Бумаг

Работа с картоном и бумагой 4 класс: План-конспект урока (технология, 4 класс) по теме: Урок трудового обучения в 4 классе по теме: «Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Содержание

План-конспект урока (технология, 4 класс) по теме: Урок трудового обучения в 4 классе по теме: «Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение

для обучающихся,  воспитанников с ограниченными возможностями здоровья

Общеобразовательная школа-интернат VIII вида

станицы Полтавской Краснодарского края

===============================================================================

Урок

трудового обучения

в 4 классе.

Тема: «Работа с бумагой и картоном.

Аппликация. Бабочка.»

2013г.

План урока:

  1. Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.
  2. Учебная дисциплина: урок трудового обучения.
  3. Класс:  4
  4. Тип урока: урок по первоначальному формированию умений и навыков.
  5. Вид урока: урок – практикум.
  6. Форма организации учебного занятия: урок.
  7. Цели образования:  Обучающая – учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая:  развивать воображение, память, мышление,

расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

  1. Материально – техническое обеспечение: ноутбук, плазменная панель, шаблоны, макеты бабочек,  демонстрационный материал, ножницы,  картон, цветная бумага, коробочка для мусора.
  2. Методы обучения: наглядный, объяснительно– иллюстративный, игровой, практическая работа, беседа.
  3. Межпредметные связи: окружающий мир, математика.
  4. Формы обратной связи: ответы учащихся, сигнальные карточки.
  5. Стандарт образования:самостоятельно ориентироваться в задании;

 самостоятельно составлять план работы, осуществляя контрольные действия;

 самостоятельно подбирать материалы и инструменты для работы;

 самостоятельно выполнять изделия;

 самостоятельно выполнять отчёт о технологии изготовления отдельных частей изделий

и несложных изделий;

 употребление в речи технических терминов.

Тема:  Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Бабочка.

Цели урока:

Обучающая–учить разметке и вырезанию деталей по шаблону; самостоятельной ориентировке в задании и работе по плану;

Развивающая и корригирующая:  развивать воображение, память, мышление,расширять кругозор учащихся;

Воспитывающая: воспитывать любовь к окружающему миру.

Оборудование: презентация « Бабочка-красавица», шаблоны, макеты бабочек, демонстрационный материал, ножницы,  картон, цветная бумага, коробочка для мусора.

Ход урока:

1.Организационный момент. Организация рабочего места.

— Урок труда. Проверим, всё ли готово к уроку. Я называю – вы показываете.

— Ножницы, картон, цветная бумага, коробочка для мусора, шаблоны.

2.Повторение познавательных сведений.

— С каким материалом будем работать?

— Какой нужен инструмент при работе с бумагой?

— Повторим правила безопасной работы с ножницами. (слайд 2,3)(Чтение правил хором по таблице).(Далее учитель показывает карточки).

— Какое правило на этой карточке? (2 карточки)

(Не оставляйте ножницы открытыми на парте.

Храни ножницы в подставке острыми частями вниз.)

— Прочитайте начало предложения и продолжите.

Ножницы передавай …… (кольцами вперёд).

Следи, чтобы пальцы ……. (не попали под лезвия ножниц).

— Мы будем работать с шаблонами. Какая ошибка допущена?( Шаблон обведён на цветной стороне.Шаблон обведён посередине листа.)

3.Организация соревнования.

— У всех на парте флажок. Будьте внимательны. Если какое – то правило нарушено или беспорядок на парте, я забираю флажок.

Если нужна моя помощь – флажок вверх.

— Какие качества вырабатываем в себе на уроке труда? (Аккуратность, терпение, трудолюбие).

4.Сообщение темы и целей урока:

– Сегодня на уроке вы выполните очень интересную работу, а объект труда узнаете, отгадав загадку:

    Спал цветок и вдруг проснулся

    Больше спать не захотел.

    Шевельнулся, встрепенулся,

    Взвился вверх и улетел. (Бабочка)

– Где можно использовать аппликацию, которую мы будем делать? (Для украшения комнаты, сделать открытку. Красивая аппликация – хороший подарок).

– Когда в природе мы можем увидеть первых бабочек? (Ранней весной)

– Каких бабочек вы наблюдали у нас в городе, на даче, в деревне? Опишите их.Сколько крыльев у бабочки?

5.Работа по теме урока:

а)Подготовительный этап

*Учитель:*

– Закройте глаза, мысленно представьте бабочку.

Кругом нежная зелень молодых листьев, первых цветов. Бабочки… Как не любоваться ими, роскошно окрашенными, весело и деловито порхающими с цветка на цветок.

Познакомимся со строением бабочки. Тело делится на 3-й отдела (слайд 4):

    * голову;

    * грудь;

    * брюшко.

На голове глаза, усики, хоботок. На груди две пары крыльев и три пары ног. Учитель читает.

– Послушайте отрывок из книги «Гости на цветке»( Слайд 5):

«Держу в руке цветок и смотрю на бабочку. Она пошла по цветку, перебирая цепкими, тонкими лапками с коготками. Бабочка начинает раскручивать свой хоботок. Хоботок длинный, тонкий, закручен в спираль. Вот она его раскрутила и опустила внутрь цветка. Хоботком пьёт нектар — сладкий сок. Бабочка вытащила голову из цветка, хоботок снова скрутила в спиральку. Рассматриваю глаза. Они большие, золотистые. Как два зеркальных шара. Ребята, если вы летом окажитесь в поле или на лугу, не срывайте цветы,

садитесь рядом, сидите тихо и ждите. Обязательно прилетит бабочка, а может быть две, три».

– Так я сама познакомилась со многими насекомыми и вам советую.

б)анализ образца.

– Что вы можете сказать о голове бабочки?

– Какую форму имеет тело насекомого?

– Как расположены крылья мотылька? (симметрично)

*Пальчиковая гимнастика:

* Приём «Рисование в воздухе двумя руками».

– Попробуйте в воздухе двумя руками нарисовать сначала тело бабочки, а затем две пары крыльев.

в)Приготовление рабочего места (слайд 7,8,9)

г)Объяснение нового материала

   * Симметрия – зеркальное отражение целой фигуры или одной её части, в другой относительно осевой линии.

– Вспомните и объясните, как сделать симметричную форму бабочки из бумаги? ( Согнуть лист бумаги пополам. Приложить шаблон к оси симметрии и обвести его карандашом, а потом вырезать контур бабочки).

– Какой фон лучше взять для аппликации? Объясните свой выбор.

– Посмотрите и скажите, каким способом делаем детали из бумага?

(Способом вырезания).

Д) Показ и обсуждение возможных мотивов для аппликации

(слайд 13)

– Чтобы бабочка получилась нарядной, необходимо подобрать узор и красивые цветовые сочетания (колорит).

– Предлагаю вам составить узор из геометрических фигур: кругов, овалов.

– До наклеивания все детали узора разложите на листе бумаги и ещё раз проверьте сочетания цветов. Можно использовать контрастные цвета черный- желтый, красный — синий.

– Как легче наклеивать мелкие детали на крупную фигуру? (Можно

промазать клеем небольшую часть и накладывать заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. А для сплошной мозаики можно площадь внутриконтура смазать клеем, наложить детали и слегка прижать).

6. Физ.пауза “Бабочка”.

Спал цветок и вдруг проснулся, (руки под голову – “спим”)

Больше спать не захотел. (наклоны головы в стороны)

Шевельнулся, потянулся, (руки в сторону, руки вверх)

Взвился вверх и полетел. (маховые движения руками)

Солнце утром лишь проснётся, (приседания)

Бабочка кружит и вьётся. (кружение)

7.Практическая работа учащихся:

Учитель:

Приступайте к работе, можно пользоваться планом.

  • Сложи лист бумаги пополам.
  • Приложи шаблон к оси симметрии и обведи его карандашом.
  • Вырви контур бабочки.
  • Подбери фон.
  • Нарви кусочки бумаги нужного цвета.
  • Подбери узор.  
  • Наклей  мелкие детали.

8.Веселая разминка ( Слайд 14)

9. Выставка работ. Оценивание.- Поднимите руку, кому нравится его работа?

— Как выполнена работа: аккуратно, хорошо или не очень?

— Что не получилось? В чём недостатки в работе?

*Учитель выставляет отметки с комментарием.

— Поднимите свою бабочку и покажите нашим гостям. Положите на край парты.

10.Итог урока:

— Подведём итог нашего урока. Поднимите руку, у кого ни разу не забирала флажок. Молодцы, вы умеете работать аккуратно и правильно.*

План-конспект урока по технологии (4 класс): «Работа с бумагой и картоном. Аппликация. Закладка из бумаги»

Этапы урока

Время на каждый этап

Деятельность педагога

Предполагаемая деятель

ность обучащих

ся

УУД

1. Самоопределе

ние к деятельности.

9.00-9.02

Проверка готовности к уроку.

Одна книга тысячу людей учит.

Книга мала, а ума придала.

Как ты понимаешь смысл данных пословиц?

Слуша

ют, объясняют смысл пословиц.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности

Как ты понимаешь смысл данных пословиц?

Очень важно заботиться о книгах

Я нужна вам для порядка,

Зря страницы не листай-

Где я там читай.(закладка)

Отвеча

ют на вопросы.

Познавательные: формирование представления о происхождении закладки,исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять виды бумаги по цвету и толщине, осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием.

3. Постановка учебной задачи.

Сегодня на уроке мы сделаем закладку для книги. 
А вы когда-нибудь задумывались, откуда взялась закладка?

На какие вопросы вы бы хотели получить ответы?

Рассказывает откуда взялось слово «закладка».

Беседа с классом.

Регулятивные: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов, выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу

4. Построение проекта выхода из затруднения

Появление закладки было вызвано тем, что вошли длинные рукописные тексты, которые никто не мог прочитать за один раз. То есть она родилась раньше печатной книги! И по сей день закладка тихо делает доброе дело.

Закладки в наши дни делаются из всевозможных материалов – бумаги, картона, ткани, тесьмы, ленточки, кожи, полиэтилена.

Рассмотрите их внимательно.
Посмотрите на свое рабочее место и догадайтесь, из каких материалов мы сделаем свою закладку?

Слуша

ют учителя.

Познавательные: формирование представления о происхождении закладки,исследовать, наблюдать, сравнивать, сопоставлять виды бумаги по цвету и толщине, осваивать приёмы работы с бумагой, правила работы ножницами, разметки деталей по шаблону и сгибанием.
Коммуникативные: формирование умения работать с информацией.

5. Первичное закрепление.

На доске изображены разные картинки (краски, ножницы, тряпочка, шаблон, клей, линейка, карандаш, картон, цветная бумага, нитки, игрушка, иголка, конфетка, скотч, пластилин, кисточка)

Какие материалы понадобятся тебе для урока?

Для изготовления чего используется

 картон? Цветная бумага?

Какие приемы работы с бумагой вам

 известны?

Чем отличается картон от бумаги?

Он отличается прочностью и твёр

достью. Как и бумагу его можно

 резать, склеивать, рвать и сминать.

Используйте это знание в своей

работе.

Какие инструменты понадобятся

тебе для урока?

Выбирают, слушают

Коммуникативные: формирование умения работать с информацией.

6. Смена вида деятельности

Прежде чем выполнить изделие, обсудим план нашей работы. (Видеоролик)

  1. Организуй рабочее место.
  2. Вырежи из рабочей тетради шаблон
  3. Обведем шаблон №1 на картоне и вырежем заготовку.
  4. Обведем шаблон №2 на цветной бумаге и вырежем заготовку.
  5. Расположим рисунок симметрично на заготовке закладки и приклеим детали.
  6. Посмотрим, что должно получиться

Учитель наглядно демонстрирует этапы выполнения работы.
Сейчас на экране вы увидите последовательность выполнения работы. Будьте внимательны. Постарайтесь заполнить порядок выполнения действий.
Проговаривание этапов работы с опорой на технологическую карту.

Подготовка места, прос

мотр видеоро

лика.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Регулятивные: формирование умения планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, планировать и осуществлять работу на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов, выполнять симметричную аппликацию из геометрических фигур по заданному образцу.

7. Самостоя

тельная работа с самопроверкой по эталону.

Выполнение изделия из цветной бумаги и картона.
Учащиеся работают индивидуально, с опорой на поэтапную таблицу. Учитель осуществляет контроль.

Выполнение закладки для книги.

Коммуникативные: формирование умения работать с информацией.

8. Рефлексия деятельности

(итог)

Посмотрим, какие изделия вы изготовили. Дайте оценку своим работам по критериям:

Критерии оценки.

  1. Последовательность выполнения работы
  2. -Аккуратность
  3. -Оформление
  4. -Цветовое решение.
    Демонстрация работ. 
    Очень красивые и разные закладки у вас получились! 
    Кому бы ты хотел подарить свою закладку?

Дарят закладки друг другу.

Оценка деятельности.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

9.Организация и планирование внеурочной деятельность

Дома доделать закладки, кто не успел в классе.

План-конспект урока на тему: Урок трудового обучения в 4 классе «Работа с бумагой и картоном. Изготовление корзиночки».

Урок трудового обучения в 4 классе: Ёлочные украшения – корзиночки.

Цель: Изготовить ёлочное украшение – корзиночку (открытую коробку) из картона по разметке.

Образовательные задачи: Закрепить навыки работы над изделием по инструкции.

Закрепить трудовые навыки работы с картоном.

Коррекционно-развивающие задачи: Развивать навыки зрительно-пространственной ориентировки при измерительных и практических работах.

Развивать умение употреблять в речи слова, обозначающие названия измерительных приборов, мер длины, терминов по трудовому обучению.

Развивать творческие способности обучающихся.

Воспитательные задачи: Воспитывать организационные умения, т.е. содержать в порядке вещи для труда, рабочее место.

Воспитывать аккуратность и самостоятельность при выполнении изделия из картона, при работе с клеем.

Закрепить навыки безопасной работы при работе с ножницами.

Прививать интерес к урокам трудового обучения на основе изготовления новогодней корзиночки.

Базовые учебные действия:

Личностные учебные действия:

Осознание себя как ученика, заинтересованного занятиями, как одноклассника.

Самостоятельность в выполнении учебных заданий.

Регулятивные учебные действия:

Принимать цели и произвольно включаться в деятельность.

Следовать проложенному плану и работать в общем темпе.

Активно участвовать в деятельности, контролировать и оценивать свои действия и действия одноклассников.

Коммуникативные учебные действия:

Вступать в контакт и работать в коллективе.

Обращаться за помощью и принимать помощь.

Познавательные учебные действия:

Делать простейшие обобщения, сравнивать, классифицировать на наглядном материале.

Работать с несложной по содержанию и структуре информацией.

Инструменты: ножницы, степлер, линейка, угольник, карандаш, кисть для клея,подставка для кисти, тряпочка.

Материалы: картон, клей ПВА, клей-карандаш, наклейки, ленты, другие декоративные элементы.

Оборудование: образец, картон с разметкой, карточки с планом работы, презентация.

1.Оргмомент

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Работаем старательно,

Слушаем внимательно.

2.Вступительная беседа

— Какое сейчас время года? Какой месяц?

— Ребята, скажите, какой приближается праздник? (Новый год)

— Да. Наступил декабрь, и все начинают готовиться к празднованию Нового года.

— Без чего не может быть праздника Нового года?

— Самые главные заботы — это нарядить ёлку, украсить дом мишурой, гирляндами.

  Ждать поздравления Деда Мороза и Снегурочки. А также приготовить подарки для

  родных и близких, друзей. Слайд 1

— Отгадайте загадку

Она удобна и легка,

Ее название недлинно,

В хозяйстве служит нам века,

Есть в слове этом имя ЗИНА.

С ней можно по грибы ходить,

А можно ягоды собрать,

Ее не тяжело носить,

И очень запросто сломать!

Из прутьев, лыка их плетут,

Скажите, как ее зовут?(Корзина)Слайд 2

— А для чего служит эта корзина?

— А какие ещё бывают корзины? (корзины для белья, корзины для перевозки багажа на велосипеде, корзинки для цветов, корзина для продуктов в магазине, корзиночки для мелочей). Слайды 3, 4, 5, 6, 7

— А вы бы подарили такие корзины в праздник Нового года? (нет)

— Посмотрите на другое изображение. Как можно ласково назвать этот предмет? (корзиночка, новогодняя корзиночка).

— Посмотрите, какое разнообразие новогодних корзиночек.  Слайд 8, 9

— Что можно положить в такую корзиночку? (конфеты, небольшую игрушку, открытку)

— Куда можно положить или повесить корзиночку, чтобы она стала подарком, сюрпризом в праздник Нового года. (повесить на ёлку, на мишуру, положить под ёлку, на полочку).

-Я думаю, вы со мной согласитесь, что намного приятнее получить подарок, сделанный  своими руками, взамен купленной новогодней упаковке. Подарок в такой корзиночке будет выглядеть оригинально, да к тому же такой похожей корзиночки не найдёшь.

3.Сообщение темы уроков

— Сегодня мы будем делать вот такую новогоднюю корзиночку (показ образца)

— Из чего она сделана? (из картона)

— Что нужно сделать, чтобы получилась корзиночка? (коробочку и ручку, добавить украшение)

4.Проверка рабочего места

— Какие материалы нужны для изготовления корзиночки? Проверяем. (лист тонкого картона, клей ПВА и клей — карандаш, материалы для украшения).

— Какие инструменты нужны для работы? Проверяем. (ножницы, степлер, карандаш, линейка или угольник,кисть для клея,тряпочка).

— Какие правила безопасной работы с ножницами нужно помнить на уроке? (брать с разрешения учителя; не играть; передавать кольцами вперёд; работать, чтобы не пораниться; класть в безопасное место — в корзину; после урока сдать учителю).

— Не забываем правило «Каждой вещи – своё место».

5.Объяснение последовательности изготовления поделки учителем на основе м\м презентации и заранее выполненной размётке на картоне.

1.На листе картона выполняем разметку.

— На какой стороне картона будем чертить? (на обратной)

— Нужно отмерить 15 см.

— От какой цифры отмеряем?

— Что нужно сделать, чтобы получился квадрат?

— Какой инструмент понадобится, чтобы правильно начертить квадрат? (угольник)

— Каждую сторону нужно разделить на 3 равные части.

— Какой длины будет каждая часть? (15см:3 =5см)

— Проводим соединительные линии по линейке.

— Оставшаяся часть картона будет ручкой корзиночки.

2.Режем картон по вертикальным линиям, чтобы получились клапаны.

3.Сгибаем картон по всем линиям разметки.

4.Собираем и склеиваем коробку.

— Склеиваем клапаны так, чтобысредний клапан был внутри, а боковые клапаны были снаружи. Верхние углы клапанов необходимо наложить друг на друга и склеить.

5. Изготавливаем ручку.

— Ручку прикрепляем с помощью степлера с внутренней стороны корзиночки.

6. Украшаем корзиночку.

— Украсить корзиночку можно различными деталями: наклейками, мишурой, лентой…

6.План работы

Учитель создаёт проблемную ситуацию. Располагает в неверной последовательности этапы работы над изделием. Задача обучающихся – вспомнить и восстановить порядок этапов изготовления корзиночки.

1.Разметка картона.

2.Резание картона – клапаны.

3.Сгибание картона по линиям.

4.Сборка и склеивание корзиночки.

5.Изготовление ручки.

6.Украшение корзиночки.

7.Изготовление поделки

Обучающиеся самостоятельно выполняют работу.  

Отдельным обучающимся учитель оказывает направляющую помощь.

Проведение физкультминутки в игровой зоне класса под музыкальное сопровождение.

8.Анализ работ обучающихся, оценивание

Все обучающиеся выходят к доске и показывают свои работы.

Качество изделий, самостоятельностьвыполнения, оригинальность поделки оценивается общим составом класса под контролем учителя.

10.Итог урока

Я предлагаю вам ответить на вопросы:

— На уроке мы успели сделать …

— Её можно подарить …

— На уроке мне пригодились знания о мерах …

— Чтобы сделать коробочку, мы использовали …

— Меня удивило …

— У нас получились …

— Спасибо за старания на уроке. Молодцы!  

«Работа с бумагой и картоном. Изготовление объёмной открытки к 9 Мая. «

Урок трудового обучения в 4 классе КРО

Тема: Работа с бумагой и картоном.

Изготовление объёмной открытки к 9 Мая.

Задачи:

к 9 Мая. Закреплять навыки работы с бумагой и картоном: сгибания, вырезания, склеивания, умения анализировать изделие

и составлять план выполнения с помощью учителя;

специального упражнения «Разрезные картинки», мелкую

моторику пальцев рук;

  • Воспитывать трудолюбие, чувство патриотизма, уважительное

отношение к старшим.

Оборудование: проектор, МР-3 проигрыватель, МР-3 диски с музыкой (песня А. Александрова, на слова В. Лебедева – Кумача «Священная война», песня «День Победы» муз. Д.Тухманова, сл. В.Харитонова), материал — презентация о Великой Отечественной войне «Детство, опалённое войной» в электронном виде.

Материалы и инструменты: цветная бумага и картон, клей ПВА, ножницы, фломастеры.

Ход урока:

  1. Активизирующее начало.

    1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Звучит песня – муз. А. Александрова, сл. В. Лебедева – Кумача

«Священная война».

2. Коррекционное упражнение «Разрезные картинки»: на столе у каждого «осколочная» картинка и изображением Дня Победы. Задание: собрать целую картинку из отдельных частей.

  1. Вводная часть.

    1. Вступительная беседа.

— Ребята, скажите, какой приближается праздник? (День Победы).

— В какой войне наш народ одержал победу? (Великой Отечественной войне).

— Сколько лет длилась эта война? (4 года).

    1. Рассказ учителя «Детство, опалённое войной»

(рассказ сопровождается показом слайдов. См. Презентация к уроку).

Во все времена войны приносили горе, смерть, разрушение. Война — самое трагическое событие в жизни людей. Она несет с собой боль и утрату, жестокость и разрушение, страдание многих людей и в первую очередь детей.

Особенно трагической была Великая Отечественная война 1941 – 1945 года. И, неслучайно, её называют Великой, так как она подняла весь советский народ на борьбу с фашистами, напавшими на нашу страну.

Тот самый длинный день в году,

С его безоблачной погодой,

Принёс нам общую беду

На всё и всех четыре года.

Она такой вдавила след,

И наземь стольких положила,

Что 20 лет и 30 лет,

Живым не кажется, что живы…

(К.Симонов)

Война искалечила тысячи детских судеб. Многие, потеряв родителей, остались сиротами.

Но они не согнулись, выстояли, показали врагу, каким стойким может быть маленькое детское сердце, наполненное ненавистью к фашистам.

Не щадя себя в огне войны,

Не жалея сил во имя Родины,

Дети героической страны

Были настоящими героями.

(Р. Рождественский)

Почти каждая семья проводила на фронт мужа, сына, брата. Дома остались лишь старики, женщины и дети, на плечи которых легли все тяготы крестьянского труда. С первых же дней войны школьники пришли на помощь взрослым. Они работали на заводах и фабриках, обучались работе на станках, заменяя ушедших на фронт взрослых, работали на фермах, помогая выращивать телят, поросят, птицу, вместе с учителями работали на покосе, пололи и копали картофель, принимали участие в посадке и уборке зерновых. Необходимо было как можно больше отправить хлеба и продуктов на фронт.

Всё было подчинено войне — учёба и труд. Главный лозунг того времени был: «Всё для фронта. Всё для победы!»

В школе изучали военное дело, занимались спортом. Особое внимание уделяли старшеклассникам, многие из них, окончив школу, ушли на фронт.

Во время вражеских налётов дети помогали партизанам: дежурили на крышах домов, строили оборонительные укрепления, делали взрыватели к минам, цветные сигнальные ракеты. Девочки ухаживали за ранеными в госпиталях (словарная работа – так назывались военно-медицинские учреждения для лечения больных и раненых), писали под диктовку письма, собирали на фронт посылки, вязали для бойцов шарфы, тёплые носки и варежки, шили кисеты для махорки (словарная работа – небольшие мешочки для табака), устраивали для солдат самодеятельные концерты.

Война обрушилась на детей так же, как и на взрослых, —

бомбёжками (словарная работа), холодом, голодом. Но они выдержали всё и победили все тяготы войны вместе с взрослыми и на фронте, и в тылу.

Мужали дети на войне,

Не по годам взрослели рано.

Глазёнки их в сто раз больней

Солдатам души жгли, чем раны…

…Коль воля мне была б дана,

Тем детям, что войну видали,

Ну, может быть, не ордена,

Но «За отвагу» б дал медали!

(А.Иванов).

Прошли годы…

Сегодня дети войны стали нашими дедушками и бабушками, и их память крепко хранит события военных лет. Государство по достоинству оценило труд детей в годы войны, наградив их медалями «За доблестный труд в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 г.».

9 Мая Россия отмечает самый светлый праздник — День Победы над фашистской Германией.

День Победы – это радостный и горький праздник. Потому, что не бывает безоблачной радости, радости без слёз и печали. В эти дни, когда оживает природа, мы чувствуем, как прекрасна жизнь! Как дорога она нам! И понимаем, что живём, благодаря всем, кто воевал, погибал, выживал в тех адских условиях, когда, казалось, невозможно было выжить.

Когда земля российская

от ран стонала,

«Вставай, страна огромная!» —

над родиной звучало.

Отважно воевали.

Себя вы не щадили.

И нам, своим потомкам,

Победу подарили!

(Звучит песня «День Победы» муз. Д.Тухманова, сл. В.Харитонова).

    1. Сообщение темы и задач урока.

— Сегодня наш урок мы посвятим этому великому празднику и изготовим объёмные открытки к 9 Мая для ветеранов Великой Отечественной войны.

    1. Показ образца.

  1. Основная часть.

    1. Ориентировка в задании. Анализ образца изделия.

— Что будем изготовлять?

— Из каких материалов изготовлена открытка?

— Сколько деталей в изделии? Перечислите их.

— Как называется лента, украшающая открытку?

— Почему она так называется?

— Из каких цветов состоит лента?

Словарная работа: Георгиевская лента – названа в честь святого Георгия Победоносца, который считался покровителем не только воинов , но и землепашцев и стал символом Российского государства в конце 15 в.

— С помощью чего соединены детали?

— Какие инструменты необходимы для работы?

2. Составление плана работы.

— Что будем делать сначала? Как?

— Что будем делать потом? Как?

(Учитель показывает графический план работы на слайдах):

План.

1. Согнуть лист цветной бумаги пополам.

2. Согнуть каждую сторону ещё раз.

3. Получится фигурка, показанная на рисунке.

4. Сделать два надреза.

5. Согнуть и разогнуть обратно уголки так, как показано на рисунке.

6. Вогнуть уголки внутрь по получившимся изгибам.

7. Первая часть открытки готова.

8. Согнуть второй лист цветной бумаги пополам.

9. Приклеить заготовку открытки к обложке.

10. Открытка почти готова.

11. Вырезать из зелёной бумаги стебли и листки для гвоздик, а из красной бумаги цветки.

12. Сделать георгиевскую ленточку. Для этого приклеить на широкую чёрную полоску две оранжевые узкие полоски.

13. Получившуюся георгиевскую ленточку подрезать с краёв так, как показано на рисунке, и согнуть её по середине.

14. Наклеить георгиевскую ленточку, а затем стебли гвоздик. Цветки и листочки наклеить на стебли. Добавить поздравительную надпись и открытка готова.

Физминутка.

Мы дружно трудились,

Немного устали.

Быстро все сразу

За партами встали.

Руки поднимем,

Потом разведём

И глубоко

Всей грудью вздохнём.

На одной ноге постой–ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди,

Да смотри, не упади.

А теперь постой на левой,

Если ты солдатик смелый.

  1. Повторение плана работы.

Упражнение «Восстанови последовательность»

На доске на карточках учитель помещает графический план

изготовления объёмной открытки в нарушенной

последовательности.

Задание: восстановить последовательность изготовления изделия.

  1. Организация рабочего места.

— Перечислите ещё раз, какие материалы и инструменты нам нужны для работы?

— Посмотрите, всё ли необходимое есть у вас на рабочем столе? (названия материалов и инструментов поочерёдно показываются на слайде).

  1. Повторение правил техники безопасности при работе с ножницами и клеем.

— Из чего будем делать открытку?

— Какой инструмент необходим для работы с бумагой?

— С помощью чего будем соединять детали?

Индивидуальное задание на карточках:

Соедини стрелками правильные высказывания:

    1. Не держи ножницы … открытым

    2. Не оставляй ножницы … левой руки

    3. Передавай ножницы … в глаза

4. При работе следи за пальцами… кольцами вверх.

5. Не оставляй клей … кольцами вперёд, в

закрытом виде.

6. Избегай попадания клея … в открытом виде.

Гимнастика для глаз «Флажок» (по методике В.А.

Ковалёва – см. Приложение 1.).

6. Проверка выполненного задания. (учащиеся по цепочке

зачитывают правила и сверяются с правилами на слайде).

  1. Указания к работе (учитель обращает внимание на то, что открытка должна быть выполнена очень аккуратно, чтобы ветеранам было приятно получить такой подарок, и указывает на особенности работы учащихся в группах по возможностям обучения).

IV. Практическая работа.

  1. Пальчиковая гимнастика «Здравствуй!»

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок,

Здравствуй, маленький дубок!

Мы живём в одном краю,

Любим Родину свою!

(Пальцы правой руки по очереди «здороваются» с пальцами левой руки, похлопывая друг друга кончиками).

  1. Выполнение изделий учащимися (дифференцированная работа в группах по возможностям обучения):

I группа – учащиеся выполняют изделие в полном объёме и самостоятельно, с опорой на схемы (см. Приложение 2).

II группа — учащиеся выполняют изделие самостоятельно, с опорой на схемы и используя шаблоны деталей изделия.

III группа — выполняют заготовку открытки с опорой на схемы и с помощью учителя, более мелкие детали изделия обводят по

шаблону, вырезают и наклеивают самостоятельно.

3. Контроль за деятельностью учащихся педагогом.

V. Заключительная часть.

  1. Словесный отчёт о проделанной работе.

— Что делали? Как?

2. Анализ и оценка работ учащихся.

На доску вывешивается таблица и заполняется

учителем совместно с ребятами:

Отметка за

выполненное

изделие

Словесная оценка выполненной работы

VI. Итог урока.

— Какому великому празднику был посвящён наш урок?

— Что нового вы узнали на уроке?

— Какие исторические факты о жизни детей в годы Великой

Отечественной войны вы запомнили?

— Кому мы подарим наши открытки?

— Спасибо всем за работу! Урок окончен.

«Работа с бумагой. Русская изба»

Презентация по технологии в 4 классе на тему: «Работа с бумагой и картоном. Р...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Презентация по технологии в 4 классе на тему: «Работа с бумагой и картоном. Р Описание слайда:

Презентация по технологии в 4 классе на тему: «Работа с бумагой и картоном. Русская изба». Автор: учитель начальных классов МОУ СОШ №25 г.Сочи Мухина М.В.

2 слайд Тили-бом, тили-бом, мы из брёвен строим дом Как ты думаешь, какой корень в сл Описание слайда:

Тили-бом, тили-бом, мы из брёвен строим дом Как ты думаешь, какой корень в слове «деревня»? Почему слова «дерево» и «деревня» однокоренные?

3 слайд Исстари на Руси дома строили из дерева. Подумай, почему именно из этого матер Описание слайда:

Исстари на Руси дома строили из дерева. Подумай, почему именно из этого материала? Какие породы деревьев особенно хороши для жилых построек? При строительстве деревянного дома исстари отдавалось предпочтение деревьям хвойных пород – лиственнице, сосне и ели. Недаром в народе бытовала поговорка: «Изба елова, да сердце здорово!» Деревья для строительства заготавливали зимой, в самые сильные морозы. Как ты думаешь, почему? (Какая древесина нужна для построек – сухая или сырая? А когда меньше отходов при обработке стволов – летом или зимой?)

4 слайд Самый известный материал для деревянного строительства - сосна. Она имеет тве Описание слайда:

Самый известный материал для деревянного строительства — сосна. Она имеет твердую, пропитанную смолой сердцевину и более рыхлую верхнюю часть. Сосна из всех хвойных пород наиболее часто применяется в строительстве. Она отличается наибольшей прямизной ствола, минимальным количеством сучков и хорошими техническими свойствами.

5 слайд Не менее популярный строительный материал - ель. Она имеет более прочную нару Описание слайда:

Не менее популярный строительный материал — ель. Она имеет более прочную наружную оболочку, но более мягкую сердцевину. В сухом состоянии древесина ели по прочности не уступает древесине сосны. Еще один строительный материал (почти идеальный) — лиственница, имеющая неповторимый, только ей присущий рисунок. Лиственница прочнее, плотнее и практически не подвержена влиянию влаги, но труднее обрабатывается, чем сосна, и легко раскалывается.

6 слайд Избы строились из сосны или ели. Рубили прямые ровные деревья, обрубали ветки Описание слайда:

Избы строились из сосны или ели. Рубили прямые ровные деревья, обрубали ветки, получались бревна, из них ставился сруб (от слова рубить) Избы строили, не используя гвозди.

7 слайд Затем прорубали окна, крыли крышу, покрывали ее соломой, зимой, когда не хват Описание слайда:

Затем прорубали окна, крыли крышу, покрывали ее соломой, зимой, когда не хватало корма скоту, солома с крыши могла пойти на прокорм. Далее шла отделка дома, на крышу ставили конек, на окна навешивали ставни.

8 слайд А что же там внутри дома? Мы проходим через сени, это холодный не отапливаемы Описание слайда:

А что же там внутри дома? Мы проходим через сени, это холодный не отапливаемый коридор, заходим в избу, а там…. А там одна комната – горница, она является и кухней, и гостиной, и спальней.

9 слайд Технология изготовления изделия Возьмите лист цветной бумаги коричневого цвет Описание слайда:

Технология изготовления изделия Возьмите лист цветной бумаги коричневого цвета. С помощью линейки и карандаша сделай разметку деталей. 20 см 5 см

10 слайд Запасём и мы брёвна, только они будут бумажные: Заготовь от 6 до 10 брёвен, в Описание слайда:

Запасём и мы брёвна, только они будут бумажные: Заготовь от 6 до 10 брёвен, в зависимости от высоты дома.

11 слайд Начинаем строить дом, наклеивая брёвна на лист картона. Описание слайда:

Начинаем строить дом, наклеивая брёвна на лист картона.

12 слайд Делаем крышу для дома. Используем брёвна размером: 20 см, 18 см, 14 см, 10 см Описание слайда:

Делаем крышу для дома. Используем брёвна размером: 20 см, 18 см, 14 см, 10 см, 6 см, 2 см.

13 слайд подзор Оформление изделия Описание слайда:

подзор Оформление изделия

14 слайд Вырезаем подзор из полосок белой бумаги размером 2см – ширина, 13 см – длина. Описание слайда:

Вырезаем подзор из полосок белой бумаги размером 2см – ширина, 13 см – длина.

15 слайд наличники Описание слайда:

наличники

16 слайд Вырезаем наличники из белой бумаги размером 5 см – ширина, 12 см – длина. Описание слайда:

Вырезаем наличники из белой бумаги размером 5 см – ширина, 12 см – длина.

17 слайд  4 см 4 см 4 см 5 см Оформи ставни и наличники узорами. Описание слайда:

4 см 4 см 4 см 5 см Оформи ставни и наличники узорами.

18 слайд Крышу ещё можно сделать складывая бумагу «веером». Для такой крыши понадобитс Описание слайда:

Крышу ещё можно сделать складывая бумагу «веером». Для такой крыши понадобится «конёк».

19 слайд В каких литературных произведениях мы можем встретить упоминания о русской из Описание слайда:

В каких литературных произведениях мы можем встретить упоминания о русской избе?

В каких литературных произведениях мы можем встретить упоминания о русской из

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

В каких литературных произведениях мы можем встретить упоминания о русской из

Курс повышения квалификации

В каких литературных произведениях мы можем встретить упоминания о русской из

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: 360219

Похожие материалы

Оставьте свой комментарий

Методическая разработка по технологии (4 класс) на тему: План-конспект урока по технологии 4 класс по теме»Работа с бумагой и картоном.Рамки для художественных работ.»

           

                                ТЕМА: « Работа с бумагой и картоном. Рамки для художественных работ».    

             ЦЕЛИ:

             познакомить с форматами бумаги;

             познакомить с разными видами бумаги;

            выполнить один из видов рамок;

            учить детей выполнять разметку;

            учить детей пользоваться учебным пособием — учебником;

            расширять кругозор учащихся;

            учить детей работать самостоятельно;

            развивать воображение, мышление, память.

 ОБОРУДОВАНИЕ: карточки для индивидуальной работы; образцы различных видов рамок; схемы          разметки рамок; цветная бумага; картон; металлизированный картон; дырокол; ножницы; клей;               простой карандаш; тряпочка для рук.        

                                            ХОД УРОКА

                 I. Организационный момент

    1. Организация рабочего места

    Дети повторяют правила подготовки рабочего места (см. Приложение 7).

   2. Постановка целей и задач урока

    а)        Работа по индивидуальным карточкам.

  1. Среди данных букв отыщите слова. Эти слова подскажут тебе, с какими материалами и инструментами будем работать на уроке. Слова могут располагаться как по вертикали, так и по горизонтали.

СЧТКАОЛЕБУМАГАТОРА

ВРОАЭЬЯДКАРАНДАШЬБ

ОТЫРЛЫЦКЛЕЙБЧФДАТР

ПЙУТЛДВФОЛЬГАТОЬБУ

ЗЖХОЛАДЫ РОКОЛТЬВЙ Е

ХЭУНОЖНИЦЫТСВЫФЯЧ

Ответ:

СЧТКАОЛ ЕБУМАГАТОРА ВРОАЭЬЯД КАРАНДАШ Ь ОТЫРЛЫЦКЛ_Е_Й БЧФДАТР ПЙУТЛДВФОЛЬГАТОЬБУ ЗЖХОЛАДЫРОКОЛТЬВ Й Е X Э У НОЖНИЦЫТ С В

    Работа проводится в парах.

     б)Беседа

  1. Как вы думаете, для чего нам потребуются эти материалы и инструменты? (Сегодня на уроке мы будем изготавливать рамки.)

Всели рамки одинаковы?

Чем отличаются рамки друг от друга?

Для чего нужны рамки?

         I

I. Работа над темой урока

  1. Знакомство с форматами бумаги

— Откройте учебник на странице 32 и прочитайте тему нашего урока. (Тема урока: рамки для художественных работ.)

От чего зависит размер рамки? (Размер рамки зависит от размера картины.)

Картины, как правило, художники рисуют на полотне. А мы с вами работаем с бумагой или картоном. И бумага, и картон бывают разных размеров. Размер бумаги принято называть формат.

  1. Дополнительный материал
  1. Формат (от лат. formo — придаю форму), в полиграфии — линейные размеры (длина и ширина или высота) печатной формы, листа бумаги, книлного блока и т.п., выраженные в метрических или типометрических единицах.

Рассмотрите виды форматов (с. 117). По какому принципу они образованы?

Какого формата цветная бумага, картон, альбом для рисования, бумага для акварели?

Заслушиваются ответы учащихся.

  1. Анализ образца
  1. Рассмотрите работы, размещенные в учебнике на страницах 32-35. Что самое главное в этих работах? (Чтобы выполнить рамку сначала нужно выполнить чертеж или разметку рамки.)

Рассмотрите чертеж. Какие линии вы на нем нашли? Что они обозначают? (Есть жирные линии и пунктирные линии. Пунктирные линии обозначают места сгиба. Жирные наклонные линии указывают на те места, где нужно разрезать.)

Что обозначают стрелки? (Стрелкиуказывают на размеры.)

Из какой бумаги лучше выполнять данные рамки? (Для рамок подойдет альбомная бумага, картон или металлизированный картон.)

Как можно выполнить оформление рамки, например отверстия? (Отверстия можно выполнить с помощью дырокола, в оформлении можно использовать ленты, тесьму, цветную бумагу и т.д.)

  1. Правила техники безопасности
  1. 0 каких правилах техники безопасности мы должны помнить, выполнил эту работу? (Основные правила работы с клеем и ножницами.)

Дети повторяют основные правила работы с ножницами и клеем

   На доске размещены различные виды рамок.

             

  1. Гимнастика для пальчиков

Долго мы часы заводим,

Ловко стрелки переводим.

Вот пройдут часы у нас — Будем знать, который час.

Дети берут по порядку пальцы левой руки правой рукой и вращают их в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают с пальцами правой руки. Упражнение повторить 2-3 раза.

  1. Практическая часть

1. Ход выполнения работы

Рамка из плотной бумаги

  1. Переверни лист для рамки обратной стороной вверх, помести свой рисунок в самый центр листа и обведи малый лист по краям.
  2. Чтобы быть более точным выполни разметку.
  3. Выполни следующие построения.
  4. Выполни тиснение по всем линиям сгиба (шариковой ручкой по линейке).
  5. Согни по линиям сгиба.
  6. Разрежь по линиям разреза.
  7. Отверни в стороны треугольные выступы.
  8. Загни треугольные выступы внутрь по другой линии сгиба. Загни внутрь края рамки и подклей уголки.

                                

Примечание. Работа, для которой она предназначена, может быть формата А4 или меньших размеров.

  1. Гимнастика для глаз

И.п. — сидя. Смотреть прямо перед собой на классную доску 2—3 секунды, перенести взор на кончик носа на 3—5 секунды. Повторить 6—8 раз.

  1. Самостоятельная работа учащихся

Учащиеся самостоятельно выполняют работу. Учитель осуществляет индивидуальный подход.

       V. Физкультминутка

Время для проведения физкультминутки учитель определяет индивидуально по работоспособности класса.

                                  Мы осанку исправляем.

                                 Спины дружно выгибаем.

                                 Вправо, влево мы нагнулись,

                                 До носочков дотянулись.

                                Плечи вверх, назад и вниз.

                                Улыбайся и садись.

VI.Практическое использование работы

Поделку используют по своему прямому назначению для оформления работ: аппликации, рисунков.

VII.Итог урока

   1. Беседа

— Что нового вы узнали на уроке? (Мы познакомились с форматами бумаги. Научились оформлять работы с помощью рамок.)

2. Оценивание работ учащихся

Учитель может оценивать работу учащихся в ходе урока, учитывая как практические навыки, так и теоретические знания по данной теме.

Презентация по технологии на тему «Работа с бумагой и картоном «Одуванчик» (4 класс)

Инфоурок › Технология ›Презентации›Презентация по технологии на тему «Работа с бумагой и картоном «Одуванчик» (4 класс) Урок по технологии Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Одуванчик»

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд Урок по технологии Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Одуванчик» Описание слайда:

Урок по технологии Тема: Работа с бумагой и картоном. Аппликация «Одуванчик»

2 слайд Цель: формировать навыки работы с бумагой в технике оригами; учить читать схе Описание слайда:

Цель: формировать навыки работы с бумагой в технике оригами; учить читать схемы и выполнять изделие по образцу. Задачи: расширять представления учащихся о данной технологии, повышать интерес к ее изучению; способствовать развитию творческого потенциала; вырабатывать навыки совместной работы; способствовать расширению кругозора, развитию мышления, внимания и воображения; воспитывать аккуратность, усидчивость. Оборудование: 1) картон, бумага, салфетки; 2) клей; 6) ножницы, степлер ; 7) аудиозапись.

3 слайд Когда это бывает? Растопило солнце снег, Радость на сердце у всех, Птицы весе Описание слайда:

Когда это бывает? Растопило солнце снег, Радость на сердце у всех, Птицы весело запели Слышен звонкий стук капели, И ручьи бурлят, и птички В гнезда сели на яички. Небо чисто- голубое. Что с природою такое?

4 слайд Когда это бывает? Растопило солнце снег, Радость на сердце у всех, Птицы весе Описание слайда: 5 слайд Когда это бывает? Растопило солнце снег, Радость на сердце у всех, Птицы весе Описание слайда: 6 слайд Когда это бывает? Растопило солнце снег, Радость на сердце у всех, Птицы весе Описание слайда: 7 слайд О Д У В А Н Ч И К А я цветочек желтенький С зеленым стебельком Раскроюсь утро Описание слайда:

О Д У В А Н Ч И К А я цветочек желтенький С зеленым стебельком Раскроюсь утром ранним Закроюсь вечерком.

8 слайд О Д У В А Н Ч И К Описание слайда:

О Д У В А Н Ч И К

9 слайд Сказка про одуванчик Встало однажды по весне Солнышко спозаранку, умылось теп Описание слайда:

Сказка про одуванчик Встало однажды по весне Солнышко спозаранку, умылось теплым дождиком и пошло гулять по небу. Смотрит: хороша Земля! И леса, и луга – все в зеленом наряде, каждая травинка бисером переливается. А все-таки чего-то не хватает. – Что бы еще такое придумать? – спросило само себя Солнышко. – Чем людей порадовать? Взмахнуло оно золотым рукавом – брызнули на землю солнечные пылинки, и засветились на лугах, на тропиках веселые желтые огоньки – одуванчики. – На меня похожи! – обрадовалось Солнышко. А сердитая Зима неподалеку пряталась – в глухом лесу, в глубоком овраге. Услышала она, что Солнышко смеется, и выглянула тихонько из своего укрытия. Смотрит, а в траве много-много маленьких солнышек светятся. Ох, и разозлилась тут Зима! Махнула своим серебряным рукавом и запорошила веселые огоньки снегом. А сама далеко на Север ушла. С той поры братцы-одуванчики так и щеголяют сначала в желтом платье, а потом в белой пушистой шубке.  

10 слайд Сказка про одуванчик Встало однажды по весне Солнышко спозаранку, умылось теп Описание слайда: 11 слайд Одуванчик. Горькие вещества растения возбуждают аппетит и улучшают деятельнос Описание слайда:

Одуванчик. Горькие вещества растения возбуждают аппетит и улучшают деятельность пищеварительного тракта. Корень и трава одуванчика применяются при заболеваниях печени, желчного пузыря, желчно-каменной болезни, желтухе, при гастритах, колитах, как улучшающее пищеварение и возбуждающее аппетит средство

12 слайд Одуванчик. Горькие вещества растения возбуждают аппетит и улучшают деятельнос Описание слайда: 13 слайд Одуванчик. Горькие вещества растения возбуждают аппетит и улучшают деятельнос Описание слайда: 14 слайд Возьмите столовую салфетку и разрежьте ее на 4 части. Описание слайда:

Возьмите столовую салфетку и разрежьте ее на 4 части.

15 слайд 2.Наложите слои друг на друга. 3.Соедините все слои, пробив их степлером. 4.П Описание слайда:

2.Наложите слои друг на друга. 3.Соедините все слои, пробив их степлером. 4.Пробейте для прочности ещё раз, расположив скрепки крест-накрест. 5.Вырежите круг.

16 слайд 6.Сделайте надрезы глубиной примерно 10 мм через равные промежутки. 7.Подними Описание слайда:

6.Сделайте надрезы глубиной примерно 10 мм через равные промежутки. 7.Поднимите верхний тонкий слой. 8.Сожмите его пальцами вокруг центра.

17 слайд 9.Поднимайте следующие слои и также сжимайте их пальцами. 10.Поднимите все сл Описание слайда:

9.Поднимайте следующие слои и также сжимайте их пальцами. 10.Поднимите все слои друг за другом. Можно поднимать по 2—3 слоя одновременно. 11.Получился пышный цветок.

18 слайд 12.Чтобы сделать листочки для одуванчика, возьмите полоски бумаги . 13.Выреза Описание слайда:

12.Чтобы сделать листочки для одуванчика, возьмите полоски бумаги . 13.Вырезайте зубчики по частям. Сначала делайте надрез перпендикулярно линии сгиба, затем надрез наискосок. 14.Разверните листок и немного выгните его. Вырежьте несколько листочков разного размера и разных оттенков. Приклеивайте к основе только нижнюю часть листа. Для стебля сверните трубочку из полоски тонкой бумаги.

19 слайд 12.Чтобы сделать листочки для одуванчика, возьмите полоски бумаги . 13.Выреза Описание слайда: 20 слайд Приводим рабочее место в порядок. Спасибо за урок! А теперь подведем итог уро Описание слайда:

Приводим рабочее место в порядок. Спасибо за урок! А теперь подведем итог урока. Чему вы научились сегодня? В заключение давайте поделимся своими впечатлениями об уроке.

Приводим рабочее место в порядок. Спасибо за урок! А теперь подведем итог уро

Курс профессиональной переподготовки

Учитель, преподаватель технологии

Приводим рабочее место в порядок. Спасибо за урок! А теперь подведем итог уро

Курс повышения квалификации

Приводим рабочее место в порядок. Спасибо за урок! А теперь подведем итог уро

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураЛитературное чтениеЛогопедия, ДефектологияМатематикаМузыкаНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирПриродоведениеРелигиоведениеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФранцузский языкХимияЧерчениеШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники

Выберите тему: Все темы

также Вы можете выбрать тип материала:

loading

Общая информация

Номер материала: ДБ-1390070

Похожие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

для классов I – IV без использования инструментов; С курсом работы по дереву для пятого класса, подготовленного Робертом М. Смитом.

Выдержка из курса «Строительные работы из картона и бумаги: для классов с I по IV без использования инструментов»; Курс столярных изделий для пятого класса

В связи с преобладающим спросом на введение ручного обучения в начальной школе возникает ощущение, что необходимо провести некоторую подготовительную работу, ведущую от детского сада до пятого или шестого класса. Very m

Выдержка из строительных работ по картону и бумаге: для классов от I до IV без использования инструментов; Курс столярных изделий для пятого класса

В связи с преобладающим спросом на введение ручного обучения в начальной школе возникает ощущение, что необходимо провести некоторую подготовительную работу, ведущую от детского сада до пятого или шестого класса.Очень много сделано для старшеклассников; но мало что сделано методического характера для преодоления разрыва между детским садом и этими классами.

Если ручное обучение является образовательным в детском саду и в старших классах, оно также должно быть образовательным в младших классах начальной школы, и нет причин, по которым его непрерывность на протяжении всего школьного курса ребенка должна быть нарушена. .

Прекращение этого обучения в возрасте шести лет и ожидание от него выполнения работы, отличной от обычного школьного курса, в течение последних нескольких лет учебы должно быть вредным для ребенка.Если нужно дать ребенку всестороннее образование, промежуточная подготовка должна быть непрерывной и тщательной.

Для этого я предлагаю ввести метод, который можно адаптировать к потребностям и способностям младших детей.

Об издателе

Forgotten Books издает сотни тысяч редких и классических книг. Дополнительная информация на сайте www.forgottenbooks.com

Эта книга является репродукцией важного исторического труда. Forgotten Books использует самые современные технологии для цифровой реконструкции работы, сохраняя исходный формат и исправляя недостатки, присутствующие в старой копии.В редких случаях дефекты оригинала, такие как дефект или отсутствующая страница, могут быть воспроизведены в нашем издании. Однако мы успешно исправляем подавляющее большинство недостатков; любые оставшиеся недостатки намеренно оставлены для сохранения состояния таких исторических произведений.

.Трубка картона бумаги толщины

1.4мм упаковывая кладет в коробку картон с печатанием

Бумага, картон толщиной 1,4 мм, туба, упаковочные коробки, картон с печатью

Мы являемся профессиональным производителем матового картона (неразрезанный матовый картон, предварительно разрезанный матовый картон, бархатный матовый картон, паспарту, паспарту, картон, монтажный картон, матовые доски, матовый картон, каркасные коврики, фотоковрики, подложка, бумажная рамка с подпоркой и картон). Наши продукты могут использоваться для матирования фотографий, фоторамок, деревянных фоторамок и цифровых рамок, искусства и отлично подходят для поделок, вывесок, детских проектов и школьных проектов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕКОРАТИВНОЙ ПАНЕЛИ ARBAY

1.Облицовочная бумага: более 161 различных цветов, нижняя бумага имеет только белый цвет .

2. Сердцевина: матовая панель с белой сердцевиной, матовая плита с черной сердцевиной, матовая плита кремового цвета.

3. Толщина: от 0,8 до 5,0 мм

4. Картон большого размера: 32 * 40 дюймов / 32 * 44 дюйма / 30 * 42 дюйма / 40 * 60 дюймов / 40 * 79 дюймов и другие размеры доступны.

Картон малого размера: 4 * 6 дюймов / 5 * 7 дюймов / 6 * 8 дюймов / 8 * 10 дюймов / 11 * 14 дюймов / 16 * 20 дюймов / 20 * 28 дюймов / 30 * 40 дюймов / 32 * 40 ”.

5. Фацетная резка, обратная фаска, V-образная канавка, многослойная матовая доска с несколькими отверстиями (38 градусов /

42 градуса / 45 градусов / 47 градусов матовая доска).

6. Бумага с дополнительным покрытием для оптимального растекания и устойчивости матового покрытия к выцветанию

7. Предлагайте непревзойденное качество, цвет, текстуру и стиль для сложных, изысканных обрамлений в разнообразии

поверхностей и размеров.

8. Может использоваться для матирования фотографий, фоторамки, деревянной фоторамки, цифровой рамки, дома

deco, art и вышивки.

СЕТИФИКАЦИЯ FSC

Информация о компании

Наша компания с 17-летней историей развития, постоянным внедрением оборудования для автоматизации и идеальной концепцией управления, центр исследований и разработок нашей компании также относится к Та же самая отрасль и мировая доска некоторых выдающихся предприятий интенсивно изучают стабильность существующего производственного процесса, а также постоянные инновации.Наш процесс монтажа матовой доски среди той же отрасли в нашей стране в прошлом году занял лидирующие позиции в конкурсе матбордов , Наша матовая доска толщиной 5 мм была удостоена награды «Рекомендация».В настоящее время наша компания имеет тесное сотрудничество с бытовыми предприятиями мирового класса, ежегодно производит около 2 000 000 картонных панелей для фоторамок и матов для фоторамок.

Заводское изображение

Линия по производству матового картона

Отверстия для матового картона

Упаковка и доставка

1. Мы можем согласовать ваш запрос с упаковкой, детали, как показано ниже:

1) 1 шт. в прозрачный OPP

2) Несколько штук в картонной коробке

2.Мы можем помочь вам организовать доставку воздушным транспортом (DHL, TNT, FEDEX, CHINA POST …) или морем. Мы можем помочь вам проверить стоимость доставки по указанному вами адресу.

Запрос образца

Стоимость образца Matboard: он будет возвращен вам, когда вы разместите и закажете нам (если у нас есть существующие материалы для образцов, мы можем предоставить образцы бесплатно).

Образец матовой доски Время выполнения: 1-2 дня.

Образец отгрузки Matboard: Вы должны предоставить нам счет курьера, такой как DHL, FEDEX, UPS, TNT и т. Д.Мы не несем ответственности за доставку образцов. Или вы платите нам стоимость доставки заранее, и мы можем помочь вам заплатить экспедитору на нашей стороне, это будет дешевле.

Разместите заказ

♦ Способ оплаты: T / T или PayPal (другие способы оплаты обсуждаются).

♦ Обычно день доставки: около 10 дней после подтверждения образца

♦ Производственная отгрузка: Вы можете выбрать морским, воздушным или другим способом.Например, UPS, FEDEX, DHL и так далее, вы можете организовать доставку самостоятельно экспедитором.

FAQ

♦ Какова процедура заказа?

Δ1. Отправьте нам запрос по электронной почте.

Δ2. Наша профессиональная команда продаж предоставит вам официальное предложение по электронной почте.

Δ3. После получения 30% депозита и заряда образцов мы начнем процедуру изготовления опытных образцов.Это займет около 2 рабочих дней.

Δ4. Производство начинается после утверждения заказчиком опытного образца.

Вопросы по оплате

♦ Каков срок оплаты?

T / T или Paypal 30% депозит и T / T или Paypal баланс перед отгрузкой

Производственные вопросы

♦ Какое количество минимального заказа (MOQ)?

MOQ большинства позиций составляет 1000 шт.Однако мы можем объединить производственный процесс с существующим заказом, если не достигнем минимального заказа.

♦ Сколько времени на изготовление?

Δ1. Срок изготовления опытного образца составляет 10 рабочих дней после 30% депозита и получения платы за установку печати.

Δ2. Время выполнения производственного процесса зависит от количества заказа. Обычно время выполнения заказа составляет от 20 дней.

Могу ли я получить у вас образец матовой доски?

1.Будет взимать с вас образец USD2 / PCS, если вам не нужно настраивать логотип на нем, и вернем вам деньги, когда вы подтвердите заказ.

2. Если вам нужен индивидуальный логотип на образце матовой доски, с вас будет взиматься плата за пресс-форму логотипа и не будет возмещена.

.

Leave a Reply