Изделия из бумаги

Декупаж рисовой бумагой на стекле – Занятие 10. Рисовая бумага. Имитация рисовой бумаги — запись пользователя Алла (gerberau) в сообществе МАСТЕРСКАЯ ДЕКОРАТОРА «ВРЕМЕНА ГОДА» в категории Основы Декупажа для новичков. Задания и МК

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик

Этот мастер-класс в технике декупаж выполняется на стекле. Вот и материалы будут соответствующие. Освоить его могут даже начинающие. В свое время я много бутылок передекупажила, это были мои первые «подопытные кролики» 🙂

Вот такую нарядную бутылочку в стиле шебби-шик, с цветочными мотивами вы сможете сотворить сами для различных надобностей, в подарок или себе на праздничный стол, удивить гостей своим мастерством.

Нам понадобятся:

  • ножницы;
  • салфетки для декупажа с цветочным мотивом, желательно не сильно мелкий рисунок;
  • рисовая бумага;
  • контур по стеклу;
  • кисть плоская синтетика;
  • клей для техники декупаж по стеклу или фарфору. В данном случае фирма Марабу;
  • кружева и лента для декора;
  • бутылка стеклянная, подготовленная (очищенная от этикеток и обезжиренная).
    Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 1

Мы нарываем рисовую бумагу на не очень большие кусочки, и такими кусочками прикладываем на нашу бутыль, а сверху проходимся кистью с клеем Марабу по стеклу, приклеиваем. Так состыковываем все кусочки, все приклеиваем. Даем бутылочке нашей высохнуть. Можно воспользоваться феном, или в теплое место поставить, чтобы ускорить процесс, но клей густой и тягучий, лучше если будет сохнуть своим чередом.

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 2

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 3

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 4

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 5

После того, как наша бутылочка высохла. Мы готовим для нее сюжет, подбираем по размеру подходящую салфетку, вырезаем, расслаиваем, накладываем, приклеиваем тем же клеем. Можно подсушить или ждать естественного высыхания. После можно отправить в духовку на 130 градусов, по инструкции того же клея. Даем остыть.

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 6

Начинаем обводить аккуратно контуром по стеклу наши цветы. Вот такая красота у нас уже появляется. Даем высохнуть контуру. И заключительные штрихи — декор. Обклеиваем тоже рисовой бумагой крышечку от бутылки, сверху нее клеим кружево, соответствующей ширины, и ленточку. Вуаля! На праздничный стол!

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 7

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 8

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 9

Мастер-класс: декупаж с рисовой бумагой на стекле в стиле шебби-шик, фото № 10

то о чем нигде не пишут

Подробности
Категория: Мастер классы
Автор: Баженова Евгения
Просмотров: 109656

В этой статье я поделюсь своими впечатлениями о декоре в декупаже рисовой бумагой или рисовой салфеткой (суть, в общем-то одна). Рисовая бумага аналогична обычным декупажным салфеткам, и наклеивать ее можно различными способами. Но вот у рисовой бумаги есть одно преимущество перед салфеткой при наклеивании сухим способом: она намного прочней и не разжижается так быстро.

Рисовая бумага есть с рисунком и без рисунка (одноцветная). Вот о рисовой бумаге с рисунком я и буду говорить подробнее.


Вычитав в одной из солидных книжек по декупажу о том, что иметь дело с рисовой бумагой аналогично салфеткам, только еще приятнее, я очень обрадовалась. Наивно поверив, больше вопросами я не задавалась и выписала себе из интернет-магазина бумаги столько и такой, какой моя душа пожелала. Первые вопросы возникли, когда я получила ее. Выписывала я рисовую бумагу, исходя из понравившихся на фотообразцах мотивов и размеров. А вот когда стала рассматривать ее «вживую» вдруг оказалось, что она разная по плотности и на ощупь. Я на это просто обратила внимание, «списав» разницу на разных производителей.


Однако, самое интересное началось уже при подготовке ее к приклеиванию (об этом чуть ниже). Все-таки плотность рисовой бумаги, ее особенности нужно обязательно учитывать!

Зачем нужно это знать и учитывать? Это значит, чем тоньше рисовая бумага, тем идеальнее она сольется с поверхностью, и ее границ практически не будет видно. Соответственно, у более плотной рисовой бумаги ее границы на поверхности будут виднее, независимо от того вырывается или вырезается мотив.

Рисовая бумага (или салфетка) встречается различной плотности (5-25 г/кв.м). Вот наиболее часто встречающиеся показатели:
10 гр/кв.м
14 гр/кв.м
15 гр/кв.м
20 гр/кв.м

Становится понятно, что чем меньше показатель, тем тоньше бумага из расчета граммов на квадратный метр.

Образец рисовой бумаги 14 гр/кв.м

Образец рисовой бумаги 20 гр/кв.м

Разница видна, не так ли? Второй образец более плотный, чем первый. Однако при заказе через интернет-магазин это не всегда видно на представленных в иллюстрациях образцах. Вот тут-то и следует обратить внимание на ее характеристики в описании рядом с фото, т.е. цифры, для предсказуемости результата декупажной работы.

Если же Вы выбираете ее в обычном магазине, то, естественно, качество бумаги определяется на глаз и на ощупь.

На Российском рынке (интернет-магазины) представлен ассортимент рисовой бумаги различных фирм и производителей. Основные: Stamperia, Сalambour, Decomania, Esprimo, To-Do.

У рисовой бумаги есть «врожденные» декоративные элементы, характерные только для нее. Это растительные волокна, которые составляют на бумаге своеобразный замысловатый рисунок. Чем бумага тоньше, тем тоньше волокна, чем бумага толще, тем толще (или грубее волокна). Волокна присутствуют в любом случае. Живут они на бумаге, я бы сказала, своей жизнью. Казалось бы, ну и пусть себе живут! Да! Только при вырывании мотива они, все же, заставляют с собой «поцеремониться».

Образец рисовой бумаги с лицевой стороны (20 гр/кв.м)

Та же бумага с другой стороны (с «рисунком» из волокон)

Кстати, из рисовой бумаги также, как и из салфетки, мотив вырезают или вырывают. Я встретилась с таким советом: мотив на рисовой бумаге следует обвести мокрой кисточкой и аккуратно вырвать. Мне этот способ не подошел. Возможно, этот совет подойдет Вам. Я предпочитаю вырывать рисунок из сухой рисовой бумаги.



Так вот, когда Вы вырываете мотив, то Вам будут встречаться те самые растительные волокна. Предлагаю сразу их перестригать маникюрными ножницами.


Рассказываю свои первые ошибки. Я, как и задумано, вырывала мотив, и встречающиеся «по пути» волоски растительного волокна так же пыталась вырвать. Где-то мне даже это даже удавалось. Само это волокно достаточно прочное, и так вот «слету» его в нужном месте не разорвешь.

«…Где-то мне даже это удавалось…»


Приходилось, что бы «победить», прилагать определенные усилия. Но, как правило, без ущерба для мотива это редко проходит: начинаешь тянуть, чтобы разорвать волосок, то рискуешь либо мотив разорвать (а это лишние движения при наклеивании), либо волосок, так и не разорвавшись, вытягивается из бумаги. На этом месте остается в точности повторяющий рисунок волокна след. Например, прямо на видном месте в узоре. След этот либо живописная дырка, либо все равно дырка, да еще в мотиве. Вот поэтому волокна лучше сразу и перерезать.


Теперь о мифе, в котором обещается видимость идеального слития рисовой бумаги с поверхностью. Как факт этот имеет место быть только при определенных условиях: при самой тонкой рисовой бумаге аккуратно вырванной «вкрай» мотива. Сравните два фото разных декупажных изделий с одинаковым мотивом. На первом фото мотив аккуратно вырван «вкрай», а на втором фото также аккуратно, но вырезан «вкрай».

Достаточно хорошо заметно, что если же мотив из той же тонкой бумаги вырезать, то границы края уже не так натурально сольются с фоном.

Если же бумага плотная, то нужно будет продумать оформление края, там, где мотив переходит в фон. Причем, чтобы это все выглядело как органичная часть декора.

Часы Визит Фифи в Грандопера
(плотность бумаги 20 гр/кв.м)

Шкатулка «Мадемуазель Фифи»
(плотность бумаги 20 гр/кв.м)

Какие практические выводы о рисовой бумаге я сделала для себя,узнав теорию из книжек и только хвалебные оды о ней же (без разъяснения тонкостей работы)?

1. Нужно обязательно учитывать ее плотность для предсказуемости результата после наклеивания на поверхность. Особенно, если Вы пользуетесь услугами интернет-магазинов.

2. Рисовая бумага в ЧЕМ-ТО аналогична салфеткам и приклеивать ее можно разными способами.

2. С рисовой бумагой приятно декупажить, когда знаешь и учитываешь ее характерные особенности (вроде волокон).

3. Рисовая бумага не так разжижжается как салфетка, но лишнего промакивать ее клеем и водить по ней кисточкой тоже не стоит. Бумага она и есть бумага.

4. При определенных условиях рисовая бумага при наклеивании идеально сливается при с поверхностью. Эти условия: низкая плотность (тонкость) рисовой бумаги и вырывание, а не вырезание мотива «вкрай».

5. Прекрасно подходит для нанесения на ней всех видов теней. Как пример: часы с объемным декупажем и легкими тенями на них пастелью.

Рисовая бумага отлично работает в паре с моим любимым волшебным средством «2 в 1»

Жмем и читаем:

 

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток

Нам потребуются:

  • стеклянная ваза;
  • салфетка с изображением ирисов;
  • белая рисовая (тутовая) бумага;
  • клей для декупажа, кисть синтетическая плоская;
  • акриловый глянцевый лак.

1. Стеклянную вазу обезжириваем. Можно протереть спиртом, водкой, либо просто вымыть с Фейри.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 1

2. Отрываем от листа белой рисовой (тутовой) бумаги небольшие кусочки и приклеиваем плоской синтетической кистью клеем для декупажа (можно взять просто клей ПВА, но я люблю работать клеем Decomania) на нашу вазу с небольшим (в 1-2 мм) нахлестом. Поскольку сама рисовая бумага имеет неоднородную структуру с прожилками, то и наши шовчики будут практически незаметны и не испортят внешний вид работы.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 2

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 3

Вот что у нас получилось.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 4

3. Берем понравившуюся нам обычную столовую 3-хслойную салфетку и вырезаем маникюрными ножничками по контуру рисунок.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 5

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 6

4. Осторожно отделяем самый верхний, красочный, слой салфетки

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 7

5. Прикладываем фрагмент на вазу и осторожно кисточкой начинаем приклеивать нашу картинку. Клеем от середины к краям, быстрыми короткими движениями с небольшим нажимом, как бы приглаживая и разглаживая нашу салфеточку.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 8

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 9

Таким образом приклеиваем все фрагменты, составляя композицию.

6. После того, как ваза просохнет, покрываем ее несколькими слоями акрилового лака с промежуточным шкурением тонкой «шкуркой». Я использовала полуматовый лак, но, в принципе, можно воспользоваться и глянцевым — ведь стекло блестит, и матовым — стекло может быть и матовым.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 10

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 11

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 12

Вот и все, работа готова.

Я этим не ограничилась и дополнила работу цветными тенями.

Декупаж вазы при помощи рисовой бумаги и салфеток, фото № 13

Желаю удачи в творчестве!

Декупаж и рисовая бумага

Рисовая бумага изготавливается вручную из рисовой соломы, поэтому ее структура волокнистая и она слегка шершавая на ощупь. На ней и печатаются декупажные карты с картинками специально для работы в технике декупажа. Но бывает и гладкая, без волокон. Гладкий тип также используют для печати декупажных карт, а также — для занятий каллиграфией.

Рисовая бумага очень тонкая и при наклеивании на поверхность становится почти прозрачной, поэтому является своеобразной альтернативой бумажным декупажным салфеткам. Но наклеивать её на поверхность значительно легче, чем последние, так как она намного прочнее, эластичнее и не расползается при нанесении клея. Благодаря своей эластичности рисовые карты идеальны для оклеивания неровных поверхностей. Эта бумага прекрасно подходит как для прямого, так и для обратного декупажа.

Приклеивать их можно практически на любую поверхность: на дерево, стекло, пластик, керамику, на ткань и пр.

Мотивы для декупажа из рисовой бумаги можно вырезать или вырывать. Во втором случае границы мотива после наклеивания будут меньше заметны.
Прежде чем приступать к работе, нужно правильно выбрать декупажный клей, так как для твёрдой поверхности, для свечей или для ткани используются разные клеи.
Приклеивать мотивы удобнее и проще, нанося клей плоской кисточкой поверх картинки и распределяя его от центра к краям, разглаживая при этом кистью бумагу и выгоняя из-под неё пузырьки воздуха.

В продаже Вы можете встретить бумагу от разных производителей и разной плотности: от 10 г/м2 до 20 г/м2. Пример очень тонкого типа — рисовые салфетки производства Stamperia размером 50х50 см. Это — лёгкая и практически невесомая, как тончайшая вуаль, бумага с напечатанным на ней рисунком для декупажа. Но, не смотря на это, рисовые салфетки обладают высокой прочностью и очень эластичны.  

От плотности бумаги зависит, как быстро она впитает клей. Чем она тоньше, тем быстрее она приклеится к поверхности. 
Из-за того, что эта бумага очень тонкая, приклеивать её нужно на поверхность, окрашенную белой или очень светлой акриловой краской. В противном случае рисунок «потеряется» на тёмной поверхности и как бы сольётся с ней, станет практически неразличимым. В этом — недостаток рисовой бумаги по сравнению с бумажными декупажными картами.

Также для декупажа и в других видах рукоделия широко используется: однотонная рисовая бумага без рисунка. Она бывает белая, цветная однотонная и с вкраплениями в структуру каких-либо элементов: тонких нитей металлического люрекса, сухих тонких травинок и пр.

Если она светлых оттенков, будучи наклеенной на стеклянную поверхность при прямом или обратном декупаже, то создаёт полное впечатление алебастровой поверхности, благодаря тончайшим прожилкам из рисовых волокон.

Белая рисовая бумага без картинок незаменима при оформлении стеклянных светильников: фонарей и бокалов-подсвечников, которые часто изготавливают к Новому году и к Рождеству. Картинки для таких подсвечников вырезают из бумаги, которая будет пропускать свет — из рисовой или из бумажных салфеток.  Но проблема в том, что, если наклеить такую картинку просто на стекло, то при горящей свече она будет совсем незаметна. Поэтому сначала стеклянную поверхность светильника обклеивают одним слоем белой рисовой бумаги, а уже поверх неё наклеивают картинки. После высыхания клея, поверх картинки, как правило делают ещё дополнительный декор: подрисовку акриловыми красками или красками для стекла, роспись цветными контурами или контурами с блёстками, наносят пасту, имитирующую снег, приклеивают микробисер, блёстки и пр. 

 

Рисовая бумага с картинками очень часто используется мастерицами в технике объёмного 3D декупажа, так как её эластичность позволяет легко обклеивать объёмные элементы. Например: Вы создаёте трёхмерный декор на панно, на лейке и пр. Отдельные элементы композиции по вашему замыслу должны быть объёмными и Вы делаете их выпуклыми, наклеив сверху вылепленный из полимерной глины элемент, подходящий по размеру, или создаёте объём и рельеф с помощью положенной поверх элемента структурной пасты. После того, как глина или паста высохла, Вы наклеиваете сверху нужную картинку, вырезанную или вырванную из рисовой декупажной карты или рисовой салфетки. Всё! Ваш элемент стал объёмным! Даже если поверхность элемента не ровная (например, — куст, которому Вы придали рельефности, выдавив на структурной пасте очертания веточек или листочков), рисовая бумага приклеится на него идеально!  

 

Также, наклеенные на каменную бумагу или на картон  картинки из рисовой карты используются для многослойного объёмного декупажа, где нужно вырезать несколько изображений картинки: сначала — всю картинку, а затем — подетально, с помощью клеевых подушечек наклеивать друг на друга, создавая объёмное изображение.

Используя рисовую бумагу, можно создавать великолепный объёмный декор в технике Sospeso Trasparente. Для этого декупажным клеем приклеиваем вырезанные картинки из рисовой бумаги на специальную прозрачную плёнку, вырезаем, нагреваем над свечой-таблеткой и, пока фрагмент ещё тёплый, с помощью круглой бульки, на мягком коврике формируем рельеф.
Кстати, для этой цели может использоваться и термоусадочная плёнка Stamperia, которая выпускается в двух видах — прозрачная и белая.

 

Используя специальный клей, рисовой бумагой можно делать декупаж на свечах, на ткани, на загрунтованном художественном холсте, на коже, кжезаменителе и пр.

Каждый год производители выпускают 2-3 новые коллекции такой бумаги, они постоянно отслеживают все модные тенденции и ассортимент становится всё более разнообразным. К тому же, многие рукодельницы, используя нехитрые приёмы, сами частенько печатают на белой рисовой бумаге картинки для своих проектов. Неисчерпаемые возможности!))
Творите с удовольствием!

Заходите почаще в наш интернет-магазин для декупажа в Москве

Как пользоваться рисовой бумагой для декупажа

В последнее время всё становится популярным оформление предметов при помощи декупажирования. Эта техника уходит корнями в далёкое прошлое. Сегодня способы и материалы для наклеивания рисунков на посуду, кухонную утварь, шкатулки и другие предметы используются традиционные и более современные. Применение рисовой бумаги — не новая методика декупажа. Она имеет свои плюсы, минусы и определённые правила использования.

Декупаж баночки

Виды рисовой бумаги для рукоделия

Решив заняться техникой декупажирования предметов, вы неизбежно начнёте изучать многочисленные записи в интернете, видео, фото примеры или пойдёте на специальные курсы. За короткий период времени вас обучат, как пользоваться декупажными открытками, картами, способам приклеивания их на стекло, дерево, другие фактуры. Но как правильно использовать рисовую бумагу информации не много. Основной посыл всех мастер-классов — материал прост в использовании, покупайте, не пожалеете. Этим руководствуются все начинающие и закупают печать на рисовой бумаге в больших количествах, даже не подозревая о подводных камнях, знать о которых необходимо.

Рисовая бумага

Главное, что нужно уяснить твёрдо — приклеить рисовую бумагу просто, но только определённой толщины. Этот материал имеет не только разных производителей, но разделяется по тонкости. Единицей измерения установили грамм на квадратный метр гр/кв.м.

Самыми распространенными и продаваемыми считаются листы размером 50/70, толщиной:

  • 10 гр/кв.м
  • 14 гр/кв.м
  • 20 гр/кв.м

Бумага для декупажа

Существует еще несколько промежуточных размеров, например, 15 гр/кв.м. Эти цифры говорят о многом тем, кто имеет достаточно опыта в работе с печатными рисунками на рисовых листах. Пользоваться рисовой бумагой для декупажа, не учитывая её толщину, довольно сложно. Этот материал намного прочнее обычных салфеток, но в этом и кроется проблема. Выбрав толстый лист 20 гр/кв.м для наклеивания на стеклянный стакан или тонкую вазу, вы рискуете получить грубые края рисунка, которые сложно скрыть. А для формирования выпуклого изображения такой материал вполне подойдет.

Украшенная крышка от кастрюли

Сегодня можно приобрести рисовую бумагу известных производителей:  Сalambour, Esprimo, Stamperia и других. Если вы покупаете материалы в интернет-магазинах, то в случае с рисовой бумагой стоит обратить внимание не только на птиц и цветочки, изображенные на ней, но и на граммовку. При покупках в обычных торговых точках, товар можно пощупать и решить, насколько он подходит.

Материал бывает разных цветов. Самый популярный вид однотонной рисовой бумаги — белый. Такие листы часто используют для подложки, рисования или печати.

Особенности работы с рисовой салфеткой

Приклеить рисовую бумагу к любой рабочей поверхности действительно легче обычной салфетки. Она более прочная, это свойство не вызывает мгновенного размокания волокон. Но есть свои особенности. Если вы внимательно посмотрите на лист, то увидите на нём многочисленные прожилки — рисовые волокна. Это неотъемлемая часть материала. При работе с прозрачными предметами, например, при декупаже рисовой бумагой на стекле, волокна могут добавить проблем с оформлением. А если работать с деревом или керамикой, они придадут изображению особый шарм и неповторимость.

Картинки для творчества

Самое главное, что необходимо знать о структуре рисовых волокон — их невозможно оборвать ровным краем. Если вы привыкли не вырезать, а вырывать картинку, то маникюрные ножницы вам всё равно не помешают. Волокна будут свисать с оборванных краев, и портить всю работу. Просто аккуратно обрежьте их по всему периметру обрыва. Полностью вырезать рисунок не стоит, особенно если вы решили приклеить рисунок на стекло — края будет не так-то просто сгладить.

Техника прямого и обратного декупажа

Рассмотрим пошаговый мастер-класс по декупажу рисовой бумагой на стекле. Для удобства возьмем прямое декупажирование, но с оговоркой на особенности обратного. Для начала стоит закупить материалы.

Множество изображений на салфетке

Вам понадобятся то же самое, что вы приобретаете для работы с салфетками.

  1. Акриловый грунт и краска.
  2. Клей ПВА.
  3. Специальный лак в аэрозоле или в банке.
  4. Кисти нескольких видов, губка для грунта, файлик, если предпочитаете способ нанесения рисунка с его помощью.

Первым этапом нужно вырвать рисунок. Делайте это аккуратно, одновременно подрезая волокна. Оставшиеся кусочки бумаги не выбрасывайте, они пригодятся для заполнения фона. Воспользуйтесь маникюрными ножницами, они обрежут края более естественно.

Теперь всё зависит от ваших предпочтений.

  1. Если вы любите сразу наносить печать на стекло, то обезжирьте его, смочите рисунок водой, расправьте на рабочей поверхности. Метод хорош тем, что помогает двигать рисунок как угодно, выгонять пузырьки, расправлять складки. Каждое пёрышко птицы, каждый лепесток цветка будет на своём месте. Когда всё подготовлено, дождитесь испарения влаги, смажьте рисунок клеем. При обратном декупаже в клей добавляют краску, таким способом сразу грунтуют и закрашивают свободные части. В конце работы наносят лак в два слоя.
  2. Второй способ — наложение рисунка на предварительно загрунтованную или покрытую однотонной бумагой поверхность. Таким способом делают только прямой декупаж.
  3. Ещё один популярный метод декупажа рисовой бумагой — использование вырванных кусков и заполнения ими свободного пространства. Первым делом наклеивается рисунок, потом начинается заполнение фона. После оклеивания стекла его тщательно лакируют.

Пользоваться рисовой бумагой несложно. Главное — знать её структуру и уметь определить необходимую для работы толщину. Начинающие мастерицы могут пытаться работать с этим материалом без страха неудач.

  • Кухонный гарнитур для маленькой кухни: фото, варианты оформления, дизайн
  • Мастер-класс по декупажу чайного домика
Категория: Мебель

Эффект матового стекла — вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой

Студия HAND-MADE5

Мы учим людей делать красивые вещи своими руками!

В студии HAND-MADE5 проводится интереснейший Мастер-класс «Декупаж на стекле с использованием рисовых декупажных карт»! Декорируем бокалы, вазы, банки для специй, фужеры (на Ваш выбор)! Стоимость 1600 р! Количество участников ограничено! Ничего с собой приносить не нужно! Фартуки, тетради, ручки — у нас всё уже есть! Все используемые в работе материалы включены в стоимость — как и на всех наших Мастер-классах! Создай шедевр собственными руками!

8-499-755-64-52, звоните и мы вас запишем!

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 1

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 2

Что такое «эффект матового стекла»?

Этот эффект достигается при использовании специальной рисовой бумаги. В чём изюминка такого вида декупажа? В работе выполненной в такой технике практически невозможно угадать границу перехода от салфетки к фону, работа получается цельной, создается иллюзия росписи на матовом стекле.

На фотографиях работы, сделанные нашими учениками за ОДНО занятие!

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 3

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 4

ДВЕ техники будут использованы за ОДИН мастер-класс!

  • Декупаж на стекле с нуля. Идеально наклеим рисовую декупажную бумагу на заготовку с первого раза! Как подготовить поверхность к работе? Какой использовать клей для декупажа по стеклу? Как с ним правильно обращаться на больших поверхностях? Какие тонкости работы с рисовыми картами?
  • Эффект матового стекла. Создаем идеальную матовую поверхность. Как добиться красивого, равномерного фона? Как скрыть границы фрагментов декупажной карты?

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 5

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 6

Все нюансы, тонкости и секреты, отвечаем на все ваши вопросы! Мы вам всё подробно расскажем и покажем на готовых примерах, которые мы всегда держим в студии! Сочетание нескольких техник декорирования, которые вы изучите на мастер-классе — придаст индивидуальность и неподдельное обаяние вашей работе!

Всё для вашего воодушевления! 🙂

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 7

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 8

Чему я ещё научусь?

  1. Научитесь правильно подбирать материалы для работы — что сэкономит деньги при закупках в магазинах для творчества и убережёт от неоправданной траты денег на ненужные или излишне дорогие материалы и инструменты.
  2. Сможете самостоятельно работать дома — все эти необходимые навыки и знания сэкономят ваши время и нервы! Вы сможете применить свои знания уже дома! Список всех необходимых материалов и все-все пошаговые действия — у вас будут записаны! Не надо больше тратить время на неудачные попытки, теперь — только шедевры, на зависть всем! 🙂
  3. А также — вы приятно проведёте время в компании единомышленников! Которых воодушевляет творческая работа и изучение нового! 🙂

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 9

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 10

Чем вы отличаетесь от других школ?

Важное отличие — мы за одно (!) занятие выдаём максимум теории и, конечно же, — максимум практики! Не нужно проходить несколько занятий, покупая целый курс — прекрасная возможность сэкономить, посещая только то — что вам интересно! Всю информацию и практические навыки вы получаете на одном мастер-классе!

К нам удобно добираться — мы работаем в центре Москвы — 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)

У нас удобно заниматься — ничего с собой приносить не нужно — все используемые материалы и инструменты мы предоставляем, плюс фартуки с одноразовыми перчатками (чтоб вы не испачкались), ручки и тетрадки (чтоб вы дома по своим запясам могли вспомнить материалы мастер-класса). Вам же остаётся просто записаться и приехать, всё остальное для вашего удобства — мы уже продумали и сделали 🙂

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 11

Мы — за практичность!

Мы любим красивые вещи. Мы любим практичные вещи. А красивые и практичные вещи — вдвойне! После нашего мастер-класса, вы уйдёте именно с такой вещью! Вы научитесь делать бесподобные подарки, сделанные своими руками! Такому подарку будут рады все, понимающие ценность творческой работы! 🙂

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 12

Звоните и мы забронируем ваше место! 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Смогу ли я научиться?

Сможете, ещё как сможете! Даже удивитесь, как быстро у вас всё будет получаться! Никакой «воды» и ничего лишнего! Наши методики понятны, отточены многолетним опытом, поэтому просты и доступны! Успешный опыт более чем 1500 наших учеников это подтверждает. Что ещё нас не может не радовать, кстати, — так это то, что ученики к нам возвращаются снова! Доверяют нам своё самое главное обучение — обучение творчеству! Приезжают в гости попить чай, пообщаться и похвастаться своими работами, которые делают дома!

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 13

Смогу ли я дома повторить всё то, чему вы меня научите?

Без сомнений! Мы вас научим всему важному и необходимому! Как выбирать правильные материалы: клей, лак, краски, воски и т.п. Про сочетаемость и (чаще всего) несочетаемость определённых производителей. Про то, как подбирать их под ваши цели и желания. И, главное: научим, как ориентироваться самостоятельно в этом хаосе противоречивой информации из интернета. Полученные навыки вы уже сможете использовать при работах с более сложными вещами!

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 14

Эффект матового стекла - вазы, баночки, кувшины, стаканы! Декупаж рисовой бумагой, фото № 15

Почему количество участников Мастер-класса ограничено?

Это позволяет нам держать высокую планку качества нашей работы. Как главное приятное следствие этого — более 80% наших учеников, приходят к нам на изучение других видов творчества. Спасибо, наши друзья, нам с вами тоже очень интересно!

А какие гарантии?

В нашей студии действует полная и безусловная гарантия на результат. Наш результат — это ваше воодушевление! Если вам что-то не понравится (погода, наш чай с пряниками или что угодно), — то мы вернём вам деньги. Без вопросов. Без проблем. 100%.

Как забронировать место на мастер-классе?

Звоните и мы вас запишем, 8-499-755-64-52, студия HAND-MADE5

Наш адрес: 2-я Брестская улица, д.39 стр.3 (рядом с м.Белорусская кольцевая)

С уважением, Аля Ашмарина, студия HAND-MADE5

P.S. Наш мастер-класс — это отличная возможность не только познакомиться с искусством декупажа, с интересными людьми, но и сделать чудесную функциональную вещь, которой можно будет в дальнейшем пользоваться самому, либо подарить близкому человеку!

Новая жизнь старой ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Добрый день! Сегодня я покажу вам процесс переделки старой ключницы.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Материалы для декора ключницы:

• морилка водная Махагон;

• акриловые краски «Акрил-Арт»: умбра жжёная, чёрный нейтральный, окись хрома, неаполитанская жёлтая, розовый, белила титановые.

• лак акриловый матовый;

• лак кракелюрный для создания трещин;

• лак шеллачный осветлённый;

• лак-клей декупажный;

• эпоксидная смола;

• рисовая бумага;

• наждачная бумага, малярный скотч, кисти.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декупаж ключницы рисовой бумагой

У меня была старая ключница, которая уже давно требовала к себе внимания и просила о новом дизайне. Стояла она у меня на полке около полугода и мозолила мне глаза, пока я случайно не нашла декупажную карту с рисунком, как мне показалось, идеально подходящим под «окошко» в ключнице.

Раньше ключница выглядела так: чистое дерево и чёрно-белая картинка, вживлённая в прямоугольник на крышке. Сперва я решила немного затонировать дерево, используя водную морилку цвета Махагон.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Затем в технике сухой кисти я слегка припудрила дерево белой краской и окисью хрома. Здесь очень важно, чтобы кисточка была практически сухой, без излишков краски. Всё лишнее снимается и промакивается о бумагу или салфетку, а сами движения кисти должны быть лёгкими, едва касающимися ворсом поверхности.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Затем я принялась за дело, сошкурила старый декупаж и заново загрунтовала прямоугольное окошко на крышке. Чтобы грунт не вылез за пределы прямоугольника, я обклеила границы малярным скотчем.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Скотч аккуратно снимается сразу после нанесения грунта.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Теперь время заняться декупажем. Я вырезала рисунок из рисовой бумаги сразу под размер прямоугольника.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Рисовую бумагу замачиваю в отдельной емкости секунд на 40.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

В это время промазываю декупажным клеем место, куда буду вклеивать картинку.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Вынимаю картинку из воды. Я очень люблю рисовую бумагу за её плотность!

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Кладу картинку в окошко, кистью расправляю и разгляживаю складки, выгоняю воздушные пузыри, а затем промазываю сверху декупажным клеем-лаком для закрепления. Сушу тёплым воздухом из фена.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Решила немного состарить картинку и сделать кракелюрных трещин. Сперва наношу несколько слоёв шеллачного акрилового лака с промежуточной просушкой. Я наношу три слоя, так трещины получатся глубже и интереснее.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Затем очень густо наношу кракелюрный лак. Здесь принцип тот же: чем гуще слой, тем фактурнее и больше получаются трещины.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Оставляю сушиться на ночь. Обратите внимание, особенно, если вы столкнулись с двухшаговым кракелюром впервые: если у вас не получаются трещины, возможно, для этого процесса не самые благоприятные условия, кракелюр очень чувствителен и капризен к влажности воздуха и теплу. Чтобы всё наверняка получилось, можно оставить заготовку с нанесенным кракелюрным лаком около батареи, или на солнце. Мой беспроигрышный вариант — обдувание горячим воздухом из фена. Стоит только нагреть кракелюрный лак, как он резво начинает «трещать».

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Готовые трещины я затираю коричневой масляной краской (втираю в трещины натуральной тканью, излишки вытираю бумажным полотенцем). Сверху закрепляю кракелюр одним слоем шеллачного лака и сушу его феном.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Мне очень захотелось залить это окошко в ключнице эпоксидной смолой, словно сделать имитацию рисунка под стеклом. Пропорции смешивания отвердителя и смолы зависят от производителя, но я обычно проверяю готовность состава следующим способом.

На зубочистку берётся капля готового состава и подогревается 1-2 секунды с помощью спички, зажигалки или свечи. Капля сперва пузырится, а затем остывает. И далее проверяем её пальцем: если застывшая капля крошится, то в составе слишком много отвердителя, а смолы мало. Добавляем в состав ещё немного смолы. Если, наоборот, оставшая капля кажется резиновой и проминается под пальцами, то в составе слишком много смолы, а мало отвердителя. Добавляем отвердителя в смесь.

Этот способ идеально подходит для создания правильного эпоксидного состава любого производства. В идеале получившаяся капля должна быть твёрдой!

Заливаем получившимся составом наше окошко и оставляем застывать на целые сутки. Обязательно нужно накрыть изделие каким-то колпаком, чтобы в смолу не налетела пыль!

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Получилась вот такая стеклянная гладь!

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Затем берём акриловые краски и дорисовываем ветку, на которой сидят птицы.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Вот и всё! Готовое изделие (кроме эпоксидной части) покрываем акриловым матовым лаком. Старая ключница начинает новую жизнь!

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Декор стильной ключницы. Декупаж рисовой бумагой.

Автор мастер-класса — Удовина Наталья.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о