Красивые идеи

Лепка в старшей группе красивые птички – План-конспект занятия по аппликации, лепке (подготовительная группа): Конспект НОД по Художественно-эстетическому развитию для детей 6-7 лет. Тема: Лепка «Птица» (по дымковской игрушке).

Алгоритм лепки птицы в старшей группе. Конспект занятия по лепке «Красивая птичка

Людмила Даниленко
Конспект занятия по лепке «Красивая птичка»

Тема : Красивая птичка .

Цель : птичка из частей .

Задачи : Учит детей делить большой кусок пластилина на две части. Большой –

туловище, маленький – голова. Раскатывать круговыми, продольными движениями.

Вытягивать клюв из головы, хвост и крылья из туловища. Развивать мелкую моторику

рук, сенсорное восприятие. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Словарь : кормушка.

Оборудование : досточки, пластилин, кормушка, Осень – кукла, птицы – иллюстрации,

(ворона, воробей, эмблемы для детей (ворон, воробьев)

Методический прием : 1. Отгадайте загадку :

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья . (осень)

–Давайте позовем Осень.

Осень, Осень в гости просим!

Вот и Осень. Хорошо, что ты пришла. У тебя мы Осень спросим, что в подарок

принесла. Но пока не назовем приметы Осени, она не подарит нам подарка.

Назовите приметы Осени? (листья падают, холодно, сильный ветер, дождь, птицы

улетают в теплые края.

Все птицы улетают в теплые края? (нет)

Какие птицы остаются с нами зимовать (сорока, ворона, воробей, синичка, снегирь,

А чем птицы питаются летом? (червяками, мошками, травкой)

А чем питаются птицы поздней осенью и зимой? (ничем, только люди могут помочь

покормить их)

Посмотрите, что нам Осень принесла в подарок?

Воспитатель показывает кормушку.

Что это? (кормушка) Для чего она нужна? Что в ней лежит?

(крошки) Для кого?

Как по другому называется кормушка? (птичья столовая )

А чего же не хватает? (птичек )

Давайте слепим и посадим птиц в кормушку и покормим их.

2. Дети садятся за столы. (У кого эмблемы вороны садятся за один стол, у кого

эмблемы воробьев за другой стол)

Рассматриваем птиц (воробья и ворону)

Из каких частей состоят птицы? Что у них общего? (туловище, голова, клюв, крылья,

лапки, хвост)

Чем отличаются?

Сколько крыльев? (два) Лапок? (два) Туловища? (одно)

3. Показ лепки воспитателем . Последовательность.

Кусок пластилина

(1 маленький – голову, туловище – большой кусок)

Голову – круг- клюв, используя прием вытягивания, из туловища, хвост и крылья.

4. Физминутка : Показ лепки птички детей в воздухе .

5. Самостоятельная работа детей.

6. Физминутка : Птичка раз , птичка два !

Скок –скок- скок

Птичка раз , птичка два !

Хлоп- хлоп- хлоп.

Птичка раз , птичка два !

7. Итог : Птички полетели

Крыльями махали

На кормушку сели

Крошечки клевали.

Запели птички (музыка)

Ой, как птицы радуются, что их дети накормили. Встанем в круг.

Осень благодарит детей за бережное отношение к птицам и дарит кормушку на всю

зиму, чтобы дети подкармливали птиц всю зиму, чтобы птицы не умерли от холода

и голода.

Кто приходил? Что принесла? Для кого? Кого лепили? Каких? Куда мы их посадили?

Кому занятие понравилось ? Хлопните в ладоши, кому занятие понравилось , кому

нет спрячьте за спину?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Птичка-невеличка» для старшей и подготовительной групп Тема: Птичка – невеличка. Область:познание, социум, творчество. Раздел:ознакомление с окружающим, экология, рисование. Цель:Продолжать закреплять.

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Воспитатель: Курзова Ольга Михайловна Учитель – дефектолог: Виноградова Елена Брониславовн Цель: обобщить знания детей о зимующей птице.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.

Задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой). Совершенствовать умение подрисовывать.

Конспект занятия по лепке с детьми младшей группы «Птичка» Программное содержание:Учить лепить конструктивным способом, передавать в лепке объемные формы, пропорции, птички. Учить раскатывать глину.

Конспект занятия по рисованию пальцем в первой младшей группе «Красивая чашка в горошек» Тема: Красивая чашка в горошек. Цель: Совершенствовать умение рисовать пальцем, стараясь равномерно расположить рисунки (горошинки). Задачи:.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Зимующие птицы».

Бородина Татьяна Геннадьевна, воспитатель старшей группы ГБОУ г. Москва «Школа № 285 имени В.А. Молодцова».
Назначение работы: Конспект предназначен для воспитателей старших групп и родителей.
Программное содержание:
Цель: Создание

tileinfo.ru

Конспект НОД по лепке из дрожжевого теста на тему Перелётные птицы. III. Пальчиковая гимнастика

Людмила Даниленко
Конспект занятия по лепке «Красивая птичка»

Тема : Красивая птичка .

Цель : птичка из частей .

Задачи : Учит детей делить большой кусок пластилина на две части. Большой –

туловище, маленький – голова. Раскатывать круговыми, продольными движениями.

Вытягивать клюв из головы, хвост и крылья из туловища. Развивать мелкую моторику

рук, сенсорное восприятие. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности.

Словарь : кормушка.

Оборудование : досточки, пластилин, кормушка, Осень – кукла, птицы – иллюстрации,

(ворона, воробей, эмблемы для детей (ворон, воробьев)

Методический прием : 1. Отгадайте загадку :

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья . (осень)

–Давайте позовем Осень.

Осень, Осень в гости просим!

Вот и Осень. Хорошо, что ты пришла. У тебя мы Осень спросим, что в подарок

принесла. Но пока не назовем приметы Осени, она не подарит нам подарка.

Назовите приметы Осени? (листья падают, холодно, сильный ветер, дождь, птицы

улетают в теплые края.

Все птицы улетают в теплые края? (нет)

Какие птицы остаются с нами зимовать (сорока, ворона, воробей, синичка, снегирь,

А чем птицы питаются летом? (червяками, мошками, травкой)

А чем питаются птицы поздней осенью и зимой? (ничем, только люди могут помочь

покормить их)

Посмотрите, что нам Осень принесла в подарок?

Воспитатель показывает кормушку.

Что это? (кормушка) Для чего она нужна? Что в ней лежит? (крошки) Для кого?

Как по другому называется кормушка? (птичья столовая )

А чего же не хватает? (птичек )

Давайте слепим и посадим птиц в кормушку и покормим их.

2. Дети садятся за столы. (У кого эмблемы вороны садятся за один стол, у кого

эмблемы воробьев за другой стол)

Рассматриваем птиц (воробья и ворону)

Из каких частей состоят птицы? Что у них общего? (туловище, голова, клюв, крылья,

лапки, хвост)

Чем отличаются?

Сколько крыльев? (два) Лапок? (два) Туловища? (одно)

3. Показ лепки воспитателем . Последовательность.

Кусок пластилина (1 маленький – голову, туловище – большой кусок)

Голову – круг- клюв, используя прием вытягивания, из туловища, хвост и крылья.

4. Физминутка : Показ лепки птички детей в воздухе .

5. Самостоятельная работа детей.

6. Физминутка : Птичка раз , птичка два !

Скок –скок- скок

Птичка раз , птичка два !

Хлоп- хлоп- хлоп.

Птичка раз , птичка два !

7. Итог : Птички полетели

Крыльями махали

На кормушку сели

Крошечки клевали.

Запели птички (музыка)

Ой, как птицы радуются, что их дети накормили. Встанем в круг.

Осень благодарит детей за бережное отношение к птицам и дарит кормушку на всю

зиму, чтобы дети подкармливали птиц всю зиму, чтобы птицы не умерли от холода

и голода.

Кто приходил? Что принесла? Для кого? Кого лепили? Каких? Куда мы их посадили?

Кому занятие понравилось ? Хлопните в ладоши, кому занятие понравилось , кому

нет спрячьте за спину?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Птичка-невеличка» для старшей и подготовительной групп Тема: Птичка – невеличка. Область:познание, социум, творчество. Раздел:ознакомление с окружающим, экология, рисование. Цель:Продолжать закреплять.

Цель: Развитие интереса к конструктивной деятельности. Задачи: Образовательные: Учить узнавать на картинке, в игрушке птичку, выделять ее.

Воспитатель: Курзова Ольга Михайловна Учитель – дефектолог: Виноградова Елена Брониславовн Цель: обобщить знания детей о зимующей птице.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка» Конспект непосредственно образовательной деятельности по художественному творчеству во второй младшей группе «Красивая тележка». Цель: Закрепить.

Задачи: Продолжать учить детей рисовать нетрадиционными способами (в данном случае ладошкой). Совершенствовать умение подрисовывать.

Конспект занятия по лепке с детьми младшей группы «Птичка» Программное содержание:Учить лепить конструктивным способом, передавать в лепке объемные формы, пропорции, птички. Учить раскатывать глину.

Конспект занятия по рисованию пальцем в первой младшей группе «Красивая ча

kalmius-info.ru

Конспект занятия в старшей группе «Лепка птички по мотивам дымковской игрушки».

Конспект занятия в старшей группе «Лепка птички по мотивам дымковской игрушки».

Воспитатель: Байхонова Е.А.

Программное содержание:

• Продолжать знакомить детей с дымковскими игрушками.

• Воспитывать эстетическое отношение к изделиям народных мастеров и уважение к их труду.

• Продолжать учить детей лепить детали общей фигуры из отдельных кусков глины, а затем плавно соединять их с помощью примазывания (стеки).

• Упражнять в выполнении приемов раскатывания, сплющивания, оттягивания при выполнении отдельных элементов.

• Развивать мелкую моторику руки.

• Учить, стекой прорисовывать узоры на птице.

Материал: Глиняные игрушки, иллюстрации с дымковскими игрушками, дощечки по количеству детей, пиалы для воды, тряпочки для рук, глина, стеки, магнитофон. Музыка: русская народная, классическая Д. Шостаковича.

Ход занятия

Звучит русская народная музыка спокойная. – Здравствуйте, ребята! Хотите знать, чем я сегодня богата? Только сначала гостям улыбнитесь, поклонитесь, да скорее ко мне обернитесь. – Игрушки я слепила, да вас сюда я пригласила. Хочу загадать вам загадку: А игрушки эти не простые, а волшебно расписные: белоснежны, как березки, кружочки, клеточки, полоски- простой казался бы узор, но отвести не в силах взор! -О каких игрушках загадка(дымковских).

Воспитатель приглашает детей в «дымковскую деревню» Дыхательная гимнастика. — Как дымком повеяло(дети глубоко вдыхают носом). – Вы чувствуете запах дыма? — Посмотрите, кто нас встречает? (барышни, лошадки и т. д.) Игра«Заря- заряница»(воспитатель и дети находятся в дымковской деревне) — Почему игрушки, которые вы видите, называются дымковские? — Из какого материала они сделаны? — Что любили лепить дымковские мастера? — Почему они любили лепить животных и людей? — Какое настроение создают такие игрушки? — Какие краски используют дымковские мастера? — Какие элементы дымковской росписи вы знаете?

-Давайте с вами, ребята, мы помечтаем… Садитесь на ковер, закрывайте глаза, слушайте мой голос и музыку (релаксация)

— Привезли мы глину с дальнего бугра. Ну-ка, за работу, чудо- мастера! Я слеплю лошадку, я её поглажу. И седельце с бахромой на спине прилажу. Слепим, высушим – и в печь! А потом распишем. Будем мы игрушки «печь», печка жаром пышет. А в печи- не калачи, а в печи-куличи, Не пышки, не ватрушки, а в печи-игрушки!

— А теперь садитесь ребята за столы.

Кто-то дырочки умело сделал птахе у спины. И синица вдруг запела голоском самой весны. Голосисты эти птицы и нарядны словно ситцы! Фью-ти, фью-ти, фью-ти, фью! Фью-ти, фью-ти гнёзда вью! (загадка-стихотворение о птице)

— Из каких частей состоит птица? (голова, туловище, хвост, крылья). – Как мы будем делить глину, чтобы вылепить птицу? — Какую форму имеет голова? (шара). — Какую форму имеет туловище? (овоида). — Как мы будем лепить крылья? (сплющивать). — Как мы будем лепить клюв, хвост? (вытягивать). — С помощью чего будем соединять голову и туловище? (с помощью стеки). — Оперение у птицы прорисовываем стекой.

Воспитатель напоминает детям правила работы с глиной:

— Если сохнут руки? (намочить водой). — Если глина трескается? (затереть водой, стекой, мокрой тряпочкой). — Если руки грязные? (вытираем тряпочкой).

Чтобы подготовить наши ручки к работе, поиграем пальчиками.

Пальчиковая игра «Десять птичек – стайка» (Сжать кулаки, на название каждой птички отгибать один пальчик)

Пой-ка, подпевай-ка, Десять птичек — стайка: Эта птичка — соловей, Эта птичка – воробей, Эта птичка – совушка. Сонная головушка: Эта птичка – свиристель, Эта птичка – коростель. Эта птичка – скворушка Серенькое пёрышко. Это – зяблик, Это – стриж, Это – развесёлый чиж…. Ну. А это – злой орлан. Птичкиптички по домам(Игра проводится 2 раза в разном темпе).

Под музыку дети выполняют работу.

Физ. Минутка «Петух»

Шел по берегу петух Шаги с высоким подниманием ног, рук. Поскользнулся, в речку бух! Круговое движение руками, присесть. Будет знать петух, что впредь Подъем, погрозить пальцем. Надо под ноги смотреть. Наклоны вперед.

Заключительная часть

Чем мы сегодня занимались? Какую народную роспись мы с Вами использовали?

Подведение итогов.

infourok.ru

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Птички прилетели на кормушку сели»

Конспект по лепке в старшей группе «Птички прилетели на кормушку»

Цель: Развивать чувство формы, эстетическое восприятие.

Задачи:

1 Закреплять технические приёмы лепки, соединять части, плотно прижимая их друг к другу,

и сглаживать места скрепления.

2 Умение передавать в лепке относительную величину частей птички

3 Развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание.

4 Вызывать желание любоваться своими работами

Материалы: пластилин, стеки

Интеграция образовательных областей: труд, художественное творчество, познание, физическая культура.

Предварительная работа: беседа о птицах остающихся на зимовку.

Ход занятия:

Воспитатель: Сегодня мы будем лепить птичек, но сначала отгадайте загадки, что это за птички.

Серый маленький комочек:

Чик-чирик – замёрз он очень!

Солнце, выгляни скорей!

Кто тепла ждёт? (воробей)

И зимой ей не сидится:

Над моим окном кружится,

Хлебных крошек и пшеницы

Просит к завтраку ….(синица)

Воспитатель: Молодцы, отгадали все загадки. Давайте слепим птичек. А что есть у птиц?

Дети: Голова, туловище, хвост, крылья, клюв.

Воспитатель: Перед вами два кусочка пластилина. Возьмём побольше кусок, хорошо разомнём его, раскатаем колбаску. Это будет туловище птички. Из маленького кусочка скатаем шарик. Это будет голова птички. Теперь соединим туловище с головой.

Физкультминутка.

Ветер дует нам в лицо, (дыхательные упражнения)

Закачалось деревцо. (руки верх, наклоны вправо-влево)

Ветер тише, тише, тише –

Деревцо всё выше, выше (дети поднимаются вверх на носочках, поднимают руки вверх)

Воспитатель: Хорошо. Теперь сделаем птичке крылья, хвост и клювик. Для этого скатаем три

колбаски и сплющим их. Прикрепим к туловищу по бокам, это будут крылья, а сзади прикрепим

хвостик. Из маленького кусочка пластилина вылепим клювик птичке и соединим с головкой.

Скатаем маленькие шарики и сделаем птичке глазки.

Молодцы! Какие красивые птички получились! Наши птички прилетели на кормушку, но им нечего поесть. Покормим наших птичек, слепим им зёрнышки. (Дети скатывают маленькие шарики и кормят птичек).

Рефлексия:

Воспитатель: Дети чем мы сегодня занимались?

Дети: Лепили птичек.

Воспитатель: Из какого материала?

Дети: Из пластилина.

Воспитатель: Молодцы ребята. Пусть эти птички,которых мы сделали сегодня порадуют вас

и подарят вам хорошее настроение. Не забывайте кормить и настоящих, живых птиц. Зимой

птичкам очень голодно. В кормушку можно насыпать зерна и хлебных крошек.

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа) на тему: Конспект НОД по художественному творчеству на тему: «Лепка птиц по мотивам дымковских игрушек»

Конспект НОД по художественному творчеству

(декоративная лепка)

на тему: «Лепка птиц по мотивам дымковских игрушек»

(старшая группа)

Программное содержание: продолжать  учить детей  лепить птиц по мотивам дымковских  народных игрушек подмечать и отражать в работе отличительные особенности петуха и курочки: у петуха-гребешок-корона и богатое оперение, у курочки – маленький хвост, небольшой гребешок.Закреплять у детей умение лепить птиц из целого куска, дополняя  изделие путем налепа. Отрабатывать умение волнообразно. изогнуто лепить крылья, оперение хвоста.Развивать желание лепить глиняные игрушки, делая их красивыми, выразительными. похожими на настоящие Воспитывать самостоятельность, уверенность в собственных силах, желание творить.

Материалы для занятия: глина, вода, тряпочки. станки с поворотными кругами, дымковские игрушки.

Предварительная работа:Знакомство с дымковским промыслом, рассматривание дымковских игрушек,лепка птиц.. Дидактические игры «Магазин игрушек», «Что игрушка расскажет о себе». Рассматривание таблиц элементов росписи, альбомы  «Дымковская игрушка»

Ход занятия.

(Раздается цокот копыт и звон колокольчиков).

Воспитатель: «Дети,  кто-то приехал к нам на лошади! давайте посмотрим! Да это птичница из села Дымково! Посмотрите. какя она красивая, нарядная». (Вносит подставку с дымковскими игрушками: птичницей, петухом и курицей.

Воспитатель: Дети, с кем приехала птичница?

Дети: С петухом и курицей!

 Воспитатель: правильно, вот таких  петухов и курочек мы сегодня с вами будем лепить. и птичница в конце занятия скажет нам, как удалить наши игрушки.Дети, мы с вами уже лепили  петуха и курочку, давайте вспомним, что интересного есть у дымковских игрушек?

Дети: Они красивые, у них хвосты изогнутые, пышные, крылья волнистые.

Воспитатель: Верно.У дымковских птиц богатое оперение, волнообразное, как мехау гармошки. Но внешний вид курицы и петуха отличается.Какие отличия вы заметили?

Дети: У петуха хвост большой, волнистый, а у курицы-маленький.У курицы еще гребешок  вверх вытянут немножко,, а у петуха-шапочкой.

Воспитатель: Да. хвост у петуха богаче, больше волнообразных крыльев, а гребешок, как корона. Сейчас я вам покажу, как лепить крылья. Беру небольшой кусочек глины, раскатываю, а затем немного сплющиваю(сопровождает показом), пластину делю пополам, чтобы получить два боковых крыла. Затем прикреплю одно крыло к туловищу птицы, тщательно примазываю края так, чтобы получилось волнообразно.А кто расскажет. как лепить корону –гребешок?

Дети: Сначала надо слепить пластину, потом прилепить к голове, соединить и прищипнуть края..

Воспитатель: Верно, С чего начнете работу?

Дети: С деления глины на большой кусок и поменьше.

Воспитатель: Как лепить птицу?

Дети: Сначала лепится овальное туловище, затем оттягиваются головка с шеей и хвост, а потом прикрепляются гребешок и крылья.

Воспитатель: Для чего нужна вода и тряпочки?

Дети: Чтобы загладить поверхность и сделать её гладкой и ровной.

Воспитатель: Приступайте к работе.

Самостоятельная деятельность детей.(Воспитатель проверяет, правильно ли дети пользуются приемами лепки, подсказывает, помогает советом, ведет индивидуальную работу

Анализ занятия. Воспитатель:Птичница рассмотрела игрущки, они понравились ей.

Посмотрите, какая красивая курочка-хохлатка, Данила  аккуратно загладил тряпочкой поверхность, такой курочкой захочется всем поиграть.

Дашин петущок красивый, вытянул шею, раскрыл клюв, хочет запеть от радости; крылья у него волнистые с боков и на хвосте, хорошо прикреплены и отглажены, вид у петушка важный. а теперь вы расскажите об игрушках своих товарищей. (Рассказы детей)

Воспитатель:                      Вы скажите нам, откуда

Появилось это чудо?

Дети: Из Дымково

Там любили песни, пляски

И в селе рождались сказки.

                                           Вечера зимою длинны,

                                           И лепили там из глины.

                                           Все игрушки не простые,

                                            А волшебно расписные;

Белоснежны как березки,

       Кружочки, кисточки, полоски,

  Простой, казалось бы узор,

 Но отвести не в силах взор!

nsportal.ru

Конспект занятия по лепке на тему «Красивая птичка»

Ұйымдастырылған оқу – әрекетінің технологиялық картасы

Карта организованной учебной деятельности

Білім беру саласы/ Образовательная область: творчество

Бөлімі/ Предмет: лепка

Өткізетін күні/ Дата проведения:

Тақырыбы/ Тема: Предметная «Красивая птичка»

Мақсаты/ Цель: Лепить птичку

Міндеттері/ Задачи: формировать умение лепить птичку;

совершенствовать умение передавать овальную форму тела, оттягивать и прищипывать мелкие части: клюв, хвост, крылья;

развивать мелкую моторику, воображение;

воспитывать самостоятельность, творчество.

Құралдар/ Средства: демонстрационный и раздаточный материалы

Білингвалдік компонент/ Билингвальный компонент: птичка – құс

Әдіс – тәсілдер/ Методы и приемы: словесные (вопросы – ответы), практические (выполнение заданий, физминутка, подвижная игра, рассматривание иллюстраций).

Ход проведения:

I. Вводная часть

Сюрпризный момент «Прилет птички» (показ модели)

Беседа о птичке

Билингвальный компонент: птичка – құс

Кто это?

Где живет?

Чем питается?

II. Основная часть

Создание проблемной ситуации

Все друзья улетели, не с кем дружить.

Как помочь?

Что мы можем сделать?

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Рассматривание иллюстраций: птицы.

Назовите птиц, которых вы видите?

Какие это птицы?

Какие птицы бывают (зимующие, перелетные)

Физминутка

Ласточки

Ласточки летели,

Все люди глядели,

Ласточки садились,

Все люди дивились,

Сели-посидели,

Взвились, полетели,

Песенки запели.

Практическая часть

Какой формы голова?

Сколько крыльев?

Какой хвост?

Каким цветом можно слепить?

Объяснение и показ последовательности (схема)

Самостоятельная деятельность

Индивидуальная помощь

III.Заключительная часть

Подведение итогов

Кого лепили?

Как называются птицы, которые остаются зимовать?

Как называются птицы, улетающие на юг?

Выставка работ

Похвала

infourok.ru

План-конспект занятия по аппликации, лепке (старшая группа): Конспект занятия по лепке «Красивая птичка» (По мотивам дымковской игрушки)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе «Дымковская игрушка»

Цели: …

Конспект занятия по рисованию для детей средней группы «Дымковская игрушка-утушка»

Конспект занятия по декоративному рисованию «Дымковская игрушка-утушка» для детей средней группы…

Конспект игровой образовательной ситуации на тему » По мотивам Дымковской игрушки»

Конспект игровой  образовательной ситуации по изобразительному искуству на тему » по мотивам Дымковской игрушки», в конспекте указана работа с детьми по рисованию, как можно в игровой ситуа…

Конспект занятия «Украшение платочка» декоративное рисование по мотивам дымковской росписи

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждениедетский сад № 22 «Павушка»143988, Московская область, г. Балашиха, мкр. Новое Павлино, ул. Троицкая, д. 2, пом. 1тел.: 8 498 785-75-7…

Конспект занятия на тему: «Лепка птички по мотивам дымковской игрушки»

Занятие направлено на знакомство детей с дымковскими игрушками….

Лепка «Красивые птички» (По мотивам народных дымковских игрушек)

Закреплять приёмы лепки: раскатывание пластелина, оттягивание, сплющивания, прищипывание. Развивать эстетическое восприятие детей, творчество. Вызывать положительное эмоциональное отношение к народным…

Конспект занятия по лепке: Тема: «Индюк» (по мотивам дымковской игрушки)

НОД для подготовительной группы…

nsportal.ru

Leave a Reply