Изделия из бумаги

Ежик из бумаги гармошка: Ёжик из бумаги гармошкой — мастер класс с фото для малышей – Ёжик из бумажной «гармошки». Мастер

Конспект по ИЗО на тему «Аппликация Ёжик»

Министерство образования и науки Республики Татарстан

ГБПОУ «Бугульминский профессионально-педагогический колледж»

Технологическая карта урока по технологии

Тема урока: Аппликация «Ежик»

4 «Г» класс МБОУ лицей №2

Дата проведения: 26.10.2017

Конспект разработал студент 221 группы

Конспект проверили:

руководитель практики: Мельникова Т.Н. __________(роспись)

учитель 4 «Г» класса: Теребенина О.Н. __________(роспись)

Цель: обучение приемам выполнения ежика из гармошки.

Задачи:

Образовательные:

  • систематизировать знания обучающихся про сезонные изменения в жизни диких животных;

  • учить выполнять аппликацию «Ежик».

Развивающие:

  •  развивать память, внимание, кругозор детей;

  • развивать творческие способности, прививать эстетический вкус.

  •  развивать пространственное мышление;

  •  развивать творческое и художественное мышление, фантазию;

  • Воспитательные:

  • воспитывать любовь к искусству;

  • воспитывать мотивацию к обучению, аккуратность, терпение.

  • воспитывать уважительное отношение к миру животных.

Тип урока: комбинированный.

Формы организации учебной деятельности: коллективная и индивидуальная

Методы:

  1. Словесные: рассказ, объяснение, анализ.

  2. Наглядные: демонстрация педагогического образца и презентации.

  3. Практические: выполнение творческой работы по плану.

Средства для обучающихся: цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, цветные карандаши или фломастеры, линейка.

Средства для учителя: презентация, конспект урока, пед. образец.

Оборудование: ПК, проектор, экран, программа Microsoft Office PowerPoint.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Орг.момент

Прозвенел уже звонок,

Начинаем наш урок.

— Здравствуйте, ребята! Сегодня урок изобразительного искусства проведу у вас я. Меня зовут Алина Альбертовна.

— Давайте проверим все необходимое к уроку, у вас на партах лежат: цветная бумага, ножницы, клей, простой карандаш, линейка. цв.карандаши или фломастер.

— Очень хорошо, что вы подготовили всё необходимое – значит, наш урок сегодня пройдёт успешно.

Приветствовать учителя.

Настраиваются на предстоящую работу, проверяют необходимые материалы и инструменты к уроку.

Личностные: сконцентрировать внимание, настроиться на работу на уроке.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2. Первичное усвоение новых знаний.

Беседа по теме урока

-Ребята, какое сейчас время года?

-Какие изменения происходят в природе?

— А сейчас отгадав загадку, мы узнаем тему нашего урока:

Лежала между елками

Подушечка с иголками.

Тихонечко лежала,

Потом вдруг убежала.

(Ежик)

— Верно, мы сегодня поговорим о ежах и выполним аппликацию «Ежик».

— А что вы знаете о ежах?

Обыкновенный еж выглядит достаточно небольшим, ведь его размеры невелики. Этот колючий зверек имеет длину тела в пределах 20-30 см и совсем коротенький хвостик в 3 см, который незаметен под его шубкой. Масса тела ежа обыкновенного составляет 700-800 г. Самки немного больше самцов по размеру.

Как у большинства ночных животных, зрение ежей слабое, зато прекрасно развиты слух и обоняние. Быстрыми этих животных назвать сложно, средняя скорость убегающего ежа составляет 3-4 км/ч. Несмотря на то, что ежик — сухопутное животное, большинство видов отлично плавают и лазают.

Анализ формы и строения:

— Какое по форме тело ежа?

— Круглое, когда он свернулся в клубочек.

А если еж идет, то тело у него овальное.

Обратите внимание, что мордочка ежа вытянута, заканчивается черным носиком, глаза маленькие тоже черные, большие уши, рот, 4 короткие лапки, с острыми коготками.

hello_html_m2ed74360.png

— Осень.

Ответы детей

— Ежик

Ответы детей:

Ежи — семейство млекопитающих отряда насекомоядных. 7 родов. Около 20 видов. Населяют Евразию, Африку, Юго-Восточную Азию до острова Калимантан.

Овальное, круглое

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную цель и задачу.

Коммуникативные: умение строить диалог с учителем и с другими учениками, эмоционально воспринимать увиденное, принимать активное участие в беседе.

Познавательные: самостоятельное формирование познавательных целей;построение логической цепи рассуждений

Регулятивные: выделение и осознание того, что уже  усвоено и что еще подлежит усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Личностные: самоопределение

Физкультминутка (видео или презентация по теме урока)

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали,

Ножками потопали

Ручками похлопали,

Покружились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до пяти считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

Выполняют упражнения

Личностные:

Формирование ЗОЖ

3.Формирование новых знаний, умений.

Творческая практическая деятельность обучающихся

— Сегодня мы сделаем аппликацию «Ёжик». Посмотрите на образец.

Ежа выполним приемом складывания бумаги гармошкой.

-Давайте повторим правила ТБ при работе с ножницами.

— А теперь расскажите, как пользоваться клеем.

— Посмотрите внимательно на изделие и скажите, простое оно или сложное?

— Плоское или объёмное?

— Из каких деталей состоит ёжик?

— Чем дополним работу?

Ребята, а как выполнены тело и яблоко?

hello_html_m21664a29.jpg

— Гармошка — это прием гофрирования бумаги, складывания ее в много раз приемом «туда-обратно».

— Сначала мы сделаем мордочку ёжика, потом туловище и яблоко, а затем соберем всю поделку.

Итак, приступаем к работе:

— Для туловища берём коричневую или серую бумагу.

hello_html_49d8190e.jpg

1.С помощью линейки и карандаша разметим квадрат размером 20х20 см, и вырежем его.

2.Сложим квадрат гармошкой.

3.Обрежем уголки.

4.Сложим пополам.

5.Склеим в середине.

6. Расправим гармошку веером.

Теперь приступаем к мордочке ежика.

Для мордочки нам понадобится жёлтая или серая бумага.

hello_html_m24ba2222.jpg

1. С помощью линейки и простого карандаша рисуем квадрат размером 10 х 10 см.

2. Вырезаем аккуратно по контуру.

3. Далее работаем по схеме: сгибаем квадрат в треугольник по диагонали, тщательно прожимая линию сгиба пальцами, отгибаем угол треугольника – это носик, мордочка готова.

Теперь сделаем яблоко, его выполним тем же приемом – гофрирование бумаги, чертим квадрат размером 5х5 см, вырезаем и выполняем в той же последовательности, что и для тела ежа, т.е. должен получиться маленький веер.

hello_html_5972d7dc.jpg

Теперь приступаем к сборке:

hello_html_2544411a.jpg

— берём лист цветной бумаги для фона: синей, желтой, зеленой, располагаем его горизонтально;

— смазываем голову клеем и приклеиваем к фону, носик смотрит влево;

— смазываем клеем тело и приклеиваем к краю головы;

— смазываем клеем яблоко и приклеиваем сверху колючек;

— фломастером или цветными карандашами рисуем носик и глазик ежа.

— Работа готова. Этапы вставишь свои!!!

hello_html_m458c2bdd.png

• ножницы во время работы класть справа, кольцами к себе, чтобы не уколоться, лезвия сомкнуты

• при работе с ножницами не размахивать руками, не подносить к лицу, не ронять на пол

• при работе с ножницами беречь пальцы рук

• стараться, чтобы клей не попал на одежду, лицо и особенно глаза, при попадании в глаза – быстро промыть водой

• после работы вымыть руки.

— Объемное.

— Из двух – туловища и голова.

— Яблоком

— Гармошкой

Познавательные:  умение применять полученные знания на практике

4. Итог урока Выставка и анализ работ

— Сегодня на уроке вы все хорошо потрудились, работы получились замечательными, молодцы!

— Давайте посмотрим на ваши работы.  

Выставка работ.

Дети выходят по рядам, со своими работами

Личностные: способность к взаимооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

5. Рефлексия

— Чему новому научились на уроке?

— Что вам понравилось?

— Что было трудным?

Оцените свою работу на уроке:

поднимите руку и пальцами покажите, какую оценку вы себе бы поставили.

Спасибо за совместную работу на уроке!

До свидания!

Приступаем к уборке рабочих мест.

Отвечают на вопросы.

Прощаются с учителем.

Убирают рабочие места.

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Регулятивные: оценка своей деятельности


Цветная бумага в гармошку — источник вдохновения, детские поделки

Берем лист цветной бумаги и аккуратно складываем его гармошкой. Получаем лист гофрированной бумаги. Начинаем вертеть его в руках и ждём вдохновения, которое подскажет тему будущей поделки 🙂 Или смотрим подсказки на этой странице и мастерим что-нибудь забавное.

 

 

Немножко ёжиков для детского творчества

Предлагаю несколько несложных идеек с ёжиками для увлекательного творчества с детьми.

Аппликация

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 1

1. Для туловища ёжика возьмите квадрат бежевой бумаги размером 10х10 см и сложите его по рисунку 1. Верхний уголок туловища можно скруглить.

2. Для иголочек возьмите прямоугольник чёрной бумаги размером 14х27 см и сложите его гармошкой с шагом 1,5 см (рисунок 2). Сложенную гармошку согните пополам и склейте соприкасающиеся друг с другом грани обеих половинок в виде веера. Верхний уголок гармошки скруглите.

3. На картон для фона наклейте туловище ёжика, сверху – гофрированную деталь и дополните аппликацию яблочком и листиками.

4. Для яблочка полоску желтой бумаги размером 6х20 см сложите гармошкой с шагом 1 см и склейте боковые стороны обеих половинок в кружок.

5. Для листика прямоугольник зелёной бумаги сложите пополам и вырежьте заготовку в виде полуовала. Затем сделайте гофрировку, заложив на нём складки-молнии (рисунок 3). Листик разверните и приклейте в соответствующем месте.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 2

Сувенир из папье-маше

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 3

1. Из газеты и клея в технике папье-маше сделайте основу в виде туловища ёжика. Когда клей высохнет, обклейте основу широким двухсторонним скотчем. Затем оформите спинку ёжика иголочками, а мордочку – гофротрубочками.

2. Иголочки сделайте в технике торцевания. Для этого от рулона креповой бумаги отрежьте ролл шириной 2 см, а затем разрежьте его на квадратики размером 2х2 см. В центр бумажного квадратика поставьте карандаш и, прокручивая его между пальцами, обминайте бумагу вокруг него. На границе с мордочкой оторвите защитную бумажку от полоски скотча и прижмите к туловищу полученную торцовку. Дальше приклеивайте «торцовочки» плотно друг к другу, чтобы не было видно просветов.

3. Для мордочки сделайте гофротрубочки. Для этого от рулона креповой бумаги отрежьте вдоль полоску шириной 3 см, которую разрежьте на прямоугольники высотой 15 см.

4. Бумагу накрутите на толстую вязальную спицу, оставляя один край незакрученным. Этот край смажьте клеящим карандашом и окончательно закрутите трубочку.

5. Затем поставьте спицу вертикально на стол и, взявшись пальцами одной руки за верхний край бумаги, пальцами другой руки небольшими движениями сверху вниз стяните бумагу, пока она вся не сгофрируется. Делать это нужно небольшими участками, переставляя пальцы. После этого снимите гофротрубочку со спицы и оклейте ими мордочку ёжика.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 4


Ежик из шишек

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 5

1. От бутылки отрежьте горлышко в виде мордочки ёжика и вырежьте в одном месте выемку так, чтобы при соединении двух деталей горлышко плотно прилегало к туловищу.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 6

2. Вторую деталь (туловище) отрежьте до размеров, выступающих за пределы мордочки на 2-3 см. Затем поставьте туловище на ровную поверхность, приложите к нему мордочку и приклейте её скотчем с 4-х сторон.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 7

3. Вид снизу.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 8

4. Выберите самые маленькие по размеру шишки и наклейте их термоклеем к туловищу вокруг мордочки.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 9

5. Дальше оклейте шишками всё туловище, приклеивая их рядами, выбирая для средних рядов шишки побольше, а для крайнего – опять поменьше.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 10

6. На мордочку приклейте две белые крышечки для глаз, а на них – подвижные глазки (или можно нарисовать зрачки чёрным перманентным маркером).

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 11

Панно из солёного теста

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 12

1. Соль и муку смешайте в соотношении 1:2 и замесите тесто, добавляя по чуть-чуть воды.

2. Часть теста можно окрасить в несколько тонов коричневого цвета. Для этого в воду перед замешиванием добавьте гуашь различной концентрации.

3. Неокрашенное тесто раскатайте до толщины 0,7-1 см и вырежьте стекой туловище ёжика в виде капли.

4. Тёмно-коричневое тесто выдавите через чеснокодавилку и расположить его на спинке ёжика в виде иголочек. Также из этого теста скатайте колбаски для лапок и приклейте снизу туловища.

5. Из неокрашенного теста скатайте шарики для яблочек, из светло-коричневого теста сделайте грибочки и листики.

6. Щедро наделите ёжика этими дарами природы и оставьте его сушиться на несколько дней. Заднюю стенку рамки размером 11х9 см оклейте мешковиной и приклейте в центре нашу милашку.

Картина из пластилина

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 13

1. На картоне нарисуйте контур туловища ёжика, мордочку и лапки и размажьте вокруг контура пластилин зелёного цвета.

2. Также мазками пластилина «разрисуйте» мордочку ежа и лапки.

3. Теперь оденьте нашего ёжика в иголочки. Для этого скатайте из кусочка пластилина колбаску. Приложите верх колбаски к линии контура туловища и расплющите пальцем, проводя им от верха колбаски к основанию. Таким образом сделайте внешний ряд иголочек, располагая их по контуру туловища.

4. Второй ряд выполните опять по кругу поверх первого ряда.

5. Так заполните всё пространство внутри контура туловища, используя пластилин разных цветов: от тёмного – к светлому.


Соломенные ёжики

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 14

1. Прутики лозы замочите на 30 минут в тёплой воде для придания им гибкости. Вместо лозовых прутиков можно также использовать толстую мягкую проволоку.

2. Для большого ёжика возьмите два прутика, свяжите их вместе (у носика), нижний прутик уложите ровно, а верхний – выгните дугой для образования мордочки и спинки. Окончательно свяжите прутики вместе и оставьте до высыхания.

3. Для маленького ёжика можно взять один прутик, сложить его пополам и сделать перевязку, отступая несколько сантиметров от сгиба и формируя петельку для носика.

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 15

4. Соломины для плетения замочите в тёплой воде и оплетите каркас ёжика по принципу плетения из трех соломин с двумя направляющими (рисунок 1).

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 16

5. Дойдя до изгиба спинки, выполните по всей её длине «иголочки» желаемого размера (рисунок 2).

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 17

6. Туловище ёжика украсьте аппликацией из листиков.

7. Для большого ёжика из двух маленьких прутиков выполните каркас для ножек и также оплетите его (рисунок 1) и присоедините ножки к туловищу.

Небольшие сюжеты для вышивки крестом

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 18

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 19

Немножко ёжиков для детского творчества, фото № 20

Материал подготовлен по мотивам публикаций белорусского журнала «Ксюша. Умелые ручки»

Успешного и увлекательного вам творчества!

Поделка из бумаги «Ежик». Мастер-класс с пошаговым фото.

Поделка из бумаги «Ежик». Мастер-класс с пошаговым фото.

Цель: Изготовление поделки для интерьера из бумаги.
Задачи: Овладеть навыками изготовления поделки своими руками, используя пошаговые действия.
Развивать творческое воображение, логическое мышление, глазомер.
Воспитывать умение доводить начатое дело до конца, находить применение своим навыкам.
Материал и инструменты: 
Для выполнения работы понадобятся: 
-цветная бумага коричневого, желтого и черного цвета
-образец изделия,
-линейка,
-карандаш,
-ножницы,
-клей-карандаш,
-клеенка.

Ход работы:

hello_html_3a9380e4.jpg

  1. Берем цветную бумагу коричневого цвета для изготовления иголок ёжика. hello_html_47fce1df.jpg

  1. Сгибаем данный лист бумаги пополам, и продолжаем сгибать до тех пор, пока не получится гармошка шириной в 1 см.

hello_html_32bc7260.jpg

hello_html_7a906874.jpg

hello_html_18812127.jpg

hello_html_6c8e550b.jpg

  1. Затем один край гармошки склеиваем.

hello_html_m3774e2e0.jpg

  1. Приступаем к изготовлению туловища. Берем цветную бумагу желтого цвета и вырезаем из неё квадрат.

hello_html_m50861163.jpg

  1. Данный квадрат сгибаем пополам, так, чтобы получился треугольник.

hello_html_m24e73a05.jpg

  1. Дальше сгибаем один край треугольника, как показано на фото (получится треугольник).

hello_html_6232426.jpg

  1. Данный треугольник мы делаем внутрь основного треугольника.

hello_html_m6700eea.jpg

hello_html_m28255e98.jpg

  1. Приклеиваем иголки к туловищу, из черной цветной бумаги вырезаем кружочки (глаза).

Ёжик готов. Можно дополнить нашего ёжика яблоками или листьями.

Спасибо за внимание!

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НОД В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ро конструированию из бумаги «Ёжик»

Конструирование из бумаги

«Ёжик»

Интеграция образовательных областей: «Художественно эстетическое развитие», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие»

Цель: Учить детей приемам изготовления ёжика с элементами оригами.

Задачи: 

«Познавательное развитие»

— уточнять и расширять представление детей о ёжике, окружающем мире.

— закреплять знания детей о геометрических фигурах – прямоугольнике, квадрате. «Речевое развитие»

развивать связную речь у детей;

— побуждать детей отвечать на вопросы; развивать внимание,

— формировать умение принимать участие в беседе.

«Художественно эстетическое развитие»

— развивать умение детей складывать ёжика из прямоугольного и квадратного листа бумаги в разных направлениях, проглаживая сгибы

«Физическое развитие»

— совершенствовать мелкую моторику рук и зрительно-двигательную координацию
Методы и приемы: игровая ситуация, загадывание загадок.

Материал к занятию:

— Иллюстрации с изображением ёжика,

«письмо от ёжика «,

бумажные квадраты и прямоугольники,

схемы выполнения работы,

клей — карандаш, клеёнки, салфетки, цветные карандаши.

Предварительная работа: чтение рассказа М. М. Пришвина «Ёж», разгадывание загадок, чтение стихов, рассматривание иллюстраций о ежах в энциклопедиях и альбомах, беседа о ежах.

Ожидаемый результат:

Знать: Сформированы знания о геометрических фигурах – прямоугольнике, квадрате.

Имеют:  представления о жизни  ежей в окружающем мире.

Умеют: конструировать поделки из бумаги способом оригами по инструкции и показу педагога.

Ход занятия

В: Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо.

На конверте не написано от кого оно, но есть загадка.

Давайте попробуем её отгадать.

Этот маленький зверёк

Колючий вдоль и поперёк.

И лишь животик гладить можно,

Его узнать совсем не сложно. (Ёж)

В: Ребята, о ком идёт речь в загадке?

— А по какому основному признаку вы догадались, что в загадке идёт речь о ежике.

Ответы детей.

В: Верно. Молодцы! (выставляю картинку ёжика)

-Ребята, хотите узнать, что же написал нам ёжик?» (Из конверта достаём письмо и читаем.)

Текст письма: «Здравствуйте дорогие ребята. Меня зовут ёжик Тиша, и я очень хочу рассказать вам про себя.

Живу я в лесу. Там я бегаю, шуршу листьями, громко причмокиваю, когда ем. Питаюсь я ягодами, семенами, лягушками, ящерицами, но в основном питаюсь насекомыми. Поэтому меня называют насекомоядным животным. Как только я почувствую опасность, то сворачиваюсь клубочком, прячу мордочку и выставляю иглы. Днем я плохо вижу, зато в сумерках мое зрение обостряется. Зимой я впадаю в спячку в норе, как и медведь, я живу за счет подкожного жира. К зимнему сну я готовлюсь заранее. Утепляю свое гнездо соломкой, сеном, листьями, мхом, выстилаю себе постельку. Когда начинаются морозы, я глубоко зарываюсь в гнезде и засыпаю до весны. Ребята помните, меня нельзя приносить домой, потому что я — ночное животное, я не дам вам спать — буду бегать ночью по комнатам. Пусть лучше я останусь там, где и должен жить. Но мне очень скучно, потому что у меня нет друзей. Может вы, мне поможете, где найти друзей.

Всего вам доброго.

Ежик Тиша».

В: Молодцы! Но как же нам найти друзей ёжику Тишке?

Предложения детей.

В: Давайте сделаем из бумаги ежат и отправим их Тишке, чтобы ему не было скучно.

— Но сначала я хочу проверить вас, как вы запомнили то, что рассказал нам в своем письме ёжик Тиша.

Вопросы к детям:

-Где живёт ёжик?

-Чем питается ёжик?

-Что делает ёжик, когда чувствует опасность?

— Почему ежей называют ночными охотниками?

-Когда ёжик лучше видит днём или ночью?

-Что делает ёжик зимой?

-Как ежик готовит свою норку к зимней спячке?

-Делает ли ёжик запасы еды на зиму как белочки? Почему?

-Когда просыпается ёжик?

-Как вы поступите, если повстречаете ёжика?

-Выслушиваются ответы детей.

Ответы детей.

-А теперь давайте немножко отдохнём.

Физминутка

Жил в лесу колючий ежик,
Был клубочком и без ножек, (Обнимают себя за плечи)
Не умел он хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Не умел он топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)
Не умел он прыгать
— Прыг-прыг-прыг (Прыгают на двух ногах)
Только носом двигать
– Шмыг-шмыг-шмыг
А ребятки в лес пришли,
Ежика в лесу нашли,
Научили хлопать
— Хлоп-хлоп-хлоп, (Хлопают в ладоши)
Научили топать
— Топ-топ-топ. (Выполняют «топотушки»)

Научили прыгать
— Прыг-прыг-прыг, (Прыгают на двух ногах)
Научили бегать.
Бегают на месте

А теперь приступим к работе. Давайте вспомним, как называется техника складывания из бумаги

Ответы детей:-Оригами.

В: У вас на тарелочках лежат листы цветной бумаги. Посмотрите, какой они формы? Цвета?

Д: Квадрат и прямоугольник.

В: Правильно. Показ поэтапного выполнение работы.

Сначала мы сделаем тело ёжика. Возьмите в руки квадратный лист. hello_html_m5530461e.jpghello_html_7ff45492.jpghello_html_m1c07e4af.jpg

Сложите квадрат напополам по диагонали, согните один из острых углов немного к верху и переверните изделие на другую сторону. Тело Ёжика готово.

Теперь сложите прямоугольный лист бумаги «гармошкой».

hello_html_507cdac8.jpghello_html_m270b6c29.jpg

Сложите «гармошку» ровно на пополам в виде веера, склейте в местах соприкосновения.

hello_html_m2fe828fa.jpg

Приклеиваем к листу бумаги сначала тело ёжика, а затем его иголки.

hello_html_m35f4a7ee.jpg

Ежик готов. Ребята с клеем работаем аккуратно, пользуемся салфетками. Уточняю у детей последовательность выполнения работы. Помогаю детям, которые затрудняются в выполнении работы. Контролирую правильное положение-(осанку) спины.

После того, как фигурка ёжика готова, дети рисуют глазки, носик.

–Молодцы все справились со своей работой.

Рассматривание сделанных поделок.

Вопросы к детям:

-Ребята о ком мы сегодня говорили?

-О чём рассказывал ёжик в своём письме?

— Кого делали и каким способом?

Leave a Reply