые изготавливают глиняную и керамическую посуду, называют гончарами.

А теперь посмотрим как изготавливают глиняную посуду.

(Слайд №9)

Если посмотреть на нашу группу предметов, то понятно, что шкаф и линейка сделаны из дерева. А вот тетрадь и книга как оказались в этой группе?

(Слайд №10)

— Как нужно относиться к нашим тетрадям и учебникам?

Чтобы вырастить взрослое дерево необходимо 60 лет.

(Слайд №11)

А откуда берут шерсть? (с.111 учебника)

— Рассмотрите рисунки и расскажите, как же делают шерстяные вещи.

(Слайд №12)

  • Рассмотрим последнюю группу.

  • Как вы думаете, из чего делают железо?

(Слайд №13)

Составление цепочки

ФИЗМИНУТКА

Вы наверное устали?

Ну тогда все дружно встали,

Ножками потопали,

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать начинаем.

(Слайд №14) ТЕСТ

А сейчас ребята поменяйтесь тестами и проверьте, как выполнено задание у соседа по парте. Если вы считаете задание верным то ставите плюс, если нет, то минус.

(Слайд №15)

Ребята, помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам нужно относиться бережно.

Запас природных материалов небезграничен. Поэтому человек рационально использовать природные ресурсы

(Слайд №16)

Откройте дневники и запишите домашнее задание.

(Слайд №17)

А сейчас я попрошу вас продолжить фразы, которые изображены у меня на экране.

На уроке я узнал…

Теперь я знаю как…

Мне больше всего понравилось…

Понравился вам урок? Если да, то поднимите красную карточку, если нет, то синюю.

Всем спасибо за урок!

Содержание деятельности учителя и учащихся

п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

2.

3.

Организационный момент

1 мин

Актуализация знаний

2 мин

Самоопределение к деятельности, постановка учебной задачи

3 мин

Изучение нового материала

13 мин

Классификация

Информация

Терминология

Наш край

Динамическая пауза

1 мин

Первичное закрепление материала

Работа в группах

5 мин

Закрепление Работа в парах

8мин

Подведение итогов

2мин

Домашнее задание

3 мин

Рефлексия

2 мин

Проверяется готовность к уроку

Создаёт условия для актуализации знаний, необходимых для открытия новых знаний по данному материалу

Сообщает тему урока, создаёт проблемную ситуацию

Наш любознательный Муравьишка опять приготовил нам вопросы

  • Как рождается книга?

  • Откуда берутся шерстяные вещи?

  • Как делают глиняные горшки?

Поможем ему на них ответить?

Чему же мы будем сегодня учиться? (прочитаем с. 108 учебника…)

Организует диалог с учащимися, предлагает выделить предметы в группы по заданным признакам

(на столе у учителя предметы, сделанные из различных материалов)

-Ребята, внимательно рассмотрите предметы, назовите их. А теперь разделите на группы так, чтобы в каждой группе были предметы из одного материала.

-А что общего у этих предметов? Кто их сделал?

Организует работу с информацией

Демонстрация производственных цепочек

-Мудрая черепаха поможет ответить на вопросы и нам, и Муравьишке

Вводится термин ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ЦЕПОЧКА

-Порядок изготовления предмета- это производственная цепочка.

-А знаете ли вы, ребята, что на территории нашего города и района есть такие люди, которые обрабатывают глину и делают посуду?

Мы в профессии играли –

В миг мы лётчиками стали!

В самолёте полетали

И шофёрами вдруг стали!

Руль теперь в руках у нас-

Быстро едет второй класс!

А теперь на стройке мы

Кладём ровно кирпичи.

Раз- кирпич и два, и три –

Строим дом мы, посмотри!

Вот закончена игра,

Вновь за парты нам пора

Организует работу в группах по алгоритму:

  1. Синие– как рождается книга?

  2. Зелёные – откуда берутся шерстяные вещи?

  3. Красные– как делают глиняную посуду?

Организует работу в парах

с помощью ноутбуков

  • Разделиться по парам

  • Выполнить задание № 1 в электронном приложении

  • Проверить результат работы

Подводит итог деятельности

-Ребята, продолжите предложение

Порядок изготовления предмета – это……

-Какие профессии мы вспомнили?

-Чему сегодня на уроке мы учились?

Закончите предложение:

Сегодня на уроке я узнал….
Теперь я знаю, как….
Сегодня я научился…

-Помогли Муравьишке ответить на вопросы?

-Все предметы, о которых мы говорили на уроке сделаны руками человека. Всегда будем помнить о том, что нужно бережно относиться к вещим

Задает домашнее задание

-Понравился вам наш урок?

-Какое настроение появилось у вас во время урока?

-Оценим свою работу на уроке смайликом…

Осуществляют самооценку готовности к уроку

Проверяют выполнение домашнего задания

Осознают тему урока

Строят предположения

Учащиеся делят предметы на группы

1 ученик- из бумаги

2 ученик- из шерсти

3 ученик — из глины

Выполняют движения

Знакомятся с алгоритмом работы,

восстанавливают производственную цепочку в рабочих тетрадях, проверяют результат и высказывают свое мнение

Делятся на пары, включаются в работу на ноутбуках

Отвечают на поставленные вопросы,

строят высказывания

Учащиеся записывают задание в дневник

Оценивают свою учебную деятельность с помощью смайликов и ладошек

Регулятивные:

-нацелить на успешную деятельность

Личностные:

-формирование интереса к процессу познания

Коммуникативные:

-планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

Регулятивные:

-формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

Познавательные:

-формировать умения сравнивать и классифицировать информацию, делать вывод и обобщать

Коммуникативные:

-формировать умение строить понятные для партнёра высказывания

Предметные:

-формировать представление о простейших производственных цепочках при изготовлении предметов

Коммуникатавные:

-формировать умение слышать и слушать

Личностные:

-знакомить с миром профессий;

-формировать доброжелательное

отношение к людям труда

Регулятивные:

Развивать способность планировать свою деятельность в соответствии с поставленной задачей

Коммуникативные:

-формировать умение строить понятные для партнёра высказывания

-взаимодействовать в группе

Регулятивные:

-формировать умение понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

-контролировать, оценивать результат работы;

Коммуникативные:

-формировать умение строить понятные для партнёра высказывания

Предметные:

-формирование представлений об окружающем мире

Регулятивные:

-развивать умение оценивать результат своей деятельности

hello_html_534fdfd4.pnghello_html_m70f81236.pnghello_html_m3963d0cc.pnghello_html_6112dfae.png

Урок-презентация по окружающему миру на тему «Из чего что сделано?» 2 класс «Школа России»

Конспект открытого урока по теме «Из чего что сделано?» 2 класс 04.12 2015 г.

ФГОС, УмК «Школа России» Лапина А.А. Учитель МБОУ «СОШ №37» г. Братска

Название этапа, цель

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

1.Орг. этап.

— Добрый день ребята!

Прозвенел уже звонок.
Начинается урок.
Мы сегодня не одни,
Гости на урок пришли.
Повернитесь поскорей,
Поприветствуйте гостей!

-Ребята! Повторяйте за мной.

Я – умею думать и понимать, Я – умею слушать и отвечать,
Я – могу ошибаться,
Я – умею учиться,
Я – хочу учиться. (слайд 1)

Пусть девизом нашего урока будут слова: «Знаешь сам — расскажи другому!»   (слайд 1)

Мы продолжим путешествие в мир знаний. Я надеюсь, что сегодняшнее наше общение принесёт вам новые знания, а, значит, и новые радости.

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Приветствуют друг друга.

Регулятивные: предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.

Личностные: знание основных моральных норм, осознание себя членом общества; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.

2. Проверка домашнего задания

-Какой раздел мы с вами изучаем?

(слайд2)

— Что такое экономика?

-Как называются части экономики?

— Из каких отраслей состоит экономика?

-Вспомним, какие профессии мы называли?

— Назовите профессии ваших родителей.

— Проверим ваши знания с помощью тестов (Тетрадь тестов для 2 класса М.. Просвещение, 2015). (слайд 3)

— Без чего не может работать современная экономика?

— Что вы о них знаете?

-Жизнь города и села»

-Это хозяйственная деятельность людей.

-отрасли

Промышленность, транспорт, сельское хозяйство, торговля, строительство.

Доярка, пастух, водитель….

Дети называют профессии своих родителей и говорят к какой отрасли экономики она относится.

-Выполняют тест, взаимопроверка

Без денег

-Ребенок знакомит детей со своим мини проектом «Как появились деньги»

Регулятивные: волевая саморегуляция, структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Личностные : Предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

3. Самоопределение в деятельности

Задачи: развивать логическое мышление, заинтересовать новым исследованием,

-Назовите предметы, которые вы видите на слайде. (слайд 4)

-Определите, какой предмет «лишний»?

Почему?

-Как называется то, что сделано руками человека?

-Носки, варежки, книги, кастрюли, вилка, чайник, кувшин, ракушка.

— Ракушка- создала природа, а остальные сделал человек.

— Рукотворный мир.

Регулятивные: волевая саморегуляция, структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов

Личностные : П редвосхищение результата и уровня усвоения знаний, осознание того, что уже усвоено и что нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения, оценка результата

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

4.Актуализация знаний,

1)постановка проблемы.

2) Определение темы и целей урока

— Я предлагаю подумать из чего человек сделал эти предметы .

-Предположите, о чем мы будем говорить на уроке?

— Сформулируйте тему урока. (слайд 5)

— Какие цели и задачи поставим перед собой? Используйте для этого наши фразу:

Я думаю, что узнаю…..(слайд 6)

— Давайте откроем учебник на странице 108 и еще раз прочитаем тему урока , о чем узнаем на уроке.(слайд 7 )

— Что кажется трудным и пока непонятным?

— Для этого мы будем учиться думать, размышлять, рассуждать, понимать смысл услышанного и прочитанного, а также делать для себя какие-то выводы. А что нам в этом может помочь?

Из металла, из шерсти,

Из бумаги, из глины…

-Узнаем, из чего и как люди делают разные изделия.

-Из чего что сделано?

Работа с учебником с.108

-Что значит изображать производственные цепочки.

— Учебник, дополнительная литература, интернет, взрослые.

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, проводить анализ и классификацию по заданным критерии ям; действовать по намечен ному плану, а также по инструкциям, содержащимся в  источниках информации: речь учителя, учебник.

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

Личностные: широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные и внешние мотивы;

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям

5.Новый материал.

1)Фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

Цель: Подготовить учащихся к открытию нового знания, выполнение ими пробного учебного действия и зафиксировать индивидуальное затруднение. 2)Выявление места и причины затруднения.

Цель: Восстановить выполненные операции и зафиксировать место – шаг, где возникло затруднение.

3)Построение проекта выхода из затруднения

Цель: постановка цели урока и

выбор способа решения учебной проблемы,

4)Реализация построенного проекта.

Цель: учащиеся выдвигают гипотезы и строят модели исходной проблемной ситуации.

— С древних времен людям приходилось приспосабливаться к условиям жизни в различных условиях. Созданные людьми орудия труда, жилища и предметы быта, одежда, украшения были из тех материалов, которые были в той местности.
— Самыми древними являются каменные орудия труда. Древние люди вначале использовали осколки камней, ветви и сучья деревьев. Ученые считают, что самым первым орудием, сделанным древним человеком, было ручное рубило, высеченное из камня.

— В наше время человек с самого рождения человек попадает в мир вещей. К этому мы уже так привыкли, что не задумываемся о том, как и из чего, сделаны окружающие нас предметы. (слайд 8)

-Работа в группе Задание: Возьмите карточки на партах. Разделите все предметы на группы, объяснить свой выбор. (слайд 9)

— из глины (чайник, ваза),

— из шерсти (свитер, шарф),

-из металла (ложка, кастрюля),

-из древесины (линейка, шкаф, тетрадь и книга) Проверяем. (слайд 10)

-Все эти предметы вам хорошо знакомы. Скажите еще раз, что общего у всех этих предметов?

-Давайте, сейчас проследим путь изготовления некоторых изделий. Сегодня в этой работе у меня будут помощники, которые поделятся своими исследованиями по этой теме.

1. Отгадайте загадку: (слайд 11)

Если встретишь на дороге,

То увязнут сильно ноги,

А сделать миску или вазу-

Она понадобится сразу.

-Посмотрите на эти предметы: сухая глина и глиняная чашка. Как получают такую прочную посуду?

-Алиса провела небольшое исследование и сейчас вам расскажет, как изготавливают предметы из глины. (слайд 12-18)

— Можем ли мы изготовить такую посуду?

-Почему?

— Алиса нас познакомила с порядком изготовления изделий из глины.

— Порядок изготовления предмета –называется производственная цепочка. (слайд 19)

Откройте тетрадь и покажите последовательность изготовления посуды из глины. (работа в паре) (слайд 20)

Карьер — гончарный круг- печь-чашка. (слайд 21)

Посмотрите на экран, я предлагаю еще раз посмотреть, как производят глиняные изделия. (слайд 22)

ФИЗМИНУТКА (слайд 23)

2. Продолжаем работу(слайд 24)

Каждый год молодцу

Прибавляет по кольцу.

-Еще древние люди делали из дерева оружие и орудия труда. Что только ни делали люди из дерева! От дома для себя и до игрушек для детей. А сейчас народное творчество просто немыслимо без изделий из дерева. Проще, наверное, спросить — а что нельзя сделать из дерева?

Понятно, что линейка, шкаф сделаны из дерева. А вот книга и тетрадь как оказалась в этой группе? (слайд 25)

— Диана провела исследование и сейчас вам расскажет, как изготавливают книги. (слайд 26-31)

-В нашем городе существуют пункты приёма вторсырья, на которых принимают макулатуру. Не выбрасывайте бумагу, собирайте и отвозите её на такие пункты и вы спасёте деревья от вырубки.

Работаем в паре. Заполните схему в тетради.- Как из дерева получается книга? (слайд 32)
Дерево- целлюлоза- бумага- книга.

(слайд 33)

Посмотрите на экран, я предлагаю еще раз посмотреть, как производят бумагу(слайд 34)

3. — В следующей группе у нас предметы, сделанные из металла. (слайд 35)

— Мой помощник Роман провёл тоже исследование и сейчас вам расскажет, как изготавливают предметы из металла. (слайд36-41)

Составим производственную цепочку.- Как к нам в дом приходит металлическая посуда? (слайд 42)

Железная руда- чугун-сталь- посуда

Посмотрите на экран, я предлагаю посмотреть отрывок из фильма, как производят предметы из стали(слайд 43)

4. Шерсть.

– Человек всегда заботился о своих домашних животных, и они давали людям еду и тепло. (слайд 44)

Заплелись густые травы,

Закудрявились луга,

Да и сам я весь кудрявый,

Даже завитком рога. (Овца, баран)

— Как связаны тёплые варежки, свитер и овцы? (слайд 44)

-Итак, мы переходим к последней выделенной нами группе «Изделия из шерсти» (слайд 45)

— Откройте учебник . Рассмотрите рисунки (с.111) и расскажите, как же делают шерстяные вещи.(слайд 46 )

1.Стрижка овец;

2. Изготовление шерстяной пряжи, сматывание на бобины;

3.Изготовление шерстяного полотна;

4.Изготовление по выкройкам деталей одежды.

— Покажите в тетради последовательность изготовления вещей из шерсти. (работа в паре) (слайд 47)

Овца-пряжа-полотно-изделие.

Есть и другие животные, которых разводят для получения шерсти — верблюды, ангорские кролики и козы, ламы, викуньи, овцебыки и даже собаки. (слайд 48)

Делят предметы на группы и объясняют свой вариант деления предметов на группы по определённому признаку

-Они сделаны руками человека.

-глина

ответы детей

Сообщение ученика (см. приложение).

нет

Нужны знания и труд многих людей.

Тетрадь с. 70

— смотрят фильм

-Дерево

ответы детей

Сообщение ученика (см. приложение).

Тетрадь с. 70

Смотрят фильм

Сообщение ученика (см. приложение).

— работаем коллективно

Смотрят фильм

– Весной и осенью люди стригут овец специальными ножницами. Потом прядут шерсть и вяжут носки, варежки .

-Дети по картинкам в учебнике рассказывают с.111

Регулятивные: умение определять цель деятельности урока, ориентироваться в учебнике, действовать по намеченному плану, учитывать правило в планировании способа решения, умение работать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности.

Коммуникативные: участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, составлять небольшие устные монологические высказывания, «удерживать» логику повествования.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе; строить сообщения в устной и письменной форме.

Личностные: учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

6.Применение полученного знания через создание проблемной ситуации.

Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. Цель: самостоятельно выполнить задания нового типа, осуществить их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном, выявить и корректировать возможные ошибки.

— Итак, мы с вами познакомились с некоторыми материалами, из которых человек может сделать необходимые ему предметы.

Работа в группе по «Рабочей тетради» с.79 №2,3 (слайд 49)

-№2 Напишите, во что люди могут превратить эти материалы.

-№3. Составить производственные цепочки(слайд 50)

глина— кирпичи, глиняные игрушки, вазы, посуда

шерсть – варежки, свитер, ковры, шарф. шапку…..

древесина – мебель, бумага, книги, картон, дома, мосты……

железная руда-завод-ножницы;

зерно-мельница-мука- хлеб

глина-гончарный круг-печь- ваза

……..

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности; задавать вопросы, отвечать на вопросы других; оценивать мысли, советы, предложения других людей, принимать их во внимание.

Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе; строить сообщения в устной и письменной форме составлять простой план.

Регулятивные: планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения задачи; действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения. Структурирование знаний, анализ объектов с целью выделения признаков, выбор оснований и критериев для классификации объектов, осознанное построение высказывания в устной форме

8. Физкультурная пауза

Выполняют движения по тексту под руководством учителя. Осуществляют профилактику утомления. Ориентируются на здоровый образ жизни

9. Итог урока.

– Где люди берут материалы для изготовления различных изделий?

-На что должны обращать внимание люди, добывая в природе различные материалы для изготовления всевозможных изделий?

(слайд 51)

– Человек должен использовать ресурсы разумно. Природные богатства нужно беречь- ведь они не безграничны.

(слайд 52)

-Изготавливая бумагу, человек вырубает леса, а они — «легкие нашей планеты», дом для зверей и птиц. После добычи глины остаются карьеры, которые надо засыпать, иначе — это рана на поверхности земли. И если человек неразумно будет использовать природные богатства, то к чему это может привести?

— Ребята, помните, что в каждую вещь вложены знания и труд многих людей, поэтому к вещам надо относиться бережно. (слайд 53)

Оцените свою деятельность на уроке по следующим критериям:

-Я отлично работал на уроке и получил от него удовольствие!

-Я хорошо поработал, но в следующий раз буду еще активнее.

-Я недоволен своей работой на этом уроке, но в следующий раз я обязательно добьюсь успеха! (слайд 54)

-В природе.

1)Добывать материалов не больше, чем их требуется.

2)Расходовать экономно.

3)Сажать новые деревья.

4)Восстанавливать земли на месте карьеров.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Коммуникативные: вступать в учебное сотрудничество с одноклассниками, участвовать в совместной деятельности, оказывать взаимопомощь, осуществлять взаимоконтроль, проявлять доброжелательное отношение к партнёрам.  

10. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Цель: Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности

Рефлексия. Продолжите фразу:- Было интересно узнать, что…

— Меня удивило …- Было трудно…

— Теперь я знаю, что…( слайд 55)

Регулятивные: фиксировать новое содержание, изученное на уроке, и организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности планировать (в сотрудничестве с учителем, самостоятельно, с одноклассниками) свои действия для решения будущих задач.

11. Домашнее задание.

С. 108-111, рабочая тетрадь стр.70 №3, №4 ( слайд 56) , (слайд 57)

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи. Принимают учебное задание в соответствии с уровнем своего развития

Регулятивные: действовать по намеченному плану; преобразовывать практическую задачу в познавательную. Оценивать  свои достижения. Познавательные: самостоятельно находить нужную информацию в материалах учебника, в  обязательной учебной литературе, осуществлять анализ, синтез, сравнение, классификацию языкового материала по заданным критериям.

Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Презентация по теме» Изготовление бумаги»

Слайд 1

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖЕНИЯ И ИЗГОТОВЛЕНИЯ БУМАГИ ПРОЕКТ АВТОР РАБОТЫ: МАЛЬКОВСКИЙ АРТЕМ АЛЕКСЕЕВИЧ УЧЕНИК 3 «Б» КЛАССА ШКОЛА №54 РУКОВОДИТЕЛЬ: КАСЬЯНЫЧЕВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА УЧИТЕЛЬ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ

Слайд 2

Цель проекта 1)Познакомиться с историей появления бумаги и её производства в наши дни. 2)Рассказать другим о том, что узнал. .. Содержание: Значение слова бумага. 2. Кто, где и когда изобрел бумагу? Технологический процесс производства бумаги . Макулатура. Вывод.

Слайд 3

Бумага. Она везде и всюду сопровождает нас. Современный человек не мыслит себя без нее . Пишем ,читаем , рисуем, режем и разглядываем картинки … Совсем порой и не задумываясь мы бесконечно много ее тратим. Что означает бумага ? К то и где ее придумал? Из чего, как делали ее раньше и производится сейчас? Какие интересные факты о бумаге можно узнать, есть ли связь между использованием бумаги и состоянием окружающей среды? Цель моей работы установить и доказать, что изобретение бумаги это величайшее достижение человечества. Докажем , что использование бумаги оказывает отрицательное влияние на состояние окружающей среды. Бумага

Слайд 4

Бумагу изобрели китайцы. Они стали делать ее из размоченных растительных волокон. В Европу бумага попала между 1000 и 1100 годами. Постепенно бумагу начали изготовлять и здесь. Оказалось, что ее можно делать не только из растений. Бумагу стали делать из дерева, тряпок и даже… из старой бумаги. Так оказалось, что бумагу можно было использовать дважды! Изобретение бумаги Бумага была изобретена в Китае важным чиновником при дворе императора – Чай Лун. Это открытие имело важное значение не только для Китая, но и для всего мира. Имя Чай Луня по праву входит в число имён величайших изобретателей в истории человечества.

Слайд 5

Изготовление бумаги в наши дни Бумагу производят на бумажных фабриках. Основным сырьем для производства бумаги является древесная целлюлоза. Целлюлозу получают из лесных пород: в основном из ели, сосны и березы, но используют также эвкалипт, тополь, к аштан и другие деревья.

Слайд 6

На фабрике машины сдирают с деревьев кору, измельчают в щепки.

Слайд 7

Самый экономичный способ получения древесной целлюлозы — механический: на деревообрабатывающем предприятии лесоматериалы измельчаются до крошки, которая смешивается с водой. Бумага, изготовленная на основе такой целлюлозы, непрочна и чаще всего идет на производство, например, газет.

Слайд 8

Бумагу более высокого качества делают из целлюлозы, полученной химическим способом. Из такой древесной массы изготавливают бумагу для книг, брошюр и модных журналов, а также прочные оберточные материалы. В этом случае щепки сортируют по размеру на специальных ситах и отправляют в варку. Варят дерево в специальных машинах, куда добавляют кислоту.

Слайд 9

Очищенную и разваренную древесину фильтруют и промывают, чтобы очистить от примесей. К обрабатываемой бумажной массе может быть добавлена макулатура, но лишь после удаления чернил. На этом этапе производства обрабатываемая масса, состоящая из древесных волокон и воды, называется бумажным сырьем. Затем на специальной перерабатывающей машине меняются форма и структура бумажных волокон. Для этого к бумажному сырью добавляют дополнительные вещества. Например, клеи — их присутствие в писчей бумаге отталкивает влагу. Или смолы — благодаря им, написанное на бумаге чернилами на водной основе, не растекается и легко распознается человеческим глазом. Бумага, используемая для печатания, не требует такого проклеивания , как писчая, потому что печатные краски готовятся не на водной основе и не растекаются. После этого бумагу окрашивают в смесителе, куда добавляют красители или пигменты, — например, мелко размельченные вещества для мелования . Так, добавки каолина делают бумагу белой и непрозрачной.

Слайд 10

Бумажная масса, превращенная в кашицу, попадает в бумагоделательную машину. Сначала кашица выливается на сетку бумагоделательной машины. Эта сетка натянута на два вала и все время вращается, перенося бумажную кашицу вперед. На сеточном участке начинается образование бумажного полотна, называемое формованием листа. Это происходит благодаря удалению воды из волокнистого материала. По мере продвижения бумажной массы по ленточному конвейеру часть содержащейся в ней воды вытекает через ячеистые отверстия, и бумажные волокна начинают сплетаться друг с другом, образуя так называемую рулонную ленту.

Слайд 11

Сырая бумажная лента проходит через целый ряд валиков. Одни валики отжимают воду, другие, обогреваемые изнутри паром, высушивают ее, третьи полируют. В конце сеточного участка еще сырое бумажное полотно перемещается в секцию прессования, которую также называют «мокрым прессованием». Там бумажное полотно механически обезвоживается и еще больше уплотняется.

Слайд 12

Наконец ровная белая лента выходит из машины и наматывается в огромный рулон. Потом эти рулоны отправляют в типографии или режут на листы. Так, переходя из машины в машину, дерево превращается в белую и чистую бумагу.

Слайд 13

Применение бумаги Из бумаги изготавливают : газеты, книги, деньги, тетради, салфетки, картон и многие другие товары.

Слайд 14

Этапы изготовления бумаги из макулатуры: 1 . Замочить старую газету в мисочке. 2. Слить воду. 3. С помощью миксера или деревянной ложечки превратить размокшую бумагу в однородную массу. 4. Для получения цветной бумаги добавить в массу немного краски. 5. Переложить массу в другую мисочку и добавить воды. 6. Опустить в миску проволочную сетку, на которой осядет будущая бумага. 7. Постелить кусок ткани на гладкую плоскую поверхность. Быстро и осторожно перенести на нее сетку с бумажной массой и положить массой вниз. 8. Плотно прижать сетку и осторожно снять. Бумажная масса должна остаться на ткани. 9. Накрыть массу вторым куском ткани и плотно прижать. 10. Накрыть полиэтиленовой пленкой, сверху положить груз. 11. Через несколько часов, когда масса станет уже бумагой, осторожно снять полученные листы и разложить их на газеты для полной просушки. 12. Высохшей бумагой можно пользоваться. .

Слайд 16

Макулатура — отходы производства, переработки и потребления всех видов бумаги и картона , пригодных для дальнейшего использования в качестве волокнистого сырья.

Слайд 17

Утилизация макулатуры имеет большое значение, так как её применение позволяет экономить древесное сырьё. Одна тонна макулатуры заменяет 4 кубических метра древесины (40 — 50 шт. больших ёлок и сосен). Макулатура – бережет наши леса!!!

Слайд 18

конец

Конспект урока по технологии на тему Бумага

Тема: Бумага. Какие у неё есть секреты?

Педагогические

цели

Формировать представления о материалах, их происхождении; создать условия для обучения действиям с картоном и цветной бумагой; совершенствовать навыки работы с инструментами, разрезать ножницами бумагу и картон; развивать умение сравнивать, обобщать, наблюдать; воспитывать мотивацию к учебной деятельности, самостоятельность

Тип урока

Освоение новых знаний

Планируемые 
результаты 
(предметные)

Познакомятся с профессиями мастеров, использующих в своих работах бумагу; научатся работать с картоном, цветной бумагой, пользоваться ножницами, называть свойства разных видов бумаги и картона

Личностные
результаты

Проявляют интерес к творческой деятельности; осознают правила взаимодействия в группе

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: наблюдать, извлекать информацию из прослушанного объяснения учителя; осознанно рассматривать иллюстрации с целью освоения нового знания; анализировать информацию, делать выводы.

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: слушать одноклассников, учителя; вести небольшой познавательный диалог по теме урока

Основное 
содержание темы, понятия
и термины

Что такое бумага? Какие свойства бумаги знаете? Бумага – это материал или инструмент? Что такое картон? Виды картона и его свойства. Использование бумаги и картона в современном мире. Профессии мастеров, использующих в своей работе бумагу

Образовательные ресурсы 
и оборудование

Учебник, с. 36–39; разные виды бумаги, иллюстрации образцов изделий из бумаги.

Формы, 
методы, 
методические приемы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма
контроля

осуществляемые 
действия

формируемые 
умения

I. Мотивирование

учебной деятельности. (Организационный момент.)

Фронтальная. Словесный. Слово учителя

Приветствует обучающихся

Приветствуют учителя. Организуют

свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на парте

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя

Наблюдение учителя

II. Постанов

ка учебной задачи

Фронтальная. Словесный, наглядный, проблемный.
Беседа, демонстра

ция

– Отгадайте загадки:

На беленьких страничках книжки необычной
Могут появиться море, лес и дом.
Если не лениться, если потрудиться
И карандашами раскрасить весь… (альбом).

Не куст, а с листочками, То я в клетку, то в линейку.

Не рубашка, а сшита, Написать на мне сумей-ка,

Не человек, а рассказывает. Можешь и нарисовать,

(Книга.) Что такое я? (Тетрадь.)

– Что общего у этих предметов? Правильно, они изготовлены из бумаги и картона. А теперь ответьте на вопрос: бумага и картонэто материалы или инструменты? Что вы знаете об этих материалах?

Предлагает сформулировать тему урока и учебную
задачу

Рассматривают образцы изделий из бумаги и картона.

Отвечают на вопросы учителя.

В ходе беседы определяют тему урока

Различают материалы и инструменты по их назначению. Принимают учебную задачу, определяют и формулируют цель деятельности на уроке с помощью учителя

Беседа по вопросам

III. Освоение новых знаний и способов действий

Фронтальная. Словесный, наглядный. Беседа, рассказ, демонстра

ция, работа с учебником

– Когда же появилась бумага? Давным-давно, две тысячи лет назад, китайский народ изобрел бумагу. А другие народы из дальних стран покупали у них бумагу как самую большую драгоценность. Но время шло. Люди не только торговали, но и воевали. И вот однажды арабские войска разбили китайское войско и захватили пленников. У пленных китайцев арабы выпытали способ изготовления бумаги. Постепенно китайский секрет перестал быть секретом, и во всем мире люди научились делать бумагу по китайскому способу, а делали китайцы бумагу вручную. В наше современное время бумагу делают машины. Существуют разные виды бумаги: писчая, книжная, рисовальная и т. д. Что же делают из бумаги? Из каких видов бумаги изготавливаются те или иные предметы?

Предлагает выполнить задание (учебник, с. 36).

– Назовите профессии людей, работающих с бумагой. Одной из разновидностей бумаги является картон. Его изготавливают из макулатуры, тряпья и др. Что делают из картона?

Формулируют ответы на вопросы, наблюдают, слушают, понимают и выполняют предлагаемое задание. Рассматривают рисунки в учебнике (с. 36) и образцы изделий

Ориентируются в учебнике, самостоятельно выполняют работу; осознанно и произвольно строят речевые высказывания
в устной форме 

Беседа по вопросам

Физкульт-минутка

Коллектив

ная. Практичес

кий

Дети вышли по порядку

На активную зарядку.

На носочки поднимайтесь (подняться на носки, руки вверх),

Между парт не потеряйтесь (опуститься на всю стопу, руки вниз).

Потянулись, наклонились (наклон назад, руки в стороны).

И обратно возвратились (выпрямиться, руки вниз),

Повернулись вправо дружно,

Влево тоже всем нам нужно (повороты направо-налево, руки на пояс).

Повороты продолжай и ладошки раскрывай (повороты направо-налево, руки в стороны, ладони кверху).

Поднимай колено выше –

На прогулку цапля вышла (ходьба на месте с высоким подниманием бедра),

А теперь прыжки вприсядку,

Словно заяц через грядку (приседание с выпрыгиванием вверх),

Закружилась голова?

Отдохнуть и сесть пора (сесть за парту)

Выполняют движения по тексту под руководством учителя

Осуществляют профилактику утомления

Наблюдение за выполнением движений

IV. Закрепле

ние знаний и способов действий.

Практичес

кая работа

Фронтальная, индивидуальная.
Словесный, наглядный, практичес

кий. Беседа, работа с учебником, самообслуживание

– Для того чтобы правильно подобрать материал для изготовления какого-либо изделия, необходимо знать его свойства.

– Что вы знаете о свойствах бумаги и картона?

– Давайте проведем опыты с целью изучения свойств этих материалов.

Организует работу с опорой на учебник.

Инструктаж по ТБ

Выполнить изделие из бумаги в технике оригами «Собачка»

Готовят свои рабочие места, работают с учебником, слушают педагога, анализируют, комментируют свои действия с помощью учителя, рассуждают, делают выводы, проводят исследовательскую работу по
изучению свойств
бумаги и картона. Формулируют вы-
воды

Ориентируются в учебнике, из-

влекают из него необходимую информацию для решения учебной задачи. Осваивают приемы проведения
опытов

Исследовательская работа. Наблюдение

Выставка работ (оценка)

Коллектив

ная. Словесный, наглядный. Выставка, беседа

Организует выставку выполненных коллекций.

Предлагает оценить готовые изделия по следующим критериям: качество, самостоятельность

Выставляют готовые изделия, обсуждают и оценивают работы

Бережно относятся к результатам своего труда и труда одноклассников

Беседа по вопросам

V. Рефлексия учебной деятельности (итог)

Фронтальная. Словесный. Беседа

– Какие цели, задачи стояли перед нами в начале урока?

– Что нового вы узнали о бумаге и картоне?

– Дайте оценку уроку

Обсуждают выполненные работы. Отвечают на вопросы

Умеют подводить итоги урока, оценивать свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам

Простая английская Википедия, бесплатная энциклопедия Кусочки гофрокартона.

Картон — это тяжелый тип бумаги, отличающийся своей жесткостью и долговечностью. Впервые он был изобретен в Китае в 15 веке и используется для самых разных целей. Одним из наиболее распространенных видов использования является упаковочный материал.

Картонные коробки были впервые выпущены в продажу в 1817 году в Англии. Гофрированная (также называемая плиссированная) бумага была запатентована в Англии в 1856 году, использовалась в качестве вкладыша для высоких шляп, но гофрокартон не был запатентован и не использовался в качестве транспортного материала до 20 декабря 1871 года.Патент был выдан Альберту Джонсу из Нью-Йорка, Нью-Йорк на односторонний гофрокартон. Джонс использовал гофрированный картон для упаковки бутылок и стеклянных дымовых труб. Первая машина для производства большого количества гофрокартона была построена в 1874 году Дж. Смитом, и в том же году Оливер Лонг усовершенствовал дизайн Джонса, изобрел гофрокартон с вкладышами с обеих сторон. Теперь это был картон, как мы его знаем сегодня.

Американец Роберт Гэйр был бруклинским производителем принтеров и бумажных пакетов в 1870-х годах, и пока он печатал заказ мешков с семенами, металлическая линейка, обычно используемая для складывания мешков, сдвигала их и разрезала сумку.Гэйр обнаружил, что, разрезая и сгибая картон за одну операцию, он мог изготавливать сборные коробки. Распространение этого на гофрокартон было простым развитием, когда материал стал доступен. К началу 20-го века коробки из гофрокартона начали заменять изготовленные на заказ деревянные ящики и коробки, ранее использовавшиеся для торговли.

Братья Келлогг сначала использовали картонные коробки для хранения своих хлопьев из кукурузных хлопьев, а затем, когда они начали продавать его широкой публике, термосваренный вощеный мешок Waxtite был обернут вокруг коробки и напечатан под их брендом. название.Это отметило происхождение коробки с хлопьями, хотя в наше время запечатанный пакет является пластиковым и хранится внутри коробки, а не снаружи.

Картонная упаковка в последнее время претерпела незначительные изменения в связи с тенденцией к защите окружающей среды. В настоящее время принято изготавливать картон с большим процентом переработанных волокон.

,

картонных упаковок 7 способов изменили мир

Картон удивительнее, чем вы могли себе представить. Он имеет различные формы и играет решающую роль в поддержании нашей жизни в порядке и упорядоченности, помогает сохранять свежесть продуктов и наши продукты безопасными, может повторно использоваться и смешиваться различными способами, а также значительно облегчает жизнь. Вот как.

1. ОНО ЗАЩИЩАЕТ ВАШУ ПРОДУКТУ НА ВЕКИ.

Во-первых, немного предыстории: Первое зарегистрированное использование картонной коробки было зарегистрировано в 1817 году, и, как ни странно, оно использовалось для немецкой настольной игры.Позже материал был переработан в гофрированный картон — бумажный «сэндвич» из двух прочных плоских листов с рифленым листом посередине — в 1870-х годах с целью безопасной доставки стеклянной посуды и других хрупких предметов, а остальные, как говорится, это история. Сегодня около 80 процентов продукции в США поставляется в картонной упаковке. Жесткость материала удерживает предметы на месте, одновременно выступая в качестве подушки. По этой причине производители высокотехнологичных и качественных товаров часто используют его для защиты своей продукции от повреждений.

2. ЭТО ДЕРЖИТ ВАШУ ПИЩЕВУЮ БЕЗОПАСНУЮ И СВЕЖУЮ.

из картона, который производится каждый год, около 60 процентов предназначено для упаковки пищевых продуктов, где она обычно используется для хранения сока, других напитков, конфет, сухих и замороженных продуктов. Например, зерновые были одним из первых продуктов, которые когда-либо были сохранены в бумажной упаковке. Уплотнение сухих хлопьев в коробке помогает продлить срок их хранения, делает его более привлекательным и привлекательным для потребителей, а также облегчает хранение и отправку.Упаковка из гофрокартона также обеспечивает безопасность свежих продуктов. В одном исследовании исследователи загрязнили гофрированные лотки и пластиковые контейнеры бактериями, а затем упаковали эти контейнеры стерилизованными персиками. Через 48 часов 95 процентов персиков в пластиковых контейнерах собрали бактерии. В картонных лотках загрязнение никогда не превышало 25 процентов.

3. ЭТО РЕВОЛЮЦИОНИРОВАЛ СПОСОБ ДОСТАВКИ.

Поскольку картон является легким, прочным и экономичным в производстве, он значительно снижает расходы на доставку и дает потребителям более широкий доступ к товарам без необходимости покидать свои дома или платить высокую стоимость доставки.Кроме того, картонные коробки легко собирать, разбирать и запечатывать. До 1900-х годов для перевозки товаров использовались тяжелые деревянные ящики, что сокращало количество товаров, которые можно было перевозить одновременно. По этой причине картонная упаковка также была благом для промышленности.

4. ЭТО УМЕНЬШАЕТ ОТХОДЫ.

Во многих случаях картон можно повторно использовать для повторного использования для создания всего, от кошачьих домов и держателей журналов до забавных фортов и кормушек для птиц — вот почему он так популярен среди компаний, которые отгружают свои товары.Когда вы закончили использовать картонные коробки, их легко можно утилизировать.

5. КАРТОН МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕОБРАЗОВАННЫМ В РАМКИ

По крайней мере одна некоммерческая организация построила временные укрытия из картона. Предполагается, что эти структуры будут краткосрочным решением, пока получатели не смогут переехать в более постоянное место для жизни, но в ненастную погоду они вносят большой вклад. Эти приюты могут также использоваться в чрезвычайных ситуациях, когда требуется помощь при бедствиях.

6. УПАКОВКА КАРТОНА СТРОИТ АНТИПИКАЦИЯ И ВОЗБУЖДЕНИЕ.

Почти все согласны с тем, что распаковка и разрывание в коробке — это захватывающий опыт. Зачем? Так как они открываются дольше, подарочные коробки вызывают чувство интриги и предвкушения. Эта базовая концепция также произвела революцию в маркетинге и рекламе. С появлением картона логотипы компаний, привлекательная графика и информация о продукции могут быть сравнительно легко напечатаны на картонной упаковке.Для многих потребителей хорошо продуманная упаковка не только защищает продукты, но и является тем, что отличает продуманные бренды от их конкурентов.

7. ЭТО МОЖЕТ ПОДТВЕРЖДИТЬ воображение.

В глазах ребенка картонная коробка — это космический корабль, подводная лодка или гоночный автомобиль, несущийся к финишной черте. Исследования показали, что когда дети играют и взаимодействуют с такими предметами, как коробки, это стимулирует их физические чувства и заставляет их задавать вопросы и мыслить более творчески. Изучение внутренней части коробки может помочь детям отточить свое пространственное осознание — свое осознание себя и объектов в пространстве — и одновременно рассказать им о физическом мире вокруг них.

Как видите, картонная упаковка может сделать даже больше, чем вы знали. Чтобы узнать больше об этой удивительной упаковке, посетите http://howlifeunfolds.com/protect .

Источники: Как жизнь разворачивается (1, 2) Сегодня я узнал, CardboardBalers.org, PackingStrategies.com, Quora, CustomBoxesNow.com, Bizfluent.com, Ohioline, AlPack.ie, CardBorigami.org, Разговор, Dreme в Стэнфордском университете.

,

интересных и необычных проектов из картона

Картон не входит в список строительных материалов, когда речь идет о мебели и других подобных проектах или конструкциях. И все же это не означает, что это недопустимый вариант. Фактически, следующие проекты помогают доказать это. Они оригинальные, необычные и нестандартные (или картонные коробки в некоторых случаях).

The Nothing office

Nothing-office-wall-unit Nothing-office-wall-unit Посмотреть в галерее

Nothing-office-wall-unit Nothing-office-wall-unit Посмотреть в галерее

Nothing-office-wall-unit Nothing-office-wall-unit Посмотреть в галерее

Nothing-office-wall-unit Nothing-office-wall-unit Посмотреть в галерее

Nothing-office-wall-unit Nothing-office-wall-unit Посмотреть в галерее

Когда голландский дизайнер Йуст ван Блайсвейк и директор по дизайну Алрику Коуденбургу пришлось придумать идею для офисного пространства рекламного агентства. Ничего, самой большой проблемой был ограниченный бюджет, и решение, которое они нашли, было и дешевым, и запоминающимся.Весь офисный интерьер выполнен из картона. Все было сделано путем аккуратной резки и складывания больших листов сотового картона, что привело к созданию всевозможных уникальных конструкций для столов, столов, книжных полок, лестниц и других элементов.

Комната в коробке

room-in-a-box-furniture-arrangement room-in-a-box-furniture-arrangement Посмотреть в галерее

Комната в коробке — это интересная концепция, которая особенно интересует студентов. Его можно собрать и разобрать менее чем за 30 минут, и для этого не требуется никакого инструмента.Коробка содержит все основы, такие как письменный стол, стул, каркас кровати, комод и мусорную корзину. Перемещение из одного места в другое никогда не было проще.

room-in-a-box-desk-and-storage room-in-a-box-desk-and-storage Посмотреть в галерее

room-in-a-box-desk-and-storage room-in-a-box-desk-and-storage Посмотреть в галерее

Все эти вещи сделаны из картона, и поэтому комната в коробке очень дешевая по сравнению с обычной мебелью. Это хороший вариант для тех, кто постоянно переезжает, или для студентов, которым не нужна модная мебель и которые предпочитают иметь что-то дешевое, практичное и простое в установке.А если вам интересно, все прочно и может работать до нескольких лет, а также благодаря водостойкости благодаря специальному покрытию.

Картон мебель

Karton-furniture-bed-drawers Karton-furniture-bed-drawers Посмотреть в галерее

Karton-furniture-wall-unit-and-table Karton-furniture-wall-unit-and-table Посмотреть в галерее

Но картонная мебель не только для студентов. Karton Group — это компания, которая предлагает множество интересных дизайнов картонной мебели для спален, офисов и столовых. Все они упакованы, переработаны и переработаны.Компания предлагает такие вещи, как Paperpedic Bed со встроенными ящиками для хранения вещей, стол для руководителя или журнальный столик Barista.

Ресепшн ECAA

ECAA-cardboard-desk-front-view ECAA-cardboard-desk-front-view Посмотреть в галерее

ECAA-cardboard-desk-side-view ECAA-cardboard-desk-side-view Посмотреть в галерее

Интересным проектом для офисных помещений является ECAA (Edward Cella Art + Architecture). Он состоит из внутреннего разделителя, выполненного из серии картонных слоев с деревянным верхом. Он также имеет встроенные полки для книг, регистров и файлов.Это средство для приема гостей.

Картонный офис в Париже

paris-cardboard-office-workstations paris-cardboard-office-workstations Посмотреть в галерее

paris-cardboard-office-partitions paris-cardboard-office-partitions

.
самых известных городов мира из картона | Странно | Новости

Известный британский художник Крис Гилмор воссоздал некоторые из самых известных городских пейзажей в мире — используя только коробки для хранения из клея и гофрокартона.

Потрясающие художественные работы повторяют каждую деталь знаменитых городских сцен. Крис воссоздает знаковые районы каждого города вместе с такими историческими достопримечательностями, как Биг Бен, Браденбургские ворота и даже Эйфелева башня.

Художественная работа под названием «Вы можете построить что угодно, когда только захотите», увидела, что Крис создал реплику Лондона шириной 40 футов всего за два дня.

Когда река Темза находится в центре лондонских работ, плоские коробки извиваются вокруг восьмифутовой высокой копии Биг-Бена, выходящей за пределы сложного и полностью работающего Тауэрского моста.

Дополнительные копии вращающегося «Лондонского Глаза», собора Святого Павла и Осколка, полностью сделанные из ящиков для хранения, все они находятся на набережной самого «городского пейзажа».

Тем не менее, именно Корнишон оказался для Криса самым хитрым из зданий, которыми можно манипулировать, учитывая его круглую и перпендикулярную форму.

Вид на город с Хангерфордского моста даже показывает движущийся картонный автобус Tourer, проезжающий через Лондонский мост на переднем плане с невероятной дополнительной детализацией.

Говоря о проекте, Крис объясняет: «Создание знаковых достопримечательностей каждого города было настоящим испытанием.

«Это самый крупный проект такого рода, который я предпринял. К счастью, с коробками было действительно легко работать и строить.

«Самой сложной задачей было размещение культовых скульптур в нужном месте в каждом городе, чтобы успешно передать глубину и размер всего здания.

«Завершение проекта само по себе стало настоящим достижением и показывает, что вы можете построить все, что угодно, когда только захотите».

Крис Гилмор был заказан компанией Fellowes для создания скульптур в соответствии с ребрендингом ассортимента хранения и организации, начиная с R-kive и до всемирно известного бренда Bankers Box®, чтобы узнать больше, нажмите здесь

.

Leave a Reply