Разное

Бабочка пластилинография: Бабочка из пластилина — пошаговая инструкция для детей

Содержание

Конспект занятия по пластилинографии «Бабочка- красавица»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад №77 комбинированного вида

Конспект занятия в старшей группе по пластилинографии  

«Бабочка-красавица».

Подготовила:

Тощёва Ю.Н.

г. Одинцово, 2020

Цель: Ознакомление детей с нетрадиционной техникой лепки –пластилинографией.

Задачи:

  • Вызвать у детей интерес к предстоящей работе – изготовлению картины «Бабочка»;

  • помочь выбрать цвет пластилина, узор для крыльев;

  • создать условия для закрепления умений работать с пластилином (отщипывать, скатывать между пальцами колбаски, размазывать на основе и разглаживать готовую поверхность):

  • способствовать развитию моторики пальцев рук, творческого воображения, фантазии, расширению знаний о насекомых.

Материал : Пластилин, доски для лепки, стеки, силуэты насекомого (бабочки) из картона.

Предварительная работа: наблюдение за бабочками на прогулке; беседа о насекомых, о бабочках; рассматривание иллюстраций; рисование бабочек акварелью.

Ход занятия

1. Организационный момент

— Ребята, послушайте волшебную сказку.

«СКАЗКА О БАБОЧКЕ»

Был теплый майский день. Ярко светило тёплое солнышко. Весело щебетали птицы. На траве под кустом из крохотного яйца вылупилась маленькая личинка. Поедая сочную зелень, она быстро выросла и превратилась в толстенькую гусеницу.

Каждый день, наблюдала она за жизнью своих лесных соседей: тружениц-пчел, ярко-красных божьих коровок, быстрокрылых стрекоз. Но особенно удивляли и восхищали её необычные крылатые насекомые, похожие на пестрые цветы.  

— Ах, как бы я хотела быть похожей на них, — грустно размышляла гусеница.

И вот однажды, она решила обратиться к солнцу.

— Кто эти яркие создания?- спросила гусеница. Почему я не умею летать? Помоги найти мне крылья, пожалуйста!

Солнышко ответило: «Это бабочки порхают с цветка на цветок. Не грусти, гусеничка, когда-нибудь и ты станешь такой же красавицей».

Наступила осень. Наша гусеница спряталась под кору дерева, чтобы её никто не потревожил. Там она стала куколкой. 

Прошла холодная зима. И вот весенним солнечным утром из куколки появилась бабочка. Высушив свои разноцветные крылья, она полетела. 

Смотря ей вслед, солнышко улыбалось, вспоминая маленькую неуклюжую гусеницу. 

— О ком сказка? (О бабочке.)

— Бабочка – это кто? (Насекомое.)

2. Основная часть.

Беседа о бабочке.

Демонстрируется картинка с изображением бабочек.

        — У бабочки две пары крыльев, покрытых мелкими чешуйками. Тело тоже покрыто чешуйками и волосиками. У неё короткие усики и большие глаза. Спирально свёрнутый прозрачный хоботок бабочки – её рот.

        — Чем питается бабочка? (Нектаром.)

        — Перелетая с цветка на цветок, бабочки собирают нектар и опыляют растения.

        — А знаете ли вы врагов этих насекомых? (Птицы и пауки.)

        — В Волгоградской области насчитывается свыше 1000 видов бабочек с самой разнообразной окраской.

        — Назовите их. (Капустница, лимонница, махаон, павлиноглазка малая, шелкопряд одуванчиковый.)

Демонстрируется вторая картинка с изображением бабочек.

        — Многие из них занесены в Красную книгу, их надо беречь.

Физкультминутка «Бабочка»

Спал цветок и вдруг проснулся,                 (Туловище вправо-влево.)

Больше спать не захотел,                        (Туловище вперёд-назад.)

Шевельнулся, потянулся,                        (Руки вверх, потянуться.)

Взвился вверх и полетел.                        (Имитация движений крыльев.)

Солнце утром лишь проснётся,

Бабочка кружит и вьётся.                        (Покружиться.)

Практическая работа.

        — Давайте нарисуем бабочек в технике «пластилинография».

Педагог раздаёт картон с нарисованным на нём контуром бабочки.

        — Давайте вспомним, как нанести шарики из пластилина на нарисованный макет бабочки? (Отщипываем маленький кусочек пластилина, скатываем пальцами в маленькие шарики, прикладываем к контуру и слегка придавливаем. )

Педагог показывает. Дети приступают к работе.

3. Итог  работы.

        — Какое насекомое мы сегодня изобразили? (Бабочку.)

        — Какие стадии превращения проходит бабочка? (Яйцо, личинка, гусеница, куколка, бабочка.)

        — Индейцы Южной Америки верят, что если на ночь повесить в изголовье изображение бабочки, то во сне увидишь что-нибудь хорошее.

        — Я предлагаю вам повесить дома над кроватью свою бабочку и каждую ночь видеть только добрые сны.

Мастер-класс «Бабочки, прилетели на цветок»

Конспект Нод: аппликация в подготовительной группе. Тема«Бабочки, прилетели на цветок»

Цель : Расширить знания детей о бабочках. Познакомить с образом жизни . С помощью нетрадиционной аппликации в технике «пластилинография» научить детей создавать образ бабочки. Развивать цветовое восприятие, вызвать положительный отклик на результаты своего творчества.

Задачи: 1)Познакомить с изготовлением объемного цветка, с помощью кругов. Воспитывать интерес.

2)Развивать мелкую моторику рук, создавая бабочек в технике «пластилинография» . Закрепить известные приемы рисования пластилином . 3)Воспитывать интерес и заботливое отношение к живой природе.

Материал и оборудование: круги из цветной бумаги трех цветов(диаметр кругов голубого цвета 4см., желтого цвета- 2 см., зеленые- 4 см.), яркий картон, клей- карандаш, шаблоны бабочек, пластилин, фломастеры.

Предварительная работа: Просмотр картинок «Бабочки»,чтение рассказов о насекомых, стихотворений, загадывание загадок, организация выставки детских работ.

НОД:

Воспитатель: Наступила лето, солнышко пригрело землю и появилось много насекомых. Сегодня об одном насекомом мы поговорим. А чтобы его узнать — отгадайте загадку: Шевелились у цветка 
Все четыре лепестка.  
Я сорвать его хотела — 
Она вспорхнула и улетела.
(Бабочка)

Воспитатель: Мир бабочек очень богат и разнообразен.

Некоторые  бабочки активны днем и имеют яркую окраску, чтобы быть незаметными на цветах. Люди всегда любуются и восхищаются красотой бабочек. Вот и наступило лето и мы сегодня с вами будем создавать картины с изображением объемного цветка и бабочек. Мы будем рисовать в технике пластилинография.

 Сначала мы берем картон (фон). 

Затем мы приклеиваем стебель нашего цветочка.

После приклеиваем середину нашего цветка.

Затем берем голубые круги и наклеиваем на них желтые кружочки – это лепестки.

 Затем каждый наклеенный круг берем и сгибаем по сторонам, изображая лепестки.

 И приклеиваем к середине цвета. вот и получился у нас объемный цветок.

Берем зеленые круги, также приклеиваем на них маленькие желтые кружочки, и сгибаем и приклеиваем на стебелек. Это у нас листочки.

Затем берем шаблоны бабочек

 и приклеиваем их на нашу картину.

 Затем берем пластилин и рисуем(цвета пластилина можно выбирать произвольно).

 Вот у нас получилась картина.

Дети садятся на свои места и проводится физкультминутка.

Физкультминутка: Утром бабочка проснулась, Раз- росой она умылась. Два- изящно покружилась, Три- нагнулась и присела. На четыре — улетела.

Дети приступают к изготовлению своих картин (взрослый оказывает помощь, подсказки). В конце рисуются усики фломастерами. Вывешиваются детские работы на доске (рассматривание и анализ детских работ)


 

Пластилинография

Относительно недавно в мире детского творчества появился новый вид — пластилинография, а проще говоря, рисование пластилином. Замечателен он тем, что им можно заниматься не только в детском саду или школе, но и дома. 

Итак, что же представляет собой пластилинография? Как понятно из названия, основным материалом, используемым в работе, является пластилин.

С его помощью на плоской поверхности создаются полуобъемные картины. При этом можно использовать дополнительные материалы для украшения картины или выделения каких-либо элементов, например, бисер, бусины, камешки, нитки и т.д. В пластилинографии, как и в любом другом виде творчества, простор фантазии не ограничен.

Рисовать пластилином могут все дети, начиная с младшего возраста. Конечно, для малышей лучше использовать мягкий восковой пластилин. И представить это все, как детскую игру.

Более старшим ребятам можно предложить вместе создать большую сложную картину с использованием дополнительных элементов декора — рисунков гуашью, акварелью, акриловыми красками или добавлением композиций из прикладных материалов, таких как, крепированная бумага, фоамиран или фольга.

Пластилинография, как и любое детское творчество, несомненно, очень полезно для развития ребенка. Здесь и реализация тонких моторных навыков, и развитие цветоощущения, и пространственное мышление и прививание эстетического вкуса. А еще это просто приятное времяпрепровождение. Можно собрать необходимый материал самим, а можно использовать уже готовые наборы для рисования пластилином. В них входят все необходимые для пластилинографии предметы.

На недавно прошедшем мастер-классе в ДЦ Умка, ребята 5-7 лет рисовали пластилином бабочку. По словам ребят, творить в такой технике им показалось очень легко и интересно.

Для работы мы использовали:

— восковой пластилин

— белый картон

— гуашь

— тонкие кисти

— гель с блестками

— разноцветные трубочки для коктейля

Для начала на листе картона рисуем контур бабочки

Затем приступаем к раскрашиванию бабочки с помощью пластилина. Здесь в работе используются такие приемы работы с пластилином как придавливание и размазывание

Зарисовываем таким образом все крылышки и туловище бабочки

Затем, с помощью тонкой кисти и черной гуашевой краски (цвет может быть любой, черный выбрало большинство наших ребят) аккуратно прорисовываем усики бабочки

Следующим шагом разрезаем трубочки для коктейля на кусочки длиной 0,5 — 1 см

Вставляем их по контуру крыльев бабочки

И заключительный этап — декорирование гелем с блестками! Гель продается в тюбиках с маленьким «носиком», через который очень удобно наносить тонкие линии и выделять маленькие элементы. Тут ребята дали волю своей фантазии 

Когда гель подсохнет, на картине останутся блестящие следы!

Как видите, рисовать пластилином это не сложно, но увлекательно и полезно! Попробуйте и вы! 

Открытый мастер-класс по пластилинографии «Бабочка»

Открытый мастер-класс по пластилинографии «Бабочка»

МБОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов.

Педагог дополнительного образования Балашова Елизавета Владимировна.

Назначение мастер — класса: 

К вашему вниманию мастер – класс по изготовлению из пластилина панно-бабочка. Картины, выполненные в технике – пластилинография, могут быть использованы в качестве подарка, практичны в украшении интерьера, а также могут стать достойными участниками в различных конкурсах и выставках. 
Мастер – класс может быть полезен родителям, воспитателям и учителям в работе с детьми старшего дошкольного и младшего школьного возраста.  
Цель:

 Развитие творческих способностей с помощью пластилинографии.
Задачи:

Знакомить детей с различными видами пластилиновой техники как видом изобразительной деятельности; обучать приёмам работы с пластилином – примазывание, разглаживание, работа с накладными деталями; воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края; вызвать радость от полноценного совместного творческого процесса взрослого и ребенка.
Материал для работы: 

пластилин; цветной картон, простой карандаш,стек, подкладная доска для лепки, сухие салфетки, строительный скотч.

РИСОВАНИЕ ПЛАСТИЛИНОМ  – это искусство на стыке двух классических изобразительных жанров: живописи и объемного изображения, то есть скульптуры. Пластилин – прекрасный материал для художника, но, кажется, еще недостаточно оцененный.

Если знать и использовать секреты пластилина, можно создавать не просто поделки, а настоящие картины из пластилина – от тонких, почти не отличимых от живописи, полотен до выпуклых барельефов. Наш мастер-класспосвящен нетрадиционной техники изобразительного искусства – художественной пластилинографии.

Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в созданиипластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.

Пластилин – пластичный и мягкий материал для детского творчества, обладающий свойством  принимать и держать заданную форму.

Выполняются работы с помощью декоративных налепов разной формы, 
прищипывание,   сплющивание,    оттягивание деталей от общей формы, 
плотное соединение частей путём примазывания одной части к другой,
и даже смешение разных цветов пластилина для получения промежуточных оттенков — приём «вливания одного цвета в другой».

Ход урока

К вашему вниманию мастер – класс по изготовлению из пластилина панно-бабочка.Бабочки, это летающие цветы, но когда человек хочет запечатлеть их красоту в изображении, внутри рождается не просто любование красотой, но и особое отношение к ним. Порой задаёшься вопросом: откуда такая красота в бабочках, игра цвета и оттенков? Понимаешь, что всё это великолепие создала Матушка – Природа! Она воплощает в жизнь такие необыкновенные чудеса, наполняющую жизнь радостью, красотой. 
Обо всем этом нужно обязательно говорить детям, чтобы раскрылась их детская душа навстречу красоте и божественной тайне жизни и тогда она наполнится бережным отношением к природе и любви к ней.
Сколько на свете красоты достойной для того, чтобы ее нарисовали, вышили, связали…

В данном мастер – классе предлагаю передать красоту бабочки с помощью пластилина! У вас на столах лежат заранее подготовленные картонки и обрамлены строительным скотчем, для того чтобы по окончанию мастер-класса, ваши работы имели полноценный статус картины, имея свою рамку. Так же скотчем картонка зафиксирована на доске,для удобства в работе.

1. Чтобы начать работу, на картонке нужно нарисовать бабочку. Я облегчила задачу и сделала трафареты, которые вы можете обвести. Расположите трафарет ровно по середине картонки и с помощью простого карандаша, обведите.

2. Приступаем к лепке. Выберете для себя цвет фона. Фон это что не входит в рисунок бабочки. Я выбрала зеленый. Тщательно размяв и разогрев в руках пластилин, маленькимикусочками пластилина равномерно размазываем по картону, не бойтесь замазать основной рисунок, пластилин отлично удаляется с помощью стека.

3. Фон готов, далее начинаем придавать цвет нашей бабочке. Верхнюю часть крыльев заполняем красным цветом. Скатываем небольшой шарик, прикладываем,в верхнюю часть крыла, сплющиваем его, приминая к картонке и размазывая по форме крыла.

4.Из желтого пластилина скатываем шарики и, не нарушая формы, прилепляем на готовый красный фон.

5. Из зеленого пластилина скатываем шарики меньше, чем предыдущие, прилепляем их на желтые кружочки. У нас получились глазки.

6. К глазкам делаем реснички. Из черного пластилина скатываем шарики и по периметру глазавыкладываемреснички.

7. Оставшуюся часть крыла украшаем полосками из желтого пластилина (в технике примазывания). Скатываем шарик, прикладываемего к верхней части.Прижимая пальцем половину шарика, растягиваем пластилин по форме крыла до основания.

8. Из черного пластилина скатываем жгутик по размеру тельца бабочки, выкладываем, чуть-чуть прижимая к картонке.

9. Украшаем желтые полоски фиолетовыми шариками.

10.Чтобы сделать следующий шаг в нашей работе нам понадобятся жгутики. Вот тут и пригодились шприц и горячая вода. У шприца предварительно отрезаем носик. Кладем в шприц пластилин нужного цвета и размера. Закрываем и помещаем в сосуд с горячей водой, ждем насколько минут (в зависимости от размера шприца). Пластилин в горячей воде становиться мягким и легко выдавливается через отверстие шприца. Жгутики получаются ровные. Детям очень нравится процесс изготовления жгутиков именно в этой технике.

11. Нам понадобятся жгутики двух цветов белые и синие. Синими жгутиками выкладываем контур желтых полос.

12. Белыми жгутиками выкладываем полностью контур верхних крыльев. По желанию можно добавить декоративных элементов из того же белого пластилина.

Приступаем к нижним крыльям. Из желтого пластилина скатываем небольшой шарик, прикладываем,в нижнюю часть крыла, сплющиваем его, приминая к картонке и размазывая по форме крыла.

13. Повторяя тоже самое, что и с верхней частью крыла, делаем глазки и три полоски в технике примазывания.

14. Белым жгутиком выкладываем по контуру крыльев, добавляем декоративные элементы в виде маленьких шариков.

15. Из коричневого пластилина скатываем шарики и выкладываем тельце бабочки.

16. из черного пластилина раскатываем тоненькие два жгутика, с одного конца жгутики закручиваем в улиточку, выкладываем усики.

Убираем скотч с работы.

Наше панно готово! Картину можно поставить на рабочий стол или украсить стену, чтоб напоминала вам о жарком и красочном лете!!!

Желаю всем творческих успехов, новых идей и нескончаемого вдохновения!

Студия пластилинографии

Пластилинография – это нетрадиционная техника работы с пластилином. Понятие «Пластилинография» имеет два смысловых корня: «графия»- создавать, изображать. А первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Программа кружковой работы направлена на ознакомление детей с нетрадиционной техникой работы изобразительной деятельности – пластилинографии, принципом которой является создания лепной картины с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности.

Основная цель программы: научить детей способам создания предметов нетрадиционной техникой изобразительного искусства – пластилинографией.

       Цели программы кружковой деятельности:

  • Дать представление о технике изобразительного искусства –

пластилинографии;

  • Развивать умение детей создавать выразительные образы

посредством объёма и цвета;

  • Расширять представления детей об окружающем мире природы;
  • Прививать детям основы экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, развивать познавательные интересы к ней.

        Задачи программы:

  • Формировать у детей изобразительные навыки. Развивать у них интерес  к художественной деятельности.
  • Познакомить с новым способом изображения – пластилинографией.
  • Учить анализировать свойства используемых в работе материалов и применять их в своей работе.
  • Развивать сенсорные способности восприятия, чувства цвета, формы, композиции.
  • Развивать мелкую моторику рук
  • Воспитывать усидчивость, терпение,  самостоятельность, эстетический вкус, аккуратность в работе.

 

  Техника пластилиновой графики в лепке уникальна. Дети с удовольствием придумывают новые, интересные темы для картин. Первые успехи обязательно вызовут  у детей желание создавать композиции в собственном, самостоятельном творчестве, с удовольствием принимать участие  в конкурсах и побеждать, так как эта техника является необычной, привлекающей к себе внимание и интерес.

 

Ожидаемые результаты освоения программы:

Пластилинография способствует  освоению образовательной программы.

К концу года дети:

  • Реализуют познавательную активность. Весь подбираемый материал для занятий с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и явлений, активизирует образы и представления, хранящиеся в долговременной памяти. Они позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применять первые варианты обобщения.
  • В интересной игровой форме обогащают свой словарь. В процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.
  • Знакомятся с художественными произведениями, стихами, потешками, пальчиковыми играми.
  • У детей появляются первые элементарные математические представления о счете, размере, величине.
  • Развивают сенсорные эталоны. Сенсорное развитие занимает одно из центральных мест в работе с детьми по пластилинографии. У детей воспитывается тактильные и термические чувства пальцев. Необходимость тактильного и термического чувства кончиками и подушечками пальцев обусловлена практикой жизни, должна стать необходимой фазой обучения, накопления социокультурного опыта ребенка.
  • Дети дошкольного возраста наилучшим образом знакомятся с материалами через тактильные ощущения. На занятиях кружка происходит реализация впечатлений, знаний, эмоционального состояния детей в изобразительном творчестве.

Но главное значение занятий по пластилинографии состоит в том, что в конце обучения, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальчики.

  • У детей развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью они также умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности и др.

 

 

Подсолнух

Создание сказочного героя

Пластилинография | andrey-eltsov.ru

Пластилинография — это новый, особый и нетрадиционный способ художественной техники, который заключается в нанесении цветного пластилина на твёрдую и ровную поверхность типа картона, доски, пластмассы и тому подобного.

И по сути это уже и не картинки, а самые настоящие картины из пластилина.

Эти и иные поделки из пластилина и  на звание произведений порой искусства подходят.

Лепка из пластилина в виде таких картин становится всё более популярна!

Приятного вам просмотра и возможно нового увлечения!

А если кто и уже занимается пластилинографией, то  надеемся на то, что Вам будет полезна  эта страница для дальнейшей своей увлечённой лепки картин из пластилина.

На фото картина из пластилина с замечательным пейзажем.

На фото пластилинография фрукты. Яблоко, слива, груша, клубника. Замечательный натюрморт из пластилина! Лепка из пластилина натюрмортов популярна!

На фото пластилинография дерево.

Поделки из пластилина всегда объёмные, но картины из пластилина уже просто рельефные.

На фото павлин из пластилина.

Картинки с павлинами очень популярны. Не крылья у павлина, а настоящие картины!

На фото ещё один маленький павлин из пластилина.

На фото пластилинография подсолнух.

Картинки с живой природой самые распространённые в пластинографии!

На фото пластилинография грибы. И улитка на грибе.

Такие картинки вполне подойдут как образцы для тренировки в пластилинографии!

На фото пластилинография виноград. Хорош натюрморт из пластилина!

А это пластилинография цветы. Картина из пластилина на тарелке. Прекрасный натюрморт из пластилина!

А это пластилинография бабочка.

Картинки с бабочками часто используют в пластилинографии!

А эта картина из пластилина даже в рамке!

Ещё пластилинография цветы.

Поделки из пластилина с цветами девочки любят лепить.

И опять цветы на тарелке. Оригинальная картина из пластилина.

А это пластилинография черепаха. Смешная черепаха из пластилина!

А это цветы одуванчики. Упрощённый вариант.

Картинки с цветами обычно девушки в лепке используют. Женская тема.

А здесь птицы на картине.

Какая красота!  Деревья, трава, цветы, грибы, ёжик ползёт. В небе бабочки и стрекозы. Солнышко светит!

Такие поделки из пластилина не иначе как только картинами, а не картинками,  можно называть!)

На фото пластилинография аквариум.

А это пластилинография гриб с гусеницей.

Картина из пластилина с зимним пейзажем.

Также картина из пластилина с зимним пейзажем и тремя снеговиками на переднем плане.

Чудесные зимние картинки!

На фото пластилинография зима в лесу.

А здесь петух из пластилина на фоне подсолнухов. Замечательная картина из пластилина!

Ещё петух из пластилина, но он проще слеплен. Простая лепка из пластилина.

Картина из пластилина с попугаями .

Такие поделки из пластилина просто шедевры!

А это пластилинография цветы на яблоне и пчела. Весна наступила! Лепка из пластилина цветов относительно проста!

Яблоки или ранетки из пластилина.

Вот такие замечательные картины из пластилина! Такая красивая лепка из пластилина!

Кружок «Фантазеры» — пластилинография — Детский сад №22

Программа по дополнительному образованию пластилинографии «Фантазёры»

Содержание

  1. Цель проекта
  2. Задачи проекта
  3. Решаются разнообразные технические и воспитательные задачи .
  4. Актуальность
  5. Новизна
  6. Структура работы по пластилинографии
  7.  Ожидаемые результаты.
  8. Программа реализации проекта.
  9.  Исходные теоретические положения.
  10. . Этапы и методы деятельности.
  11.   Условия работы.
  12. Календарный план реализации проекта.
  13. Итог проделанной работы.
  14. Список используемой литературы.

Цель программы:

Формирование у детей среднего и старшего дошкольного возраста эстетического

отношения и художественно-творческих способностей посредством

  1.  

           Задачи:

— передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира посредством пластилинографии;

— освоить основные приемы применения пластилина в картинках

(шариковый, жгутиковый, капельный) создания лепных картин с изображением более или менее выпуклых объектов на горизонтальной поверхности;

-освоить простейшие действия с пластилином – раскатывание, сплющивание, вытягивание, размазывание;

— формировать умения детей обследовать различные объекты (предметы) с помощью зрительного, тактильного ощущения для обогащения и уточнения восприятия их формы, пропорции, цвета;

— вырабатывать навыки аккуратной работы с пластилином;

— воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам,желание

помогать им;

— воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных

— развивать мелкую моторику, координацию движения рук, глазомер;

— формировать художественно-эстетический вкус детей;

Решаются разнообразные технические и воспитательные задачи .

— Научиться не выходить за контур рисунка

— Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто

закрашивая его.

— Использовать несколько цветов пластилина

— Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы

(косточки, перышки и т. д.)

— Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой.

— Научиться доводить дело до конца

— Научиться аккуратно, выполнять свои работы

— Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьм-Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий

— Научиться действовать по образцу воспитателя

— Научиться действовать по словесному указанию воспитателя

— Самостоятельно решать творческие задачи.

— Самостоятельно выбирать рисунок для работы и атрибуты для его осуществления.

«Ум ребенка находится на кончиках его пальцев»

Когда человек рождается, он начинает познавать мир, причем делает это самым

эффективным и безотказным способом – всё нужно увидеть, услышать, пощупать

руками, попробовать на зуб. Ребенок узнает мир с помощью манипуляций, то есть

действий с различными предметами, которые позволяют ему знать и изучить их

свойства, при этом, познавая и свои творческие способности, изменить то, к чему

  1.  

В настоящее время педагоги, специалисты в области раннего развития, настаивают на том, что развитие интеллектуальных и мыслительных процессов необходимо начинать с развития движения рук, а в частности с развития движений в пальцах кисти. Это связано с тем, что развитию кисти руки принадлежит важная роль в формировании головного мозга, его познавательных способностей, становлению речи. Значит, чтобы развивался ребенок и его мозг, необходимо тренировать руки. Именно это в дальнейшем даст ему возможность легко обучаться новому, будь то иностранный язык, письмо или математика. Развитие навыков мелкой моторики важно еще и потому, что вся дальнейшая жизнь ребенка потребует использования точных, координированных движений руки и пальцев, которые необходимы, чтобы одеваться, рисовать и писать, а также выполнять множество разнообразных бытовых и учебных действий.

Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребенка надо начинать с раннего детства, мною был организован кружок художественной направленности ―Пластилиновая радуга — основной идей которой является рисования картин – пластилином, пластилинография.

Проблема развития мелкой моторики, ручной умелости на занятиях по изобразительной деятельности также весьма актуальна, так как именно изобразительная деятельность способствует развитию сенсомоторики

– согласованности в работе глаза и руки, совершенствованию координации движений, гибкости, силе, точности в выполнении действий, коррекции мелкой моторики пальцев рук. Дети овладевают навыками и умениями работы с инструментами (в рисовании — карандаш и кисть, в аппликации — ножницы и кисть, в лепке — стека). На этих занятиях дети вырабатывают умения управлять инструментом (конечно, если ребенка учат правильно держать инструменты и работать ими).

Пластилинография — это один из сравнительно недавнего появления нового жанра (вида) в изобразительной деятельности.

Понятие «пластилинография» имеет два смысловых корня: «графил» — создавать,

рисовать, а первая половина слова «пластилин» подразумевает материал, при помощи которого осуществляется исполнение замысла.

Этот жанр представляет собой создания лепных картин с изображением более или

Менее выпуклых, полуобъемных объектов на горизонтальной поверхности ,с

применением нетрадиционных техник и материалов. Например, декорирование

поверхности бисером, семенами растений, природным материалом. В некоторых

случаях в технике пластилинографии производится модификация изделия, что

приводит к созданию оригинальных произведений.

Например, на плоской поверхности графически изображается пейзаж, а  детали переднего плана изображаются пластилинографией.

Основной материал — пластилин, а основным инструментом в пластилинографии

является рука вернее, обе руки, следовательно, уровень умения зависит от владения собственными руками. Данная техника хороша тем, что она доступна детям младшего дошкольного возраста, позволяет быстро достичь желаемого результата и вносит определенную новизну в творчество детей, делает его более увлекательным и  интересным, что очень важно для работы с малышами.

Занятия пластилинографией способствуют интеллектуальному развитию детей.

Полученные результаты и сам процесс работы раскрывают творческие способности ребенка , делают детский мир красочнее и духовно богаче.

Занятия пластилинографией способствуют развитию таких психических процессов, как: внимание, память, мышление, а так же развитию творческих способностей.

 Пластилинография способствует развитию восприятия пространственной ориентации, сенсомоторной координации детей, то есть тех школьно-значимых функций, которые необходимы для успешного обучения в школе. Дети учатся планировать свою работу и доводить еѐ до конца.

Занимаясь пластилинографией, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются, ребенок подготавливает руку к освоению такого сложного навыка, как письмо. Этому всему способствует хорошая мышечная нагрузка пальчиков. Одним из несомненных достоинств занятий по пластилинографии с детьми дошкольного возраста является интеграция предметных областей знаний. Деятельность пластилинографией позволяет

Интегрировать различные образовательные области: «Познавательно-речевое

развитие», «Коммуникативно-личностное развитие»,

«Художественно-эстетическое развитие» ,тесно переплетаются с жизнью детей, с той образовательной, игровой деятельностью, которую они осуществляют постоянно. Такое построение занятий кружка « Фантазёры» по пластилинография способствует более успешному освоению образовательной программы. Реализуется познавательная активность детей. Весь подбираемый материал для занятий с детьми, имеет практическую направленность, максимально опирается на имеющийся у них жизненный опыт, помогает выделить сущность признаков изучаемых объектов и  явлений, активизирует образы и представления, хранящиеся в долговременной памяти. Они позволяют уточнить уже усвоенные им знания, расширить их, применять первые варианты обобщения.

В интересной игровой форме обогащают свой словарь. В процессе обыгрывания

сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведётся непрерывный разговор с детьми.

Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, формирование и активизации словаря, пониманию ребенком речи окружающих.

Знакомятся с художественными произведениями, стихами, загадками, потешками,

пальчиковыми играми.

У детей появляются первые элементарные математические представления о счете,

размере, величине. Развивают сенсорные эталоны. Сенсорное развитие занимает одно из центральных мест в работе с детьми по пластилинографии, происходит развитие общих сенсорных способностей: цвет, форма, величина.

У детей воспитывается тактильные и термические чувства пальцев. Необходимость тактильного и термического чувства кончиками и подушечками пальцев обусловлена практикой жизни, должна стать необходимой фазой обучения, накопления социокультурного опыта ребенка.

Дети дошкольного возраста наилучшим образом знакомятся с материалами через

тактильные ощущения. На занятиях кружка происходит реализация впечатлений,

знаний, эмоционального состояния детей в изобразительном творчестве.

Но главное значение занятий по пластилинографии состоит в том, что в конце

обучения, у ребенка развивается умелость рук, укрепляется сила рук, движения обеих рук становятся более согласованными, а движения пальцев дифференцируются. Этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальчики. У детей развивается пинцетное хватание, т. е. захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью они так – же умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, длительности, направленности и др.

Создание программы дополнительного образования обосновано отсутствием

пластилинографии в образовательной программе с дополнительным количеством времени по развитию ручных умений у детей младшего дошкольного возраста. Также данная программа – обеспечивает своевременное, всестороннее развитие личности ребенка с учетом его индивидуальных и психофизических особенностей; активно помогает каждому ребенку в освоении соответствующих возрасту умений и знаний, и обучает

систематически и грамотно анализировать полученные результаты.

Научная  новизна

При разработке данной программы отбирались наиболее интересные доступные темы, сюжеты, которые смогли бы завлечь ребенка и помочь ему раскрыться. К каждому занятию подобраны соответствующие игры с движением, пальчиковая гимнастика,разминка для рук.

Для решения поставленных задач, на занятиях максимально использовались все

анализаторы ребенка: слуховой, зрительный, тактильный и т. д.

Образовательная деятельность целиком проходит в форме игры. Игровые приемы

Обеспечивают динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяют

потребности ребенка в самостоятельности – речевой и поведенческой (движения,

действия и т. п.) . Использование игр в обучении детей пластилинографией помогает активизировать деятельность детей, развивать познавательную активность, наблюдательность, внимание, память, мышление, поддерживает

интерес к изучаемому, развивает творческое воображение, образное мышление.

Программа составлена с учётом реализации интеграции образовательных областей: «Художественно-эстетическое» — все виды образовательной деятельности направлены на решение эстетических задач.

«Познавательное развитие» — осуществляется знакомство с природой, с

явлениями общественной жизни. Идет исследовательская образовательная деятельность.

«Коммуникативно-личностное развитие», где осуществляется обогащение

словаря, звуковой культуры речи, развитие речи, общение.

«Физическое развитие» — дети выполняют упражнениями пальчиковой гимнастики, гимнастику для глаз.

Структура работы по пластилинографии

Занятия с детьми рассчитаны на два года обучения  на старший дошкольный возраст. Проводится одно занятие в неделю, длительностью 20 минут в средней группе и 30 минут в старшей. Каждое занятие содержит не только практические задачи, но и воспитательно — образовательные, что в целом позволяет развивать личность ребенка. Занятия разделены на тематические циклы. Основой каждого занятия является использование нетрадиционной техники работы с пластилином-пластилинографии. Занятия составлены с учетом возрастных, психологических, познавательных особенностей детей дошкольного возраста. Использование художественного слова, игровых методов, приемов позволит достичь успехов в формировании у детей изобразительных умений и навыков, развития творческих способностей детей. Занятия проводим нетрадиционно, используя новые методы: надавливание и размазывание, изготавливаем простейшие рельефные поделки

методом скатывания и раскатывания, соединяем детали, вдавливаем различные

предметы в основу из пластилина, размазываем пластилин указательным пальцем на картоне.

Занятия лепкой одновременно являются и занятиями и по развитию речи, в

процессе обыгрывания сюжета и выполнения практических действий с пластилином ведется непрерывный разговор с детьми. Такая игровая организация деятельности детей стимулирует их речевую активность, вызывает речевое подражание, а в дальнейшем ребенок вступает в диалог с игрушечным персонажем. Занятия пластилинографией – это особая ситуация, которая стимулирует развитие коммуникативной функции речи, способствует расширению активного и пассивного словаря детей. Применяются в работе с детьми стихотворении, потешки, загадки, физкультурные паузы, пальчиковые игры. На занятиях предполагается знакомство детей с окружающим миром, даются знания о цвете, величине, форме, количестве предметов и их пространственном расположении, развитие фантазии и творчества. Занятия строятся на основе Федеральных государственных требований к интеграции образовательных областей, деятельности и тематического планирования.

Во время занятий с детьми предлагается пластилин разного цвета, используются

эстетически красочные предметы, игрушки. Разумно чередуется активная

деятельность и отдых, чтобы предупредить детское переутомление.

Этапы работы

ЭТАП

Задача перед ребёнком.

1.

Подготовительный

– Освоить прием надавливания.

– Освоить прием вдавливания.

 

– Освоить прием размазывания пластилина подушечкой пальца.

 

– Освоить правильную постановку пальца.

 

– Освоить прием отщипывания маленького кусочка пластилина и скатывания шарика между двумя пальчиками.

– Научиться работать на ограниченном пространстве

2.                    

Основной

– Научиться не выходить за контур рисунка

– Научиться пальчиком, размазывать пластилин по всему рисунку, как будто закрашивая его.

 

– Использовать несколько цветов пластилина

 

– Для выразительности работ, уметь использовать вспомогательные предметы (косточки, перышки и т.д.)

 

– Научиться пользоваться специальной стекой-печаткой.

 

– Научиться доводить дело до конца

 

– Научиться аккуратно, выполнять свои работы

 

– Научиться выполнять коллективные композиции вместе с другими детьми

 

– Научиться восстановлению последовательности выполняемых действий

 

– Научиться действовать по образцу воспитателя

– Научиться действовать по словесному указанию воспитателя

 

3.

Итоговый

– Самостоятельно решать творческие задачи.

– Самостоятельно выбирать рисунок для работы.

 

– Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности

 

 

         Ожидаемые результаты отслеживаются при помощи авторской диагностики в         начале и  конце каждого года, а результаты диагностики  позволят видеть динамику развития каждого ребенка. Формой подведения итогов реализации программы является итоговый вернисаж в конце каждого года обучения.

          Работа с родителями

  • В рамках реализации программы дополнительного образования

   «Пластилинография» определена система работы с родителями (законными

   представителями) воспитанников.

  • Организованна систематическая работы родительского комитета.
  • Разнообразие форм и методов работы помогает найти точки соприкосновения с  разными категориями родителей. Взаимодействие с родителями направленно на обмен опытом, повышение педагогической компетентности родителей, формирование у них педагогических умений и др.
  • Организуются разные формы работы с родителями, разработана тематика

родительских собраний, консультаций по вопросам развития ручной умелости у

детей дошкольного возраста, мастер – класс, беседы .

               Учебно-тематический план  (старшая группа)

 

 

Всего часов

 

 

 

1 Занятие ознакомительное.

Диагностика

2 «Осенние деревья»

3 «Разные деревья»

4 «Яблоки поспели»

 

          1

 

 

          1

 

       1

 

 

 

 

 

1 «Астры»

2 «Чудо-плоды» 3«Консервированные фрукты»

4 «Кактус в горшочке»

 

 

  1.  
  2.  
  3.  

    1

 

 

 

1 «Натюрморт из чайной посуды»

2 «Подарки осени»

3 «Веселый клоун»

4 «Чебурашка»

 

      1

 

      1

      1

1

 

 

 

1 «Снегурочка»

2- 3 «Замок доброго волшебника»

4 «Душистый снег»

 

     1

     2

 

1

 

 

1-2 «Снеговик»

3 -4«Удивительная Дымка»

 

                2

2

 

 

 

 

1-2 «Чудо – Хохлома»

3-4 «Городец – удалец»

                2

 

2

 

Март

 

1 «Ежик»

 

2 «Букет для мамы»

3 «Розы»

 4 «Рыбки в аквариуме»

 

1

    

      1

                1

     

      1

 

 

1 «Ландыш»

2 «Бабочка»

3 «Золотая рыбка»

4 «Матрешка»

1

1

1

1

 

 

 

1- 2«Теремок»

 

3-4 Диагностика

 

 

Диагностика

разноцветных бабочек из полимерной глины — бесплатный проект — другие поделки

Моделирование — 1. Раскатайте глиняный шар размером с нож для бабочек или шаблон, толщиной 0,5 см любого насыщенного цвета, например, темно-розового цвета малины. Смешайте зелень и розовый, чтобы получить мороженое разных цветов. Раскатайте до тонкости и вырежьте треугольники длиной 2–3 см. Свободно разместите их вокруг крыльев бабочки и придавите листом кальки с грузиком сверху.

2. Калька сохранит поверхность необожженной глины гладкой и чистой от отпечатков пальцев и разлетающейся пыли. Использование груза, такого как тяжелая книга или небольшая мраморная плита, равномерно распределяет любое давление. Если вы воспользуетесь скалкой, созданные вами формы будут искажены. Вес сведет к минимуму любые неудачи.

3. Раскатайте оставшиеся цвета мороженого в маленькие кружки. Сверху надавите на треугольники. Затем утяжелите эти круги, как и раньше, на этот раз сделав меньшие диски контрастного цвета и разместив их над большим кругом, чтобы создать глаза бабочки.

4. После того, как крылья будут декорированы, вдавите нож для бабочек в плоскую глину. Сверните тонкий отрезок яркого контрастного цвета, например желтого или оранжевого, и проведите им по контуру бабочки для четкости.

5. Для туловища бабочки сделайте небольшой валик из глины, длиной с нож и немного уже мизинца. Сформируйте нежное круглое острие для хвоста и шар размером с горошину для головы. Вдавите два небольших отверстия в верхнюю часть головы, куда можно приклеить цветную проволоку, чтобы сформировать щупальца после запекания.

6. Используя большую иглу или другой остроконечный инструмент для поделок, осторожно протолкните отверстие в основании крыльев и корпуса, чтобы лента могла пройти сквозь нее и закрепить бабочку на корзине. Если ваша бабочка слишком маленькая и нежная, скатайте шар из глины и воткните его под туловище, а затем проделайте через него отверстие.

7. Перед запеканием, чтобы добавить движения, осторожно прижмите крылышки к телу, чтобы бабочка выглядела так, как будто она только что опустилась в корзину. Сделайте два скрученных рулона из фольги, чтобы поддерживать их под крыльями во время выпечки.Осторожно поместите бабочку на чистый противень с антипригарным покрытием и поставьте в духовку на 30 минут при 130 ° C.

8. После того, как бабочка остынет, оставьте матовый или глянцевый лак, затем украсьте драгоценными камнями и кристаллами для дополнительного эффекта. Приклейте щупы, проденьте цветную ленту через отверстие в корпусе и привяжите к корзине.

бабочка пластилин на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 18881050.

бабочка пластилин на белом фоне Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 18881050.

Бабочка из пластилина на белом фоне

M L XL

Таблица размеров

Размер изображения Идеально подходит для
S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения.
M Брошюры и каталоги, журналы и открытки.
л Плакаты и баннеры для дома и улицы.
XL Фоновые изображения, рекламные щиты и цифровые экраны.

Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?

Распечатать Электронный Всесторонний

4200 x 4200 пикселей | 35.6 см x 35,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Масштабирование до любого размера • EPS

4200 x 4200 пикселей | 35,6 см x 35,6 см | 300 точек на дюйм | JPG

Скачать

Купить одно изображение

6 кредитов

Самая низкая цена
с планом подписки

  • Попробуйте 1 месяц на 2209 pyб
  • Загрузите 10 фотографий или векторов.
  • Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц

221 ру

за изображение любой размер

Цена денег

Ключевые слова

Похожие изображения

Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами

@ +7 499 938-68-54

Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie

. Принимать

Сделайте этих бабочек из глины Paper Mache

Сегодня я покажу вам, как я сделал этих бабочек, у которых довольно удивительно тонкие крылья, но они не ломаются, когда вы бросаете их на пол (я не хотел, но по крайней мере, теперь я знаю, что они переживут небольшую неуклюжесть…)

Скульптура африканского слона, бабочка из Paper Mache

Обычно я не делаю крошечные вещи.Я тоже не коллекционирую мелкие вещи. Это только я. Однако сегодня я решил, что мне нужна бабочка для слона, которого я создал для своего книжного проекта.

Я приложил все усилия, чтобы кожа моего слона выглядела сухой и потрескавшейся, и скоро она станет полностью серой. Я думаю, толстокожему нужен некоторый цвет и мягкость для контраста, поэтому я сделал крошечную синюю бабочку, показанную выше. Скоро он будет сидеть на хоботе Слона, если только не покажется слишком милым. Посмотрим.

Поскольку маленькая бабочка вышла нормально, я подумал, что вам понравится увидеть, как легко ее сделать.Я не знаю, что делать с маленькими насекомыми, хотя было бы забавно поместить целую «коллекцию» редких видов в глубокую рамку (сетка не требуется). Или их можно повесить на мобильный телефон, но не в пределах досягаемости ребенка, поскольку они несъедобны.

Бабочки сделаны по новому рецепту папье-маше (подробности здесь). Вам нужно всего лишь небольшое количество на жук, поэтому один рецепт сделает много. Может быть, 50 … Не забудьте добавить эту страницу в закладки, чтобы вы могли найти ее после того, как вы сделали большую скульптуру и у вас осталось немного глины.Или пригласите друзей на вечеринку по изготовлению бабочек.

Шаг 1: Сделайте литр глины папье-маше. Тогда найдите фотографию настоящей бабочки или придумайте ее. Вы можете использовать одну из бабочек ниже, если она вам понравится. (Щелкните изображение, чтобы увидеть его в полный размер. Оно должно открыться в новом окне.) Бабочки с тонкими расширениями на крыльях будут более сложными, чем та, которую я выбрал, вверху справа на изображении ниже.

Бабочки

Шаг 2: Нарисуйте выбранную вами бабочку на картоне или плотной бумаге для рисования.Как вы можете видеть ниже, я «обманул» и распечатал фотографию своей бабочки, затем вырезал ее и обвел вокруг на светлой карточке.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 2

Step 3: Вырежьте бабочку и слегка согните крылья вверх. Бабочки отдыхают с поднятыми крыльями, бабочки — с горизонтальными крыльями. (мотылек сфинкс был бы неплохим проектом, не так ли?).

Затем сделайте очень тонкое «тело» из алюминиевой фольги.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 3

Step 4: Используйте тонкие полоски малярной ленты, чтобы прикрепить туловище к нижней стороне вашей бумажной бабочки.Вам нужно будет полностью покрыть алюминиевую фольгу малярным скотчем, чтобы глина папье-маше прилипла.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 4

Step 5: Поместите бабочку вверх ногами на кусок полиэтиленовой пленки. Затем с помощью ножа намажьте крылышки небольшим количеством глины папье-маше. Вы хотите, чтобы глина была очень тонкой. Он растечется по краям крыльев, но не беспокойтесь об этом. Позже мы удалим лишние биты. Тело тоже покройте тонким слоем глины.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 5

Step 6: Теперь оберните пластиковую пленку поверх глины. Вы можете разгладить пластилин на крыльях и корпусе, аккуратно потерев полиэтиленовую пленку плоской частью ножа или пальца. Если вы сделаете глину гладкой сейчас, вам придется меньше шлифовать.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 6

Step 7: Теперь позвольте крыльям и телу вашей бабочки высохнуть. Вам нужно будет положить его на край чего-нибудь, что позволит крыльям оставаться в правильном положении.Я использовал старый рулон малярной ленты, чтобы держать свою, пока она высохла. Так как глина очень тонкая, она быстро высохнет, особенно если положить ее рядом с тепловым регистром.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 7

Step 8: Как только глина папье-маше высохнет, переверните бабочку и нанесите тонкий слой глины на верхнюю часть крыльев и туловище. Разгладьте его, как вы делали раньше, и дайте ему снова высохнуть.

Paper Mache Clay Butterfly, Step 8

Step 9: Теперь удалите лишнюю глину с краев бабочки с помощью ножа для рукоделия (осторожно — они острые), а затем сгладьте края и плоскую часть крыльев наждачной бумагой. .

Paper Mache Clay Butterfly, шаг 9a Paper Mache Clay Butterfly, Step 9b

Step 10: Последний шаг — нарисовать вашу бабочку. Я использовала акриловую краску, водорастворимые чернильные карандаши Derwent Inktense и тонкие водостойкие фломастеры. Узоры на крошечной бабочке даже не проявились — я виню кошку, которая в это время дремала у меня на плече. Или, может быть, дело в бифокальных очках…

Примечание: Я добавил усики к своей более крупной бабочке в последнюю минуту, поэтому ее нет на фотографиях с практическими рекомендациями выше.Я не собирался с ними связываться, но бабочка без них казалась странной. Я наклеил две нити нейлоновой кисти для рисования небольшим количеством горячего клея, а затем покрыл воск, когда он остыл, дополнительной глиной из папье-маше. Если вы придумали более простой способ добавить антенны, сообщите нам об этом. Я не делал никаких ног, но это могло быть интересным испытанием.

Раскрашенные бабочки из глины Paper Mache

Наслаждайтесь!

Держать повязку вместе: свидетельство нарушения границ ложных границ у бабочки

.2015 сентябрь; 28 (9): 1618-24. DOI: 10.1111 / jeb.12681. Epub 2015 14 июля.

Принадлежности Расширять

Принадлежности

  • 1 Школа естественных наук, Университет штата Аризона, Темпе, Аризона, США.
  • 2 Смитсоновский институт тропических исследований, Анкон, Панама, Республика Панама.
Бесплатная статья

Элемент в буфере обмена

Б. М. Сеймур и др. J Evol Biol. 2015 сен.

Бесплатная статья Показать детали Показать варианты

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

.2015 сентябрь; 28 (9): 1618-24. DOI: 10.1111 / jeb.12681. Epub 2015 14 июля.

Принадлежности

  • 1 Школа естественных наук, Университет штата Аризона, Темпе, Аризона, США.
  • 2 Смитсоновский институт тропических исследований, Анкон, Панама, Республика Панама.

Элемент в буфере обмена

Полнотекстовые ссылки Опции CiteDisplay

Показать варианты

Формат АннотацияPubMedPMID

Абстрактный

В последнее время появилось множество свидетельств, подтверждающих разрушительную окраску, при которой узоры нарушают контур животного через ложные края или границы, увеличивая выживаемость животных за счет уменьшения обнаружения хищников и / или предотвращения распознавания.Хотя исследования показали, что ложные края эффективны для уменьшения хищничества, исследования роли внутренних ложных границ (т. Е. Полос и полос) в уменьшении хищничества остаются оправданными. У многих животных есть полосы и повязки, которые могут мешать работе. Здесь мы проверяем возможную разрушительную функцию узора на крыльях у бабочки Anartia fatima с использованием искусственной бумаги и пластилиновых моделей в Панаме. Мы манипулировали лентой так, чтобы у одного типа модели полоса была смещена к краю крыла (неразрывная обработка), а у другой модели была прерывистая полоса, расположенная на краю крыла (прерывистая обработка края).Мы сохранили естественный рисунок крыльев, чтобы представить обработку ложных границ. Для всех экспериментальных групп мы стандартизировали область окраски и использовали визуальные модели птиц, чтобы подтвердить соответствие между обработанными и естественными цветами крыльев. Модели с ложными границами имели более высокую выживаемость, чем модель с прерывистым краем или модель без прерывания. Не было разницы в выживаемости между моделью с прерывистым краем и моделью без разрушения. Наши результаты демонстрируют важность полос на крыльях в уменьшении хищничества бабочек и показывают, что отметины, нанесенные с края крыла, могут уменьшить хищничество более эффективно, чем краевые полосы и прерывистые краевые узоры.Это исследование демонстрирует адаптивное преимущество наличия полос и полос.

Ключевые слова: Anartia fatima; камуфляж; окраска; крипсис; ложные края; шаблон; пластилиновые модели; хищничество.

© 2015 Европейское общество эволюционной биологии.

Похожие статьи

  • Cool Bands: Крылья уменьшают скорость нагрева, но не равновесную температуру в Anartia fatima.

    Brashears J, Aiello A, Seymoure BM. Brashears J, et al. J Therm Biol. 2016 Февраль; 56: 100-8. DOI: 10.1016 / j.jtherbio.2016.01.007. Epub 2016 18 января. J Therm Biol. 2016 г. PMID: 26857983

  • Разрушительное окрашивание, шифрование и обнаружение краев при ранней визуальной обработке.

    Стивенс М., Катхилл IC. Стивенс М. и др. Proc Biol Sci.2006 7 сентября; 273 (1598): 2141-7. DOI: 10.1098 / rspb.2006.3556. Proc Biol Sci. 2006 г. PMID: 16

      3 Бесплатная статья PMC.

    • Подрывная окраска и сопоставление фонового рисунка.

      Катхилл И.К., Стивенс М., Шеппард Дж., Мэддокс Т., Паррага, Калифорния, Трошянко Т.С. Cuthill IC, et al. Природа. 3 марта 2005 г .; 434 (7029): 72-4. DOI: 10,1038 / природа03312. Природа. 2005 г. PMID: 15744301

    • Элементы узоров крыльев бабочек.

      Nijhout HF. Nijhout HF. J Exp Zool. 2001, 15 октября; 291 (3): 213-25. DOI: 10.1002 / jez.1099. J Exp Zool. 2001 г. PMID: 11598911 Рассмотрение.

    • Эффективность разрушительной окраски как стратегии сокрытия.

      Стивенс М., Катхилл И.К., Алехандро Паррага К., Трошянко Т. Стивенс М. и др. Prog Brain Res. 2006; 155: 49-64.DOI: 10.1016 / S0079-6123 (06) 55004-6. Prog Brain Res. 2006 г. PMID: 17027379 Рассмотрение.

    Процитировано

    9 статьи
    • Полевые свидетельства цветовой мимикрии, затмевающей морфологическую мимикрию.

      Коррал-Лопес А., Варг Дж. Э., Кано-Кобос Ю. П., Лосада Р., Реалпе Е., Оутомуро Д.Corral-Lopez A, et al. J Anim Ecol. 2021 Март; 90 (3): 698-709. DOI: 10.1111 / 1365-2656.13404. Epub 2020 20 декабря. J Anim Ecol. 2021 г. PMID: 33300609 Бесплатная статья PMC.

    • Что в группе? Функция цвета и узора полосчатого ласточкина хвоста.

      Тан Э.Дж., Уилтс Б.Д., Тан БТК, Монтейро А. Tan EJ, et al. Ecol Evol. 2020 28 января; 10 (4): 2021-2029.DOI: 10.1002 / ece3.6034. eCollection 2020 Февраль. Ecol Evol. 2020. PMID: 32128134 Бесплатная статья PMC.

    • Емкость для поглощения тепла крыльями бабочки Tirumala limniace (Cramer).

      Ляо Х, Ду Т, Чжан И, Ши Л, Хуай Х, Чжоу Ц, Дэн Дж. Liao H, et al. PeerJ. 2019 25 марта; 7: e6648. DOI: 10.7717 / peerj.6648. Электронная коллекция 2019. PeerJ.2019. PMID: 30941273 Бесплатная статья PMC.

    • Скорость атаки загадочных и апосематических бабочек зависит от окружающей среды.

      Сеймур Б.М., Раймундо А., МакГроу К.Дж., Оуэн Макмиллан В., Рутовски Р.Л. Сеймур Б.М. и др. Curr Zool. Октябрь 2018; 64 (5): 663-669. DOI: 10,1093 / cz / zox062. Epub 2017 28 октября. Curr Zool. 2018. PMID: 30323845 Бесплатная статья PMC.

    • Модели зрения птиц и полевые эксперименты определяют выживаемость камуфляжа берёзовой бабочки.

      Уолтон О.К., Стивенс М. Уолтон О.К. и др. Commun Biol. 17 августа 2018 г .; 1:118. DOI: 10.1038 / s42003-018-0126-3. eCollection 2018. Commun Biol. 2018. PMID: 30271998 Бесплатная статья PMC.

    Типы публикаций

    • Поддержка исследований, за пределами США. Правительство

    Условия MeSH

    • Бабочки / анатомия и гистология *
    • Распознавание образов, визуальное *
    • Крылья, животные / анатомия и гистология *

    LinkOut — дополнительные ресурсы

    • Источники полных текстов

    • Другие источники литературы

    Полнотекстовые ссылки [Икс] Wiley [Икс]

    цитировать

    Копировать

    Формат: AMA APA ГНД NLM

    Учебное пособие по бабочке из полимерной глины

    | FaveCrafts.com

    На данный момент нет изображений от других создателей.

    закрыть

    Положения и условия

    Вы должны заключить настоящее Соглашение, если хотите отправлять цифровые изображения или другой контент в Prime Publishing через Обмен изображениями клиентов («Услуга»). В контексте настоящего Соглашения «мы» или «Prime Publishing» означает Prime Publishing, LLC. и «вы» означает физическое или юридическое лицо, отправляющее материалы Prime Publishing.Любое физическое или юридическое лицо, желающее использовать Сервис, должно принять условия настоящего Соглашения без изменений. НАЖИМАЯ КНОПКУ «ПРИНЯТЬ УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ», ​​ВЫ СОГЛАШАЕТЕСЬ СОБЛЮДАТЬ ВСЕ УСЛОВИЯ НАСТОЯЩЕГО СОГЛАШЕНИЯ, ВСЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И РУКОВОДСТВА, ВКЛЮЧЕННЫЕ В СПРАВОЧНИК.

    1) Право на участие . Вы можете отправлять в Сервис только те Материалы, в отношении которых вы обладаете всеми правами интеллектуальной собственности. Другими словами, если вы отправляете нам цифровое изображение, вы должны владеть всеми правами на такое изображение или иметь разрешение лица, которое владеет этими правами.Услуга доступна только для сторон, которые на законных основаниях могут заключать и заключать контракты в соответствии с действующим законодательством. Несовершеннолетние не могут отправлять Материалы в Сервис. Кроме того, вы не можете предоставлять какую-либо личную информацию о любом ребенке в возрасте до 13 лет.

    2) Определения . В контексте настоящего Соглашения: (а) «Аффилированные лица» означает любую организацию, контролируемую, находящуюся под контролем или под общим контролем с Prime Publishing, (б) «Материалы» означает весь контент, который вы отправляете Prime Publishing, включая все фотографии, иллюстрации, графика и текст, и (c) «Медиа» означает любые средства передачи информации, известные сейчас или разработанные в будущем.

    3) Предоставление лицензии на материалы . Настоящим вы предоставляете Prime Publishing и ее аффилированным лицам всемирное, неисключительное, бесплатное, бессрочное право и лицензию на (а) воспроизведение, распространение, передачу, публичное исполнение и публичное отображение Материалов, полностью или частично, любым способом и СМИ, (б) изменять, адаптировать, переводить и создавать производные работы из Материалов, полностью или частично, любым способом и с помощью СМИ, и (в) сублицензировать вышеупомянутые права, полностью или частично, любой третьей стороне, с комиссией или без нее.

    4) Удаление материалов . Если вы решите удалить свои Материалы из Сервиса, вы можете направить Prime Publishing письменное уведомление, удалив изображение через интерфейс Prime Publishing или связавшись со службой поддержки Prime Publishing, и Prime Publishing удалит такие Материалы из Сервиса. в разумные сроки.

    5) Лицензия на имя, товарные знаки и сличения . Настоящим вы предоставляете компании Prime Publishing, ее аффилированным лицам и сублицензиатам неисключительную всемирную бесплатную лицензию на использование всех товарных знаков, торговых наименований, а также имен и изображений любых лиц, которые появляются в Материалах.Вы предоставляете Prime Publishing, его Аффилированным лицам и сублицензиатам право использовать имя, указанное вами в связи с Материалами.

    6) Технические характеристики и инструкции . Вы соглашаетесь отправлять нам Материалы в соответствии со всеми руководящими принципами использования Сервиса, опубликованными на веб-сайте Prime Publishing или о которых вы иным образом уведомлены («Правила»), так как эти Правила могут быть изменены в будущем.

    7) Заявления, гарантии и возмещения .Вы заявляете и гарантируете Prime Publishing и его аффилированным лицам, что (а) у вас есть право, полномочия и полномочия, необходимые для заключения настоящего Соглашения, для полного выполнения своих обязательств по нему и для предоставления лицензий, указанных в пунктах 3 и 5 выше. , (б) вы будете полностью соблюдать все условия настоящего Соглашения, (в) Материалы, представленные вами Prime Publishing, а также осуществление Prime Publishing и его аффилированными лицами своих прав по настоящему Соглашению, не нарушают и не будут нарушать, неправомерно использовать или нарушать любое право интеллектуальной собственности, включая, помимо прочего, права на товарные знаки, авторские права, неимущественные права и права на публичное использование любой третьей стороны, (d) вы обладаете всеми правами, необходимыми для воспроизведения, распространения, передачи, публичного исполнения, публичного показа и другого использования Материалов Prime Publishing и ее аффилированных лиц, как это разрешено в соответствии с настоящим Соглашением, (e) Материалы не являются порнографическими, непристойными, клеветническими, дискредитирующими, вредоносными или иными незаконными, и (f) все представленные вами фактические заявления точны и не вводят в заблуждение.Вы соглашаетесь освободить, защитить и обезопасить Prime Publishing и его аффилированные лица от всех претензий, обязательств, убытков и расходов (включая, помимо прочего, разумные гонорары и расходы адвокатов), возникающих в результате нарушения вами любых заявлений или гарантий, изложенных в этот абзац.

    8) Ограничения . Вы соглашаетесь с тем, что не будете отправлять материалы, которые являются незаконными, порнографическими, клеветническими, дискредитирующими, оскорбительными, непристойными или неприемлемыми по расовому, этническому или иным признакам, или которые иным образом нарушают общие стандарты сообщества Prime Publishing.Мы прямо оставляем за собой право удалять или не предоставлять любые Материалы, которые, по нашему мнению, нарушают настоящее Соглашение, применимые законы или стандарты нашего сообщества, по нашему собственному усмотрению. Вы соглашаетесь с тем, что вы не будете загружать, публиковать, отправлять по электронной почте или иным образом передавать нам или нашим Аффилированным лицам Материалы, содержащие программные вирусы или любой другой компьютерный код, файлы или программы, предназначенные для прерывания, уничтожения или ограничения функциональности любого компьютерного программного обеспечения или аппаратное или телекоммуникационное оборудование.

    9) Отсутствие обязательств . Хотя мы имеем право включать ваши Материалы в Службу или в любые СМИ, мы не обязаны это делать. Мы можем по собственному усмотрению и по любой причине отклонить Материалы или удалить их из нашего Сервиса в любое время.

    10) Изменения в Договоре . Мы оставляем за собой право в любое время по нашему собственному усмотрению изменять любые условия настоящего Соглашения или любые Спецификации или Руководящие принципы, регулирующие Сервис.Все изменения вступят в силу после публикации в Сервисе. Тем не менее, обо всех изменениях настоящего Соглашения, за исключением Спецификаций и Руководства, мы будем размещать уведомление об изменении в течение 30 (тридцати) дней. Вы несете ответственность за ознакомление с уведомлением и любыми применимыми изменениями. ПРОДОЛЖЕНИЕ ВАШЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ УСЛУГИ ПОСЛЕ НАШЕЙ ПЕРЕДАЧИ ЛЮБЫХ ИЗМЕНЕНИЙ СОСТАВЛЯЕТ ВАШЕ ПРИНЯТИЕ ТАКИХ ИЗМЕНЕНИЙ.

    11) Прайм Паблишинг Интеллектуальная собственность . Без нашего предварительного письменного согласия вы не можете каким-либо образом использовать нашу интеллектуальную собственность, включая, помимо прочего, наши товарные знаки, фирменные наименования, фирменный стиль или материалы, защищенные авторским правом.

    12) Связь . Prime Publishing и его аффилированные лица могут связываться с вами в связи с Услугой, в электронном виде и в других средствах массовой информации, и вы соглашаетесь на такое общение, независимо от любых «Предпочтений по общению с клиентами» (или подобных предпочтений или запросов), которые вы могли указать на веб-сайтах компании Prime Publishing или ее аффилированных лиц или любым другим способом.

    13) Отказ от прав . PRIME PUBLISHING И ЕГО АФФИЛИРОВАННЫЕ КОМПАНИИ НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КАКИЕ-ЛИБО КОСВЕННЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ ​​ТАКИМИ УБЫТКАМИ, ВЫЗВАННЫМИ НАРУШЕНИЕМ КОНТРАКТА ИЛИ ГАРАНТИЙ ИЛИ НЕОБХОДИМОСТИ ИЛИ СТРОГО СОГЛАСОВАННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ) ДАЖЕ ЕСЛИ МЫ СОВЕТОВАЛИ (ИЛИ ЗНАЛИ ИЛИ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ) О ВОЗМОЖНОСТИ ТАКИХ УБЫТКОВ.

    14) Заявление об отказе от ответственности . PRIME PUBLISHING ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ «КАК ЕСТЬ» БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ГАРАНТИЙ.

    15) Разное . Настоящее Соглашение регулируется законами Соединенных Штатов Америки и штата Вашингтон без ссылки на правила, регулирующие выбор законов. Любые иски, связанные с настоящим Соглашением, должны подаваться в федеральные суды или суды штата, расположенные в Сиэтле, штат Вашингтон, и вы безоговорочно соглашаетесь с юрисдикцией таких судов.Вы не можете переуступать настоящее Соглашение в силу закона или иным образом без нашего предварительного письменного согласия. С учетом этого ограничения настоящее Соглашение будет иметь обязательную силу для сторон и их соответствующих правопреемников и разрешенных правопреемников и будет иметь исковую силу. Наша неспособность обеспечить строгое выполнение вами какого-либо положения настоящего Соглашения не будет означать отказ от нашего права на принудительное исполнение такого положения или любого другого положения настоящего Соглашения впоследствии. Спецификации и рекомендации (включая все будущие изменения) включены в настоящее Соглашение посредством ссылки.Настоящее Соглашение дополняет, а не заменяет и не изменяет условия использования веб-сайтов Prime Publishing и его аффилированных лиц.

    закрыть

    закрыть

    Обмен собственными изображениями

    Кто может делиться изображениями?

    Ты! Любой, кто является зарегистрированным и вошедшим в систему пользователем.

    Чем поделиться?

    Пожалуйста, поделитесь изображениями, которые помогут другим посетителям.Например:

    • Изображения, подчеркивающие особенности статьи («Вот элементы управления на этом музыкальном проигрывателе», «Посмотрите на застежку этого ожерелья», «Посмотрите на коробку, в которой это было»)
    • На изображениях кто-то пользуется продуктом («Я ношу этот шарф», «Установите чернильный картридж здесь»)
    • Изображения, относящиеся к теме («Моя собака шкипер», «Отличный наряд», «Наша семья в Йеллоустоне», «Как приклеить стул с помощью зажима для шкафа»)
    • Изображения, показывающие, как работает продукт («Я сделал этот снимок с помощью этой камеры», «Эта рубашка уменьшилась при стирке», «Пильный диск после 100 разрезов»)
    • Изображения, которые дают представление о размере продукта («Этот холодильник на самом деле 6 футов в высоту», «Мобильный телефон размером с кредитную карту»)

    Обязательно включайте подписи к вашим изображениям.Хотя они и не обязательны, они предоставляют контекст для ваших изображений. Кроме того, вы можете использовать функцию Image Notes, чтобы выделить одну или несколько интересных областей на вашем изображении. Все увидят ваши заметки, когда наведут курсор на ваше изображение.

    Что нельзя делиться?

    Ведите себя так, как если бы вы были гостем на званом обеде друга: пожалуйста, относитесь к сообществу Prime Publishing с уважением. Не разделяют:

    • Непристойные, непристойные или злобные изображения или любые изображения с обнаженным телом.
    • Изображения, права на интеллектуальную собственность на которые вам не принадлежат
    • Изображения с номерами телефонов, почтовыми адресами или URL-адресами.Вы можете установить водяной знак на изображение с информацией об авторских правах.
    • Изображения с информацией о наличии, цене или альтернативной информации для заказа / доставки
    • Изображения с внешних веб-сайтов, конкурсов или других предложений.
    • Любая личная информация о детях до 13 лет.
    • Изображения с автомобильными номерными знаками, которые видны и легко читаются (приемлемы изображения с номерными знаками, которые нечеткие или нечитаемые по иным причинам).

    Те же правила применяются к вашим подписям и заметкам.

    Какие форматы и размеры изображений поддерживаются?

    Мы поддерживаем изображения в форматах JPEG, GIF и PNG. Размер файлов не должен превышать 1 МБ. Высота и ширина изображения должны быть от 60 до 3500 пикселей.

    Могу я вместо загрузки изображения просто ввести ссылку на изображение?

    Нет, все изображения должны быть загружены в Prime Publishing.Это гарантирует, что ваше изображение всегда будет доступно.

    Сколько времени нужно, чтобы загрузить изображение?

    Время зависит от скорости вашего интернет-соединения и размера файла изображения. Например, для образа размером 400 КБ вы должны ожидать от 2 до 4 минут для модема 56 КБ и менее 1 минуты для DSL или кабельного модема.

    Где появится мое изображение?

    Обычно ваше изображение появляется там, где вы его загрузили: в галерее изображений статьи.

    Кому принадлежат загружаемые мной изображения?

    Правообладатель изображения продолжает владеть изображением; загрузка вашего изображения в Prime Publishing не передает права собственности.

    закрыть

    Сделайте бабочку на весну. Пластилиновый проект Песах 2016.

    Весна — время пробуждения природы, и мы всегда радуемся такому количеству ярких и красивых цветов и оттенков.Весна — это время, когда мы отмечаем уникальный и важный для еврейского народа праздник — Пасху. Давайте вместе попробуем сделать праздничную пасхальную открытку с весенней бабочкой на цветочном фоне.
    Это момент, когда мы можем дать волю своей фантазии и воображению! На свете столько красивых бабочек — сосчитать невозможно. Поэтому в арт-проектах нет строгих правил. Все, что нам нужно, это ваше творчество, дорогие юные художники. В этом проекте есть проблема: вам нужно будет повторить собственный дизайн.Это потому, что оба крыла бабочки должны быть абсолютно одинаковыми по дизайну и текстуре.

    Имейте дома коричневый, черный, синий, желтый, фиолетовый, зеленый, розовый и другие цвета пластилина. Также вам понадобятся зубочистки. А теперь приступим!
    1) Из коричневого пластилина вылепить голову, грудную клетку (туловище) и брюшко бабочки. (Рисунок 1)
    2) Сложите все части тела бабочки вместе. Сделайте черные усики (усы бабочки). После этого сделайте и прикрепите голубые глазки и розовый ротик.(Рисунок 2)
    3) Возьмите желтый пластилин и сделайте одно крыло, прикрепите его к туловищу с левой верхней стороны. Сделайте еще одно крыло — фиолетовое — и прикрепите его под желтым крылом. (Рисунок 3)
    4) Пальцами сделайте крылья гладкими. (Рисунок 4)



    5) Теперь сделайте и прикрепите идентичные левой стороне два крыла на правой верхней стороне. Сделайте их тоже гладкими. (Рисунок 5)
    6) Сделайте красивые орнаменты для верхнего левого желтого крыла, используя, например, зеленый, синий, фиолетовый, красный и розовый цвета, как мы.Вы также можете использовать цвета по вашему выбору. (Рисунок 6)
    7) Повторите тот же рисунок на правом верхнем желтом крыле. (Рисунок 7)
    8) В той же технике сделайте разноцветные орнаменты для двух нижних крыльев — с левой и с правой стороны. Для этого можно использовать желтый, оранжевый и синий цвета. Теперь ваша бабочка готова! (Рисунок 8)
    9) Если вы используете опору, например, прикрепите сделанную вами бабочку к куску проволоки или тонкой палке и сфотографируйте ее на любом цветочном фоне, а затем распечатайте это изображение, у вас будет ваша собственная красивая пасхальная открытка с порхающей бабочкой.

    Модель из пластилина, будьте креативны, дайте волю своей фантазии дорогие читатели! Счастливой Пасхи вам и вашим семьям.

    * Специально для еврейских независимых.

    Пластилин

    Весна — время пробуждения природы, когда нас угощают множеством ярких и красивых цветов и оттенков. Весна — это также время, когда еврейские общины во всем мире отмечают уникальный и важный праздник Песах. Так почему бы нам не объединить их и не сделать праздничную пасхальную открытку с весенней бабочкой на цветочном фоне?

    Создавая открытку, мы можем дать волю своему воображению! На свете столько красивых бабочек — всех их не сосчитать.А в арт-проектах нет строгих правил, поэтому не стесняйтесь быть творческими, дорогие молодые художники. Но если вы хотите попытаться сделать свою бабочку похожей на настоящую, вам нужно будет выбрать дизайн, который вы можете повторить, поскольку оба крыла бабочки одинаковы по дизайну и текстуре.

    Итак, соберите весь коричневый, черный, синий, желтый, фиолетовый, зеленый, розовый и другие цвета пластилина, который есть у вас дома. Также вам понадобятся зубочистки. А теперь приступим!

    1. Возьмите коричневый пластилин и сделайте бабочки голову, грудную клетку (туловище) и брюшко.

    2. Соберите все части тела бабочки вместе. Сделайте черные усики («усы» бабочки). После этого сделайте и прикрепите голубые глазки и розовый ротик.

    3. Возьмите желтый пластилин и сделайте одно крыло, прикрепите его к туловищу слева вверху. Сделайте еще одно крыло — фиолетовое — и прикрепите его под желтым крылом.

    4. Пальцами сгладьте крылья.

    5. Теперь сделайте одинаковые крылья и прикрепите их к правой верхней и нижней сторонам.Сделайте их тоже гладкими.

    6. Сделайте красивые орнаменты для верхнего левого желтого крыла, используя, например, зеленый, синий, фиолетовый, красный и розовый цвета, как мы. Если хотите, можете использовать другие цвета.

    7. Повторите тот же рисунок на правом верхнем желтом крыле.

    8. Используя ту же технику, сделайте красочные украшения для двух нижних крыльев с обеих сторон. Для этого можно использовать желтый, оранжевый и синий цвета. Теперь ваша бабочка готова!

    Чтобы сделать открытку, вы можете поставить бабочку перед цветами, прикрепив ее с помощью куска проволоки или тонкой палочки, и сфотографировать ее на этом цветочном фоне.Затем вы можете распечатать изображение, и у вас будет собственная красивая пасхальная открытка с порхающей бабочкой.

    С праздником Пасхи, дорогие Jewish Independent читателей — вам и вашим семьям!

    Лана Лагуна — графический дизайнер, автор и иллюстратор (lunart.ca). На curlyorli.com есть больше бесплатных уроков, а также информация о товарах Curly Orli.

    .

Leave a Reply