Красивые идеи

Как нарисовать лицо красиво – Ой!

Как создать реалистичный портрет за 3 минуты

Юлия Скрипник
Юлия Скрипник

Cегодня мы подготовили для вас советы от известного итальянского художника Джованни Чиварди о том, как создавать портреты. Он дает простые практические советы о том, как добиться сходства, в какой технике рисовать, как направить освещение, как рисовать нос, рот, глаза, уши, как соблюсти пропорции, в чем особенности изображения мужчин и женщин. Потренируйтесь, и вы сможете нарисовать реалистичный портрет всего за пару минут.

Полистать книгу «Рисование. Полное руководство».
Юлия Скрипник
Рисовать портрет можно любым доступным средством: карандашом, углем, тушью и пером, акварельными красками, фломастерами и так далее. Конечно, каждое из них дает свой эффект, зависящий не только от характерных особенностей самого инструмента и используемой техники, но и от того, на какой поверхности выполняется рисунок: на белой или цветной, гладкой или шероховатой бумаге, на картоне и так далее.

Различают два вида портрета: формальный портрет, где человек изображен в положении, которое диктует ему род деятельности, и где большое значение придается композиции, окружению, нередко символическим атрибутам.

И неформальный портрет, где человек изображен в произвольной, естественной позе, например за выполнением какой-либо рутинной работы в привычном окружении. Этот эффектный современный способ изображения людей появился благодаря моментальной фотографии и требует от художника высокого мастерства и хорошего вкуса.
В эту же категорию входит так называемый эмоциональный портрет, когда модель удалось запечатлеть с улыбкой или в движении.

Важно не рассеивать внимание зрителя и помнить, что в фокусе должно быть лицо (главным образом глаза). Но чтобы портрет был более выразительным, попробуйте нарисовать не только голову, но и плечи, или тело по пояс, а также руки, которые быть столь же привлекательными, что и лицо, если они красивой формы или играют важную роль в композиции.

Изображение женщин, как и исследование их характера, не обходится без решения эстетических вопросов. Следует выбирать свободную, произвольную позу, если модель молода, и более строгую, спокойную, если модель зрелого возраста. Избегайте неестественных, излишне театральных поз. Во многих случаях стоит рисовать женщину в полный рост, поскольку одежда и фон играют немаловажную роль в отражении в рисунке личности модели.

Мужской портрет обычно более формальный. Он отражает общепринятый образ мужчины, который связан не только с его физическими качествами, но и с положением в обществе. Иногда боковое освещение, дающее красивые контрасты, помогает особо выделить черты и формы мужского лица. Для молодого человека выгодно непринужденное положение тела и выражение лица, в то время как мужчин зрелого возраста лучше изображать в сдержанной, величавой позе.

Проследите, чтобы мужчина не скрещивал руки и не казался высокомерным.

Освещение должно быть слегка рассеянным, исходить из одного источника (из окна или от лампы) и располагаться чуть выше и сбоку от модели. Такое освещение выявляет черты лица, но так мягко, что под носом и ртом и вокруг глаз не образуются тени. По этой причине следует избегать яркого искусственного освещения (например, от прожектора) и прямого солнечного света: они выделяют даже самые мелкие морщины и отрицательно сказываются на качестве работы.

Кроме того, при ярком освещении модель вынуждена напрягать лицевые мышцы, поэтому выражение лица будет напряженным и неестественным.

Эти две фотографии отличаются углом наклона источника освещения и расстоянием между источником и моделью.

Важно передать не только физическое сходство, но и психологическое. Чтобы добиться физического сходства, необходимо как следует рассмотреть форму головы (и рисовать от общего к частному) и точно рассчитать пропорции лица в целом и деталей лица (глаз, носа, рта и так далее). Чтобы добиться психологического сходства, важно поговорить с моделью, попытаться понять ее характер, предпочтения, привычки и понаблюдать за тем, в каком окружении человек живет и работает.

Конечно, это не всегда возможно, но может пригодиться, чтобы определить наиболее подходящую позу и решить, какие черты характера стоит выделить или поместить в центр внимания.

Самое главное в портретном жанре — в общих чертах охватить индивидуальные особенности головы модели и лишь затем тщательно изучить детали и то, как они соотносятся между собой.

Рисуя голову, необходимо убедиться, что ее пропорции, то есть относительные размеры составных частей (глаз, ушей, носа, рта — их мы рассмотрим позже), переданы правильно и точно. При рисовании портрета важно уделить пристальное внимание общему строению головы и определить ее основные характеристики, потому что во многом именно от этого зависит степень сходства рисунка с оригиналом.

Подробного воспроизведения деталей недостаточно: если общий вид головы неточен, практически всегда результатом будет лишь отдаленное, неудовлетворительное сходство.

Полезна в обучении квадратная сетка, о которой знают со школьной скамьи. На изображение, которое нужно увеличить (рисунок или фотографию), наносится сетка. Такое же количество квадратов, но увеличенных, нужно перенести на поверхность для рисования большего размера. После этого можно без труда перенести штрихи в нужную клетку, соблюдая пропорции.

Как только вы тщательно изучите общее строение головы, вы можете перейти к анализу особенностей деталей лица: носа, рта, глаз и ушей. Имеет смысл научиться распознавать основные морфологические, то есть конструктивные характеристики всех элементов лица, поскольку именно точное воспроизведение индивидуальных особенностей позволяет добиться близкого сходства.

Глаза — самая выразительная часть лица, поэтому так важно расположить их правильно и передать их точную форму.

Глазные яблоки (следовательно, и зрачки) должны смотреть в одном направлении, от этого зависит выразительность глаз. У женщин обычно длинные и густые ресницы, а брови тонкие и хорошо очерченные. Радужная оболочка глаза ребенка кажется большой по сравнению с веками. У пожилых людей от уголков глаз расходится несколько глубоких морщин, под глазами образуются мешки, а брови становятся неравномерно густыми и кустистыми.

Ушная раковина — это особой формы упругий хрящ. Хотя морфологические черты уха сильно разнятся от человека к человеку, в целом форма уха напоминает морскую раковину и, в общем-то, одинакова у мужчин и женщин. Уши часто скрыты волосами, и их выразительность зависит от точного положения на боковой стороне головы, как показано на набросках ниже. Высота уха у взрослого человека обычно совпадает с высотой носа. Детские уши кажутся большими относительно всей головы. У пожилых людей уши имеют обыкновение удлиняться, потому что утончается и слабеет хрящевая ткань.

Рисовать нос довольно сложно ó это самая выделяющаяся часть лица, внешний вид которой зависит от точки зрения. Пирамидальная форма носа образуется двумя маленькими тесно расположенными костями и отчасти хрящом, и это хорошо просматривается на спинке носа. Попробуйте рисовать нос в разном положении, при необходимости обращаясь к фотографиям, если так будет легче понять его строение. Заметьте, что спинка носа переходит из переносицы в кончик носа, а крылья носа переходят в щеки. На треугольном основании располагаются овальные ноздри, сходящиеся к кончику носа и ограниченные крыльями носа.

Необходимо проработать самые важные участки света и тени (больше всего света обычно на спинке и кончике носа, а самая интенсивная тень — у основания, около ноздрей) и обозначить только их, чтобы не утяжелить рисунок.

Рот — вторая по выразительности часть лица после глаз. Рисуя губы, художник должен четко провести линию, отделяющую верхнюю губу от нижней (строго на полуцилиндрической плоскости челюстной кости), и соблюсти правила перспективы. Простые эскизы ниже демонстрируют некоторые основные характеристики формы губ.

Например, верхняя губа обычно тоньше нижней и больше выдается вперед.

Рисование с натуры позволяет рассмотреть разные композиционные варианты, обходя модель вокруг, чтобы не упустить из виду ни один выразительный нюанс и уловить общую форму, что так важно для достижения сходства. Рисуйте подобные этюды простыми, ясными штрихами, стараясь повторить общее строение головы, не сосредоточиваясь на светотени.

Первый этап. Внимательно рассмотрите модель, определите отношение между максимальной высотой и максимальной шириной, расставив точки на самых выступающих частях лица (и горизонтальных, и вертикальных). Нарисуйте овал головы и, согласно правилу перспективы, проведите центральную ось (она изгибается в изображении в три четверти) и горизонтальные линии, разделяющие лицо на несколько частей.

Второй этап. Продолжаем совершенствовать рисунок. Расположите точно детали лица: глаза, нос, рот и уши. Заметьте, что деление лица на три части условно. Постарайтесь определить индивидуальные пропорции и придерживайтесь их, чтобы добиться сходства. Этот этап очень важен, он закладывает основу для последующего развития рисунка. Рассмотрите и попробуйте зарисовать основные анатомические подробности (кости, мышцы и др.).

Третий этап. На этом этапе лучше всего представить голову как совокупность плоскостей, образующих ее поверхность. Так легче различить, какие участки наиболее темные, а какие светлые. Четко обведите и те, что освещены, и те, что в тени, и вы получите объемное изображение. Постарайтесь не делать слишком прямых штрихов, чтобы рисунок не вышел жестким, угловатым.

Четвертый этап. На этом этапе мы имеем дело с тенями, о которых уже подумали на предыдущем этапе. Теперь мы выделяем самые крупные, самые глубокие и самые важные из них. Вы заметите, что тени на лице сильно отличаются по глубине и образуют сложный рисунок. Чтобы упростить изображение, как того требует данный этап работы, прикройте глаза до состояния, в котором вы видите всего два тона: освещенных участков и участков в тени.

Пятый этап. На этом и, если потребуется, на следующих этапах продолжайте прорабатывать формы лица, обращая внимание на полутона (которые мы опустили на предыдущей стадии и включили в общую тень). Выявите самые значительные детали, например глаза и губы, затемняя или осветляя их. Меняйте интенсивность штриха, увеличивая или уменьшая нажим на бумагу.

Шестой этап. На этом этапе рисунок сохраняет линии, сделанные на предыдущих стадиях. Не стирайте их, лучше просто смягчите и растушуйте тона. В рисунке невозможно (и бесполезно) воспроизвести все оттенки, которые вы видите в жизни. Поэтому не переусердствуйте, делая последние штрихи и прорисовывая незначительные детали. Хороший рисунок — это всегда результат вдумчивого отбора и разумного упрощения. Джованни Чиварди написал книгу «Рисование. Полное руководство», в которой  очень много советов:

  • особенности рисования в стиле ню;
  • как правильно освещать модели и объекты для рисования;
  • как рисовать группы людей и пейзажи;
  • техника рисования карандашом, углем, тушью;
  • как вести путевой дневник художника и многое другое.

Читайте статью «Как рисовать фигуру человека»

P.S.: У нас есть творческий инстаграм @miftvorchestvo. Присоединяйтесь! Там много всего креативного и вдохновляющего. А еще конкурсы, подарки и ваши самые интересные фотографии.

А если хотите получать подробные и красивые обзоры на лучшие творческие новинки вместе с эксклюзивными скидками на электронные и бумажные книги — подписывайте на нашу рассылку.

blog.mann-ivanov-ferber.ru

УРОК 28. Как красиво нарисовать лицо?

Доброго времени суток, всем посетителям блога web-paint.ru! Сегодня очень интересный, но в то же время сложный урок. Мы будем рисовать человеческое лицо, следуя работе великого художника Леонардо да Винчи.

По моему мнению, Леонардо да Винчи, Микеланджело и Рембрандт самые великие художники объемных рисунков в истории. Их возвышенный талант по-прежнему внушает трепет после пяти столетий. Однако до того, как они стали мастерами своего дела, они были учениками. Они научились рисовать от своих учителей. Они отслеживали, перерисовывали, изучали работы своих учителей в течение многих лет.

Как мы уже обсуждали в предыдущих уроках, важность копирования и отслеживания невозможно переоценить. Однако многие художественные педагоги по-прежнему верят, что студенты должны научиться рисованию с помощью наблюдений, проб и ошибок.  К сожалению, их традиционный подход работает на студентах, имеющих огромное терпение и стойкость в своем желании научиться рисовать.

Моя точка зрения такова: зачем изобретать велосипед? Зачем заставлять учащихся сидеть перед какой-то моделью и настаивать, чтобы они нарисовали ее без обучения самым простым инструментам – штриховке, теням, размерам, расположению, перекрытию, контуру, ракурсу и других важным законов рисования?  Почему бы не научить студентов рисовать человеческое лицо, фигуру, формы путем отслеживания величайших художников в истории?

Для этого урока, мы проследим работу Леонардо да Винчи «Мадонная в гроте». Распечатайте этот портрет на листе А4, возьмите полупрозрачную кальку и обведите изображение Мадонны. Сделайте это десять, двенадцать или двадцать раз на одном листе кальки, не думая о тенях, пока:

1. Начните обводить прекрасное лицо со лба, щек и подбородка с помощью S-образных линий.

2. Обведите нос и ноздри. Нарисуйте переносицу, переходящую в бровь на дальнем глазу. Заметьте, да Винчи использует закон перекрытия.

3. Потратьте время на то, чтобы обвести проникновенные глаза, используя закон размера. Присмотритесь, как да Винчи создал глубину, нарисовав ближний глаз больше и прикрыв веком зрачок.

4. Как и да Винчи, обрамляем ее лицо и лоб несколькими тонкими простыми S-образными штрихами волос.

5. Нарисуйте губы. Обратите внимание, как верхняя губа наклоняется и как выделяются бороздки под носом. Посмотрите, нижняя губа состоит из двух округлых затененных сфер.

6. После обводки этого изображения десять раз (или двенадцать), возьмите чистый лист кальки и повторите ее лицо снова. В этот раз начните затенять, убрав кальку с картины Леонардо и кладя ее на белый лист бумаги. Теперь посмотрите как да Винчи затенил ее лицо. Где размещен источник освещения? Где три самых темных области? Очень легко затените три ярчайших бликовых области. Хорошая идея – всегда двигаться от светлого к темному. Вы всегда можете добавить тень, чтобы сделать область темнее, это гораздо легче, чем сделать участок светлее.

7. Наносите тени от светлого к темному, смотрите и копируйте как Леонардо обозначает линии лба, глаз и щек с помощью растушевки, которой мы пользовались в первом уроке сферы.

Наслаждайтесь изучением и копированием как у да Винчи затенением глаз, век, зрачков и водной линии – так элегантно! Можете представить, что Леонардо затенял  те же водные линии, что и вы? Можете представить его творческий процесс, когда он перекрывал зрачок веком?

8. Кончик носа оставьте светлым, отражающим свет, затените нос с помощью растушёвки штрихов карандаша. Обратите внимание, как да Винчи оформил ноздри только с помощью растушевки тени, без каких-то лишних линий. Аккуратно, мягко затените губы, а также две округлые сферы нижней губы. Выделите центральную линию, чтобы разделить верхнюю и нижнюю губы с помощью двух S-образных кривых. У вас получилось!  Изучите нюансы рисования человеческого лица от Леонардо да Винчи самостоятельно! Да Винчи в своем альбоме практиковался в рисовании и копировании только лица, руки, уха и даже пальцев ног. Найдите в интернете альбомы Микеланджело, Леонардо да Винчи, Рембрандта, чтобы получить вдохновение для занятий.

УРОК 28: ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Обводка лиц и фигур по изображениям великих художников – это основополагающее упражнение, которое, я надеюсь, вдохновит вас на успешную учебу, срисовку и обводку еще большего количество лиц и фигур от да Винчи и других мастеров.

Это упражнение отлично работает и с фотографиями. Попробуйте: возьмите ваше любимое фото, увеличьте его на копировальной машине (лучше сделать фото черно-белым, если это возможно, так как черно-белые изображения более подходят для срисовки, потому что на них отлично видны тени).

Это всего лишь один простой урок должен творчески подтолкнуть вас к изучению большего количества книг и иллюстраций человеческого лица. Вот две книги на тему: Ли Хэммонд «Учимся рисовать портреты» и Джордж Бриджмен «Человек как художественный образ». Вы можете их легко найти и скачать в интернете.

Держа в уме то, чему вы научились от рисования с работ да Винчи, давайте узнаем, как нарисовать лицо, которое смотрит прямо на вас. На протяжении веков художники относили человеческую фигуру в математические разделы для перевода изображения из реального мира на свою бумагу. Давайте практиковать рисунок человеческого лица вместе. Мне интересно, поймете ли вы в чем разница между мультяшным стилем и шедевром Леонардо?!

1. Начнем рисовать лицо с овала головы, который выглядит как яйцо, немного расширяясь в верхней части.

2. Нарисуйте горизонтальную и вертикальную линии, пересекающиеся в центре. Это опорные линии для определения позиции глаз.

3. Нарисуйте еще одну горизонтальную линию посередине между направляющей линией глаз и подбородком. Это будет направляющей линией носа.

4. Еще раз проведите другую опорную линию посередине между линией носа и подбородком. Это будет опорная линия губ.

5. Разделите направляющую линию глаз на пять частей. Начните в середине с двух линий и двигайтесь в стороны.

6. Нарисуйте глаза в форме лимона. Легко очертите форму носа от внутренних уголков глаз прямо вниз до опорной линии носа. Глаза человека бывают разных форм и размеров. Подробнее поговорим об этом в следующем уроке.

7. Прорисуйте детально веко и зрачок. От центра зрачка проведите вертикальные линии до позиции губ.

8. Нарисуйте губы, вспоминая изогнутый контур из урока да Винчи. Нарисуйте форму носа и бровей.

9. Знаете ли вы, что в среднем голова весит шестнадцать фунтов (или 7,5 кг)? Она такая тяжелая, как шар для боулинга. Помните об этом, когда рисуете шею, она должна выдержать большой вес. Это не тоненькая тросточка, а толстый цилиндр. Шея начинается от пересечения опорной линии носа и овалом лица, сужается к горлу и снова расширяется к плечам. Легко проведите линию волосяного покрова посередине между глазами и верхним контуром головы. Распространенной ошибкой является расположение волос слишком высоко, поэтому необходимо пользоваться опорными линиями. Теперь нарисуйте уши с помощью направляющих глаз и носа. Начните рисовать волосы S-образными кривыми, определяя общую форму волос.

10. Нарисуйте лоб, виски, челюсть и шею. Нарисуйте волосы также, как да Винчи, с помощью нескольких определяющих прядей. Насладитесь затенением лица, при этом используйте растушевку. Помните, что начать лучше со светлых участков (подумайте о том, где ваше собственное лицо получает солнечный ожог в первую очередь): центр лба, кончик носа и верхушки щек и подбородка. Сделайте эти участки очень светлыми, почти белыми. Постепенно добавляйте более темные линии в сторону от источника света, который для этого рисунка находится выше и перед лицом.

Превосходно! Вы только что освоили гениальные карандашные линии Леонардо да Винчи и узнали математическую структуру сетки  для рисования человеческого лица.

Удачи вам! И не забывайте добавлять свои работы в группу вконтакте в этот альбом!

Предпоследний урок…Подходим к концу обучения…

Были использованы материалы книги Mark Kistler «You can draw in 30 days».

Книга на русском языке Марк Кистлер «Вы сможете рисовать через 30 дней».

web-paint.ru

44 фото идеи и видео инструкция как нарисовать

Если представить, что лицо — это холст, а косметика — краски, то макияж может превратиться в фейс-арт. Готовы к бьюти-экспериментам? Тогда определяйтесь с жанром, а мы покажем вам референсы и подскажем, как добиться желаемого результата

Текст: Виктория Волкова
Обновлено 29 января 2019

Содержание

  • Легкие рисунки на лице
  • Красивые рисунки на лице
  • Страшные рисунки на лице на Хэллоуин
  • Маленькие рисунки на лице
  • Чем делать рисунки на лице?

Если вас не смущает смелый, акцентный макияж, то можно выходить на новый уровень — создавать на лице рисунки. Конечно, фейс-арт не является решением на каждый день, но повод для демонстрации подобных образов всегда можно найти.

рисунки на лице

© Icon Face

В этой статье мы подробно расскажем о том, какими средствами пользоваться для создания на лице самых разных рисунков, а также поделимся фотопримерами, которые можно повторить самостоятельно.

Легкие рисунки на лице

Не стоит воспринимать фейс-арт исключительно как создание «картин» на лице. Творчески можно подойти даже к созданию смоки-айз или рисованию стрелок.

рисунки на веках

© Icon Face

Например, сделайте линии необычно широкими. Откажитесь от привычных острых хвостиков. Перенесите акцент на внутренние уголки.

© Makeup.ru

необычные стрелки

© Makeup.ru

двойные стрелки

© Makeup.ru

креативные стрелки

© Makeup.ru

Или, скажем, вместо одной стрелки нарисуйте две или даже три — причем не одинаковые, а разные по форме, ширине и другим параметрам.

разноцветные стрелки

© nyxcosmetics

Можно и вовсе выйти за пределы устоявшихся представлений о макияже. Пусть веки украшают яркие кляксы, брызги, акварельные разводы, цветовые пятна, напоминающие работу художника-граффитиста, и другие эффекты, которые не назовешь традиционными для макияжа.

рисунки на лице

© Icon Face

рисунки на лице

© Icon Face

рисунки на лице

© Icon Face

рисунки на веках

© Icon Face

рисунки на веках

© Icon Face

рисунки на веках

© Icon Face

рисунки на веках

© Icon Face

креативный макияж глаз

© nyxcosmetics

© nyxcosmetics

креативный макияж глаз

© nyxcosmetics

рисунки на веках

© nyxcosmetics

рисунки на веках

© nyxcosmetics

рисунки на веках

© nyxcosmetics

По такому же принципу можно «поиграть» и с макияжем губ. Попробуйте с помощью карандаша как бы сдвинуть контур губ. Можно оригинальным образом украсить «арку Купидона». Еще одно экспериментальное решение — «стереть» губы с помощью консилера или плотного пигмента телесного оттенка, а поверх нарисовать что-то новое. Например, продолжение рисунка на щеках. Среди других вариантов — голографические разводы, подтеки краски, сверкающие звезды… Выбор ограничен лишь вашей фантазией.

рисунки на губах

© nyxcosmetics

голографические губы

© nyxcosmetics

рисунки на губах

© nyxcosmetics

Решившись на креативный макияж губ, посмотрите это видео — возможно, вы найдете вполне реальный источник вдохновения.

Примеры с модных показов — еще один ориентир для любителей бьюти-экспериментов. Обратите внимание на необычные стрелки, похожие, скорее, на перо райской птицы, с шоу Prada; неординарную двойную подводку от Sies Marjan; цветную графику в макияже Eudon Choi и «блочный» макияж глаз от Louis Vuitton. Художественный подход к оформлению губ был замечен и на показах Self Portrait и Maison Margiela, где визажисты использовали необычные оттенки помады.

рисунки на губах

© Icon Face

Вернуться к оглавлению

Красивые рисунки на лице

Художественные рисунки, особенно если они крупные, создают на лице эффект красивой карнавальной маски. В этом смысле такой макияж произведет фурор на тематической вечеринке, но вряд ли будет уместен в повседневной жизни.

© Icon Face

Как нельзя кстати масштабный фейс-арт будет там, где запланировано перевоплощение гостей.

рисунки на лице

© nyxcosmetics

Берите за основу образа романтические, сказочные мотивы. Судя по работам визажистов и бьюти-блогеров, удачно выглядят на лице цветочные рисунки — витиеватые узоры с бутонами, стеблями, листочками, каплями росы и другими нежными деталями.

фантазийный макияж

© Makeup.ru

В рисунках на лице можно использовать и восточные мотивы. Один из вариантов — узоры мехенди, которыми обычно украшают руки. Если вы любите этнические орнаменты, примерьте варианты в духе африканских или латиноамериканских племен. Еще одна опция — древнеегипетский макияж, в котором используют символы и рисунки с барельефов и памятников времен фараонов.

египетский макияж

© nyxcosmetics

Красивыми и необычными будут рисунки в духе одного из последних бьюти-трендов. Мы говорим о космическом макияже — с мерцающими созвездиями, загадочными туманностями, далекими планетами и другими красотами Вселенной.

космический макияж

© Makeup.ru

Еще одна тенденция — макияж русалки: внимание к #MermaidMakeup привлекают имитация рыбьей чешуи, перламутровые и голографические переливы, а также необычная цветовая гамма, включающая синий, фиолетовый, зеленый и многие другие оттенки.

макияж русалки

© nyxcosmetics_russia

Среди модных направлений в макияже оказался стиль поп-арт, превращающий девушек в героинь картин Роя Лихтенштейна, вдохновением для которого служили комиксы. Для таких рисунков на лице характерна обводка контуров черным цветом.

макияж в стиле поп-арт

© Makeup.ru

Вернуться к оглавлению

Страшные рисунки на лице на Хэллоуин

Хэллоуин — тот самый случай, когда рисунки на лице точно к месту. Это самый бюджетный способ примерить страшный образ, ведь с фейс-артом можно обойтись и без костюма.

макияж джокера

© Makeup.ru

Выполняя тематический макияж на Хэллоуин, обычно ограничиваются палитрой из трех цветов — белого, черного и красного. Это может быть кровавый мейкап с порезами, рваными ранами, ссадинами и другими страшными повреждениями. Можно выбрать образ скелета или его более женственную вариацию — макияж калавера (переводится как «сахарный череп»). В последнем детали рисунка с черепом украшают узорами и цветами.

макияж скелета на хэллоуин

© nyxcosmetics

макияж калавера

© nyxcosmetics

Не менее актуальными в День всех святых будут образы мертвой невесты, монашки, куклы, клоуна, зомби. Все они предполагают создание полноценного грима, над которым интересно работать и результат которого всегда впечатляет.

© nyxcosmetics

Вернуться к оглавлению

Маленькие рисунки на лице

Можно не превращать макияж в полноценный фейс-арт и ограничиться мелкими рисунками, которые интересно дополнят образ.

маленькие рисунки на лице

© Makeup.ru

Это могут быть звездочки, снежинки, сердечки, мелкие изображения сладостей, предметов одежды, косметики и любые другие вещи, способные создавать нужное настроение. Примеры — в этом видео.

Положительно воспринимаются и смешные рисунки на лице — ирония никогда не будет лишней в таком творческом деле, как фейс-арт.

Вернуться к оглавлению

Чем делать рисунки на лице?

Не обязательно пользоваться профессиональным гримом. Главное, чтобы средства были яркими и стойкими, как, например, SFX Créam Colour от NYX Professional Makeup. Это кремовые пигменты, представленные в широкой палитре цветов.

пигменты для боди-арта

© nyxcosmetic.ru

К тому же их можно смешивать друг с другом и получать оттенки, которых не найти в готовых наборах косметических средств. Пригодиться могут и рассыпчатые пигменты с сияющим шиммером и более крупными частицами глиттера. У того же NYX Professional Makeup они тоже есть.

глиттер для макияжа

© nyxcosmetic.ru

Если же под рукой есть только ваша базовая косметичка, то и в ней найдутся средства для фейс-арта.

  1. 1

    Подводка

    Создавать рисунки на лице подводкой очень удобно. Это самое подходящее средство для работы с линиями, узорами, орнаментами и надписями. Выбирайте средства с водостойкой текстурой, чтобы рисунки не смазывались.

    лайнеры для глаз

    © Makeup.ru

  2. 2

    Карандаш

    Если вы не сторонница графичных четких линий, то рисовать можно и карандашами. В большинстве случаев это позволяет выполнять растушевку, что расширяет простор для творчества.

    карандаши для глаз

    © Makeup.ru

  3. 3

    Тени

    И рассыпчатые, и прессованные, и кремовые — пригодятся любые. Это основной рабочий материал для получения ярких, цветных рисунков, создания эффекта градиента или выразительного колор-блокинга.

    тени для век

    © Makeup.ru

  4. 4

    Помада

    Современное разнообразие текстур делает помады универсальным материалом для применения в фейс-арте. Классические кремовые понадобятся тем, кто хочет получить слегка влажный «финиш», а модные жидкие помады с матовым эффектом, помимо красивого и насыщенного цвета, обеспечат рисункам еще и рекордную стойкость.

    помада для губ

    © Makeup.ru

  5. 5

    Фиксатор

    Спрей, который наносится поверх макияжа с целью его закрепления, — это must have для мейкапа с любыми рисунками — легкими и посложнее, маленькими и крупными. Без него результат едва ли «проживет» дольше пары часов.

    Виджет-опрос: Используете ли вы спрей-фиксатор макияжа?

Чтобы набить руку в техниках рисования, смотрите обучающие видео и практикуйтесь, стараясь повторить понравившиеся фотопримеры.

Вернуться к оглавлению

А вы пробовали делать рисунки на лице? Помогали ли вам фото- и видеоуроки? Напишите об этом в комментариях.

makeup.ru

Картинки лица для срисовки карандашом (31 фото) • Прикольные картинки и юмор

Далее предлагаем посмотреть картинки лиц для срисовки.

Картинка лицо девушки.

Портрет карандашом девушка.

Рисунок для срисовки девушка.

Рисунок карандашом лицо девушки.

Рисунок лица карандашом.

Рисунок для срисовки лицо девушки.

Рисунок лицо девочки.

Картинка девушка в очках.

Портрет девушки карандашом.

Рисунок лицо девушки.

Картинка карандашом девушка.

Рисунок для срисовки лицо.

Рисунок лицо девушки.

Картинка для срисовки девочка.

Картинка карандашом девушка.

Рисунок карандашом девушка в кепке.

Черно-белый рисунок девушка.

Портрет парня карандашом.

Рисунок карандашом лицо девушки.

Рисунок карандашом лицо.

Рисунок девушка аниме.

Портрет девушки карандашом.

Черно-белый рисунок девушка.

Портрет парня карандашом.

Рисунок карандашом девушка.

Портрет девочки карандашом.

Рисунок девушки карандашом.

Рисунок карандашом лицо девушки.

Картинка девушка.

Рисунок девушка с Пикачу.

Портрет девушки карандашом.

Будь человеком, проголосуй за пост!

Загрузка…

 

Картинки на день космонавтики для срисовки (26 фото) « Предыдущая запись Картинки на тему космос для срисовки (22 фото) Следующая запись »

bipbap.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о