Поделки

Павлин осенняя поделка: быстро и красиво. Идеи для начальной школы и детского сада – Павлин из кленовых листьев своими руками

Содержание

Павлин из осенних листьев. Осенняя поделка: павлин из ярких листьев

Александра Лебедева

Для данной поделки нам понадобится :

Листья сухие

Пластилин

Сухая ветка

Пистолет с горячим клеем.

Итак, начнем. Для начала мы вырезали полукруг из картона для хвоста. Далее обклеиваем его листьями с двух сторон,у нас это выглядит так :

В итоге наш хвостик получился пышным и ярким :

Для украшения хвоста мы решили украсить его стразами, чем и занялся ребенок,пока я принялась за туловище павлина .


Для туловища подойдет средняя или большая шишка,у которой я отрезала верхушку для удобной склейки с хвостом :



Для крыльев

павлина берем небольшие листочки и приклеиваем их по бокам шишки «туловища»


Также приклеиваем веточки как шею и ножки :


К шее приклеили желудь — это будет голова. Для глаз мы использовали маленькие круглые стразы. Для хохолка можно использовать перышко, но у нас его не оказалось,и было решено наклеить маленькие листочки,которые нашли во дворе,пока собирали ветки.


Поставить павлина мы решили на картонную основу, воткнув ножки в лепешку пластилина.

Так как ребенок заметно утомился, мы решили больше не импровизировать и покрыли подставку искусственными

материалами которые нашли в своем сундучке для рукоделия.

Ставим павлина на подставку и любуемся его красками и оригинальностью.


Спасибо за внимание.

Публикации по теме:

Зима в разгаре и мы с ребятами продолжаем мастерить поделки, темы которых навеяны Красавицей Зимой. В это раз мы делали Снеговичка — спортсмена.

Образовательная область: «Художественно — эстетическое развитие» Цель работы: Научится лепить персонажа после прочтения книжки – Чебурашку.

Предлагаю вашему вниманию пошаговое изготовление поделки из природного материала. Нам понадобятся: шерстяные нитки зеленого цвета, тонкие.

Таинственная принцесса Осень возьмет в свои руки уставшую природу, оденет в золотые наряды и промочит долгими дождями. Осень, успокоит запыхавшуюся.

Много сказок есть на свете, Всей душой их любят дети. Вот осенняя пора И нам сказки принесла. Наступила красавица осень. Листва окрасилась.

Осень — время не только урожая, но и время сбора природного материала. Из шишек, сухих веточек, зеленого мха, осенних сухих листьев и.

Ольга Куликова

Мастер класс по изготовлению аппликации из осенних листьев «Павлин «

Наступила осень — самое прекрасное время года и, к сожалению, самое быстротечное. Именно осенью начинаешь замечать , как стремительно идет время : еще вчера деревья были зелеными, и сквозь их листву просвечивало солнце , а сегодня листья пожелтели и осыпались на землю. И нет лучшего времени для сбора и использования всех даров осени : листьев , семян.

Я предлагаю вам вариант аппликации из осенних листьев

«Павлин «.

Для этого нам понадобится :

Картон для фона, чем контрастнее он будет с нашими листьями , тем эффектнее будет композиция;

Картон для изготовления тела птицы , либо пластилин;

Клей ПВА или клей-карандаш;

Ножницы;

Сухие листья — рябины , клена, березы;

Семена подсолнечника;

Вдохновение.

1. Выкладываем золотые листья березы полукругом :


2. Из бордовых листьев рябины формируем перья раскрытого хвоста павлина :


Как вариант, делаем хвост из кленового листа

:


3. Из картона вырезаем тело павлина и приклеиваем на композицию :


Либо лепим тело птички из пластилина :



Те же действия проделываем с пластилиновым вариантом : из семечки делаем нос, пластилином другого цвета — глаза :


5. Наш ПАВЛИН готов !


Буду рада, если мой мастер -класс пригодится вам на занятиях с детьми. Такая яркая птичка, простая в исполнении, обязательно дополнит коллекцию поделок ваших детей и воспитанников

Спасибо всем за внимание и вдохновения вам!

Публикации по теме:

Дорогие друзья, хочу предложить вам идею оформления группы к осеннему сезону. Свою поделку я назвала «Осенние фонарики». Для выполнения.

Мастер –класс по изготовлению ап

совы, павлины, петушок, лебедь, жар-птица»

Детские аппликации из листьев и картины из листьев своими руками, фото. Часть 2.

Продолжение. Первую часть статьи с детскими аппликациями и картинами из листьев на темы «Осень», «Осенняя природа», «Композиции из осенних листьев», «Растения» и т.д. смотрите .

Картины и аппликации из листьев «Животные»

В этой части статьи — фотографии детских картин и аппликаций из листьев на тему «Животные из осенних листьев»: совы, павлины и другие птицы, ежики, рыбы и т.д.

Картины и аппликации из листьев «Птицы: совы, павлины, петушок, лебедь, жар-птица»

Светлана , 2 года 3 мес., «Любимые зверюшки» (2) — аппликация из листьев с совой, птичкой, мышкой.

Любимые зверюшки

Ирина , 7 лет, «Мудрая сова» (13).

Мудрая сова

Ксения , 5 лет, и Таня , 3,9 г., «Сова» (34).

Сова

Махова Дарья , 8 лет, «Золотой петушок» (5). Работа выполнена для школьного конкурса под руководством бабушки.

Золотой петушок

Мельник Светлана , 5,5 лет, «Лебедь на пруду» (11). Работа была сделана для детского сада.

Лебедь на пруду

Михаил , 9 лет, «Павлин» (14, 55). Для первого варианта этой поделки Миша хотел сотворить летучую мышь, но потом переделал в павлина.

Павлин (два варианта)

Александра , 9 лет, Анастасия , 6 лет и Маргарита , 4 года, коллективная работа — аппликация «Жар-птица» (18).

Жар-птица

Картины и аппликации из листьев «Ёжики»

Мария , 10 лет, «Ежик» (7).

Ежик

Миша , 3 г, город Калуга, «В осеннем лесу» (30). Аппликация с деревом — , ежиком и белочкой.

В осеннем лесу

Ефимова Мария , 3,5 года, «Ежик» (49).

Ежик

Исмагилова Лиана Артуровна , 7 лет, с. Актаныш Актанышского района, » Ёжик в лесу» (59) (а еще — сова и черепаха).

Ёжик в лесу

Картины и аппликации из листьев «Разные животные»

Георгий , 5 лет 10 мес., «Волк» (15).

Волк

Герман , 3 года 11 мес., «Бабочка» (17) и «Лягушка» (32).

Бабочка

Лягушка

Ирина , 7 лет и Настя , 2 года «Веселый зайка» (23).

Веселый зайка

Кучерявый Коля , 3 г. 10 мес., «Лосенок в лесу» (48).

Лосенок в лесу

Анастасия , 2 г. 3 мес., «Лев» (52).

Лев

Ахметзянова Адиля Рилевна , 7 лет, с. Актаныш Актанышского района, «Конек-горбунок» (58).

Конек-горбунок

Картины и аппликации из листьев «Рыбки, подводный мир»

Ирина , 7 лет, «Рыбка-воображулька» (21) и «Игривые рыбки» (22)

Рыбка-воображулька

Игривые рыбки

Александр , 5 лет, «Золотая рыбка» (25).

Золотая рыбка

Михаил , 7 лет, «Красивая рыбка» (26).

Красивая рыбка

Сенькина Анастасия , 4 года 11 мес., «Подводный осенний мир» (28).

Подводный осенний мир

Ирина , 6 лет, «Прекрасная рыбка» (40).

Прекрасная рыбка

Ксения , 5 лет, и Таня , 3,9 г. «Подводный мир» (53).

Подводный мир

Картины и аппликации из листьев «Флот»

Георгий , 5 лет 10 мес., картина из листьев «Парусник» (33) и картина на листе «Подводная лодка» (43).

Парусник

Подводная лодка

Предлагаю посмотреть другие статьи из рубрики «Осенние поделки».

Ольга Куликова

Мастер класс по изготовлению аппликации из осенних листьев «Павлин «

Наступила осень — самое прекрасное время года и, к сожалению, самое быстротечное. Именно осенью начинаешь замечать , как стремительно идет время : еще вчера деревья были зелеными, и сквозь их листву просвечивало солнце , а сегодня листья пожелтели и осыпались на землю. И нет лучшего времени для сбора и использования всех даров осени : листьев , семян.

Я предлагаю вам вариант аппликации из осенних листьев «Павлин «.

Для этого нам понадобится :

Картон для фона, чем контрастнее он будет с нашими листьями , тем эффектнее будет композиция;

Картон для изготовления тела птицы , либо пластилин;

Клей ПВА или клей-карандаш;

Ножницы;

Сухие листья — рябины , клена, березы;

Семена подсолнечника;

Вдохновение.

1. Выкладываем золотые листья березы полукругом :


2. Из бордовых листьев рябины формируем перья раскрытого хвоста павлина :


Как вариант, делаем хвост из кленового листа :


3. Из картона вырезаем тело павлина и приклеиваем на композицию :


Либо лепим тело птички из пластилина :



Те же действия проделываем с пластилиновым вариантом : из семечки делаем нос, пластилином другого цвета — глаза :


5. Наш ПАВЛИН готов !


Буду рада, если мой мастер -класс пригодится вам на занятиях с детьми. Такая яркая птичка, простая в исполнении, обязательно дополнит коллекцию поделок ваших детей и воспитанников

Спасибо всем за внимание и вдохновения вам!

Публикации по теме:

Дорогие друзья, хочу предложить вам идею оформления группы к осеннему сезону. Свою поделку я назвала «Осенние фонарики». Для выполнения.

Мастер –класс по изготовлению аппликаци «Алые паруса» с детьми в детском саду Обычно при работе с детьми всегда остаются обложки от цветного.

Мастер-класс по изготовлению аппликации цветы каллы. Практически все дети любят мастерить, предлагаю изготовить с ними вот такие чудесные.

1. Материалы и инструменты, которые потребуются: -цветная бумага, -цветной картон, -клей-карандаш, -Фломастеры, -степлер, -салфетки белого.

Приближается светлый пр

Урок технологии 1 класс «Поделка из листьев.Павлин»

Тема: «Природа и творчество. Природные материалы. Композиция из листьев».

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: создать условия для работы с природным материалом, использовать для соединения частей изделия клей, формировать интерес к данному виду труда.

Задачи:

Образовательная: повторить сведения о видах природных материалов; учить конструировать изделие из природного материала путем соединения деталей при помощи клея;

Воспитательная: воспитывать бережное отношение к природе, усидчивость, аккуратность, трудолюбие, навыки взаимопомощи, художественный вкус;

Развивающая: развивать способность к организации своей деятельности: планировать практическую деятельность (отбор необходимых материалов, составление плана работы), развивать любознательность, наблюдательность и познавательный интерес к миру природы; развивать творческое мышление, пространственное воображение, фантазию; развивать и формировать трудовые навыки.

Оборудование: презентация, материалы и инструменты для изготовления изделия.

Планируемые результаты:

Предметные: раскрытие обучающимися содержание понятия «природные материалы»; научатся осознанному подбору материала, инструментов и оформлению изделия; научатся определять план выполнения работы; привьют практические умения по работам с природным материалом.

Метапредметные

Регулятивные: научатся понимать смысл инструкции учителя и принимать учебную задачу; научатся сопоставлять план работы с рассказом учителя; научатся самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия.

Познавательные: осуществление обучающимися выбора наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; переработка полученной информации, выделение выводов в результате совместной работы всего класса; научатся отвечать на вопросы учителя точно

Коммуникативные: привлечение учеников к диалогу на уроке; учится слушать и понимать речь других детей; формулировать собственное мнение и позицию; научить оформлять свои мысли в устной форме;

Личностные: уважать собственный труд и труд других людей; воспитывать любовь к природе, бережное отношение к ней; воспитывать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; соблюдать гигиену учебного труда и учить организовывать рабочее место.

План урока(40 минут)

Орг.мом.- 1 мин.

Актуализация знаний- 2 мин.

Подведение к теме-1 мин.

Работа по теме- 32 мин.

Подведение итогов-2мин.

Рефлексия-2 мин.

Ход урока

Ребята, это букет с секретом. В нём спрятаны загадки. Вы любите отгадывать загадки? Тогда внимательно слушайте. Загадку обязательно надо дослушать до конца. Если вы уже догадаетесь, что это, поднимите руку, но не говорите вслух отгадку. Дайте своим товарищам подумать и самим найти ответ.

-В золотой клубочек спрятался дубочек. ( Жёлудь)

-Осень в сад к нам пришла,

Красный факел зажгла.

Здесь дрозды вовсю снуют

И, галдя, его клюют. ( Рябина)

-Стоит Антошка на одной ножке. ( Гриб)

-Хоть он совсем не хрупкий,

А спрятался в скорлупку.

Заглянешь в серединку –

Увидишь сердцевинку.

Из плодов он твёрже всех,

Называется…( орех)

Внимательно слушают учителя и отгадывают загадки.

Подведе-

ние к теме

Как можно назвать одним словом всё, что являлось отгадками?( Природный материал.)

Отвечают

Работа по теме

Природа богата и щедра. И мы с вами, пользуясь всеми её богатствами, должны беречь природу, заботиться о ней.

А что значит беречь природу?

( необходимо заботиться о благополучии окружающей среды)

Вам нужна природа?

А как вы считаете, природа нуждается в нас?

Чем мы можем помочь ей? (не мусорить, не срывать цветы, в целом-заботиться о ней)

Как сделать так, чтобы она не иссякла?( сажать деревья, прибирать территорию, не загрязнять окружающий мир)

— Ой, что же я наделала?! Картина исчезла… А я так хотела, чтобы она украшала наш урок. Что же делать?

Придумала. Только вы мне должны помочь. Согласны?

Сейчас мы с вами выполним поделку из листьев.

Но прежде чем приступить к работе, познакомимся с правилами работы с клеем и ножницами.

Правила работы с клеем:

1. При работе с клеем пользуйся кисточкой, если это требуется.

2. Бери то количество клея, которое требуется для выполнения работы на данном этапе.

3. Излишки клея убирай мягкой тряпочкой или салфеткой, осторожно прижимая ее.

4. Кисточку и руки после работы хорошо вымой с мылом.

Правила работы с ножницами:

1. Соблюдай порядок на своем рабочем месте.

2. Перед работой проверь исправность инструментов.

3. Не работай ножницами с ослабленным креплением.

4. Работай только исправным инструментом: хорошо отрегулированными и заточенными ножницами.

5. Работай ножницами только на своем рабочем месте.

6. Следи за движением лезвий во время работы.

7. Ножницы клади кольцами к себе.

8. Подавай ножницы кольцами вперед.

9. Не оставляй ножницы открытыми.

10. Храни ножницы в чехле лезвиями вниз.

11. Не играй с ножницами, не подноси ножницы к лицу.

12. Используй ножницы по назначению.

Физкультминутка

Ча, ча, ча

Ча, ча, ча (3 хлопка по бедрам)

Печка очень горяча (4 прыжка на двух ногах)

Чи, чи, чи (3 хлопка над головой)

Печет печка калачи (4 приседания)

Чу, чу, чу (3 хлопка за спиной)

Будет всем по калачу (4 прыжка на месте)

Чо, чо, чо (3 хлопка перед собой)

Осторожно, горячо (ходьба на месте).

Приступаем к нашей поделки.

1.Возьмем половину картонного листа. Возьмем шаблон полукруга и обведем его на нашем картоне.

2. Возьмем листья липы и приклеим их на наш полукруг.

3.Между листочками приклеим листья рябины.-получился хвост павлина

4.Берем большой листок липы и приклеиваем его в самую середину нашего полукруга-это будет туловище нашего павлина.

5.Возьмем небольшой березовый листочек и приклеиваем на верх большого листа-это будет голова

6.На березовом листке рисуем глаза и клюв

7.Наша поделка готова

Отвечают на вопросы учителя.

Подведение итогов

Выставка поделок. Кто уже сделал поделку-выйдите к доске и покажите поделку своему классу.

Расскажите немного о своем павлине. (примерно 3-4 человека)Молодцы. Садитесь.

Смотрите! Наша картинка снова появилась!!!

Показывают свои

работы.

Рефлексия

Ребята, кому понравился сегодняшний урок технологии встаньте. Садитесь.

Теперь встаньте те, ребята, кому урок не понравился. Почему вам урок не понравился? Садитесь.

Ребята вашим домашним заданием будет забота о нашей природе.

К сожалению наш урок подошел к концу. Мне было очень приятно с вами работать. Сейчас прибираем свое рабочее место.

Павлин из природного материала | Учимся играя

«Царь! Очень приятно, царь!» Почему-то именно эти слова крутятся у меня в голове сегодня. Почему? Не знаю. Может потому, что наш павлин напоминает мне важную царскую особу?

Здравствуйте, уважаемые читатели, гости, друзья. Как вы уже поняли, сегодня мы будем говорить о павлине, а точнее показывать вам, какого павлина придумала Даша.

В школе они получили задание сделать поделку из природного материала на выставку. Первое, что я усышала, когда забрала ее из школы

— А у нас есть кабачок или тыква?

— Ты хочешь, чтобы я пожарила кабачок или сварила тыквенную кашу?

— Нет, я хочу сделать поделку

— Из тыквы или кабачка?

— Да, ты представляешь, какой волк получится из кабачка, а из тыквы что можно сделать?

— Не знаю, доченька, — ошарашенно бормотала я, представляя, как Даша несет в школу тыкву, а точнее как тыква везет Дашу 🙂

Немного поговорив и разобравшись в ситуации, я выяснила, что тыква не обязательный материал для поделки и хватит гораздо более банальных шишек, желудей и осенних листиков. Сопоставив имеющиеся у нас возможности, Даша заявила, что будет делать павлина!

— Ну, хорошо, — выдохнула я,  — павлин, так павлин.

Судьба была к нам благосклонна, потому, что уже через 10 минут, припарковав машину около дома, мы нашли красные вертолетики клена.

— Вот, это то самое! – радостно кричала Даша. – Это мой будущий павлин!

Встречайте, нашего павлина и пошаговый план от его создателя, Дарьи и  ее ассистентки по выдавливанию клея 😉

Материал:

  • шишка от сосны (это важно!)
  • много разноцветных вертолётиков клена (раскрасить их должна осень, это тоже важно)
  • 2 кленовых листа (большой  и маленький)
  • пенистая резина (красного и любого цвета)
  • широкий прозрачный скотч
  • глаза (трясущиеся, Даша говорит, это важно)
  • клеевой пистолет (можно доверить было и «Моменту», но ассистенту нужна была роль!)

Ход работы:

  • оклеиваем скотчем кленовые листья с двух сторон (эффект ламинирования) и вырезаем их по контуру
  • полукругом оклеиваем лист побольше вертолетиками  (см. фото)
  • сверху по центру приклеиваем маленький лист клена, закрывая кончики вертолетиков
  • приклеиваем хвост к шишке

  • из пенистой резины вырезаем туловище и приклеиваем к шишке с другой стороны
  • из красной пенистой резины вырезаем 2 треугольника и делаем клюв
  • и, конечно же, глаза! Помните, что они должны трястись 🙂

Павлин готов!

P.S. Данная статья авторская и всецело предназначена исключительно для частного использования, публикация и использование ее на других сайтах или форумах возможна только с моего письменного согласия. Использование в коммерческих целях категорически запрещено. Все права защищены. Автор: Костюченко Мария. «Учимся играя»

 

Вам будет интересно:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о