Поделки

Поделки на тему край родной: Мой родной край. | Страна Мастеров – » » — — ������ ���

Творческий конкурс детской поделки «Моя родная земля»

Группа Компаний «СВЗК» в преддверии Нового 2020 года объявляет творческий Конкурс детской поделки.

К участию приглашаются дети в возрасте от 3 до 12 лет, проживающие в г.о. Самара. 

Тема конкурса: «Моя родная земля» 

Юным участникам предлагается изобразить окружающий мир во всём его бесконечном многообразии и красочности. Придумайте и воплотите в вашей творческой поделке образ родной земли, родного края. А мы как опытные землеустроители постараемся с помощью народного голосования оценить ваши задумки и определить победителей.

Победители получат актуальные для зимы призы:
1 место – Снегокат
2 место – Тюбинг
3 место – Ледянка
Всех без исключения участников конкурса ждут сладкие подарки от Деда Мороза и Снегурочки!

Условия конкурса:
Участниками конкурса могут выступать дети в возрасте от 3 до 12 лет, приславшие фотографии своих работ на тему «Моя родная земля» с указанием авторства на почту [email protected]

Конкурс проводится с 7 октября по 20 декабря 2019 года.

Этапы конкурса:
1.    Прием фотографий с изображением поделок на эл.почту: с 7 октября по 13 декабря 2019 года;

2.    Народное голосование: с 14 по 18 декабря 2019 года;
3.    Подведение итогов, определение победителей (3 призовых места): 18 декабря 2019 года;
4.    Награждение победителей и поздравление всех участников конкурса от Деда Мороза и Снегурочки: 20 декабря 2019 года в офисе ГК «СВЗК» по адресу: г. Самара, ул. Антонова-Овсеенко, 44Б;
На церемонии награждения обязательно наличие поделки каждого победившего участника.

На конкурс принимаются фотографии работ в формате:
•    JPG
•    размером не менее 1200 px по одной из сторон
•    весом не более 8 Мб.
От одного участника принимается только одна работа (фото).
Выставка и обсуждение работ будет проходить в официальной группе ВКонтакте https://vk.com/svzk_smr

По вопросам, касающимся конкурса, обращайтесь по тел. 8 (846) 279-0-123, доб. 124.

Желаем всем удачи!


Природа родного края | Страна Мастеров

Общение с природой, познание её тайн облагораживает человека, делает его более чутким. Чем больше мы узнаём природу своего края, тем больше мы начинаем любить его.
В детском саду ребят знакомят с природой, происходящими в ней в разное время года изменениями. На основе приобретённых знаний формируются такие качества, как любознательность, умение наблюдать, логически мыслить, эстетически относиться ко всему живому.
Однако далеко не всё может быть правильно понято детьми при самостоятельном общении с природой, далеко не всегда при этом формируется правильное отношение к растениям и животным. Ввести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знаний о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть красоту родной природы, любовь, бережное и заботливое отношение к ней – важнейшие задачи дошкольного учреждения.

Представляю вашему вниманию макет, который я сделала своими руками для развивающей среды в своей группе.
Данный макет может так же использоваться для оформления уголка природы в детском саду и непосредственно образовательной деятельности с целью формирования у детей представлений о животных и растениях родного края. Для этого понадобятся;

Ветки: березы, липы, черемухи, тонкая проволока, клей ПВА, клеевой пистолет, водостойкий клей, декоративный зеленый коврик, бумажное полотенце, гуашь разных цветов, поролон, ножницы, кусачки, дрель, наждачная бумага, гипс, камни, игрушечные животные, птички, пластилин, спил дерева.

Далее, спил дерева высушить и обработать наждачной бумагой, с помощью дрели просверлить отверстия для будущих деревьев

Очистить поверхность спила от опилок.

Из раствора гипса сделать холм и оставить подсыхать. Закрасить кистью или поролоном, поверхность спила гуашью разных оттенков, чтобы создать видимость травы и мха.

Пока сохнет гуашь, принимаемся за изготовление деревьев. Для этого потребуются веточки небольшой высоты. Собрать веточки в связку обмотать их тонкой проволокой, чтобы не распадались. Это основа ствола и ветви будущего дерева. Но нужно учитывать диаметр отверстий в спиле дерева, чтобы вставить деревца в них и закрепить.

С помощью кисти, клея ПВА, и бумажного полотенца, изготовить стволы деревцам. Нанести на кусочек бумажного полотенца клей ПВА.

Обмотать промокшую от клея бумагу на стволы деревьев, пальцами уплотнить бумагу к веточкам. Стволы будут немного не ровными, но так они будут выглядеть естественней. Высушить клей.

Сухую поверхность будущих деревьев покрасить кистью. Липы в черно — коричневый цвет, только нижнюю часть ствола, где бумага. Березы все веточки и стволы покрасить в белый цвет. Как подсохнет белая гуашь, тонкой кистью нарисовать на стволах берез тонкие черные линии характерные для окраса берез.

Готовые конструкции деревьев поместить в отверстия на спиле, и залить для прочности водостойким клеем. Выложить камни и закрепить на водостойкий клей.

За время работы с деревьями, будущий холм из гипса затвердел. Чтобы он не отличался от основы его надо покрасить в соответствующий цвет и закрепить на водостойкий клей, как и камни. Затем с декоративного коврика отделить фрагменты листочков приклеить их клеевым пистолетом к деревьям, постепенно заполняя все веточки. Добавить из этих же фрагментов зелени кусты, закрепив их водостойким клеем.

Рассадить животных, птиц; (Медведь, лось, ёж, заяц, белки, лиса, мышь, волк, куница, синицы), закрепить на макете водостойким клеем. Для разнообразия слепить из пластилина маленькие яркие грибочки, и поместить их под кусты и деревья.

«Давая волю фантазии, придержи руку», Антон Павлович Чехов
Славкина Н.М.
воспитатель МБДОУ №49 п.г.т.Краснобродский

Международный творческий конкурс «Край родной, навек любимый»

Величава и прекрасна наша страна Россия. Широко раскинулась она на тысячи километров от Балтийского моря до Тихого океана. Всё есть в России: и солнечные пляжи, и горные вершины, и бескрайние степи, и непроходимые чащи. История страны богата героическими страницами, память о которых хранят древние города и многочисленные места боевой славы. Сотни национальностей населяют нашу страну, и для всех народов России она единственная и самая любимая, это наша Родина, место, где мы родились. «Нет в мире краше Родины нашей», — говорят в России.

Покажи в своих творческих работах (рисунках, поделках и фотографиях) красоты родного края.

Работы оцениваются по номинациям: рисунок, поделка, фотография.

Работы оценивает профессиональное жюри. Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Номинация: рисунок. Работа может быть выполнена любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, красками и т.д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.).
  • Номинация: поделка
    . Работа может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • Номинация: фотография. Участник может выступать в качестве фотографа, автора идеи или фотомодели. К конкурсу не допускаются работы профессиональных фотографов (свадебные, постановочные фотосессии и т.п.). К публикации не допускаются работы, содержащие изображения людей в нижнем белье, в том числе в купальных костюмах.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков, фотографии).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Порядок подведения итогов

  • Участники, набравшие максимальное количество баллов (10 баллов), занимают 1 место.
  • Участники, набравшие не менее 80% от максимального количества баллов (
    8 — 9 баллов
    ), занимают 2 место.
  • Участники, набравшие не менее 60% от максимального количества баллов (6 — 7 баллов), занимают 3 место.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы.
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.


Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.

Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.

Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.

Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Итоги мероприятия

Ознакомиться с оценками работ можно в своих заявках.
Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны в разделе мои награды.

Максимальный балл10
Дипломом первой степени награждались участники, набравшие баллов10
Дипломом второй степени награждались участники, набравшие баллов8 — 9
Дипломом третьей степени награждались участники, набравшие баллов6 — 7
 
Количество участников, принявших участие в мероприятии327
Количество участников, награжденных Дипломом первой степени118
Количество участников, награжденных Дипломом второй степени108
Количество участников, награжденных Дипломом третьей степени101

География мероприятия

Инфографика

Работы участников

3 декабря 2018

Богатыренко Ксения

8 декабря 2018

Филинова Софья

8 декабря 2018

Устинова Виктория

19 ноября 2018

Кирсанова София

3 декабря 2018

Пахомова Мария

3 декабря 2018

Майстренко Алина

3 декабря 2018

Кацевич Алисия

28 ноября 2018

Мурашова Анна

13 ноября 2018

Хадеева Виктория

Мои поделки на тему родного края — Культурный дневник школьника

На конкурс «Оч.умелые руки», посвящённый культуре родного края, я отправлял две поделки. Первую – герб Республики Татарстан – Вы уже видели. Она прошла на голосование во второй десятке.

Эту поделку я сделал на картоне, переведя рисунок герба с интернета с помощью копировальной бумаги.

Брал понемногу мягкий пластилин «Пчёлка» и размазывал. Узкие места размазывал ватной палочкой.

В итоге получился такой герб нашей Республики.

Вторая моя поделка — татарская тюбетейка из плотной бумаги — ватмана.

Я измерил окружность головы и вырезал края тюбетейки. Длину нужно вырезать больше на 1 см – для склеивания краёв. Потом циркулем нарисовал круг соответствующего диаметра. Отступил 1 см от краёв круга и вырезал круг.

В сантиметровой полосе сделал надрезы на небольшом расстоянии друг от друга. Эта полоска для склеивания верхушки тюбетейки с её краями. Украсил обе части тюбетейки татарским орнаментом. Его можно нарисовать, можно вырезать из цветной бумаги. Образцы татарского орнамента я посмотрел в интернете. Я, в основном, вырезал из цветной бумаги.


В итоге получилась такая тюбетейка. Можно примерять!

Мастер- класс «Мой край»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа с. Новодубровка.

Выступление на семинаре: « Педагогика успеха»

Учителя географии: Жуковой Е.Н.

Важнейшей составной частью воспитательного процесса в современной российской школе является формирование патриотизма и гражданственности. Эти качества включают в себя потребность преданно служить своей Родине, проявление к ней любви и верности, осознание и переживание её величия и славы, стремление беречь её честь и достоинство, практическими делами укреплять могущество и независимость.

Формирование патриотизма и гражданственности необходимо начинать с воспитания любви к малой родине, с привязанности к тем местам, где человек родился и вырос, с развития устойчивого познавательного интереса к прошлому и настоящему нашей Родины.

Первые и самые прочные представления о добре и зле, красоте природных богатств и людях труда, нормах морали и нравственности учащиеся выносят с родной земли, и всю жизнь они будут соотносить с этими изначальными понятиями и образами, которые остаются в душе человека навсегда. Невозможно полюбить Отечество, не имея представления о «малой» родине, ее истории, природе, укладе быта, инфраструктуре. Развитию гражданско-патриотического воспитания способствует внеурочная деятельность по географии.

Внеклассные мероприятия по темам о родном крае способствуют системному подходу к формированию гражданской позиции школьника, созданию условий для его самопознания и самовоспитания. При этом важно использовать педагогический потенциал социального окружения, помочь учащимся освоить общественно-исторический опыт путем вхождения в социальную среду, выработать свой индивидуальный опыт жизнедеятельности.

Целью моего внеклассного занятия является: формирование у учащихся гражданственности, патриотизма как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей.

Задачи: — формирование представлений о малой родине;

формирование устойчивого, уважительного отношения к родному краю;

— создание эмоционально—положительной основы для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине.

Форма мероприятия: игра- путешествие.

Ход мероприятия.

1. Осмысление понятия «Родина» и своего отношения к нему. 

А.М. Пришвин сказал: “Рыбе — вода, птице — воздух, зверю — лес, степи, горы. А человеку нужна? Родина.

— Ребята, сегодня мы с вами посвятим наше мероприятие Родине.

— Что для каждого из вас означает это слово.

Понятие «Родина» имеет несколько значений: это и великая страна с великой историей, это и то место на земле, где человек родился и рос, где он познал первые радости и неудачи.

— Послушайте притчу. (читает учащийся).

Однажды царь, отец трёх сыновей, отправил их искать место на земле, где они хотели бы жить и заниматься любимым делом. Старшему сыну велел искать лучшую страну на земле, среднему — самый лучший город, а младшему — найти в их городе самый лучший дом. По возвращении старший сын рассказал отцу, что он нашёл лучшую страну, но жить он хочет там, где он родился и вырос. Средний сын рассказал отцу, что есть лучший город на земле, но жить он хочет в своём городе и будет стремиться сделать его лучше. И младший сын нашёл самый замечательный дом в их городе, но попросил отца разрешить ему жить с ним в родном доме. И тогда отец сказал своим сыновьям, что он рад тому, что он смог дать им самое главное в жизни до того, как они отправились в путешествие.

-Что же самое главное дал отец своим детям? (Любовь к своей Родине).

-Как вы понимаете слова «любить Родину»? Что они для вас означают?

-Вывод: любить Родину-это значит стремиться к тому, чтобы она стала лучше. Лучше должны стать их дом, улица, село, республика.

У каждого человека есть малая Родина – край, где он родился и где всё кажется особенным, прекрасным и родным. Сегодня мы с вами поговорим о нашей малой родине. Это наш родной край. Имя нашего родного края – Саратовская область Петровский район с. Новодубровка. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по родному краю и проверим, как хорошо вы его знаете.

2. Путешествие по станциям:

Представьте себе, что вы пассажиры необычного поезда, который начинает свое следование от нашего села Новодубровка.(уч-ся представляет свое село на фоне музыкального сопровождения)

Так и начиналось село родное

И вот стоит, не старясь, почти 200лет.

Любовь к земле тут всех объединяет,

Живет извечно – и конца ей нет.

И если б где-нибудь меня спросили,

Ответила б спокойно и светло,

Что в самом лучшем уголке России

Стоит мое любимое село.

Родина — это Отечество, страна, где человек родился, живёт со своими родными и близкими…Для меня родной край, моя малая родина — село Новодубровка. Село привольно раскинулось на правом берегу реки Тауза. Этот маленький уголок нашей страны всегда красив. Здесь необыкновенная природа, живописные места. Летом — сочная зелень и благоуханье цветов, осенью — разноцветье деревьев, зимой — белый-белый хрустящий снег под ногами, а весной — чарующий звук весенних ручейков.

— Что является главным путеводителем в изучении края? (Карта)

— С неё и начнём.

1. Станция «Географическая».

— Где расположена наша область?

На этой станции нам предстоит описать соседей Саратовской области.

(Присутствующим раздается карта Саратовской области).

Задание: назвать недостающих соседей.

2. Станция « Волжская»: Назовите города Правобережья (1 гр.) и Левобережья.(2гр.)

Найдите на карте административный центр нашей области и обозначьте главную водную артерию области.

Во все времена поэты, художники, писатели, композиторы воспевали величие русской реки. Одна песня является своеобразным гимном Волги. Назовите эту песню.

Песня-видео «Издалека долго течет река Волга»

Задание:

-Назовите реки Правобережья, Левобережья.

Какая река протекает по г. Петровску? Как называется наша река, что вы о ней знаете?

3. Станция «Символическая».

Назовите символы Саратовского края. (Герб, гимн, флаг)

Из каких цветов состоит флаг?

Что изображено на гербе Саратова, Петровска?

Задание по группам: Угадайте гербы других районов

Каким вы себе представляете герб нашего села? (Задание по группам: Предложить изобразить герб своего села, сделать аппликацию).

4. Станция «Туристическая».

(демонстрируются достопримечательности области, а учащиеся отгадывают их).

Назовите достопримечательности Саратова, Петровска, нашего села.

5. Станция «Героическая».

В благодарной памяти поколений живет подвиг земляков в годы Великой Отечественной войны. В нашем селе есть памятник воинам- землякам. (Назовите их имена. Какие города они защищали и освобождали) Каждый человек хранит в памяти момент жизни, который кажется ему важным. Вот уже 70 лет война живет таким воспоминанием в сердцах тех, кто ее пережил. Она оставила отпечаток в душах взрослых и детей. Труженики тыла, среди которых старики, женщины, дети встали с бойцами рядом. Они работали за себя и тех, кто ушел на фронт. (Назовите тружеников тыла. Что вы о них знаете.)

6. Станция «Творческая»: предлагаю вам проявить свой поэтический талант.

Задание 1гр: Составьте пословицы о Родине, родном крае.

Береги землю родимую, как мать любимую

Для Родины своей ни сил, ни жизни не жалей.

Родная сторона — мать, а чужая — мачеха.

Человек без Родины — соловей без песни.

Родина краше солнца, дороже золота.

Родина любимая — мать родимая.

Задание 2гр: Составить синквейн на тему: «Родина»

Задание 3гр: Признайтесь в любви к своему родному краю. Это может быть четверостишие или белый стих.

А сколько таких уголков родного края раскинулось на необъятных просторах нашего Отечества. И для каждого из нас они особенно дороги. А в целом это наша Родина – Россия.

Где бы вы ни были, вас всегда будет тянуть на Родину. Именно Родина является источником силы, добра и света.

И мне хочется завершить наше мероприятие словами А.С. Баркова: «Между Родиной и родным краем существует непрерывная связь. Любовь начинается с родной местности, расширяется затем до пределов всей страны. Любовь к родному краю питает любовь к Родине. Познать свой край, изучить его — значит полюбить его еще более глубоко».

Люблю тебя мой край родной

Добрый вечер , уважаемые мастера! Сегодня я решила разместить работу ученицы 6 класса «Б» Калиничевой Полины . Эта работа была послана на конкурс «Край родной навек любимый».

Началась работа с подборки эскиза.

Взяли за основу рисунок в нашем музее

Начало сборки сарафана.

    

Сборка берёзки.

Белее снега чистого
И месяца лучистого,
Как в белых платьях девицы,
Берёзы стали в круг.

Их ветви — руки тонкие,
Как будто струны звонкие.
Лишь ветер к ним притронется —
И всё поёт вокруг.

При ясном свете месяца
Вся роща точно светится.
И реже сумрак вечера,
Светлее ночи тень.

И лес могучий, кряжистый
Глядит на рощу радостно:
Всегда теперь с ним рядышком
Сияет светлый день.
Герман Ходырев

Украшает красавицу.

   

Цветы триколор для поляны.

Вырезает рушник.

Приклеивает каравай.

Приклеивает цветы.

 

Люблю тебя, мой отчий край родной,
Березок перелески не густые,
Речушку, что бежит там под горой,
И журавлей, летящих вновь в Россию!

Люблю я все: и реки, и поля,
И травы эти, и леса густые!
Ведь это ты, моя, моя Земля!
Кусочек дорогой моей России!

Лидия Ежель

Вот и готова наша девица-краса.
Русская красавица,
Как же хороша!
Счастьем улыбается
У тебя душа.

Русская красавица,
Нет тебя милей!
Ищут – зря стараются,
По земле по всей.
Сердце твоё чистое,
В нём корысти нет,
Очи же лучистые
Источают свет!

Владимир Садовник

Leave a Reply